- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Люблю смотреть интересные, захватывающие триллеры, которые держат в постоянном напряжении и удивляют нестандартными поворотами событий, а также тщательным раскрытием характеров главных героев. Наверное, ни один другой жанр не может удивить нас настолько сильными откровениями и неординарной подачей сюжета. Именно поэтому я обратила внимание на фильм Веты Гераськиной «Другое имя».
Если говорить непосредственно о самом сюжете, то он знакомит нас с Лизой, у которой есть все. Она может позволить себе все, что угодно, но в тоже время она глубоко несчастлива. Чувства женщины к своему мужу давно остыли. Супруги живут в одном доме, словно манекены, вынужденные находиться в одном месте в одно время. В такой ситуации даже большие деньги неспособны порадовать, но вдруг в жизни Лизы появляется давно утраченный человек, который способен перевернуть все с ног на голову.
Оказывается, что некогда Лиза отказалась от родной дочери, так как в ее планы не входили заботы о ребенке. Теперь же, когда крошечная Уля превратилась в смелую и дерзкую Ульяну, Лизе придется делать выбор… С одной стороны, она хочет компенсировать дочери то, чего раньше не могла дать, но с другой Ульяна не собирается быть миленькой и доброй. Она может превратить жизнь матери в сущее пекло, а это значит, что ситуация в любой момент может вырваться из-под контроля.
По моему мнению, фильм получился не просто интересным, он прямо заставляет тебя поближе придвинуться к экрану и сидеть на краю кресла в ожидании того, чем же все закончится. Сюжет словно стоит на иголках, ты не знаешь, что же на самом деле собирается сделать Ульяна и это нешуточно тревожит. Конечно, ее мать совершила немало ошибок, но вместе с тем и дочь выглядит далеко не безобидно. Она может одним телефонным звонком обрушить все, что создала за свою жизнь Лиза, но вместо этого начинает какую-то зловещую игру, и за этим стоит следить очень внимательно.
Светлана Ходченкова в роли Лизы превзошла саму себя. Давно я не видела ее в столь серьезной роли. Она не плохая, но и не хорошая. Лиза находится где-то посередине, но вместе с тем ей удается вызвать у зрителя симпатию, что самое главное.
Также я хочу отметить неожиданно яркий перфоманс Кати Фединой. Выбеленные волосы девушки, а также пронизывающий, холодящий кровь взгляд мне еще долго не забыть. А это значит, что актриса в полной мере справилась со своей ролью.
Вот таким оказался этот триллер. «Другое имя» оказался приятной и запоминающейся неожиданностью, которая стоила того, чтобы с ней ознакомились. Создатели порадовали не только достойной историей, но и удивили неординарным актерским составом, который сделал все, чтобы о его игре говорили. Как ни крути – сильное кино.
8 из 10
|
прямая ссылка
03 февраля 2022 | 12:02
Все мы храним секреты из прошлого, которыми ни с кем не можем поделиться. И сколько бы лет не прошло, маленькие тайны все равно остаются с нами навсегда и избавиться от них не представляется возможным. Причем существует немалая вероятность того, что все тайное рано или поздно станет явным, и тогда вся наша жизнь в один момент может пойти под откос. Именно с этим как раз и столкнулась главная героиня нового напряженного триллера «Другое имя», о котором идет речь.
Со стороны может показаться, что у Лизы есть все, о чем только можно мечтать. Она богата, живет в огромном, респектабельном доме вместе со своим мужем и, по сути, может делать все, чего только душа желает. Однако на деле это лишь фасад счастливой жизни, за которым скрывается опустошение, апатия и усталость. Лиза давно не любит своего супруга, ей сложно найти увлечение, которому она способна посвятить всю себя. Разочарование и пустота наполняет ее сознание до краев, но кто бы мог подумать, что внезапно в жизнь главной героини ворвется «призрак» из давно забытого прошлого…
В погоне за богатой, безбедной жизнью, в какой-то момент Лиза решила отказаться от своего ребенка. С тех пор прошло немало лет, и вот героиня узнает, что у нее подросла взрослая дочь Ульяна, которая никто не знала, что такое тепло и любовь родной матери. Внезапная встреча заставляет Лизу почувствовать то, что она не ощущала никогда, однако здесь все совсем не так просто, ведь Ульяна явно ведет свою игру и она в один момент может лишить своей матери статуса, уважения и даже денег. А это в свою очередь значит, что Лизе необходимо быть предельно аккуратной и взвешивать каждый свой шаг.
Фильм получился интригующим и напряженным, как и подобает настоящему зрителю. В центре истории находится Лиза в исполнении Светланы Ходченковой, и она крадет каждый момент, когда находится перед объективом камеры. Безусловно, игра Ходченковой – это главное украшение фильма и его достоинство. Только посмотрите в ее взгляд, присмотритесь к движениям, мимике и вы поймете, что актриса полностью вжилась в свой образ и в действительности чувствует ту же тревогу, что и ее героиня, Лиза. По правде говоря, давно мне не приходилось видеть настолько мощный драматический перфоманс.
Что же касается общей эстетики фильма, то она одновременно и мрачная, и завораживающая. Режиссер постаралась показать нам мир главной героини сквозь призму дерзких эстетических сцен, которые как нельзя кстати иллюстрируют то, что происходит в душе Лизы, и почему до самих финальных титров не может расслабиться ни она, ни зрители.
Как итог скажу, что «Другое имя» представляет собой напряженную драматичную и непредсказуемую историю, которая заставляет тебя без отрыва следить за происходящим на экране и надеяться, что все закончится хорошо. Но этого на самом деле никто не гарантирует… Так что интрига живет, а вам я желаю самого интересного просмотра.
8 из 10
|
прямая ссылка
03 февраля 2022 | 17:08
Холодное белое лицо, замороженное водкой.
Красная комната — приют, или притон? Манерная гуттаперчевая выверенность шага и голоса, места и пространства. Выверенность во всем, это пугает, это отторгает.
Слишком громкая затяжка.
Лица, лица, лица, так много безжизненных лиц. Потерянных. Поиск потерянной. Живое тело, покрытое безразмерной простыней, как труп лежит на косметологическом столе, как на прозекторском. Сквозь экран чувствуется исходящий от плоти холод.
Легко ли быть спокойным за сердце, особенно за свое?
Набор кадров; красивых местами пустых. Поставьте запятую, где считаете нужным, но все-таки: «красивых, местами пустых». Общая картинка, как краткий пересказ, ложь — как знак, фантазия — реальность, испытания — смысл жизни.
Цитирование Ив Кляйна и его художественного перформанса «Антропометрии», когда обнаженные женщины, под монотонную «Симфонию тишины» поочередно обмазывались синей краской, и, под руководством художника оставляли отпечатки своих тел на холстах. Это действо проходило в формате светского раута, сам художник и все приглашенные были одеты в смокинги и располагались на стульях, наблюдая за зрелищем, будто находились в театре.
Проблема невыносимости и невозможности осознать собственную убогость, желание откупиться от своих детей, от собственных, невыносимых детей. Детей. Детей-проблем, с белыми неестественными волосами.
Детей-тульп, детей-наваждений, детей-дворовых собак.
На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться.
Лизин мир «премиум-класса», мир с чеками и лживыми комплиментами, мир несвойственный Уле.
Мир осанок и этикеток, псевдоэтикетности, где при малейшем раздражении официанту кричат «Эй!».
Невозможно чувствовать себя защищенным в месте, где правда и ложь сливаются, а фантастическое и реальное замещаются, как тождественно равные, где происходят убийства, злодеяния и прочие правонарушения, в том числе и против себя, а особенно если место становится их соучастником или, точнее, прародителем.
|
прямая ссылка
02 мая 2022 | 11:15
|
|