Разрушенная жизнь или любовь к матери. Еще один триллер о противостоянии добра и зла, любви и обмана.
Мать одиночка, воспитывающая умную дочь на инвалидной коляске, она была очень привязана к ней. Но что-то скрывается за этой заботой и любовью. Образ счастливой семьи разрушается, когда дочь заметила не ладное.
Подозревая свою мать во лжи, юной Хлое приходиться разгадать тайное прошлое своей матери, но мать скрывает и правду о своей дочери. Пытаясь выяснить правду, наша героиня узнает страшную тайну, к которой она была не готова поверить. И в отчаянии на спасение, появляются новые жертвы, которые лишь пытались помочь.
Фильм интересный к просмотру, но долгое и однообразное противостоянием может наскучить. Словно, когда уже пора показать развязку всей истории, нам предоставляют новые сцены борьбы.
Интересно смотреть, положительного больше, чем отрицательного, и с каждой минутой ждешь развязки. Несомненно, в середине фильма начинаешь догадываться, о чем нам рассказывают и каким будет конец. Однако, до последнего надеешься на счастливую концовку.
Классический триллер с неклассическими сюжетными деталями, делающий достаточно средний фильм полным саспенса. Стоит заранее указать, что в этой работе есть как и определённые минусы, которые представляют собой совершенно нереалистичные ситуации и повороты, так и сильные плюсы.
Игра актёров и детализация послужили для меня поводом хорошо запомнить этот фильм и оценить его положительно.
Сцена в аптеке, или рутина в саду Дианны, — это ключи к внутреннему миру больной женщины. Отражения её намерений.
Не вдаваясь в подробности скрытого смысла фильма, почти сразу и спокойно можно заметить, что фильм являет собой скрытую драму о созависимости, сепарации и удушающей любви.
Хотя, впрочем, любовью происходящее и не является.
Думаю, многие из вас знакомы с потрясающим произведением Стивена Кинга 'Мизери', где писатель в результате аварии попадает в лапы невменяемой поклонницы, становясь полностью от нее зависимым. Это по-настоящему тяжелый роман, в котором нет никаких чудовищ, и оттого пугает 'Мизери' еще больше - подобной истории вполне может найтись место в нашем безумном мире. Но еще страшнее, когда твоим тюремщиком оказывается самый близкий человек, которому ты безоговорочно доверяешь. Именно об этом и рассказывает 'Взаперти'.
Шестнадцатилетняя Хлоя с детства не отличалась особым здоровьем - парализованная ниже пояса, страдающая от астмы и еще целого букета различных заболеваний. Тем не менее, на уме девушки все это никак не сказалось - высокий интеллект и техническая подкованность позволяют Хлое претендовать на места в лучших колледжах. Живущая практически в изоляции девушка не боится пойти дальше, но совершенно случайно выясняет, что у ее матери совсем другие планы.
'Взаперти' это отличный триллер, который действительно заставляет переживать за главную героиню. То есть не просто вызывает эмоции типа 'хм, интересно, что там с ней будет дальше', а натурально заставляет придвигаться ближе к экрану и следить за происходящим, практически не дыша. Это без преувеличения потрясающая работа, далеко не все представители жанра могут похвастаться подобным уровнем эмпатии к своим персонажам. Но фильм завораживает не только саспенсом.
Сюжетная линия готовит неплохой твист. Возможно, для кого-то он не станет неожиданностью, но тем не менее открывшиеся подробности заставляют взглянуть на историю чуть по-другому, иначе раскрывая героиню Сары Полсон, которая и исполнила роль Дианы, матери Хлои. В какой-то степени Диана даже вызывает жалость, ведь несмотря на ее без преувеличения ужасные поступки, их причина и мотивы более чем понятны.
Отдельно хочется отметить концовку - она потрясающая. Это торжество справедливости - да, жестокой, отдающей легким безумием, но тем не менее справедливости. Финал истории именно такой, каким и должен быть, это жирная точка, которая по своему эмоциональному настроению становится идеальным завершением картины.
Вердикт: рекомендовано к просмотру, один из лучших триллеров последних лет.
Это тяжелое кино. Кино не для всех, но для каждого. Именно так.
Под соусом обычного ужастика скрывается тонкий психологический триллер про злободневные отношения детей и родителей.
Да на примере одной маленькой семьи. На примере матери и дочери до апогея доведены различные взаимоотношения двух близких людей.
Фильм от том как любовь может удушить в своих объятиях. Фильм о том какой страшной болью может обернуться личная человеческая трагедия. Фильм от том как важно учиться в кромешном одиночестве просить помощи и как важно приходить на выручку людям кто остался один на один со своим горем.
Главные актрисы фильма, особенно Сара Полсон, смогли показать как это бывает и больно и страшно и ужасно и любя. Кто-то скажет, что любовь странная, но тем не менее это любовь и горе одновременно.
Кино не шедевральное, но задуматься заставляет. Осадка 'как это развидеть' не оставляет.
Семнадцатилетняя Хлоя прикована к инвалидному креслу. Все эти годы мир девушки ограничен ее домом, в котором Хлоя живет вместе с заботливой мамой. Несмотря на серьезные заболевания, девушка вполне адаптировалась к своему положению и готова к переменам. Вот-вот должен прийти ответ из университета, куда Хлоя мечтает поступить.
Пожалуй, это – все, что нужно знать о фильме перед просмотром. Большего сказать не могу, чтобы не получился спойлер. «Взаперти» – камерный триллер с ограниченными локациями, где все упирается в психологию. В первой части действие постепенно раскручивается, после чего движется все резвее. Скучно не будет, хотя поначалу может показаться, что где-то подобное уже было. Один момент вызвал у меня вопросы, не знаю, можно ли такое проделать технически, но история знает примеры, когда в экстремальных условиях человек совершал почти невозможное. В остальном все хорошо, актрисы мне понравились, рекомендую к просмотру.
P. S. Практически бескровный, но крепкий триллер, фарша на стенах не будет.
Замечательный (в особенности — для 2020 года) фильм в жанре психологический триллер или, если хотите, «стивенкингщина», от режиссёра и сценариста Аниш Чаганти, дебютировавшего в 2018 году с любопытным скрин-лайфом «Поиск».
История больной девушки Хлои и её гиперопекающей матери Дианы, где первая со временем начинает подозревать неладное, напрямую связанное со второй — не слишком оригинальна и креативна. Однако всё, что надо для крепкого представителя своего жанра, в комплекте: любопытно раскручивающийся сюжетный клубочек, хорошая актерская работа (Сара Полсон!), немного психологической драмы о собственническом симбиозе детей и родителей и много — вполне бодрого, несмотря на ограниченность локаций и действий, остросюжетного триллера (пусть и с иногда легко предугадываемыми сценарными ходами и очевидным плоттвистом).
И при этом фильм длится всего полтора часа, и дела там обстоят так удобно, линейно и интуитивно, без всяких невыстреливающих ружей, ненужных сайдсторий и неочевидных метафор, что прям-таки хочется его посоветовать к ненапряжному вечернему просмотру за чашечкой чая.
Что подарил нам 2020 год? Три фильма «Одиночество» (Alone) и два «Беги» (Run). Неплохо. Первый «Беги» был сериалом и мне он не очень понравился. А вот второй «Беги», который, чтобы не путать зрителей, перевели как «Взаперти» оказался вполне ничего.
Девушка-инвалид живёт с матерью. Диана воспитывает свою Хлою, готовит ей вкусные завтраки и следит за приёмом таблеток. Кажется, что хоть у Хлои и куча проблем со здоровьем, но вот с мамой повезло — заботливая и добрая. Так Хлоя и считала, пока не оказалось, что опекунша преследует несколько другие цели. А что там за таблеточки, вообще, нужно ещё разобраться.
Сара Полсон умеет идеально играть женщин-маньячек. Совсем недавно она изобразила сестру Рэтчед в приквеле к «Пролетая над гнездом кукушки», а теперь вот поехавшую мать.
Фильм изначально планировался к прокату в кино, но в итоге премьера состоялась на стриминге Hulu. Сейчас это один из их самых удачных фильмов.
Режиссёру «Взаперти» удалось погрузить зрителя в атмосферу преследования. Когда Хлоя пытается сбежать от своей матери, то так и хочется ей в этом помочь — Диана тут настоящий демон, монстр готовый на всё, лишь бы не дать дочери исчезнуть. На своей шкуре можно ощутить скованность и невозможность вырваться из цепких лап нездорового человека. Удачно вышла сцена, когда Хлоя ползёт по крыше.
Ужасные вещи происходят в сонных городках, но тем не менее кино получилось позитивное. Выход всё же есть, просто иногда до него нужно долго ползти.
'Взаперти' - второй фильм Аниша Чаганти, режиссёра 'Поиска'. Что же предлагают нам создатели, на этот раз не имеющие поддержки Тимура Бекмамбетова?
Могу сказать однозначно - я удивлён. Сама тема изъезжена чуть менее, чем полностью, фильмы с подобной концепцией мы видели уже множество раз. Однако, по содержанию 'Взаперти' оказался крайне оригинальным фильмом. Оригинальным фильмом по шаблонной теме, да.
Изобретательность сюжетных ходов - главное достоинство 'Взаперти'. Мне действительно жаль вымышленного следователя, который мог расследовать преступление, совершённое в фильме. Я не знаю, как создатели это придумали, но множество ходов заставляют раскрыть рот. Сцена, скажем без спойлеров, 'побега из комнаты' взорвёт мозг начальника вымышленного следователя окончательно.
При этом картина получилась очень эмоциональной и чувственной. 'Взаперти' заставляет испытать разные эмоции - ненависть, страх, сочувствие, беспомощность. Создатели поработали на славу.
Актёры. Сара Полсон играет Сару Полсон, но при это роль очень подходит ей. Хоть и не первая роль в таком амплуа... Кира Аллен очаровательна.
Таким образом, 'Взаперти' - блестящий триллер с крупными элементами драмы. Неидеальный, но крайне рекомендуемый мной к просмотру.
Любая настоящая мать ради своего ребенка готова хоть горы свернуть. Как правило, материнская любовь заложена природой, но и границу она тоже должна знать, потому что порой она может уже приносить не пользу, а вред, и вообще со стороны смотреться не как ментальная связь, а как нездоровая одержимость. Вообще гиперопекающая материнская любовь неоднократно становилась предметом многих голливудских драм и триллеров, но с учетом специфики самой темы, которая может быть неоднозначно встречена современной аудиторией, такие фильмы выпускаются нечасто. Поэтому новый остросюжетный триллер Аниша Чаганти «Взаперти» не мог не привлечь внимания зрителей.
Синопсис С самого рождения Хлоя живет под практически круглосуточным присмотром своей матери Дианы. У Хлои целый пакет различных заболеваний и ко всему прочему она прикована к инвалидному креслу. Несмотря на это, Хлоя получила на дому превосходное образование и при ином раскладе готова к самостоятельной жизни. Но постепенно Хлоя начинает замечать странности в поведении матери, в том количестве лекарств, которые она заставляет ее ежедневно выпивать. Вскоре у девочки появляются веские причины за беспокойство не только своего положения в доме, но из-за своей безопасности.
Игра актёров Прежде всего, фильм следует отметить за талантливые актёрские выступления, которые в принципе даже достойны номинаций на премию Оскар. Прежде всего, стоит похвалить превосходное исполнение Сары Полсон в роли Дианы. С одной стороны, Диана может показаться мужественной женщиной, которая положила на кон всю свою жизнь ради спасения любимой дочери. С другой, Диана – мастер манипуляции и притворства, скрывания какой-то тайны, ради которой она готова пожертвовать здоровьем дочери. Также понравилось исполнение Киры Аллен, для которой роль Хлои в принципе стало дебютом в кино. Несмотря на свою незавидную судьбу, Хлою нельзя назвать депрессивным ребенком. Напротив, она вполне довольна тем что имеет, проявляет здоровый интерес к инженерии и естественным наукам, и в то же время она желает знать правду, так как она уже не на шутку боится за свою жизнь.
Режиссура Для Аниша Чаганти это уже второй фильм в его режиссерской карьере. Прежде он дебютировал с не менее остросюжетным скринкастинг-триллером «Поиск». На этот раз в центре внимания оказывается материнская любовь, а точнее, те кошмарные и опасные формы, которые она способна обрести. Поначалу режиссер рисует нам буквально идеальную, причем очень реалистичную картину про мать-одиночку, которая всю свою жизнь потратила на воспитание дочери, обеспечив её всем необходимым, чтобы девочка в будущем, несмотря на природные ограничения и недостатки, была готова ко всему. Однако эта идиллия начинает постепенно разрушаться случайностью, на которую можно было в принципе не обратить внимания. Однако нестыковки в фактах заставляют девочку докопаться до правды. На этом месте нормальная мать нашла бы логическое объяснение своему поведению, но здесь главная героиня начинает всерьез угрожать жизни своей единственной дочери. Из семейной психологической драмы фильм превращается в остросюжетный детективный триллер с элементами хоррора, а в игру вступают уже не словесные перепалки, а конкретные действия со смертельными инъекциями, револьверами и трупами невинно убиенных.
Сценарий В плане сюжета фильм действительно интересно смотреть, но назвать его оригинальным едва ли можно, поскольку опытный кинолюбитель раскроет «неожиданную» развязку уже с первых минут. Собственно фильм начинается с того, как много лет назад у Дианы начались преждевременные роды, в результате которых её полуживая дочь оказалась в специальном инкубаторе. Спустя семнадцать лет Диана вырастила из невинной крошки настоящий талант. Хотя Хлоя получила образование на дому, она превосходно применяет полученные знания на практике, собирая небольшие изобретения или занимаясь починкой системного блока от компьютера. Хотя у нее нет друзей среди сверстников, да и в социальных сетях ее нет, т. к. у нее даже нет смартфона, девочка не испытывает трудностей в общении, поскольку весь мир заменила её мама. Мама для нее готовит, убирает, помогает с физиотерапией, покупает лекарства – ведь всё это важно, поскольку у Хлои целый пакет различных заболеваний, включая астму, аритмию, сахарный диабет и паралич ног. Несмотря на это, девочка твердо намерена поступить в университет, и в принципе у нее есть все шансы даже получить стипендию. Однако долгожданное письмо с ответом так и не приходит, что Хлою уже заставляет задуматься, поскольку всю почту всегда принимает только мама.
Итог Несомненно, «Взаперти» смотрится захватывающие и крайне интересно. В то же время назвать фильм оригинальным едва ли можно, поскольку, как я заметил ранее, такие истории уже показывались в других кинолентах, поэтому ты в принципе можешь догадаться, что именно стоит за этим секретом, и чем закончится вся история. При этом фильм цепляет именно мощной актерской игрой, благодаря которой скучно точно не будет. Поэтому точно рекомендую к просмотру.
Впечатление от «Взаперти» неоднозначное. Сюжет и развязка понятны в первые 10 минут фильма, но понравилось то, что до конца сюжета режиссер держит в напряжении относительно концовки и не понятно будет ли хеппи энд у этой истории (для кого?). Что в итоге победит свет или тьма? Хотя лично для меня понятие Свет и Тьма менялись по мере развития сюжета.
