К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

“Солнцестояние” - это арт-хаусное гаспачо, которое приправлено пикантной горчинкой в виде элементов ужасов.

Перед нами вторая полнометражная работа молодого автора Ари Астера, который пошумел с “Реинкарнацией” два года назад и мне не терпится её посмотреть.

Не буду углубляться в сюжет, скажу лишь одно - это очень глубокая драма про взаимоотношения парня и девушки, которая показывает, что может произойти, если будешь врать самому себе и потакать другим. Могу еще сказать, что меня зацепило исследование взаимоотношений между женским и мужским началом, которое напомнило “Антихриста” Триера.

Актерский состав малоизвестный, но все более или менее справляются со своими задачами. Выделяется разве что главная героиня в исполнении Флоренс Пью, которая справилась с задачей передать расшатанное душевное состояния свой героини на все 100.

Фильм вялотекущий, но шедевральная работа оператора и не менее крутая режиссура делает эту картину насыщенной и интересной. Это будет истинное наслаждение для фаната идеальной композиции, которая напоминает всеми нами любимого Уэса Андерсона и его любовью к прямым линиям. Музыкальное сопровождение лишь украшает неспокойной обвёрткой данную картину и усиливает эффект присутствия.

Если говорить об оккультных вещах, то я далек от понимания самого ритуала, но могу сказать, что то, как показана в фильме секта и ее проделки, хорошенько вас напугать. Для понимания фильма не стоит разбираться во всех ритуалах, поскольку сценаристы вам все объяснят.

И все таки, что выделяет “Солнцестояние” от привычных фильмов ужасов? Время, в котором происходят все события, а именно днем. Не часто можно наблюдать с тревогой пугающие вещи, который происходят именно при свете дня. И у режиссёра это получилось.

Я рекомендую этот фильм всем любителям идеальной композиции и не стандартных историй. Это новый глоток в жанре современных ужасов, который реально переживает кризис идей.

24 мая 2020 | 20:33
  • тип рецензии:

Солнцестояние - это тот арт, не побоюсь этого слова, который надо смотреть ночью на большом экране и с хорошим звуком, вместе с любимым человеком или другом, желательно. Эта лента - хорошая таблетка, для того чтобы погрузиться в настоящий трип без галлюциногенов. Чтобы мой отзыв дал вам что то новое и полезное, прошу всех слушать эту картину, с первых минут просмотра мою душу ну просто разорвало от самой темной сцены, которая произошла в жизни главное героини и если вы способны пропустить через свою душу, то что было на экране, прошу вас, погрузитесь во внутренние переживание главной героини! Вам станет все ясно и в конце даже как то легко на душе(как бы ни звучало это пугающе, для тех кто уже посмотрел полную режиссерскую версию).

Это картина о том почему люди приходят в религиозные секты и разного вида духовные и псевдодуховные движения. Я сама когда то была на службе в кришнаитском храме в Москве(из чистого любопытства) и там на меня главный духовный лидер в конце служения надел венок из цветов, говоря им на невербальном уровне: 'ты особенная', ты нужна нам, мы тебя любим.

Фильм показывает как медленно и верно человек, который пережил глубочайшие душевные муки и не находящий в мире своего дома, близких и чувства единения, медленно, но верно входит в секту. Как медленно, но верно стираются его грани между 'Я' и окружающим миром, и как в последующем медленно и верно высасывают его мозг через трубочку и вливают новые ценности, правила, мораль и цели, и как человек меняется под давлением происходящего.

Говоря, конечно конкретно о данном культе и режиссерском посыле, каждый герой который пришел из 'иного' мира в эту секту, получает кармический или неудачный пинок под зад. Он показал изнутри как возможно перевернуть мир человека, его сознание, чтобы сподвигнуть на совершенно не влезающие в рамки ни каких обыденных реалий действия. Вы сможете это прочувствовать. И возможно и пошатнуть ваши морали и принципы, если вы умеете смотреть со всех сторон на происходящее.

Чем полезен этот фильм? Он прекрасен и ужасен как мир, и наш мир внутри, он жесток и милосерден, неоднозначен как и все в этом мире. И когда вас отпустит от этого сумасшедшего трипа, ложитесь спать и не доверяйте глазам, доверяйте сердцу. Кошмары обойдут вас стороной. И выбирайте людей, которым не все равно на вас и которые вас ценят, желательно не сектантов. Всем мир!

20 мая 2020 | 02:50
  • тип рецензии:

Хорроры делятся на два типа: после одних будешь вздрагивать от каждого шороха и спать при включенной лампе, а после других — как реально увидел что-то ужасное, ходишь потом и «обтекаешь». Ари Астер хорошо умеет делать второе. Пока умеет — Солнцестояние всего лишь его вторая полнометражка.

Кстати, автор не так уж сильно и отошел от своего дебюта Реинкарнация. Организованный культ — есть, главная героиня с расшатанной психикой — есть, трагедия в начале — есть, жуткие горестные вопли за кадром — есть (но у Астера они реально за душу берут). А вот ощущения замусоленности нет. Другая эстетика, другие герои, другие методы действия у сил зла. В общем, смотреть Солнцестояние определенно стоит, и я сейчас расскажу, почему.

Некоторые сравнивают этот фильм с классическим старым хоррором Плетеный человек (1973), и это неправильно, как мне кажется. Плетеный человек больше напоминает Реинкарнацию; оба фильма пугают тем, как лихо секта переигрывает главных героев. Солнцестояние — скорее про механизм вовлечения в секту. Не то, чтобы оригинально, но у этого фильма есть несколько козырей в рукаве.

Во-первых, фильм красивый. Атмосфера до максимума выкручена: цветы, белые одежды, руны, красота. Крайне вкусно на фоне сатанистов разных сортов. Сектанты не очень похожи на людей, от которых надо бежать ползком по кустам (а следовало бы), нет чувства опасности, пока фильм тебя в это носом не ткнет. Кстати, западным фанатам Солнцестояние неимоверно зашло, на реддите 15 тыщ поклонников: люди тортики делают, фанарты рисуют, дамы Королеву Мая косплеят. Это к тому, что фильм якобы настраивает людей против язычества, бгг. Как раз наоборот.

Во-вторых, герои довольно реалистичные. Мне нравится манера Астера делать основными протагонистами людей, у которых и так полный мрак по жизни — ну не могут они быстро собраться и разобраться в ситуации. Как и сквозная мысль, что спокойствие и рационализм не помогут, если ты уже по уши в дерьме; самые нервные погибают первыми. Жадность, высокомерие, безразличие ко всему; у людей есть много пороков, и плохие люди умело этим пользуются. Из актеров хочется отметить Флоренс Пью, которая отлично сыграла душевное расстройство, и Уилла Поултера — у него всегда хорошо получались герои, которых все вокруг раздражает, надоело даже как-то.

В-третьих, по второму разу этот фильм смотреть интереснее. Например, до поездки героев в Швецию, в фильме есть несколько пасхалок для зрителя, которые намекают на то, что произойдет. Не буду подсказывать, но было очень интересно их искать. Еще только со второго раза я заметила, что в одной из сцен чаепития в фильме у одного из персонажей чай какого-то странного цвета (почему, поймете сами)).

Ну и в-четвертых, фильм довольно достоверно описывает, что происходит после употребления дури. Если у этого фильма и есть мораль, то это «не употребляйте наркотики, дети, особенно в незнакомой компании».

9 из 10

Pа уж очень явный режиссерский почерк. Если смотрели Реинкарнацию, то некоторые сюжетные ходы в Солнцестоянии станут довольно предсказуемыми.

p.s. заголовок — цитата из песни stairway to heaven сами-знаете-какой группы

15 мая 2020 | 18:21
  • тип рецензии:

Неторопливое, местами даже занудное действо. Яркая, сочная картинка. Милые люди с добрыми лицами. И если бы не заявленный жанр фильма, можно было бы предположить романтическую комедию или, на худой конец, драму. Но снимите скорее ваши розовые очки и отведайте галюциногенных грибов. Вы окажетесь в самом удивительном месте на Земле.

В жизни Даниэль все непросто. Личная трагедия, парень, который думает лишь о себе и своих развлечениях. Благо, один из его приятелей предлагает парочке настоящее приключение - отправиться в коммуну в родной ему Швеции, чтобы отметить праздник Солнцестояния. Обещаны этнические вечеринки с переодеваниями и ролевыми играми, местная кухня и прочие удовольствия. Недолго думая, Дани соглашается принять участие в веселой поездке.

И поначалу все соответствует ее ожиданиям. Еда вкусная, люди приветливые, веночки красивые. Вот только очень скоро события принимают совсем неожиданный оборот. Яркое приключение превращается в нескончаемый кошмар. Или все-таки нет?

Русские и шведы относятся к разным этническим группам - славянам и германцам соответственно. Но удивительно, насколько день Солнцестояния походит на славянский праздник Ивана Купалы. Даже антураж совпадает один в один. Не знаю случайность ли это, либо режиссер позаимствовал все же некоторые детали из других культур.

В любом случае, получилось достоверно и красиво. Мир создан почти идеально. Я в него поверила.

Что касается ужасов, как таковых, их было немного, и это здорово. Фильм относится к разряду 'интеллектуальных ужастиков', как мне кажется. Были неприятные моменты, от которых хотелось отвернуться. Но таковых было немного.

В целом, атмосфера выдержана отлично. Гнетущая, напряженная. До последнего момента есть вопросы, загадки, что несомненно в плюс картине.

И финал отличный. Каждый находит то, что искал.

А вот нужно ли это было ему в итоге - большой вопрос.

7 из 10

06 апреля 2020 | 21:49
  • тип рецензии:

Однозначно фильм оставляет после просмотра 'послевкусие' и некий фон, по крайней мере на пару дней. Сложно отделаться от ярких солнечных образов природы и нарядов поселенцев, несущих в себе безысходность и неотвратимость событий.

Картина напомнила 'Плетеного человека', после просмотра которой хочется взять в руки пулемет и отправиться на тот самый злосчастный остров. Но если в той киноленте глупость главного героя, порой, откровенно раздражала (учитывая, что там он был еще и детективом, соответственно, имел кое-какие навыки в плане действий в экстренных ситуациях), то здесь студенты ведут себя весьма естественно и разумно, подвело их, разве что, пристрастие к легким наркотикам, так сказать, затупило инстинкты.

Также мне понравилось развитие сюжета, плавно и естественно фильм заставляет погружаться все больше и больше. Режиссер и сценарист Ари Астер очень здорово перешел от одной части повествования (реального повседневного мира) к другой (отрезанной от цивилизации деревушке) посредством личной семейной драмы главной героини, изначально взяв 'верный аккорд'. Снято все очень стильно, и при всей неторопливости повествования у меня нисколько не возникало ощущения затянутости. Резюме: очень целостный и атмосферный триллер без жести, пресловутых преследований и лишних нагнетаний.

7 из 10

05 апреля 2020 | 01:34
  • тип рецензии:

«Будет весело и страшно,

Будет больно и смешно» (с) Чёрный Лукич


Уже дебютный полный метр Aри Астера 'Реинкарнация' наделал шума, вплоть до того, что исполнительнице главной роли, Тони Коллетт, пророчили номинацию на Оскар, что с фильмами 'низкого' жанра случается крайне редко. Невероятно насыщенная, удушающая, камерная история про семью, как источник ужаса, как некий, сам себя жрущий, Уроборос. Очень странный, неуютный, а оттого пугающий фильм.

Главная фишка этой новой волны хорроров - социальная составляющая, напоминающая нам о том, что источник зла, он, как правило, всегда внутри нас. Также, у новых хорроров совсем иной принцип 'пугания'. Это не банальное 'бу' из-за угла, не звуковые или световые эффекты. Это необъяснимая, иррациональная, жутковатая атмосфера. Всё это делает фильмы даже не столь 'ужасными' в смысле жанровости, сколь такими 'камешками в ботинке', как называет это Фон Триер. Именно в этой природе страха есть что-то, что роднит их с датским мэтром, пусть родство это и очень дальнее.

«Солнцестояние» является практически негативом «Реинкарнации» - вместо темноты свет, даже ночью; вместо тесных помещений – поле; но легче от этого героям не будет. Астер тут очень иронично выбирает самую банальную для хорроров форму – группа тинейджеров отправляется в лес, где их ожидает сами знаете что. Ну, окей, не тинейджеры, а студенты-антропологи; не в лес, а в, уже упоминаемое выше, поле. Но дальше Астер, как злой волшебник, гаденько хохоча над котлом с варевом, замешивает в нём, помимо главного жанрового ингридиента - хоррора, и мелодраму, и комедию, и антропологию с психологией. Чтобы не было так сумбурно, ещё раз вернусь к краткому содержанию: итак, группа американских студентов-антропологов на летние каникулы решает отправится в Швецию, на родину одного из них, где он до своего совершеннолетия рос в некой языческой общине. Вместе с ними увязывается девушка другого студента из компании, которая переживает трагическую утрату близких. Рисуя в своих фантазиях беззаботный отдых с косячком в руках и в объятиях белокурых шведских красавиц, параллельно собирая материал для своих диссертаций (ведь у поездки обязательно должна быть серьёзная научная цель!), они конечно не представляют себе, что их ждёт на самом деле.

Поразительно наблюдать, как Астер, выбрав самую примитивную форму, виртуозно нашпиговывает свою картину смыслами, жанрами и слоями (не перставая через банальщину формы иронизировать на каждом шагу, подтрунивая над зрителем). Это показывает ещё и тот факт, что каждый из мною прочитанных рецензентов, увидел в картине что-то своё. Помимо сильно завуалированного лейтмотива – «болезненного расставания с партнёром», мне он напомнил «Белую ленту» Ханеке, как историю просыпающегося внутри зла. Тут, как уже и в его предыдущей «Реинкарнации» снова всплывает тема семьи, только в более широком смысле – обществе как семье. Любой, а уж тем более неуверенный и запутавшийся в себе человек, стремится стать частью группы, дарующей ощущение общности, защиты и тепла. Во всех тоталитарных сектах и строях - это главный механизм.

Многие видят в финальной сцене некий феминистический посыл. Хотя если верить самому режиссёру, то он в этом фильме перерабатывает свою личную историю, и, соответственно, ассоциирует себя с главной героиней – Дэни (которую просто офигенно сильно сыграла Флоренс Пью). Как бы то ни было – смотрящий да увидит.

Ржачная «пасхалочка» напоследок: ««Солнцестояние» - это экранизация известного анекдота про медведя, который увидел горящий трактор, сел в него и сгорел»(с).

21 марта 2020 | 21:50
  • тип рецензии:

Ари Астер снял второй свой фильм ужасов, окрестив его названием «Midsommar», что обозначает языческий праздник летнего солнцестояния. Получилось крайне удачно, даже лучше предыдущего его фильма «Реинкарнация», который тоже был отличным.

Итак, далее я отмечу моменты фильма, исходя из которых, попробую объяснить, почему данное творение есть пример ничего иного как хорошего кино.

- Картина является своего рода постмодернистским произведением, деконструирующим ранее созданные фильмы на тему сект и просто фильмов ужасов. Тема летнего солнцестояния выбрана не случайно. Во-первых, это важный праздник для некоторых потитеистических религий. Во- вторых, большая часть фильма происходит при дневном свете, что не стандартно для хоррора. И, следовательно, большая часть самых пугающих моментов происходит при свете солнца. Это своего рода парадокс в фильме, т. к., если подумать, самый страшный с точки зрения морали и стандартов ужаса момент это смерть родителей главной героини ночью, пока они спят, происходящий в начале фильма. Но после него остальное действие фильма, происходящее днем, пугает намного сильнее.

-Также нельзя не отметить такую поднятую тему, как противостояние обществ с индивидуальными ценностями и коллективными. В процессе фильма нас знакомят с персонажами студентами, каждый из которых представляет собой личность, имеющую свои личные амбиции и думающую только о себе. В обществе язычников никто не является чем-то незаурядным, они являются, исключительно, коллективным интеллектом. Мы никого из них не узнаем, не знаем их характер, их желания и предпочтения, только волю коллектива. Исключением, разве что, является студент из общины, который приводит в нее людей, но это можно объяснить нахождением его на пересечении данных обществ.

- Кроме того, главная героиня, сыгранная талантливой Флоренс Пью, проходит в процессе некую метаморфозу. По ходу фильма мы убеждаемся, что она не создана для общества, в котором находится. Она всячески пытается сплотить в коллектив своих друзей студентов, образумить свою эгоистичную сумасшедшую сестру. Она переживает за смерть незнакомых ей стариков спрыгнувших со скалы и ищет утешения и поддержки у своего парня, которому абсолютно на это наплевать и которого волную только собственные интересы. И вот она попадает в общество, в котором люди не просто живут и помогают друг другу, так еще и плачут и страдают вместе. И по ходу мы понимаем, что она нашла для себя идеальное место под стать своему характеру.

-К тому же хочется выделить один отличный момент. В нескольких моментах главная героиня принимает грибы, которые содержат в себе псилоцибин. Это психоделик, который в культуре связан с постижением определенного религиозного опыта. В случае с христианством это обожение, т.е. единение с богом. Но т. к. у нас фильме представлено язычество, в котором боги представляю силы природы, главная героиня сливается с окружающим миром.

-Кроме всего прочего хочется, конечно же, отметить антураж деревни сектантов, все отсылки к языческому миру от кровавого орла до самоубийства стариков. Все сделано на превосходном уровне.

По итогу мы получили картину наполненную символизмом и кучей метафор. Кино работает как отличное переосмысление прошлых фильмов ужасов, так и как хорошая социальная драма.

8 из 10

17 января 2020 | 20:39
  • тип рецензии:

Мало кто при упоминании 'традиционных ценностей' задумывается о том, какими они на самом деле были, ценности-то эти. Откуда именно вышли все обычаи, обряды и традиции, которые дошли до нас в сильно преобразованном и, чего уж там, кастрированном и безвольном виде. Даже если взять фольклор - те же сказочки братьев Гримм, которые в сегодняшнем адаптированном виде уже совершенно беззубые, в оригинале были довольно жестокими, а уж исходный материал для них был очень брутальным по сегодняшним меркам. И этот фильм мне об этом очень сильно напомнил.

По сюжету группа американцев приезжает изучать быт и обычаи традиционного праздника солнцестояния в отдалённый регион нордической страны вместе с другом, который был выращен в этой общине. Всё очень благостно - прекрасная природа, улыбающиеся ангелоподобные люди, тысячелетние обряды, гостеприимство, вещества, и благоденствие. Конечно, только по началу. Дальше, само собой, всё начинает наматываться на коленвал, но только совсем не так, как ожидают все, кто клюнул на слова 'хоррор' или 'ужасы'. Никаких страшных лиц, или скримеров. Никто не будет вылезать из телевизора или махать бензопилой, и предлагать разделиться другими способами.

'Мидсоммар' помнит о том, что самые лучшие шутки всегда говорятся с совершенно каменным лицом, поэтому решает показать, что и самый лучший хоррор делается в солнечную погодку, под щебетанье птиц и наигрыш пасторальных рожков и арф, с улыбкой на лице. Это как раз та самая многослойная сказочка - внешне фильм больше всего напоминает одну огромную непрекращающуюся сцену с цветочным полем из 'Большой Рыбы' Бёртона, но по содержанию это более приближенная к истокам 'Весна Священная' Стравинского или, если хотите, 'Андрей Рублёв' Тарковского с некоторым количеством расчленёнки. И с каждой следующей минутой мы уходим вглудь культурного слоя и обнажаем те самые древесные кольца, которые доведут до истоков, не меняя лёгкости улыбки, сияния глаз и пасторальности музыки.

Особенно радует, что настоящий праздник ждёт не только изголодавшихся по визуальному пиршеству, но и тех, кто хочет подмечать интересные детали, пытаться считать скрытые симолы до того как их в лоб расскажет сюжет, и додумывать всё, что осталось за кадром - материала в этих мелочах хватило бы ещё на час времени, если бы нам решили разжевать вообще всё. К счастью, умение резать лишнее в 'Мидсоммаре' передавали из поколения в поколение, поэтому за два с половиной часа у вас не будет повода заскучать.

Мало какой фильм покорил меня в 2019 году своей смесью необычной задумки и безупречного исполнения, даже несмотря на довольно чуждый мне жанр. Если бы я выбирал девиз фильма, то он был бы 'ваша привязанность к собственным внутренним органам оскорбляет наши культурные традиции.'

8 из 10

Это один из самых необычных 'страшных' фильмов, который я видел, к тому же снятый очень красиво.

Противопоказания - нетерпимость к экранным расчленению и мелькающим гениталиям. Такие вот традиционные ценности.

kinobalashow

31 декабря 2019 | 18:39
  • тип рецензии:

Символизм.

Кратина с самого начала давит тяжелой, ядовитой атмосферой. В ней пребывает главная героиня и то и дело выплескивает её в отчаенном, срывном рыдании по ходу фильма. И источник этой атмосферы - те кто с ней рядом. Парень, партнер - который на самом деле никакой не партнер, а толстокожий отдаленный медведь с тупыми отмазками и готовый предать попадись возможность. Его друзья, за закрытой дверью осуждающие ее, и улыбающиеся после открытия двери. Друзья, которые и между собой вовсе не друзья. Все отношения отравлены и лицимерны.

И там, где эмпатия доходит до предела и если рыдает один, то и все в едином порыве. Если радуется один, то и все в одном хороводе. Там, где и смерть не горе, а просто этап. Там она улыбается и испытывает радость впервые за весь фильм, и прерывает эту радость только попадание в ее обзор (не) партнера. Режисер отлично дал прочувствовать эти качели: фокус на (не) партнера - и вот улыбка меняется на угрюмость с готовностью сорваться в очередной приступ отчаиняя и рыдания. Фокус на фестиваль, праздник - и вот уже возвращается искренняя улыбка и радость в глаза. И когда всё окончено - и не он ни его друзья больше уже не попадут в её обзор, мы вновь видим утвердительную, завершающую, искреннюю улыбку на её лице.

Собственно, одна из причин почему люди попадают в секты. Они находят эмпатию, которую им не получилось найти в реальной жизни.

Стоит отметить и картинку. Природа и языческие обряды, цветы и хороводы. Всё выглядит красиво и гармонично.

8 из 10

25 декабря 2019 | 16:24
  • тип рецензии:

Второй фильм нью-йоркского режиссера Ари Астера и снова невероятно жуткий и абсолютно обескураживающий. Весь фильм смотрится в гипнотическом, очень беспокойном состоянии, в котром пытаешься понять: что же происходит. Один из самых уникальных и зловещих фильмов, что я видел, но самое главное - до ужаса неприятный, и после его просмотра ходишь какое-то время в оцепенении и пытаешься сбросить с себя эту 'мерзкую' историю.

Понравился трейлер: он показался любопытным и загадочным. И действительно ничего похожего мы ранее не видели, что придает уникальность картине. Помимо трейлера заманивает участие Флоренс Пью, а это восходящая, молодая звезда очень талантливая киноактриса.

Где-то в Швеции мы видим поселение язычников, которые живут далеко от цивилизации и посей день сохраняют древние обычаи и традиции своего языческого культа. Сюда приезжают американские аспиранты-антропологи, пишущие диссертации, которых привлекла жизнь и уединенность этого загадочного шведского поселения. Девушка одного из аспирантов (которая недавно потеряла родителей и сестру) ищет лечение душевных ран, но увиденные, совсем недружелюбные обряды - шокируют до мозга костей, а затем и вовсе сюжет набирает неожиданный оборот...

С этим ужастиком определенно надо считаться, ведь история 'Вековая тьма пробудилась' показана здесь любопытно, а главное психологично. Фильм приковывает зрителя к своему месту и сидишь в оцепенении, пытаешься предугадать сюжет, но это невозможно, а пропустив через себя этот фильм, как будто чувствуешь всю боль главной героини и ужас язычества. В этом весь режиссер. Именно поэтому Ари Астер мастер ужаса, и снимет он еще ни одного кино.

Флоренс Пью ворвалась в мир кино, и теперь все хочется больше и больше с ней ролей. В свои 23 года она сыграла несколько характерных ролей, что говорит - она сильная актриса. Ее 'Леди Макбет' запомнилась мне на всю жизнь', в 'Короле Лир' она была душой фильма, ну а за роль Дэни в 'Солнцестояние' Пью заслуживает награды.

Здесь такая история персонажа, трагедия, столько эмоций, глубина ее героини, потрясения, и Флоренс сыграла чисто. Глазами ее героини мы смотрим данную историю, ну а концовку и вовсе забыть невозможно.

Вроде бы ничего такого, но фильм обескураживает и лишает дара речи. Некоторые сцены настолько шокируют, что по-настоящему было жутко. Очень сложно сейчас напугать современного зрителя, и фильмов ужасов качественных мало, но этот действительно ужасный и снятый последовательно, качественно и с тайными знаками, предпосылками, и внимательный зритель это заметит.

'Солнцестояние' - триллер с элементами ужасов и драмы 2019 года. Не осмелюсь посоветовать этот фильм кому-то посмотреть. Он, как кровоточащая рана и чистое безумие.

Освободись от боли и обрети 'семью'.

7 из 10

24 ноября 2019 | 12:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: