К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Второй полнометражный фильм начинающего режиссера Чаганти, который вполне можно занести ему в актив. Режиссер продолжает успешно осваивать жанр триллера, на этот раз отказавшись от экспериментов и нестандартных приемов в подаче материала, на которых была полностью построена его предшествующая работа («Поиск», 2018). «Взаперти» скроен и сшит по всем классическим лекалам и канонам жанра, поэтому однозначно должен «зайти» его ценителям.

Общая канва сюжета и все основные его перипетии понятны из трейлера, хотя в нем и были предприняты попытки обмануть зрителя, сместить акценты в сторону мистики и «игр разума», напрочь отсутствующих в фильме. Гиперопека матери оборачивается адом для ее дочери, для которой родной дом превратился в тюрьму, из которой жизненно необходимо сбежать. Сам призыв «Беги», вынесенный в оригинальное название картины, своего рода ироничная издевка, так как подросток является инвалидом-колясочником с прогрессирующей формой астмы. Не буду спойлерить, отмечу только, что трейлер обещал гораздо большую интригу в плане мотивации поступков матери и оценки того, чем в реальности (добром или злом) оказалась её забота. Двойного дна не оказалось, фильм получился прямолинейным. Из пункта «А» в пункт «Б» действие движется по накатанной колее, предсказуемо и это, пожалуй, основной минус картины.

Плюсом же является динамика этого движения. При всей камерности постановки (основной акцент на двух персонажах, редко покидающих стены дома), в картине нет скучных и откровенно провисающих сцен. Уже на десятой минуте фильм берет зрителя в оборот и не отпускает до финала, постоянно нагнетая и поддерживая необходимый уровень саспенса. Режиссер мастерски, без стеснения и перегибов пользуется классическими шаблонами жанра, превращая картину в качественный аттракцион. Чаганти крайне лаконичен, ему удалось избежать соблазна растянуть картину до стандартного ныне двухчасового формата, сбив тем самым темп триллера.

За героиню Киры Аллен, кстати дебютантку большого экрана, искренне болеешь и переживаешь. И даже её супергеройские качества, сверхчеловеческие физические и инженерные аналитические способности не раздражают, а органично вписываются в принятые законы триллера. Сара Полсон, в роли маньячины хороша. Есть опасение, что эта харизма сделает ее актрисой одного амплуа. Следует признать, что развязка фильма простовата, хотя, опять же, стоит отдать должное режиссёру, ему все-таки удалось избежать набившего оскомину жанрового клише с неубиваемым злом. Финальная сцена, на первый взгляд банальная и разочаровывающая, оказывается с сюрпризом. Спорная концовка, которая кому-то может показаться чрезмерно жестокой, тем не менее ставящая достойную точку в этом кинопроизведении.

23 ноября 2020 | 10:12
  • тип рецензии:

Пожалуй нет более счастливой и одновременно с этим ответственной роли, чем роль родителя. Когда ты больше уже не принадлежишь самому себе и несешь ответственность за жизнь нового человека. Охотно жертвуя ради него сном, временем, карьерой, а порой и здоровьем и искренне желая уберечь своего ребенка от всего того плохого, что может встретится ему в жизни. Очередным размышлением на тему родительства и стал уже второй по счету фильм молодого, но очень перспективного режиссера Аниша Чаганти.

Сюжет данной ленты развивается вокруг молодой Хлои Шерман, которая с рождения прикована к инвалидному креслу, страдает целым букетом врожденных болезней, принимает множество таблеток и не покидает стен родного дома. Получая полное внимание и заботу своей матери, которая всегда готова придти на помощь. Но однажды, Хлои начинает подозревать что-то неладное.

При просмотре данной ленты сразу же возникает мысль о том, что «где-то я это уже видел». Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты авторы картины черпали вдохновение трагической жизнью Джипси Роуз и её матери Ди Ди, которая в свою очередь получила великолепное отражение в мини-сериале «Притворство». На первый взгляд, авторы данной ленты эксплуатируют одну и ту же идею и методы повествования. Но одновременно с этим, вторичной картина нисколько не чувствуется. Во многом, за счет максимально живых персонажей, которые отлично прописаны на уровне сценария и максимальной адекватности в поведении главных героев, которая исключает пресловутый жанром идиотизм в поступках главных героев фильмов аналогичного жанра.

Аналогично своей предыдущей ленте «Поиск», Аниш Чаганти снова исследует тему родительской любви. Однако в данной ленте, родительской любви доведенной до полной крайности и позволяя охотно задуматься о том, когда же искренняя любовь, забота и желание сберечь своего ребенка от бед превращается в полную одержимость и тотальную манию контроля. При этом, представляя немало пищи для размышлений.

Если «Поиск» открыл миру Аниша Чаганти, то данный фильм смело закрепляет его в позициях одного из самых талантливых и одновременно с этим многообещающих режиссеров жанра остросюжетного триллера. Полностью игнорируя традиционные скримеры и БУ-моменты, Чаганти мастерски нагнетает атмосферу полной паранойи, вокруг которой и взращивает мощную динамику и саспенс. Охотно добиваясь того, что картина производит захватывающее впечатление и сам фильм смотрится практически на одном дыхании.

Одним из главных достоинств данной ленты является великолепный актерский дуэт Сары Полсон и Киры Аллен. Полсон уже давно зарекомендовала себя сильной актрисой, которой одинаково естественно даются образы добродушных и хороших героинь, а также хладнокровных монстров и полных психопаток. Что она снова доказала и в данной ленте. Великолепно скача от одного образа к другому и лишь поражая тем, с какой легкостью она переключается от одного образа к другому на экране. Настоящим откровением для меня стала Кира Аллен, которая выдала максимально живую, естественную и неподдельную игру. Позволяя искренне поверить, что на экране настоящий человек, а не актер за своей задачей. Хочется верить, что карьера актрисы пойдет в гору.

8 из 10

Взаперти – это редкий пример действительно достойного представителя жанра остросюжетного триллера. Пусть и с очевидной оглядкой в сторону мини-сериала «Притворство» в плане идеи, авторам данной ленты удалось создать абсолютно захватывающий, динамичный, атмосферный и действительно интригующий фильм, который смотришь в буквальном смысле на одном дыхании и с замиранием сердца.

29 ноября 2020 | 22:05
  • тип рецензии:

Это тяжелое кино. Кино не для всех, но для каждого. Именно так.

Под соусом обычного ужастика скрывается тонкий психологический триллер про злободневные отношения детей и родителей.

Да на примере одной маленькой семьи. На примере матери и дочери до апогея доведены различные взаимоотношения двух близких людей.

Фильм от том как любовь может удушить в своих объятиях. Фильм о том какой страшной болью может обернуться личная человеческая трагедия. Фильм от том как важно учиться в кромешном одиночестве просить помощи и как важно приходить на выручку людям кто остался один на один со своим горем.

Главные актрисы фильма, особенно Сара Полсон, смогли показать как это бывает и больно и страшно и ужасно и любя. Кто-то скажет, что любовь странная, но тем не менее это любовь и горе одновременно.

Кино не шедевральное, но задуматься заставляет. Осадка 'как это развидеть' не оставляет.

13 марта 2021 | 17:53
  • тип рецензии:

Любая настоящая мать ради своего ребенка готова хоть горы свернуть. Как правило, материнская любовь заложена природой, но и границу она тоже должна знать, потому что порой она может уже приносить не пользу, а вред, и вообще со стороны смотреться не как ментальная связь, а как нездоровая одержимость. Вообще гиперопекающая материнская любовь неоднократно становилась предметом многих голливудских драм и триллеров, но с учетом специфики самой темы, которая может быть неоднозначно встречена современной аудиторией, такие фильмы выпускаются нечасто. Поэтому новый остросюжетный триллер Аниша Чаганти «Взаперти» не мог не привлечь внимания зрителей.

Синопсис С самого рождения Хлоя живет под практически круглосуточным присмотром своей матери Дианы. У Хлои целый пакет различных заболеваний и ко всему прочему она прикована к инвалидному креслу. Несмотря на это, Хлоя получила на дому превосходное образование и при ином раскладе готова к самостоятельной жизни. Но постепенно Хлоя начинает замечать странности в поведении матери, в том количестве лекарств, которые она заставляет ее ежедневно выпивать. Вскоре у девочки появляются веские причины за беспокойство не только своего положения в доме, но из-за своей безопасности.

Игра актёров Прежде всего, фильм следует отметить за талантливые актёрские выступления, которые в принципе даже достойны номинаций на премию Оскар. Прежде всего, стоит похвалить превосходное исполнение Сары Полсон в роли Дианы. С одной стороны, Диана может показаться мужественной женщиной, которая положила на кон всю свою жизнь ради спасения любимой дочери. С другой, Диана – мастер манипуляции и притворства, скрывания какой-то тайны, ради которой она готова пожертвовать здоровьем дочери. Также понравилось исполнение Киры Аллен, для которой роль Хлои в принципе стало дебютом в кино. Несмотря на свою незавидную судьбу, Хлою нельзя назвать депрессивным ребенком. Напротив, она вполне довольна тем что имеет, проявляет здоровый интерес к инженерии и естественным наукам, и в то же время она желает знать правду, так как она уже не на шутку боится за свою жизнь.

Режиссура Для Аниша Чаганти это уже второй фильм в его режиссерской карьере. Прежде он дебютировал с не менее остросюжетным скринкастинг-триллером «Поиск». На этот раз в центре внимания оказывается материнская любовь, а точнее, те кошмарные и опасные формы, которые она способна обрести. Поначалу режиссер рисует нам буквально идеальную, причем очень реалистичную картину про мать-одиночку, которая всю свою жизнь потратила на воспитание дочери, обеспечив её всем необходимым, чтобы девочка в будущем, несмотря на природные ограничения и недостатки, была готова ко всему. Однако эта идиллия начинает постепенно разрушаться случайностью, на которую можно было в принципе не обратить внимания. Однако нестыковки в фактах заставляют девочку докопаться до правды. На этом месте нормальная мать нашла бы логическое объяснение своему поведению, но здесь главная героиня начинает всерьез угрожать жизни своей единственной дочери. Из семейной психологической драмы фильм превращается в остросюжетный детективный триллер с элементами хоррора, а в игру вступают уже не словесные перепалки, а конкретные действия со смертельными инъекциями, револьверами и трупами невинно убиенных.

Сценарий В плане сюжета фильм действительно интересно смотреть, но назвать его оригинальным едва ли можно, поскольку опытный кинолюбитель раскроет «неожиданную» развязку уже с первых минут. Собственно фильм начинается с того, как много лет назад у Дианы начались преждевременные роды, в результате которых её полуживая дочь оказалась в специальном инкубаторе. Спустя семнадцать лет Диана вырастила из невинной крошки настоящий талант. Хотя Хлоя получила образование на дому, она превосходно применяет полученные знания на практике, собирая небольшие изобретения или занимаясь починкой системного блока от компьютера. Хотя у нее нет друзей среди сверстников, да и в социальных сетях ее нет, т. к. у нее даже нет смартфона, девочка не испытывает трудностей в общении, поскольку весь мир заменила её мама. Мама для нее готовит, убирает, помогает с физиотерапией, покупает лекарства – ведь всё это важно, поскольку у Хлои целый пакет различных заболеваний, включая астму, аритмию, сахарный диабет и паралич ног. Несмотря на это, девочка твердо намерена поступить в университет, и в принципе у нее есть все шансы даже получить стипендию. Однако долгожданное письмо с ответом так и не приходит, что Хлою уже заставляет задуматься, поскольку всю почту всегда принимает только мама.

Итог Несомненно, «Взаперти» смотрится захватывающие и крайне интересно. В то же время назвать фильм оригинальным едва ли можно, поскольку, как я заметил ранее, такие истории уже показывались в других кинолентах, поэтому ты в принципе можешь догадаться, что именно стоит за этим секретом, и чем закончится вся история. При этом фильм цепляет именно мощной актерской игрой, благодаря которой скучно точно не будет. Поэтому точно рекомендую к просмотру.

30 ноября 2020 | 22:35
  • тип рецензии:

Сразу подмечу, что 'Взаперти' - это не особо страшный фильм. В нём есть некая напряженная атмосфера, но она не заставила меня бояться происходящего на экране. Да я и не за порцией испугов пошёл на этот фильм. По трейлеру мне в первую очередь показалось, что это будет качественный детектив с очень запутанным сюжетом, который притянет меня из-за хорошо проработанного сценария. Но на деле получилось совершенно другое кино, полностью противоположное моим ожиданиям. Здесь, конечно, есть некоторые сюжетные повороты, но дело в том, что всё сразу становится понятно: здесь нет никакой путаницы в сюжете, нам прямо намекают, что и как должно происходить.

Но это так, всего лишь мои личные ожидания от фильма. Режиссёр же решил уделить много времени тому, как главная героиня живёт в таких обстоятельствах, и он построил вокруг этого небольшую драму. Нам демонстрируют её скучные однообразные занятия и процедуры принятия лекарств. Эти моменты помогают нам понять состояние дочери, которая всю жизнь провела в полной изоляции на инвалидном кресле. Но есть одно но - нам также ясно дают понять, что она частенько ходит в кино, а иногда даже видится в аптеке со знакомой своей мамы. Как-то непохоже на полную изоляцию, не находите?

В общем есть ощущение, что режиссёр Аниш Чаганти меня обманул. Но я не могу не сказать, что мне очень нравятся его сюжетные повороты, которых в фильме достаточно, и когда они происходят, то мне на секунду приходит в голову мысль 'Чего... да быть такого не может', а потом я сразу понимаю, что не могу найти ни одной причины, почему этого не могло произойти. Вот появляется чувство, что есть подвох, а на деле оказывается, что сценарист всё предусмотрел. Не то, чтобы в фильме был идеальный сценарий, но его изъяны не хочется подмечать, ибо на фоне всей картины они мне показались незначительными.

Отдельное внимание хочу уделить некоторым очень изобретательным сценам. Их буквально пара штук, и в них нам хорошо показывают находчивость и ум главной героини. За ней было приятно наблюдать и было действительно страшно за её судьбу. Эти сцены были хорошо продуманны и в них виднелся некий подчерк режиссёра, который можно было заметить в его предыдущем фильме 'Поиск'. Кира Аллен, исполнившая роль дочери, и Сара Полсон, исполнившая роль матери, отыграли достойно, что усилило эффект этих сцен.

Получилось неидеальное кино. Много сомнительных моментов, значимость которых мне трудно оценить. 'Взаперти' можно считать успешным фильмом из-за неплохого сценария и хорошей актёрской игры, но в то же время первая половина смотрится немного утомительно. Не могу сказать, что картина подойдём всем, но, как мне кажется, она заслуживает больше внимания, чем большинство проектов, вышедших на этой неделе.

7 из 10

P.S. Когда фильм закончился, все в зале, включая меня, уже собирались вставать, но вдруг сели в кресло и не шевелились где-то 3 минуты. У всех у нас было одно в голове: 'Что?)'. Когда вы посмотрите фильм, вы поймёте, о чём я, так вот, я так и не смог найти ответ на этот вопрос, и я долго ещё буду думать над ним. Надеюсь, что я в ближайшее время найду ответ в интернете. А пока я просто проигнорирую то, что произошло.

20 ноября 2020 | 20:47
  • тип рецензии:

Первое слово, главное слово в каждой судьбе

Мать-одиночка Диана воспитывает дочь Хлою в полной изоляции, контролируя каждый её шаг. Прикованной к инвалидному креслу, девочка принимает множество таблеток, обучается дома и не общается со сверстниками. Рано или поздно дочь понимает, что-то не ладное с её матерью и Хлоя выросшая не по годам умной девушкой, начинает собственное расследование.

Актёры: Сара Полсон по-моему уже утвердилась на посту злодейских героинь. Даже после 'Стекла' Шьямалана создатели решили приберечь ее рыжую прическу для самой интересной роли. И вот гипер-заботливая мать в действии. Её образ умело демонстрирует сегодняшних родителей, которые окружают нас не только теплом и заботой, но и чрезмерной опекой. Хотя её синдром материнской опеки, можно дать лёгкое определение: Матушка Готель. Почему? Узнаете исходя из фильма.

Мне больше понравилась исполнительница роли Хлои. Для Киры Аллен это дебютная полнометражное появление, после короткометражки 2014-го. Её Хлоя не зря подозревала мать в нечестивых делишках, особенно с ней самой экспериментируя. Понравился момент, когда незнакомец по телефону, поссорившись кое с кем, смог помочь Хлое набрав нужный ответ в поисковике. Умная героиня не перед чем не остановится, лишь бы узнать правду.

Всё остальное: в русском варианте 'Взаперти', смотрится куда свежее, чем Run - 'Беги'. Режиссёр Аниш Чаганти справился великолепно с постановкой. Его сценарий в со-авторстве с Севаком Оганяном показывает всю мощь материнской любви, как с плохой точки зрения, так и с хорошей, оставляя дочь главной героини в неведении. Сказка про женщину, хотевшая потушить огонь в своей душе, от невыносимой утраты, воспользовавшись дочерью.

Впечатления: 'Взаперти» наоборот хватает жанровой гибкости. Есть начало, чтобы донести до зрителей простые, понятные, из разряда вечных мысли. Есть ясный конец. Фильм рассказывает о том, что мы сами лепим из своих детей либо преданных рабов, либо бунтарей-врагов. Это история логичная настолько, что можно вечность наблюдать за змеиной хваткой Сары Полсон и её дочери-мангуста (или принцесса, заточенная в башне, какие вам угодно стройте ассоциации).

Безусловно матеря пятую точку рвут, лишь бы у их чадо было всё самое лучшее. Дети этой заботы не видят - это с одной стороны. Но когда ты становишься зрелым, а опека перерастает в надзирательство - это тревожный звоночек. Другое дело, если ты к тому же (или образно говоря не можешь уйти, но пытаешься делать первые шаги как здоровый человек) парализованный к инвалидному креслу, задумайся, прежде чем называть маму - мамой, а папу - папой. Может им пора прозреть для осознания, ты - взрослый.

22 ноября 2020 | 17:04
  • тип рецензии:

С каждым годом держать зрителя в напряжении всё труднее: скримеры перестали работать почти сразу, а все хичкоковские заветы давно переработаны и пересняты. К счастью, время от времени, на экранах появляются настоящие триллеры. 'Беги' - один из таких.

Он рассказывает о девушке с целым перечнем заболеваний: от диабета до паралича. Она не покидает свой дом, не использует интернет и живёт со своей матерью, неустанно опекающей её. Естественно, всё окажется не так просто. В дальнейшем описывать сюжетную линию не вижу смысла, так как в этом случае на спойлер нарваться проще простого.

Эта картина мастерски работает с повествованием. Мы постепенно распутываем клубок тайн, весьма неожиданных и пугающих.

'Взаперти' - это образцовый камерный триллер, который прекрасно дополнен актёрскими работами Сары Полсон и Киры Аллен. Эта картина по-настоящему держит в напряжении и не отпускает до последней минуты, что с современными триллерами случается редко.

Конечно, концепт триллера про человека в замкнутом и ложно известном ему пространстве не нов. Были и 'Мизери', и недавний 'Прочь'. Но именно 'Взаперти' работает для меня как идеальный поставщик саспенса.

22 ноября 2020 | 17:12
  • тип рецензии:

«Взаперти» - второй полнометражный фильм режиссера и сценариста Аниша Чаганти. Дебютом Чаганти был наделавший много шума «Поиск» 2018-го, состоявшего полностью из переписок, демонстраций экранов компьютеров или смартфонов. Проект был успешным, настоящим триллером, несмотря на манеру подачу. Во «Взаперти» Чаганти отказался от экспериментов с формой и с содержанием и приступил к прямому триллеру и линейному повествованию. В то время как «Поиск» был ориентирован на сюжетные повороты, «Взаперти» выкладывает карты на стол почти сразу, ещё в первом акте. Тем не менее, это нисколько не снижает качество постановки: насколько мал бюджет картины, настолько высока атмосфера.

Сара Полсон играет… кхм, либо лучшую, либо худшую мать в мире. Диана Шерман – женщина, взвалившая на себя нелегкое бремя ухода за своим больным ребенком. Хлое уже исполнилось 17 лет, у неё целый букет врожденных заболеваний, включая диабет, астму, паралич нижней части тела. Большую часть своей жизни Хлоя была прикована к инвалидной коляске. Но, как и «Мизери» Стивена Кинга, «Взаперти» предполагает, что чрезмерная опека может быть синонимом жестокого обращения.

Не вдаваясь в подробности и не заходя на территорию спойлеров (хотя параллели с «Притворством» и «Острыми предметами» очевидны ещё с аннотации), понятное дело, что «Взаперти» поднимает тему гиперопеки. Более того, со сценарной точки зрения, кинолента делает всё нетипично для жанровых фильмов. С первых сцен ничего не предвещает дальнейшего кошмара: скорее наоборот. Всё нормально, отсутствуют какие-либо дополнительные комментарии. Хлоя обнаруживает небольшую несостыковку, почти случайно, а затем начинает тянуть за ту ниточку. Те детали жизни, что раньше были рутиной, теперь оказываются оковами. При этом, когда героиня наконец получает ответы, можно сказать, что история только начинается. Анализирую общую картину, «Взаперти» больше похож на психологический триллер, без прямолинейного злодея.

В голливудских фильмах всё ещё довольно редко выбирают инвалидов в качестве главного героя. А ещё реже режиссеры берут на роль актеров с ограниченными возможностями. Создатели «Взаперти» пошли на рискованный шаг и взяли на главную роль Киру Аллен, борющаяся с недугом в реальной жизни. Скорее подобный выбор был продиктован именно художественными целями, а не «квотой для инвалидов» в кино. Иными словами, и «Взаперти», и «Поиск» (с его азиатскими героями) расширяют представления аудитории о том, какими могут быть герои кинематографа. Сара Полсон же мастер в изображении жутких (или сумасшедших) барышень, а «Взаперти» оказался неплохой витриной её таланта.

Не вдаваясь в подробности поведенческих и психологических портретов героев, «Взаперти» полон нюансов, которые работают в рамках повествования. С точки зрения качества кинопроизводства, темпа, сценария, актерской игры и острых ощущений во время просмотра «Взаперти» не уступает, а иногда и превосходит «Поиск». «Взаперти» лучше структурирован и отформатирован в рамках трех субжанров: этакий хоррор о семье, драма о заложнике и триллер о побеге. К тому времени, как наступает кульминация, из-за эмоциональной составляющей хочется закрыть глаза на логические пробелы и несоответствия: «Взаперти» может вызвать бесконечное чувство тревоги.

7 из 10

22 ноября 2020 | 11:43
  • тип рецензии:

Замечательный (в особенности — для 2020 года) фильм в жанре психологический триллер или, если хотите, «стивенкингщина», от режиссёра и сценариста Аниш Чаганти, дебютировавшего в 2018 году с любопытным скрин-лайфом «Поиск».

История больной девушки Хлои и её гиперопекающей матери Дианы, где первая со временем начинает подозревать неладное, напрямую связанное со второй — не слишком оригинальна и креативна. Однако всё, что надо для крепкого представителя своего жанра, в комплекте: любопытно раскручивающийся сюжетный клубочек, хорошая актерская работа (Сара Полсон!), немного психологической драмы о собственническом симбиозе детей и родителей и много — вполне бодрого, несмотря на ограниченность локаций и действий, остросюжетного триллера (пусть и с иногда легко предугадываемыми сценарными ходами и очевидным плоттвистом).

И при этом фильм длится всего полтора часа, и дела там обстоят так удобно, линейно и интуитивно, без всяких невыстреливающих ружей, ненужных сайдсторий и неочевидных метафор, что прям-таки хочется его посоветовать к ненапряжному вечернему просмотру за чашечкой чая.

19 декабря 2020 | 21:17
  • тип рецензии:

Мать-одиночка Диана растит свою дочь Хлою в полной изоляции от общества: без друзей, без смартфонов и без свободного доступа в интернет. У Хлои парализованы ноги – она передвигается только на инвалидной коляске. Гиперболизированная мать, также пичкает девочку множеством лекарств. И всё-таки, Хлоя замечает, что из её лечения, прописано кое-что, вовсе не для неё.

После просмотра, остаётся ощущение, что данный фильм попадает в категорию 'Просто быть в своей нише', ни больше не меньше. Суперским не выглядит, но и к плохим тоже не отнести. Внимание фокусируется здесь на Диане, которая весьма одержима опекой над своим чадом. Сюжетно, фильм слегка напоминает 'Мизери', хотя явная параллель здесь будет с мини-сериалом 'Притворство'. Также, мы наблюдаем историю со стороны Хлои, пытающаяся разобраться в клубке странных отношений с матерью. Интрига для зрителя как раз в том, как этот клубок распутается в финале между ними. Подача материала в таком ключе интересна, плюс свой некий саспенс также присутствует.

Сценарно, фильм хоть не имеет новшеств, но и ругать его не хочется, потому что всё развивается и не стоит на месте. Актёрская партия от Сары Полсон хороша, снова приятно увидеть её на экране, после 'Птичьего короба' и 'Стекло'. Такие психологические роли ей подходят. Кира Аллен, сыгравшая Хлою, достойно справилась с ролью. Визуально, в фильме тоже всё на приличном уровне: хватает таблеток, хватает шприцов и т.д. Финальная сцена, весьма неплохо поднимает настроение.

В общем, посмотреть киноленту можно, наблюдая за гиперопекой и особой любовью, со стороны родителя, убедившись, как сильно деструктивными они могут оказаться для ребёнка. Неплохая кинокартина от режиссёра Аниша Чаганти, поставившего относительно недавно 'Поиск' 2018-го года.

7 из 10

26 ноября 2020 | 13:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: