Если бы ложь была преступлением, мы все были бы в тюрьме.
За плечами пол сезона и можно делать выводы.
Из старого состава в спин-офф попали только Мона и Эли, известно это было заранее и, мне лично, этого было достаточно.
Пройдусь по плюсам.
+Элисон выглядит приятнее ежели в финале обманщиц, да и ведет себя адекватно, вообще достаточно нужный персонаж получился.
+Состав актеров пополнился новыми лицами, ныне мне не известными. Из всех выделила бы Софию Карсон. Очень притягательная внешность и характер героини относительно продуманный. Уж очень симпатичная единица проекта, единственное, не думаю, что сериал станет для нее отправной точкой в успешной карьере, но здесь она весьма уместна и для меня стала фавориткой из нынешнего состава.
+Интро оставили прежнее, за это отдельное спасибо.
+Спин-офф сохраняет атмосферу и колораж оригинала, наверное, это основное почему у меня просмотр успешно пошел. Смотрела с ностальгией по старым обманщицам.
Мой вердикт, сериал имеет свое очарование, но не как отдельный проект, а как дополнение к основному. Там есть много недоделок и антилогики, допустим, как Эли могла оставить двух своих детей и умчать строить новую жизнь?? Да есть вкрапление драмы, показано, что она скучает по своей семье, но этот момент не имеет полноценного обзора. Почему так вышло?? Более того, они были в браке, права на детей какие-то у нее есть, да бог с ними с правами, желание проводить время порой рядом разве не должно присутствовать??
Я досмотрю начатое, любителем сериала тоже советовала бы дать новой истории шанс, может быть финал нас удивит.
Был такой хороший и очень интересный сериал 'Милые обманщицы', который закончился не самым лучшим образом. Но желание продюсеров 'доить' франшизу не отпало, поэтому взялись за спин-офф по книгам всё той же Сары Шепард, которая написала 'Милых обманщиц'. И тут начинается первая проблема.
Оригинальная книга 'Перфекционистки' вообще не имеет никакого отношения к сериалу. Хотя бы потому, что это абсолютно другая история, не связанная с Элисон ДиЛаурентис и её подругами. А команда сценаристов во главе с Марлен Кинг поступила иначе, 'вселив' нескольких персонажей одной вселенной в другую. Звучит интересно, но на деле получилось весьма топорно. Сюжетные дыры, коих финал 'Милых обманщиц' оставил немало, стали ещё больше и очевиднее. И никакого логического объяснения они не получили. Например, как бывшая пациентка психиатрической клиники Мона Вандервол внезапно стала работать в самом престижном университете Америки? И почему Элисон так легко оставила своих малолетних детей на другом конце страны?
Вторая проблема вытекает из первой. Сюжет спин-оффа вторичен донельзя. С первых же минут не покидает ощущение, что где-то мы всё это уже видели. Опять пропавшая девушка, которая внезапно оживает, опять анонимные сообщения от какого-то маньяка, опять предсказуемые сюжетные линии и так далее. Новизны и свежести 'Перфекционисткам' очень не хватает.
Но даже это можно было бы простить, если бы первые серии не были откровенно скучными. Кроме убийства главного 'плохого парня' в них решительно ничего не происходит. Будет много отсылок к 'Милым обманщицам', ностальгических моментов и диалогов, призванных напомнить, что эти два сериала - одна вселенная. Но все равно зевать хочется. Завязка слишком долго 'завязывается'.
Справедливости ради надо сказать, что вторая половина сериала намного более интересная, динамичная и захватывающая, чем первая. Будет драма, будут несчастные случаи, будет интрига, будут интересные моменты - всё то, благодаря чему 'Милые обманщицы' просуществовали семь лет на экране. Только вот ответы на вопросы зрители так и не получат, потому что сериал закрыли после первого сезона.
Ведь есть и третья проблема - новые персонажи серы и скучны. Из новых импонирует разве что Эйва в исполнении Софии Карсон. Она и сама красавица, и играет на уровне, да и персонаж у неё многогранный. Ей сопереживаешь и мысленно желаешь ей лучшего. А вот остальные... Кейтлин (Сидни Парк) играет деревянно, да и её героиня - какая-то неудачная копия Спенсер Хастингс из оригинального сериала. Дилан (Элай Браун) - мальчик-гей и гениальный музыкант, эмоций просто не вызывает. Есть он на экране и ладно. Эти и другие герои получились каким-то картонными, плоскими и однообразными. Возможно, за 10 серий просто не успели раскрыть характеры персонажей, показать их настоящих. Но героини 'Милых обманщиц' импонировали уже с первой серии, а здесь такого не происходит.
Не секрет, что такие сериалы смотрят в том числе и из-за любовных отношений. Четвёртая проблема состоит в том, что в 'Перфекционистках' их откровенно мало. Можно конечно сказать, что в университете 'Бейкон-Хайтс' слишком заняты, чтобы отвлекаться на амурные дела. Только вот у Дилана интимные сцены есть практически в каждой серии, а у Эйвы, например, отношения стали лишь наклёвываться к концу. Я не гомофоб ни разу, но явный уклон в сторону ЛГБТ обращает на себя внимание. Причём это не единственная нетрадиционная пара в сериале. Понимаю, что без этого в современных сериалах никуда, но какой-то баланс всё же надо соблюдать.
Но и позитива в 'Перфекционистках' хватает. Во-первых, это культовая для поклонников франшизы песня 'Secret' группы 'Pierces'. Во-вторых, это отличный антураж всего происходящего - более мрачный, тёмный и тяжёлый, чем в 'Милых обманщицах'. Атмосферы хорошего хоррора сериалу не занимать. В-третьих, понравилось то, что сценаристы не забыли, где происходит действие - в университете. Вспоминая 'Милых обманщиц', я не раз недоумевала, как героини с утра до вечера охотятся за маньяком (или он за ними), совершенно забывая о школе, а позже и о работе. Здесь же студенты реально учатся и выкладываются по полной. Тот же Дилан не оставлял уроки музыки даже после травмы руки. Может, это не самый важный нюанс, но я на это внимание обратила.
В целом это довольно качественный сериал под известным брендом, однако его не закрыли из-за низких рейтингов. Это, кстати, неожиданностью не стало. Да и я не особо жалею об этом.