Режиссёр Тан Гаопэн снял сильную и качественную драму, ленту с натяжкой можно отнести ещё к одному жанру кинематографа, роуд-муви.
Фильм начинается со сцены, в которой один из главных героев картины, хозяин фермы страусов, достаточно жёстко и бесцеремонно обращается со страусом, который в свою очередь пытался удрать с этой самой фермы. Таким образом с самых первых кадров режиссёр настраивает своего зрителя против хозяина фермы. Но! По ходу дальнейшей сюжетной линии мнение относительно этого героя будет меняться в обратную сторону. И так не только с ним.
Лента погружает в себя, следить за развитием событий было интересно и это несмотря на неспешное и совсем не быстрое развитие сюжетной канвы. Это во многом заслуга актёров, всех без исключения, задействованных здесь. Их игра натуралистична, сильна и бесподобна. Плюс режиссёр идёт на интересные и нетривиальные ходы по ходу картины, буквально держа зрителя в хорошем таком напряжении, относительно действий героев, до финальных титров.
Фильм получился атмосферным, с бесподобным китайским колоритом. После картины остаётся богатая пища для размышлений и обдумывания тех или иных ситуаций, в которых герои поступали так а не иначе. Картина немного заходит на арт - хаусную территорию, но полностью на ней не остаётся.
Как итог для меня отличная фестивальная лента. Интересная и умная. Любителям современного китайского кинематографа, в своём большинстве, должна прийтись по душе.
8 из 10