К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Свои кинематографические азы будущий режиссёр Рик Роман Во начал постигать, когда рисковал на съёмочной площадке, работая каскадёром. И тогда в его послужном списке числилась классика своего времени - Рик Роман Во исполнял трюки в 'Универсальном солдате' (1992), 'Вороне' (1994), 'Угнать за 60 секунд' (2000) и ряде других громких проектах. Но дальше Рик Роман Во решил себя почувствовать в режиссёрском кресле и для накопления опыта снял две проходных ленты - 'Налёт' (1996) и 'В тени' (2001). А за ними последовал первый режиссёрский успех - криминальная драма 'Преступник' (2008) пусть и не окупила себя в прокате с бюджетом менее 3 миллионов долларов, но зато аудитория по достоинству оценила способность Рика Романа Во близко к реальности подводить неизвестный (и Слава Богу!) для многих тюремный мир, чем и шокировал. Следующий фильм - 'Стукач' (2012) - хоть уже и собрал неплохую кассу, но вот зритель оценил его гораздо ниже 'Преступника'. И тогда Рик Роман Во вернулся к тюремной тематике и поставил мощную ленту 'Выстрел в пустоту' (2015). А далее последовал мэйнстрим с Джерардом Батлером 'Падение ангела' (2019)...

А летом 2019-го года режиссёр Рик Роман Во и актёр Джерард Батлер вновь объединили усилия. Поводом стали съёмки фильма-катастроф 'Гренландия' от сценариста пугающей ленты 'Погребённый заживо' (2010) Криса Спэрлинга. Главным персонажем 'Гренландии' является инженер-строитель, ирландец по национальности, но работающий В США Джон Гэррити (Батлер), а также его супруга Эллисон (Морена Баккарин), с которой у Джона сейчас напряжённые взаимоотношения, и их общий сын Нэйтан (Роджер Дэйл Флойд). Пока Джон и Эллисон пытаются вернуть всё как было прежде, весь мир с упоением слушает радио, смотрит телевизор и следит через интернет за событиями, связанными с приближением межзвёздной кометы из другой галактики, названной Кларк. И пока что все СМИ вещают, что никакой угрозы в связи с приближением небесного тела нет, Джон получает странные сообщения и звонки, когда ему от лица правительства говорят, что он и его семья отобраны и ему нужно пройти определённые процедуры, чтобы попасть на самолёт, отправиться в убежище и тем самым спастись... И этот путь будет долгим, трудным и очень опасным...

Признаюсь честно, что не отношу себя к поклонникам фильмов-катастроф, но этот жанр предрасполагает к тому, что на экране будет мощный визуал, от которого волосы на голове встают. Так что очень сложно пройти мимо такого зрелища, тем более, что фильмы-катастрофы не такое уж и частое явление на экране. И, надо сказать, что 'Гренландия' с самого начала оказывается захватывающим и волнительным зрелищем. Главным героям придётся пройти множество препятствий, в то время как их окружают отчаявшиеся люди, вооружённые мародёры, люди окончательно тронувшиеся психикой ради заветного пропуска на спасительный самолёт... И вот практически до середины фильма всё это держит в очень жёстком напряжении, тем более, что отдалённо ты понимаешь, что образовавшаяся паника в 'Гренландии' и поведение людей слишком близко к возможным (не Дай Бог!) реалиям. Но вот вторая половина фильма будто бы замедляется и постепенно зажжённый огонёк интереса начинал затухать. 'Гренландия' словно погружается в череду схожих эпизодов из поджанра 'road movie', клонируя самого себя.

И это центральная погрешность 'Гренландии', то есть то, что авторам картины не удалось поддерживать так высоко поднятую планку уровня саспенса, как это было вначале. Но всё же, если отбросить человеческий фактор, часто вмешивающийся в происходящее в 'Гренландии', то постановка фильма увлекает своим масштабом, детализированностью и красочностью. Уверен, что любой зритель в это время одновременно будет восхищаться и ужасаться. Что же касается актёрской игры, то Джерард Батлер не в первый раз играет главу семьи, которому необходимо решить ряд проблем ('Охотник с Уолл-стрит' (2016)), а героев-одиночек в рамках боевика он вообще играет часто и с удовольствием ('Геймер' (2009), 'Проповедник с пулемётом' (2011), 'Падение Олимпа' (2013) и иже с ними). Поэтому ничего нового он не показывает, но в кадре смотрится очень уверенно и без фальши. Морена Баккарин больше известна как любовь Райана Рейнольдса из 'Дэдпула' (2016), но сейчас можно заметить, что актриса получает приглашения в амбициозные проекты ('Вальдо' (2021)) и хотелось бы, чтобы её карьера вышла на новый уровень, тем более, что она весьма впечатляюще показала себя в 'Гренландии', действуя в кадре не хуже Батлера.

В общем, лично я изначально не ожидал чего-то особенного от 'Гренландии', опять же, исходя из того, что не являюсь поклонником фильмов-катастроф, но предлагаемое зрелище всё-таки перевесило. И, так как у меня не было особых ожиданий, то я был приятно впечатлён стартовой половиной фильма. Затем у 'Гренландии' начал затухать запал, но всё равно особо за что-то картину ругать не приходиться. Да и дуэт Джерард Батлер и Морена Баккарин был убедительным и ничем не раздражал. В общем, я оказался удовлетворённым, поэтому оценка:

7 из 10


P.S.: Но может Рику Роману Во лучше вернуться к фильмам жанра криминальна драма?..

24 марта 2023 | 15:45
  • тип рецензии:

16+

'Джон Батлер, сэр' и Жена Родины в авантюрной (со стороны продюсеров) картине... мира?

Когда из всех кинотабуреток уже оттрубили все возможные фильмы об апокалипсисах всех мастей и армагеддонах, за дело берётся Джерард Батлер. Уж он-то сможет выжать из темы последние крупицы... (на самом деле нет).

Итак, герой возвращается домой, жена вся потная... Неужели любовник выбросился в окно? Нет, она делает вид, что бегала пятёрку. Наш мэн 'верит'. Мы же думаем, что она бегала её в горизонтальном положении. Но это всё ерунда. Ахтунг! Внезапно (откуда ни возьмись) комета летит! Ахтунг! Все в бункер. Многочасовые, многомесячные навыки игры в Fallout Shelter были не зря заработаны упорным остеохондрозом.

Главное - надо добраться до убежища, а там уже норм всё будет. Кто будет у нас на пути? Полчища монстров всех мастей вплоть до ходячих, соседка со сковородой из PUBG, секретные агенты правительства какого-нибудь? Х-м-м-м... мы не знаем, поэтому мочим из всех шлангов всех.

_

Но ладно. Если серьезно, то норм начало. Графон, конечно отсталый (лет на 15, а то и больше), но мы сейчас не особо привередливы в легальном онлайне.

Интересно даже, а в случае второго пришествия Христа меня отправят в секретный бункер (просто вспомнилось параллель с библией, что один пахарь с поля берётся, а другой оставляется и т.д.)? Я ведь очень важен для человечества. КП точно подтвердит. В бункере кроме всевозможных съестных припасов должна быть полная картотека уже выпущенных фильмов и всех прочих видео с музыкой. Обязательно! Хотя... мне бы просто в небо. Проверяем: билетик, выписанный Иисусом на спасительный самолёт в рай всегда со мной. Уффф. Ладно, бункер отменяется.

Но что наши герои? Доберутся ли они? Или их изрешетит астероид, иль ещё кто по дороге? Смотрим и наслаждаемся чужими батлеровскими мучениями и мучительными выборами в стиле Ходячих мертвецов, как говорится.

Эх, а какие тут домики. Наш герой из зажиточной среды чуть выше среднего класса. Хорошее авто, прекрасный домище. Жаль, что метеорит всё размозжит. Ну, американцам, судя по голливудским фильмам вообще с этим делом везёт.

В общем, цепляющий фильм на самом деле. Есть что-то в нём, что-то неплохое, что заставляет задуматься, смотреть, смотреть, смотреть с интересом. Возможно, только возможно, это история о любви двоих человек, которым, чтобы быть вместе и научиться экстренно прощать, нужна гибель всего остального человечества - прочувствуй глубину философскую, насладись концом света, если он будет, конечно.

_

В общем, мы все хотим, чтобы и из этой передряги Батлер вылез максимум с парой синяков, чтобы потом по новой влезть куда-нибудь... в новом кино. До встречи, кинобратан!

20 марта 2023 | 18:37
  • тип рецензии:

Фильм-катастрофа с точки зрения обычного человека. Не спасителя человечества, как Брюс Уилис в 'Армагедоне'. Не случайный лузер как в '2012', но спасающийся с фантастическими приключениями. А обычный пузатый Джерард Батлер. Не обладающий никакими особыми талантами. Просто он хороший строитель, а после катастрофы строители потребуются. Поэтому он и выбран случайным образом по гос. программе спасения. Ну и семья его заодно, что бы был стимул выживать. Кстати все спасаемые семьи с одним ребенком. А что логично, после катастрофы ресурсов будет мало. А если после катастрофы все же будет возможность, то еще нарожают. И вот этот простой работяга старается спасти семью. Сама катастрофа происходит где-то на заднем плане. Логично, строителю нечего думать о падающей с неба комете, пока она конкретно ему на голову не упадет, ему надо, несмотря ни на что семью доставить в убежище, через охваченную паникой и анархией страну. Поэтому фильм больше не про катастрофу, на спецэффектах с экономили, а о человеческих отношениях. Но от этого он только правдоподобнее выглядит, хотя и не так эпично, как другие подобные фильмы. Но сценарий тем не менее неоднозначный, в нем много нестыковок и это главная претензия к фильму, сценаристов бросает из стороны в сторону, от жанра к жанру. То это все-таки планетарная катастрофа, то сопливая мелодрама, то реалистичная драма. Надо было бы все-таки конкретнее определиться. Актеры играют неплохо, вот только от Джерарда Батлера постоянно ждешь чего-то героического, а он тут простой работяг, так что ничего такого супергеройского он не совершает и это вызывает когнитивный диссонанс с его предыдущими ролями. Фильм неплохой, но не выдающийся, потому-что продюсеры так и не определились с жанром. Но посмотреть его стоит.

08 августа 2021 | 02:01
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Фильм-катастрофа с интересным названием «Гренландия» повествует о столкновении метеоритов с Землей. Ну очень напряженная история мчится вперед, постоянное движение обыгрывается разнообразными душещипательными событиями. На первый план вылезает драма: отношения семьи в целом, а так же желание выжить. Джон Гэррити (Джерард Батлер) рьяно защищает семейство: жену и сына, и пытается ворваться в убежище любой ценой.

Конечно, к сюжету есть кое-какие вопросы, скорее огрехи вызывают смущение, но в целом понятна история и ее составляющие. Такой исход события вполне реален, только вот не знаешь что лучше: умереть сразу или же страдать после, потому как неизвестно сколько будет восстанавливаться Земля. Инстинкт самосохранения во всем своем проявлении угасает в конце, и сразу видно по физиономиям людей, что не очень уж они и рады такому финалу.

В этой истории, пожалуй, больше драматизма, чем фокусировки на деталях о самой катастрофе. Конечно, во многих фильмах с наводнениями, землетрясениями, столкновениями это есть, но так же и про сюжетную линию с самой катастрофой не забывать (например, «2012»). Посмотреть можно, мне понравился, попереживала, да и жанр такой люблю.

7 из 10

23 апреля 2021 | 18:31
  • тип рецензии:

Живенько, бодренько и зрелищно, но напоминает сборную пост-аполикаптическую солянку из «Меланхолии» (к Земле движется что-то большое и страшное), «Послезавтра» (избранные смогут спастись от катастрофы посредством эвакуации) и «Армагеддона» (кто-то же должен проявить смелость и выдержку в условиях тотальной паники и разброда с шатанием). А Джерард Батлер, увы, заметно вышел в тираж, что и неудивительно, ведь человеку уже полтинник с небольшим.

Фильмов-катастроф за всю историю мирового кинематографа было снято уже немало. Есть наши, отечественные «Экипажи» (старый с Филатовым и новый с Козловским), есть опять же отечественная «Эпидемия», есть норвежская «Волна». Список можно продолжать до бесконечности.

И вот этот уровень something in between (чего-то посередине) не покидает на ощущении всего фильма «Гренландия». Уровень, в отличие от «Меланхолии», безусловно не тот. В отличие от «Послезавтра», эвакуация какая-то не особо организованная, и о пристанище эвакуированных в Гренландии зрителю дается очень смутное представление, и вообще почему была выбрана именно Гренландия? Ну, а в отличие от «Армагеддона», в «Гренландии» мы видим сплошное раздолбайство (о приближении кометы к Земле становится известно непростительно поздно, все статистические расчеты и прогнозы ученых на поверку оказываются полным фуфлом, и это в наше-то время в отличие от 1998 г., когда был снят «Армагеддон»!), фатализм и животный страх за свою жизнь, когда каждый готов спастись любой ценой, и только военные сохраняют присутствие духа. Нет и той щемящей грусти и рефлексии, которая есть в тоже недавно вышедшем «Полночном небе» с Клуни. Единственный достаточно стоящий момент «морализаторства», который запомнился мне в «Гренландии», это угрызения совести - когда члены семейства Гэррити испытывают дискомфорт от того, что для эвакуации выбрали именно их, а не многочисленные семейства друзей-соседей, а к внутрисемейному конфликту (который, увы, весьма размыто разъясняется на протяжении фильма) добавляется еще и конфликт внешний, когда между членами семьи возникает спор касаемо того, можно ли помочь в этой ситуации шокированным соседям. Также, очень хорошо продемонстрировано то страшное, стадное чувство, которое овладевает людьми в экстренных ситуациях, в результате чего людьми они продолжают называться чисто формально. Что показалось слизанным из других источников: кадры выхода героев из временного убежища лично мне очень сильно напомнили финал из «Сквозь снег», когда спасшиеся видят на фоне ледяного апокалипсиса белого медведя и понимают, что Земля не так мертва, как им казалось..

В сухом остатке мы имеет вопрос: что, собственно, нового хотели сказать авторы фильма? Что никакая глобальная катастрофа не способна стереть всю жизнь с лица Земли? Что несмотря ни на что нужно сохранять оптимизм и человеческое обличье? Да, все это так. Но «Гренландии» отчаянно не хватает своего 'почерка' - индивидуального, знакового стиля, с помощью которого можно было бы отличить этот фильм от десятка других подобных подобных и избежать тавтологии.

6 из 10

21 марта 2021 | 12:43
  • тип рецензии:

Гренландия, я имею в виду фильм, раскрывает суть происходящих метаморфоз не в космосе, а в современном мире, точнее после начала COVID 19, а также всю изнанку современного бытия.

Первое, что хотелось бы отметить. Современная киноиндустрия настолько лихо и масштабно заменяет Все, что только возможно 3D моделями, что результат не просто 'на лицо'. Глаз, привыкший к цветовой гамме условно близкой к естественной, просто испытывает шок от творчества 'интернациональных бригад', шлифующих, но не 'ваяющих' современные ленты, и этот фильм не исключение. Но хватит о грустном.

Фильм пропагандирует идеи, близкие к утопиям Герберта Уэллса. Но в отличие от Гения, это преподносится фрагментарно, как будто неровная пульсация. В целом, чтобы не скатываться к философии, которая последние 250 лет не в моде: смотреть ленту нужно обязательно! Фильм очень динамичен, к нему полностью применим термин Drive. Авторы сделали сильный упор на психологический аспект картины, я бы сказал, что он доминирует. Актеры, главным образом, семейная пара, в исполнении Джерарда Батлера и не известной мне актрисы демонстрируют актерское мастерство только на уровне который соответствует бюджету и размаху действа, намного интереснее проявили себя некоторые актеры второго плана. Фильм на сто процентов отвечает термину 'фильм - катастрофа'. Меня поразила феноменальная сцена, уже почти в финале, напоминающая уничтожение автоколонн противника в конце Второй мировой.

Что в итоге. Для наших дней фильм несомненно заслуживает пяти звезд. Профессионально напряженно сильно сделанная лента. Думаю, никто не будет разочарован потраченным временем.

23 января 2021 | 00:31
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает нам историю о том как муж и отец роль которого исполняет Джерард Батлер, в один 'прекрасный' день, когда возле Земли ожидается 'пролёт' кометы, прибывшей из другой солнечной системы, получает сообщение на свой телефон о том что ему, и некоторым его близким необходимо срочно прибыть в зону эвакуации, откуда их заберёт самолёт, никакой дополнительной информации ему получить не удается. Что и почему никто не рассказывает, правительство молчит до последнего не допуская паники среди населения. И вот по новостям сообщается что ожидается падение небольшого 'осколка' кометы в океан, недалеко от одного из штатов, и то что это падение не нанесёт никакого ущерба. Ах если бы это была правда... С этого момента его жизнь, как и жизнь всего человечества, кардинально меняется, и всё что было привычным ранее, более не имеет значение, т. к. главной целью у людей становится борьба за выживание, любым путём.

Если рассматривать данный фильм как самостоятельный продукт, не оглядываясь на шаблоны скопированные с других фильмов, которые явно прослеживаются, фильм получился хорошим и достаточно реалистичным. Все проблемы с которыми сталкиваются главные герои, имеют место быть в нашей жизни и каждому это должно быть до боли знакомо, т. к. это типичное поведение человека попавшего в подобную ситуацию. Сама по себе угроза уничтожения пробуждает в людях разные качества, как светлые, так и тёмные стороны, но больше всего это все таки тёмные. Катастрофа в фильме описывается без перегибов и мне, не будучи учёным, тяжело к чему либо придраться. По компьютерной графике (CGI) здесь тоже нет никаких нареканий, сцены с ними сведены к минимуму на столько, насколько это было возможно. Здесь нет масштабов как в '2012', но благодаря ей, ощущается реальность происходящего, не то как в '2012' тебя посещает чувство 'Не может быть!', а из за количества происходящих разрушений на экране начинает 'идти кровь из глаз', нареканий к CGI нет, сработали хорошо, получилось атмосферно.

Стал бы я ещё раз пересматривать фильм? Не знаю! Но я точно знаю что этот фильм заслуживает того чтобы его посмотрели хотя бы один раз. Фильм отлично подойдет для семейного просмотра, с вашей второй половинкой и детьми, хотя старшее поколение вряд ли оценит, они редко смотрят фильмы в подобном жанре.

Приятного просмотра, надеюсь вам понравится!

27 декабря 2020 | 00:38
  • тип рецензии:

Давно я не переживал столько эмоций от просмотра фильма. Фильм держит от начала и до конца в напряжении, переживания за персонажей перерастают в учащенное сердцебиения в каждой сцене. Сопереживания жене главного героя за потерю сына, что у нее украли, после стольких уже перенесенных страданий вызывают чувство злости на жестокий и равнодушный мир, показанный в фильме, но надежда и удачное завершение напряженных сцен заставляют радоваться за персонажей, одновременно испытывая все их эмоции, что они демонстрируют на экране. Наверное, никто не заметил, что, когда главный персонаж вытащил водителя из горящей машины, обжог себе руку и тем самым спас жизнь, он смотрит на свою руку и чувствует вину за того, кого ему пришлось убить, защищаясь и по эмоциям стало ясно, что он таким образом почувствовал некое облегчение, что спас жизнь, хотя бы как-то искупил свою вину и в этой сцене его глаза заполнились надеждой, что перед богом он показал, что хороший человек и им нужен шанс на спасение. В мыслях встает второй вопрос, может их сына не пустили на борт из-за того, что господь их хотел испытать, достойно ли они быть спасенными? И главный герой, своим поступком, отчаянным рвением и жертвуя собой, шанс этот получил.

10 из 10

Советую к просмотру. Особенно тем, у кого есть дети, эмоций получите множество.

26 декабря 2020 | 23:45
  • тип рецензии:

Стоит признать, что фильмы катастрофы всегда были большой редкостью. Особенно если речь идет о крупнобюджетном и студийном кино, а не фильмах предназначенных сразу для видео просмотра. Еще более редким явлением жанр стал сейчас. Когда основной акцент кинематгографа сделан на супергеройские фильмы, различные экранизации комиксов, а также ремейки и продолжения различных фильмов и франшиз. В связи с чем, стоило «на границе замаячить» данному фильму режиссера Рика Романа Во, я сразу же взялся за его просмотр.

Сюжет данной ленты развивается вокруг инженера-строителя Джона Гэррити, который всеми силами пытается сохранить разваливающийся брак и даже не думает о приближающейся к Земле комете. Внезапно Джон получает правительственное сообщение, что он и его семья выбраны для спасения в секретном бункере. Вскоре в разных концах планеты начинают падать обломки планеты и унисить жизни сотни и тысячи людей. Джон вместе с женой спешит в аэропорт, но эвакуация проходит не по плану, они оказываются разделены и всеми силами пытаются найти друг друга и спастись.

Сценарий данной ленты очень даже не плох. На первый взгляд, фильм опирается о многочисленные клише и штампы жанра. Однако одновременно с этим, весьма удачно обыгрывает их на экране и пытается подать зрителю максимально свежо (насколько это возможно). В том числе и всю эту чехарду с разделением главных героев, которые практически весь фильм ищут друг друга. Охотно используя это в качестве инструмента не только для раскрытия характеров главных героев, но и в качестве катализатора некого «перезапуска» брака и чувств главных героев. Более того, сценарий подкупает тем, что авторы данной ленты на мой взгляд нарисовали на экране максимально реалистичный сценарий событий. Начиная с метода выбора избранных для перемещения в бункер и заканчивая истинной сущностью людей, проявляющейся в столь экстремальных событиях и их поступков. Будто хороших, или же плохих. Подкачал разве что финал с откровенно лишними финальными парой минут, которые испортили открытый финал с мощной драмой и авторским посланием о том, как важно разделять каждую минуту своего времени с самыми близкими и родными людьми.

Режиссер данной ленты Рик Роман Во снял весьма не плохой фильм. Еще в начале своего творчества режиссер охотно демонстрировал свой авторский подчерк «не так как у всех», которого он придерживался во всех своих лентах и вне зависимости от жанра. Не стал исключением и данный фильм. Будучи фильмом катастрофой, фильм демонстрирует на экране не так много зрелищных сцен и поставил он их весьма «обыденно». В отличии от большинства представителей жанра, которые упиваются этим самым зрелищем и выкручивают градус разрушений в экшн сценах до максимума. Тем самым, Рик Роман Во сделал максимальную ставку на драму в контексте одной семьи, а не человечества и попыток её спасти. Удержать одинаковый темп повествования ему не удалось и местами фильм проседает. Но в целом, охотно радует более глубокой режиссурой и отсутствием пафосных сцен, чем в большинстве фильмов жанра.

Джерард Батлер сыграл не плохо. В кое то веке Батлер отошел от привычного для себя амплуа и проявил свои драматические качества, которые он не демонстрировал уже давно. Куда более сильное впечатление произвела Морена Баккарин, которая продемонстрировала действительно сильную, естественную и искреннюю игру. Словно она не играла вовсе и является такой же как и её героиня в реальной жизни. Остальные актеры увы мне не запомнились. В том числе и Скотт Гленн.

7 из 10

Гренландия – это редкий в наше время представитель жанра фильма катастрофы, который очевидно получился «не таким как все». В отличии от упивающихся разрушениями и зрелищем фильмов с обилием пафосных сцен, авторам данной ленты удалось снять максимально локальный фильм с крайне реалистичным сценарием и действительно интересной драмой одной семьи, а не всего человечества. На звание классики жанра фильм не тянет и его вряд ли захочется пересмотреть. Но вот положительные впечатления и интересный опыт при первом просмотра фильм подарит точно.

29 ноября 2020 | 22:08
  • тип рецензии:

Новый фильм-катастрофа с Джерардом Батлером в главной роли подарил мне при просмотре самые приятные впечатления. Казалось бы, в этом жанре уже невозможно снять ничего нового и впечатляющего, поскольку что уже только с бедной планетой ни делали киношники на протяжении десятков лет. Но несмотря на то, что тут у нас очередной метеорит-убийца и красивые спецэффекты разнесения мировых достопримечательностей в щепки, фильм не вызывает желания бросить взгляд на часы на протяжении всего просмотра.

Основным плюсом картины назову то, что акцент здесь делается не на красочную картинку апокалипсиса (хотя она тут тоже безусловно присутствует), а на то, как меняются люди в экстремальной ситуации, как вылезает наружу вся грязь, которая пряталась за добродушной улыбкой, и как летят в тартарары все моральные принципы, когда речь идёт о твоей жизни и безопасности. Фильм так же ставит перед зрителем вопрос – а на что готов был бы пойти ты, если бы на кону стояла жизнь тех, кто тебе дорог? Твоей семьи, любимых людей, друзей. Какую черту ты не смог бы пересечь ради их спасения? И насколько самоотверженным ты готов быть, понимая, что только так сможешь кому-то помочь?

Дополнительным плюсом для меня тут является Джерард Батлер, украшающий любой боевик, ибо умеет он не только органично смотреться в образе супергероя, но и отлично демонстрировать огромный спектр самых разных эмоций. Кроме того, в фильме обыгрывается ещё одна важная тема – можно ли спасти полностью уничтоженные отношения с любимым человеком, и будет ли он тебе по-прежнему дорог тогда, когда его жизнь будет в опасности? Много интересных моментов. И именно это отличает «Гренландию» от десятков похожих фильмов. Не буду говорить, что он лучше какой-то классики жанра, он просто другой, и уже как минимум поэтому заслуживает внимания.

8 из 10

23 ноября 2020 | 23:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: