К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эта рецензия для вас, если:

- вы совершенно случайно узнали об этом фильме.

- индийское кино для вас перестало существовать еще в 90х.

- 3 часа для вас – это слишком много.

Совсем недавно, услышав в потоке заразительную музыкальную композицию, я отправился на поиски исполнителя, с целью прослушать и другие его работы. Каково же было мои удивление, когда я узнал, что «Dosti» это саундтрек к индийскому фильму с неожиданно высокой оценкой. Неожиданно, потому что я вообще ничего не слышал об этом фильме в своем привычном информационном поле. Но музыка была слишком хороша, чтобы пройти мимо, к тому же фильм есть в подписке Кинопоиска. И вот проходит 3 часа, и я пишу редкую для себя положительную рецензию.

Впрочем, начну я с минусов и спорных моментов.

В главные и однозначные минусы стоит записать графику. В тех моментах, где режиссер на 100% положился на визуальные эффекты вышло прям плохо, однако стоит добавить даже щепотку практических эффектов, как ситуация резко меняется (финал фильма тому пример). Впрочем, стоит ли ожидать другого от фильма с бюджетом в пачку сухариков (по меркам Голливуда)?

Спорным моментом так же можно назвать пренебрежение законами физики, что для фильмов этой страны видимо норма. Не нужно смотреть индийские фильмы, чтобы знать, как они любят показывать в кадре невероятные трюки, превосходящие по фантастичности все фильмы о супергероях. Хотя тут создатели все же знали меру, к тому же любимый многими жанр Уся, тоже полон фантастических элементов, но это не делает его плохим.

Ну и последним спорным моментом можно считать хронометраж. Если вы окажетесь не готовы к такой длительности, то фильм покажется затянутым. Признаться и я в моменте глянув на временную шкалу, решил, что досмотрю фильм завтра, ибо к концу вероятно устану. Но выбирая минуточку для паузы я так и не смог остановится.

Что ж если вы еще не закрыли страницу, решив пропустить кино, перейду к плюсам.

Первым и главным плюсом фильма является то, как он рассказывает историю. Наверное, самым сложным в кино является умение показать символизм, одновременно с его описанием. Одни уходят в символизм полностью, так что без 5 статей с разъяснениями понять ничего не возможно. Другие же разжевывают так, что начинаешь чувствовать себя беззубым младенцем. Тут же найден почти идеальный баланс. При знакомстве с каждым из героев нам в виде стилизованного заголовка заявляют стихию, с которой его стоит ассоциировать и, далее в фильме нет ни слова о том, кто из них что символизирует, ибо работает главное правило кино «показывай, а не рассказывай». И это очень приятное чувство видеть и считывать данный символизм самому, а не с чьей-то помощью. А это, к слову, это далеко не единственный пример.

В самой истории, «спасибо» Голливуду, многие по привычке увидят повестку, где опять белые угнетатели показывают свой звериный оскал и, будут не правы ведь история совсем не об этом! Если перевести название песни, о которой я упомянул в начале, мы получим слово «Дружба» и именно про это данный фильм. Он о настоящей дружбе без контекста и намеков, причем, что не мало важно, о дружбе противоположностей ведь описанный выше символизм с огнем и водой был не зря. И как любая настоящая дружба эта, проходит не одно испытание, побуждая героев сделать сложный выбор. Революция, указанная в названии лишь цель, на пути к которой, герои преодолевают трудности и проходят проверку своей дружбы, а «злые» британцы, а точнее их поступки, выступают в роли мотивации для героев, которую не сложно понять любому.

Ну и напоследок, если вы из тех, кто идет в кино ради красочной картинки и изобретательного экшена, тут данных элементов представлено в избытке. Сочные краски, невероятные пейзажи и антураж начала прошлого века делают картинку очень привлекательной и завораживающей. Экшн же хоть часто и фантастический при этом имеет великолепную постановку и умело удерживает внимание. Когда пресытился стандартными драками из большинства современных фильмов, видеть столь последовательную и продуманную постановку очень приятно.

По итогу фильм умело балансировал между экшеном, драмой и обыденным действием, что столь длинный хронометраж пролетел незамеченным, а послевкусие оказалось очень приятным!

8 из 10

18 января 2024 | 02:53
  • тип рецензии:

Индийское кино в наше время - имя нарицательное, особенно на пост-советском пространстве, но это не отменяет то, что Болливуд не стоит на месте. Все течет, все меняется, и даже индусы теперь клепают свои блокбастеры. Посмотрел тут свежак 'RRR', который забрал 'Оскар' за лучшую песню 'Naatu Naatu', и мне, конечно, есть, что сказать.

Вряд ли кино пытается в историчность: тут сеттинг только ради сюжета, а плот-твисты в духе местного продакшена, разве что все перестали быть друг другу родней, и нет финальных танцев со слонами. Зато есть искрометный пафосный экшен, нарушающий все законы физики и логику происходящего: уровень упоротости местами настолько шкалит, что франчайз 'Форсаж' покажется вам научно-обоснованным. Люди в прямом смысле кидают тигров в противника, а так же одним движением ноги останавливают на полном ходу мотоцикл, берут в руки и отбиваются им, как холодным оружием. Я думал, что вышка - это проезжать на коне под грузовиком, как на мотоцикле, но нет: они переиграли самих себя. Маскулинность в кубе, будто за последние 30 лет в Индии ничего не изменилось, и все были в информационном вакууме: местная репрезентативность в стагнации, поэтому это даже и хорошо для тех, кто видит в современном западном кино 'повестку'. Включайте это кино, и будет вам счастье: ни однополых отношений, ни инклюзивности, ни репрезентативности, лишь мужские мужики, девушки в беде, а так же выкрученный на максимум мачизм а-ля американские боевики 80-90х. На управляющей идее, что логично, дружба, взаимопомощь, патриотизм и борьба за свои дом и родину, при этом кино не старается быть пропагандистским: это лайтовая картина, которая по большей части развлекает и предлагает на три часа наглухо отключить мозг. Не нужно быть в материале, чтобы понимать всю политику тех лет. Предметно это особо не влияет.

Техническое исполнение сомнительное: при отличной операторской работе кино часто умудряется в плохой графон, особенно с животными; не скрывает, что много сцен было снято на грин-скрине, при этом показывая местами крутые кадры, снятые на натуре. Странный дубляж хинди поверх хинди, а так же плохой липсинк на англоязычной речи: спустя 30 минут хронометража переключился на русский дубляж, ничего при этом не потеряв. Пеня 'Naatu Naatu' действительно попсовенькая и цепляется в мыслях. Потом ходишь еще день и напеваешь ее. Отличная хореография, чем обычно и славится Болливуд. Неплохие актерские работы, хоть и все ноунеймы для отечественного зрителя даже среди англичан. Возможно, на родине они и звезды, но мы ведь знаем только Чакроборти да Баччана.

'RRR: Рядом ревёт революция' - это кино в духе всего того, что ранее снимала Индия. Это оторванное от реальности полотно, которое не работает в контексте времени, но прекрасно подойдет всем консерваторам, а так же людям, которые упарываются по легковесной дичи с бутылкой пивка в руке. Веселый, ироничный, неправдоподобный и наивный фильм, который можно советовать своим родителям, и они кайфанут куда больше тебя, потому что они выросли на таком контенте, когда тебя еще в проекте не было. Кино, где добро всегда побеждает зло. Где есть только черное и белое. Хотя, разве это плохо? В текущих реалиях нам порой и хочется эскапироваться в такую сказку. Пускай, всего лишь на три часа.

7 из 10

23 декабря 2023 | 07:48
  • тип рецензии:

Наверное, самый неожиданный для меня просмотр в этом году. Откуда он взялся в моем «просмотровом листе» - убей не пойму. Но дошла до него очередь и я, хоть и с некоторым сомнением, сел у телека. Сомнения имелись потому, что я сроду не был поклонником индийского кинематографа. За последние лет 10 я видел всего пару фильмов с этого полуострова. «Айда на Гоа», он же «Иди, Гоа больше нет» (адекватно перевести оригинальное название Go Goa Gone в принципе затруднительно) - безбашенный адский зомбитрешак. И «Перестрелку в Локандвале» - нечто вроде Отступников по-индийски, где бандосы после дела лихо отплясывают в кабаке в стиле Джими-Джими-ача-ача. Так же отпугивал хронометраж в три с лишним часа. В общем, страшно было.

По сюжету два эпических героя - сельский парень-революционер Бхим, который приехал в город искать украденную злодейским английским губернатором девочку-односельчанку, и верный пес англичан, полицейский Рама, становятся друзьями, не зная, кто они на самом деле. А потом им придется встретиться в бою. Но не все так просто! Ситуация перевернется еще не раз!

Боялся не зря. Это совершенно классический индийский фильм, какими мы их помним по 70-80-м годам прошлого века, только очень дорого сделанный. Все приметы на месте - пафос, слащавые герои, инфернальные злодеи, запредельные эмоции, гипертрофированные реакции, эпические махачи в стиле дыщ-дыщ, фантастические полеты главных героев, бросание друг в друга автомобилями, песни и танцы. Казалось бы, имеется все, чтобы я в ужасе убежал от экрана. А вот поди ж ты! У меня нет ответа, почему так вышло, но фильм буквально заворожил. И даже сумасшедшие по хореографии танцы заставляли таращиться на экран, не моргая! У меня есть только одно объяснение этому. Та самая пресловутая магия кино, которая иногда вдыхает жизнь в казалось бы проходные картины, и отсутствие которой не дает взлететь крепко и профессионально сделанным фильмам.

И как гарантия качества - моя супруга обычно с трудом осиливает больше часа кино, засыпает, ибо встает рано и много работает, в отличие от меня, творческого, панимаишь, интеллигента. И вдруг ближе к часу ночи под конец трехчасового просмотра я с удивлением увидел, что она внимательно смотрит без тени сна в глазу. Чудо!

06 октября 2023 | 17:26
  • тип рецензии:

На удивление неплохо. Однозначно лучше отечественных и даже китайских фильмов – которые являются самыми кассовыми фильмами в мире последних несколько лет. Песен несколько, но танец только один, это танцевальный батл – твист vs индийские пляски. Так что и индийские каноны соблюли и международного зрителя не отпугнули. Сценарий простенький, но имеется, в индийских фильмах всегда есть сюжет. Но больше он для компьютерной игры годиться. Все англичане утрированные инфернальные злодеи. Главные герои мега мачо с супергеройскими задатками. Аптечка (пережеванный лист подорожника + плевок на рану) лечит все и сразу. Укус змеи, от которого нет противоядия, за несколько часов, сломанные ноги вообще за несколько минут. Компьютерная графика не Голливуд, но неплохо. Трюки не подчиняются законам физики, хотя и прикольные. Одно размахивание мотоциклом как дубиной чего стоит. Экшн тут зачетный и не скучный, такого больше нигде не увидишь, разве что в «Матрице». Диалоги конечно подкачали, это слабое место фильма, но все же не совсем плохо, уши не режут. Игра актеров очень даже ничего. Конечно она со своей индийской спецификой, но все равно играть они умеют. А лучше всего конечно отработал оператор. Картинка красочная и ракурсы съемки интересные, глаз радуется. Ну и масштаб, бюджет и огромная массовка ощущаются. Все-таки это самый дорогой индийский фильм в истории, видно куда деньги пошли.

Индийское кино приятно удивило. Если хочется легкого боевичка, то можно смело рекомендовать этот фильм. Даже без скидки, что он индийский.

06 июля 2023 | 02:04
  • тип рецензии:

Я искренне рад за то, что этот индийский фильм засветился на премии Оскар и даже получил статуэтку за лучшую песню. Всё потому, что он действительно заслуживает внимания, так как это не просто очередной болливудский блокбастер со сверхсильными героями, способными победить тигра голыми руками и мчащийся мотоцикл остановить, но и очень сильная история про дружбу, её ценность, а также затронута историческая сторона Индии в то время, когда она была оккупирована Британской империей. Но если вы по-прежнему ждёте от индийского кинематографа песен и плясок, то этого тоже будет в достатке.

В центре сюжета два мужчины, каждый из которых выбрал свой путь достижения цели. Рама - устроившийся в полицию на службу колониального правительства, способен расправиться с разъярённой восставшей толпой в одиночку, терпя при этом презрение со стороны местных жителей. Бхим - второй герой, отправившийся на поиски совсем юной девочки из своего племени, которую губернатор похитил для того, чтобы та пела его супруге и всячески развлекала высшее общество. Как только губернатор узнает, что на поиски девочки отправили самого сильного и могущественного из племени, он усиливает охрану а Рама выдвигается добровольцем найти Бхима. Так получается, что они станут лучшими друзьями и вокруг этой самой дружбы закручивается вся история.

Они не знают ни настоящих личностей, ни скрытых мотивов друг друга, но это знакомство положит начало большим переменам. Вместе они свернут горы, спасут девочку, спасут несколько раз друг друга от беды и даже смерти. И вместе они споют заедающую индийскую песню, параллельно исполняя завораживающий танец. Это классная история, растянутая на три часа, потратив которые вы точно не пожалеете. Индийский кинематограф по-прежнему не похож ни на что в этом мире, делая его особенным, благодаря чему и эмоции у зрителя совершенно новые от просмотра. В то время, когда так сильно замылили глаза комиксы про супергероев или же слишком проходные комедии, «RRR» выступает в качестве глотка свежего воздуха.

07 мая 2023 | 07:07
  • тип рецензии:

Вроде как один из самых дорогих блокбастеров Болливуда. Очень яркая картинка, как с китайского плаката. Спецэффекты, будто делал Бондарчук. На удивление мало танцев и песен, но пару есть и зато они длинные. Экшена вроде хватает, но вот реально боевых сцен на такой хронометраж, явно маловато. В основном, это какая-то беготня и ползанье. Очень много томных мужских взглядов, вздохов и стенаний, классический подход остаётся неизменным.

За сюжетную основу взяты даже реальные исторические борцы с колонизаторами. История про двух пухловатых, но подкачанных друзей индусов, которые борются с мерзкими и жестокими колониальными оккупантами. Все белые мужики отвратительные мерзавцы, но среди белых женщин большинство кстати неплохие, а особенно молодые, которым нравится танцевать с задорными индусами. Сюжет насыщенный, но местами растянутый и под финал начинает утомлять. Тем более, на все эти полёты машин, километровые прыжки и слоумо серьёзно смотреть не получается.

Как контркультурный коммерческий образец кинопродукта - норм. Но Болливуд, есть Болливуд.

23 апреля 2023 | 20:12
  • тип рецензии:

Яркий представитель масала фильмов. Это такой жанр индийского кино, в котором свободно сочетаются боевик, комедия, драма и мелодрама, а также музыкальные сцены, снимаемые в различных живописных местах. Он идет три часа и за это время просто вывернет вас наизнанку, заставив испытать все эмоции. Здесь все смешалось: гротеск, история с надрывом, эпичность, герои, которые прут, как танки к своей цели, выбор между дружбой, долгом, семьей и любовью. Спецэффекты, музыка, игра актеров и сценарий - все как будто выкручено до предела.

При просмотре таких фильмов категорически запрещено включать мозг: тут и дикие животные (нарисованные) нападают на людей, вместо того, чтобы бежать, супер-сильные герои не умирают от ран и вылечиваются за одну ночь, злодеи все, как один, злые и корыстные и т д. Законы физики посланы далеко и надолго! Но если перестать анализировать и просто “отпустить”, то получается довольно захватывающее кино. Я искренне переживала за героев, когда с ними случались очередные неприятности. Они настолько заряжали своей непробиваемой энергией, что не влюбиться в них невозможно!

Отдельный кайф я испытала от использования Махабхараты в канве истории. Эти красные шаровары у главного героя, горящий взгляд, лук вместо ружья (стрелы с гранатами просто отвал всего!). Мне, как фанату индийской культуры, сразу зашло. Повеяло знакомой историей и теплотой, как будто я встретила моих старых друзей: Арджуна и Бхиму.

Фильму дали Оскар за лучшую песню и по-моему вполне заслуженно. Минус баллы за злых англичан, которых хотелось бы видеть не такими картонными.

8 из 10

21 апреля 2023 | 10:27
  • тип рецензии:

Если кому-то не доставало Marvel в прошлом году, индийские братья подвезли свой трёхчасовой феерический комикс под названием «RRR» (в российском варианте – «Рядом ревёт революция»). Представьте себе «Дом летающих кинжалов», «Джона Уика» и «Ла-Ла Ленд» в одном флаконе – по часу каждый и вперемешку. Добавить сюда в качестве приправы кари «Безумного Макса», «Джанго освобождённого» и уже упомянутые американские комиксы – и будет самое то. Наверное, бывалых киноманов, кто регулярно встречается с индийским кино, озадачить подобным уже не получится (скорее всего имеют место там перлы и похлеще), а вот те, кто привык к другому – западному – кинематографу, будут порядком удивлены. Лично я до сих пор пребываю в замешательстве – как вообще относиться к увиденному, ибо это настолько нелепо, что даже хорошо!

Вместо супергероев в обтягивающих костюмах Болливуд нам предлагает историю про двух друзей-революционеров, наделённых какой-то неестественной нечеловеческой силой. Один способен в одиночку разгромить стотысячную толпу и вытащить из неё нужного парня. Второй, словно царь Соломон, разрывает голыми руками тигра. По волею судьбы друзья сначала должны столкнуться в противостоянии друг с другом, чтобы потом осознать всё и объединиться в борьбе против общего врага – английских колонизаторов во главе с генерал-губернатором. Само собой, у каждого из героев своя мотивация, поэтому изначально кажущимся плохим впоследствии оказывается очень даже хорошим малым. Очевидно, что серьёзно относится к увиденному не получается (просто в силу сказочности всего происходящего и комичности отдельных эпизодов), однако забавно, что сам сюжет довольно качественный – как говорится, всё по классикам. Борьба с угнетателями, Робины Гуды из народа, обещания данные на смертном одре, выбор между дружбой и высшей целью... А уж как индусы проехались по чопорным англичанам – любо дорого смотреть! Британские колонизаторы представлены здесь примерно такими же упырями, моральными уродами и бесчеловечными ублюдками, как белые американские фермеры-эксплуататоры на Диком Западе в фильме «Освобождение» Антуана Фукуа (кровожадная жёнушка губернатора точь-в-точь напомнила Хилари Клинтон, истерически хохочущую после смерти Муаммара Каддафи). Как видно, в масштабе общемирового кинематографа игра идёт не только в одни ворота, где бьющими, как правило, выступают именно англосаксы.

Вместе с тем, главным козырем и одновременно визитной карточкой «RRR» является форма подачи, да и, в принципе, весь фильм можно рассматривать, как «визуал ради визуала», «эффект ради эффекта». Не мог сказать наверняка, но было ощущение, что 69 миллионов долларов для Болливуда – довольно внушительная сумма. Так и оказалось по факту: на момент производства «Рядом ревёт революция» был самым дорогим индийским фильмом в истории. Размазать его на три часа экранного времени получилось неравномерно, из-за чего некоторые моменты выглядят откровенно смешно (нападения компьютерных животных, машина, подпрыгивающая, точно картонка, от выстрела пули и прочая подобная компьютерная графика), но поскольку серьёзно относиться к сюжету всё равно не получается, то даже такие забавные перлы выглядят органично. Зато есть и действительно крутые эпизоды. Массовку нагнали от души (благо в чём в чём, а в количестве людей Индия проблем, как известно, не испытывает), зажигательные песни (композиция «Naatu Naatu?» завоевала «Оскар») и танцы в традиционном для себя режиме отработали со вкусом (видно даже невооружённым глазом, что усердно репетировали отдельные элементы), жёсткий боевик в духе «Джанго освобождённого» закрутили «что надо». Контрастность, насыщенность и красочность картинки, костюмов, декораций само собой, прилагаются.

Зрителям такая петрушка пришлась по вкусу. «RRR» побил рекорд по самым высоким сборам для индийского фильма в день премьеры заняв десятое место среди самых кассовых лент 2022 года, установив при этом несколько других финансовых рекордов для индийского кино. Красноречива также и оценка российской аудитории, находящая отражение в рейтинге КиноПоиска, к которой, в конце концов, присоединяюсь и я, определив для себя следующий консенсус: для разнообразия данный яркий контент может быть принят, словно глоток свежего воздуха, – как нечто новое и необычное. Но вот осилил бы я несколько таких фильмов подряд? Честно говоря, не уверен. Всего должно быть в меру.

20 марта 2023 | 10:44
  • тип рецензии:

RRR - индийский блокбастер про настоящую мужскую дружбу двух революционеров в Индии начала XX века.

Плюсы:

- Душа. Я не знаю, каким словом правильно описать ощущения от этого фильма, так что пусть будет она. Знаете, этот фильм настолько искренний, настолько наивный и при этом настолько зрелищный, что в него невозможно не влюбиться. Экшен тут максимально эпичный, с огромным количеством слоу мо и спецэффектов. Персонажи искренние и живые, с неплохой мотивацией, а за их отношения переживаешь больше, чем за свои. В наше время выходит огромное количество клишированных и унылых блокбастеров, написанных как будто по методичке, но индийцы будто выкинули её в помойку и начали просто дурачиться как дети.

- Актеры. Понравилась игра актёров, чего я не ожидал от индийского фильма. Два главных мужика это просто золото, когда они радуются, ты радуешься вместе с ними, когда они грустят, аж плакать охота. А на роль британцев позвали известных британских актёров, вроде Рэя Стивенсона.

- Музыка. Это просто божественно. Каждый раз, когда персонажи начинают петь или что-то делать под музыку, танцевать хочется. У индийцев интересная музыка, поют от души прям. Танцы очень масштабные и красивые.

- Масштаб. С точки зрения костюмов, танцев, локаций и эпичности экшена аж дух захватывает. Фильм стоит очень дорого, и это видно. Экшен это вообще отдельная тема, я чуть от смеха не задохнулся, пока RRR смотрел. Они очень масштабные, с огромной массовкой и большим количеством разнообразных эффектов, а также просто каким-то безумным количеством слоу мо. А фантазия у них такая, будто аниме смотришь.

Минусы:

- Тот самый треш. Под словом треш я не имею в виду, что фильм плохой. Но знаете, когда фильм начинается с того, как накачанный тестостероновый мужик в рапиде разносит сто тысяч людей в рукопашную, а затем другой накачанный тестостероновый мужик опять же в рапиде голыми руками побеждает тигра, ты понимаешь, что воспринимать этот фильм всерьёз невозможно. Законы физики в фильме отсутствуют. Индийцы голыми руками уничтожают армии белых колонизаторов, пока британцы чуть ли не слюни от тупости пускают. Как они в мире этого сериала вообще сделали Индию колонией, непонятно. Бриты и правда были довольно жестокими расистами, но они не были идиотами, иначе они не были бы крупнейшей империей в истории. В общем, с реальностью фильм не имеет ничего общего. В итоге индийцы тут бедный угнетённый народ, а все белые - карикатурные злодеи.

- Графика. С ней иногда всё очень плохо, животные и огонь прям очень бедно выглядят.

- Длина. Фильм слишком долгий, тратить 3 часа на трешовый блокбастер это слишком. Я считаю, что так долго могут длиться какие-то действительно монументальные шедевры, а мы с вами говорим про попкорновый боевик.

Итог. Это то, каким должны быть тупые блокбастеры, искренними и зрелищными.

7 из 10

08 марта 2023 | 04:22
  • тип рецензии:

Я посмотрел этот фильм два раза – и оба раза получил огромное удовольствие.

Фактически, перед нами сказка. Именно в таком качестве нужно смотреть «Рядом ревёт революция». Многие её приёмы родом из сказки (демонстрация силы и доблести героев или абсолютное зло отрицательных персонажей, для примера). Безрассудно было бы включать для восприятия этого фильма сноба или сурового критика визуальных эффектов – тут нужно дать себе волю, отпустить внутреннего ребёнка.

Мне очень нравится, что в пространстве художественного вымысла, мифа, сказки индийцы не считают нужным стискивать себя рамками правдоподобия, реалистичности. То, что не работало бы в кино реалистическом, в «РРР» раскрывается и дарит радость зрителю. Авторы дали себе свободу и используют любые средства, чтобы подарить тебе яркие эмоции, сообщая при этом простые, но вечные смыслы. Они легко используют преувеличения, гротеск, какие-то национальные штуки (танцы, песни), легко и естественно играют жанрами (романтическая комедия, драма, приключения, социальное кино) и отсылками (тут есть от чего вспомнить и фильмы с Джеки Чаном, и «Храброе сердце» с Мэлом Гибсоном). Опять же, как и во всякой сказке, здесь в основе всего – простота, но при этом герои – нравятся, история – нравится, то, как функционируют части этого пёстрого полотна – нравится. И три часа проходят незаметно, потому что зрелище, к которому ты прикоснулся, увлекательно, интересно, задорно, и при этом говорит тебе о разумном, добром, вечном. Да я встречал фильмы, которые длились в половину меньше, но досматривать их приходилось на морально-волевых, и я не только про арт-хаусный порожняк, но и про дс-марвеловскую жвачку. Одним словом, я очень доволен.

07 марта 2023 | 13:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: