К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пишу рецензию после третьего просмотра 'Солнцестояния', поэтому мыслю довольно рационально, без особых эмоций.

В 2018 меня поразил Ари Астер и его 'Реинкарнация'. Можно сказать, что до этого он мало был известен широкой публике. 'Реинкарнация' стала его прорывом и вдохнуло надежду в полумертвый жанр хоррора. Каждый раз содрогаюсь от просмотра. Но речь сейчас пойдет про вторую работу Астера, которая видимо была задумана на кураже от предыдущего успеха. Иначе, я просто не могу оправдать увиденное в 'Солнцестоянии'.

Как и в ранее упомянутой 'Реинкарнации', в центре сюжета драма человеческих отношений. Молодая девушка Денни (Флоренс Пью) находится в состоянии тяжелой депрессии после гибели родителей. Не заканчивающаяся череда проблем в семье ставит под угрозу ее отношения с возлюбленным Кристианом (Джек Рейнор), которому порядком надоело слушать жалобы своей девушки. Кристиан даже начинает подумывать расстаться с Денни, но вместо этого паре выпадает счастливый билет. Их знакомый предлагает им присоединиться к компании, которая направляется в его родную коммуну где-то в Швеции. В итоге, Кристиан, Денни и еще несколько человек во главе с неким Пелле оказываются в незнакомой стране, о которой ничего не знают. Еще меньше они знают про людей, живущих уединенно со своими древними традициями. Все, что молодым людям известно, что у них есть редкая возможность стать частью праздника солнцестояния и даже написать об этом научную работу.

Астер смело идет уже по протоптанной дорожке, но при этом толком даже не использует свои же идеи. Сам замысел с чужаками, попавшими на языческий праздник безумия, хорош. Получилось далеко, увы, не все. Неплохая завязка, а дальше полная какофония из ситуаций, звуков и образов. Сюжет получился банальным, но перегруженным. Так что, это минус, существенный и главный минут картины. Хронометраж неоправданно затянут.

Актерская игра откровенно слабая. Вся нагрузка лежит на Флоренс Пью. Да, она центровой персонаж фильма, но не единственный. Так почему старается и дает жару только она? Прочие это просто декорации, да еще и бледные. Не показывают ровным счетом ничего. Лица такие, как будто оказались на каком то скучном фестивале и вот вот разойдутся по домам. Второй большой минус.

Конечно, мне понравились кое какие приемы и моменты. О них тоже напишу, тем самым объясню, почему оценка такая с нейтральным окрасом. При всех весомых минусах, у 'Солнцестояния' есть какой то свой настрой, атмосфера. Картинка яркая, светлая, сделанная специально для контраста с происходящим.

6 из 10

Актерская игра Пью и сочные краски на фоне с национальными мотивами, ситуацию не спасают.

10 ноября 2020 | 23:43
  • тип рецензии:

Ари Астер - представитель новой волны американского хоррора, инноватор, который поразил, лично меня, своим умением владеть полутонами мрака и человек, подаривший нам в своей первой картине 'Реинкарнация', невероятно глубокое чувство сковывающего ужаса. Сейчас в прокате идёт его новое творение под названием 'Солнцестояние'.

В первую очередь сразу же хочу сказать, что Midsommar - это другой тип повествования и попытка передачи нарратива, в отличии от первой работы режиссёра. Астер кардинально меняет ход развития событий, и из более камерного ужаса переходит на уровень масштабного кошмара. В фильме практически нет темноты. Это есть как и в задумке автора, так и в самой специфике местоположения. События разворачиваются в шведской деревушке, со всем колоритом местной коммуны, где априори постоянно происходят так называемые 'белые ночи'. День не сменяется ночью, а солнце все продолжает давить своими лучами на главных персонажей. Разрушается та нить безопасности дня, при которой любой человек может чувствовать себя защищенно в обществе. Как я говорил уже ранее, режиссер убирает границу инфернального страха темноты и предоставляет нам демоническую составляющую в куполе неуязвимости.

Основным достоинством картины является двойная кульминация: кульминация - действие (акты происходящие с главными героями) и кульминация - катарсис (елейная улыбка героини). Ключевой момент, то что Ари предоставляет зрителям, именно очищение персонажа не через осмысление им своей жизни, не преодоление жизненных трудностей, а путем неподдельного страха, кошмара увиденного и проделанного.

Кино показывает насколько режиссер может и умеет работать и развиваться, а главное, трансформироваться для модернизации самого себя.

7 из 10

08 августа 2019 | 12:37
  • тип рецензии:

Режиссер Ари Астер вынес на суд зрителей свою новую работу под названием 'Солнцестояние'. Первое воспоминание, что всплыло в моей голове - это одноименный фильм 2007 года про группу молодых людей, которые едут наблюдать за летним солнцестоянием и проводить различные ритуалы. Напоминает что-то? Несомненно!

Честно, на данный фильм я не возлагала никаких надежд. Описание сюжета довольно банальное, начало картины тоже. Молодая девушка с парнем и несколькими друзьями отправляются в Швецию на встречу приключениям. По сути, это и есть весь сюжет от начала до конца.

'Солнцестояние' вызвало у меня весьма противоречивые эмоции, но возникли они уже после окончания финальных титров. Развитие сюжета было столь плавным и неторопливым, что невольно ловишь себя на мысли о том, что ничего не происходит. Ни хорошего, ни плохого. Очень немаловажен то факт, что главные герои были слишком плохо прописаны и абсолютно не раскрыты зрителю как персонажи. Я не запомнила имен, хотя фильм идет почти 2,5 часа, у меня герои не вызвали сопереживания или вообще каких-либо эмоций. Фильм будто заставляет тебя смотреть его, потому что постоянно появляется надежда на какое-то бурное развитие или переломный момент, но этого все не происходит.

'Солнцестояние' смотрится легко, но эта картина только для любителей медленно развивающихся скандинавских сюжетов, хотя как такового развития я не дождалась. Конец был весьма предсказуем.

После просмотра данного кино, возникло ощущение потери времени, и всего один вопрос: 'Про что был этот фильм?' Разве он про взаимоотношения людей? Нет. Разве он про празднование солнцестояния и раскрытие обрядов? Нет. Разве он про жестокость? Тоже нет.

Здесь нет никакой мистики, загадочности, сильной драмы, и уж точно нет заявленных жанров ужаса и триллера. Это очень среднее кино. Ни одна сюжетная линия не раскрыта, ни один персонаж не раскрыт.

Стоит ли смотреть данный фильм и есть ли в нем смысл? Однозначно да, но не возлагайте на него никаких надежд. И если вдруг во время просмотра у вас возникнет желание его выключить и начать смотреть что-то более полезное и интеллектуальное, то так и сделайте.

5 из 10

27 сентября 2019 | 01:18
  • тип рецензии:

Я очень давно не смотрела артхаусные фильмы, очень, и с непривычки я ох... удивлялась, пока смотрела этот.

Артхаусный ужастик я смотрела, кажется, впервые. И мне было одновременно стремно, противно и... нравилось.

Специфическая атмосфера: светит ласковое летнее солнце, красивая, светлая картинка, середина лета, персонажи бегают по траве в льняных сарафанах и танцуют босиком - и на фоне этой пасторали происходит лютый трэш.

Очень некомфортно было видеть руны в орнаментах. С одной стороны ты видишь знакомые пересечения линий Феху, Дагаз, райдо - но это какие-то... неправильные пересечения. Отзеркаленные или перевёрнутые. И это этого не по себе.

06 февраля 2023 | 09:34
  • тип рецензии:

Решением пойти на фильм, на который я наткнулась от безделья, стала в первую очередь моя безумная любовь к фильмам ужасов и конечно же просмотренный трейлер. Он показался мне странным (тем интереснее), а самое главное увиденное в нем было в новинку. Таких фильмов я еще не встречала и конечно же это подогрело во мне ту дрожь и волнение встретить новый несравненных хоррор которые снимают столь редко.

С самого начала просмотра актерский состав мужского коллектива не радовал. Все напоминало дешевый американский фильмец. События фильма развивались не стремительно, будто подготавливая нас к 'великому' солнцестоянию при просмотре которого хотя бы появляются краски и хоть какой то интерес. Говорить о первой части до начала праздника даже нет желания, так как если обрезать фильм и преподнести его так, рассказав пару минут о героях то, что девочка истеричка, ее парень не очень то ее любит, а друзья не одобряют их союз и хотели бы оторваться без них, то суть просмотренного фильма и понятность происходящих событий ничуть не измениться, разве что номинальный объем фильма сократиться на 30 минут.

А теперь к самому Сладкому.

Солнцестояние... великий праздник... община со своими устоями... загадочное святилище... а самое главное всегда светло и ничего не может напугать искусственным образом из темноты и резкостью момента.

Какая прекрасная идея, аж перехватывало дух и весь зал сидел не дыша, как казалось с начала праздника.

Рассказывать суть нет смысла, но и говорить что стоит это посмотреть тоже. скажу лишь одно, я хочу это РАЗВИДЕТЬ).

Похвалить этот фильм я не могу, но и ругать не буду, так как это даже не описать словами что я чувствовала в самом конце фильма. Будто режиссер сбежал из дурдома и весь его состав сидел на каких то наркотиках.

2 из 10

22 июля 2019 | 12:41
  • тип рецензии:

Мало кто при упоминании 'традиционных ценностей' задумывается о том, какими они на самом деле были, ценности-то эти. Откуда именно вышли все обычаи, обряды и традиции, которые дошли до нас в сильно преобразованном и, чего уж там, кастрированном и безвольном виде. Даже если взять фольклор - те же сказочки братьев Гримм, которые в сегодняшнем адаптированном виде уже совершенно беззубые, в оригинале были довольно жестокими, а уж исходный материал для них был очень брутальным по сегодняшним меркам. И этот фильм мне об этом очень сильно напомнил.

По сюжету группа американцев приезжает изучать быт и обычаи традиционного праздника солнцестояния в отдалённый регион нордической страны вместе с другом, который был выращен в этой общине. Всё очень благостно - прекрасная природа, улыбающиеся ангелоподобные люди, тысячелетние обряды, гостеприимство, вещества, и благоденствие. Конечно, только по началу. Дальше, само собой, всё начинает наматываться на коленвал, но только совсем не так, как ожидают все, кто клюнул на слова 'хоррор' или 'ужасы'. Никаких страшных лиц, или скримеров. Никто не будет вылезать из телевизора или махать бензопилой, и предлагать разделиться другими способами.

'Мидсоммар' помнит о том, что самые лучшие шутки всегда говорятся с совершенно каменным лицом, поэтому решает показать, что и самый лучший хоррор делается в солнечную погодку, под щебетанье птиц и наигрыш пасторальных рожков и арф, с улыбкой на лице. Это как раз та самая многослойная сказочка - внешне фильм больше всего напоминает одну огромную непрекращающуюся сцену с цветочным полем из 'Большой Рыбы' Бёртона, но по содержанию это более приближенная к истокам 'Весна Священная' Стравинского или, если хотите, 'Андрей Рублёв' Тарковского с некоторым количеством расчленёнки. И с каждой следующей минутой мы уходим вглудь культурного слоя и обнажаем те самые древесные кольца, которые доведут до истоков, не меняя лёгкости улыбки, сияния глаз и пасторальности музыки.

Особенно радует, что настоящий праздник ждёт не только изголодавшихся по визуальному пиршеству, но и тех, кто хочет подмечать интересные детали, пытаться считать скрытые симолы до того как их в лоб расскажет сюжет, и додумывать всё, что осталось за кадром - материала в этих мелочах хватило бы ещё на час времени, если бы нам решили разжевать вообще всё. К счастью, умение резать лишнее в 'Мидсоммаре' передавали из поколения в поколение, поэтому за два с половиной часа у вас не будет повода заскучать.

Мало какой фильм покорил меня в 2019 году своей смесью необычной задумки и безупречного исполнения, даже несмотря на довольно чуждый мне жанр. Если бы я выбирал девиз фильма, то он был бы 'ваша привязанность к собственным внутренним органам оскорбляет наши культурные традиции.'

8 из 10

Это один из самых необычных 'страшных' фильмов, который я видел, к тому же снятый очень красиво.

Противопоказания - нетерпимость к экранным расчленению и мелькающим гениталиям. Такие вот традиционные ценности.

kinobalashow

31 декабря 2019 | 18:39
  • тип рецензии:

Триллеры и хорроры новой волны – явление безусловно обнадеживающее. «Ведьма», «Реинкарнация», «Бабадук», «Прочь» - возможность отправиться в настоящее путешествие по новым пространствам художественного метода, в отличие от тусклых скримеров, бесконечно копирующих друг друга. Последние заставляют проживать ощущение, что зрителя просто разводят по шаблону, поглощать копию с копии…яко пес, пожирающий собственную блевотину.

Упомянутые фильмы отнюдь не таковы и «Солнцестояние» автора «Реинкарнации» Ари Астера однозначно в их смелом отряде.

Что удалось:

Как и в дебютной картине (Реинкарнация) ощущение жуткого достигается не резким выпрыгиванием бабайки из под кровати или обилием крови, но медленным и беспощадным затягиванием петли саспенса, атмосферой неизбежности, смещением рамок восприятия и растворением «нормы».

Вязкий псилоцибиновые визуальные эффекты в солнечных пейзажах в купе с непредсказуемым поведением молчаливых туземцев заставляют зрителя вместе с главным героем в сцене финального застолья спрашивать:

'А что вообще происходит?' И это по-настоящему вкусно.

Что не удалось:

Наблюдается явная вторичность и избыточное количество автоцитат. Многие сцены повторяют Реинкарнацию дословно. На вооружении по-прежнему: депрессивная героиня, сжигание людей, жестокая гибель родственников, страшные вопли по этому поводу, разбитые головы крупным планом с избыточной детализацией, закрытое эзотерическое сообщество.

Недостаточная проработка быта сектантов. Звучала критика, что ничего раскрывается о сути культа. Это можно списать на «неизвестность больше пугает», но, когда говорится что «они едят какую-то дрянь» и уточняется какую именно – это слабо. Плюс локация из 5 домиков в чистом поле выглядит несколько не натурально, не хватает быта и мелочей.

Сюжет фильма повторяет «Плетеный человек» с Николасом Кейджем.

Некоторая неоправданная претенциозность и пафос, затянутый хронометраж – фильм длится два с половиной часа, что для ужасов вообще наглость.

Итог:

Несмотря на явные изъяны фильм смотреть стоит, равнодушных не останется, да и держит он до конца.

В целом: новые авторские триллеры, Аве!

6 из 10

05 октября 2019 | 21:08
  • тип рецензии:

Я редко оставляю отзывы, тем более на ужасы.

Жанр, мною нежно любимый, но к ужасам эта картина не имеет отношения.

Отбросив все кровавые и жуткие сцены, полные насилия, ярких сцен смертельных увечий и фрагментов, более подходящих для раздела 'кинк ' на каком-нибудь порносайте... Это практически псевдодокументальный фильм о Шведской закрытой общине, которая ревностно хранит свои традиции и обычаи, при этом осознанно скрывая суть своих обычаев и культурные особенности.

Широкими, но осторожными мазками нам показывают два мира, серый и обыденный мир девушки Дани, полный комплексов, беспокойства, страха за больную на голову сестру(которая нанесет весьма сильный удар по нервам, и без того травмированной Дани), а в солнечной и теплой Швеции мир общины Хорге. Там море солнца, все искренние приветливые и радостные, нет боли, страха, нет потери и такого тяжелого прошлого, тянущего камнем вниз.

Сразу оговорюсь, что на своем пути встречала много неприятных и удручающих вещей, будучи дочерью психиатра, и проходя практику в больнице (в отделении реанимации, где частенько после аварии приезжало мясо, без лица, ног, рук, с выпущенными кишками)а потому не было удивления\отвращения\страха, ни от мяса и крови, ни от реакции Дани на внешние, так скажем, раздражители.

У девушки явные проблемы в семье, причем начиная с самого детства скорее всего. Жить с сестрой, по сути - инвалидом, крайне сложно, а если это еще и ментальное расстройство, то 'тяжело' надо умножать сразу на 100. Судя по тому, что происходило на экране, пока нам показывали ГГ, я часто ловила себя на мысли о первопричинах тех или иных ее поступков. К примеру постоянные извинения и паника, как отражение чувства вины за то, что бросила родителей, в общем то не молодых, с неадекватной сестрой. И скорее всего сестре поставили диагноз давно, как минимум в подростковом возрасте, что тяжело отразилось на Дани, втором ребенке, оттиснутым в сторону недугом ее больной сестры. На это сразу можно наложить неврозы, всевозможные нарушения формирования коммуникативных навыков. Если проще - нет понимания того, что правильно и неправильно делать в отношениях, нет умения делить свои проблемы с кем то, абстрагироваться от них, искать помощи. Искренне сопереживала Дани на протяжении всего фильма.

