Наверное первым впечатлением о фильме Увэ Болла был просмотр Postal,году так в 07-м, не сильно фанатея от компьютерных игр я оценил черный юмор, фильм вместе с именем режиссера лёг в долгий ящик вплоть до 16-го, в тот год я посмотрел 'Стоик', и снова проникся обилием жестокости. На этот раз интерес к 'самому плохому режиссёру' не слишком угас, по сему был отсмотрен ещё ряд фильмов. Поражало одно: Если я брался за ленту не связанную с индустрией видеоигр, то это почти всегда был фильм в котором в изобилии демонстрировалась людская жестокость, Ярость 1,2, Тоннельные крысы, и Сердце Америки гарантируют это.
Увэ Болл подробно раскрывает суть своего ремесла. Внезапно оказывается, что немец не ставит себе цель порочить фильмы по играм, или делать их намеренно плохими, просто взгляд на кинопроизводство у мистера Болла отличается от традиционных приемов Голливуда.
Что понравилось? Искренность. Болл совершенно открытым текстом, и без всякой глянцевой утайки подробно расписывает как и почему получился тот или иной фильм. Сразу бросается в глаза жилка экономиста, что чудным образом уживается с амплуа кинорежиссёра, однако и тут Болл опровергает самого себя, сетуя на то, что его подход к съемкам,- это своеобразная интерпретация его отвращения к современной индустрии. Давно вы видели режиссера, который проецирует свой интерес к созданию фильмов через открытое издевательство на каноны этого самого создания? При этом Уве искренне любит своё дело, и не убегает в духовные кулуары романтизма- кино для него сугубо работа на финансовом поприще.
Фильм практически сразу переходит от личного к 'рабочим моментам', многочисленные интервью с постоянными актёрами вроде Майкла Парэ, или Брэндона Флетчера, а также Кита Дэвида, аналогично проливают свет на происходящее на съёмочной площадке. Оказалось Болл - всего лишь человек, со своим мировоззрением, и в первую очередь со своими взглядами на жизнь и принципами (это важно), и он не в коем случае не будет уступать своё видение вообще кому либо. Есть четкая схема, и Увэ работает по ней. Остальные могут идти по известному адресу. Поэтому после просмотра у меня осталось чувство уважения к режиссёру, ибо не каждый на моей памяти сможет абсолютно не напрягаясь, на постоянной основе, тыкать средний палец фабрике грёз.