Хорошая комедия — это очень редкая находка, потому что жанр очень сложный. Гораздо проще сыграть на чувствах и растрогать зрителя до слез, чем рассмешить зрителя. Не скатывая в пошлость и глупость. Эта комедия, как ни странно, не пошлая, несмотря на обилие юмора «ниже пояса». Потому что главные герои — дети, и они совершенно невинны и чисты. Не осточертевшие подростки, одержимые сексом и тусовками, как в канонических американских комедиях. Ребята познают взрослый мир, но они ещё не тронуты его тлением.
С первых кадров меня не покидало ощущение, что я смотрю South Park в реальной жизни. И там, и там — дети, играющие во взрослые игры, но остающиеся детьми. Сюжет держит внимание - что же дальше произойдет с мальчуганами? Фильм смотришь не отрывая глаз и с открытым ртом. Я даже ни разу не посмотрел в телефон, а я очень не усидчив и редко досматриваю фильмы до конца.
Отличный кастинг - мальчишки прекрасно справились со своей работой. Очень много качественного юмора, иногда на грани, но ни разу не становится стыдно и неудобно - мальчики остаются всё теми же наивными детьми, взрослая грязь проходит к ним по касательной. Весь фильм не покидает ощущение свежести — это то, чего я раньше никогда не видел, такое больше никто не делал.
Относительно свежая и довольно неплохая подростковая комедия на фоне кризиса этого жанра. Каких-то известных имён в фильме нет.
Авторам удалось совместить противоречивые вещи. С одной стороны довольно низкий юмор и пошловатые шутки, с другой абсолютно милая и совсем не пошлая атмосфера подростковой наивности и милоты.
История про трёх пацанов-шестиклашек, которые ввязываются в приключенческий трип, дабы достать сломанный дрон, что бы за него не наказали одного из друзей, а он бы смог встретиться с девочкой, в которую влюблён. Прямые амплуа героев - ловелас, бунтарь и добряк отыгрываются очень хорошо. У молодых актёров определённо есть неплохой потенциал. На самом деле все главные герои имеют уже хороший багаж ролей. Так что растут будущие звёзды.
А так то кино про дружбу, взросление и мир глазами подростков на вещи и события под ироничным углом, от авторов фильма.
Кино наверное можно посмотреть и с подростками, но сначала взрослым надо взглянуть сами, дабы быть готовым у пикантным вопросам.
Почему такой низкий рейтинг на мдб не знаю. Наверное пуритане занизили.
Комедия? Да, безусловно. Но для кого? Не каждый взрослый усидит перед экраном с таким зрелищем. Я даже представил, как моя учительница после первых минут ленты выбегает из зала кинотеатра с криками 'Как можно такое показывать?!'. Вопрос кстати резонный. Если к нему приписать '...детям?'. Собственно, фильм ведь про них, да и по сюжету, не будем лукавить, однозначно ДЛЯ них. Спорить о морали и нравах глупо, не правда ли? Можно лишь принимать то или иное явление, либо совсем его не замечать - это как розовые очки. Первое, мне кажется, более разумным. Посмотреть 'Хороших мальчиков' стоит хотя бы потому, что это, пожалуй, одно из лучших воплощений последних лет любимого многими жанра американской комедии, причём (!) не столь сопливой и далеко не предсказуемой. Состояние лёгкого шока будет покалывать зрителя неожиданно, словно на американских горках - авторы явно постарались над этим.
Главный герой картины (не осмелюсь назвать его начинающим), Jacob Tremblay, канадец по происхождению, за плечами которого уже не меньше дюжины совершенно разноплановых ролей ('Смурфики 2', 'Сомния', 'Хищник'), блестяще примерил на себя образ юного городского рыцаря-романтика, борца со злом и ценителя искренней дружбы. Вполне возможно, что в 'Хороших мальчиках' зрителю он представится как лучший из всех юных актёров (исполнители взрослых ролей были здесь скорее для 'мебели' и частых колких насмешек над ними).
И конечно нельзя пройти мимо музыкальной составляющей! Популярная, знакомая уже на всей планете композиция, очень тонко вписалась в сюжет и с искромётным взрывом подчеркнула финал картины. В какое-то мгновение даже подумалось - а ведь историю можно продолжить и снять вторую часть...
Что ж, каждый воспримет этот фильм по-своему - ох уж эти принципы, мешающие давать правдивую оценку своим ощущениям.
Поколение иного взгляда на кино без купюр. Не удивительно, что на большие экраны на сегодняшний день картине путь заказан. Однако если оценивать без предрассудков, получился невероятно клёвый, захватывающий отнюдь не только юмором фильм. Весьма правдивое отражение реальности, пусть и не всегда желанное (пресловутые алкоголь и наркотики, подлость и безразличие кажутся здесь ближе чем понятия о дружбе, преданности и любви), но всё же — главные герои видят этот несостоявшийся мир по-своему и только они решают, ЧТО для них на первом месте! Поколения сменяются, меняются нравы, и кто бы что ни говорил, — мир всё-таки становится светлее!
Вы напрочь лишены чувства юмора, если вам, не понравился этот фильм
Скажу так, несмотря на мою безграничную и всеобъемлющую любовь к кинематографу, впервые в жизни мне действительно стало не лень, я нашел на Кинопоиске кнопку «Написать рецензию» и, уже благодаря годами выработанной привычке, принялся работать ручками.
В этом фильме идеально все. Я не могу представить более совершенного чувства юмора, когда ты максимально на грани фола балансируешь между крайним абсурдом и качественным юмором, построенным на подростковой драме.
Каждый раз, когда ждешь штампа и уверен в следующих действиях, в последний момент остаешься неприятно (приятно) разочарованным, осознав, что тебя снова провели.
Это лучше, чем «Мальчишник», смешнее, чем Челентано — это гениально! Квинтэссенция крайне точечных юмористических попаданий, идеальных отсылок и просто очень качественного кино.
Это простая история о трех молодых школьниках, так стремящихся повзрослеть, о переходном периоде, о первом опыте взрослых развлечений. Во многих моментах можно узнать себя — это порой привносит несколько ностальгические черты. Да, абсолютно гипертрофированно, да, абсурдно, но, откровенно говоря, мысли и интересы героев так или иначе знакомы современному подростковому поколению.
Максимально чувствуется присутствие Рогена в картине. Несмотря на продюсерский пост (не сценарий/режиссура), для знакомых с его творчеством почерк мэтра молодежных комедий читаем с первых минут.
Очень качественная игра молодых актеров. Джейкоб Тремблей знаком нам по не менее впечатляющему «Чудо». У парня однозначно большое будущее — абсолютно полярные роли не вызывают ни малейших вопросов к персонажам.
Тем не менее, огромную роль в фильме несомненно играет озвучка. Смотреть исключительно в Гоблине! Большинство комедии построено даже не на ситуации, а на диалогах, что прекрасно. Это позволяет обеспечить юмором без преувеличения каждую сцену. Говоря откровенно, наверное, это единственный фильм в моей жизни, где я смеялся, периодически ставя воспроизведение на паузу, практически каждую минуту хронометража.
Несправедливо многие почему-то захейтили это фильм. Особенно я обомлел заглянув в оценки друзей по интересам: и с этими людьми у меня похожие оценки? Или они не глядя их ставили? Не исключено.
Эсли честно я не припомнил ни одного фильма в котором не подростки, а именно дети с присущей им наивностью познают этот мир, причем подобным смелым образом. Это как раз очень честное незацензуренное кино, хоть и подающее информацию под оберткой комедии. Хорошей комедии. С, опять таки, очень интересной и незаезженной лично для меня концепцией. И нужно быть большим глупцом, чтобы думать, что показанное в фильме далеко от истины. Именно в этом возрасте дети зачастую впервые и сталкиваются со взрослой жизнью. И даже эсли вы выросли в семье, ну не знаю, священника, не стоит думать, что для всех такой образ жизни как ваш нормален. Может быть это все и неправильно: дети должны быть детьми и заниматься детскими делами, учебой и саморазвитием, а их досуг не должен быть связан ни с чем 'взрослым', тем более противозаконным. Но реальность не так безоблачна. И дети взрослеют раньше, чем многие думают. А наблюдать за этим в данном фильм очень забавно.
В хулиганском трейлере Сет Роген, не давая малолетним актёрам взглянуть на экран, зазывает на просмотр своей картины под припев из супер хита «Fun»:
Tonight
We are young
So let's set the world on fire
We can burn brighter than the sun,
создающего обманчивое впечатление от короткой нарезки, но сам фильм завершается рефреном из эпической рок-баллады I Want To Know What Love Is от Foreigner, первый - маркер разгульной формы, второй - маркер содержания, направляющего к истине верных друзей, невзначай, постигающих смыслы жизни в непонятно к кому обращённой, на вид вульгарной и местами кажущейся пошлой экстравагантной комедии Джина Ступницки, отказывающегося следовать нормам, предпочтя бросить вызов правильному, глядя прямо в глаза правде нового поколения детей совмещающих сетевое общение, виртуальные игры и реальную жизнь, ежечасно прибавляя росте.
Никаких условностей - свободный от цензуры язык и откровенная болтовня без розового плюша. Все типы конфликтов и отношений, доведённые до гротескового пика, с ностальгией о детской чистоте и мальчишеском безрассудстве, нелепость пополам со страхом, слабость вперемешку с силой, наивность и наживная уверенность - всё, что каждый прошёл, пугая себя и родителей, иногда забывающих, что лучше, а что хорошо.
Можно ли сниматься детям в таком фильме - не вопрос- их жизнь состоит из подобных глупостей, как и жизнь взрослых, часто бесполезных для своего ребёнка - вот на что давит экспрессивный стиль этой картины, напоминающей о всём дорогом и важном, каким бы диким ни казался вовлечённый в дело контекст, да и резкость выражений - для разрядки напряжения каждого из парней, на которых свалились совсем не детские трудности.
Сценаристы услышали ударяющий пульс: одним - дали вспомнить, былое другим - показали как преодолеть настоящее, всерьёз напрягая молодые дарования актёров, так что у Джейкоба Тремблея приливающая от волнения кровь на разрыв раздувала сонные артерии, разоблачая обманчивую простоту истории о судьбоносности ежедневных шагов навстречу своему будущему, вчера - родителей, сегодня - детей.
Макс (Джейкоб Тремблей), Лукас (Кит Л. Уильямс) и Тор (Брэйди Нун) только что перешли в шестой класс. Им по двенадцать лет они называют себя «Бандой мешков» и проводят все время вместе. Мальчики только начинают понимать эмоциональные проблемы взросления: Тор мечтает попасть в школьный мюзикл, не навредив школьной репутации, Лукас переживает развод родителей, а Макс не знает как признаться в чувствах однокласснице. Но все переживания уходят на задний план, когда их приглашают на «вечеринку поцелуев». Друзья, которые никогда не целовали девочек, решают быстро набраться опыта, что служит началом безумного приключения, изменившего их жизни.
«Хорошие мальчики» — режиссерский дебют сценариста «Офиса» и «Очень плохой училки» Джина Ступницки, созданный вместе с постоянным соавтором Ли Айзенбергом под продюсерским присмотром Сета Рогена и Эвана Голдберга. Авторы взяли один из самых знакомых поджанров комедии нашего времени и хитро вывернули его, благодаря возрасту героев. Фабула «приятели хотят на вечеринку» еще никогда не была ориентирована на шестиклассников, что привносит в картину новую развлекательную ценность.
Название «Хорошие мальчики» не иронично, ведь на самом деле герои хорошо воспитанные дети. Они делают то, что говорят им родители. Они боятся уходить далеко от дома. Они говорят нет наркотикам. Они отказываются лгать. Они думают, что девочки пользуются тампонами, чтобы из них не выпадали младенцы, и что феминистка — это тот, кто ненавидит женщин. Они не могут открыть банки с крышками с защитой от детей. Шутка в том, что их доброта в сочетании с их невежеством продолжает доставлять им большие неприятности. Благодаря этому, «Хорошим мальчикам» удается быть смешными и отвратительными одновременно.
Фильм существует в рамках детского мировоззрения, поскольку камеры остаются на уровне глаз, а их ограниченное понимание окружающего мира служит вдохновляющей полнометражной изюминкой. Авторам удается найти удивительные эмоции в своей простой концепции. Они создали историю с реальным чувством психологии детей, которые в этом возрасте развиваются по-разному. Но все это не выглядело бы так образцово, не будь в арсенале режиссера идеальной команды юных актеров, способных воплотить его замысел.
13-летний Тремблей не спешил расширять свой диапазон после дебюта в «Комнате», но «Хорошие мальчики» доказывают, что он способен на большее, чем роль забитого ребенка. Однако картина принадлежит всему сплоченному ансамблю. Уильямс обладает невозмутимым талантом, который намекает на его большой комический потенциал, в то время как Нун своей игрой напоминает молодого Джону Хилла. Их приключение сочетает в себе дух «Балбесов» и «Очень странных дел» напополам с «Суперперцами» и «Образованием».
В последние минуты фильм приходит к горько-сладкому эпилогу, перемещая нас вперед на несколько месяцев под хит группы Foreigner «I Want To Know What Love Is» и заставляя задуматься над тем, сможет ли «Банда мешков» сохранить свою связь за пределами средней школы. Это оставляет для создателей будущее открытым. В долгосрочной перспективе уникальный потенциал проекта мог бы превратить ленту в франшизу с похождениями приятелей в старшей школе, колледже и за его пределами. С другой стороны, если дети станут старше их проделки начнут напоминать кино, которое мы видели раньше.