Итак, в начале нам показывают Мать (Диану) недавно родившую Дочь (Хлою), у девочки большие проблемы со здоровьем, не получив положительного ответа от врача, касательно того выживет ли ее ребенок, Мать впадает в глубочайший ужас от страха и отчаяния (врагу не пожелаешь). Дальше мне понятен мотив Матери, хотя он и жесток, принявшей такое решение насчет судьбы дочери, она не хочет снова испытать этот ужас от потери ребенка, как 17 лет назад, даже ценой счастья собственной дочери. Режиссер не показывает зрителю момент этого перелома в душе героини-Матери, когда она приняла такое жестокое решение. Что именно на это повлияло? Я вижу, что Мать способствует образованию Дочери: У Хлои строгий режим дня, она рано встает, хотя ей не надо ехать в школу, принимает пищу, исходя из своих заболеваний (которых не понятно, сколько у Хлои), делает уроки, согласно расписанию, занимается физически и даже умело орудует паяльником, я вижу библиотеку, где много книг. Но тогда для чего все это, если Мать решила, что будущее Хлои - быть рядом с ней всю жизнь, просто иметь рядом с собой образованную дочь? Зачем? Ну не поступила бы Хлоя в университет, она бы все равно начала искать решения дальнейшего развития своей жизни и явно без матери. Режиссер не показывает больна ли Диана, я только вижу шрамы на ее спине, оставленные кем или чем? Кто отец Хлои тоже остается загадкой.
Диана сомневается в своих жестоких решениях, касательно Хлои, она сомневается, когда везет яд, сомневается, когда наполнила им шприц. Диана любит Хлою: она работает, чтобы содержать дочь, отказывается от личной жизни в пользу дочери, следит за ее режимом питания, за ее здоровьем, как не парадоксально это звучит, везет ее в кино, по первому ее желанию, содействует в отправке писем в университет (ну уж точно не выступает против этого), «Хлоя с самого рождения пережила многое, она сильнее любого из нас» - гордо заявляет мать на собрании, видимо клуба по отпусканию детей во взрослую жизнь и даже оставляет ей еду, несмотря на то, что заперла дочь в комнате.
Колеблется ли Хлоя в своих решениях? Нет. На вопрос почтальона, куда ее везти в больницу или в полицию, Хлоя твердо отвечает, что в полицию. Но почему она не вывела мать на прямой разговор? Почему не сказала, что знает настоящий цвет своих таблеток и знает про наклейку на тюбике с лекарством? Ведь она прожила с матерью бок о бок 17 лет своей жизни! Неужели никто бы из нас, детей, не спросил бы у своей матери не сошла ли она с ума своими поступками?! Как бы мы к ней при этом не относились. Почему Хлоя так категорична? Ответ прост, Хлоя не любит свою мать, это понятно по последней сцене между ними перед титрами. Но стоит ли винить ее за это? Ведь у Хлои есть объективные причины поступать именно так. Вопрос неоднозначен лично для меня, тогда получается, что она никогда и не любила, даже до момента, когда у Дианы совсем «поехала крыша».
И все равно, как бы режиссер не пытался показать Мать чудовищем, жестокой женщиной, хладнокровной убийцей и просто сумасшедшей, по которой, в итоге, психушка плачет, я не вижу в Диане, прекрасно исполненной Сарой Полсон, чудовища. Я вижу обезумевшую, от горя, женщину, у которой страх потерять, самое ценное в жизни еще раз, затмил разум и мне глубоко и искренне жаль ее. Сюжет, об отношениях матери и дочери, будет актуален всегда.
Режиссер оставил на обсуждение зрителю, кто в итоге Жертва в этой истории, поэтому рекомендую к просмотру.
7 из 10
P.S. Сняла 1 балл за решении Хлои, я до последнего надеялась, что, через столько лет, оно будет другим.