Данный фильм заинтересовывает сразу же, ещё до просмотра - постер, трейлер, синопсис - всё ведёт к хорошему зрелищу. Собственно, так оно и есть, но всё таки ряд недочётов имеется.
После неплохого старта наступает отрезок довольно скучных событий, во время которого вполне можно упустить нить ленты. Это пожалуй самый главный минус, остальные незначительные косячки, на которые даже внимания обращать не хочется. Всё таки фильм изобилует ураганным экшеном, смотреть всё это было очень увлекательно, вполне можно предположить, что это американский проект с таким размахом. Кстати, сам Марио Кассар участвовал в качестве продюсера в создании фильма, а это неплохое дополнение к общему восприятию картину.Как сейчас вспоминается самое начало 'Терминатора 2' и голос за кадром - Марио Кассар представляет. Сразу ностальгия по картинам 90-х!
Фильм об ошибках, которые нельзя повернуть вспять. Пытаясь поступить как лучше главный герой ленты в какой то мере стал соучастником событий мирового масштаба, повлекших за собой самые ужасающие события. Много крови и боли это принесло всей стране, а когда его глаза наконец то открылись - уже поздно, и всё что можно сделать - изменить судьбы людей будущего, развязав войну высшим слоям общества. Вообще, картина в какой то степени поучительная, что делает просмотр ещё занятнее.
Почти два часа летят незаметно, не считая муторного отрезка ближе к середине, для вечернего просмотра подходит великолепно. Индонезийцы, после успеха знаменитого 'Рейда', уже не первый раз кормят нас вкусными продуктами ихнего кинематографа, за что им особое спасибо!
«ФОКСТРОТ 6» - индонезийский фантастический экшен с одной стороны радует своим размахом, качеством постановки и впечатляющим драйвом, но с другой - сам фильм совершенно не цепляет и даже не вызывает элементарного зрительского интереса. Это прекрасный пример для фонового просмотра, где даже пропуская многие диалоги и проходки, ничего не теряется от восприятия. Экшен сцены, конечно, выполнены качественно, и сама атмосфера будущего выглядит убедительно, только вот с сюжетом не все так хорошо, как хотелось бы. К тому же банальная событийность и неправдоподобные актерские перевоплощения вызывают легкое отторжение и нежелание глобального погружения в суть происходящего.
Режиссер-дебютант, он же сценарист и продюсер каким-то невероятным образом к производству картины смог привлечь аж 19 продюсеров, включая самого Марио Кассара ответственного за создания таких проектов, как «Терминатор», «Рэмбо», «Универсальный солдат», «Лолита», «Вспомнить всё», «Сердце ангела» и так далее. И все же отсутствие режиссёрского опыта дало о себе знать. По всей вероятности режиссер взвалил на себя слишком многое и в итоге не смог должным образом реализовать все имеющиеся задачи. Но самое печальное, что в фильме нет души как таковой. Несмотря на постоянную динамику в кадре, сама история воспринимается с холодным ощущением полной безразличности. К сожалению, режиссеру не удалось передать необходимо яркие и по-настоящему живые эмоции. Но при этом, если отдельно выделять некоторые сцены, то они абсолютно серьезно могут соперничать с голливудскими многомиллионными блокбастерами категории А. Именно благодаря этому картине можно дать шанс, чтобы по достоинству оценить индонезийский фантастический экшен, ведь классический боевик под названием «Рэйд» уже многие наверняка смотрели, так что пришло время и для фантастики. Приятного просмотра.