К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У подростков появляются свои новые проблемы и желания, они хотят гораздо большего, нежели позволяет им закон. Такова природа людей и поменять ее очень сложно. Вполне понятно, что в определенном возрасте подростки задумываются о таких вещах, как алкоголь и секс. И с первым у них самые большие проблемы, так как просто взять и купить банальное пиво в магазине бывает непросто. Им может помочь только взрослый человек. Но если вы найдете себе такого помощника, то не стоит радоваться, ведь может произойти ситуация, как в триллере «Ма».

Сюжет фильма знакомит нас с со старшеклассницей Мэгги, которая после разрыва ее родителей возвращается в родной городок матери, расположенный где-то в Огайо. Это самая настоящая глушь, где ничто и никогда не происходит. Естественно, подросткам здесь очень скучно и они придумывают себе всяческие запретные развлечения. Очень скоро Мэгги заводит себе дружбу с местными ребятами Энди, Хейли, Чейзом и Дарреллом, которые совсем не прочь побаловаться алкоголем. Да вот в магазине продавцы не спешат продавать им то, что они хотят и тут на помощь приходит она – Ма.

Ма – обычная женщина средних лет, которая живет в одиночестве в своем доме. Она нечасто видит гостей, да и друзей у нее совсем немного, если таковые вообще есть. И вот именно Ма решает помочь ребятам и покупает им алкоголь. Затея приносит успех, все довольны и Ма решает идти дальше. Она предлагает ребятам свой дом в качестве места для отдыха и те, конечно же, совсем не против тут веселиться. Но в тоже время Ма имеет свои секреты и требует, чтобы никто никогда не заходил на второй этаж. Но, как можно понять, правило рано или поздно будет нарушено, и тогда мы увидим истинную суть доброй хозяюшки.

Довольно интересным и необычным является сюжет этого фильма. Вроде бы это триллер о подростках с их запретными желаниями, но вместе с тем это еще и очень крепкое драматическое кино о старинных обидах и мести. Конечно, главными героями тут выступают подросшие дети, которые ищут запретных развлечений, но как по мне, то гораздо больше интересная роль досталась в этом фильме Октавии Спенсер, которая реально здесь блистает.

Спенсер нечасто получается играть титульные роли и в основном она прозябает на дальнем втором плане. Однако в «Ма» она получает достаточно внимания, а значит и экранного времени. Постепенно из доброй соседки она превращается в опасного и непредсказуемого человека, который очень долго таил ненависть и обиду к окружающим, а значит сдружившимся с ней подросткам может грозить большая опасность.

«Ма» я считаю очень интересным, драматичным и непредсказуемым триллером, который в полной мере раскрывает талант Октавии Спенсер и показывает, что лучше немного подождать и не нарушать закон, а то последствия могут быть самыми неожиданными.

8 из 10

29 февраля 2024 | 09:50
  • тип рецензии:

В этом фильме главным является его СМЫСЛ. В наше время люди стали оценивать фильмы с потребительской точки зрения, забывая о том, что фильм отражает не только проблемы современного общества, но и приглашает к размышлению.

В Америке есть такой феномен, который можно назвать 'милые американцы'. Это когда человек всегда стремится быть милым и вежливым, но никогда не показывает своих истинных чувств, тем более негативных. Почему? Потому что это порицается современным обществом, особенно в эпоху толерантности и антирасизма. Но что происходит, если ваши чувства кто-то задевает, а вы не можете ответить просто потому, что вы 'хороший' или 'хорошая' или просто слишком застенчивы? (Застенчивость означает желание понравится и страх сделать что-то неправильно). Слишком 'хорошая' для этой плохой компании? Слишком черная для этих (превосходящих) белых?

Гнев, обращенный внутрь себя из-за неспособности ответить, защитить себя, дать сдачи, превращается в бомбу замедленного действия. Это настоящая ярость, требующая выхода наружу.

Героиня фильма всегда хотела лишь одного - не только быть принятой, быть 'своей', но и быть лучшей. Люди всегда больше всего ненавидят то, чего нет у них самих. И вместо того, чтобы направить свою ярость (а это ничто иное, как энергия действия) на достижение своей цели, героиня предпочитает наказать не только своих обидчиков, но и их отпрысков. Состояние униженной жертвы дает ей абсолютное право на возмездие. Меч правосудия карает 'плохих' и неверных.

Ма - мать, то есть сама эта роль предполагает воспитание и наказание.

При более глубоком рассмотрении у фильма есть как минимум три стороны. С одной стороны, фильм раскрывает последствия буллинга и то, что каждое общество само выращивает своих монстров. С другой стороны это фильм о неприкрытом расизме и превосходстве белых. Наказание за превосходство совершает 'черная женщина' (обратите внимание на сцену, где она красит парнишку афроамериканца в белый, как предателя). А с третьей это история об одинокой женщине, которая готовила из своих законсервированных чувств изысканное блюдо мести, но в этой истории оно было слишком горячим даже для нее самой.

Для чего зрителю эта история? Точно не для того, чтобы обвинить режиссера в отсутствии интриги и того, что его недостаточно напугали. Загляните глубже.

27 августа 2022 | 02:38
  • тип рецензии:

Не буду пересказывать сценарий, как сочли нужным все те, кому не хватило больше слов, что бы написать что-то полезное. Все это есть в трейлере и описании фильма.

Не являюсь профи по рецензиям, но судить Вам мое мнение.

Диванные критики (задался вопросом, а кто все эти люди?)

Согласен, режиссер промахнулся поставив его в категорию триллеры. Это чистая драма, причем внутри отдельного персонажа, которого Октавия (номинировалась с этим фильмом на лучшею женскую роль) раскрыла просто потрясающе. Вот в общем из-за этого несовпадения и высасывают критики все, что можно, потому что больше написать и нечего. Если принять этот факт, то 90% рецензий можно удалять, зато сколько букв.

А то, что Тейт Тейлор обозначил фильм, как триллер, возможно, по сравнению с прислугой, он хотел отметить больше динамики в фильме.

В общем крайне странная критика в адрес Тейта и Октавии и крайне не справедливый рейтинг. Может они и вытянула весь фильм, но отдавая дань талантам вышеперечисленным, ставка и была не не сюжет а на актерское мастерство и фильм конкретно под одну актрису. На это подталкивает и то, что сам режиссер сыграл офицера Грейнджера!

Вряд ли режиссер после шедевральной 'Прислуги' потерял вкус и понимание, как снимать сложное интересное кино. Просто видимо не все поняли и искали зачем то 'Пилу' или 'Поворот не туда' и расстроились.

Про 'идея мести не нова' - дело то даже не в мести, а в идее того, что 'добрая соседка', которая 24/7 у всех на виду, помогает животным, не вызывает никаких подозрений, с ней общаются Ваши дети и никто не знает, какой поворот в ее жизни даст толчок для того, чтобы вся та боль от сломанной в детстве психи вышла наружу и заставила манипулировать людьми, наказать их за эту боль и закончить с этим навсегда рядом с тем, кого любила, кто сломал ей всю жизнь.

Это очень жизненно (вспоминая случаи в школах России и США, когда с ничего люди начинали убивать и у каждого была какая-то предшествующая этому ситуация в жизни).

Мы не знаем своих соседей, а тем более не понимаем, какую боль иногда наносим людям, а они с этим живут всю жизнь.

Что касается подростков (включая дочь Ма). Не Сью искала всех, что бы убить. Она жила со своей болью болью и покалеченной психикой, и как следствие все ее поступки были не здоровы. Занималась губящей гипер опекой дочери, что бы она не попала в такую же ситуацию. И только когда все вернулись в родной город, где выросли, Сью увидела, куда может скатиться компания малолеток, пьют, курят травку, беспорядочные половые связи. Навязчивая попытка помочь не была услышана и она была отвергнута грубо, позже еще раз унижена бывшим возлюбленным.

Везде прослеживается линия, что у подростков крайне плохие примеры перед глазами, они неблагополучные.

Режиссер как бы немного обеляет подростков и добавляет сумасшествия Сью, чтобы роли жертвы и агрессора поменять местами.

Но именно тогда она понимает, что делать добро в этом мире бессмысленно, ничего не меняется и новое поколение станет копиями тех, кто с ней так поступил, ее не слышат и не услышат и возможно кому-то причинят боль. А вдруг ее дочке???

Замечу, то, зачем дочка уездит в школе в коляске, объясняется на примере дочки священника, которая притворяется спящей, чтобы не напоили. А когда проявляет желание общаться с другими школьниками, ее запирают дома.

Когда кончаются силы что-то пытаться менять, приходит понимание, что проще всех наказать, тогда услышат.

08 января 2022 | 22:55
  • тип рецензии:

Наверное в творчестве многих режиссеров наступает момент, когда становится тесно в уже привычном жанре и хочется «попробовать нечто новое». Не стал исключением и режиссер Тейт Тейлор, который решил максимально абстрагироваться от успешной драмы «Прислуга» и попробовать себя в жанре триллера. Если в случае с «Девушкой в поезде» ему помог литературный первоисточник (пусть даже многие зрители ругали фильм), то в случае с данным фильмом, увы ему ничего не помогло.

Сюжет картины развивается вокруг молодой девушки Мэгги, которая вместе со своей матерью переезжает в её родной город. Там Мэгги знакомится с группой тинейджеров, которые хотят лишь курить, пить и развлекаться. Однажды они знакомятся с взрослой афроамериканкой Сью Энн, которая предлагает им купить алкоголь, а позже и свой дом для их многочисленных попоек. Однако ни Мэгги, ни её друзья даже не подозревают, к чему приведет их знакомство.

Одним из главных недостатков картины является абсолютно бредовый сценарий. Создатели ленты решили заново изобрести велосипед и привнести нечто новое в жанр триллера про месть и одержимость. Однако на деле, авторы придумали лишь абсурдную и смехотворную историю, которая больше подошла бы под типичную американскую комедию, а не для триллера сделанного «на серьезных щах». Тем более, что главная интрига картины с легкостью предугадывается спустя несколько минут и кажется настолько избитой, что смотреть дальше данный фильм просто не интересно. При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более сильно увеличивается градус бреда как в действиях главных героев, так и в центральной сюжетной арке данной ленты. Ставя под огромный вопрос не только то, что хотела своими действиями добиться героиня Октавии Спенсер, но и то, действительно ли она думала выйти сухой из воды?

Тейт Тейлор безусловно очень талантливый режиссер. Он снял отличную «Прислугу», которую я до сих пор считаю одним из лучших фильмов на тему расизма и сегрегации, что я когда либо видел, а также весьма не плохой байопик о Джеймсе Брауне. Однако жанр триллера оказался для него абсолютно чужеродным. Если в «Девушке в поезде» это скрашивалось хорошим первоисточником, то на фоне бредового сценария Скотти Лэндиса, данный фильм Тейлора даже не хочется назвать триллером. Атмосфера и насилие в картине вроде бы есть, но они откровенно не работают, а в рамках скромного бюджета картины фильм кажется не студийным продуктом, а фильмом категории Б, а то и хуже.

Картину всеми силами пытается вытянуть чертовски талантливая и харизматичная Октавия Спенсер. Не смотря на то, насколько неровно и бредово прописана её героиня, Спенсер демонстрирует великолепную актерскую игру. Когда даже одним лишь взглядом она говорит куда больше, чем при содержательном и объемном монологе. Диана Сильверс и другой «молодняк» сыграли из рук вон плохо. Охотно порадовало наличие в картине Джульетт Льюис, Люка Эванса, Эллисон Дженни и Мисси Пайл. Но актерам достались настолько скудные персонажи в рамках сценария, что игра актеров кажется откровенно скованной. Явно давая понять, что они могут лучше и больше, но им просто не дают возможности и маневра для этого.

4 из 10

Ма – это откровенно слабый представитель жанра остросюжетного триллера и один из немногих творческих промахов успешного продюсера Джейсона Блума. То, что казалось очень интересным в рамках сценария, увы оказалось фильмом с откровенно бредовым и слабым сценарием, не соответствующей требованиям жанра режиссурой и достаточно серой актерской игрой, что в совокупности не удаётся перекрыть даже мастерской игре чертовски талантливой Октавии Спенсер.

25 августа 2020 | 20:22
  • тип рецензии:

Режиссер оскароносной «Прислуги» Тейт Тейлор замахивается не то, чтобы на самого Уильяма, так сказать, Шекспира, но на вполне сносный триллер «Прочь» 2017 года. В фильме Джордана Пила не было чрезмерно кровавого месива, но своей атмосферой и затронутой тематикой он напустил в кинозалы тумана, за которым просматривались контуры ужастика.

Поначалу кажется, что «Ма» грузно топает тем же тротуаром. Но вдруг зачем-то с руки ловит «грача» и уезжает в неизвестном направлении.

Все знают, что у МА самые крутые вечеринки в городе. Здесь всегда громкая музыка, и алкоголь льется рекой. В этом доме нет никаких ограничений, кроме одного: никогда не заходи в ее комнату.

Фильм начинается со стандартной диспозиции – мать с дочерью переезжают в провинциальный городок, где последняя начинает посещать новую школу, заводит новых друзей, первую любовь, гулянки, пьянки, вечеринки… И только выпадающая из «стандарта» героиня Октавии Спенсер (она же Ма) делает нехудой намек, что грядет нечто из ряда вон. Такие же мысли провоцируют и другие накастованные актеры. «Прирожденная убийца» Джульетт Льюис, резкий и угловатый Люк Эванс в паре с разбитной Мисси Пайл, и конечно же толпа подростков-ноунеймов, которым сценарное лекало пророчит «минусование» в каноничной последовательности.

Уделив некоторое время для раскрытия персонажей – в принципе, достаточное для заявленного жанра, – «Ма» забрасывает удочку в темные чуланы прошлого, где когда-то хранились чужие скелеты. Но крючок цепляется за сценарную корягу, натянутая леска рвется и бьет зрителя по лицу. Не очень больно, но больше обидно. Шрама не оставит, но йодом прижечь придется.

Да, можно отметить, что «Ма» старается. Нагнетает. Повышает градус. В относительных цифрах интрига вытягивает. Но если перевести действо в абсолютные показатели, то финальный градус окажется очень низким.

«Ма» - это попытка напиться вусмерть безалкогольным пивом. Деньги и время потрачены. Даже есть легкая стадия опьянения. Но результат экстремально далек от намеченного.

Словом, «Ма» - это мотылек, бросающий вызов зрительскому вниманию, но бесследно погибающий естественной смертью фильма-однодневки.

5 из 10

06 мая 2020 | 21:47
  • тип рецензии:

Кинокомпания Blumhouse Productions уже на протяжении десяти лет пугает зрителя малобюджетными фильмами ужасов. Среди наиболее успешных можно выделить франшизу «Астрал», противоречивую серию фильмов «Паранормальное явление», жуткий «Синистер», неплохой «Окулус» и, конечно же, оскароносную картину Джордона Пила «Прочь». При желании список можно продолжать, но и без того понятно, что снимать хоррор-фильмы в Blumhouse умеют и любят.

На фоне перечисленных творений выпущенный компанией в 2019-ом году триллер «Ма» производит двоякое впечатление: первую половину просмотра нельзя отделаться от ощущения, что фильм провальный, однако вторая половина неожиданно становится волнующей и интересной, в связи с чем совсем уж плохим фильм назвать нельзя. Следует сразу оговориться, что никакой мистики в картине нет – это не вполне типичный слэшер с небольшим количеством убийств и очень длительной завязкой. Фильм повествует об одинокой зрелой женщине афроамериканского происхождения, которая устраивает вечеринки для подростков. В дом эта подозрительная мадам (она же Ма) никого не впускает, поэтому тусовки проходят в подвале, и чем чаще молодежь будет там зависать, тем лучше – такие правила. Разумеется, подростки не могут отказать себе в неожиданно свалившейся на них халяве – раз за разом они собираются в доме незнакомого человека, в больших количествах потребляют алкоголь, а также покуривают травку. Наверняка в компании должен быть хоть один более-менее здравомыслящий подросток, который сообразит, что добром эти вечеринки не кончатся… Ну хотя бы один?

Постепенно зрителю дают понять, что основной костяк молодежи не случайные люди – между ними и Ма есть определенная связь. Выясняется, что однажды с Ма очень плохо обошлись, поэтому рано или поздно должно последовать неминуемое возмездие. В фильме много несостыковок и условностей: нам предлагают поверить, что никто в городе не замечает, как взрослая женщина регулярно скупает выпивку подросткам, подкарауливает их возле школы, незаметно снимает украшения с выпивших девушек, да еще к тому же крадет большое количество медикаментов с работы – видимо окружающие нарочито смотрят в другую сторону, всякий раз давая возможность женщине-психопату приводить задуманное в исполнение. В какой-то момент у главных героев появляются реальные основания сообщить о происходящем в полицию, но никто этого не делает. Вопрос: почему? Да для того, чтобы фильм продолжался! Иначе зритель не получит финальный акт, в котором начинается кровь и насилие. Впрочем, и первое, и второе дают довольно дозированно, однако мурашки по коже бегают самые настоящие.

Пара-тройка сцен, возможно, произведет на вас впечатление, но в целом фильм сделан довольно посредственно. Оператора хвалить не за что, саундтрек присутствует номинально, сюжет имеет парочку твистов, но они, в общем-то, предсказуемы. Местами вместо того, чтобы пугать, фильм смешит, а это заявленному жанру совершенно непростительно. Игру актеров здесь также выразительной не назовешь, но все же отдельное спасибо надо сказать Люку Эвансу! Что этот парень забыл в таком второсортном триллере непонятно, но свою небольшую роль он сыграл просто отлично. Особенно хочется отметить сцену, где он беседует с главной антагонисткой в кафе – кто видел, тот понимает, насколько крутым Эванс оказался в этой сцене. Поразительно, что актер, засветившийся в таких громких франшизах как «Форсаж» и «Хоббит», продемонстрировал свое мастерство более ярко в столь проходном фильме.

Любителям фильмов ужасов картина покажется скучной и почти не страшной. Ну а для остальных это средненький триллер на один раз – если он обойдет вас стороной, ничего особенного вы не потеряете.

09 октября 2019 | 17:39
  • тип рецензии:

Не содержит спойлеров

***

Признаюсь, ждал от фильма настоящего мяса, благо трейлер интриговал. Женщина, покупающая алкоголь, разрешающая устраивать тусы в подвале своего дома, но внезапно, оказывающаяся психопаткой и настоящим паразитом. Мне всегда нравились такие концепты, по этому я ждал мясца, только вот не учел что это триллер, а потому разочаровался немного.

По сюжету всё просто. Группа друзей собирается бухнуть и курнуть, но алкашку им продавать не собираются. Но вдруг мимо проходит женщина среднего возраста, услышав проблему видимо ловит жизненные флешбеки и покупает подросткам алкоголь. Дальше вечеринка, все всех любят и уважают. Но со временем МА начинает надоедать подросткам, а в добавок и вести себя странно. И дальше уже спойлеры. Сюжет особо не блещет оригинальностью, ведь тема мести осмыслялась уже миллиарды раз. Крутейших твистов от фильма ждать не стоит, всё довольно предсказуемо. В добавок, при хронометраже в 1 час 40 минут он нудноватый, хотя по факту раскрывается только персонаж МА, остальные особо не раскрываются. На середине фильма мы уже понимаем мотивы МА, и вроде бы можно приступать к финалу, но дальше блуждания подростков, вечеринки, рассылки видосов.

Персонажи здесь самые стандартные, за исключением героини сей торжества - МА. Октавия Спенсер в очередной раз доказала, что она является превосходной актрисой. Она прочувствовала и растворилась в своем персонаже. Напряжение вызывалось одним лишь взглядом, нагнетание саспенса тоже. А её безэмоциональный вид в финале просто поражает. Издеваясь над бедными школьниками быть настоящим камнем (не в плане игры, игра актрисы как раз тащит в этом случае) браво, просто браво. По мимо этого сама МА раскрыта очень хорошо, её мотивы понятны, она жестока, месть сладка.

На счет атмосферы фильма тоже неплохо, в основном она появляется в конце или ближе к финалу. В начале и середине фильма обычное времяпрепровождение подростков. Но игра Спенсер и музыка в правильных местах делают всё в конце, пусть и не удалось скрасить серую середину фильма, но все же.

Операторская работа, музыка тоже на хорошем уровне. При низком бюджете всё было показано красиво, без мельтешений, даже сцены вечеринок (грешат этим некоторые операторы).

В итоге мы получаем неплохой триллер для вечернего просмотра. С нормальным сюжетом, хорошими персонажами, неплохой атмосферой. Да, тупняки были, нелогичности тоже, но это все фильм не портит. Пусть он немного нудноват, но просто нужно потерпеть, ведь ближе к финалу всё начинает раскручиваться.

7 из 10.

P.S Спасибо за джаз.

20 сентября 2019 | 00:03
  • тип рецензии:

Общее впечатление: При просмотре кинолент, абсолютно разных жанров, стараюсь находить плюсы, даже если кино малобюджетное (чаще бывает что в разы лучше!), обязательно найдется плюс!

Так давайте я скажу вам один плюс данный картины: актеры — Октавия Спенсер, Люк «не знаю что здесь делаю» Эванс, Джульетт Льюис, Эллисон «я тоже не знаю что тут делаю» Дженни. От всех этих известных лиц не требуется глобальное погружение в драматичную часть или уклон в комедийную составляющую. Требуется просто быть на экране, держа фильм в рамках известности. Многие ведь и шли на данное кино ради именитых актеров. Иногда я думала что актеры просто ошиблись локацией, снимаются в одном фильме, а забегают в этот дабы показать «Хэй-хэй, я Люк Эванс, пока!» Касаемо подростков, на них тут сосредоточено больше внимание, уже есть претензия, но не хочу разбирать их игру, вполне сгодится, но порою кривляния все же проскальзывали, отнюдь это не буффонада! На этом все. Теперь к минусам.

Отвратительный сценарий с кучей нелепостей и сюжетных дыр, при просмотре создавалось ощущение, что монтажер повырезал сцены, забыв значимое, поэтому вышло «Я его слепила из того что было». Целевой материал безусловно имеется, но то что намешано в исходнике, это просто кошмар. Соответственно имеется убогий сюжет с тривиальным началом и таким же концом. Филигранно обыгранных событий нет, интриги нет, а все тянули что же в комнате у Ма?! Глубокой морали нет, мыслей нет, ничего нет.

Прыгающая разножанровость так же не на руку фильму. Кино не может определиться и сфокусироваться на чем-то одном. Как правило, в ужасах стараются сделать шутки, для разряда обстановки, обыгрывания действий. И в качественных лентах, это работает на ура. Здесь же есть полуулыбки, но до ужаса клишировано. Плохо здесь и с напряженностью, в заявленном жанре указан триллер, но он триллера здесь только название. Еле колыхаясь на ветру, жанр пытается вылезти на простых приемах, то эмоциональная экспрессия вышла провальной, все просто, режиссер не умеет снимать в этом жанре. А раз не умеешь, то и не берись. Уверенна, если есть другой мир, то Хичкок сейчас смеется.

Не понятно что хотел передать режиссер, фильм в котором заявлена интрига, но она читается в первой половине, это такое себе удовольствие. А тема обиды и мести заезжена, без интриги не интересно. Да и по большому счету, пока смотришь кино задаешь сам себя вопросы, на которые не находится ответа, и это не те важные мысли метафоричности и символизма. Это их разряда — зачем я это смотрю и когда уже это закончится? Удивительно, а ведь есть на сие творение похвальные отзывы, дело вкуса, как говорится. Я же не рекомендую тратить время на это кино.

2 из 10

26 августа 2019 | 12:40
  • тип рецензии:

В конце 80-х и первой половине 90-х кинематографическое аддиктивное поведение было прерогативой белых женщин: «Роковое влечение», «Основной инстинкт», «Зазубренное лезвие», «Одинокая белая женщина», «Рука, качающая колыбель». Казалось, популярность картин о безумных и одержимых феминах давно канула в лету, однако в этом году плодовитый продюсер Джейсон Блум, на протяжении 15 лет успешно кующий в Голливуде хоррорно-триллерное железо, решил слегка реанимировать сей жанровый труп. В соответствии с актуальными кинотенденциями главная роль осмотрительно отведена афроамериканской диве- оскароносице Октавии Спенсер. И сей выбор, бесспорно, главная причина, ради которой стоит обратить внимание на данный триллер. Но, если в вышеназванных жанровых примерах блестящие перформансы голливудских див обрамляли отлично прописанные захватывающие истории, благодаря которым эти фильмы с саспенс-азартом пересматриваешь и по сей день, то в «Ма» Спенсер вхолостую разбазаривает свой актерский потенциал, задыхаясь в тисках банального и корявого сценария.

Мало того, что история для подобного жанра развивается с черепашьей скоростью, даже несмотря на многочисленные сюжетные крючки, которыми авторы пытаются подцепить скучающего зрителя, так и большинство твистов можно в легкую наванговать в первые полчаса. Из-за этого за действом следишь с легкой ленцой, а молодая актерская поросль слишком уж натужно пучит глаза и яростно пытается выдать подобие страха.

Но больше всего обескураживает до жути неряшливый монтаж. Давненько я не видывал подобной халтуры: некоторые эпизоды нашинкованы с какой-то наплевательской небрежностью, из-за чего и без того коряво прописанная мотивация главных героев усиливается изрядно озадачивающей алогичной событийностью.

«Ма» воспринимается неким подобием фанфика, который сценаристы наклепали, ностальгируя по временам, когда бокс-офисом правили коварные злодейки, и жаждущие лишь подзаработать деньжат, а не придать сей нафталиновой фабуле современный кинематографический лоск.


Авторам так не удалось удачно скрестить психологизм обезумевшей женщины с концептом молодежного триллера, благодаря чему актерские потуги Октавии Спенсер воспринимаются скорее нелепой персонажной клоунадой, чем полноценной драмой сломленной и одинокой героини.

Вердикт: Ма, Кулик разочарован твоим болотом!

22 августа 2019 | 15:48
  • тип рецензии:

Напишу сразу, по моему мнению, смотреть фильм стоить, но только для любителей такой замечательной актрисы под именем Октавия Спенсер.

Напишу довольно сумбурно и кратко. Главный ' злодей', в лице многим знакомой актрисы, как многие сочтут истиной, вытягивает сюжет, как и большинство интересных моментов, которые в фильме были, но ощущение плохо выжитого апельсина, преследует на протяжении всего просмотра.

С начала просмотра фильма, я ждал, как создатели раскроют атмосферу в фильме, поскольку трейлер был интригующим и подавал не мало надежд, поэтому просмотр заведомо для меня, начинался с высоких ожиданий, которые к сожалению не оправдались.

Было несколько вещей, которые я считаю несуразными в данной картине, а именно: абсолютно не понятные моменты, которые должны были насторожить и заставить задуматься людей, никак не повлияли на действия и конкретные мнения группы друзей. Далее, по ходу фильма, в сценарии учли снять 'шторы' c непонятных сюжетных вставок, но получилось нескладно, показав, что персонажей в фильме интеллектом не одарили, даже учитывая факт, что это группа подростков. Во время просмотра, сразу станет понятно, о чём идёт речь (не могу рассказывать без пелены, ибо будут спойлеры).

Для меня фильм не состоялся в своей жанровой сфере и близ лежащей её идеей, атмосфера отсутствует, интерес быстро пропал, фильм держит зрителя в некоем напряжении, но не хватило весомого 'изюма', чтобы вывести фильм на уровень выше.

Картина определенно не худшая и далеко не самая прогрессивная в жанре, но если вас зацепил трейлер или вы просто хотите посмотреть на игру Октавии Спенсер, то вам определенно стоит посмотреть фильм.

20 августа 2019 | 19:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: