К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Доброго времени суток.

Никогда не писал рецензий, но эмоции после просмотра буквально требуют выплеснуть их так, чтобы спасти думающих людей, не заклеймённых «материнскими чувствами».

Думаю, стоит начать с плюсов, ведь без них не бывает. Порадовал визуал, подбор актёров и идея, которая в целом не нова, но раскрыта довольно изобретательно и закручено (хотя концовку я угадал минуте на 40).

Далее, собственно о минусах. Самый главный — это, конечно, концовка. Я с удовольствием смотрел фильм до этого самого момента. Знал чем всё кончится, но до последнего верил, что сценаристы одумаются. К глубочайшему сожалению, этого не произошло. Героиня поступила абсолютно нелогично с учётом того опыта и знаний, что она получила. Её поступок повлияет негативным образом на всё её окружение и приведёт к страданиям многих людей, даже самых дорогих для неё. И, должен признаться, я никогда не был настолько разочарован фильмом. Идея, которую пытались передать сценаристы абсолютно мерзкая, эгоистичная и глупая. Ведь человек, который жертвует собой и несчастен из-за этого — никогда не сможет сделать счастливым других.

Я не могу сказать, что этот фильм однозначно плохой. Он скорее разочаровательный. Я бы однозначно советовал его к просмотру, но только без особых надежд на логику. Он хорошо снят, интересен, слегка растянут, но смотрибелен.

Напоследок хотел бы попросить вас. Пожалуйста, заботьтесь сперва о себе, а о других по остаточному принципу и только по мере возможностей. У вас нет никого ближе себя, поэтому не стоит пренебрегать собственными нуждами. Спасибо.

4 из 10

20 апреля 2022 | 10:13
  • тип рецензии:

'Во время грозы' представляет собой очередную фантазию на тему временных парадоксов, не самую, честно признаться, лучшую, но и не то чтобы совсем плохую. В центре истории - женщина по имени Вера, которая вместе с мужем и маленькой дочерью переезжают в новый дом. Дом как дом, казалось бы, но совершенно случайно в нем обнаруживаются вещи предыдущих хозяев, а именно старая видокамера с таким же старым телевизором. Ничего необычного, в принципе, если бы не начавшаяся гроза, которая каким-то образом открывает через старую видеокамеру червоточину, соединяя миры Веры и маленького мальчика Нико. Дальше - эффект бабочки, измененное прошлое, и Вера просыпается в совсем другом мире, живущая совсем другой жизнью.

В принципе 'Во время грозы' это достаточно стандартный для подобного рода историй фильм. И, пожалуй, именно в этом заключается его главный недостаток. Сценарий не пытается заигрывать с другими жанрами, не пытается чем-то удивить зрителя, лишь отрабатывает положенную программу. Да, сюжет в достаточной степени интересен, но, к сожалению, этого мало для удержания внимания. Повествование ленты довольно неторопливое, но это не тот случай, когда картина погружает в себя. 'Во время грозы' хорошо подойдет для фонового просмотра - глянул на экран в сюжетно важный момент, и дальше пошел заниматься своими делами, не рискуя упустить что-то важное.

Главный твист, кстати, тоже считывается без каких-то проблем. Несмотря на достаточно большое количество персонажей в сюжете, сложить два и два не создает каких-то сложностей, и неожиданный поворот не становится большим откровением для истории.

Вердикт: 'Во время грозы' вполне можно посмотреть, особенно, если вы любите сюжеты с временными парадоксами. Это действительно неплохая история, пусть и не с самой лучшей реализацией и слишком медленным повествованием.

08 октября 2021 | 16:29
  • тип рецензии:

Вполне занятная завязка фильма, которая обещала множество интересных поворотов событий, даже если этот жанр уже разобран по деталям. Но, к сожалению, курс истории имел другое место предназначения и «Во время грозы» из потенциального лабиринта во времени превратилась в мелодраматический эпос.

Как режиссер Ориол Паоло с технической стороны поставил фильм на хорошем уровне, но в отличие от «Во время грозы», его предыдущие работы «Тело» и «Невидимый гость» не распускали слюни. В этой работе хорошо подобраны тона в кадре, как это и подразумевает гроза, картинка лишена каких-то ярких цветов, а события в сюжете многое место занимают в ночное время. Также нельзя предъявить претензий к оператору, который не оказался искушенным трясущих объективов показывает сцены с удобного для зрителя ракурса.

Об актерских работах сказать нечего, персонажи не лишены эмоций, но почему-то кажется, что зритель не слишком готов к этим эмоциям. Единственным, но решительным недостатком картины считаю сам сценарий, который даже не из-за своей сопливости теряет своего зрителя, а из-за того, что даже самые интересные зацепки которые мог оставить сюжет оказываются очевидными задолго до их объяснения самым фильмом.

«Во время грозы» - фильм на один раз, добавь в него чуть больше взаимоотношений главной героини, кстати о супруге, которой сказано было не так и много, быть может эту ленту стоило бы классифицировать как фэнтези-мелодрама, и зритель бы не оказался в ложной западне, которая обещала фантастический триллер.

5 из 10

21 мая 2019 | 03:42
  • тип рецензии:

Именно такая мысль вертится после просмотра. Потому что для искушённого зрителя здесь толком ничего нет. И да, опять нетфликс изгадил потенциально интересную идею. Но может и не нетфликс виноват, а просто фильмам от этой конторки не везёт с постановщиками.

Ещё бы хорошо, если фильм позиционировали как обычную мелодраму с элементами выдумки. Тут довольно мало фантастического триллера.

Завязка в том, что некая семья находит старую видеокамеру с телевизором. За окном бушует необычная буря. И тут мадам захотела просмотреть кассеты с этим агрегатом, тем самым открыла кротовую нору и через телевизор с видеокамерой связалась с мальчиком из прошлого...

Ииии... Это запустило вереницу таких нелогичностей, которые без спойлеров не расскажешь. Но спойлеры запрещены, поэтому об этих нелогичностях узнаете лишь из собственного просмотра. Так что любопытным счастливо потратить 2 часа своей жизни на это испанское киномыло.

Остальным же лучше пройти стороной, либо возможно расспросить о спойлерах в комментариях. Финал же полнейшая дичь...

В этом фильме было столько слёз и нытья, что фантастическая составляющая как-то утерялась. Главная героиня бегает весь фильм с выпученными глазами и под конец совершает окончательный эгоистичный поступок, который ломает жизнь нормальному человеку бесповоротно. Но... опять же без спойлеров не расскажешь. Но сознательному зрителю обеспечена большая порция недоумения.

И по итогу. Триллеры должны быть логичными и напряжёнными. Первого тут катастрофически мало, второе теряется на 20 минуте фильма. Да, на 20 минуте фильма уже всё становится ясно и понятно, кто есть кто. Так что сюжет просто катастрофически ленивый...

А те, кто пишет про жестокого убийцу из параллельной сюжетной ветки - вы фильм смотрели вообще?

5 из 10

Только за картинку. А ведь можно было вытянуть фильм... Если бы не было столько соплей и клинического идиотизма главной героини.

02 июня 2019 | 09:31
  • тип рецензии:

На уже кажется со всех сторон разобранный сюжет. Ан нет - испанские кинематографисты смогли внести в него своё видение, свою эстетику. И внести таким образом, что зритель не видит ожидаемую южную экзальтацию, а чувствует свежесть языка изложения, повторюсь - довольно уже заигранного сюжета в жанре.

Дополнительную живость картине придают криминальная линия и семейно-личностная главной героини. Последняя, вполне несёт тепло-средиземноморский колорит, смягчённый впрочем, интернациональностью приёмов коммерческого кино.

Тем не менее около трети фильма, в завязке сюжета, промотано на быстром просмотре - не свежесть основной канвы повествования даёт себя знать - смысл происходящего понятен, также очевидны и хорошо читаемы линии саспенса, а игра актёров не шедевральна, картинка мало примечательна.

До появления 'свежего взгляда' т.е. нюансов сюжета присущих именно этому его варианту - взгляду, чувству или разуму зрителя не за что 'зацепиться' - всё в рамках ранее виденного. Итог: фильм пристойный просмотр на один раз.

4 из 10

18 апреля 2019 | 13:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: