Сериал про полицейскую кухню изнутри. Не соглашусь с рядом экспертных мнений относительно того, что «The Rookie» является открытое пропагандой «устраивайтесь к нам поработать, у нас тут весело» на американский лад. А с их направлением про БЛМ и вовсе выглядит загадочно несуразно.
Более того, с главным героем, и по совместительству известным актером по сериалу Касл, знаком я не был. И не приемлю мыльные оперы, растянутые на 3+ сезона (к слову из тут целых 5). Однако же, рейтинг высокий. А за какие заслуги?
Нетривиальная история, легко снят, поддерживается нить повествования между сериями, минимум лишней болтовни. Светлая идея разбавить не только юмором, но и моментами психологии. В динамике часто противопоставляются сомнения и скептицизм, демонстрация противоречия возраста и опыта, которые, как мы видим, не всегда являются препятствием для достижения цели.
Сериал поражает зрителей умениями Джона преодолевать все трудности и испытания, которые ему доводится пережить. Его упорство, чувство юмора и жизненный опыт делают его непохожим на других новичков и позволяют ему выделяться среди остальных. Своеобразная мотивация к действую, - одна из основных тем сериала. Аля, «никогда не поздно начать все сначала и идти к своей мечте, несмотря на все препятствия». И тут - Джон Нолан, который становится примером для всех, кто верит в себя и свои силы.
Отдельная заслуга актерского состава. Разношерстные персонажи со своими историями жизни, которые не выходят за грани сюжетной линии. Талантливый состав, отлично подобран и создает атмосферность. Интересно наблюдать практически за всеми, никто не выпадает. И
Получаем вроде и насыщенный событиями сериал, но в том же время с легкими персонажами и продолжительной сюжетной линией. Время идет быстро, спать не хочется, есть желание смотреть следующую серию. 3 из 3. Вот поэтому и рейтинг соответствующий.
Достоинства: Актеры с хорошей внешность, явно не дилетанты. Отличное повествования от лица трех параллельных, полицейских дуэтов, патрулирующих улицы. Сюжет почти каждой серии актуален: 'Домашнее насилие, бандитизм, биотерроризм, социальные проблемы, сделка со следствием.'
Недостатки: Левоцентристское шоу как у 'Нетфликса': ЛГБТ всех полов и рас объединяйтесь! Всегда в таких шоу традиционализм - уродство. Религия - сборище тупых фанатиков, а все расы кроме белых настоящие герои и истинные люди. Мальчик из образцовой семьи-обязательно гей.
Отсутствие реализма, ну я никогда не поверю, что полицейские едут на штурм без бронежилетов, особенно в США. Я хорошо знаю о работе копов и по интервью, и по нагрудным камерам. Полицейский в США - это по сути солдат и юрист в бронежилете, со жгутами от ранения, ведь у каждого второго пушка, а у каждого третьего психическое расстройство.
Какие-то простые проблемы гиперболизируются и из слона раздувается муха. Копам нельзя встречаться - традиционные отношения с коллегой это стыд и позор. За каждую провинность будет расследование, тебя будут допытывать и изводить коллеги даже если очевидно, что ты невиновен и защищал закон.
Пафосные речи...
В целом сериал неплохой, но ожидать от него слишком многого не стоит, лучше смотреть сквозь пальцы. Это шоу, как представляют работу копа режиссеры и продюсеры в соответствии с повесткой. Культура отмены даёт свои плоды.
'Новичок' - первоклассный сериал, повествующий о буднях Джона Нолана, который решил в какой-то момент своей уже зрелой жизни все изменить, устроившись работать в полицию.
На самом деле изначально я от сериала особо ничего не ждал. Истории про полицейские будни не особо меня привлекают, если это не детектив, как 'Касл', или не комедия, как 'Бруклин 9-9'. А 'Новичок' не походил ни на то, ни на другое. Однако же по итогу проект меня по-настоящему увлек и практически сразу же полюбился своими персонажами, а также в меру реалистичным отображением работы американских копов. Не знаю уж, насколько этот реализм на самом деле отражает реальное положение дел, но погружение во всякие тонкости работы полицейских на самом деле невероятное.
У 'Новичка' нет какой-то единой сюжетной линии. Большая часть серий представлена изображением обычных полицейских будней с выездами героев на вызовы разного рода - от бытовой ссоры до перестрелок. Но при этом периодически появляются сюжетные ветки, которые раскрываются на протяжении нескольких серий, а иногда всплывают снова спустя какое-то время. Но опять же - это не главные сюжетные линии, вокруг которых строится все повествование, как, например, в каком-нибудь 'Декстере', где на фоне центральной истории сезона разворачиваются истории поменьше.
Но это все мелочи, потому что главное, чем привлекает 'Новичок' это персонажи. Начиная с главного героя, сыгранного Нейтаном Филлионом, и заканчивая множеством его коллег. Герои получились очень яркими и живыми, со своими проблемами, не всегда связанными с их работой. Какие-то персонажи вышли несколько хуже, но справедливости ради к пятому сезону все 'такие себе' герои из повествования выбывают по разным причинам.
На фоне остальных очень проседает третий сезон, который почти целиком снят в угоду бушевавшей тогда BLM-повестки. Очень унылый, душный, каждые пять минут тыкающий зрителя лицом в проблемы чернокожих, как им бедным-несчастным живется плохо. Яркий пример того, как плохо может выглядеть произведение, которое пишут в угоду кому-то или чему-то, не заботясь о качестве.
Однако за этим исключением 'Новичок' это отличный сериал. Боевик, драма, комедийные элементы - все здесь работает как положено. С нетерпением жду выхода шестого сезона.
Кажется, сюжет пересказывать смысла нет - мужчина около 40 решает поступать в Полицейскую академию и становится офицером - новичком. А значит он год будет в патруле вторым номером с наставником, более опытным полицейским.
Из плюсов для меня - интересные, хорошо прописанные герои. Пусть и не все из них приятны, но интересно наблюдать за каждым - его службой, развитием личной жизни, проблемами и победами. Хотя мотивация главного героя кажется натянутой- стать копом после того, как разрулил ситуацию с ограблением банка?
У сериала 'лёгкий' сюжетный стиль, легко узнаваемый по многим другим подобным американским сериалам про правоохранителей. Большинство серий слабо связаны друг с другом, у каждой есть быстро распознаваемый 'скелет' - комичная ситуация от начала до заставки, 2 или 3 истории для каждого новичка и дружеская встреча новичков либо сцена личной жизни одного из них под титры. Не раздражает, но вызывает лёгкое, бульварное отношение к наблюдаемому.
Теперь к минусам. Я дважды хотел бросить сериал. Первый раз на первой половине 1 сезона из-за абсурдности происходящего. Безумные требования в сочетании с фирменно американской муштрой новобранцев отталкивали, но я себя пересилил и втянулся в происходящее (плюс ААВ сказал в эфире, что сейчас смотрит этот сериал, интересно, многие ли в курсе, о ком я.
Но с самого начала 3 сезона произошло что-то странное. Другие рецензенты жаловались на обилие ЛГБТ, но вряд ли это проблема, ведь если они есть в реальной жизни и не скрываются (рецензию пишу 30.11.2023, мда), то логично, что они будут в сериале. Но в 3 сезоне внезапно стала форситься тема расизма. В каждой серии, с разных сторон одно и тоже. Белые против чёрных, чёрные против белых, но по вине белых. Это всё выглядит так наиграно, неестественно и разительно отличается от первых двух сезонов, что больше смотреть не хочется.
Было у меня предположение, почему так произошло, и я полез смотреть даты. Второй сезон вышел 29 сентября 2019, а третий 3 января 2021. А 25 мая 2020 один рецидивист в Миннеаполисе задохнулся. Дело закрыто, новички стали жертвой повесточки. А жаль.
«Копы не должны наказывать, только обеспечивать наказание»
‘The Rookie’ – динамичный американский сериал о буднях полиции Лос-Анджелеса, а также трудностях с которыми предстоит столкнуться новобранцам, желающим вступить в их стройные ряды.
Джону Нолану чуть больше сорока, он недавно развелся и ему кажется, что он уже не в силах что-то исправить, пока при странном стечении обстоятельств в голову не закрадывается мысль, способная в корне изменить всю его жизнь. Пойти в полицию – это уже само по себе испытание, а быть новичком – еще сложнее, особенно если учесть, что все инструктора, которые тебя обучают, младше по возрасту. После получения наставника, Джон приступает к своим обязанностям, так же, как и двое других молодых новобранцев – Люси Чен и Джексон Уэст, и, в результате, от серии к серии складывается цельная картина, где мы можем наблюдать классические приемы всех известных полицейских проектов, наполненные историями о дружбе, соперничестве, нравственном выборе, совести и морали.
«Новичок» представляет собой интересное сочетание ярких экшен-сцен и детальное рассмотрение глубоких социальных проблем, все еще господствующих в современном обществе. Буквально с первых серий нашему вниманию предлагаются довольно живые и эффектные кадры патрулирования улиц, погонь и задержания преступников, сцены и персонажи активно сменяют друг друга, все больше и больше повышают интерес к проекту и держат в постоянном напряжении. Ряд вопросов, затронутых в сериале, носит повсеместный характер в индустрии кино и на собственных примерах четко отображает не так давно получившие огласку общественные проблемы, а именно: движение за права чернокожих, дискриминацию по признаку пола и расы, а также превышение органами власти своих полномочий. Думаю, освещение подобных тем имеет свою значимость, а некоторые прописанные в сценарии сюжетные линии и правда не позволяют спокойно мириться с происходящим. Однако, в попытке внести свою лепту можно немного увлечься, что как раз-таки и произошло. Столь резкое изменение приоритета на самом деле несколько обескураживает, так как это в корне меняет сюжетные ходы в сериале. В результате, сильное смещение акцентов с личности Джона Нолана и навалившихся испытаний в обретении новой профессии в сторону социальных проблем, превращает третий сезон в сезон исключительно борьбы с расизмом, забывая при этом о прочих ситуациях и раскрытии героев в ином ключе. На мой взгляд, внедрение любых непростых тем должно производится не столь резко, а более деликатно и ненавязчиво, чтобы без явной причины не разрушать уже сложившийся ход повествования.
Нэйтан Филлион для меня совершенно новое лицо в плане актерской игры, ранее мне не доводилось смотреть его предыдущие нашумевшие проекты «Касл» и «Светлячок», однако, его игра определенно украшала, а временами даже спасала сериал в период внезапно образовавшихся сюжетных пробелов. Нэйтан Филлион воплотил в жизнь центрального персонажа сериала, который бросил вызов системе – Джона Нолана, представляющего собой образец целеустремленного человека с непоколебимыми взглядами и волей к победе, эти качества абсолютно бесценны, ведь именно они и делают его собой: он мастер попадать в неприятные ситуации, которые его притягивают словно магнит, кроме того, Нолан – имя практически нарицательное, ведь если происходит нечто неловкое или же необъяснимое, то все взгляды коллег наверняка будут устремлены в его сторону. При всех своих недостатках, Джон верит в добро и в то, что оно существует даже там, где всякий нормальный человек перестал бы его искать, а также он твердо верит в закон и порядок, которые существуют и которые нельзя нарушать.
Парой актеров, сумевших своей игрой оживить сюжет, я считаю Мекию Кокс (Найла Харпер) и Эрика Винтера (Тим Брэдфорд), исполнивших роли наставников. Сержант Тим Брэдфорд обычно хмурый и не в силах выдать больший спектр эмоций, однако, на службе он на время забывает о своих проблемах и с головой погружается в работу. Несмотря на выразительную модельную внешность, он способен впечатлить зрителя скорее своим уровнем подготовки и навыками, которые он смог успешно передать своей ученице – упрямой Люси Чен (Мелисса О’Нил), для которой не составит особого труда всё равно всё сделать по-своему. Найла Харпер – один из наиболее загадочных и интересных героев всего проекта, причины ее появления в участке будоражат умы большинства коллег, однако тот багаж знаний, который она имеет, а также готовность к любой ситуации, не могут не впечатлять. Анджела Лопез (Алисса Диас) является безусловно волевым и стойким персонажем, на пути которой лучше не стоять, если она решит добиться желаемого. Но, разумеется, не все отличаются такой же решительностью и любовью к работе, и в каждом участке найдутся свои «Хичкок и Скалли», только здесь его зовут Смитти.
Приятным бонусом сериала, позволяющим внести оптимистичные ноты и долю юмора, являются первые минуты каждого отдельного взятого эпизода, описывающие какую-либо нелепую или занятную ситуацию на службе, и позволяющую напомнить, что вызовы могут быть самыми разнообразными и не всегда наполненными драматизмом.
«Новичок» – это безусловно стоящий сериал, достоинства которого побеждают недостатки. Это интересная и насыщенная событиями история, где постепенно раскрывают каждого героя с его проблемами, мыслями и переживаниями. Сериал предлагает взглянуть на трудовые будни в полиции, наполненные риском, опасностью, а временами и мучительно трудными решениями. Пускай зачастую профессия полицейского рассматривается исключительно под правильным углом, но при этом, история еще повествует и о том, что как бы там ни было, из любой ситуации всегда можно найти выход, главное – сделать правильный выбор.
На сериал обратил внимание из-за высокого рейтинга, решил попробовать посмотреть. До 2.5 сезона еще было терпимо, дальше началась мощная левая пропаганда о прогнившей системе, бедолагах из черных районов и добрых полицейских, которые пытаются платить и каяться за эту систему. При том тезисы буквально друг другу противоречат:
Сначала полицейскому предъявляют за жесткое задержание вора, а через 5 минут за то, что на районе много наркоманов и их никто не ловит. БЛМ, ЛГБТ и сильные женщины также на месте.
Помимо этого - очень слабая техническая часть. Перестрелки похожи на клоунаду. Человек с автоматом из засады с 10 метров не попадает в бессмертных главных героев. Зато главные герои всегда попадают из любых позиций. Реалистичность на нуле, зрелищность тоже так себе. Сценарий в принципе плюшевый и черно-белый. Никакой серой морали, никаких тяжелых решений здесь нет. Есть плохие и хорошие, при этом вам 100 раз объяснят, где кто, чтобы не перепутали.
Не понимаю, как это поделие может иметь рейтинг на уровне Пацанов и выше тех же Чудотворцев.
Сразу стоит сказать, что это реклама полицейских Америки, да и других силовых и государственных структур. Американцы этого могут умеют, а именно, показывать слаженность работы системы. Справедливости ради, стоит сказать, что встречаются и, так называемые, оборотни в погонах, но это естественно. Без подобных персонажей сериал получилась бы слишком фантастическим или, в лучшем случае, пресным.
Сезонов уже вышло пять, где-то на подходе шестой, и складывается ощущение, что всё-таки в плане сюжета сериал начал сдавать. Казалось бы, и идеи какие-то новые показывают и развитие персонажей какое никакое, но присутствует. И всё-таки, иногда преступники иной раз делают очень тупые вещи, от чего сами буквально прыгают копам в руки. Всё показывают динамично, но намётанный глаз подобного не заметить не может.
Что по персонажам? Все яркие, со своими отличительными чертами характера, Нейтан Филиан, как и всегда, очень хорошие. Остальные тоже играют на 5 с плюсом.
Сериал для тех, кто просто хочет расслабиться и не о чём не думать.
Изначальная концепция сериала необычная и интересная: 40-летний главный герой начинает жизнь с чистого листа, переезжает в город ангелов и устраивается новобранцем в местный полицейский отдел. Сериал снят в жанре трагикомедии, драматические истории перемежаются с нелепыми смешными ситуациями, в которых оказываются персонажи, прежде всего ГГ. Личности и характер героев раскрыты, на мой взгляд, неплохо: тут есть и строгие полицейские инструкторы, прошедшие огонь, воду, медные трубы и жёсткие по роду деятельности, но гуманные по своему характеру новички.
Первые два сезона смотреть достаточно интересно: через сложные ситуации на улицах Лос-Анджелеса создатели сериала показывают нам, как необстрелянные и неопытные новички под свистом пуль набираются опыта, приобретают и развивают необходимые для полицейского навыки, в общем учатся под предводительством своих харизматичных инструкторов новой профессии. Подаётся это всё несколько утрировано и с некоторыми отступлениями от настоящей полицейской жизни, но это и ожидаемо. Разумеется, не всё проходит гладко и обратную сторону жизни, а именно личную, нам тоже показывают. Все каноны драматургии соблюдены.
Но что происходит с сериалом потом? Создатели, вероятно, в поисках популярности у себя на Родине в третьем сезоне начинают очень настойчиво продвигать либеральную повестку. И в принципе я был бы не против, если бы эту идею раскрыли через противостояние с традиционными ценностями, например, свободолюбивого молодого поколения с пожилыми консерваторами. В этом был бы хотя бы какой-то интерес. Но нет, авторы просто говорят нам почти прямым текстом, что варианта 'не всё так однозначно' быть не может и идеи BLM проходят через весь третий сезон красной линией. Часть вопросов снимается, когда ты обращаешь внимание на актёрский состав: полицейский департамент максимально цветной, ни один представитель BLM не придерётся - тут вам и темнокожие сержант, новичок, глава собственной безопасности, детектив, инструкторша-латиноамериканка, азиатка-новичок. А когда вспоминаешь, что ещё во втором сезоне ориентация темнокожего новобранца была раскрыта, не встретив никакого осуждения со стороны, всё окончательно встаёт на свои места.
Справедливости ради, стоит сказать, что в том сезоне сериал ещё не теряет в драматургии, в нём есть экшен и даже идея о поиске себя в новой жизненной роли ещё жива и находит свою реализацию.
Но в четвёртом сезоне сериал превращается просто в унылый скучный боевичок, в котором крутые копы лихо расправляются с плохими парнями. Конечно, состоит он не только из погонь, стрельб, охоты на преступников, но от изначальной концепции не остаётся и следа, несмотря на попытки её реанимировать.
5-ый сезон является последним к моменту написания рецензии и в данный момент на Кинопоиске не представлен, однако в любом случае смотреть его в свете вышеизложенного у меня нет желания.
Интересный сериал о повседневности патрульных и социальных проблемах
В последнее время я не часто смотрю продолжительные сериалы, однако в сентябре мне захотелось посмотреть что-то плотное и не комедийное. Я вспомнил о сериале 'Новобранец' ('The Rookie'). В России его часто переводят как 'Новичок', но я считаю 'Новобранец' лучше подходит сериалу по атмосфере.
Сериал представляет из себя рассказ о ежедневной работе патрульных города Лос-Анджелеса. Главный герой, Джон Нолан (Натан Филлион) - мужчина уже за сорок, который после развода решает отправиться на поиски себя, переезжая, и поступая в полицейскую академию.
Первая серия начинается уже с первого дня в полицейском участке. Уже с первых минут сериал дает нам понять, что легко главному герою в его новой жизни не будет. Большинство коллег Нолана считает, что полиция это не место для поиска себя, и к нему относятся строго и часто предвзято.
Считая Нолана, новичков в патруле трое. К каждому из них приставляется инструктор, который постоянно должен оценивать работу новобранцев. Таким образом, первостепенных героев будет шесть. Сериал не ведется только от лица главного героя, почти всегда рассказывается несколько историй. Это создает ощутимое напряжение, ведь сериал не о расследованиях, и нет понимания, что в конце серии преступник будет найден. Картине удаётся гармонично рассказывать как несколько историй параллельно, но и заканчивать одну и начинать другую в одной серии. Это держало меня, как зрителя, в постоянном тонусе.
Стоит отметить отличную актерскую игру Натана Филлиона. Я ожидал от него персонажа, немного похожего на Ричарда Касла, ведь тематика обоих сериалов довольно близка. Однако кроме доброты я не увидел сходства персонажей, что порадовало меня. Джон Нолан получился разносторонним персонажем, постоянно стоящим на острие трудных решений, однако принимающий их со стойкостью и верой в людей.
Хочется отдельно сказать о хорошей работе по привлечению знаменитостей в сериал: патрульные регулярно встречают реальных знаменитостей, которые играют сами себя. Это придает сериалу немного атмосферности города ангелов и мегаполисов США в целом.
Для меня сериал вышел очень плотным и интересным, за счет динамики повествования картина не дает расслабиться, а развитие взаимоотношений персонажей происходит в хорошем темпе, чтобы не всегда понимать, что произойдет дальше.
Если вы любите картины о полицейских или сериалы, где перед героями постоянно стоят непростые решения, Новобранец определенно стоит вашего внимания.
Интересная идея сериала состоит в том, что в любом возрасте можно кардинально поменять свою жизнь, а это в современном нестабильном мире очень полезно.
В основе сюжета жизненный путь протагониста с кризисом среднего возраста. Семья распалась, работа удовольствия не приносит и по случайному стечению обстоятельств герой принимает решения пойти на службу в полицию.
Надо отметить, что все программы подготовки американских военных и полицейских рассчитаны на молодых людей, которые легче переносят физические и психологические нагрузки, легко подвергаются перестройке и это проблема, потому что сейчас на военную и полицейскую службу поступают люди разных возрастов. Если раньше потребности в молодых рекрутах было предостаточно, то сейчас ситуация меняется и встает вопрос о пересмотре некоторых стандартов приема и принципов обучения.
Создатели демонстрируют зрителю, что физически герой очень даже не плох, но уступает по этим показателям своим более молодым коллегам. Влипает в какие-то глупые ситуации и может даже показаться, что он не очень подходит для подобной работы. Однако, затем раскрывается другая сторона, а именно жизненный опыт, которым не может похвастаться ни один из его сослуживцев. И этот опыт помогает находить выход из самых затруднительных ситуаций. Некая зашоренность, которую навязывают полицейским смолоду, почти не влияет на протагониста, ведь он видит этот мир не глазами молодого и не понимающего рекрута, а глазами, которые уже много чего видели, и умом, который прошел через многие испытания. Ну и конечно юмор, с которым этот «новичок» относится к происходящему.
Подбор актеров на первом этапе достойный. Хорошо вписался в роль Нэйтон Филлион, впрочем видел его и в других работах и всегда актер отыгрывал роли. Хорошо держаться и выглядит сериал довольно реалистично. Конечно не обошлось без геев, лесбиянок, негров. Но в первом сезоне это не сильно мозолило глаза. Показаны разные типажи сотрудников полиции. Кто-то ревностно исполняет свой долг, кто-то выполняет работу, а кто-то при звуках выстрела предпочтет поехать в противоположную сторону.
С развитием сериала, все больше встречаются косяки. Жаль, что площадку покинула актриса, игравшая Бишоп. Нравился мне этот герой. Но больше всего не понравилось, актриса которой заменили героя Бишоп. Абсолютно не привлекательная и не интересная. Вместо того, что б найти хорошего актера создатели просто впихнули вместо одной чернокожей актрисы другую. В последующих сезонах подбор актеров сильно хромает. И создается ощущения, что отбор происходит исключительно по расовой принадлежности, именно поэтому новые персонажи выглядят не интересно, как сами герои, так и актеры, которые их играют.
Чем дальше в лес тем больше проблем нац меньшинств и прочих меньшинств. Что выглядит уже черезчур наигранным.
И в целом сериал стал сдавать свои позиции. Протагонист начинает терять свои специфические черты и чувство юмора. А к 4 сезону начались уже разборки в бронксе. 4 сезон уже полностью теряет связь с реальностью, что не день так теракты, взрывы, перестрелки. Один преступник опаснее другого. В 5 сезоне, видимо, копы полетят на ближний восток ИГИЛ уничтожать, и ведь уничтожат же.
Если последнюю серию 3-го сезона смотришь нормально, то первая серия 4-го сезона полный треш. Куда делась вся реалистичность? Герои летят в другую страну, чтобы с боем вытащить напарника. Без подготовки, без прикрытия (Рэмбо нервно курит в сторонке). Вообще зачем нужны ФБР, УБН да эти ребята за недельку все наркокартели Мексики истребят.
И ведь даже такой сюжет можно было показать более реалистично, при том, что даже не была нужды в какой-то оперативности. Растянули бы на 2-3 серии, показали бы сбор информации, сотрудничество с другими ведомствами и совместную операцию спасения. А как же тогда показать безразличность бюрократического аппарата к жизни верного полицейского? На секундочку, когда был похищен, замучен и убит агент УБН Кики Камарено, УБН провела глобальную облаву и наркокартель Гвадалахара долго после этого не протянул. И в целом убить полицейского это в 90 % случаях подписать себе смертный приговор.
Очень поржал над моментом, где преступника поцарапали ногтем, а он руку отдёрнул будто по ней болгаркой прошлись.
Офигеваю от двойных стандартов, которые пропихивают сценаристы. Особенно тема с Харпер и ее бывшим. Что он такой подонок и мразь, хочет увести дочку в другой город. А то что он эту дочку воспитывает в одиночку, пока мамаша постоянно пропадает на работе. При том, что в сериале дочка Харпер появляется буквально пару раз на несколько секунд, что говорит нам о том, что почти все время дочь проводит с отцом. И ведь была бы противоположная ситуация, так мужика бы загнобили, а тут все замечательно. При этом она же рушит личную жизнь своего бывшего, себе в угоду, но при этом так долго мучается, что так нельзя и бла бла бла, но все равно жизнь ему поганит. И зритель должен как бы сопереживать ей, мол она не хотела. Сколько убийц, насильников и прочей падали сидит в тюрьмах и оправдывают себя ровно такой же формулировкой. И судят людей не за их помыслы, а за действия, а действия со стороны Харпер мерзкие. А вот когда бывший в отместку ей тоже подлянку устраивает, так он опять же подонок и все его осуждают и даже его мать. Что за бред?
А самое тупое то, что в одной из серии копы встречают мужика, который вышел из тюрьмы и первым делом направился к семье, что бы увидеть детей, а жена его не пускает и шлет на 3 буквы. Не перепутайте, мужик подонок, за то что хочет детей увидеть, а Харпер нет. Полицейские же его отфутболивают от дома, который, видимо, принадлежит в том числе и этому мужику. И что же должен делать человек, только вышедшей из тюрьмы без денег? куда ему идти, если его выгнали из собственного дома? бомжевать или опять стать преступником? И согласно мнению сценаристов это тоже правильно.
Еще тупая идея 4-го сезона гласит, что надо абсолютно все рассказывать о своей жизнь своему партнеру, видимо, вплоть до количества обгаженных подгузников в младенчестве. И если ты что то утаил неприятное в своей жизни, то значит ты ублюдок. А то что у людей есть неприятный опыт в их прошлом, про который они не то что говорить, а вспоминать не хотят, не учитывается.