Фильм просто бесподобен! Игра актёров на высочайшем уровне.Режиссёр очень точно обозначил трагическую линию сюжета. Жаль, мало сейчас таких фильмов. Саундтрек на 5 баллов.
Посмотрел этот фильм. Он про Любовь. В нём играет столько спиртного, что я тоже сразу его полюбил.
Главный герой, лысеющий мохнатый Кейдж по имени Бен, находится в процессе постижения высшей мудрости – неважно пил ли ты потому, что тебя не любили или тебя не любили потому, что ты пил, но, раз начав, увлекаешься процессом и понимаешь, что больше тебе ничего и не нужно. Как говорил судьям сержант Бертран: «Если-б вы хоть раз это попробовали, вас бы за уши было не оттащить». Короче, герой законченный алкаш и у него есть мечта.
Потом появляется женщина, накачанная проститутка, снятая им на остатках тестостерона, и всё своей любовью портит. Мечта героя сдохнуть от белой горячки в парах чистого алкоголя так и остаётся неосуществимой. Он умирает, мучаясь раздвоением личности. Рука тянется к бутылке с водкой, но наглая тварь, пользуясь минутной слабостью, уже оседлала его и ведёт дело к концу. Конец, кстати, ни нашим ни вашим – обломились все. Смерть приходит, когда у него ни водки в руках, ни тётки на теле.
В фильме много всего ещё. Красивые закаты, виды ночного Лас Вегаса, неприязнь обывателей к любви, алкоголизму и проституции, мафия, нелёгкая судьба героини, пара сисек, небо и море водки. Нет перегара, блевоты, плоских шуток и запаха крови. Четыре миллиона были потрачены не зря и отбились восьмикратно.
Эта история рассказывает о неудачниках, которые не сдержав удара судьбы готовы падать в глубокую пропасть, оставив мысли об американской мечте позади, за своими плечами. История в которой зритель сам того не хотя, примеряет маску главных героев. История о реальной любви и принятии проблем противоположностей.
Автор романа проливает свет на обезображенные души главных героев, которые по стечению обстоятельств влюбляются в друг друга. Он- пьяница, продавший и пропивающий всё своё имущество находит ту самую, которая принимает все его изъяны покалеченной жизни, тем самым не опрокидывая осуждений в его адрес. А она эскортница, красотка которая может заполучить любого мужчину, но не может быть собой настоящей, находит в нем искренность и постоянство, спасая себя от неблагодарной рутины.
Фильм местами похож на клип, в котором музыка соприкасается с 'нежным' видеорядом. Эти места являются акцентирующими во всей истории картины, а сам город- контрастный фон, для тусклых судеб главных героев.
Лучшая работа Николаса Кейджа. Оскар дан по праву. Был показан настоящий алкоголик, ставший таковым по неясным причинам. Элизабет Шу сыграла также превосходно. Немного смущает обилие пошлых сцен.
Тем не менее, фильм показывает, что любой бомж, алкаш, проститука, то есть номинальные изгои общества, также как и все остальные, имеют души. Нуждающиеся души. Им просто нужна любовь. Простая, но важная. Им нужно понимание. Они так хотят, чтоб их кто-нибудь понял. Разделил их боль и отчаяние. Может быть их положение сегодня есть результат их выбора, может поворот судьбы вверг их в пучину страданий и грязи, но в том или ином случае, их души не перестают быть хрупкими субстанциями, которым жизненно важны настоящая любовь, искреннее понимание, рука помощи и поддержка. Они так устали от презрительныз взглядов, чопорности - они хотят немного тепла... И вот две такие души встречаются. И Любят. Любят безусловно, не пытаясь перекроить друг друга. Может такая любовь и имеет право называться Настоящей?..
Очень тяжёлый фильм в психологическом плане. От него так и веет отчаянием и безысходностью. Главный герой приезжает в Лас-Вегас с одной целью - напиться до смерти. Самое интересное, что мы не знаем что такого случилось в жизни Бена, отчего он принял такое решение. По его словам, он и сам уже не помнит:'То ли я начал пить, после того, как от меня ушла жена, то ли жена ушла после того, как я начал пить.' Единственный намёк на прошлое Бена - фотография его жены и дочери, сгорающая в огне, подобно его прошлой жизни.
В Лас-Вегасе Бен встречает такого же падшего человека, как и он сам, проститутку Сэру. Сэра ищет в Бене спасение от одиночества, но Бен уже с головой погрузился в мир алкоголя. Он бы и рад стать для неё спасением, но сделать это он уже не в состоянии.
Фильм чем-то напомнил мне 'Реквием по мечте' - он столь же мрачен и наполнен моралью, в данном случае о том, что пить - вредно, а работать проституткой - небезопасно. Безусловно, актёрская игра Кейджа на высшем уровне, впрочем как и Элизабет Шу. Тем, кому нравятся столь мрачные психологические картины, несомненно стоит оценить 'Покидая Лас-Вегас', но не ждите от него слишком многого. Он не потрясает ни гениальной развязкой, ни захватывающим саундтреком, как в 'Реквиеме по мечте', ни какими бы то ни было изысками в сюжетном плане. Это просто фильм об алкоголике и проститутке.
Её звали Сэра, через Э, а не через А. Она была обычной шлюхой из сияющего Лас-Вегаса. Ночью она работала, днём отдыхала и всё шло своим чередом. Его звали Бен, кончается на Н. В прошлом сценарист киностудии, а ныне умирающий алкоголик. И оба довольны своей судьбой, не хотят её менять - зачем, если жить так привычнее? Торговать своим телом, терпеть насилие и побои от клиентов, чтобы потом отдавать весь свой заработок сутенёру. Пропивать всё, что было заработано в жизни и сознательно катиться ко дну. Этого ли они хотели когда-то, когда вступали в сознательную жизнь? Если этого - то почему не пожелали ничего изменить, предпочли оставить всё, как есть? И почему - но это уже другой вопрос - почему их попытки зацепить за живое выглядят наоборот отталкивающе?
Прочитав все рецензии, поймала себя на том, что в них слишком много общего. Из текста в текст повторяется - Кейдж и Шу, как они были великолепны и всё прочее. Так много отводится им слов, что появляется впечатление, что кроме них в фильме нет никого. А ведь главное действующее лицо не двое неудачников, а сам Лас-Вегас. Город-желание, город-мечта, город, который может нищего за один час сделать миллионером - или миллионера заставить пуститься по миру. Город, в котором за яркими неоном огней скрывается, как это писали в советской публицистике, гнилое нутро капитализма. Город, построенный в пустыне, привлекающий со всего света тех, кто готов поставить на кон всё и позволить судьбе решить, вернётся ли он домой со щитом или на щите - или вообще не вернётся, пополнив своим именем полицейский некролог.
Но не Лас-Вегас привлёк моё внимание и заставил потратить два часа своей жизни на просмотр - фильмов о городе-сказке снято более чем предостаточно. И вовсе не исполнители главных ролей. Просматривая фильмографию Джулиана Сэндса мимо этого оскароносного фильма пройти было сложно - и британец за то краткое, отведённое ему время, сумел показать куда больше, чем те, кому был отведён основной хронометраж. Вторая же причина - перевод Карцева. Увы, только талант Петра позволил не ставить на перемотку, но даже ему оказалось не под силу увлечь и сопереживать главным персонажам - может быть потому, что сопереживать-то и нечему. За что боролись, на то и напоролись - эта пословица характеризует их наиболее точно. Так что Сэндс, Карцев и Лас-Вегас - а остальное как приложение.
Мораль сей басни такова - не пейте и не работайте на панели.
Кто бы мог подумать, что я посмотрю фильм с Николасом Кейджем? Но, как говорится, никогда не говори никогда (хотя это слово я уже написала дважды). История двух 'изгнанников' рая. Это вам не Ромео и Джульетта, не Джек Доусон и Роза и даже не Скарлетт О'Хара и Рет Баттлер. Это просто история проститутки и алкоголика. При просмотре фильма создается впечатление, что ты сидишь в полупустом баре, пьешь виски, куришь сигарету одну за другой, дым медленно обволакивает тебя, время заполночь, а ты будто со стороны наблюдаешь за развитием отношений главных героев. Фильм - жвачка, карамельная нуга, поражает своей безысходностью и беспросветностью.
Бена (Николаса Кейджа) выгоняют с работы за беспробудное пьянство, спровоцированное разводом с женой, или жена ушла потому что он начал пить. Зеленый змий уже не дает вспомнить нашему герою, что было на самом деле. Продав дом, машину и остальные вещи он переезжает в Лас-Вегас, чтобы медленно, но верно умереть от алкоголя. Внезапно на улицах города порока, Бен встречает проститутку Сару (Элизабет Шу) и приглашает её в свой номер мотеля. Они просто говорят, говорят, говорят всю ночь. Вскорости, Сара понимает, что влюбилась в Бена, или просто использует его, чтобы не быть одной, это уже неважно... В пьяном угаре он ввязывается в драки, всё рушит, несёт бессвязный бред, но девушка принимает его таким какой он есть, не собираясь переделывать или читать нотации. Даже фляга для алкоголя, подаренная Бену Сарой, весьма расстрогала ело. И тут казалось бы, вот он хэппи-энд! Алкоголик должен встать на путь истинный, ведь он нашел свою чистую любовь, а проститутка должна бросить свою работёнку, но всё не так просто.
Все нахваливают Кейджа за роль в этой ленте, а мне он как не нравился, так и продолжает не нравится, хотя справился он неплохо. Действительно, создал впечатление опустившегося человека, постоянно заглядывающего в горлышко бутылки. Я бы хотела отметить игру Элизабет Шу. Все чувства, переживания отражались на её лице, были переданы актрисой с таким эмоциональным накалом, что складывалось ощущение - так и есть на самом деле: одежда, походка, манера речи и прочее. Прочитала, что Шу перед съемками фильма общалась с настоящими проституками. Это пошло ей на пользу, в хорошем смысле слова. Картина прерывается кадрами повествования Сары некоему скрытому собеседнику, которому она рассказывает историю своей любви. Может быть это психолог, а возможно её друг. Так мы можем понять, что на самом деле чувствует девушка.
Если честно, героев ленты мне ничуть не жалко. Они сами выбрали такой разрушающий путь. Но однако же, одновременно являлись друг для друга последним ярким пятном в жизни и видимо искренне полюбили друг друга.
Не знаю стоит ли смотреть этот фильм, ведь такое есть повсюду, если хорошенько осмотреться вокруг. С наступлением темноты на трассу выходят представительницы древнейшей профессии, а под лавочкой сладко спит одутловатый мужчина в обнимку с бутылкой водки. Кто знает, может они любят друг друга. Ну, той... Своей любовью. Ни к чему не обязывающей...
5 из 10
Она стонала, страстно глотала, имитировала оргазмы, он в это время тряс шевелюрой грязной
Фильм я этот посмотрел только ради того, что бы заценить игру Николаса Кейджа, который наиграл на целый оскар. Согласиться с таким 'приговором' я не могу. Наминированых людей в фильмах 1995 года я не смотрел, но не согласиться с хорошей игрой Кейджа не могу. Отлично сыграл, качественно жестикулировал, да и роль ему пошла к лицу, сыграть такого пьяницу, который потерпел крах в карьере. Элизабет Шу я видел местами, в лицо не запомнил и ни чем особенным для меня она не является. Сыграла вроде не плохо. Режиссёр, о котором я ничего не слышал - молодец.
Снял всё качественно, приятно смотреть, да и слышать все эти блюз и джазовые мелодии на фоне Лас-Вегаса тоже было интересно. Правда этот фильм как-то меня ничем не увлёк. Ну, просто о жизни двух людей, которые пытаются выжить не смотря на все свои минусы, которые пытаются забыть прошлое и продолжают мучать друг-друга. Вполне нормальный и питательный фильм, смотрится местами тяжело, жестоко и как-то печально.
Фильм обласкан, посему и требования к нему высокие.
Когда его смотришь, то недостатки в глаза не бросаются. Это драматичная, местами (к сожалению, лишь местами!) реалистичная история о смерти в городе, который олицетворяет жизнерадостность.
Видите ли, дамы и господа, причин так поступать у Бена нет. Его проблемы решаются отпуском (благо начальник к нему хорошо относится), проведенным на реабилитации. Я понимаю, художественная необходимость. Но она бьет по драматизму ситуации. Человек хочет сдохнуть от алкоголизма. У него есть работа, карьера, классная тачка, дом, и, видимо, сбережения. Он что, дурак? Ну ладно, ладно, может он испытал боль, трагедию. Ну так покажите это, или намекните хотя бы.
Сэра - сказочный персонаж. Ну прямо нимб над ней. А за спиной крылышки. У нее тоже есть своя история, это понятно. Покажите эту историю, блин!
Чего это проститутка такая милая и чистая во всех отношениях? Какого черта она позволяет Бену умереть? Плевать на его условия, плевать, что он требует от нее не отговаривать его. Бей в колокола, спасай. Нет, блин, надулась и ушла гулять.
Я прекрасно понимаю, что хотел сказать режиссер. Но он этого не сказал, я сам сделал предположение. А это не дело зрителя в данном случае. Не Линч и не Аронофски, как ни крути.
Стоит ли смотреть? Да. Атмосфера, актерская игра - на высоте. Главное - принять реальность режиссера, не продуманную, натужную.
- Снимаю фильм про ваши коммуналки. Решил сделать всё супердостоверно. Посмотри, облазили всю Америку, но нашли кривенький ржавенький гвоздик, на который в туалете повесили рулон туалетной бумаги. Ну как?
- Рулон туалетной бумаги? В общем туалете? Это фантастика!
Голливудский режиссёр (он же автор сценария, он же композитор) Майк Фиггис снял достоверный фильм про любовь пропойцы и проститутки. Заставлял Кейджа бухать на съемочной площадке, чтобы достоверно тряслись руки и губы, послал Элизабет Шу на курсы повышения путан Лас-Вегаса. Но получился достаточно гламурный вариант.
Находящийся в глубоком запое Николас Кейдж практически всегда гладко выбрит, в крайнем случае, лёгкая щетина в стиле Ромы Абрамовича. Так и представляю муки алкоголика, поутру трясущимися руками управляющего 'Жиллеттом'. Одежда пьяницы не какая-то рваная майка и джинсами, а прикид успевающего клерка. Наверно, обаяние Кейджа заставляет окружающих горничных регулярно гладить и чистить ему одежду. Да и личико артиста не совсем опухшее от непрерывного возлияния.
Я не знаю быта настоящих проституток. Но уверен, что в Мекке игорного бизнеса Лас-Вегасе, это ремесло находится под жестким контролем криминалитета. Элизабет Шу выглядит же любительницей-одиночкой, попавшей под нехорошее влияние какого-то психопатического латыша. Тем более странно поведение девушки при общении с клиентами, как будто она находится на великосветской вечеринке.
Герои фильма позиционируются как неудачники, опускающиеся на жизненное дно. Бедному банкроту приходится жить в дешевых номерах по 29$. Но увидев эти номера, я крепко задумался, то ли всё так дешево в захудалом Лас-Вегасе, то ли всё остальное - это королевские пентхаузы. Да и героиня Элизабет, отдающая всё до копейки, живёт явно не в трущобах.
Шикарен и сам способ самоубийства Кейджа - упиться за пару недель до смерти. Причём упиться исключительно шикарными напитками типа 'Джека Дэниэлса'. Такое впечатление, что американцы алкоголиков видят только в закулисье Голливуда. Тем не менее могу утверждать, что непрерывная пьянка приведёт в первую очередь в психушку ('белочки' Николаса были ну очень интеллигентными), во вторую очередь в камеру (за хулиганство, за дебош), в третью очередь в больницу (органы не отмирают сразу, а по мере сил сопротивляются). А умирает пьяница от бытовухи, замерзает под забором, захлебывается рвотой, попадает под автомобиль, тонет в бассейне... Но наш герой умирает красиво - на кровати в объятиях красивой несчастной девушки.
Нам гораздо интересней смотреть на жизнь маргиналов, чем, к примеру, киноповесть про учительницу математики или водителя рейсового автобуса. Спивающиеся герои вызывают жалость и оправдание, мы видим в них Атосов и Высоцких. Бедные проститутки (та же Красотка Джулии Робертс) кажутся оступившимися Золушками, в душе чистыми и непорочными.
Майк Фиггис использовал это чувство с своем фильме. Щемящая музыка подчеркивает жалость к героям. Кадры красивой жизни на краю лазурного бассейна, за зеленым бархатом карточного стола, волшебно переливающего виски рисуют жизнь мазками кисти Куинджи. Пьянящее торжество саморазрушения человеческой личности не позволяет нам по-другому взглянуть на происходящее. Что хорошего сделали наши положительные герои в своей жизни?
Добавим к этому прекрасную игру Николаса Кейжда, который мне понравился в этом фильме, в отличие от других его картин (Пророк, Скала, Призрачный гонщик...). Жалко, что это всего лишь роль гламурного алкоголика.
И к моему удивлению, незаурядный мастер Майк Фиггис больше ничем в своей режиссёрской карьере не отметился. Все-таки он искренне попробовал донести своё видение жизненной драмы до зрителя.