Не могу найти достойного объяснения, почему лучший сериал (по моему мнению) за последние несколько лет никак не может подняться выше 6 (на 1 октября 2018г.).
Это удивительный фильм. Сильный. Эмоциональный.
Герои сериала живут словно даже не понимая, что они актеры. Как в 'Шоу Трумана'. Да, их проблемы немного карикатурны. Сконцентрированы. Но они не вызывают чувства обмана. Я им верю.
Здесь нет здоровых и нормальных. Больны и поломаны все. Каждый несет свою ношу.
Сложно всем. Нельзя выделить кому сочувствовать, а кому пожелать 'гореть в аду'. Каждый герой убеждает зрителя. Каждого понимаешь. Каждого и обвиняешь, и прощаешь, и сопереживаешь, и ненавидишь.
Во всем в этом великолепии суеты и томления, авторам удается вставлять юмор. Этот юмор вызывает улыбку со слезами на глазах. Улыбку облегчения. Улыбку надежды. Хочется воскликнуть смеясь 'да что же такое вы творите то?!' и продолжить смотреть, не имея никакой возможности остановиться.
п. с. Единственное оправдание низкой оценки, которое я в итоге готов принять - бесконечная человеческая глупость. Фильм явно для людей выросших из пеленок.
Мне кажется, что это самая грустная комедия, которую я видел.
Не думал, что можно настолько виртуозно сыграть на контрасте между тем, что мир прекрасен и тем, что всё вокруг катится в пропасть.
Каждый герой по своему счастлив и несчастен, и каждый имеет свою изюминку. Каждый что-то потерял и мечется в попытках найти эту нужную вещь. Иногда в сериале происходят настолько неординарные и неожиданные сцены, которые поначалу отталкивают, а после ещё сильнее притягивают. Я не хочу продолжать смотреть, но я не могу не продолжать.
Очень сложно описать то чувство, которое вызывает сам герой и всё, что творится в его окружении. Нет, эта картина не вызывает восторг. Она вызывает чувство сильной эмоциональной привязанности.
Возможно, в своё время я пересмотрел слишком много фильмов с Джимом Керри (мне кажется, что все). Поэтому его образ, лицо, которого уже коснулась старость, вызывает ностальгию и неподдельную радость от того, что видишь его на экране.
Я сижу перед экраном, мне очень грустно и я улыбаюсь.
Данное произведение вызвало самую неоднозначную реакцию на моей памяти, как среди знакомых, так и в обществе себя самого, поэтому я решил поделиться своими субъективными наблюдениями.
Данный сериал поднимает важные вопросы из ветхой категории добра, зла и повседневного выживания, но делает это по-своему: решительно, без промедлений, без сомнений.
Театральный образ главного героя давно слился с его реальным характером, Мистер Пиклс в шоу и в реальной жизни — один и тот же человек. Человек архаично добрый, неприлично милосердный, наивный живет в мире злом, полном негатива, горечи, жестокости. Вокруг противостояния идеалов добра, зла и быта строится основной конфликт сериала. Альтруизм, это, конечно, хорошо, но не хочешь ли ты Сам жить свою жизнь?
Просмотр этого сериала похож на чередование черного и белого — зрителя будут сушить феном и обливать ледяной водой — именно в такой последовательности, — а потом в обратной. Для людей с высокоразвитой эмпатией сериал похож на американские горки — и не ждите пощады.
Создается впечатление, что авторы решили затронуть одну из самых волнующих тем:
Куда уходит добро, когда человек взрослеет? Как его вернуть? И, самое важное, как жить с добром в сердце, не бросая свою жизнь на произвол судьбы?
На втором плане находятся конфликты чуть менее острые и чуть более обыденные для своих персонажей. Однако стоит заметить, что способы решения этих конфликтов довольно необычны по меркам амплуа. По всей видимости, магическая аура Мистера Пиклза окружает героев второго плана, поэтому герои и ведут себя иначе, да и выглядят не так, как от них ожидается.
Для тех, кто насытился дарами кинематографа, в котором с первых минут угадываются паттерны персонажей, их мотивации, их дальнейшие телодвижения, данный сериал будет как глоток свежего воздуха. Он необычен, он нетипичен, за ним интересно следить. Лучшее открытие осени, лучшая за последнее время роль Джима Керри.
И да, имейте ввиду: сериал нетипичен. и не для всех.
Корабль понемногу идет ко дну, или разбитое сердце грустного клоуна
К сожалению, «Шучу» пока что очень недооценённый проект.
Хотелось бы провести параллель с клоуном Кальверо, которого сыграл Чарли Чаплин («Огни рампы»). Кризис, который разрушает два мира человека: внутренний, воображаемый и действительный, реальный. Так что в каком-то смысле наступает гибель человека вместе с его образом. Образ и человек неотделимы, они часть единого.
Джефф, безусловно, профессионал своего дела, но по определенной причине он не может работать с той же самоотдачей, что раньше. У него всегда был образ, маска, которую он надевал и был в ней неуязвимым супергероем без личных проблем, великим вдохновителем и светом для заблудших душ. Он тридцать лет вел детскую передачу. Но в какой-то момент носить эту маску стало невозможно. Потому что кризис в реальной жизни стал совсем нестерпимым. Настоящий герой, не герой в маске, получил настоящее ранение от жизни. Он живой, он профессионал, он давно профессионал и занимается любимым делом, но с каждым днем сил становится меньше. Есть риск сойти с ума. Кажется, это необратимый процесс. Кажется.
«Шучу» – это мудрая история, в которой во многом заложен весь творческий путь Джима приблизительно за тридцать лет. Внимательный зритель, знакомый с творчеством Керри, конечно, будет замечать (или будет мечтать заметить) отсылки к ранним образам, детали, намеки. И заметит. Вспомним «Маску», «Лжец, лжец», «Брюс всемогущий», «Шоу Трумана», «Чисто сияние вечного разума» и т.д.
Атмосфера и ассоциации. Своей многогранностью сериал чем-то напомнил мне третий сезон «Твин Пикса». Эта многогранность, неоднозначность иногда представляется как недостаток, но это не так. Нужно смотреть внимательнее. Атмосфера также напомнила «Очень странные дела». Была мысль, что я смотрю какую-то альтернативную историю во вселенной «Странных дел», только в ней участвует Джим Керри. К этому натолкнула история сына главного героя, его дружбы с сомнительными ребятами. А также Джефф с его мистером Пиклзом, сохраняющий ореол сказочности, существующий в своей реальности и в своем времени. И вообще некоторые детали, в том числе визуальные.
В сериале есть интересные задумки, такие как угон и возвращение машины Пиклза (Джеффа) на прежнее место; поклонница, которая вдохновилась шоу и полностью перекроила свою жизнь (ради Пиклза), но в итоге получившая отказ (от Джеффа), встретившись с кумиром. Это любопытно показано.
Хочется отметить потрясающие титры для каждой серии. Очень красиво и творчески выполнено.
«Шучу» – это, в целом, конечно, грустная история, но талант Джима Керри и команды создателей преподносят для нас условия, чтобы мы не сильно грустили.
И пусть доброта не будет казаться слабостью человека.
Это сложный сериал, который ездит по мозгам, нагружает мышцы совести и приводит к катарсису.
Джим отлично передал образ человека пробивающего стены невежества, которым окутаны множества родителей. Детям не уделяют достаточно внимания, утаскивают по своим следам обрекая на подобную жизнь - выпивая, нюхая, куря, глотая, изменяя, извращая и так далее. Мотив сериала однозначный - рост внутреннего содержания через отказ от ложных ценностей.
Сериал не осилить если нет желания напрягать внимание и быть готовым к переменам. Они чутко пропускают зрителя через жернова отлавливая ход мысли, постоянно предусматривая в сюжете о чем подумает изворотливый внутренний голос смотрящего Эго, которое то и дело пройдя через эпизоды извлечения мусора из подсознания начинает возвращаться обратно к ложному.
Джима Керри больше нет. С этого можно начать рассказ о достаточно меланхоличном сериале «Шучу». В последнее время Джима Керри очень сложно увидеть на экране. Он достаточно заработал денег, чтобы позволить себе это. На фоне проблем в личной жизни- его последняя девушка покончила жизнь самоубийством, ему сложно побороть свою депрессию. И он уже не тот Джим, что прежде.
Джим Керри прославился в первую очередь своими комедийными работами, но для меня любимыми остаются именно его драматические работы «Шоу Трумана» и «Вечное сияние чистого разума».
С режиссёром последней картины Джим и встретился на съёмочной площадке. Мишель Гондри снял большинство эпизодов, и тандем Керри- Гондри сработал во второй раз.
Сюжет: Джефф- настоящая звезда детских передач, он весел и жизнерадостен. А главное способен развеселить любого. Но что если в жизни Джефф далёк от того человека, которого изображает в телешоу. Что, если всё, что показано на экране это ложь, а в жизни это хмурый и серьезный человек. Но честный перед собой и окружающими.
Это сериал о поиске себя и донесении важного, о возможности быть понятым и услышанным.
Когда главный автор шоу, по совместительству отец главного героя, не хочет ничего менять. Что лучше плыть по течению или против него? Говорить детям о смерти, неизлечимых болезнях или лучше рассказывать о солнце?
Отец Джеффа так не думает, дети слишком малы для серьезных тем. Как и голливудские продюсеры идут по одной дорожке, не пытаясь создавать новые истории.
История очень меланхоличная, и становится кульминацией в творчестве Джима Керри, подводя тем самым Черту, можно ли после 50 лет, оставаться тем, кем ты являешься.
Сериал открывает ракурсы неизвестного, ты как будто подглядываешь в замочную скважину и становишься участником событий. Здесь нет проходных героев, у каждого своя история, драма и трагедия. Это довольно суровое, грустное полотно о мыслях о творчестве, месте человека в жизни и как жить после смерти близкого человека.
Сериал 'Kidding/Шучу' с Джимом Керри в главной роли меня тронул, удивив стильной и остроумной подачей достаточно серьезных тем в контексте хлесткой трагикомедии.
Сюжет рассказывает о непростой судьбе известного ведущего детского кукольного шоу Джеффа Пиклза, вдохновившего множество людей разных возрастов своим гуманизмом. Недавно он пережил вместе с семьей страшную трагедию, которая стала неоднозначно влиять на содержание шоу. Джефф продолжает помогать людям, неся позитив, даже вне рамок сценического персонажа, но сам тяжело справляется с травмой и переменами, настигнувшими его личную жизнь, а его доброта и искренность периодически становятся ему боком. На этом фоне любопытным образом раскрываются и другие персонажи в лице членов семьи Пиклз, его коллег и др.
Во время просмотра я укрепился в мысли, что творческий союз Мишеля Гондри и Джима Керри - это потрясающая находка, настолько режиссерский стиль первого и актерский талант второго незаурядно дополняют друг друга. Хоть и не все серии поставлены самим Гондри, его манера сочетать вдумчивость и глубокую жизненность истории с сюрреалистическими визуальными находками и трагифарсом видна на протяжении всего просмотра, когда как сам сюжет достаточно приземлен. Трогательная неоднозначность персонажей, у каждого из которых свои 'тараканы', драматургически убедительно передана и сопереживание не заставляет долго ждать, а курьезность и иронический символизм происходящего лишь усиливает отрезвляющее осознание героями реальности. 'Шучу' - это то лучшее, что может дать настоящая трагикомедия, когда ты, не успев смахнуть слезу, уже удивленно смеешься - проникновенно эмоциональное непринужденно сменяется уморительно смешным, а некоторые сцены сочетают в себе и то и другое, переливаясь целой градацией противоречивых чувств.
Прекрасное возвращение Джима Керри к околокомедийному формату, здесь он нашел для себя как актера, пожалуй, наиболее живой баланс комедии и драмы.
Очередной проект с Джимом Керри который я никак не могла пропустить вызвал очень неоднозначные эмоции.
С одной стороны жизнь Мистера Пиклза - это яркий проект вдохновляющий множество людей по всему миру верить в себя, в добро, менять свою жизнь. Мистера Пиклза любят все, и взрослые и дети.
С другой стороны жизнь Джеффа. Джефф самый добрый человек на земле. У Джеффа погиб сын, развалился брак, а сам он становится менее интересным и нужным в роли Мистера Пиклза. Но Джефф есть Джефф, его сердце верит в добро, существуя в жестокой реальности, пытающейся его сломить.
Вся суть сериала основана на идее равновесия в мире плохого и хорошего. Это проглядывается всюду. В обстоятельствах, случайностях, даже в простом печенье. На каждое одно плохое событие обязательно приходится одно хорошее, вот и все что нужно знать. Так что как бы не пыталась сломить тебя жизнь, она обязательно тебе отдаст всё с полна, в виде хороших событий. Есть у меня такое странное ощущение, что этот сериал, это словно вся суть самого Джима Керри. Как будто он сам писал сценарий. В этой экранизации он не играет, он просто живет как обычно, как каждый день.
Сериал не для всех само собой. Мне лично интересно, как его судьба будет складываться дальше. Как человек с такой тонкой душевной организацией сможет дождаться чего то хорошего в собственной жизни. Ведь все в мире так и устроено, ничего не может длиться вечно. Пока поставлю 8, посмотрела только семь серий.
После спорной “Перемотки”, провального “Зеленого Шершня” и восхитительной “Пены дней”, старина Гондри пропал из моего киноманского радиуса. Дошли слухи, что Мишель выпускает новый проект под названием “Шучу”. Долго ломался, но все-таки заставил себя посмотреть. Тем более, е-мое, в главной роли – неподражаемый Джим Керри. Уже классик, да-да.
Что такое “Шучу”? Это все еще Гондри (со всеми своими минусами и плюсами). Он все еще не хочет быть вторым Уэсом Андерсоном. Он не хочет быть ребенком. Ему нравится быть подростком, который пытается выглядеть взрослым и умным (в некоторых моментах, действительно получается). Плюс, это самая (на удивление) открытая его работа. Ребенок Уэс – постеснялся бы, подросток Гондри – нет! В кадре будут закрытые сцены мастурбации между двумя мужчинами, между женщиной и мужчиной, пошлые фразочки, курение травки и т.д.
Сразу успокою тех, кто пришел за визуалом (картоном) Гондри. Здесь он достигает своего апогея – яркий и забавный. Герой Джима Керри – ведет программу с говорящими куклами для детей. Куклы классные. Они помогают Гондри очень сильно (визуал всегда вытягивал его из болота уныния). Разбавляют драму, а это драма. Не верьте, кто будет говорить про комедию. Гондри не снимает комедии (да, поэтому “Перемотка” и получилась такой спорной).
Гондри космически повезло с форматом сериала. Мне не понравились первые две серии, а потом проникся. Формат сделал свое дело. Расписал героев. Повторюсь, картина очень грустная. Она про человека, который пытается быть на позитиве, но потихоньку сдает. Ему не дают говорить то, что он хочет. Плюс, режиссер подвязал сюда трагедию и сложные семейные отношения. Керри очень хорошо отыгрывает своего героя. Его становится безумно жалко.
Это не “Вечное сияние”, это больше “Шоу Трумана”. В любимые “Шучу” не попадет, специфика. “Пена дней” до сих пор остается лучшим фильмом Гондри (для меня лично, подчеркиваю эти слова), но “Шучу” определенно удача, нежели провал. Закончили первый сезон на интересной ноте. Посмотрим, что будет дальше. Поклонники режиссера налетайте, а вот поклонники ржачного Керри – нет.
Классный Керри трагик, чего уж там.
P.S.
За Фрэнка Ланджеллу гигантское спасибо, какой же он шикарный актер. Самая крутая сцена в фильме – 7 серия, 21-ая минута. Вся семья молчит и Ланджелла вскрикивает – “Да пошла ты!”. И вся семья за ним – “Пошла ты, пошла ты, пошла ты!”. Мурашки по всему телу, браво.
Пожалуй, лучшее открытие за прошлый год, а возможно за всю мою жизнь. В нем есть все что может заставить тебя наслаждаться происходящим: проблема с психикой главного героя, семейные проблемы, проблемы на работе, проблемы в личной жизни, проблема смысла жизни. В общем в сериале найдутся проблемы на любой вкус, даже для самых привередливых. Естественно возникнет резонный вопрос. Ты сумасшедший и любишь смотреть на то, как плохо другим? Ну так вот, о чем же сериал.
«Шучу» рассказывает нам о жизни известного ведущего детской передачи. Известный это конечно мягко сказано, поскольку передача «шоу мистера Пиклза» идет уже не первый год, и даже не одно десятилетие. По сей день является невероятно популярным даже за рубежом и имеет за тем же рубежом много подражателей. То есть понимаете, сериал повествует о человеке, которому родители по всей Америке доверяют своих детей, пускай даже по телевизору. Мистер Пиклз не без основательно имеет огромный авторитет среди мам и пап, поскольку они сами выросли на его передаче. Тут то и появляется главный конфликт истории - родители перестают интересоваться своими детьми, оставляя свое чадо один на один с телевизором и идут жить свои жизни, постепенно забывая о том какая ребенок хрупкая и ранимая субстанция.
Но и сам мистер Пиклз, сыгранный тем самым стариком, над фильмами с которым вы сами просиживали часами, и, уверен, по сей день продолжаете периодически вспоминать классику, светлым лучиком, оберегающим нас от реалий действительности, Джимом Керри, оказывается в страшном положении. Не надо быть научным сотрудником завода №5, чтобы понять мои личные чувства к этому непревзойдённому таланту. Но надо помнить о параллелях с его реальной жизнью, о грусти расставания с любимым человеком и пошатнувшейся после этого психике как актера, так и персонажа истории. Возможно, именно это и сподвигло Джима согласиться на эту роль, более того у меня есть яркое ощущение того, что именно для него роль Джефа Пиклза и писалась.
Честно, я не знаю, как уместить все свои мысли в небольшой рецензии. Поэтому прошу вас посмотреть этот сериал, прочувствовать все одиночество показанных людей. Одиночество в толпе, когда никто даже не пытается слушать. А ведь зачастую этого только и надо. Чтобы тебя услышали...
Сериал – по-настоящему грустный, поэтому вкрапления юмора превращают в золото комедии. Ты смеешься, умиляешься. Но кроме этого, сопереживаешь, грустишь, тебе больно за героев. Но это и к лучшему. Вот для чего нужен кинематограф! Чтобы чувствовать, и принимать в будущем верные решения…
Не пропускайте такого замечательного опыта в своей жизни.