К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередной отличный триллер, сделанный в Испании. Фильмы этой страны уже начинают входить в круг моих фаворитов. Получила огромное удовольствие от просмотра. Молодцы, испанцы! Так держать!

Что главное, о чем хочется говорить? Ясно о чем, о сюжете. В наше время столько штампованных фильмов, что найти что-то оригинальное очень непросто. Но тут с этим все в порядке - отличный лихо закрученный сюжет! Намешали фантастики, триллера и драмы и получили очень вкусный кино-салат.

Тема временных петель сейчас не нова, есть множество фильмов с подобной темой. В одних герои проживают один и тот же день снова и снова ('Лимб', 'День сурка', 'Исходный код', 'Грань будущего' и другие), но есть и другие, в которых происходит нечто поинтереснее - герои пытаются повлиять на события прошлого (например 'Эффект бабочки', 'Треугольник', сериал 'Касл-Рок' и множество других). 'Во время грозы' как раз относится ко второму типу.

Тут все построено так, что с самого начала вы ни за что не догадаетесь, чем всё закончится. В какой-то момент, однако, можно предугадать повороты сюжета, но все же 2 часа пролетят незаметно, но за это время столько всего произойдет, что вы удивитесь, как такое количество событий уместили в такой отрезок времени. И тем не менее, ощущения скомканности не осталось, повествование довольно размеренное. Так что у меня тоже создалось впечатление временной петли.

Описывать сюжет не вижу смысла, в описании отлично задан тон повествования, но никакие карты не раскрываются, так что смотреть очень интересно.

Так, как в сюжет влезать нельзя, дабы ни в коем случае не допустить для вас спойлеров, то писать более особо не о чем. Если коротко, то сюжет - это основной ингридиент этого грозового блюда. А вот гармонирующая музыка, неплохая съемка, приятная картинка в целом, хорошая актерская игра малоизвестных актеров (пусть они меня простят за 'малоизвестных', но я с ними фильмов крайне мало смотрела) - это изумительные приправы к этому испанскому блюду. Вот такая кинематографическая кулинария.

В целом, фильм вышел очень качественный по всем параметрам. Это моё личное мнение, вы можете с ним не согласиться, но я все равно об этом не узнаю (разве что по вашему отклику полезности этой рецензии))

Приятного вам просмотра.

8 из 10

27 марта 2019 | 19:13
  • тип рецензии:

«Во время грозы» - испанский фантастико-драматический триллер является прекрасным примером увлекательной истории для широких масс. С одной стороны зрителя ждет интригующий сюжет о жестоком убийце, а с другой – драматические перипетии тех или иных героев.

По сюжету после переезда молодая семья обнаруживает на чердаке старый телевизор и видеокамеру с записью одного подростка, который раньше жил в их доме. Позже супруги выясняют, что мальчик трагически погиб в тот же самый день, когда была сделана видеозапись. Но однажды ночью каким-то таинственным образом телевизор открывает портал между женщиной из настоящего времени и мальчиком из прошлого. Желая спасти парня, героиня из лучших побуждений предупреждает его о предстоящей трагедии. И все бы ничего, но уже через мгновение девушка понимает, что ее жизнь в реальном времени кардинально изменилась. Теперь она не замужем, и у нее нет дочери, которую она любит больше всего на свете. Осознав весь ужас игры со временем, девушке предстоит сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию, вернуть свою прежнюю жизнь и не допустить гибели людей.

Конечно, первое, что приходит на ум после прочтения аннотации, это сюжетная схожесть с фильмом «Радиоволна» (2000г), где герои из прошлого и настоящего контактировали при помощи радиоприёмника, чтобы поймать убийцу и спасти близкого человека. И всё же, несмотря не некоторые схожие детали обоих концептов, фильм «Во время грозы» не является ремейком американского фильма. Это вполне оригинальная история, в которой события развиваются быстро, на экране присутствует нагнетающая обстановка, проскальзывает саспенс, а в финале всё как в лучших традициях остросюжетного кино. В последнее время испанский кинематограф все чаще акцентирует свое внимание именно на такие триллеры, где закрученный сюжет и финальные твисты являются неотъемлемой частью истории. Безусловно, это прекрасная возможность заявить о себе на международной арене, где одни фильмы в рамках широкого проката как ураган проносятся в кинотеатрах, как это было с фильмом «Невидимый гость», а другие цепляют иностранных продюсеров снимать адаптации для своего рынка, как это было с фильмом «Тело». А если говорить о данной картине, то права на показ были приобретены компанией Нетфликс, что еще раз доказывает о высоком потенциале этой истории. В любом случае фильм получился содержательным, интригующим и интересным. В нем нет перегиба с испанской визуально-стилистической подачей, поэтому фильм смотрится легко и непринужденно. С первых минут на экране присутствует сюжетное напряжение, острота и динамика. Затем вся история постепенно трансформируется в драматическое повествование с элементами детективного расследования. А уже к началу финальной части авторы подводят итоги, увеличивают темп и усиливают зрительское внимание, так как все дальнейшие события будет довольно сложно предугадать.

Особое уважение заслуживает актёрский состав, благодаря которому зритель всецело сопереживает положительным героям и осуждает негодяев. Среди известных имен, как, например, Альваре Морте («Бумажный дом») и Адриана Угарте («Пальмы в снегу»), в фильме приняли участие и новички, которые ничуть не уступают опытным артистам.

Но при этом, как и следовало ожидать, в фильме имеются серьёзные недочеты. Ведь все прекрасно понимают, когда авторы чересчур углубляются в тему о влиянии изменённого прошлого на альтернативное будущее, скорее всего стоит ожидать логические несостыковки и сюжетные дыры, что в итоге и произошло в данной картине. И все же, несмотря на некоторые сценарные неровности, картина воспринимается хорошо, а с технической стороны всё снято очень качественно и профессионально. В общем, всем любителям фантастических историй о плохих последствиях игры со временем посвящается.

P.S. За сценарий и постановку картины отвечал один из самых перспективных испанских режиссеров Ориол Паоло, за плечами которого несколько больших хитов: «Невидимый гость», «Тело», «Похищение» и другие. Оператором-постановщиком был Чави Хименес, снявший немало замечательных картин: «Пальмы в снегу», «Невидимый гость», «Агора», «Машинист», «Обитель теней», «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Композитором значится Фернандо Веласкес, написавший музыку к таким фильмам, как «Невидимый страж», «Голос монстра», «Багровый пик», «Невидимый гость» и так далее.

Приятного просмотра.

7 из 10

30 марта 2019 | 11:16
  • тип рецензии:

Водоворот времен -
Это память о нас.
Вечного ветра зов -
Это сага ушедшим...


Эмоционально отойдя от восторженных 'Вау!', поскольку фильм действительно хорош, ладно скроен, крепко сшит, интересен, и, главное, понятен (картины, посвященные временным петлям, часто грешат невнятными скачками сюжета и полной неразберихой), я хочу уточнить одну маленькую деталь -

Хотя за рулем постановки стоял мужчина (небезызвестный многим испанский режиссер Ориол Паоло) картина получилась чисто женская.

Это не плюс и не минус, и вовсе не значит, что перед нами сопливая мелодрама. Это просто уточнение.

Есть кино мужское, есть женское и есть нейтральное. Так вот, 'Во время грозы' относится корее ко второй категории. И отнюдь не потому, что главная героиня -дама.

Просто она, сама того не желая, изменила свое будущее, и теперь перед Верой Рой стоит задача не только понять, где оборвалась связь времен, но и сделать нелегкий выбор в пользу то единственной реальности, в которой ей предстоит жить раз, навсегда, совсем.

И Вера поступает как истинная женщина, со всеми проявлениями психологических черт.

Во всем остальном перед нами действительно качественный, интригующий, умный фантастический триллер для тех, кто устал от однообразного 'высасывания из пальца' и преподнесении на блюдце, словно это конфетка.

И еще, для меня бы фильм был практически идеален, если бы меня не мучал вопрос - почему в картинах господина Паоло причиной трагедии постоянно является автокатастрофа?

Но, возможно это тайна, которая ждет своей разгадки, как и все тайны.

Во всем остальном - это действительно 'вау!'-фильм, который можно поставить на одну полочку (даже чуть выше) с 'Телом'. Поскольку по моему мнению 'Невидимый гость' получился несколько слабее (но тут уж на вкус и цвет).

Любителям фантастических триллеров - приятного просмотра. И всем остальным зрителям тоже.

Мы переступили последнюю грань.
За ней только море, и волны, и ветер.
Но участь мы сами могли выбирать.
Зачем? Для чего? Нам никто не ответит.


8 из 10

09 апреля 2019 | 14:12
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Испанцы умеют снимать качественные триллеры, уж они в этом мастера по нагнетанию саспенса и подбрасыванию загадок. К слову, режиссер Ориол Паоло подарил нам уже стильный детектив в стиле Агаты Кристи «Невидимый гость». А что же здесь?

А здесь триллер на грани фантастики, причем бушующий коктейль помимо массы тайн добавляет драматичную нотку с семейной историей. Вера с мужем и маленькой дочкой переезжает в новый дом. А там во время сильной грозы происходит смещение временных пластов, в результате чего женщина пытается спасти от гибели мальчика, жившего тут 25 лет назад. Но этот акт доброй воли приводит к тому, что Вера оказывается в изменённом настоящем, в котором супруг её не знает, и её собственная дочь не родилась.

Удивительная вещь время, если спросить у человека, изменил бы он что-то в своем прошлом, то каждый второй под соблазном ответит — да. А вы? Как вы считаете, правильно ли менять прошлое? Конечно, если бы вы обладали такой силой. Но поймите, поменяв даже что-то незначительное, на поверхность выходит масса подводных камней. И наша привычная жизнь меняется в мгновение ока. Так случилось и с героиней, помогла мальчику избежать гибели, но потеряла свое реальное настоящее, с мужем и дочкой. Но самое интересное происходит именно в той реальности, в которой оказалась Вера, ей приходится распутывать нить событий в которых она увязла, сможет ли она вернуть все как было? И есть ли вообще такой вариант происшествий?

Параллельно нам показывают и измененную реальность мальчика Нико, который в прошлом. Предупредив его об опасности, Вера нарушила ход событий, соответственно и у Нико все по другому, а там знаете ли тоже все не так просто!

Хронометраж картины немаленький 2 часа, но просмотр стоит того! Столько ярких и интересных событий, которые увлекают в пучину тайн. Что хитросплетение жанра — это великолепное блюдо от режиссера. Ориол Паоло смог добавить много линий, но не спутал их, а 120 минут весьма к месту в данном фильме. Да порою все запутанно, но чем ближе финал, тем сильнее интригует расстановка мест.

Разгадка тайн, спасение себя и мальчика, найти убийцу и все поставить на свои места. Возможно, есть такой вариант, в середине фильма вы поймете что к чему, но не все! Кое-что лежит на поверхности, а кое-что и скрыто, но я предлагаю вам отвлечься и посмотреть шикарный триллер с примесью фантастики.

8 из 10

21 апреля 2019 | 18:51
  • тип рецензии:

Во время грозы. 2018. Испания. Триллер, драма, фэнтези.

Сегодня наконец состоялось мое знакомство с испанским режиссёром Ориолом Паоло. Слышала отличные отзывы о его предыдущих работах таких, как Тело и Невидимый гость. Но душа легла именно к кинокартине Во время грозы.

Что могу сказать, европейскому триллеру быть! Отличный фильм с очень логичными временными последствиями. Очень мне не нравится, когда во время просмотра той или иной картины возникают очень серьезные, порой нелогичные временные парадоксы. Один из последних примеров - конец последних Мстителей. Оставим это на совести сценаристов... так вот в данной картине все влияния настоящего на прошлое, прошлого на настоящее логичны, объяснены, пока не могу ни к чему придраться. Плюс сюжет сдобрен неплохой детективной линией, в некоторые моменты очень держала она в напряжении! Сценарий крепкий, добротный! Игра актеров хороша, главной героине начинаешь сопереживать, отлично сыграно!

На ум приходит только одна аналогия - Эффект бабочки. Картины разные, но центральной линией и там, и там проходит любовь, любовь к женщине, любовь к мужчине, любовь к ребёнку...

Однозначно рекомендую к просмотру, особенно в дождливую погоду, погружение будет ещё больше.

8 из 10

26 августа 2019 | 23:43
  • тип рецензии:

По моему мнению, очень трудно построить связный, убедительный и правдоподобный фильм на таком сюжетном ходе как «временная петля». В любом случае будет масса допущений, противоречий, а то и логических провалов, в меру талантливости его создателей или продуманности сценария. Собственно, и в этом фильме не обошлось без вопросов к сюжету. Например, не слишком ли подозрительно с точки зрения полиции будет выглядеть женщина с лопатой наперевес беспричинно в неподходящем для прогулок месте. Несостыковок полным-полно. Я хорошенько над этими вопросами поразмыслила и решительно закрыла на них глаза, потому что в целом мне фильм понравился. Хотя если разбирать детально, то вылезают клише, однообразная игра главной героини Веры, да и несколько надуманный финал. Поступки и эмоции героини во мне отклика не вызвали, но по-человечески понятно, что тревога за дочь заставила ее носиться по экрану как курицу с отрубленной головой. Хотя вот к самому окончанию истории у меня как раз претензий нет, я совершенно не возражала. По фильму видно, что бюджет там совсем не грандиозный, но так и эпических сцен не предполагалось.

Понравилась игра маленького Нико, интрига насчет соседей, общая картинка и в целом за сюжетом следить было интересно. Да и версии по ходу просмотра у нас с мужем выдвигались разнообразные. Еще мне сразу импонировал тот факт, что фильм испанский (я вообще к Испании неравнодушна), а не голливудского производства. Всякой псевдотолерантностью тут и не пахнет. Зато есть незнакомые мне свежие лица и весьма приятные на вид. Единственное, что испанок старше среднего возраста мне было трудно различать. Мужские персонажи, на мой взгляд, играли лучше. Также в плюсе, что фильм не затянут по времени, да и на всем своем протяжении довольно динамичен.

Безусловно фильм не тянет ни на шедевр фантастического жанра, ни на культовый триллер, а скорее похож на мелодраму, но мы прекрасно провели время за просмотром. Было и любопытно смотреть, и увлекательно обсуждать!

28 марта 2021 | 12:55
  • тип рецензии:

Нечасто смотрю фантастику в европейском исполнении. Заокеанское кино приучило к тому, что кинофантастика - это в первую очередь зрелищность, во вторых - зрелищность, и в третьих... Вы думаете, что я сейчас напишу 'зрелищность'? Угадали. Возведённая в третью степень зрелищность очень неплохо маскирует логические нестыковки и откровенные сценарные ляпы. Заворожённо глядящему на экран зрителю уже не до попкорна, а перегруженный зрительными образами мозг не замечает ляпов.

Киноиндустрия европейская подходит к реализации фантастических сценариев как... к обычному хорошему кино. Во главу угла ставится идея, а не антураж вокруг неё, не эффектная графика, а качественно срежиссированные сцены. Затянутость повествования обоснована стремлением раскрыть характер персонажей. Отсутствие экшн-сцен не позволяет зрителю отвлекаться от главного - интересной истории.

Любители американской кинофантастики вряд ли по-достоинству оценят фильм 'Во время грозы'. С первого впечатления, сюжет простоват, если не сказать больше, примитивен. В результате изменения прошлого возникает парадокс, и героиню перебрасывает в параллельную реальность. Почти как во второй части 'Назад в будущее'. Кстати, в фильме есть прямая отсылка ко всеми любимой трилогии.

Казалось бы, на этом интрига и заканчивается, но не тут-то было. Героиня пытается разобраться в ситуации, используя знания из своей реальности применительно к параллельной, и обнаруживает точку бифуркации, пусковой момент, с которого и возникло расхождение. Для возвращения к прежней жизни требуется кое-что подправить в относительно недавнем прошлом. По мне, так весьма изящно. На уровне шикарного произведения Айзека Азимова 'Конец вечности'.

По мере просмотра незамысловатая история предстаёт с разных ракурсов, обрастает подробностями, и зрителю уже не кажется, что выход из ситуации в том же самом месте, что и вход в неё. Ближе к финалу героине предстоит выбор в стиле 'Вернуться нельзя остаться'(поставьте запятую в нужном месте) Способ решения проблемы можно охарактеризовать так: 'Не можешь сделать сама - убедительно мотивируй другого человека'

Итоги. Отличный фильм, способный подкидывать сюрпризы по мере просмотра. Правда, я где-то на середине конкретно так запутался в испанских именах, и Хулио от Педро уже не отличал... Шутка... Почти шутка...

8 из 10

12 мая 2020 | 17:32
  • тип рецензии:

Фильм «Во время грозы» просто потрясающий. Эта мистическая история с налетом романтики окунет вас с головой в мир ярких эмоций, переживаний и чувств.

Сюжет закручивается таким образом, что невозможно оторваться от происходящего. «Во время грозы» - это история о событиях во временной петле. Счастливая девушка Вера переезжает со своей дочерью и мужем жить в новый дом. На чердаке семья обнаруживает старый телевизор с видеокамерой. Однажды ночью, когда Вере не спится, она включает видеокамеру. На ней запись мальчика, сделанная 25 лет назад. Именно в этот день, во время такой же грозы, много лет назад мальчишка погибает. Из-за разбушевавшейся грозы в реальном времени, мистическим образом открывается временной портал, и Вера успевает предупредить ребенка об опасности. Наступает утро. Вера просыпается и понимает, что все вокруг стало иным. Предупредив мальчика о трагедии, она полностью изменила всю свою жизнь.

Конечно, подобное мы уже видели и этот фильм отдаленно напоминает картину «Эффект бабочки». В нем также малейшие изменения событий в прошлом несут колоссальные перемены в настоящем. Но это кино цепляет тем, что по наполнению оно более эмоциональное и запутанное, нежели «Эффект бабочки». Больше волнений и переживаний, больше поворотов сюжета, любви и чувств. Возможно, потому что главная героиня фильма - девушка. Вера пытается поступить правильно, раз за разом спасти мальчика, не потеряв свою настоящую жизнь и никому не навредив при этом. Но у нее это не получается.

Поступки и эмоции главной героини очень понятны. Вера пытается вернуть свою дочь, которую помнит и любит и готова ради этого пожертвовать своим счастьем. И тем удивительнее смотрится финал, когда, казалось бы, все понятно и окончено. Но красной нитью тянется мысль о том, что если тебе суждено быть с определенным человеком, то вы обязательно встретитесь, пусть через много лет и самым неожиданным образом. Твоя судьба обязательно тебя найдет.

Романтичный фильм. Запутанный, интригующий, совершенно непредсказуемый, с очень красивой и приятной Адрианой Угарте, которая выступает в главной роли. Актриса играет чувственно и проникновенно. Все эмоции читаются открыто в ее глазах.

Советую к просмотру. Это замечательный испанский фантастический триллер – детектив, который точно не оставит никого равнодушным.

10 из 10

15 января 2023 | 21:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: