К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Малобюджетное кино, разумеется, бывает интересным. Малобюджетная фантастика тоже, но. .. гораздо реже, увы.

Чего я хочу от фантастического фильма? В первую очередь - это зрелищность, красивый видеоряд, эффекты, антураж. Сюжет также немаловажен, а уж если авторам удастся обойтись без сюжетных дыр - будет вообще замечательно! Известность актёров здесь второстепенна, а иногда - даже мешает...

А что же я получил, просмотрев этот фильм?

Зрелищность, простите, никакая. Ну вот просто - ни-ка-ка-я: такое ощущение, что смотришь фантастику советского времени (она была в загоне, денег на неё не давали), сделанную на коленке за пять копеек в Казахстане/Таджикистане. Антураж представлен смешанным лесом с преобладанием ели и зарослями папоротника на земле. Сделать что-то инопланетное или хотя бы раскрасить в неземные цвета - на это денег не хватило. В итоге при просмотре всё время когнитивный диссонанс: зачем эти идиоты бегают по земному лесу в скафандрах?

Про красивый видеоряд тоже забудьте. 80% времени - это тот самый смешанный лес с папоротниками. Причём, такое ощущение, что картинку десатурировали, чтобы всё выглядело тускленько, серенько, некрасивенько... Самым ярким выглядел 'краснокожий' непоймикто из плексигласовой клетки.

Эффекты: здесь всё просто - их нет. Если, конечно, не считать за эффекты ту самую 'ядовитую пыль', которую 'действительно собрали, подбросили в воздух, сняли и наложили на изображение в нужных сценах'. Есть сильное подозрение, что авторы хотели сделать, как в 'Аватаре', но. .. за пять копеек. Результат - соответствующий: весь фильм на картинку накладываются хаотично летающие блики в сиренево-фиолетовой гамме, большей частью - в нерезкости... Что не добавляет положительных эмоций.

Про актёров просто промолчу: их игра не понравилась совсем, предположу, что они были ограничены сценарием/режиссёром... Что касается сюжета, что он состоит из сюжетных дыр чуть менее, чем полностью: практически все сюжетные линии - без начала и конца. Что происходит в этом фильме каждый должен додумать сам...

Ну, и напоследок, пара вещей, которые разогнали моё унылое настроение при просмотре:

1. герой Педро Паскаля открывает аптечку, в которой все, у кого были уроки НВП, сразу же узнают 'аптечку индивидуальную АИ-2', там даже картинка на вкладыше такая же, только надписи заменили на кракозябры...

2. в конце фильма пару раз звучит песня, которую пел Леонтьев - 'Ну почему, почему, почему был светофор зелёный?', только на испанском (или итальянском?)...

В общем, кроме этих двух хохмочек, смотреть фильм не стоит...

1 из 10

02 мая 2020 | 23:31
  • тип рецензии:

Отменный концепт, которому не хватило более солидного сценария дабы разбавить события в фильме чем-то динамичным. «Перспектива» - можно даже сказать, что космический вестерн, где вместо револьверов какие-то пневматические или вроде того стволы, а вместо золотоискателей – искатели дорогих камней на другой планете.

Антураж проекта поставлен на очень высоком уровне, минимализм и картинность с которой построены декорация даже сказал, что влюбляют в себя, ну и сама атмосфера происходящего – все это делает «Перспективу» необычным творческим полотном, для которого без сомнений найдется свой зритель. Отец с дочерью будучи в крупных долгах нанимается копателем на другой планете редких камней. Но на самой планете мало того, что хватает подобных им искателей космических приключений, так еще и разного рода сброд преступников и сошедших с ума.

Действий, к сожалению, которые бы знаменовали какой-то драйв не много, большая часть «эфира» заполнена стандартными и фоновыми сценами, будь это лечение ран или разговоры главных героев. Однако несколько сочных сцен имеется, а Педро Паскаль, несмотря на ограниченность своего персонажа в развитии, как актер все же выжал по максимуму. То же самое можно сказать и про главную героиню, хорошая актерская игра, но в местах имеются детали, которые делают ее персонажа банальным.

Как итог – «Перспектива» явно не событие в жанре, однако для любителей фантастики должно подойти. Также отмечу, что подобного рода проекты часто уходят в строгую индюшатину, но «Перспектива» имела все шансы стать более-менее коммерческим проектом окажись у сценария более опытные сценаристы. Тем не менее, фильм больше понравился нежели обратное.

6 из 10

14 февраля 2019 | 06:07
  • тип рецензии:

В современных фантастических фильмах есть мода на симпатичных смазливых девочек, бороздящих космическое пространство. К примеру, можно вспомнить Кару Делевинь в фильме «Валериан и город тысячи планет» или Розу Салазар в «Алита: Боевой Ангел». Да что говорить, если эта мода пришла ещё раньше, с Натальи Гусевой, исполнительницы главной роли в одном из самых известных фантастических фильмов в мире «Гостья из будущего». Канадцы решили не отставать от тренда, и главную роль своего фантастического фильма отдали очень красивой девочке Софи Тэтчер.

Действие фильма происходит на планете земного типа, что уже редкость для современных фантастических фильмов и большой плюс «Перспективе». Потому что создать полноценную флору и фауну, да так, чтобы это всё выглядело реалистично, и зритель на самом деле ВЕРИЛ, что смотрит на другую планету… это нужно либо вбухать килотонны зелени (как в «Аватаре») либо сделать планету неприветливой, скалистой, безжизненной (как в «Прометее», «Интерстелларе», «Пространстве»). Создатели перспективы решили взять за основу джунгли и лес, пропустив изображение через фильтры и добавив эффектов, например, светящихся нитевидных существ в воздухе кругом. Это объясняет, почему персонажам необходимо было носить скафандры. Выглядело это всё классно и убедительно, колоритности придавали гигантские пеньки и части деревьев от бурелома.

Сам летательный аппарат, будто пепелац из «Кин-Дза-Дза», прилетел в фильм из альтернативной реальности, где высокие технологии межпланетных перелётов сочетаются с техникой времён первых полётов астронавтов на Луну. Спишем это на то, что это типа будущее стимпанк вселенных. А почему, собственно, нет? Внешний вид наушников девочки и индийские мотивы в них придают особый колорит и создают атмосферу нераскрытой вселенной, частью которой является «Перспектива». Кстати, это запросто могла быть вселенная «Звёздных Войн». А почему нет?

То, чем девочка со своим отцом занимались, напоминает обработку яиц квама из Морровинда вселенной The Elder Scrolls. Тех, кто понял, о чём идёт речь, позабавит данное решение сценаристов. Жалко только, что создатели фильма, видимо, решили сэкономить и само «гнездо квамы» с королевой маткой внутри нам так и не показали. Но это был бы уже какой-то «Чужой против Хищника», и средств такой фильм сожрал бы намного больше.

Аутентичный спокойный и мелодичный саундтрек сопровождает вас весь просмотр, расслабляя зрителя и дополняя собой местные внеземные пейзажи.

Я бы поставил максимальную оценку, но простенький довольно предсказуемый сюжет снижает её на два балла. Первую часть фильма смотреть интереснее, чем последнюю. А так не должно быть. К этому фильму надо снимать продолжение (и найти нормальное финансирование) ибо вот ТАК, именно так надо снимать кино про высадку на планеты земного типа.

8 из 10

19 октября 2020 | 16:50
  • тип рецензии:

Забавно, но у этого фильма список актеров на три человека короче списка продюсеров (посчитайте, если интересно).

Режиссерский дуэт Кристофер Колдуэлл – Зик Эрл спустя 4 года после выпуска одноименной короткометражки, воплотили замысел в жизнь и представили полнометражный фильм «Перспектива», рассказывающий о сталкерах, промышляющих добычей драгоценных камней на одной из планет (по растительности и ландшафту очень похожей на нашу Землю, но отличающуюся ядовитой атмосферой). Отец и дочь добывают камни, чтобы затем продать и обеспечить себе нормальную жизнь. Естественно, что они не одни являются «золотоискателями» будущего и на драгоценности есть и другие охотники. Столкнувшись с парой таких семейный подряд оказывается разрушен и юной Си (Софи Тетчер) приходится уживаться с одним из незнакомцев – Эзрой (Педро Пакаль) для того чтобы выжить на враждебной планете.

На самом деле образы героев и их костюмы наталкивают на воспоминания о сталкерах (здесь можно и про одноименную компьютерную игру упомянуть), отправившихся в некие зоны отчуждения (в данном случае это целая планета), ради сокрытых там богатств. С учетом того, что по ходу фильма Си и Эзре предстоит столкнуться с достаточным количеством себе подобных товарищей, преступников и просто отщепенцев, «Перспектива» - это самое настоящее кино о космических сталкерах.

Колдуэлл и Эрл, подобно Джобсу, создали продукт «у себя в гараже». Они режиссеры, сценаристы, композитором к фильму стал явно кто-то из родственников Колдуэлла по имени Дэниел Л.К. Колдуэлл, плюс место съемок – настоящий парк в штате Вашингтон, а значит затраты на декорации и интерьерные съемки не нужны, сценарий не требует значительных финансовых вливаний для насыщения сцен компьютерными эффектами – вложив минимум (нужный для съемок фильма) эти парни сняли вполне качественный фантастический приключенческий триллер с интересным сюжетом и, что самое важное, возможностью для зрителя фантазировать по ходу просмотра.

Ты видишь благоухающую местность, покрытую густыми лесами с сочными зелеными листьями, но тебе говорят, что атмосфера на планете заражена и даже в такой, казалось бы экологически чистой местности, вдох без спецустройства может стоить жизни. И ты получаешь возможность представлять совершенно нереальную ситуацию, когда в зеленом раю человек находится в смертельной опасности, так как не может нормально дышать. Почему? Что станет, если он/она снимут защитные костюмы? Атмосфера ядовита потому что растения вырабатывают не кислород, а что-то вредное, как в одном из фильмов Найта Шьямалана? Словом, вопросы возникают и тебе интересно размышлять над ответами на них.

В очередной раз зарубежные киношники приятно удивляют тем, насколько объемным и масштабным является у них воображение и творческая мысль, которые позволяют придумывать новые, отличные от прочих истории (не все конечно, но когда видишь и фиксируешь для себя подобные моменты – получаешь эстетическое удовольствие и от задумки, и от ее реализации).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

11 марта 2019 | 15:59
  • тип рецензии:

Героиня внешне чем-то напомнила персонаж из мультика «Тайна Третьей планеты». Этакая Алиса Селезнёва в суровом капиталистическом мире, где за всё нужно платить, где убивают за пригоршню драгоценных камней. В этом мире каждый за себя, и только общая беда может сплотить недавних врагов.

Малобюджетная фантастика – особенный жанр. Создателям фильмов приходится прилагать немало усилий, чтобы зритель поверил в их творение. Я поверил. Из плюсов могу отметить режиссуру, хорошую операторскую работу, а также актёров. Они убедительны именно своей минималистичной игрой, где-то граничащей с кинодокументалистикой. Понравилось отсутствие пафоса, наигранности, излишней театральности. Правда, здесь стоит сделать оговорку. Хочется верить, что исполнительница главной роли – скорее всего, начинающая актриса – осознанно сыграла малоэмоциональную девочку-подростка, а не казалась такой в силу недостатка актёрского мастерства и опыта. Что ещё из плюсов. Неплохая натура и декорации. Очень понравился, явно выглядевший самопальным, скафандр напарника героини. Сделанный на коленке космический костюм. Настоящий DIY.

Теперь о грустном. В первую очередь, о монтаже. Некоторые сцены чересчур затянуты. Хождение по лесу можно было бы и подсократить в угоду другим моментам, о которых речь пойдёт дальше. Монтаж не создал впечатления цельной истории, где даже мельчайшие детали не остались без внимания. Возможно, это недостатки сценария, либо, то и другое вместе. На мой взгляд, мало времени уделено отношениям отца и дочери в самом начале фильма. Зрителю не показали, что у девочки есть характер, благодаря которому она способна выжить даже без отца. А так, получается, что героиня плывёт по течению, с покорностью принимая удары судьбы и особенно не переживая из-за этого. С другой стороны, спасибо режиссёру, что не использовал типаж стервозной девочки-подростка, переживающей пубертатный период. «Большое кино» этим сильно грешит.

Далее. Ситуация с кораблём наёмников довольно странная. «Алиса Селезнёва» не могла знать его местонахождение. Уцелевший бандит слышал о наёмниках только от отца девочки. Тем не менее, к кораблю герои благополучно выходят, не имея карты, не пеленгуя радиопереговоры. И тут выясняется, что сами наёмники не умеют добывать драгоценные камни, а ждут, что это сделает кто-то за них. Кто? Откуда он просто так возьмётся на дикой планете с ядовитой атмосферой? Людей там совсем немного, и рассчитывать на случайную встречу несерьёзно. Логических нестыковок многовато. Освобождение краснокожего чувака из «аквариума» произошло где-то за кадром, и мне как зрителю непонятно, как он оттуда выбрался. И это важно, ведь второстепенный персонаж повлиял на сюжет. В сцене бегства главгероини из жилища сектантов непонятно, почему юноша не стал возвращать беглянку, ведь уже настиг её.

В целом неплохой фильм напоминает криво построенный шалаш. Здесь торчат ветки, там дыра зияет, стенка завалилась, верх прогнулся. Но в самом шалаше уютненько и жить можно. Хочется пожелать успеха авторам фильма, если надумают сделать продолжение. Тандем героев сложился. На базе полного метра мог бы получиться вполне приличный сериал.

6 из 10

30 апреля 2019 | 18:27
  • тип рецензии:

Если вы цените в первую очередь научную фантастику, а не комиксы и фэнтези, то не смотрите трейлер и не читайте аннотацию, а сразу смотрите этот фильм. Ни к чему даже малейшие спойлеры.

Так получилось у меня, хоть я и прочитал аннотацию, когда скачивал, но к моменту просмотра (через несколько недель) я её уже не помнил.

После просмотра я обескуражен и воодушевлён одновременно…

Так изобретательно создать условия и тех. средства, так грамотно продумать обстоятельства, так лаконично умолчать о событиях, которые повлекут лишние вопросы и, предоставляя ответы на которые, только испортишь повествование, так же лаконично по возможности обойти описание оборудования и снаряжения, чтобы у придирчивого зрителя было меньше поводов распылять ядовитую пыльцу, так же лаконично описать героев, чтобы у зрителя формировался несколько расплывчатый, но от этого только легче усваиваемый образ…

Оставив открытыми многие сюжетные линии, авторы потеряли значительную долю рейтинга, но сделали для настоящих ценителей научной фантастики культовую картину, а лично для меня лучшую из всего что я видел, а я стараюсь смотреть фантастику, хотя абсолютное большинство проектов заносит в ту или иную степь, плохо увязываемую с вероятностью, и с детства любил фантастику и многое прочитал.

Перечитал рецензии к фильму, чтобы понять настолько заниженный рейтинг, и я, со своей стороны, на все претензии вижу вполне объективные объяснения, но не собираюсь спорить.

Конечно, восприятие ужасно многогранно и субъективно, и далеко не все разделят мои восторги, а ценители и сами, не то что найдут, а наверняка раньше меня уже обнаружили эту жемчужинку и ознакомились, но всё же делюсь своим мнением и может быть оно привлечет ещё кого-то нового в ряды веры в перспективы человечества, пусть и не самые радужные, но довольно продолжительные.

Спасибо авторам и желаю им успеха, хотя в его повторение, на таком же уровне для лично меня, не очень то и верю, т. к. теперь вероятно им получится привлечь больше средств, с которыми, к сожалению, в творчество, скорее всего, ввяжутся интересы рынка.

Но всё же буду ждать.

А пока что буду смотреть короткометражки, которые они успели создать, и этим современным методом работы очень напоминают ещё одного самобытного фантаста Нила Бломкампа, чей 9 район был на 9/10, Элизиум - уже чуть слабее, а Чаппи, сюжетно, опустился до уровня инста-девочек.

И для сравнения с вашими взглядами добавлю ещё заинтересовавшей меня фантастики последних пары лет, пусть и не настолько удачной и многими так же забракованной. Вдруг вы пропустили что-то из малобюджетных картин с нетривиальным развитием сюжета или оригинальным исполнением:

• Дитя робота (Я мать) I am Mother [2018]

• Апгрейд (Upgrade)[2018]

• Свет моей жизни (Ligth of my Life)[2019]

И – не научная, но во многом оригинальная за такие то деньги:

• Не отпускай (Don’t let go)[2019]

• Ловушка разума (The Wave)[2019]

18 июля 2020 | 00:33
  • тип рецензии:

Космическая фантастика, определенно, переживает не лучшие времена. Большинство сериалов, вышедших в последнее время, страдают от глупых сюжетов, невнятной актерской игры, и в целом вторичной идеи. Фильмы так же далеко не ушли. Даже давно созданные вселенные, умирают от рук своих же создателей.

Prosperct изначально был коротким метром. Не всякая авторская задумка в итоге вырастает в полнометражное кино. От того и интересно на это посмотреть.

На самом деле, стоит сразу сделать скидку на многие аспекты фильма: графику, актеров, окружение и, даже сам концепт. На последнем стоит заострить внимание. Перед нами криминальная драма, в космическом жанре. Причем сам сюжет очень и очень простой. Такое было актуально в годах 50х, от пера Брэдбери и прочих фантастов. В фильме смешаны элементы ретрофутуризма и классического вестерна, времен Клинта Иствуда. История о «золотоискателях» на другой планете.

Сразу становится понятно, что ждать чего-то интересного в плане сюжета не стоит.

Но авторами была проделана большая работа. Например, у фильма интересный лор, хоть он и не раскрыт в полной мере, а передается только намеками, и в разговорах. Есть красивые кадры, настолько, насколько позволял бюджет и ресурсы. Актерский дуэт временами выдает драму, а смотреть за всеми приспособлениями, и приборами весьма интересно. Все это отдает первым «Чужим» Ридли Скотта: большие кнопки на приборах, маленькие экраны, странное оружие с подзарядкой.

И на этом все. В остальном же картина по многим параметрам выглядит неполноценной. Есть проблемы с логикой героев, не сильно верится в то, что действие происходит на другой планете, а не скажем в Канаде, сквозь через-чур зеленые фильтры объектива. Но, стоит отдавать должное проектам, которые рождаются из чистого энтузиазма. Такое сейчас встречается редко.

06 февраля 2019 | 17:44
  • тип рецензии:

Начав смотреть, через некоторое время вспомнил, что видел короткометражку со схожим сюжетом. Кста, короткометражка была загадочней. Ну а тут добавили спецэффектов для съёмок из иллюминатора, всё остальное сконструировали из фекалий и палок навроде Киндзадзы и других российских фантастических фильмов. В целом мило. Актёр из 'Игры престолов' опять же. Да и девочка симпатичная. В общем и целом действо напомнило мне недавно просмотренный столь же сурово минималистичный фильм про викинга-ведьмака -'Время монстров'. Тоже постоянно герои что-то крутят, вертят, щелкают тумблерами, препарируют... Суровая повседневная бытовуха, только уже в космосе и на далёкой планете. Хотя, имхо, перенеси действие в постапок на Земле с победившей флорой в духе фильма Шамальяна - сильно ничего не изменилось бы. А может стало бы даже логичнее. Ибо трудно представить, каким образом весь тот хлам, которым пользуются герои, попал в другую солнечную систему. При цене космических перевозок.

Отдельно порадовал саундтрек. За него респект. Например, я четко уловил мелодию песни Леонтьева про 'был светофор зелёный, был он в жизнь влюблённый... а все бегут-бегут-бегут..' В общем, переосмыслили мелодию. Если не сказать, что украли.

Ну а в целом - милый фильмец. Все три копейки, которые на него были выделены - потрачены с умом.

6 из 10

08 мая 2020 | 12:32
  • тип рецензии:

А также большей частью и без павильонов. Уже за это огромное спасибо авторам, а за воссоздание атмосферы рискованно-романтической предприимчивости свойственной, действительно, произведениям классики НФ, большей частью Американским, чьи авторы перенесли это свойство - по их мнению - своего народа, в видение будущего - вот за это глубокое почтение. Хочется столь же уважительной переработки классики уже Советской НФ, где совсем другая направленность сюжетов, что вероятно связанно с другим характером общества, времени написания произведений.

Оправданность характеров ГГ тоже прилична, игра актёров это отражает великолепно. Особенно обращает на себя зрелая работа Педро Паскаля, спокойная, жизненная органика, без переигрываний и мелодраматизма - столь мало ожидаемое качество в независимом, вроде как, фильме.

Отдельно по операторской работе и по пейзажной картинке - весьма и весьма играет свою роль в общей картине - я бы даже сказал, что любуешься и природой, и отсветами на шлемах.

Вот так давно и долго ожидаемое 'блюдо', даже будучи малобюджетным, становиться 'деликатесом' на просмотре у 'голодных' зрителей, ранее читателей НФ, ожидающих когда-же наконец, индустрия способная уже представить все чудеса описанные сонмом авторов НФ в миллиардах историй, начнут воплощаться в экранную жизнь, а не только всякие суперлюди...

7 из 10

07 февраля 2019 | 02:10
  • тип рецензии:

Пистолетом и добрым словом, как известно, можно добиться намного большего, чем просто добрым словом. Это всегда было философией всех хороших людей во времена дикого запада, которые хотели оставаться не только хорошими, но и живыми людьми как можно дольше.

Казалось бы, на постере явно фигурируют скафандры - при чём тут дикий запад? Дело в том, что под ретрофутуристической обложкой 'Перспективы' на самом деле скрывается как бы вестерн. Как бы - потому что здесь нет погонь, дуэлей, да и вообще почти нет стрельбы. Но при этом явно присутствуют мотивы колонизации, недоверия незнакомцам, невозвратности действий, и главное - наживы.

Отец с дочкой без гроша за душой, прилетают на бурно зеленеющую, но очень опасную без скафандра планету (учитесь, участники киноленты 'Чужой: Завет'), на дОбычу баснословных богатств. Кого они встретят на пути? Кому можно доверять? Лучше ли надёжный враг чем случайный друг? Выгорит ли их рискованное предприятие? Так много вопросов, и так интересно построены ответы...

Я пришёл за картинкой в трейлере. Фильм снят студией 'Dust' - именно на них я ругался пару лет назад, говоря, что они своими во всех смыслах фантастическими короткометражками выжгут все хорошие сюжеты. тут же от них полный метр, и он не подкачал. Скафандры, как их любили рисовать в иллюстрациях к фантастике семидесятых-восьмидесятых, электро-кинетическое оружие, вечная нехватка кислорода, и тяга к неизвестному. Всё это я получил с лихвой, но оказалось, что скрытое сокровище фильма совсем в другом, и о нём невозможно узнать ни из каких трейлеров.

Педро Паскаль, который всем так полюбился в роли Оберина-копьеносца, принца Дорна, из 'Игры Престолов', в 2019 году сыграл в 'Мандалорце'. Помню, как я был расстроен - за весь сериал он произнёс дай бог три десятка недублирующихся слов. При том, что именно харизмой он запомнился в предыдущих работах. Но теперь, посмотрев 'Перспективу', снятую в 2018 году, я понял, что он просто высказал всё, что хотел и мог, в ней, и на 'Мандалорце' у него ещё не возобновился лимит слов.

Его персонаж в 'Перспективе' - тот самый человек, который не гнушается пистолета, но предпочитает использовать намного более тонкое оружие, в виде слова. Такого харизматичного и по делу говорливого персонажа я не видел очень давно, не говоря уже о том, что обычно такие возможности поболтать дают только персонажам-лоббистам. Такие не говорят 'привет' менее чем в пятнадцати словах. Если представить диалог в виде драки, то его речь была бы бесподобным каскадом пируэтов, виртуозных защит и атак, разбавленных самолюбованием и акробатическими трюками - просто потому что он может, и потому что он любуется искусством поединка, которым овладел в совершенстве.

Минимум полтора балла из оценки заработано лично Педро Паскалем и его персонажем. Было бы большой ошибкой довериться переводу или дубляжу этого великолепия, поэтому я рекомендую смотреть в оригинале. Но это тот случай, когда вам нужны субтитры, даже если вы свободно говорите на английском. Во-первых, подавляющую часть фильма все говорят через шлем, что сильно искажает звук и мешает восприятию, а во-вторых речь пестрит такими оборотами и эпитетами, что пропустив одно слово можно не только упустить удовольствие от шутки, но иногда даже и потерять нить излагаемого.

Ну а по краям этого пирога с начинкой из прекрасного персонажа, наложены слои хорошо продуманной вселенной, интересные типажи, и интригующий сюжет. Если это не счастье, то я не знаю - что.

8,5 из 10

Смесь 'Железной Хватки', 'Дороги' и джема из фантастики двадцатого века.

Не ждите ураганного экшена. Ждите выживания, говорящих взглядов, и виртузных словесных конструкций.

kinobalashow

30 мая 2020 | 20:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: