- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Lwarm
Кусочки от Звягинцева перетягивающиеся в нелепую смесь сериала Эйфории
Заранее признаюсь, что я профан и в кино вообще не смыслю. Исключительно воспринимайте сей отзыв, как рецензию от 21-летнего технаря.
Итак, на протяжении всего фильма на до последнего надеялся что режиссёр, хоть как-нибудь объяснит вкрапление полуголых дам в кадре, исполняющих беспрерывный стриптиз. Не ради же красивого кадра? К сожалению, я так и не понял, но может быть вы мне подскажите?)
Из позитивных моментов:
- круто снято, в стилистике 'Елены' от Звягинцева
- хорошие актеры, в роль вошли отлично
- есть несколько хороших отсылок к великим режиссёрам
На этом позитив весь заканчивается, далее остаются лишь одни вопросы:
- в чём заключается хоть какой-нибудь смысл сего произведения? Кроме как чувства абсурда от всего происходящего на кадре, абсолютно непонятные мотивации персонажей, карикатурные образы 'элит', показывают персонажа в кадре - и всё, больше о нём мы ничего не узнаем, и это ещё ладно, но главных героев хотя бы можно было раскрыть? Тот же загадочный владелец фабрики, с карикатурным акцентом, который непонятно почему принимает все обстоятельства, но по итогу его же делают и виноватым. Про мать и 'дочь' вообще смысла писать нету, там логика отсутствует напрочь. Отсылка с горящим домом от Тарковского, вроде сделана красиво, но убрав её - разве что-то поменяется? Создаётся впечатление что посмотрел не кино, а просто красивые, стильные кадры, и главная задача автора, их каким-нибудь образом объединить.
5 из 10
|
прямая ссылка
05 февраля 2022 | 04:05
Люблю смотреть интересные, захватывающие триллеры, которые держат в постоянном напряжении и удивляют нестандартными поворотами событий, а также тщательным раскрытием характеров главных героев. Наверное, ни один другой жанр не может удивить нас настолько сильными откровениями и неординарной подачей сюжета. Именно поэтому я обратила внимание на фильм Веты Гераськиной «Другое имя».
Если говорить непосредственно о самом сюжете, то он знакомит нас с Лизой, у которой есть все. Она может позволить себе все, что угодно, но в тоже время она глубоко несчастлива. Чувства женщины к своему мужу давно остыли. Супруги живут в одном доме, словно манекены, вынужденные находиться в одном месте в одно время. В такой ситуации даже большие деньги неспособны порадовать, но вдруг в жизни Лизы появляется давно утраченный человек, который способен перевернуть все с ног на голову.
Оказывается, что некогда Лиза отказалась от родной дочери, так как в ее планы не входили заботы о ребенке. Теперь же, когда крошечная Уля превратилась в смелую и дерзкую Ульяну, Лизе придется делать выбор… С одной стороны, она хочет компенсировать дочери то, чего раньше не могла дать, но с другой Ульяна не собирается быть миленькой и доброй. Она может превратить жизнь матери в сущее пекло, а это значит, что ситуация в любой момент может вырваться из-под контроля.
По моему мнению, фильм получился не просто интересным, он прямо заставляет тебя поближе придвинуться к экрану и сидеть на краю кресла в ожидании того, чем же все закончится. Сюжет словно стоит на иголках, ты не знаешь, что же на самом деле собирается сделать Ульяна и это нешуточно тревожит. Конечно, ее мать совершила немало ошибок, но вместе с тем и дочь выглядит далеко не безобидно. Она может одним телефонным звонком обрушить все, что создала за свою жизнь Лиза, но вместо этого начинает какую-то зловещую игру, и за этим стоит следить очень внимательно.
Светлана Ходченкова в роли Лизы превзошла саму себя. Давно я не видела ее в столь серьезной роли. Она не плохая, но и не хорошая. Лиза находится где-то посередине, но вместе с тем ей удается вызвать у зрителя симпатию, что самое главное.
Также я хочу отметить неожиданно яркий перфоманс Кати Фединой. Выбеленные волосы девушки, а также пронизывающий, холодящий кровь взгляд мне еще долго не забыть. А это значит, что актриса в полной мере справилась со своей ролью.
Вот таким оказался этот триллер. «Другое имя» оказался приятной и запоминающейся неожиданностью, которая стоила того, чтобы с ней ознакомились. Создатели порадовали не только достойной историей, но и удивили неординарным актерским составом, который сделал все, чтобы о его игре говорили. Как ни крути – сильное кино.
8 из 10
|
прямая ссылка
03 февраля 2022 | 12:02
Все мы храним секреты из прошлого, которыми ни с кем не можем поделиться. И сколько бы лет не прошло, маленькие тайны все равно остаются с нами навсегда и избавиться от них не представляется возможным. Причем существует немалая вероятность того, что все тайное рано или поздно станет явным, и тогда вся наша жизнь в один момент может пойти под откос. Именно с этим как раз и столкнулась главная героиня нового напряженного триллера «Другое имя», о котором идет речь.
Со стороны может показаться, что у Лизы есть все, о чем только можно мечтать. Она богата, живет в огромном, респектабельном доме вместе со своим мужем и, по сути, может делать все, чего только душа желает. Однако на деле это лишь фасад счастливой жизни, за которым скрывается опустошение, апатия и усталость. Лиза давно не любит своего супруга, ей сложно найти увлечение, которому она способна посвятить всю себя. Разочарование и пустота наполняет ее сознание до краев, но кто бы мог подумать, что внезапно в жизнь главной героини ворвется «призрак» из давно забытого прошлого…
В погоне за богатой, безбедной жизнью, в какой-то момент Лиза решила отказаться от своего ребенка. С тех пор прошло немало лет, и вот героиня узнает, что у нее подросла взрослая дочь Ульяна, которая никто не знала, что такое тепло и любовь родной матери. Внезапная встреча заставляет Лизу почувствовать то, что она не ощущала никогда, однако здесь все совсем не так просто, ведь Ульяна явно ведет свою игру и она в один момент может лишить своей матери статуса, уважения и даже денег. А это в свою очередь значит, что Лизе необходимо быть предельно аккуратной и взвешивать каждый свой шаг.
Фильм получился интригующим и напряженным, как и подобает настоящему зрителю. В центре истории находится Лиза в исполнении Светланы Ходченковой, и она крадет каждый момент, когда находится перед объективом камеры. Безусловно, игра Ходченковой – это главное украшение фильма и его достоинство. Только посмотрите в ее взгляд, присмотритесь к движениям, мимике и вы поймете, что актриса полностью вжилась в свой образ и в действительности чувствует ту же тревогу, что и ее героиня, Лиза. По правде говоря, давно мне не приходилось видеть настолько мощный драматический перфоманс.
Что же касается общей эстетики фильма, то она одновременно и мрачная, и завораживающая. Режиссер постаралась показать нам мир главной героини сквозь призму дерзких эстетических сцен, которые как нельзя кстати иллюстрируют то, что происходит в душе Лизы, и почему до самих финальных титров не может расслабиться ни она, ни зрители.
Как итог скажу, что «Другое имя» представляет собой напряженную драматичную и непредсказуемую историю, которая заставляет тебя без отрыва следить за происходящим на экране и надеяться, что все закончится хорошо. Но этого на самом деле никто не гарантирует… Так что интрига живет, а вам я желаю самого интересного просмотра.
8 из 10
|
прямая ссылка
03 февраля 2022 | 17:08
Фильм с первых минут кажется несколько странным.
Долгие паузы в диалогах, какие-то странные нелепые сцены, как, к примеру сцена с собакой на руках в подворотне, когда главная героиня долго идет по странной тропинке в безлюдной индустриальной зоне, затем приходит к ветеринару и из окна мы видим обычный двор с дорогой, на которую она могла подъехать на машине, а не нести собаку на руках в странном месте, вроде как, и машина у нее есть нормальная. Все это происходит под странные напряженные звуки.
Или же сцена, где героиня врезается в автомобиль на дороге - насколько же она топорно снята. Плюс, всегда удивляет нахождение героев фильмов за рулем непристегнутыми ремнями безопасности...
Или же какие-то советские кабинеты - вроде того же ветеринарного или кабинета косметолога. Где кто либо видел такие кабинеты последнее время? выглядит абсолютно неактуально, особенно учитывая финансовое обеспечение героини. Почему она ходит к косметологу или к ветеринару в необорудованные места?
Такие детали выглядят просто как ляпы и отвлекают от погружения в фильм.
Кажется, при съемке фильма участвовало много художников, творческих людей, которые работают с эстетикой и фильм пронизан этим внешним наполнением, а вот смысл - будто потерялся.
Не понятна логика поведения героев, и вот это отсутствие логики и фокус на эстетике картины создают несуразицу.
Складывается ощущение, что создатели черпали вдохновение из других фильмов и просто вставили эти аналогии и не собрали воедино сценарий, музыку, режиссуру, героев и эстетику. Все они кажутся друг другу неподходящими, непродуманными, недоработанными.
В кино больше хочется видеть какое-то интересное взаимодействие героев, а этом же фильме оно выглядит примитивным, недостаточным, неглубоким.
Отдельно хочется уделить внимание ужасному и неуместному музыкальному сопровождению, которое бы более подошло картине о полете в космос и взаимодействии с инопланетными организмами, а не истории про семью, работу и быт из жизни героев, пусть и в драматическом ключе. Совсем непонятен музыкальный посыл.
Очень разрозненная в себе картина.
Порадовали только качественные фото, сделанные хорошими модными московскими фотографами. (но на них не может картина опираться).
3.5 из 10
|
прямая ссылка
31 октября 2023 | 20:06
Холодное белое лицо, замороженное водкой.
Красная комната — приют, или притон? Манерная гуттаперчевая выверенность шага и голоса, места и пространства. Выверенность во всем, это пугает, это отторгает.
Слишком громкая затяжка.
Лица, лица, лица, так много безжизненных лиц. Потерянных. Поиск потерянной. Живое тело, покрытое безразмерной простыней, как труп лежит на косметологическом столе, как на прозекторском. Сквозь экран чувствуется исходящий от плоти холод.
Легко ли быть спокойным за сердце, особенно за свое?
Набор кадров; красивых местами пустых. Поставьте запятую, где считаете нужным, но все-таки: «красивых, местами пустых». Общая картинка, как краткий пересказ, ложь — как знак, фантазия — реальность, испытания — смысл жизни.
Цитирование Ив Кляйна и его художественного перформанса «Антропометрии», когда обнаженные женщины, под монотонную «Симфонию тишины» поочередно обмазывались синей краской, и, под руководством художника оставляли отпечатки своих тел на холстах. Это действо проходило в формате светского раута, сам художник и все приглашенные были одеты в смокинги и располагались на стульях, наблюдая за зрелищем, будто находились в театре.
Проблема невыносимости и невозможности осознать собственную убогость, желание откупиться от своих детей, от собственных, невыносимых детей. Детей. Детей-проблем, с белыми неестественными волосами.
Детей-тульп, детей-наваждений, детей-дворовых собак.
На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться.
Лизин мир «премиум-класса», мир с чеками и лживыми комплиментами, мир несвойственный Уле.
Мир осанок и этикеток, псевдоэтикетности, где при малейшем раздражении официанту кричат «Эй!».
Невозможно чувствовать себя защищенным в месте, где правда и ложь сливаются, а фантастическое и реальное замещаются, как тождественно равные, где происходят убийства, злодеяния и прочие правонарушения, в том числе и против себя, а особенно если место становится их соучастником или, точнее, прародителем.
|
прямая ссылка
02 мая 2022 | 11:15
|
|