К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Нас окружили, сэр!
- Но их же только двое!
- Но они индийцы!!!

Конечно, сюжет когда два товарища что-то скрывают друг от друга далеко не нов, но ведь вся фишка в том как подать. И подача тут великолепна.

Я последний раз смотрел что-то индийское ещё в дилогии 'Робот', это было странно, мило, наивно, непонятно интересно, местами смешно, а местами неожиданно сильно драматично. И всё это в танце!

В новом фильме я был поражён насколько индийцы продвинулись! Актёрская игра на высоте: и невероятно эпичная суровость героев и их переживания. Не нытьё с размазыванием сопель, как часто бывает в западных фильмах, а суровые мужские слёзы, боль и превозмогание. Не потому что герой ВДРУГ поверил в себя и начал эпично раскидывать врагов, как опять же, часто бывает в западных фильмах, а нам изначально заявляют героев как невероятно эпичных бородатых гигачадов. Да и показано как они стали такими и почему (особенно касательно Огонька). Игра остальных тоже на довольно высоком уровне. Тут даже есть натуральные западные актёры, что выглядит крайне аутентично и придаёт картине целостности.

Вообще, даже несмотря на местами наивный графоний (если приглядываться) смотрится всё очень живым, а местами и крайне красивым: природа (даже если это графон или павильон) — отвал башки. В происходящее веришь даже несмотря на... индийский колорит, скажем так, заставляющий в некоторых эпизодах восхищаться и ржать одновременно (ох уж эта сцена побега из тюрьмы…). Как я уже говорил, эпичность героев заявляется сразу же и вопросов дальше не вызывает, наоборот, великолепно показано что эти машины пафоса и эпика ещё и люди со своими целями и переживаниями, которые на них давят и мучают. Но даже такая фишка как песни и танцы в самых неожиданных местах тут поданы совершенно на новом уровне. Теперь это не просто клипы внутри фильма, а непосредственно вписанные в сюжет эпизоды. Под песни, например, показано как завязывается дружба героев на фоне преследования ими своих целей, что так же служит для перемотки времени на несколько месяцев вперёд, что само по себе хороший и интересный приём. Под песни очень эпично показано превозмогание во время избиения... ну не буду совсем уж спойлерить, мысль, думаю, понятна. Похоже, кстати, на советские мюзиклы. Музыка и песни не менее прекрасны чем всё остальное. И колоритные, забойные и красивые.

Операторская работа, режиссура, сценарий - всё выше всяческих похвал. Шикарные сочные кадры, невероятно эпичные сцены, постоянные отсылки на то, что один это вода, а другой огонь. И не только в плане экшена, драматические эпизоды тоже могут вжать в стул так, что аж всё сжимается внутри. Сценарий крепкий, с такой кучей поворотов и событий, что если смотря обычный фильм ты бросаешь взгляд на часы и думаешь 'что, уже час прошёл, а нам только героев представили?', то здесь ты думаешь 'что, после всего этого я только час фильма видел!?'. Трёхчасового, на минуточку.

Много мелких деталек. Да, кое-что смотрится наивно (излечение от змеи и ног, например, впрочем, не удивлюсь, если индийцы действительно лечатся энергией пафоса), сильно видно для чего и как именно сыграет тот или иной момент или предмет, но этакую наивность прощаешь, обычно сейчас со сценарием не заморачиваются вообще, я уж молчу про детальки, поэтому история цепляет, персонажи живые и они круты. На фоне кризиса перепроизводства в индустрии развлечений натурально скучаешь по крутым и суровым мужикам, с которых хочется брать пример. Например, научиться стрелять из лука, орудовать дубиной, винтовкой, мотоциклом... да, да, это Индия, сынок. Тут даже слоу-мо не бесит, несмотря на огромное его количество. Оно в нужных местах, а не через жопу, как наши делают, лишь бы наляпать.

Отдельного упоминания заслуживает такая серьёзная и больная для Индии тема как колониальное владычество Англии. Англичане тут показаны откровенными сволочами, с ненавистью. Во время просмотра постоянно напрашиваются аналогии с уже нашей больной темой - немецко-фашистскими захватчиками. И ты понимаешь, что в общем-то заслуженно. Колониализм (а у Гитлера были именно такие планы на нас), с расчеловечиванием и выкачиванием досуха ресурсов, он именно такой. Да и в целом, смотреть как индийцы в эпике и танце унижают и уничтожают англосаксов - это просто бесценно! Впрочем, среди злодейских англичан есть и исключение, что тоже правильно.

Герои Рама и Бхим, кстати, имеют реальные одноимённые прототипы среди борцов с британским владычеством, хотя они вроде как в жизни никогда не встречались и действовали сами по себе. Примечательно, что никто не орёт на каждом углу, мол 'это правда, нет, лучше правды!', как любят делать у нас. Наоборот, режиссёр сразу сказал, что ему просто было интересно представить как эти две личности действовали бы вместе. То есть, индийцы снимают вымышленную историю и говорят, что снимают вымышленную историю, основанную на реальных прототипах, наши же говорят, что наши фильмы основаны на реальных событиях, а снимают совершенно вымышленную историю.

В общем, я не ожидал что будет настолько хорошо, что они настолько вырастут. Может я и слишком захваливаю фильм, у него, конечно, есть недостатки: где-то взгляд может выхватить резиновую скалу, где-то живность выглядит слишком искусственно, но всё это меркнет на фоне эпика, серьёзных и не очень событий, поднимающихся тем. И тебе уже плевать, что на их стороне воюет даже физика. Потому что ты веришь, что на их стороне может воевать физика! Потому что если бы я был физикой, я бы, чёрт побери, воевал на их стороне!

Это произведение искусства, которое должен посмотреть каждый, хотя бы в рамках ознакомления с иностранным не голливудским кино и как пример настоящего патриотичного кино, снятого с любовью к своей стране (опять же, пинок в сторону наших).

ПыС: Первый раз лет, наверное, за десять я действительно жалею, что не ходил на это в кино.

ПыСС: Мне несколько раз пришлось останавливать фильм, что бы банально отдышаться от впечатлений и эпика, но когда один из героев получил натуральные красные революционные шаровары (на фоне того, что до этого он тоже кой-чего форменного получил) я ржал минут пять без перерыва.

20 ноября 2022 | 11:20
  • тип рецензии:

Фильмы, снятые в Индии - это абсолютно иной, непохожий ни на что жанр. Кино настолько наивное и столь оторванное от реальности в плане экшена, что каким-то образом оно этим начинает... сильно веселить. Такие фильмы это как новый управляемый игрушечный робот. Ты осознаёшь, что это просто игрушка для детей, но даже если тебе уже за сорокет, тебе приятно будь в неё поиграть лишь ради весёлого времяпрепровождения. Особенно в таких 'игрушках разбирается режиссёр С. С. Ражамули, снявший эпическую дилогию Бахубали.

Этот фильм будто бы создан из концентрированного тестостерона, накаченного прямо во всё, начиная с актёров и заканчивая спец эффектами. Хотите крутых мужиков, которые в одиночку раскидывают толпу и обезвреживают дикого тигра? Да пожалуйста! Нужны братаны, которые соединяются в единого Вольтрона и начинают избивать целую армию солдат? Да хоть два! Просите мускулистого парня, который будет уничтожать войска, орудуя мотоциклом? Это будет и будет с достатком. Такое ощущение, будто авторы фильма взяли абсолютно всё, что взбредёт им в голову, всё, что казалось хоть немного крутым и вставили этот в фильм. И за это создателей можно только похвалить. Только настоящие дети в душе в самом хорошем смысле этого слова могут так повеселиться, создавая свой неправдоподобный, но такой феерически увлекательный фильм.

Но не думайте, что в этом кино исключительно экшен. Да, здесь есть и драма. Да, далеко не гениальная, но, чёрт побери, как надо работающая. Искренности взаимоотношений главных героев можно только позавидовать. Их люб... Кхем... Кхем... Истинная братская дружба столь умиляет, что каждый в итоге захочет получить себе такого друга после просмотра фильма. Да, им придётся пройти немало испытаний своего товарищества на прочность по ходу картины, но когда достигнут взаимного уважения друг другу, это будет того стоить.

Будут ли здесь индийские танцы? Ну разумеется, да ещё какие! Столь яркие и стильные, что любой Ла-Ла Ленд позавидует. Увидите ли вы здесь настолько злых и до стереотипного остервенелых злодеев, что на их фоне Доктор Зло будет выглядеть правдоподобно? Ох, ещё как! Ими здесь являются британцы и, оу да, они здесь звери ещё те. Тут я бы мог пожаловаться на слабую проработку, но это оправдано, во-первых, тем, что они взаправду в Индии и не такое творили, а, во-вторых, в этом полотне два мужика спасают пацана от падающего на него горящего поезда, было бы много страннее, если бы здесь внезапно появились проработанные глубокие злодеи.

Но в любом случае, это тот фильм, который вы или полюбите или возненавидите. Но в такие моменты лучше отключить занудного взрослого и просто насладиться максимальным пиршеством для глаз и для души. Не следует слишком серьёзно воспринимать кино, пробуждающее внутри вас внутреннего ребёнка.

14 ноября 2022 | 14:35
  • тип рецензии:

Убийства и пытки... а вот вам танцы! Предательство и унижения... а вот вам песни! Кровь и слезы... а вот вам шутки!

Про что это я? Ну конечно, про свежайший индийский фильмопродукт 'RRR'.

Смотрел в высоком качестве. Версия пиратская. Ибо пират с бинди на лбу и священным попугаем на плече притащил свою пиратскую флешку прямо в мою пальмовую хижину.

Ручная обезьянка Рика из ногоприкасаемой касты 'такса' ругнулась именем бога Ханумана, но все же воткнула флешку в гнездо. И понеслась!

Последнее индийское кино, которое я смотрел - 'Артист' в минусинском кинотеатре 'Россия'. Год - лет 39 назад. Весь зал рыдал в финале. Кроме меня. Я был доволен, как индийский слон. Весело, напомажено, со всеобщими родинками и драками в стиле 'инди-карате'.

С тех пор - наотрез. 'Джими-джими, ача-ача' еще мог играть на гитаре для поддатых одноклассниц в корыстных юношеских целях. Но не более того.

А тут, ребята, отпал!

Три часа изумительной белиберды. Снято - браво! Сюжет - мама не горюй! Бред - на полную катушку!

Индийцы выросли в мастеров поп-кино, что греха таить. Взяли лучшее от визуальной житницы Голливуда и добавили свое детско-безумное. Я даже в экран ни разу не плюнул. Или плакать, или ржать.

Про размахивание мотоциклом, ручной бой героя-одиночки с сотней тысяч противников и удержание многоцентнерного тигра на джебе говорить не буду - обзоров на эту тему уже куча. Как и про кровную ненависть к англосаксам. Я про другое.

Я про индийский оптимизм. Про их любовь к яркой жизни, которой давно мало где.

Это тот самый настоящий черный жизнеутверждающий юмор, которым всегда мог похвастать наш народ.

Это буффонада, да. Цирк с конями и тюрбанами, если хотите. Это даже не политическая, социальная сатира. Это - настоящее издевательство над современным зрителем. Потребителем. Любителем 'современных ценностей'.

Смотреть или не смотреть - советов давать не буду. Сами все умные. Но оплеуху получают все. И эстеты, и попсовщики, и все остальные.

Скажу еще напоследок лишь одно: танец с подтяжками 'начо' - лучший разухабистый стеб, который выдала мировая кинематография со времен Чарли Чаплина с его 'Танцем с с булочками'. Я перекручивал назад раз десять. Хохотал. В чем признаюсь. Не стыдно. Наоборот, смешно.

На сём - альвида, бхаи и бахан мои!

P.S. (чур, только для пацанов): Не уполномочен говорить за актеров-мужчин, но актрисы-женщины подобраны шикарно. Не глядя на цвет кожи.

26 августа 2022 | 19:55
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что я не большой фанат индийского кинематографа, однако же с его лучшими представителями я знаком. 'Звёздочки на Земле', '3 идиота', 'Меня зовут Кхан', Дангал и ещё несколько достойных индийских картин находились или сейчас находятся в Топе 250 лучших фильмов IMDb и Кинопоиска и в общем-то не зря. Именно из-за этого я в своё в своё время их и посмотрел и они мне действительно понравились. Хотя мой любимый индийский фильм - это 'Видимость', его закрученному сюжету я могу выдать стоячие овации. Впрочем, грешит Болливуд и проектами вроде Сингама и вот к подобному кино у меня не лежит душа совсем. Этот же фильм я посмотрел именно из-за того, что он попал в Топ 500 и Кинопоиска и имеет в рейтинге гордую восьмёрку из десяти. Если бы я знал, что RRR куда ближе к Сингаму, нежели к нормальным работам от Болливуда я бы и близко не взглянул в его сторону, но что поделаешь раз уж досмотрел, то и мнение высказать могу.

Сомнения в его качестве закрались уже с первых минут, когда богатая англичанка решила зачем-то купить себе хорошо поющую индийскую девочку, а её мать взяв за неё деньги подумала, что это вознаграждение за пение. По подсказке одного из местных она поняла, что произошло и хотела было вернуть дочь, но злые колонизаторы не дали ей этого и сделать. Впрочем, не всё было потеряно, ведь на помощь скоро поспешит индийская версия Рэмбо по имени Бхим. Вдаваться в подробности сюжетных перипетий я не буду, скажу лишь, что сюжет здесь достаточно рваный, не слишком логичный и не особо структурированный. На помощь здесь приходит экшен и его здесь не то чтобы много, но хватает, вот правда с реализмом очень большая беда. Творящийся трэш трудно описать словами, это нужно видеть. Те кто смотрел Сингама или видел нарезки экшен-сцен из него, поймут меня и без слов. Это Болливуд в чистом виде.

Актерская игра несмотря на специфику фильма здесь не вызывает отвращение, но и не радует. Даже на Рэя Стивенсона денег хватило, но его присутствие здесь чисто номинальное. Все британцы здесь, кроме одной девушки ведут себя хуже фашистов в концлагерях, просто потому, что они плохие и злодей Стивенсона плохой просто потому, что плохой и какого-то внятного характера у него нет. Вообще все персонажи здесь прописаны слабо. Лишь у одного из них есть внятная предыстория, что, впрочем, не делает его интересным или запоминающимся. Просто два качка решивших каждый по своему и по своим причинам бросить вызов британской империи.

Далее пройдемся по визуальной составляющей. Самый дорогой индийских фильм, бюджет почти 70 миллионов долларов и такие 'шакальные' модели животных, это просто нечто. Спецэффекты на уровне сериалов из 90-х. Да это всё равно не Голливуд с их бюджетами по две сотни миллионов, но так халтурно отрисовать животных это совсем за гранью и ладно бы это компенсировалось чем-то другим, но нет. На свой бюджет кино не выглядит и близко, ни масштабных батальных сцен, ни нормальной графики, ни огромной массовки ни декораций, да просто ничего. Где деньги, Зина? Или эта сумма ошибочна? Или Болливуд тоже балуется распилами бюджета? Пожимаю плечами. С музыкальным сопровождение здесь нет проблем и оно вполне достойное, но и далеко не выдающееся. Индийский рэпчик подходить местному экшену, но в остальных моментах саундтрек не особо цепляет. В драматичных моментах его иногда не достаёт.

Что же в итоге можно сказать о фильме? Ну это типичный трэш от Болливуда, где реализм с самого начала сделал себе харакири. Здесь люди могут прыгать на пять метров, раскидывать толпы врагов чуть ли не силой мысли и бегать быстрее тигра. Заслуживают ли реальные прототипы двух главных героев, чтобы о них сняли что-то серьёзное? Думаю да, но индусам виднее, трэш так трэш. Непонятно же мне как это недоразумение попало в Топ лучших фильмов КП и имеет оценку 8 из 10? Помнится серию фильмов 'Форсаж' ругали за то, что она становится похожим на поделки Болливуда, а здесь за то же самое хвалят. Может драма хороша? В общем-то не плоха, но после того как здесь берут в руки мотоцикл и начинают им драться, проникнутся драматическими моментами уже и не получается. Тема колониального прошлого это немного не тот сеттинг где можно устроить цирк с конями. Фильм временами пытается быть серьёзным, но это просто трэш и не более того. Получить от него удовольствие можно, но если смотреть объективно плюсов у него немного, а в главных составляющих он хромает на обе ноги. Тарантино со своими 'Бесславными ублюдками' тоже весьма вольно фантазировал на больную тему и то кино нельзя назвать до конца серьёзным, но оно не было трэшем и потому драма там работала. Да Голливуд в последнее время тоже качеством не балует и пресловутая повесточка уже порядком достала, но менять его на подобное у меня желания не возникает и считать его настоящим искусством я не могу. Это уровень Сингама, ну или Трансформеров.

20 августа 2022 | 20:23
  • тип рецензии:

Это полностью выдуманная история... с полностью надуманными персонажами и т.п. что-то гласит преамбула... что ж, и рецензия такая же! Р-Р-Р-Мяу!

Я тигровый котик. Мой рёв в этой рецензии о на-на-на Индии. Бедные индусы некогда прозябали в плену империалистического запада (Великобритании, но разве она сейчас великая? х-м-м-м, скорее, в сравнении с тем, что было... уже мелкобритания). Ну так вот. Некогда могущественная держава держала в страхе прекрасную Индию. И только я, герой котик, вышел из леса, чтобы спасти её.

Передо мной стояла исполинская задача снять хороший и длинный, мягко скажем, длиннющий фильмец, где не работают исторические, физические, да и вообще любые законы. Анархия и беззаконие - наши правила! Поэтому один тут вполне себе воин и тысячную толпу бунтовщиков может порвать и разогнать.

Но сказка наша не была бы полной, если бы не помнили мы детскую нашу любовь к индийским фильмам несчетным, на которых выросли, когда ещё Голливуд не научился до конца штамповать их в том же количестве, что и индусы. Что же мы любили в них... никто не знает. Танцы, песни, романтическую основу сюжетных линий однообразных, как бразильские сериалы... или множество драк и трюков стандартизированных, типовых? Никто не знает.

Наверно, наш фильмец отличается от всего, что мы видели обилием перемены мест съемок, обилием хотя и дешевого, но всё же си-джи-ай. Тут много красивой архитектуры, красивых, возможно, персонажей. Тема с британским колониальным прошлым опять-таки... Занимательно, что в Индии так легко снимать в стиле 1920-х... до сих в стране много мест, которые с колониального прошлого не изменились, в том числе и потому, что многие тут живут практически так же, как и 100 лет назад (чуть не написал 1000).

На мой взгляд, проблема фильма не только в том, что он вышел каким-то шуточным, а в том, что он изначально хотел быть серьезным. Плюс многие элементы антуража, автомобили и много чего ещё тут взято не только из времени повествования, но и из значительно более поздних эпох (десятилетий). Полная нелепица, короче. Даже люди в кадре иногда ходят, разговаривают, выглядят и двигаются совсем не так, как столетие назад. Или какое там время тут показывается? Я не шарю... я ж не Шарик какой-нибудь.

_

Ну да, это всё-таки нужно воспринимать как большой стёб. Люблю, когда британское колониальное прошлое обстебывают со смаком и размахом. Им надо это напоминать. И правильно, что из ЕС (европейского социализма) прогнали бриташек (разговорное, пренебрежительное, но всё равно на законных началах употребляемое слово, хотя в нашем контексте мы никого не обижаем, так как рецензия о выдуманном и несуществующем народе британском, жившем столетие назад, их уже нет в живых буквально... но можно удалить или заменить на 'британцев'). Пусть себе сидят на острове. Даже не знаю откуда во мне это, но так им и надо. Надо больше такого кино снимать... напоминать о том, каким был западный мир, как он порабощал народы, эксплуатировал их как скот. А то современный западный мир всё это позабыл и считает, что его нынешние успехи выросли из его труда, а не из труда грошового индусов, к примеру, которых Британия эксплуатировала очень долго. именно на такой эксплуатации британские лорды и королевская семья в итоге построили себе великолепные и роскошные замки - отпечатки их прошлых дел (грехов). Вот об этом как бы и повествует фильм-выдумка. И я тоже многое строчу, выдумывая, потому что можно. Потому что это RRR! О да, детка!

_

В общем, норм кино. Красивое, душевное. Хотим ли мы после просмотра переехать и жить в Индии? Нет. Но мы рады за Индию, что она осознает свою историю и снимает фильмы хорошо, смотрибельно.

_

Ещё фильм незримо рассуждает о том, как колонизаторы натравливали индусов друг против друга, как мы это подмечаем в главных героях. колонизаторы всегда действуют по принципу 'Разделяй и властвуй'. Да, британцы таким манером жили, а то и живут, и до сих пор разделяют мелкие народы экономически. Ибо Британская империя никуда не делась, она стала экономической Британской империей (капиталистического зла), контролирующей финансовые рынки переродившегося империализма. Но ничё мы все эти измы возьмем и скрутим в суп и создадим, уже создали свой 'изм'... кинопоискизм! Мы покорим им народы. Занимаемся поиском кино и смотрим его. И так объединятся под КП все: я, британцы, индусы, даже американцы. RRR!!! Ибо мы все кинопоискчане! Живём мирненько в киномире, и нам больше ничё почти не надо.

Рядом с вами ревел РинатХаматов! Ваш милый котик.

16 августа 2022 | 15:53
  • тип рецензии:

Вчера посмотрели фильм 'RRR'. Слышал про него много хорошего, но руки не доходили. А зря.

Фильм шедевральный. Его очень тяжело описать: нужно посмотреть лично и прочувствовать. Но я постараюсь.

Фильм рассказывает про колониальную Индию 20х годов и англичан-угнетателей. В центре сюжета два персонажа, принадлежащие к противоположным сторонам конфликта. Но всё оказывается далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

Лучшее, что в фильме есть - его невероятно изобретательные экшен-сцены. Торрето-Дизель с семьей нервно курит в сторонке. Как и супергерои Мурвелов и Джон Уик. Такого сейчас просто не увидеть в западном кино.

Фильм идёт три часа, но ты не устаешь - кино постоянно тебя развлекает и удивляет.

Конечно, в фильме нашлось место и танцевальным номерам, и песням, но их достаточно мало для трёхчасовой картины. Можете не опасаться.

RRR для меня главное впечатление года после 'Всё, везде и сразу'. Отрадно видеть, что появляются крупные национальные блокбастеры, ни разу не уступающие, но и превосходящие голливудские.

Я надеюсь, что в нашей стране недобросовестные киноделы перестанут пилить деньги, и смогут создать схожие по качеству и масштабу фильмы. У нас такая богатая история - идей наберётся на сотни исторических эпосов в духе РРР. Надеюсь на своём веку дожить до аналогичного фильма про, например, русичей и ордынцев или гражданскую войну 1917 года.

А режиссер фильма RRR и вся съёмочная группа получают заслуженные

10 из 10

12 августа 2022 | 08:27
  • тип рецензии:

В жизни я посмотрел менее десяти фильмов Болливуда, последним была дилогия про Бахубали, так что я не эксперт и даже не любитель, но против желания супруги не попрешь. Таким образом вечером мы сели за просмотр этого фильма. Три часа прошли быстро, мы смеялись, мы постоянно разговаривали, гуглили некоторых персонажей и вот так фильм и закончился.

1) Фильм очень растянут и на один раз, если только вы не фанат подобного. Да, в нем есть красивые сцены, но ощущение того что можно было все это сократить до полторы часов не покидает меня до сих пор, мы все знаем избитую тему про slow-motion в индийских фильмах, но они тут даже входят в комнату в замедленном действий. Объясните мне фанаты Болливуда (кстати, это оказывается Толливуд) и Зака Снайдера в чем кайф всего этого?!

2) Сюжет довольно прост, наполнен штампами а-ля 'он-сделал-так-потому-что-так-надо-было-и-не-рассказал-ничего-потому-что-не-мог'. Это не плохо и не хорошо, просто серость. Мотивация и любовная линия главного героя с англичанкой так наивна и сделана так плохо что когда в самом конце она с ним и улыбается, хотя он распотрошил всю ее родню, хочется задать вопрос сценаристам 'Как вы это допустили ?'.

3) Визуальная часть своеобразная, типичная для Болливуда, много красок, среднее качество спецэффектов и безумно красивые танцы с песнями.

Мне не жаль трех часов, советую к просмотру в компаний веселых друзей, второй раз такое смотреть я не буду.

5 из 10

02 августа 2022 | 09:50
  • тип рецензии:

Что можно сказать про этот фильм? ЭТО ШЕДЕВР ИНДИЙСКОГО КИНО! Здесь шедеврально всё: до мелочей проработанный сюжет, красивая визуализация и завораживающие саундтреки. Также не обошлось без визитной карточки индийского кино: танцы, песни и эпичные битвы. Обо всем поподробнее.

В самом начале, после вступительных титров, нам сразу показывают в чем собственно замес - англичане нагло забирают у индийского поселения девочку, которая приглянулась жене губернатора. И тут становится понятно, что сюжет фильма будет завязан на том, как кто-то будет спасать эту бедную девочку из лап наглых и мерзких англичан.

Далее нас знакомят с двумя главными героями, где один является полисменом и служит Англии, а другой отважный воин, и пришел спасать девочку из лап англичан. А дальше на протяжении всего фильма нас ждет потрясающий сюжет и происходят самые неожиданные сюжетные повороты.

За что можно похвалить индейцев за этот фильм, так это за потрясающую визуальную работу. Иногда я ставил фильм на паузу и восхищался красивыми кадрами. Также в фильме очень круто показаны драки. Да, индейцы опять немного пренебрегают законами физики, но в этом фильме это не выглядит 'вырви глаз', а наоборот придает какую-то дополнительную 'изюминку'.

Также в этом фильме не обошлось без знаменитых индийских танцев и песен, но опять же, это все идеально вливается в повествование картины и никак её не портит! И вообще, я считаю, что индийский фильм без танцев - это как диснеевский мультик про принцесс без песен...

Говоря о картине в общем, не смотря на то, что она длится аж 3 часа, смотрится она на одном дыхании, и не было ни секунды, когда бы я мог заскучать. А продуманный сюжет, захватывающие битвы и красивая картинка делают из этого фильма что-то невероятно крутое.

Рекомендую к просмотру ВСЕМ!

10 из 10

31 июля 2022 | 22:25
  • тип рецензии:

Помните как в 'King’s Man: Начало' выпер наружу английский педантизм? Для меня этот боевик антипод: фильм в похожем историческом фэнтези где англичане выставлены бездушными техническими поработителями Индии. Фильм заставляет 'воистину по индийски' зрителя плакать над рядом мастерски снятых жестоких сцен. Технически фильм выполнен по лучшим меркам киноиндустрии. Согласен, что с широкого экрана он даст больше позитива. Впечатляют музыкальные треки, сюжетная постановка драк в замесе с медленной съёмкой, с эффектами огня и воды. Индийский шарм в песнях, танцах и постоянно переплетающихся сценах добра и зла. Кто любит индийские фильмы получит истинное удовольствие. Очень качественная игра красивых актёров, яркие массовки. P.S. Рам и Бхим просто обязаны сниматься дальше!

29 июля 2022 | 17:02
  • тип рецензии:

Исторический художественный фильм, повествующий об индийских революционерах, вступающих в конфронтацию с британскими оккупантами. На фоне этих событиях происходит переплетения судеб двух родственных душ, которые поначалу не подозревают, что находятся по две стороны баррикад. Личные потери, принятие тяжелых решений, борьба с самим собой и с гнётом могучего, продвинутого государства в лице губернатора (еще и довольно харизматичного) - вот основа истории индийского фильма RRR.

На этом можно было бы закончить, если бы это не был, мать его, ИНДИЙСКИЙ фильм. Если ты о нем еще не слышал(-а), предупреждаю сразу - этот фильм буквально будет брызгать на тебя с экрана. Каждая сцена сопровождается всплесками эпика в твоей голове (есть такой отдел в мозге, который отвечает за восприятие эпичности, но я позабыл, как он называется). Если ты думаешь, что знакомые тебе и горячо любимые паучки из “Нет пути домой” обладают самыми крутыми входами в сцену - пусть подержат фени господина Нандамури Тарака Рама Рао - который в первую секунду своего появления обливает себя какой-то грязью, но делает это так, что хочется купить её на последние деньги. Ну не буквально ту же самую грязь, но что-то из этой линейки. В следующую же секунду он голыми руками дерется с тигром - но это уже дело заурядное, особенно для такого фильма.

Его духовный брат, сыгранный Рамом Чараном - это воплощение красоты и харизмы, вмещающихся в таком огненном (внимание, отсылка к сюжету) плохише. Поймал себя на такой мысли, что актеры особо раскрываются и чувствуют себя действительно уверенно в сценах танцев и песен. Вот уж удивил, да? Спешу кого-то утешить, а кого-то расстроить: танцевально-песенных эпизодов в этом фильме примерно две штуки, но сделаны они дико круто и захватывающе - и, представьте себе, очень нормально встроены сюжет. В этом плане меня крайне порадовало то, как индийцы гордятся и наслаждаются своей культурой - и это очевидно, но с тем же и потрясающе. По сути об этом и была первая танцевальная сцена. Вторая - практически эндинг фильма, рефлексия на тему произошедших событий и ПРОСТОБОЖЕМОЙКАККРАСИВО.

Гипертрофированность экшена, за которую мы так “любим” индийские фильмы, придает этому атмосферу скорее масштабного эпоса, противостояния полубогов, нежели какого-то идиотизма.

Советую смотреть быстро.

Ну Лёх, он идет ТРИ часа!

Да, за такой хроно можно устать от количества эпика и от отсутствия хоть каких-то законов физики. Да, фильму не хватает серьезности, при достаточно серьезной теме, вообще-то! Но о потраченном времени ты не пожалеешь и будешь думать “Боже мой! Это главный индийский фильм всех времен!”. Так говорят сами индийцы. Значит ли это, что ты становишься одним из них? Да, да и еще раз нет, конечно, с чего бы это! Ну это реально захватывающее приключение, которое выливает на тебя литры креатива и немного исторического экскурса. РРР значит Вставай. Рычи. Протестуй!

07 июля 2022 | 15:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: