Роковой Патруль — это сериал, который знакомит нас с, определенно, самой странной супергеройской командой из комиксов.
Сериал повествует нам о жизни выродков, которые вот уже много лет прячутся от общества в поместье мужчины в инвалидном кресле (Патруль появился раньше Людей Икс, если что). Но в один прекрасный день герои привлекают внимание таинственного Мистера Никто, который похищает Найлса Колдера. Теперь Роковому Патрулю предстоит долгий путь в поисках человека, ставшего для них отцом.
Сюжет — самая сильная сторона 'Дум Патруля'. Он интересный, захватывающий, с неожиданными поворотами, а ещё очень необычный. Темп повествования спокойный, я бы даже сказал медленный, но это и хорошо, иначе не получилось бы раскрыть всех персонажей. Все до единого главные персонажи очень хорошо прописаны, у каждого по-своему трогательная история, при этом все карты на стол сразу не выкладываются, зрителей лишь понемногу знакомят с каждым из героев, открывая всю картину целиком только под конец сериала.
Как я уже говорил ранее, этот сериал очень и очень странный. Человек-Животное-Овощ-Минерал, живая гендерная улица, попы-убийцы... У вас ещё не возник вопрос о том, что курили создатели? Лично мне такая наркомания нравится, это своего рода главная фишка Рокового Патруля, его визитная карточка и неотъемлемая часть ещё в комиксах. Делать этот сериал нормальным было бы совершенно ненормально. Но вы не подумайте, что в 'Дум Патруле' сплошная веселуха. Сериал идеально балансирует между весельем с шутками и серьёзностью. Тут поднимаются важные проблемы, есть и трагичные, и мрачные, и очень грустные моменты, когда наворачиваются слёзы.
Единственный минус сериала, на мой взгляд, это графика. В каких-то местах графон выглядит очень даже хорошо, а в каких-то сильно проседает. Если смотреть в целом, то таких откровенно плохих моментов с графикой не очень много. Картинка в сериале светлая и яркая, насыщенная цветами. Оно и хорошо, мрачный и тёмный тон такому упоротому сериалу не подошёл бы точно.
Вкратце об основных персонажах и актёрах:
Клифф Стил, он же Роботмен. Это автогонщик, чемпион, который получает от жизни всё, что захочет. На одной из гонок Клифф попадает в аварию и разбивается, но его спасает Найльз Колдер (Шеф), пересадив его уцелевший мозг в механическое тело. По сути, это и есть главный герой, потому что именно через данного персонажа в начале мы знакомимся с остальными членами Патруля и удивляемся вместе с ним всему тому пиздецу, который происходит в этом сериале. Роботмен, пожалуй, самый весёлый персонаж, с ним связано много забавных и смешных моментов. Роль Клиффа Стила исполнил Брендан Фрэйзер, как же все-таки приятно вновь видеть этого замечательного актёра после длительного отсутствия на экранах. Актёрская игра на высоте, также как и его бесподобная озвучка, которую он подарил Роботмену (в костюме робота снимался другой человек, если что). Поэтому если у вас хватает знания языка, то смотреть только в оригинальной озвучке! А какой у этого персонажа бесподобный и каноничный костюм! Вообщем, я просто в восторге от этого героя.
Безумная Джейн. Это психопатка с 64 уникальными личностями, каждая из которых имеет свои чувства и взгляды, а некоторые из личностей обладают необычными суперспособностями. Эта роль невероятно сложная, ведь нужно играть не одного персонажа, а сразу 64, задача не из лёгких. И, к сожалению, несмотря на все старания актрисы, Дайан Герреро с трудом вывозит на себе этот 'груз'. И если бы не креативное решение в виде разных причёсок, одежды, грима и визуальных эффектов, то, думаю, было бы очень сложно определить, какую именно из личностей играет актриса. Актёрская игра Дайан Герреро не плохая, просто актриса взяла на себя слишком сложную роль, с которой даже не каждый всемирно известный актёр справится.
Ларри Трейнор, он же Негативный человек. Это военный лётчик, который во время своёго полёта сталкивается с негативной энергией, которая вселяется в его тело, превращая Ларри в ходячий источник радиации. Теперь он вынужден ходить с ног до головы завёрнутым в бинты, словно мумия, чтобы окружающие его люди не страдали от облучения.
Рита Фарр, она же Эластичная девушка. Это высокомерная и стервозная актриса пятидесятых годов, которая после несчастного случая на съемках потеряла самое дорогое в своей жизни — красоту, а вслед за ней и карьеру. Её тело стало нестабильным, в результате чего Рита превратилась в бесформенного монстра. Этого персонажа воплотила на экран Эйприл Боулби. Очень хорошая актёрская игра, Эйприл просто на отлично вжилась в свою роль, даже создается впечатление, что актриса в жизни точно такая же, как и её героиня.
Виктор Стоун, он же Киборг. Думаю, этот парень не нуждается в представлении, ведь он известный супергерой Лиги Справедливости (правда, в этой вселенной он ещё не стал членом этой команды). Киборга можно смело назвать лидером Рокового Патруля, именно он призывает всех к активным действиям и, по сути, собирает всех главных героев в одну команду. Многим, кстати, как я заметил, не понравился костюм Киборга. Да, сначала мне внешний вид Виктора Стоуна показался немного странным, но я очень быстро привык к этому образу. Сам по себе костюм очень даже классно и канонично выглядит.
Найльс Колдер, он же Шеф. Это учёный, который помогает таким ненормальным изгоям, как главные герои сериала. Вокруг исчезновения этого персонажа, собственно, и закручивается весь сюжет 'Рокового Патруля'. Роль исполнил шикарный Тимоти Далтон. Очень понравилась его игра, такое ощущение, будто этот актёр просто создан для этой роли, настолько хорошо он в неё вжился, лично я уже не могу представить кого-то другого на этом месте.
Мистер Никто. Это главный злодей сериала и, боже, как же он шикарен. Он ломает четвёртую стену, общается со зрителями, повествует сюжет и стебётся над собственным же сериалом и главными героями. Это самый странный и упоротый суперзлодей, которого я когда-либо видел. Роль исполнил Алан Тьюдик. Актёр такой же бесподобный, как и злодей, которого он играет.
Канон. Это то, за что я просто обязан поставить огромнейший плюс этому сериалу. Роковой Патруль — это, наверное, самый каноничный сериал по комиксам, и меня это безумно радует. Каноничные персонажи, костюмы, сцены, даже диалоги. А многие моменты и вовсе повторяют страницы комиксов. Очень приятно, что создатели с таким уважением относятся к оригиналу.
'Роковой Патруль' — это крайне нетипичный и очень странный супергеройский сериал про изгоев и отбросов общества, которые надолго останутся в вашей памяти, а может даже в сердце. Первый сезон мне очень сильно понравился, рекомендую всем к ознакомлению. Определенно годный сериал, стоящий вашего внимания.
Возможно вы не найдете здесь то, чего ищете, но...
Итак, идет уже 4й сезон.
Сразу скажу, что если вы ищете какой-то экшен, крутой сюжет - тут вы этого не найдете. Оно тут и не нужно. Сериал совсем о другом. Но прочитав немало негативных рецензий, я понял, что видимо, очень мало кто это понял, и я просто не смог пройти мимо. Это моя первая рецензия.
'Супергерои-неудачники борются со своими комплексами. Самая чудовищная и самая человечная команда вселенной DC' - и в этом все написано. Но сюда понабежали фанаты 'Пацанов', которые ожидали чего-то похожего, но не нашли.
Но тут есть кое-что намного лучше. Для кого-то. Да, этот сериал зайдет далеко не всем. Это сериал о людях, о переживаниях, о их борьбе с собой, с миром, о попытках найти себя, и изменить что-то к лучшему. Ради себя, и ради близких.
Здесь есть сюжет, но он зачастую абсурден. Он нужен как двигатель к действию главных героев, для того, что они что-то поняли для себя, приняли, решили, как действовать дальше, и как дальше жить. Что важно, а что нет. Наблюдать за всеми этими переживаниями намного интереснее, чем за кринжовой клоунадой с 'эпичным' экшеном и натянутым на задницу ежа сюжетом.
Они далеко не идеальны. Да, они изгои, но все же люди, с большими, огромными комплексами, которые не могут принять себя, но которые шаг за шагом пытаются со всем этим разобраться, по пути попадая в безвыходные ситуации. Тут каждый ищет свой смысл.
Да, в сериале присутствуют меньшинства, и если у кого-то от этого свербит в одном месте - сразу проходите мимо. Для остальных: все преподнесено очень грамотно, и как должно быть, а не то, чем сейчас любят заниматься большинство западных издателей чего-то бы то ни было. Это не выделяется, и не бросается в глаза, с приписками о том, что 'Смотрите, это повесточка, мы ее сделали, мы молодцы!'.
Нет, здесь этого нет. То, как грамотно сценаристы вписали это, достойно похвалы. И то, что вы сами так сильно выделяете это для себя, проблемы уже не издателей.
Это сериал с огромным смыслом, но зачастую не каждый сможет уловить его. Просто сериал не для всех. И если он вам не понравился, не значит, что он плох. Возможно вы искали в нем то, чего в нем нет.
Это очень мощная деконструкция жанра, просматривая оба сезона практически нон-стоп, я прошёл через несколько стадий оценки, так что учтите, что это совсем не то, чем кажется на первый, второй и следующий взгляды. И, забегая вперёд, скажу сразу что создатели последовательны, и, слава богу, заранее заложили как минимум второй сезон, а значит такой подставы как со вторыми (и далее) сезонами в 'Американских Богах', 'Корпорации Амбрелла', 'Человеке Будущего' - не будет.
Да, это далеко не 'Пацаны', но это как сравнивать Симпсоны и Гриффины - разные шоу с разными инструментами.
Итак, стадии осмысления Патруля:
1. Ага, дисишная детская супергероика, нелепая и не глубокая, ну ок
2. Хмм, герои сами осознают свою нелепость и офигивают с неё - это уже что-то новое
3. Ого, их мотивация и решения слишком реальны для жанра супергероев/суперизгоев, они буквально отказываются быть теми, на кого я собирался смотреть, если не хотят помогать миру и друг другу - просто не помогают, берут и сваливают по своим делам, это... как вообще? так можно было?
4. Так погоди, про плохое детство и вытекающие из этого страдания - это известная тема. Но, блин, у них реально тяжёлая жизнь была, вот прям вижу и понимаю, что тяжёлая. Причём чем больше серий смотришь, тем прямее и глубже нам их 'начала' показывают, то есть в начале они сами словно гонят от себя мысли о прошлом, но по ходу сюжета, сталкиваясь с серьёзными испытаниями, им приходится всё же копаться в прошлом и выворачивать себя, чтобы со всем разобраться, и с каждой серией всё становится более очевидно и более грубо, и это уже точно не комедия. Да, сюр, но не весёлый, и так тоже можно было, оказывается.
Хочу пару слов про толерантность вставить - тут её полно, но это же абсолютно логично для сериала про изгоев, которые не могут найти себе места, потому что 'не такие как все', то есть во фрашизе, например, Стар Трека видеть столько квир-персон было бы очень странно, но тут это именно и есть основополагающий элемент сеттинга: маргиналы, выкинутые на обочину жизни, это можно сказать и про престарелых травести в париках и блёстках, и про ходячий мозг в ржавом роботе, и про неунывающую маленькую девочку с лицом мартышки (превосходная актриса, кстати, я вообще вижу первый раз, чтобы так изображали ребёнка, в таком вот образе).
Если вы боитесь мужиков в женских платьях - то проходите мимо, но как по мне они показаны очень мило, но при этом без тупого пафоса и 'пропаганды', сценаристы тут хорошие и адекватные.
Приведу пример, но со спойлером, сорянчик: в шоу много тем связанных с сексом, с поцелуями, с раскрепощённостью, оргазмами, НО в конце второго сезона главную героиню парень убеждениями затягивает в групповушку, хотя она сама по себе моногамна, и она сваливает оттуда, перед уходом разбив нос негодяю-парню, осуждая то, какими методами это всё обустроено, что это не свободная любовь, а унижающий разврат (в конкретно этом случае). То есть, главная мысль - будь кем хочешь и делай что хочешь, занимайся сексом с кем хочешь, но не втягивай в это тех, кому это не нужно, не насилуй психику и не лишай свободы выбора, не ломай всех под себя, и это очень хорошо проиллюстрировано.
Всё же недостаток у шоу есть, на мой взгляд, немного раздут хронометраж, много флэшбеков, и если бы серии были минут по 40 а не по 55 - было бы подинамичнее, без потери глубины
За последние годы студию попытки студий Warner Brothers и DC Comics по построению и продвижению своей киновселенной не ругал только ленивый. Анонсировав огромное количество картин, производство большей части из них так и не продвинулось, а процесс создания многих картин неоднократно проходил сквозь сомнительные решения руководства. Учитывая всё это, качество контента новорожденного стримингового сервиса DC Universe изначально вызывало определенные опасения, но уже в третьих раз – абсолютно безосновательные и излишние.
Сюжет данного сериала развивается вокруг разбившегося в аварии гонщика, получившего запредельный заряд радиации пилота авиации, сумасшедшей девушки с 64 личностями внутри своего сознания, изуродованной актрисы способной растягивать свое тело и молодого парня, который в результате взрыва превратился в киборга. Катастрофа произошедшая с каждым из героев, уничтожила их тело и сознание. Собрав столь странных людей вместе, безумный ученый решил не только спасти каждого из них, но и создать удивительную команду супергероев, которым предстоит спасать мир от всех напастей человечества.
«Роковой патруль» созданный некогда Арнольдом Дрэйком, Бобом Хейни и Бруно Премиани можно безусловно назвать одним из самых знаковых и ключевых произведений в жанре супергеройских комиксов. Возможно данный комикс и не столь известен широкой массе, однако для поклонников комиксов он имеет абсолютно культовый статус и его влияние на комиксы невозможно недооценить. Ведь аналогично «Хранителям», «Академии Марвел», «Пацанам» и «Пипцу, Патруль представил абсолютно свежий и необычный взгляд на тему супергероев и практически деконструировал принципы супергеройских комиксов. В данном случае, представив на суд зрителей не сугубо положительных и всесильных супергероев, а настоящих фриков с ярко выраженными душевными и физическими проблемами, которые обладают далеко не самыми могущественными силами и спасение человечества для которых удаётся крайне редко. Добиваясь того, что их и супергероями назвать очень сложно.
Несмотря на то, что команда героев существовала многие десятилетия, только великому Гранту Моррисону удалось раскрыть их во всей красе и невооруженным взглядом видно, что именно наследием Моррисона вдохновлялись авторы данного сериала. Отсюда и не удивительно, что вместо огромного количества сражений и спасений человечества, основной акцент сериала сделан на исследование психологических и физических «проблем» каждого из персонажей. Что на мой взгляд, осуществлено на экране просто потрясающе. Не только более, чем достойно раскрывая характеры столь сложных и неоднозначных персонажей на экране, но и действительно размывая привычные понятия о героях как таковых.
Джереми Карверу безусловно удалось создать одну из самых оригинальных и необычных сериальных новинок сезона, которая смотрится глотком свежего воздуха в жанре супергероики. Карвер не только отлично понял свой материал, но и сердце Рокового Патруля и грамотно подал его на экране. На мой взгляд, весьма необычно скрестив на экране элементы супергеройского кино и ярко выраженного арт-хаусного произведения с винтажной атмосферой ретро 40-ых (аналогично подходя и к визуальным эффектам) и акцентом на разговоры и психодел, а не на зрелище. В связи с этим, с одной стороны не хватает эффектных экшн сцен. С другой же стороны, сериал отлично компенсирует это абсолютной фриковатостью и душевностью материала. В этом плане отдельно хочется отметить очень красивые вступительные титры под роскошный саундтрек Клинта Манселла и Кевина Кайнера.
Не последнюю роль в столь сильном впечатлении от сериала сыграл отлично подобранный актерский состав. Дайан Герреро, Эйприл Боулби, Мэтт Бомер, Брендан Фрейзер и Тимоти Далтон отлично справились со своими задачами на экране. Каждый актер выложился на максимум и ни один из персонажей не тянет экранное время в свою сторону. Пусть даже главными звездами сериала стали Герреро и Фрейзер. Первая великолепно изобразила персональный характер каждой из личностей своей героини и великолепно переключалась между ними, а голос Фрейзера даже одной лишь озвучкой превратил скучного Роботмена в очень обаятельного и интересного добряка, за которым действительно интересно наблюдать. Единственным слабым звеном стал лишь Джоиван Уэйд, который не только сильно переигрывал с неподобающей Киборгу гиперэмоциональностью, но и его костюм смотрелся дешевый резиновым косплеем. Отдельно хочется отметить Алана Тьюдика, которому удалось создать чертовски харизматичного злодея из пожалуй одного из самых нелепых и необычных злодеев DC. Аутентично воплотив его дешевыми визуальными эффектами, которые сразу же становятся его изюминкой.
8 из 10
Роковой патруль – это долгожданная и достойная экранизация комиксов об одной из самых необычных супергеройских команд в истории комиксов. Аналогично комиксу-первоисточнику, создателям сериала удалось деконструировать жанр супергеройского кино и представить его с абсолютно неожиданной стороны. На мой взгляд, создав один из самых сильных, стильных, авторских и достойных сериалов нынешнего года, который на мой взгляд должен посмотреть каждый поклонник комиксов.
В сериале можно найти множество недостатков и недочётов, но в одном ему мало равных: он запоминается. Чудаковатые персонажи, яркие локации, разное время действий в бесконечном количестве флешбеков, странный но иногда забавный юмор.
Особо хочется отметить, что во втором сезоне сериал резко пошёл в гору. События первого сезона, раньше казавшиеся бессмысленными, начали соединяться в полноценную продуманную и многослойную историю. Несмотря на довольно слабую графику и некоторую бюджетность декораций, сериал приятно и легко смотрится а сценарий почти не буксует и с каждой серией заметно развитие персонажей. Также интересен сеттинг, иронично высмеивающий как весь жанр супергероики так и его фанатов. Отдельно хочется отметить потрясающую работу гримеров и реквизиторов.
В общем и целом приятное зрелище, ничего суперэпичного но вполне неплохо.
Первое, о чём нужно предупредить - этот сериал даже не старается быть серьёзным. Это театр абсурда, в котором дверь в параллельный мир находится в заднице козла, киборг сражается с клонами-нацистами, один из супергероев может усилием мышц вызвать оргазм у окружающих людей, суперсила главного злодея - умение пробивать четвёртую стену, а в финале первого сезона гигантская крыса страстно целуется с гигантским тараканом на руинах разрушенного города.
Несмотря на это, сериал подчас показывает нешуточные драматические моменты, да и персонажи выписаны достаточно подробно, у всех из них психические травмы и скелеты в шкафу, следить за развитием характеров интересно. Ещё сериал наполнен всякого рода расчленёнкой и другими неподходящими для впечатлительных детей вещами.
Второй сезон, на мой вкус, получился менее удачным, он всё ещё интересен и наполнен юмором, но такого балагана, как в первом, уже нет. Для кого-то, возможно, это плюс. Больше всего сериал потерял с уходом Мистера Никто. Абсолютно великолепнейший персонаж, вдобавок отлично сыгранный Аланом Тьюдиком.
Надо добавить, что во время просмотра сериала я ничего не знал о комиксовом прошлом Рокового Патруля, все герои для меня были в новинку, то есть я был абсолютно не подготовлен. Так что множество отсылок, понятных фанатам, я не уловил, однако на понимание сюжета, шуток и диалогов это никак не повлияло. Разве что стёб над Киборгом был понятен сразу, его-то я знал.
Нетипичное кино про альтернативную супер-геройская тему. Из разряда Тика и Академии Амбрелла. Условный спин-офф - ответвление ДиСишных Титанов. В одной из серий сериалы Титаны пересекались с героями Патруля.
Кино в мрачной ДиСишной атмосфере но с изрядной долей шизового и черноватого юморка. История про этаких супер-героев неудачников и страдальцев собранных под крышей особняка Доктора Найлса, который вроде как их всех спас. Компашка состоит из бывшего гонщика из которого сделали робота, гея-пилота времён второй мировой, полностью обожжёного в авиакатастрофе и в которого вселилась энергетическая космическая сущностт, олдскульной звёзды кино ставшей под воздействием вируса облалательницей нестабильной плоти, которую если не контролировать превращается в огромную желе-подобную массу и психически неуравновешенной девушки с 64 личностями, некоторые из которых обладают мощной экстрасенсорной силой. Все страдают от своего состояния и стараются справиться со своими проблемами. Потом к ним присоединяется вроде как настоящий супер-герой Киборг, но как оказалось и у него с его состоянием всё не гладко. Оригинальное повествование идёт из уст закадрового голоса, который как потом оказывается принадлежит супер-злодею Мистеру Никто, явно психически больному и обладающему при этом безграничной силой параллельных измерений. Центральный сюжет повествует о противостоянии Патруля Мистеру Никто, который ненавидит Найлса. Но и каждая серия имеет какой-то законченный сюжет связанный с шизовыми созданиями этой чокнутой вселенной.
Второй сезон по моему оказался слабее. Стало больше психологизма и копания в героях и явно меньше юмора и задора. Центральная линия строится вокруг взаимоотношений Найлса и Патруля с внезапной дочкой доктора, которая у него родилась от снежной женщины-дикарки обладающей магической связью с тотемными духами. Эта же сила в ещё большей мере передалась девочке. Как такого супер-злодея в сезоне не было, но сразу стало ясно, что девочка, несмотря на то, что хорошая, ещё может наделать делов. Сезон получился слабым ещё и из-за самой девочки, которая выглядела не харизматично, стремновато и скучновато.
Финал второго сезона определённо дал толчок к третьему, но надеюсь, что создатели сериала проведут аналитическую работу и вернут сериалу угар, который был в начале.
Кино странноватое и рекомендовать наверное могу тем, кто хочет посмотреть что-то странноватое. Ну а мне зашло вполне нормально.
Мне кажется иногда, что в офисе Братьев Ворнер сидит группа людей (или один) и по очереди берет проекты по вселенной DC из 2х разных папок. В одной всякая лабуда, которая пытается быть похожей на Марвел и попадать в тренды. Иногда это выходит средне иногда хуже (Шазам). Но иногда нам везет и очередь попадает на вторую, тогда мы получаем очень крутые, на мой взгляд, работы, полные мрака, нуара, драмы и всего того, что действительно интересно смотреть, ну или хотя бы нет желания блевать радугой.
Вот этот сериал из этой стопки. Сразу надо оговорить то, что создатели пошли в гротеск. Совершенно точно не стоит смотреть тем, кто:
- марвеловских фильмов про героев
- света тепла и большого эпического смысла
- лютой графики и спецэффектов на уровне ХХI века.
Это лютый гротеск с огромным количеством совершенно дикошарого стёба и разрывов клише (или к ним попыток)
Историю рассказывать смысла нет, есть трейлеры, а Кинопоиск отклонит рецензию за спойлеры.
Очень советую всем, кто любит треш, не загоняется за графоний и всякие мелочи. Это очень нишевый проект, думаю, он соберет недовольных. Но этим он и крут. Это не стерильная история чтобы угодить всем, она совершенно точно на любителя и на любителя не популярного в современных трендах.
Я получил дикое удовольствие, в целом. Конечно, есть некая неуклюжесть в попытках притянуть мотивы и комплексы героев к современному ладу, иногда реакции или мотивы очень удивляют, но мы помним про гротеск и то что это комикс и все не выходит за пределы нормы.
При этом всём РП - это драма. Иногда упоротая по всем фронтам, совершенно отбитая или глуповатая, но драма. И это круто. Очень радостно смотреть такие проекты на актуальные темы, в океане стерильных и радужных фильмов для потехи.
Фальшивый псевдобесконечный грандиозно трагично-радостный праздник Патруля Судьбы закончился или... Этот сезон ещё больше похож на Алису в Стране роковых чудес (роль Алисы тут занимают абсолютно все главные персонажи разом и по отдельности). Сюр, сюр, сюр стал почти бесконечным. Плюс ещё в прошлом сезоне пропал/стал призраком и исчез персонаж известного в прошлом агента 007 (хотя у сериала есть возможности, конечно, и это исправить). Ему нашли как бы женскую замену, но скучноватую, хотя актриса играет куда лучше.
Сезон по большей части связан с Иммортусом (вроде даже в прошлых сезонах, кажись, его упоминали). Как я понимаю, в оригинале комиксов DC он зовётся Генерал Иммортус. Последнее слово в переводе означает Бессмертный. Мы узнаем, что все эти сезоны так или иначе были связаны с этим персонажем, существом или как там его или это назвать. Нам раскроют это всё. Но на самом деле это всё не интересно, бредово, что типично для сериала. Хотя парадоксы временные могут быть и интересны нам.
Что мы поняли по итогу из сериала. Он нашпигован отсылками к прошлому. В основном история тяготеет к третьей четверти 20-го столетия (в меньше степени к второй четверти), когда, возможно, комиксы с героями Рокового патруля были на пике, если можно так сказать (думается, даже тогда о них мало кто знал, тем более из нефанатов комиксов - никто).
Короче, этот сериал лучше просто смотреть моментами, то есть важен только этот момент. В таком плане можно смотреть, как бы обособленно серию каждую, каждый эпизод, сцену. Запомнилось, как в сериале натурально даже нарисовали комикс, то есть фрагменты мультика. Забавно. Вообще стилистика, цветовые схемы, антуражи сцен больше всего привлекают. Реже какие-то сиюминутные высказывания или изливания душевных мук героев.
Да, чего только ни было за эти сезоны: попки на ножко-ручках с зубками, мы были героями чёрно-белых фильмов и зомбоками, пели мюзикл, видели приведения (I see dead people) и столетнюю девочку, боролись со злодеями разных форм (хотя и не боролись вовсе), сами были злодеями в каком-то смысле (не будучи ими), слышали много нецензурного (хотя есть и запиканная озвучка) и похотливого, глубоким самокопательством в своём прошлом занимались, путешествовали во времени и пространстве, сходили с ума, прозревали, молодели, старели, даже на тот свет заглядывали, приобретали сверхспособности, теряли их, вновь находили и апгрейдили их, управляли гигантским роботом размером с многоэтажку, были малюсенькими человечками размером со спичечный коробок, и многое другое было. Я же больше всего ждал, надеялся, верил, что это всё кончится. Так надоело этот сериал смотреть.
_
Какой местный ремикс сериала мы могли бы замутить? Ну, можно было бы великих русских писателей сделать бессмертными и обладающими технологией путешествия во времени, а ещё сверхспособностями. Забавно получилось бы. Разрешаю запилить такое.
Я мечтал, я думал, я предполагал, что сериал изменится. То есть откровенной тупости и непотребства в нём станет меньше, но нет. Неплохой бюджет, каст и всё прочее неплохое сценаристы закапывают в бредовом сюжете. Но бред - это существенная часть этого мира. Достаточно просто открыть СМИ.
Учитывая всё вышеперечисленное, сериал в меру правдив, хотя и тошнотворен. Тошнотворная правда - это её или его соль.
Прошлый сезон закончился на белой картине, точнее на таракане из которого, вспоров тому живот вылезла часть героев, соответственно, размерами меньше спички. А до этого мы видели битву огромного таракана и крысы, точнее они целовались. Муть на мути - так закончился прошлый сезон. А этот начался даже интересно, учитывая рост героев, но потом... потом бред вернулся.
Забавно при этом смотреть на бывшего агента 007. Ведь когда-то он глубокие роли какие-то играл. Собственно, его роль и в этом сериале одна из самых серьезных, хотя бреда и его персонаж не лишён, как и ума.
В остальном мы продолжаем путешествовать в глубины сознания главных героев (ржавого робота, женщины-слизи, упавшего пилота-мумию с призраком-существом внутри, девушки с ворохом личностей, живущих в подземке), к которым в прошлом сезоне присоединился Киборг и многолетняя девочка-страшилка со страшными друзьями-монстрами.
В итоге я всё ближе к мысли, что перед нами самый яркий, феноменальный артхаусный комикс в формате малого кино. Я всё чаще записываю в артхаус вообще любое кино, которое не понимаю, а тут непонятного просто горы.