Сан-Франциско, ночь. У окна стоит хорошо сохранившаяся дамочка климактерического возраста и мрачно-загадочным тоном вещает в диктофон пафосные банальности насчет выбора, судьбы и прочих объектов мелкотравчатой философии...
Дальше нас знакомят с главными героями. Он и Она, а также их друзья - парочка негров (он и она) и парочка геев. Короче, полный набор обязательных политкорректных персонажей. Она владеет биотехнологическим стартапом, в который правда никто не спешит вложиться. Он - парамедик и по совместительству бармен. И Они на мели, по уши в долгах. Ее бизнес вот-вот рухнет, но вдруг в их жизнь вторгается та самая, с диктофоном, знаменитая бизнес-леди Энн Монтгомери и предлагает кучу денег... взамен на ночь с Ее мужем...
Узнали сюжет? Ну конечно, это же 'Непристойное предложение' - старый, глупый фильм, где хорошие вообще-то актеры изображали картонные страсти в дурацком сюжете. И тот фильм можно было легко сократить без ущерба для содержания.
'Что/если' имеет ту же основную конструкцию, только вывернутую. Вот только тут у нас целый сезон на 10 эпизодов и сценаристам приходится пихать всякую чушь, чтобы хоть как-то растянуть нелепую историю. Ну да, в оконцове нас попытаются удивить типа неожиданным поворотом, но только почему-то в памяти сразу всплывает куча латиноамериканских теленовелл... Ну а поскольку заполнить весь сезон центральным сюжетом у авторов не получается, то нам придется еще наблюдать за убого банальными страстями черных и гомосексуальных друзей главной парочки.
Сериал довольно неплохо снят визуально, но с кастингом что-то пошло не так. Актеры ну ужас какие деревянные, да еще и играют плоских персонажей. Шоу мог бы выручить юмор, но его тут нет. А зря! Для меня единственным запоминающимся эпизодом в оригинальном фильме стал бесподобный разговор Мерфи со своим адвокатом насчет продажи жены. Но что есть, то есть.
Судя по всему, хромающий на все ноги проект должна была вытащить Рене Зеллвегер. И надо отдать ей должное - она старается, выглядит куда профессиональнее партнеров, да еще здорово похудела... Вот только персонаж у нее настолько надуманный и с настолько несуразной мотивацией, что не спасают и ее усилия. Смотришь, что она творит, что говорит, и думаешь - че за...?
Не хочу пинать этот сериал чересчур жестоко, но получилась какая-то дикая смесь голливуда с мексиканским мылом. Не сомневаюсь, найдутся и на это любители, но я точно не в их числе.
На самом деле, большинство новых проектов, а таких сейчас в избытке, чаще выбираешь для просмотра благодаря активному промоушену, эпичных возгласов в соц сетях либо качественному касту. Здесь ближе всего подходит третий вариант, Рене Зеллвегер. Редко появляющаяся в последние годы на экранах, многими любимая за уже созданное когда-то амплуа милой доброй простушки, заслужившей престижные награды. На этом, наверно, все.
Первые серии сериала завлекают, вроде есть интрига, попытки запутать зрителя, зрелая звезда, неплохая картинка, но.. с каждым последующим эпизодом все ожидания постепенно стираются, персонажи становятся глупее, актерская игра навевает недоумение, мотивация персонажей не вызывает понимания и в т.д. С каждым эпизодом сценаристов хочется распять, а себя пожалеть о зря потраченном времени. Триллер становится мылом, а попытки приподнести свежую идею оборачиваются картонным клише с кучей идейно несвязанных и ненужных персонажей. Не спасают ни коим образом ни мотивы гомосексуализма, женоненавистничества, насилия и даже темы отцов и детей, как бы авторы не пытались разнообразить саму идею проекта и сделать на этом акценты.
Одним словом, вышло досадно и грустно. Во всем виновата Рене, именно из-за нее можно посмотреть этот проект, и, к сожалению, это единственная причина.
Женщина-биолог создала стартап под идею 'лекарство, которое лечит всех', при этом не имея ни квалифицированных сотрудников, ни лаборатории, ну, и собственно не занимаясь ничем, кроме слежки за мужем и вечеринками. Ведь именно так делаются великие открытия. Нужно таскаться по барам, курить травку, а потом бах и о чудо, тебе присниться таблица Менделеева.
К тому моменту, когда зрителям показывают ученую тетю, она уже куда-то промотала свое наследство в 2 лимона и ищет спонсоров, чтобы промотать еще. Понятное дело под стартап с двумя стульями и такими же двумя сотрудниками, желающих потратить свои денежки не находиться. И тут на сцену выходит скучающая богатая женщина, со следами неудачной пластики и такой же личной жизни на лице. И начинается комедия, 'я покупаю вашего мужа'. Тетка биологиня, после непродолжительных сомнений, конечно продает мужа, в последствии ему же, ставя это в укор. Ну, что ж. Собственно это единственный логичный поступок в фильме ибо на что только не пойдут американцы ради денег.
Остальные серии идет игра в бирюльки - будто подростки изображают настоящую жизнь. На зрителя обрушиваются тонны нелепостей и вал гормональных эмоций.
И тут к 4 серии, я обнаружил, что богатая кривляющаяся бабка-ёжка - это Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер). Боже! ЧТо она с собой сделала! ААА!!!
В сериале есть еще две сюжетные линии:
1. два мужика, которые безумно любят друг друга - тут видимо зритель должен всплакнуть от умиления.
2. женщина стражер-доктора, которая спит с настоящим доктором, но любит своего мужа - вот такая загогулина. Недодокторша быстро беременеет - сценаристы пытаются заинтриговать зрителя от кого же, но это им не удается. Вообщем то равноудаленно интересно от кого залетела тетя: от мужа, доктора или уборщика. Интересен другой вопрос - зачем она здесь?
Очень смешно показана академия пожарных - это лучшая пародия на полицейскую академию. Более карикатурно серьезное заведение было показать сложно. У сценариста видимо зуб на пожарных. Интересно, там на самом деле, что бы стать пожарным, нужно записываться в очередь?
Резюмирую: сериал слабоват даже для домохозяек, но Сан-Франциско показан красиво.
Хочешь я сыграю с тобой в одну плохо прописанную игру
Хорошо, предположим, в линии главных героев интрига, тайна и будет неожиданная развязка. Предположим. Но друзья главных героев - все по канонам - два афроамериканца и два представителя лгбт (толерантность разве что в заголовке не стоит, ну зачем так делать, право слово) - так вот друзья с их 'развитиями сюжетов' явно были написаны в сценарии просто для того, чтобы кто-то был еще. Иначе из 10 серий сложится только 5. Даже, наверное, 3. Нет, ни Рене Зельвегер, почитателем талантов которой я не была, да и сейчас не стала, ни качественная съемка, не спасли этот сериал. Плохо прописанный сюжет. Кто-то написал, что посмотрел 4 серии из 10, а я смогла осилить только 1,5... Диалоги не интересно слушать, на игру актеров не интересно смотреть.
А если по сюжету (дальше будет спам, простите) - то есть ты считаешь, что если 'по обоюдному согласию' отдашь своего мужика какой-то наглой бабе, вы типа оба ой-какие-сильные? Проявить силу, на мой взгляд, - это было бы начихать на эту мадам и идти своей дорогой, а не поддаваться на провокации и думать, что ты меряешься кое чем, хотя у тебя, судя по всему (ни у мужика твоего, актера с пустыми глазами) этого нет.
После сцены афроамериканцев в баре, где он ей говорит 'родная, я знаю, что ты беременна, и что у тебя были выкидыши, и сейчас сложное время, но я верю, что мы сможем, мы ко всему готовы!' - а она ему в ответ 'ты представляешь, я на операции держала в руках сердце какого-то мужика!' - моего интереса на посмотреть не осталось.
Netflix продолжает интриговать и привлекать аудиторию звёздами первой величины, популярными в нулевых и потерявшими актуальность сегодня. На постере очередного детективного триллера, созданного Майклом Келли ('Иерихон', 'ОС'), гордо красуется Рене Зеллвегер.
Сюжет многосерийного проекта поведает о молодоженах, принявших довольно рискованное предложение состоятельной предпринимательницы, последствия которого могут фатально отразиться не только на жизни героев, но и на их родных и близких.
С самого первого эпизода сюжет проекта довольно сильно перекликается с 'Непристойным предложением' на что недвусмысленно намекает и синопсис сериала. Однако и сценаристы и персонажи умело иронизируют над этим сходством в одной из сцен дебютной серии. Чувство самоиронии - редкость в современных продуктах кино и теле-производства. Помимо этого сериал обладает саспенсом и интригует почти до самого конца, балуя слух отменным саундтреком - что можно назвать отдельным достоинством 'Что если'. Слово 'почти' упомянуто не случайно, т. к. девятый эпизод шоу расставляет все по местам, объясняя прохладные оценки на агрегаторах. Именно в предпоследнем эпизоде искусная смесь из детективного триллера и психологической драмы превращается просто в мелодраму самого низжайшего пошиба, сдобренную слабой актерской игрой и уничтожая попутно все достоинства проекта от интриги до сюжетной логики. Однако, это не умаляет достоинств Рене Зеллвегер, выступившей в радикально противоположном Бриджет Джонс образе и хотя бы это оправдывает 9 часов потраченного времени.
Я поклонница Netflix, закидайте меня камнями)) На фоне огромнейшего количества сериалов, полных откровенного шлака, этот сериал можно назвать шедевром, несмотря на большое количество клише в лице парочки геев и парочке афроамериканцев... Тонкая психологическая игра, переходящая в агрессивную жесткую 'войну' по всем направлениям, против парочки, старающийся доказать себе и другим, что они выстоят, не сдадутся и будут нести свою любовь как знамя, как и положено в горе и в радости... Рене, как всегда бесподобна, обожаю её ещё больше, вот зажгла, так зажгла... Наконец то вразумительные диалоги, наконец то дуэль двух достойных и, как оказалось в дальнейшем, равных друг другу женщин. Понравилось всё - актёры, фоны, декорации, где происходил этот грандиозный спектакль. В сериале много цинизма, он раздел, раздавил все иллюзии нашей реальной жизни. Ведь действительно каждый решает сам кем он будет в этой жизни - кукловодом или марионеткой.
Что нужно сериалу, чтобы захватить внимание зрителя? Интригующий сюжет и первоклассная игра актеров. Всё это есть в новом проекте What/If от Netflix. Благодаря ему весь день я провела в другой реальности - в Сан Франциско, ломая голову над хитросплетенными интригами Энн в исполнении блистательной Рене Зельвегер.
Каждая серия поражает выверенными тонкостями, психологическими манипуляциями главной героини над остальными персонажами, что в голове не укладывается как можно так достоверно отточить сюжетную линию, используя психологию. Очень познавательно и этим напоминает хит того же Netflix “You”. События предугадать невозможно. Даже и не пытаешься это делать, поглощенная динамикой происходящего. А развязка заставляет восхищаться главной героиней, преодолевшей столько жизненных неурядиц. Вдохновляет идея сериала, подаваемая на протяжении всей истории - всё зависит от твоего выбора.
Название серий начинается с What, что тоже несёт интригующую смысловую нагрузку. Ненавязчивое музыкальное сопровождение не мешает проникнуться духом проекта.
Все герои здесь со своей историей и кажутся такими родными, в каждом можно увидеть себя, каждого пытаешься понять и каждому сочувствуешь по той или иной причине. Лиза и Шон в первых сериях предстают перед нами идеальной семьей со своими радостями и переживаниями, проблемами, которые они решают вместе. И несмотря на тот ад, который им пришлось пережить из-за полученных денег для развития медицинской компании Лизы, на протяжении всего сериала им сочувствуешь, переживаешь как за каждого по отдельности, так и за них вместе. Очень надеюсь, что в продолжении (а оно просто должно быть!) у них всё будет хорошо. В финальных сериях, когда тайна раскрыта, возмущает поведение главной героини Энн, как она манипулировала этой парой и главное зачем, всплывают все её эгоистичные черты.
Энджела и Тод вместе со школьной скамьи и любят друг друга, в прошлом пережита своя драма. И снова переживаешь и за них, несмотря на неверный выбор Энджелы в самом начале.
Толерантная Америка показывает нам и нетрадиционную пару. Брат Лизы Маркус и его избранник. В этом есть своя изюминка.
Ещё много живых персонажей со своей историей встречают нас в сериале. И всех их связывают главные ценности - любовь, дружба, взаимовыручка. Именно об этом сериал What/if с таким закрученным сюжетом. ИМХО - к просмотру обязателен?