Парня я тоже не упускаю из виду, добрый по сути, он понимал, что его девушке плохо, хотел помочь, но понимал, что не готов к таким отношениям, и старался бросить ее. Но семейная трагедия не дала ему шанса уйти. Так и жила эта несчастливая пара: мальчик, который хотел уйти, и девочка, с оголенными нервами.

А там и поездка в Швецию, и юноша по имени Пелли из той самой общины Хорге, который почувствовал нечто общее с ГГ.

Что о друзьях, тут клише - мясо, которое умрет первым.

Откровенно скучные и тупые разговоры второстепенных персонажей наконец сменяются атмосферой праздника и торжественности.

Я достаточно много знаю о язычестве и ритуалах, а потому не удивилась тому, что показали в фильме. Было не очень приятно наблюдать некоторые подробности, но особого удивления не было. Все, в большинстве своем, было взято из реальных языческих обрядов и практиковалось нашими далекими предками. Такое внимание к деталям нарядов, культурологическим особенностям подкупило сразу.

Я могу еще долго описывать незаметные при первом просмотре шришки, вроде взглядов, что останавливались на Дани, когда она проходила мимо язычников из общины, или же особенностей ее восприятия во время ритуалов, иначе это был бы самый длинный отзыв к этому фильму.

Я не восприимчива к мясу, к жестокости, убийствам и прочим 'ужасам' которые напугали многих людей, посмотревших фильм. Живя в России, еще страшнее будет, если зайти за местные гаражи. Только тебя сначала пустят по кругу, и только потом прирежут кривой заточкой. Правда без солнышка и ритуалов. В реальном мире творятся более жуткие вещи.

Мне фильм показался очень... позитивным.

Он рассказывает о людях, у которых четкое представление о жизни, о смерти, о любви. И если смотреть картину сквозь призму их восприятия, то перед нами вовсе не ужасы, перед нами драма, причем с хэппиэндом в конце.

Дани находясь в постоянном водовороте негативных эмоций, чувства вины за родителей, вины перед парнем за свои проблемы, и не умеющий делить эмоции с другими попадает в место, где всем есть до тебя дело. Из мира безразличия и постоянного стресса, в открытый и яркий мир, где все тебя поддержат, где тебе не нужно быть одной, тебя есть кому обнять, успокоить и разделить груз боли и страха.

Возможно ужас картины даже не в насилии под ярким солнцем...

Ужас в том, что ради такого маленького 'рая' где все тебя любят и разделят твои эмоции и, прежде всего, боль, не страшно лично взять молот в руки.

Ведь если абстрагироваться от всей крови на экране, картина пасторальная и крайне позитивная.

И в этом ее ужас. Ее соблазн.

В наш век недолюбленных детей, выросших в несчастных взрослых.


Убрать все мясо и можно смело ставить на полку как любимую драму.

10 из 10

07 октября 2019 | 04:44
  • тип рецензии:

Этот психоделический триллер не вписывается в канон классических ужасов. Умиротворяющие шведские луга, белёсые отвесные скалы, светящиеся аутентичные костюмы и непрекращающиеся солнечные лучи — к привычному хоррору со свойственной ему клаустрофобной, грязной манерой идиллическое «Солнцестояние» не имеет никакого отношения. Потому что Астер, используя свет, погружает нас в метафорическую темноту — ту, из которой выбраться намного сложнее.

Выбивающие из колеи образы доведены здесь до абсолюта — точно режиссёр разглядел в лишних дневных минутах нечто особенное, то, что скрывается от человеческого взора остальные 364 дня. Сюаррелистичность происходящего, обманчивая реальность, необычные визуальные решения, яркая религиозная символика, игра с воспалённым сознанием героев — фильм очень напоминает основоположника жанра фолк-хоррора «Плетёного человека» 1973 года и вышедший позднее сериал «Третий день», идея которых не столь в том, чтобы обличить ужасное, а в том, чтобы показать неспособность человека понять принципиально новое. Вот где истинный страх.

9 из 10

24 июня 2022 | 19:09
  • тип рецензии:

Ари Аристер — новое лицо в жанре ужасов — поразил зрителей и меня лично фильмом «Реинкарнация», вышедшим в 2018 году. За таинственным названием скрывался отличный фильм ужасов, наполненный глубоким психологизмом, пугающий мистической атмосферой, подводящей зрителя на грань безумия. Режиссеру удался поистине ужасающий фильм, и вот, мне казалось, что наравне с Паскалем Ложье появился новый мастер ужаса, способный предложить что-то новое в плане страха. Картине «Солнцестояние» предстояло уменьшить мой восторг. Почему же фильм меня не впечатлил?

Прежде всего стоит сказать, что еще до знакомства с «Солнцестоянием» мною были просмотрены два фильм на тему языческой секты и ее жертв: «Паранормальное» (2018) Джастина Бенсона и «Плетенный человек» (1973) Робина Харди. Первый фильм поразил своей мистической составляющей, второй — отлично выстроенным конфликтом языческого и христианского мировоззрений. «Солнцестояние» отчасти включает в себя данные темы, но раскрыты они, по моему мнению, намного слабее. Касательно мистики: Ари Аристер преподнес в своей ленте лишь намеки на нечто потустороннее. Зритель может наблюдать через призму сознания героев, как природа «оживает» и начинает взаимодействовать с героями. Но до конца так и не ясно, обусловлены такие явления наркотическим трипом или в действительно имеет место какая-та паранормальщина. В «Паранормальном» пугал образ потусторонней силы, то своим масштабом, то превосходящей человеческое воображение силой. Кроме того, ощущение присутствия чего-то паранормального только укреплялось по мере развития сюжета, ну и члены секты добавляли таинственности своими поведением. «Солнцестояние» же сыграло со зрителем злую шутку. Нагнетая на протяжении всей ленты саспенс, в итоге фильм не преподнес ничего неожиданного. Искушенный зритель еще на раннем этапе просмотра способен в общих чертах вычислить финал ленты.

Касательно противостояния разных культур, что было мастерски показано в «Плетенном человеке», меня также ждало разочарование: изюминка фильм Харди состояла в том, что язычникам противостоял: 1) взрослый человек с устоявшимся взглядом на жизнь, воспитанный в христианской традиции; 2) волевой человек, решительно пробивающий себе путь к истине; 3) представитель закона. В итоге, в картине оказался представлен конфликт между двумя религиозно-культурными системами, благодаря чему у фильма был сформирован крепкий фундамент с сильной идеей. Поэтому и финал «Плетенного человека» оказался таким шокирующим и кульминационным.

Что же в ленте Ари Аристера? В секту проникают представители современной молодежи без религиозного бэкграунда, никакой стойкости и целеустремленности они не проявляют. Режиссер собственно и не делает на этом акцент, ни разу не упоминая христианство. Конечно, в фильм прослеживается некоторое ощущения отторжения, которое испытывают ребята к диким практикам язычников, но особой резкой реакции не следует: поволновавшись, они все так же гуляют по лагерю. Поэтому создается впечатление, что все эти элементы треша нужны только для воздействия на зрителя. Но дело в том, что они почти не шокируют. Снято все и правда профессионально, видно, что оператор проделал хорошую работу, но либо я как-то не так настроился, либо не уловил глубины ужаса ситуации. Вызывал дискомфорт лишь истошный крик героини, но этого явно не достаточно.

Говоря о положительных моментах фильма, стоит упомянуть довольно ровную сюжетную линию: события развиваются согласно внутренней логике, нет противоречий здравому смыслу и откровенного тупизма. Хотя некоторые герои и выглядят немного карикатурными. Персонаж Уилла Поултера вышел ярким представителем современного мегаполиса, боящимся жуков и не умеющим ценить традиции «первобытных» обществ. Джеку Рейнору же достался герой, качества которого должны были подвести героиню Флоренс Пью до необходимого состояния. Что касается, самой Флоренс, то она сыграла здорово. Многие критики отметили, что главная тема картины посвящена мести и тому, как человек справляется с проблемой одиночества. Если это так, то фильм справился со своей задачей. Все же я ждал нечто иного, хотя фильм определенно вышел качественный, со вторым «дном». Для меня лично этот фильм о кризисе семейных отношений.

По итогу: фильм должен понравиться людям, которым хочется видеть в фильмах психологический аспект. Любители мистического ужаса скорее будет разочарованы, особо резких поворотов в сюжете ждать также не стоит. Финал фильма закономерен, но, по моему мнению, не шокирует так, как это делает «Реинкарнация». Яркого противостояния культур также не наблюдается. Плюс картины заключается в красочной картинке и нетривиальной теме, благодаря чему удалось создать увлекательное действо.

7 из 10

08 августа 2019 | 14:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: