К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не буду лукавить, я очень удивился, когда HBO объявили о продлении «Эйфории» на второй сезон. Но, как ни банально, 2020 внёс свои коррективы и всё, что мы дождались это «спецвыпуск» под конец года.

Посмотрев спецвыпуск о Ру, я лишний лишний раз убедился в том, что визуальная часть данного сериала в разы лучше смысловой. Осознав темп повествования, мне стало ясно, что оператору придётся отдуваться за всех - и он справился! Сделать посредственный бесконечный диалог таким динамичным - большой талант! Первое, что приходит в голову, глядя на композицию в целом: картина американского художника Эдварда Хоппера «Полуночники». Современники называли Хоппера «поэтом эпохи», а создатели «Эйфории», словно, стараются стать поэтами наступающей эпохи зумеров. Как и «Полуночники» спецвыпуск с Ру, просто кричит об одиночестве. Весь визуальный ряд построен на тихом чаянии остаться одному в Рождество. Взглянем правде в глаза: в 2020 году мы все испытывали одиночество особенно сильно. Но, сценаристы сериала одним одиночеством не ограничились. Если Хоппер вдохновлялся рассказам Хемингуэя «Убийцы», то «Эйфория» подняла умершие проблемы первого сезона.

Сериал, который, якобы, говорит нам правду о поколении зуммеров, перестаёт вывозить сам себя. Уберите из сюжета «айфоны» и соц. сети, порнографию и дерзость сценаристов - останется обычное подростковое мыло, в котором только и хорошего, что работа оператора и стильный саундтрек.

Спецвыпуск с Ру - ещё хуже. У меня было ощущение, что я пересматриваю «Вечерний экспресс Сансет Лимитед», только в этот раз о наркоте. Пятьдесят минут тебя просто лечат клишированными фразами и притчами, Зендея не меняет свою постную физиономию, стараясь изо всех сил изобразить человека с проблемами (а-ля я зумер и вот моя правда). Какая правда? Какие иллюзии вы тут развеить пытаетесь? В чем же все, якобы, заблуждаются?

Правда оказалась одной - вся «Эйфория» вывезла только за счёт темпа, откровений и хорошего визуального ряда. Никакой, якобы, правды, о поколении зуммеров он вам не откроет. Да какую правду все вообще ждут? Кто-нибудь читал фамилии создателей? Даже идея этой истории не может претендовать на «правду».

Хотите знать правду о зуммерах - скачайте Тик-Ток. Кроме бесконечного самолюбования, паясничества и культа потребления ничего пока и нет.

15 августа 2021 | 14:52
  • тип рецензии:

На первый взгляд сериал намекает на то, что это вполне типичная история в своём жанре, но чем дальше заходит повествование, тем труднее понять, что это вообще такое и что происходит на экране.

Итак, что мы имеем, изначально губительная и уже избитая идея подростковых драм, для того, чтобы скрыть избитый сюжет, было придумано множество разных приёмов. К примеру, возьмём нескольких героев данного 'шедевра', Джулс - немного странная девушка, позитивная и постоянно взаимодействует с Рул, тем самым бросая Рул в разные эмоциональные состояния.

Рул - типичная главная героиня фракции 'окно в происходящее вокруг', часто используется как рассказчик, сильно эмоционирует, психованная, замкнутая, вообщем было сделано всё, чтобы девочки 13-18 лет могли себя с ней ассоциировать. Она абсолютно пустая, блеклая, не обладает характером, благодаря чему, любая/любой может поставить себя на её место. Но вернёмся к Джулс, казалось бы всё очень просто, у главной героини должна быть сюжетная ветка не только семейная (опять же типичная для подростков) и наркотическо-превознемогательная, но и любовная. Клише, каких стоит поискать, но что же сериал делает, чтобы у него получилось скрыть настолько типичные сценарные ходы? Он приправляет это огромным количеством динамики. Яркие цвета, интересные кадры, музыка, рассказчик на заднем плане, чтобы не было времени думать и чтобы зритель не заскучал, а так же не типичная для такого персонажа очень занимательная предыстория, ставящая нас перед фактом, что Джулс является трансвеститом. Подобная сюжетная манипуляция заставляет мозг не задаваться вопросами касательно типичности сложившейся ситуации, потому что на первый взгляд всё очень даже необычно для подобных сериалов, но проблема в том, что это только обложка. На самом деле это никак не влияет на сценарий, это никак не влияет на их отношения, это вообще никак и ни на что не влияет, это сделано только чтобы отвлечь зрителя от бредовости и общей недосказанности в этой сюжетной ветке. Разрушительно весёлая и бесконечно грустная, безмерно счастливая и невероятно печальная, совершенно пьяная или трезвая и чувствительная, такой палитрой эмоций она отвлекает зрителей от происходящего, мозг перестаёт задаваться вопросами и полностью переключает всё внимание на неё, что многим людям не позволило увидеть глупость и наивность сценария.

В отношениях между всеми сторонними персонажами, а так же в самих персонажах прослеживается такая же мысль.

Итак, у нас имеется маньяк-садист и псих, который добивается своего с помощью насилия, по совместительству футболист в местной школьной команде и качок. Чем же он выделяется? Конечно, сильные эмоции, а так же тот факт, что он гей, но не может себе в этом признаться, кроме вышеперечисленных фактов, в этом персонаже нет ничего. Да, он мотивирован, да, с точки зрения сценария в его поступках прослеживается некий смысл, но как персонаж он пуст и не интересен, потому что прячется за ширмой постоянно происходящего на экране действия, в любой сцене он либо бьёт кого-то, либо говорит что-то очень пафосное и претенциозное, что сильно отвлекает внимание, а тот факт, что он гей, путает нас, вызывая непонимание конкретно его, а не его сюжетной ветки.

Девушка садиста и маньяка. Типичная девушка, призванная дополнить историю антагониста, вообще ничего особенного, кроме, конечно же, яркой внешности и того, что он вечно творит на экране разного рода жесть, что точно так же как и во всех других случаях отвлекает внимание от общей картины сюжета и заставляет зрителя следить именно за тем как она выглядит и что она делает именно в данный момент.

Толстушка с которой никто не хочет дружить, сначала наивная и милая, потом стервозная и легкодоступная. Всё та же история, чрезмерная палитра цветов, отвлекающий внимание сценарный ход: она снимает видио на порно сайт и проводит сексуального характера видео-сессии в скайпе, что всё так же не приводит совершенно ни к чему, без этого можно было бы обойтись, но тогда в ней с лёгкостью читалась бы её клишированность.

Девочка, которая залетела слишком рано. Тут даже объяснять ничего не надо.

Другие персонажи второго плана и вовсе являются бесполезными и никак не двигают сюжет, они вроде мишуры на ёлке, призванной скрасить её своим присутствием.

Что мы имеем в итоге? Отличная актёрская работа, замечательный монтаж, великолепная операторская работа, но изначально мёртвая и глупая, а так же сложная в исполнении идея, которою у сценариста не получилось воплотить во что-то адекватное. Не важно почему, может на него надавил режиссёр, может поджимали сроки и у него не было времени доработать сюжет и довести всё до ума, то ли и то, и другое. За ширмой постоянно происходящего на экране действия, а так же на первый взгляд необычных сценарных ходов прячется обыкновенная, на скорую руку написанная, скучная и пустая история.

Очевидно, что сценарий неудачный, но мне нравится этот сериал, он неплох, правда, он способен завлечь зрителя и у него это неплохо получается, но из-за такого провального фундамента он сыпется на куски сразу, как только ты начинаешь задавать вопросы.

5 из 10

20 августа 2019 | 01:31
  • тип рецензии:

Для начала о хорошем: лично мне сериал понравился.

Понравился не из-за 'глубокой идеи', не из-за своей 'гениальности', не из-за того, что он якобы 'идеально отражает проблемы и переживания подростков современности', нет. Понравился в первую очередь потому, что в нём есть хорошие персонажи. Интересные, проработанные персонажи, с которыми происходят увлекательные события, за которыми интересно наблюдать (а это было и остаётся главной чертой хороших фильмов и сериалов). Не всегда они вызывают желание сопереживать себе, но наблюдать интересно так точно.

К таким персонажам можно отнести практически всех знакомых главной героини. Несмотря на то, что они юны и где-то поступают глупо, где-то нелогично, это выглядит естественно.

Актёрская игра, постановка, свет - здесь тоже все отлично, вкусно и приятно глазу.

Но всё же после просмотра осталось неприятное послевкусие. И связано оно по большому счету с неоднозначностью. С одной стороны, показывают классный интересный сюжет и истории интересных персонажей, с другой - беспросветную духоту истории оставшихся героев.

Главная героиня и Джулс по началу также вызывают интерес, с ними что-то происходит, они как-то влияют на сюжет и жизнь других героев. Но в какой то момент их история будто останавливается, и все оставшееся эфирное время эти персонажи делают ровно то же, что и в начале. Они разговаривают о тех же вещах, они совершают те же поступки (только теперь они практически никак не влияют на сюжет), они ноют об одном и том же, и флешбеки с этим нытьем на экране одни и те же (буквально, сценаристы решили, что показывать раз в 2-3 серии одни и те же флешбеки этих героинь - это отличная идея).

Спецвыпуски - это отдельная тема: давайте возьмём все, о чем они ныли на протяжении первого сезона (и будут ныть на протяжении второго) и вынесем это в виде душнейшего разговора длиною в 50 минут.

В общем, к концу сериала эти дамы не вызывают никаких эмоций, кроме раздражения и желания скорее перемотать сцену с ними.

Отдельно хочется отметить историю Феса и его семьи: настолько колоритных и классных персонажей давно не видела. Но с ним, опять же, все не однозначно. Фес занимался наркоторговлей и это привело к ужасным последствиям, а мерисьюшная главная героиня на протяжении всего сериала употребляла все, что видит, и портила жизнь всем окружающим, и в итоге осталась чистенькая и всемипрощенная? Ясно, что автор пытался заложить большую и важную мораль, но в чем она? Не связывайтесь с наркотиками и криминалом, но если вы Зендея то все ок?

По факту вместо морали ощущаем очередную порцию ненависти к диснеевской главной героине, которая остаётся диснеевской в любом сериале.

Третий сезон, если и будет, скорее всего вновь сделает фокус на бесполезным нытье и сценах, которые уже сто раз были показаны. Непонятно только, кому это может понравиться.

07 января 2023 | 13:14
  • тип рецензии:

Кто-то из обзорщиков ляпнул, что это 'самое правдоподобное описание жизни американских подростков'. Ага, для канала 'Россия' может быть и так. Но для нас - это растянутый в несколько серий красивый клип Зендайи. Клипмейкерством страдают не только наши режиссеры, но, как видно по 'Эйфории', и западные новички. Да, свет, цвет, ракурсы, атмосфера, глубина и т.п. подобраны очень грамотно, да, картинка восхищает. Но не картинкой же единой!

Где нормальный сюжет? Многие идеи взяты из других работ (например, анекдоту про то, что парни, насмотревшись порно, грубы в постели, уже лет двадцать, алё!). Некоторые можно было бы сделать нормальным социальным комментарием, например, то, что маленькие девочки перед видеокамерой могут творить полную дичь и это нужно контролировать, но фильм же наоборот отпускает шутку, мол, ахах, маленькие девочки могут разводить педофилов на деньги. Это не шутки уже вообще-то.

И таких сюжетов в каждой серии хватает: ранняя беременность, депрессия, наркозависимость, да, это было уже тысячу раз в кино. Но. Эйфорию отличает ультратолерантность и появление в сценарии трансгендера без акцентирования на этой самой трансгендерности. Вот за это - снимаю шляпу. Персонаж введен и показан так, что в нерешительности опускают руки и противники, и защитники ЛГБТ. Это действительно исполнено мастерски. Ну, так и сделали бы полнометражку. Зачем перегружать сериал нагромождением клише, чтобы потом всё завернуть в красивый психоделический трип?

Впрочем, сериал я не ругаю. Просто жалуюсь, что могло быть лучше. Будто шоураннер восхитился идеей, а на всё остальное махнул рукой, мол, 'и так сойдёт, у нас же Зендайя в конце поёт!' Кстати, здесь и Сидни Суини играет, на земеточку. Ну, в общем, проект посредственный, кичащийся своей как бы безбашенностью, и, как по мне, к просмотру не обязательный. Тем более, что в плане сериалов, наш век безрыбьем не назовёшь.

22 мая 2020 | 18:38
  • тип рецензии:

Вот и эйфория от этого сериала, если она и есть, длится недолго. Потом кумар рассеивается, и за ним всё отчётливее проступают явно не случайные, но досадные черты. Сериал «Эйфория» – странное творение. Он не настолько плох, чтобы считать его дешёвой ремесленной поделкой, но и стяжать звание шедевра он точно не вправе.

Но обо всём по порядку. История начинается с весьма примечательного события – возвращения юной девы Ру, ещё школьницы, из больницы, где она пребывала после передоза. С этого момента она рефлексирует о жизни своей и своих окружающих, и результаты этого осмысления, очевидно, и представляют собой сериал, ибо в каждой серии Ру неизменно остаётся рассказчиком, иногда – сквозным персонажем, который присутствует всюду и всему даёт оценку – а в первом и (отчасти) втором сезонах она ещё и отвечает за предысторию ключевых героев.

Меня точно нельзя окрестить записным ханжой – обнажённые члены, гомосексуальность, алкоголь и наркота на экране меня не смущают, да даже убийство или насилие я готов стерпеть, если киносюжет требует от меня наблюдения за всеми неприглядными уголками жизни, которую он создаёт. Но в «Эйфории» названные элементы нередко присутствуют сами по себе, а часто – вообще берутся из воздуха. Основное чувство, оставшееся после просмотра двух сезонов и двух спецвыпусков – недоумение. Довольно сложно сформулировать свои ощущения, когда, повторюсь, сериал ни чудовищно плох, ни гениально хорош. Но и никаким его не назовёшь. Он и в самом деле странный.

Ру – отъявленная наркоманка, и этот категоричный вывод напрашивается сам собой, потому что в сериале она только и делает, что «работает носом». В периоды ломки она истерична, жестока, эгоистична, и те душевные раны, которые она наносит близким, не искупаются её вялым «простите». Многие говорят, что в «Эйфории» показана правда и что наркомания здесь не романтизируется. Ага. Ру – главный герой, очевидно, планировалось, что подростки по всему миру будут желать быть похожими на неё. Но губительное воздействие наркотиков показано в сериале весьма условно – на пять сцен приёма показана одна, где вместо Ру – уродливый наркоман, чья личность постепенно отмирает. На мой взгляд, блевота на полу и истерики с выламыванием дверей едва ли отторгнут молодого зрителя от того флёра наркотической эйфории, в котором Ру живёт, ест, спит и даже получает (абсолютно его не чувствуя) сексуальное удовольствие. Мысли и реплики её унылы, банальны. Ру уверенно уходит в закат, с явным ощущением самодовольства.

Что же до других персонажей. Такое ощущение, что эти дети (а они ведь дети – пусть и выглядят старше меня, давно получившего все возможные образования) уже давно и безнадёжно больны душевно. Почему у них у всех всё так печально? Хотя права была Зинаида Гиппиус, говорившая, что «самый неблагодарный, да и неприятный возраст — 17-20 лет. К жизни ещё не привык, к себе самому тоже. Ни жизни, ни людей не понимаешь, а между тем убеждён, что отлично всё видишь, понял и даже во всём слегка разочаровался», но посмотрите на этих ребят – а ведь никто не счастлив. Джулс обречена страдать, Нейт – сломлен ещё в детстве, Кэсси – зашуганная и затравленная, Мэдди – не понимает саму себя, Лекси – будучи свидетелем и наблюдателем, кажется, теряет саму себя. Они несчастливы, а самое грустное – никому не делают добра. И что ещё более дико – их зло чаще всего остаётся безнаказанным. Ну-ка, а что в итоге с тем парнем, которого подставил Нейт? А побег Ру (на минуточку, наркоманки в стадии ломки) от полиции чем кончился? Счастлив ли Итан?

Впрочем, психические расстройства подростков и их расшатанная психика – один из трендов нового времени. Меня это удивляет. Не потому, что я не верю в то, что молодые люди не могут страдать, переживать, впадать в депрессию. Но потому, что такой страдальческий образ тоже, блин, романтизируется, а психические крепкие, «цис-здоровые» люди не в чести у наших творцов.

Мне не хочется впадать в морализаторство и говорить, что злу всегда должно быть воздание, а люди в большинстве своём нормальные. В жизни, увы, так не происходит. Но почему, допустим, Феско – тоже человек сомнительной нравственности уже в силу того, чем он занимается, но душевно более красивый, чем главная героиня – огребает от судьбы гораздо больше, чем вся эта шайка школьников? Увы, я не могу согласиться с теми, кто называет сериал правдивым и честным. В нём немало уловок, хитрости, сознательного пускания пыли в глаза. Говорят, что нравоучений не должно быть. Но если их нет, ищите другие пути средствами искусства отвратить зрителей от порочной дороги.

Однако нужно сказать и о том, что лежит на второй чаше весов. Сериал снят в клиповой манере, и в большинстве случаев это здорово и приятно глазу. Сцены, где Ру играет в Моргана Фримена, а к Кэт «приходят» блогеры с современными «лозунгами» о принятии себя и прочей словесной шелухой – поистине гениальны, такая тонкая ирония и насмешка над своей же собственной культурой умиляют. Сюда же можно отнести копирование культовых любовных сцен во втором сезоне, где в каждом отрезке в роли любовников предстали Ру и Джулс. Интересная игра света, крупные планы, музыкальное оформление – всё это действительно здорово (по крайней мере, для меня, не искушённого эстетикой американских сериалов) и, возможно, всё это даёт многим основания считать сериал гениальным.

Неплоха и актёрская работа, отмечу среди тех, кто понравился, Сидни Суинни (Кэсси), Ангуса Клауда (Фес), Эрика Дэйна (Кэл). Остальные тоже показали себя достойно, но с той или иной мерой «недо-» или «пере-».

О спецэпизодах в межсезонье сказать нечего. Сериал бы ничего не потерял в их отсутствие.

Длинная получилась строка, ты уж прости, дорогой читатель. Главная-то моя мысль такова – любое произведение искусство имеет право на существование, тем более – если оно признано хотя бы несколькими людьми. Я не собираюсь ни в чём упрекать обожателей «Эйфории», а равно надеюсь, что не снищу инвектив от них. Сериал стоит посмотреть и составить о нём своё впечатление.

7 из 10

22 октября 2023 | 12:53
  • тип рецензии:

В главной роли Ру, как и все подростки, сталкивается с проблемами, но она была наркоманкой, поэтому в большинстве своем она абстрагировалась от мира, так как была зависимой еще с детства. Ее мать перестала заниматься ей, когда отец заболел раком. Все это продолжалось до того, как у нее случилась, передозировка наркотиками. Дальше ее жизнь стала налаживаться, она встретила подругу начала жить как все ее сверстники. Но жить, как всех у нее не получиться, так как ее зависимость мешала ей адаптироваться, и жить нормально. Все остальные подростки имели свою жизнь, каждый герой был проработан. Поэтому было интересно наблюдать за другими подростками. Потому что у каждого из них была своя жизнь и свои проблемы. С каждой серией сериал показывал персонажа и сюжет шел как бы к своему логическому концу, но не все так просто, потому что полностью проработать персонажа было не так-то просто помимо героев, был основной герой Ру, который должен был, как то взаимодействовать с другими героями.

Сериал, по крайней мере, несет какой-то смысл, у каждого из героев свои проблемы каждый живет своей отдельной жизнью. Показаны проблемы подросткового поколения. Они совершают банальные ошибки, не думая о последствиях, о семье и родственниках. Каждый из них это эгоист, который думает только о себе. Поэтому к некоторым персонажам появляется отвращение. Но в этом и смыл этого сериала, показать, что не все мы идеальны. Особенно подростки, которые еще не понимают, как действовать в такой ситуации, и делают, так как они хотят. Сериал будет интересен не только подросткам, но и взрослому поколения, так как можно сделать какие, то выводу и не повторять тех ошибок, которые допускают подростки.

Плюсы: актерская игра Зендея, умеет она играть серьезные роли. Также музыка в сериале и подбор исполнителей. Атмосфера, подборка сцен все они яркие.

Минусы: не полностью проработаны персонажи. Много половых членов в сериале и эротических сцен.

HBO если и снимает, такие сериалы, нужно посерьезней относиться к подобному роду сериалов. Но в этом сериале все сделано неплохо.

7 из 10

05 ноября 2019 | 01:04
  • тип рецензии:

Из-за выделяющегося саундтрека Эйфория стала первым сериалом, который я выбрал для просмотра после подписки на контент Амедиатеки. Треки я слушал ещё пару месяцев назад, и они действительно неотъемлемая часть видеоряда, одна из самых сильных сторон сериала. Как и невероятная игра Зендеи, я наконец понял, почему её так ценят на Западе.

Но минусы для меня скорее перевесили. Авторы, стремясь создать у Эйфории 'наркотическое повествование', на мой взгляд, нарушили связность сюжета и мотивацию некоторых персонажей. Понятно, что главные герои - подростки, и их поведение может меняться быстро, но в первом сезоне '13 причин почему' в похожей тематике этот момент был проработан куда лучше. Ну и обилие секса, наркотиков и другого вызывающего контента тут скорее для привлечения внимания аудитории, чем для развития сюжетных линий, этакий формат подростковой Игры Престолов у HBO.

Я понимаю, почему многим сериал зашёл. Тут такой выстрел -- либо попал в сердце, либо пролетел совсем мимо. У меня просто, похоже, второй вариант.

17 сентября 2021 | 14:54
  • тип рецензии:

Меня можно обвинить во многих вещах: пишу с ошибками периодически, нагоняю патетики, занимаюсь морализаторством, слишком субъективен в оценке художественных вкладов создателей произведений. Однако, чего во мне нет, так это консерватизма, обывательских штампов и позитивизма. Простите, если прозвучало нескромно. Да и к чему это я. Ко второму сезону 'Эйфории'.

Скажу сразу я признаю актуальность и художественную ценность сериала. Это важное произведение для отражения чаяний (или отсутствие таковых) и реальностей нового поколения. Все показано жестко, без расшаркивания и лишних эмоций. Можно это принимать или нет, любить героев или ненавидеть, но реальность такова. Да, конечно же преувеличенная и заострённая в отдельных моментах, но живая. Операторская работа, а также саунд, выше всяких похвал. Отдельные кадры обладают гипнотическим воздействием, а некоторые серии могут стать самостоятельным фильмом. Из музыкального сопровождения можно делать роскошные плейлисты, где рэп и джаз вполне себе дружат и дополняют друг друга. Сериал спутал все жанры (это не только драма о потерянных душах и одиночестве, но и триллер с жесткими сценами) и клише в поведении подростков.

На мой вкус сериал должен был бы завершиться одним сезоном, а два дополнительных эпизода делали финал открытым и обнадеживающим. Создатели решили иначе, и они - в своем праве. Зрители были сразу предупреждены, что все будет жестче и депрессивнее. Однако они забыли сказать, что и бессмысленнее. Теперь герои отпустили почти все тормоза и сериал окончательно погрузился в наркотический угар, бесконечные вечеринки, беспорядочный секс, насилие и демонстрации гениталий. Все это было и раньше. Откровенность сериала — это оправданное художественное решение Сэма Левинсона и его соратников. Отбрасывать предрассудки в вопросе демонстрации неприглядных, но вполне естественных сторон бытия, необходимо. Тем не менее важна и цель. «Эйфория» же продолжает спуск героев в ад, не предлагая практически никакой альтернативы. Более того, кажется, что сериал стал воспринимать поведение героев, как нормальное и пригодное для этого мира. Можно принимать целыми днями напролет все виды наркоты, ходить в школу и скрывать, что ты «торчишь» от своих близких и любимой девушки. Можно торговать наркотиками, убивать и спокойно существовать в социуме, посещать вечеринки школьников и вести легальный бизнес. Можно калечить людей, шантажировать одноклассников, бить свою девушку и тут же снова влюбляться в ее подругу, превращаясь в романтического героя. Можно пребывать к депрессии несколько дней и тут же самостоятельно подняться и пойти на вечеринку. Все герои сериала и были неоднозначными персонажами, но был маячок добра и света, к которому они хотя бы стремились. Сейчас же все попытки отброшены и все кажется стали от этого только спокойнее. Ненужно и пытаться стать лучше.

HBO уже заявил о продлении сериала на 3-й сезон. Принимая логику развития персонажа, героиня Зендеи вероятно станет наркобароном и мы получим новые 'Во все тяжкие'. Правда речь уже будет идти о конъюнктуре, а не искусстве и творческом высказывании на актуальную повестку.

В западной прессе уже обвинили второй сезон в подаче употребления наркотиков и депрессии в романтическом ключе. Не хочется заниматься шапкозакидательством, но ведь доля правды в этих обвинениях есть. После просмотра остается ложное впечатление, что последствия любых поступков всегда можно перемонтировать. Так можно ли сериал продолжать называть достоверным и социально значимым? Надеюсь, что такое впечатление изменится после завершения сезона.

07 февраля 2022 | 10:52
  • тип рецензии:

Фильмы про наркоманов привлекают к себе внимание. 'Реквием по мечте', 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе', 'На игле' по праву считаются культовыми. Отчасти это объясняется тем, что не все готовы попробовать наркотики сами, и хотя бы через фильмы, пытаются получить подробный опыт.

Отличительная черта 'Эйфории', то что это актуальный сериал. Главные герои здесь современные американские школьники, живущие в сети и разговаривающие на своём языке. Разумеется, многое здесь утрированно, но суть показана верно. Школьники пробуют что-то новое, влюбляются, строят отношения со сверстниками и родителями, совершают ошибки.

На протяжении сезона создатели 'Эйфории' нагнетают атмосферу, подготавливая зрителя к взрывному финалу. С главной героиней всё логично, но, по факту, авторы побоялись жестить, или решили начать второй сезон с низких оборотов. А концовка сезона смотрится просто нелепо, возможно, Зендая не согласилась без этого сниматься.

Зендая как актриса мне не нравится, но на роль наркоманки она подходит, хоть в некоторых сценах не дотягивает. Но в 'Эйфории' есть Синди Свини, сериал можно посмотреть хотя бы ради неё.

Чего у 'Эйфории' не отнять: сериал снят очень красиво и наполнен красивыми актёрами. Хотя бы то, что 'Эйфория' ввела в моду макияж с тонной нелепых блёсток, говорит о его влиянии.

Без нравоучений, как например в '13 причин почему', 'Эйфория' примером показывает, что наркотики это плохо. Возможно, кому-то этот сериал действительно поможет.

Кому смотреть: - родителям подростков; - любителям стильной картинки.

Кому не смотреть: - если не хотите ещё больше разочаровываться в современной молодежи; - если ваш типаж девушек - высокие стройные блондинки с длинным носом.

13 июля 2020 | 00:19
  • тип рецензии:

Вижу, сняли сериал о трудных подростках. Что ж проблема отцов и детей вечно популярна. Но в этом сериале, по-моему мнению, очень много 'жвачки из рекламных роликов'. Я о том, что герои фильма получились уж больно не подростками, а скорее всего, инфантильными взрослыми, которые рекламируют все эти 'атрибуты' легкой жизни.

А теперь меня радует, что благодаря соцсетям, все больше подростков, а так же взрослых, по всему миру начинают интересоваться глобальными проблемами, тут я могу привести в пример, что первое приходит в голову, мини-сериал «Чернобыль», далее, учатся осознанно потреблять, из-за того, что все больше снимают документальных сериалов на тему осознанного потребления, экологических катастроф, проблем, связанных с исчезновением редких животных и растений.

Если я и стала бы хвалить сериал или фильм на тему подростковой наркозависимости, то это однозначно — «Трагедия в стиле рок», снятый в 1988 году режиссёром С. Я. Кулишом. В этом фильме, по-моему мнению, действительно, натуралистично, а не 'розово-кудряво', раскрыта социальная проблема, эта проблема деградации здоровой личности под воздействием наркотиков и под влиянием псевдоучений.

Сериал «Эйфория» — не вызвал у меня положительную эмоцию, даже отрицательную не вызвал. Я испытываю нейтральную эмоцию, так как не зацепил сериал и точка. Я переросла из подобных сериалов, и меня радует, что в свои 18 лет - я не смотрела подобные сериалы. Их не снимали: -)

Даже если этот сериал находится на пике рейтинга киносериалов, меня хватило только на 37 минут первой пилотной серии.

18 августа 2019 | 23:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: