Не могу найти достойного объяснения, почему лучший сериал (по моему мнению) за последние несколько лет никак не может подняться выше 6 (на 1 октября 2018г.).
Это удивительный фильм. Сильный. Эмоциональный.
Герои сериала живут словно даже не понимая, что они актеры. Как в 'Шоу Трумана'. Да, их проблемы немного карикатурны. Сконцентрированы. Но они не вызывают чувства обмана. Я им верю.
Здесь нет здоровых и нормальных. Больны и поломаны все. Каждый несет свою ношу.
Сложно всем. Нельзя выделить кому сочувствовать, а кому пожелать 'гореть в аду'. Каждый герой убеждает зрителя. Каждого понимаешь. Каждого и обвиняешь, и прощаешь, и сопереживаешь, и ненавидишь.
Во всем в этом великолепии суеты и томления, авторам удается вставлять юмор. Этот юмор вызывает улыбку со слезами на глазах. Улыбку облегчения. Улыбку надежды. Хочется воскликнуть смеясь 'да что же такое вы творите то?!' и продолжить смотреть, не имея никакой возможности остановиться.
п. с. Единственное оправдание низкой оценки, которое я в итоге готов принять - бесконечная человеческая глупость. Фильм явно для людей выросших из пеленок.
Новый сериал «Шучу» с Джимом Керри в главной роли.
Повествует он о чуваке по имени Джефф Пиклз (Женя Огурец), который ведет популярное во всем мире детское телешоу.
И вроде бы все у него должно быть хорошо: тысячи фанатов, толпы поклонников, любовь детей всего мира. Но при всем при этом Женя Огурец постепенно сходит с ума и погружается в маниакально-депрессивный психоз, связанный с неспособностью жить «чтобы фсё как у людей» и понять этот безумный-безумный-безумный жестокий взрослый мир.
Я, честно признаюсь, очень люблю Джима Керри как актера и как человека. Здесь он раскрывается в драматическом амплуа, как уже было в «Вечном сиянии чистого разума». Кстати, некоторые сцены очень похоже сняты. Особенно сцены воображаемого и сказочного. Режиссер-то все-таки один и тот же.
Кино про взрослого человека, который не смог убить своего внутреннего ребенка и пытается жить с ним по соседству.
В иной момент жизни я перестала любить Джима Керри как комика и стала восхищаться его драматическими работами, которых, как все мы знаем, сравнительно меньше. Я сотню раз пересматривала «Вечное сияние чистого разума» и «Шоу Трумена» и тихо мечтала о том, что однажды Джим снимется в чём-то таком же достойном. Приступила к этому сериалу довольно спонтанно и ещё ни разу не пожалела. Собственно, поэтому решила написать рецензию ещё до окончания первого сезона.
«Шучу» – история о легендарном ведущем детского кукольного шоу, который испытывает серьёзные жизненные трудности после смерти одного из сыновей. Каждая серия наполнена болью человека, которого все знают, как самого доброго экранного персонажа, а на деле он стал тусклым, печальным и неспособным дальше вести собственное шоу. Главный герой по натуре мечтатель, и его история поднимает важные вопросы скорби, отсутствия воли жить дальше и игнорирования реальности, ведь он по-детски наивен, несмотря на свою грусть. Сюжет пронзительный и трогательный. Пускай, серии сравнительно не длинные, они зачастую вызывают слёзы несправедливости и горести за судьбу героя и его близких.
Этот сериал можно назвать одной из лучших актёрских работ Джима, потому что он проникновенен, как никогда. Его жалко и ему хочется сопереживать. Он буквально растворяется в образе мистера Пиклза и словно бы сам переживает всё то, что этот мужчина. Актёры второго плана так же не подкачали, но они заметно уступают на фоне главного героя, чьи эмоции настолько живые и настоящие, что иногда становится не по себе.
По названию и постеру случайному зрителю может показаться, что этот сериал будет очередной семейной комедией, но это не так. Он наполнен нецензурной бранью и в нём присутствует пара постельных сцен. Вообще, в «Шучу» нет ничего смешного, лишь болезненное и реальное. И даже не смотря на это сериал смотрится довольно легко и налету. Его серии пролетают незаметно, а после их окончания создаётся пустота за неимением продолжения. Ведь чем закончится история мистера Пиклза? Сможет ли он забыть о прошлом и сделать шаг в будущее?
Рекомендую этот сериал каждому взрослому и не очень человеку. Уверяю, вы не потратите время зря, если возьмётесь за его просмотр. Конечно, везде не без недочётов. Здесь тоже есть некоторые надуманные и гиперболизированные моменты, но ведь в этом и есть суть. Приятного просмотра!
Начну с того, что, как большой фанат творчества Джима Керри, не могла не посмотреть данное творение Мишеля Гондри. К тому же, Джим прекрасный драматический актер.
Что сказать, я разочарована и ожидала чего угодно, но явно не этого. Сериал вышел очень странным и очень жестким, как будто тебе врезали кованым сапогом между ног со всего размаху. События в сериале разворачиваются неспешно, так что еле осилила первый сезон, благо серии оказались короткими. Если в сериале и есть доля юмора, то мне он остался не понятным. Все время не покидало ощущение грусти, а глядя на Джима Керри мне хотелось плакать. Здесь его реально жалко. Здесь он выглядел потрепанным и старым. Но ведь это же не так! Несмотря на возраст он все еще смешит нас и остается молод телом и душой. Мир жесток в принципе, не только к главному герою, но, блин, меня это убивает. Главный герой заслуживает быть любимым и счастливым, за какие грехи с ним так обходятся? Я хочу сесть и отдохнуть, а не погружаться в боль, разочарование и несправедливость, мне всей этой грязи хватает в реальной жизни.
Вдобавок для чего необходимо было и так не блещущий радостью сериал портить таким количеством пошлятины. Я не против крепкого словца в кино, но тут явно перебор. А в сериале есть дети, и они много ругаются, пьют и курят травку. Возможно для сегодняшнего поколения эта норма, говорить на жаргоне и ругаться матом, но мне было дико это наблюдать.
Вспоминаю, как меня впечатлил сериал «Блудливая Калифорния», сериал был выполнен в своеобразном стиле, много секса, алкоголя, наркотиков и забавных ситуаций с главным героем. Смотрелось весело и прикольно. Потому что сама атмосфера сериала располагала к этому. Но в «Шучу» данные приемы выглядят шокирующие. До сих не верится, что к данному проекту приложил руку Мишель Гондри. А ведь его «Вечное сияние» я просто обожаю. Это очень романтичный и теплый фильм. В 'Шучу' нет места теплоте. Здесь господствует откровенная чернуха и главное - беспросветная тьма, из которой главному герою не выбраться.
Через призму красочного и яркого детского шоу нам показывают мрачный, грустный и несчастный мир главного героя Джеффа Пиклза, который веселит детей вот уже бог знает сколько лет, и на его передачах выросло не одно поколение. На сцене он милый, улыбчивый и добрый дядька, который хочет научить детей добру и в отличие от ВСЕХ остальных персонажей сериала является лучиком в темном царстве. Он не ругается, не пьет и не курит, он действительно образец добродетели. Он один в этом жестоком мире. Но почему то перед этим жестоким миром его одолевает чувство вины.
Возможно Джим согласился на роль, поскольку сам испытывал похожие переживания, что и главный герой, и эта его двойственность, на экране один, другой в жизни, хорошо показана. Джефф Пиклз переживает непростые времена: сын погиб, жена на этой почве от него отдалилась и они больше не вместе, сын растет наркоманом и отношения с ним не ладятся, шоу зашло в тупик. Одним словом кризис. И тут главный герой начинает потихоньку протестовать против сложившейся него системы, делать спонтанные поступки, дабы доказать всем: жене, сыну, отцу и себе в том числе, что он еще способен на что-то. Его задолбало все и вся, никто не воспринимает его всерьез.
Идея действительно не плоха, и в принципе все с сюжетом ясно, что послужило толчком и как до жизни такой мистер Пиклз дошел.
Претензии к главным персонажам. Актеры хорошо подобраны, но черт подери, почему все вокруг главного героя такие жестокие? Сын только и может, что называть отца «бабой» и ни во что его не ставить, вместо того, чтобы поддержать его и мать в трудный для семьи период. Жена, вместо того, чтобы попытаться справиться с потерей сына и жить дальше, крутит роман на стороне и отдаляется от мужа. А отец, так вообще просто песня. Как только у Джеффа начинаются приступы депрессии, и сразу стало понятно, что это сказывается на шоу, Мистера Пиклза начинают вытеснять, а сестра Джеффа еще и потакает этому безобразию. Кстати, дочка этой сестры меня взбесила больше всех. Что за нелогичное, странное и истеричное поведение у ребенка? А может просто неудачно девочку на роль подобрали. Короче, не жизнь у героя, а полный абзац. Я бы наверное на его месте тихо села в темный уголок и зарыдала. Но наш герой еще умудряется не унывать при этом.
Поистине трогательным моментом были эпизоды с подружкой Джеффа, как они мило проводили время и как он, несмотря на печальные известия о ней, пытался скрасить ее одиночество и поддержать. Понравилась Джинджер Гонзага, которая ее сыграла.
Резюмируя, скажу, второй сезон скорее всего смотреть не буду. Думаю он будет еще страннее и мрачнее. А от одного взгляда на печального Джима, у меня разрывается сердце. Это совершенно другой Джим, видно, что он пропустил всю историю через себя и выплеснул всю накопившуюся тоску. Одним словом, еще одна драматическая роль в его копилку. Желаю удачи ему, и надеюсь, что мистер Пиклз обретет себя и найдет свое счастье.
Особенностью режиссера Мишеля Гондри является манера использование любого подручного материала, в стиле самодеятельности детского утренника. Вспомним фильм 'Перемотка' когда друзьям пришлось переснимать шедевры мировой классики имея на руках только камеру, горы мусора, картона и скотча. Называли такие любительские версии 'шведские'. Теперь в сериале 'Шучу', история которого строится на трагедии главного героя и кризисе среднего возраста сценаристы выстраивают перед нами точно такую же искаженную картину мировосприятия, которую можно смело назвать 'шведской версией'.
Персонаж мистер Пиклз (Джим Керри) более 30 лет является ведущим популярного телешоу для самых юных детей. За эти годы шоу воспитало не одно поколение, но мистер Пиклз не смотря на время продолжает радовать деток. К сожалению в семье Пиклза случается трагедия и в автокатастрофе погибает его сын, один из братьев близнецов. Пытаясь пережить трагедию Пиклз уходит из семьи, но это не помогает и внутренние противоречия начинают оказывать влияние на работу и судьбу многомиллионного шоу.
В основе сюжета строится несколько фундаментов: первое это возможность справится с возникшей трагедией; второе это борьба одного человека с продюсерской машиной по зарабатыванию денег на бренде; третьей это личный кризис человека, который не способен принимать самостоятельные решения; четвертое это наличие скелетов в шкафу. Такое многослойное блюдо разбавлено соусом из кукол, конфетти, уроков макраме и общением с детской аудиторией. При этом по тематике и манере подачи сериал очень далеко уходит от детской аудитории.
Визуально складывается мнение, что Мишель Гондри снимает сериал о себе, про себя. Множество сцен проходят в декорациях кукольного шоу. В те периоды когда мистер Пиклз снимает новую серию для детей, но хочет внести что-то новое. Рассказать детям об окружающем мире, подготовить к возможным жизненным сложностям и трагедиям. К тому же это лучшая психотерапия для самого мистера Пиклза пережить личную трагедию через свое общение с детьми посредством телепередачи. Только оказывается, что меняя формат можно потерять уже заработанную аудиторию, а владельцы шоу этого не хотят. Поэтому мистер Пиклз оказывается не в состоянии повлиять на съемочный процесс, вся его инициативы жестко блокируются.
Сложность сериала в том, что создателем не веришь, так как огромное количество сцен не несут какой-либо смысловой нагрузки и проработки. Можно выделить только по одной сцене в каждом сезоне, в которой скрывается цельная мысль или история, а также качественная манера подачи сюжета. Все остальное время серии выступают под лозунгом 'что вижу, то пою'. Режиссер не смог грамотно организовать взаимодействие четырех фундаментов сериала. Желание разговаривать со взрослыми, в декорациях кукольной площадки выглядит как полное отрицание самого факта существовании взрослых. Местная 'Улица Сезам' с танцами и диалогами, с постоянной борьбой за эфирное время не раскрывает сюжет, а лишь больше вводит зрителя в тягости бытия и вопрос - как можно было создавать такое шоу в такой оторванности от реальности. Создатели делают акцент, что раньше шоу для детей несло радость, а теперь приходится учитывать все правила шоу-бизнеса и рейтингов.
Теперь о самом мистере Пиклзе. Для всех окружающих Пиклз это не только кумир детей, он символ добродетели. Такой ежедневный Санта-клаус. Помогает каждому, кого видит. Только чем больше мы узнаем Пиклза, чем меньше симпатии он вызывает. Совершенно оторванный от реальной жизни и происходящих в ней процессов. Не способный нести ответственность за свои поступки, во многом обладающий двойным дном, временами испытывающий неконтролируемую агрессию. Возникает вопрос - а действительно ли нам нужен такой телеведущий, который говорит, что готов выслушать всех детей в мире, но при этом по сути являясь сломленным человеком? Чему может научить детей тот, кто свою трусость скрывает за улыбкой. Стержня в Пиклзе нет, а его кризис среднего возраста лишь выдумка, чтобы не подходить к осознанию что реальный Пиклз это бутафория. Он говорит, смотря на телеэкрана: 'Дети - звоните мне, я всегда буду с вами'. Но разве это поможет вернуть брак, наладить отношение с женой, сестрой, отцом и своим ребенком? Это лишь уловка, для зрителя и уход от самого себя.
Создатели пытаются изобразить настоящую трагикомедию, когда показывают надломленных людей, у которых есть свои скелеты в шкафу. Взрослым проще всего делать вид, что проблемы не существует, чем признаваться себе лично. Только весь вопрос - как именно зритель узнает правду. Думаете, если два взрослых кричат друг на друга, то ребенок не понимает, что у них конфликт? Прекрасно понимает. Дети видят все намного дальше, чем можно предполагать. Режиссер же считает, что можно совершенно спокойно уйти в фантазии, а детям спеть песенку про тучки и все встанет на свои места. Джим Керри выглядит как побитый и потрепанный пес. Вместо развития его персонаж только стагнирует. За все два сезона Пиклз не развивается, не меняется и лишь временами возвращается к воспоминаем к событиям тех периодов когда было все хорошо. К тому же сценаристы постоянно экспериментируют с психологическими портретами участников, меняя их привычные нормы поведения, что ещё больше удивляет.
Если мы вспомним, в чем была сила фильма Мишеля Гондри 'Вечное сияние чистого разума', то там герои пережив драму делают все усилия, чтобы вновь быть вместе. Они осознают все сложности, видят все неудачи своих отношений, но готовы рискнуть. В 'Шучу' за драмой нет момента, когда главные герои трансформируются осознавая все риски и сложности. Проще не обращать внимание, придумать новый мир и уйти в него, чем действительно начать разбираться в ситуации. Вопрос в том, если такой персонаж как мистер Пиклз трус, то чему он может научить наших детей с экранов?
Сериал «Шучу» («Kidding») 2018-2020 гг., рассказывает нам о ведущем детского шоу под названием «Мистер Пикклз» успешный и знаменитый, но в реальности он, Джефф Пиччирилло (Джим Кэрри), обычный человек с обычными проблемами, но после стечений трагических обстоятельств в семье... Его реальная жизнь трещит по швам, а он сам не в состоянии продолжать работу над шоу. Разве можно смешить людей, когда у самого горе? Границы между реальным и воображаемым постепенно размываются.
Первый сольный сериальный режиссерский проект Джима Керри, в котором он высказал все свои мысли за свою большую актерскую карьеру. Хочется отметить, что данный сериал перекликается и с другими фильмами Джима Керри: «Шоу Трумана», «Сияние вечного разума», «Человек на луне» и даже довольно смелые вставки, где кукольные персонажи разговаривают с ним и живут в его воображении.
Режиссёрский проект Гондри Мишеля, который еще в далеком 2004 году работал с Джимом Керри над фильмом «Сияние вечного разума» и вот вновь, спустя долгое время, они оба возвращаются и в тандеме работают над новым проектом «Шучу».
Это настоящий сериал по жанру трагикомедия – самая трагическая комедия, что я видел. Кроме актерской игры самого Джима Керри, который блестяще передает всю боль и переживание главного героя, в сериале гармонично переплетаются радостные моменты с грустными.
Однозначно стоит посмотреть, вы испытаете целую палитру эмоций!
Данное произведение вызвало самую неоднозначную реакцию на моей памяти, как среди знакомых, так и в обществе себя самого, поэтому я решил поделиться своими субъективными наблюдениями.
Данный сериал поднимает важные вопросы из ветхой категории добра, зла и повседневного выживания, но делает это по-своему: решительно, без промедлений, без сомнений.
Театральный образ главного героя давно слился с его реальным характером, Мистер Пиклс в шоу и в реальной жизни — один и тот же человек. Человек архаично добрый, неприлично милосердный, наивный живет в мире злом, полном негатива, горечи, жестокости. Вокруг противостояния идеалов добра, зла и быта строится основной конфликт сериала. Альтруизм, это, конечно, хорошо, но не хочешь ли ты Сам жить свою жизнь?
Просмотр этого сериала похож на чередование черного и белого — зрителя будут сушить феном и обливать ледяной водой — именно в такой последовательности, — а потом в обратной. Для людей с высокоразвитой эмпатией сериал похож на американские горки — и не ждите пощады.
Создается впечатление, что авторы решили затронуть одну из самых волнующих тем:
Куда уходит добро, когда человек взрослеет? Как его вернуть? И, самое важное, как жить с добром в сердце, не бросая свою жизнь на произвол судьбы?
На втором плане находятся конфликты чуть менее острые и чуть более обыденные для своих персонажей. Однако стоит заметить, что способы решения этих конфликтов довольно необычны по меркам амплуа. По всей видимости, магическая аура Мистера Пиклза окружает героев второго плана, поэтому герои и ведут себя иначе, да и выглядят не так, как от них ожидается.
Для тех, кто насытился дарами кинематографа, в котором с первых минут угадываются паттерны персонажей, их мотивации, их дальнейшие телодвижения, данный сериал будет как глоток свежего воздуха. Он необычен, он нетипичен, за ним интересно следить. Лучшее открытие осени, лучшая за последнее время роль Джима Керри.
И да, имейте ввиду: сериал нетипичен. и не для всех.
Пожалуй, лучшее открытие за прошлый год, а возможно за всю мою жизнь. В нем есть все что может заставить тебя наслаждаться происходящим: проблема с психикой главного героя, семейные проблемы, проблемы на работе, проблемы в личной жизни, проблема смысла жизни. В общем в сериале найдутся проблемы на любой вкус, даже для самых привередливых. Естественно возникнет резонный вопрос. Ты сумасшедший и любишь смотреть на то, как плохо другим? Ну так вот, о чем же сериал.
«Шучу» рассказывает нам о жизни известного ведущего детской передачи. Известный это конечно мягко сказано, поскольку передача «шоу мистера Пиклза» идет уже не первый год, и даже не одно десятилетие. По сей день является невероятно популярным даже за рубежом и имеет за тем же рубежом много подражателей. То есть понимаете, сериал повествует о человеке, которому родители по всей Америке доверяют своих детей, пускай даже по телевизору. Мистер Пиклз не без основательно имеет огромный авторитет среди мам и пап, поскольку они сами выросли на его передаче. Тут то и появляется главный конфликт истории - родители перестают интересоваться своими детьми, оставляя свое чадо один на один с телевизором и идут жить свои жизни, постепенно забывая о том какая ребенок хрупкая и ранимая субстанция.
Но и сам мистер Пиклз, сыгранный тем самым стариком, над фильмами с которым вы сами просиживали часами, и, уверен, по сей день продолжаете периодически вспоминать классику, светлым лучиком, оберегающим нас от реалий действительности, Джимом Керри, оказывается в страшном положении. Не надо быть научным сотрудником завода №5, чтобы понять мои личные чувства к этому непревзойдённому таланту. Но надо помнить о параллелях с его реальной жизнью, о грусти расставания с любимым человеком и пошатнувшейся после этого психике как актера, так и персонажа истории. Возможно, именно это и сподвигло Джима согласиться на эту роль, более того у меня есть яркое ощущение того, что именно для него роль Джефа Пиклза и писалась.
Честно, я не знаю, как уместить все свои мысли в небольшой рецензии. Поэтому прошу вас посмотреть этот сериал, прочувствовать все одиночество показанных людей. Одиночество в толпе, когда никто даже не пытается слушать. А ведь зачастую этого только и надо. Чтобы тебя услышали...
Сериал – по-настоящему грустный, поэтому вкрапления юмора превращают в золото комедии. Ты смеешься, умиляешься. Но кроме этого, сопереживаешь, грустишь, тебе больно за героев. Но это и к лучшему. Вот для чего нужен кинематограф! Чтобы чувствовать, и принимать в будущем верные решения…
Не пропускайте такого замечательного опыта в своей жизни.
Мне кажется, что это самая грустная комедия, которую я видел.
Не думал, что можно настолько виртуозно сыграть на контрасте между тем, что мир прекрасен и тем, что всё вокруг катится в пропасть.
Каждый герой по своему счастлив и несчастен, и каждый имеет свою изюминку. Каждый что-то потерял и мечется в попытках найти эту нужную вещь. Иногда в сериале происходят настолько неординарные и неожиданные сцены, которые поначалу отталкивают, а после ещё сильнее притягивают. Я не хочу продолжать смотреть, но я не могу не продолжать.
Очень сложно описать то чувство, которое вызывает сам герой и всё, что творится в его окружении. Нет, эта картина не вызывает восторг. Она вызывает чувство сильной эмоциональной привязанности.
Возможно, в своё время я пересмотрел слишком много фильмов с Джимом Керри (мне кажется, что все). Поэтому его образ, лицо, которого уже коснулась старость, вызывает ностальгию и неподдельную радость от того, что видишь его на экране.
Я сижу перед экраном, мне очень грустно и я улыбаюсь.
Сразу скажу, что бредовый 'Джокер' мне не понравился. Это типичная переоцененная нудятина, которая абсолютно никакого отношения не имеет ни к миру 'Бэтмена', ни к Джокеру вообще, как таковому. И нынче рецензии, после смены хайпа, пошли более критические, пелена спадает.
Но именно эта чушь создала эффект атомной кинобомбы, результат взрыва которой вылился в возобновление все тех же унылых драм от которых 'Санта - Барбара' нервно курит в сторонке, но уже про клоунов - Петрушек, комедиантов и прочих ШУТникОВ. Оригинально, ничего не скажешь, однако сильнее 'Пальяччи' пока ничего снято не было и вряд ли будет.
Проблематика 'Шучу' в том, что это копипастная драма. Будто существует какой-то конвеер (или скорее маркетинговые исследовательские группы) которые просто по одному шаблону клепают то же самое по сути, а именно, сопливые похныкушки с претензией на реалистичную реальность, но только разные по форме: в космосе ('Звездный путь'), в Сумеречной Зоне (одноименный проект), с 1-2 скримерами и ярлычком 'ужасов' ('Американская история ужасов'), с кишкокровищей ('Эш против Зловещих мертвецов') и так перечислять можно бесконечно.
Кэрри играет ведущего детской программы на ТВ и у него все непросто в жизни, несмотря на показную позитивность. Жена хочет развода, ребенок тоже проблемный, не хватает только как в дорамах: последней стадии рака. Но если даже в некоторых дорамах это как-то подадут с ноткой иронии, то тут вам все преподносят с настолько каменными щщами, что у вас тоже в жизни начинается драма. Ваше лицо начинает гореть и по нему начинает бить ладонь.
Если вы наивно полагаете, что кроме внутренних самокопаний, трехгрошевого самоанализа и бесконечного усложнения отношений бесконечно сложных персонажей, в реалистичность которых уверовал сценарист, тут что-то будет - то у меня для вас плохие новости.
Все настолько нудно, тягомотно, уныло и беспросветно, что даже кажется, что на картинку наложили специальный унылый фильтр.
Поэтому мне лично, сложно представить, как можно досмотреть даже один сезон этой явной попытки (и весьма успешной, замечу, в коммерческом плане) тупо наживиться на волне хайпа с 'Джокера', которую склепали столь молниеносно, напичкав разными уже протухшими клише и стереотипами, постмодернистскими отсылочками и псевдосмыслом. И трудно представить, кому можно это посоветовать. Любителям Джима Кэрри? Но тут он уныл и скучен, потому что персонаж его точно такая же, напичканная всеми унылками мира тряпичная куколка, что от Джима там одно лишь лицо Джима - главный пиар-ход маркетологов. Любителям драм? Но есть драмы и поглубже, и поярче, чем этот вот штампованный ширпотреб. Любителям штампованных и силиконовых драм современности? Однако этот проект ничем не отличается от любого другого в глобальном плане. Посмотрите 'Амнезию'. Посмотрите 'Готэм', посмотрите 'Изумрудный город' - то же самое. Любителям историй о грустных клоунах? Но на мой взгляд, хайп уже прошел. Прошел весь флёр, теперь 'хавают' немножечко иное. В мире тут расистские драмы и скорее всего бомбанет нечто из данной тематики, например, про суровую и печальную жизнь темнокожих людей в гетто, или лучше в каком-нибудь городе, где их продолжают притеснять, не облизывая им сапоги.
Наверное все же можно посоветовать сей 'слёзотёк' любителям бессмысленной и пустой жвачки. Пожевать и выплюнуть это - конечно же можно.
Ну и самой большой справедливостью и показательностью в отношении данного сериала можно считать то, что после 2 сезона его закрыли.
Возможно однажды, все же где-нибудь начнут выгонять маркетологов вымоченными тряпками из индустрии, и она все же вернется в руки артистов, творцов, которые будут создавать не 'продукт', базируясь на изучениях рынка и предпочтений ЦА, а 'произведение искусства', которое выражает личное видение или некую историю автора, хотя верится в это с трудом.