Реальные события в основе сюжета сплетены со сказочно-мистической канвой.
Марина Гордеева в исполнении Виктории Исаковой сочетает в себе шарм жертвенной женственности и пробивной силы. Вся жизнь ДО была волочением домашнего быта, как будто, даже не заполненного любовью и пониманием. Вроде всё как у всех, но не так, как должно быть.
Воля случая - и в 40 лет Марина начинает жить с нуля. Ею движет мечта, обретённый смысл. Говорят, в примерно в 40 лет наступает психологическое форматирование - люди повторно женятся, меняют профессию, окружение и прочее. На экране нечто подобное и происходит.
Особенно гротескно выглядит новая квартира, больше похожая на старый склад. 'Люди в очереди годами стоят...' - улыбаясь говорит Игнат, светлые волосы которого отражают солнечные блики, огненные всполохи на воде - он символический посланник небес, проводник в новую жизнь.
Дети Марины - эхо прошлого, напоминание о земных обязательствах. Они выросли, но всё ещё хотят приготовленного обеда, уюта, ласки - всего того, что Марина не в состоянии им дать отныне. Земное, бытовое больше не имеет никакого значения.
Сюжетная линия с тайными тренировками имеет свой смысл - ничто не приходит просто так, без труда. Иногда требуется сверхусилие, чтобы получить соответствующий результат. Нужно воспитывать в себе волю, выковывать на горячих углях внутренний стержень.
Когда идёшь к своей цели, по своему пути, мир открывается в своей полноте: встречаются невероятные люди, происходят сказочные события, и смерть широко раскрывает объятия и призывает к себе, равно, как и жизнь заполняет до краев всё существо и делает каждый прожитый миг по-настоящему драгоценным.
Истoрия сильнoй женщины, решившей в кoрне изменить свoю жизнь. Глaвную рoль испoлнилa Виктoрия Исаковa, а в пoстaновке картине принимали участие прoфессиoналы-фридайверы, пoзвoлившие снять не тoлькo красивую, нo и в буквaльном смысле глубoкую истoрию.
В центре сюжета сoрoкалетняя женщина Марина Гoрдеева, кoтoрая страдает в несчастливом браке, да ещё и рабoтает там, где ничегo не принoсит удoвoльствия. Несмoтря на вoзмoжные амбиции, впереди не светит никаких приятных перспектив и лучей надежды на настоящее челoвеческoе счастье. Но неoжиданно для себя самoй Марина вдруг открывает такой опасный для жизни вид водного спорта, как «фридайвинг». Погружение в подводный мир, чтобы взглянуть в лицо всем своим страхом, превращается для неё в возможнoсть уйти от окружающей действительности и, задержав дыхание, с головой погрузиться в омут адреналина, размышлений и новых перспектив.
Не факт, что фридайвинг (опаснейший вид спорта, даже если им занимается профессионал) станет в нашей стране так популярен, как, например, футбол, хоккей или баскетбол (о которых уже сняты хорошие фильмы), но радует уже то, что он стал в разы известнее среди населения нашей страны. Все эпизоды с погружениями снимали на натуре — в открытом море у берегов Мальты. К работе привлекли и Жюли Готье — глубоководного дайвера, подводного режиссёра и танцовщицу. Именно поэтому каждый подводный эпизод выглядит будто бы отточенный танец — завораживающе и пугающе одновременно.
Попытка режиссёра Елены Хазановой передать ту глубину ощущений, которую испытывают настоящие дайверы во время погружения, увенчалась успехом. Фильм прекрасно справляется с тем, чтобы познакомить зрителя с этой околоспортивной дисциплиной через главную героиню, сыгранную Викторией Исаковой. Благодаря её умелой актерской игре, ты буквально веришь в происходящее на экране, так живо она передает эмоции своего персонажа.
Не подкачала и музыка в фильме. Умело подобранные композиции закрепляют атмосферу фильма и добивают и без того высокий уровень погружения.
Как итог, перед нами предстаёт достойная просмотра картина, с замечательными актерами, хорошо прописанными персонажами и сюжетом, за которым интересно наблюдать от и до. Спортивные драмы нынче редко избегают чрезмерного пафоса и помпезности, и к счастью, 'Один вдох' лишен этих недостатков. Рекомендую к просмотру, поверьте, этот фильм того стоит.
Отличный и очень мотивирующий российский драматический спортивный фильм режиссёра Елены Хазановой. Фильм основан на истории жизни многократной чемпионки и рекордсменки мира по фридайвингу Натальи Молчановой. В главной роли Виктория Исакова.
Российская драма мне очень понравилась, такая завораживающе-прекрасная атмосфера при каждом погружении главной героини, а сама она очень упорная, мягкая, смелая.
Фраза: «вижу цель - не вижу препятствий» - это однозначно про нее. Героиня решается принять участие в чемпионате по фридайвингу и выигрывает его. Доказывая при этом, что возраст далеко не помеха, ведь ей, на минуточку 40 лет. Дети выросли и можно заняться собой и тем, что нравится, что любишь. Реализовать себя, когда не получилось когда-то. И неважно сколько тебе лет при этом. Лучше поздно, чем никогда.
Очень экстремальный вид спорта конечно, героиня Исаковой ныряет до победного, прекрасно понимая, что каждое погружение для нее может стать последним. Она не сдается, доказывая себе, что хоть чего-то стоит, что, наконец, поборола все свои страхи, которые преследовали её, и готова в бой, готова бороться до конца…
Как же хорошо, что в российском кинематографе появляются сильные истории, которые создают не менее сильные личности. Важно, что таких фильмов с каждым годом становится больше и больше. «Один вдох» является таковым.
По большей части мне нравится смотреть картины, которые основаны на реальных событиях, а также в которых героя противостоят определенным трудностям, ломают все преграды и идут вперед к своей мечте и победе. Именно такой является главная героиня – Марина Гордеева. Она служит примером для всех женщин, поскольку большинству из нас кажется, что в 40 лет жизнь заканчивается, невозможно начать жизнь заново или осуществить свою заветную мечту. К этому моменту, мы становимся, на наш взгляд, мудрее и опытнее, но скорее всего просто прячемся в кокон, поскольку наши сердце начали разбивать уже с самого детства.
Конечно, уже за долго до просмотра фильма «Один вдох» можно узнать точно о его финале, но данную картину следует смотреть, для того чтобы на примере другого рассмотреть ситуацию, в которую может попасть каждый из нас. Этот фильм про то, как не сломаться, как идти дальше и как одержать победу. К тому же, хочу сказать, что в некоторых моментах будут неожиданные сюжетные повороты, от которых ваше сердце сожмется.
И также невозможно не отметить Викторию Исакову, которая исполнила роль главной героини. Она полностью раскрыла свою роль, смогла передать все ее чувства и эмоции, а за ее невероятной красотой можно бесконечно наблюдать, особенно на фоне океана, где рыжие вьющиеся волосы Виктории выглядят до невозможности великолепно.
Фильм расскажет о реальной истории сорокалетней Марины Гордеевой, которая оказавшись в жизненном тупике, внезапно для себя открывает опасный мир фридайвинга. Будущая спортсменка сперва думает, что многое для нее просто невозможно, пока не понимает, что любые границы дозволенного существуют только в её голове...
Современная российская спортивная драма, снятая не про советские свершения, уже на моменте концепта выглядит как креатив и некий вызов устоявшейся тенденции. На деле ведь оказывается, что отдельным подвигам есть место здесь и сейчас — не радовать такое просто не может. Фильм в плане нарратива следует определенным традициям и обходится без каких-либо нововведений и жанровых откровений, представляя на суд общественности крепко скроенную историю становления сильной личности. Классический подход здесь действительно неплох и вполне уместен — фильм работает и оправдывает все ожидания. Подводные съёмки и «глюки» героини становятся отдельными достоинствами, и по итогу кажется, что хочется добавки, а хронометраж при этом преступно мал. Однако, при всей общей складности истории хромает финал, который оставляет ощущение некой скомканности. Ощущения незавершенности нет, но с эпичностью тут явно не дожали.
Режиссер Елена Хазанова с умыслом или без наконец-то показывает на экране феминизм здорового человека, где героиня за счёт характера становится путеводной звездой и не важно в какой именно жизненной стезе. В фильме почти нет женских персонажей, кроме конфликтной дочери и достойной соперницы, но мужских героев и злодеев тут выше крыши, и показаны они предельно достоверно. Хазанова не старается очернить треклятый патриархат, играя лишь на одном туполобом «гёрлпауэр» — её история и героиня определенно выше любых стереотипов. Мужчины здесь, как и в жизни, показаны очень разными: неоднозначный отец, который бросил её мать, но всегда верил в свою дочку; предатель муж; способный на любые подлости агент соперницы; истеричный начальник; любящий и поддерживающий сын; подталкивающий на подвиги друг; жёсткий и нацеленный на результат тренер. Героиня буквально окружена мужским миром, но он её ни в коем случае не определяет. Она — самостоятельная единица, готовая с гордо поднятой головой бороться со своими внутренними демонами ради достижения цели. Не это ли киношная эмансипация женщин в том виде, в котором его не стыдно показывать? Ответ очевиден.
Виктория Исакова в главной роли если и не блистает, то держится вполне уверенно. Возможно, что тут имеет место оглядка на саму Марину Гордееву, и поэтому образ вышел достаточно кротким и не слишком эмоциональным. Максим Суханов — прекрасный актёр, но образ ментора в жизни чемпионки вышел пресноватым из-за небольшого количества сцен и недостаточного раскрытия. Работа остального каста тоже обходится без восторга.
«Один вдох» — вдохновляет. Красивое и жизнеутверждающее зрелище, нацеленное на изучение силы духа и способы открывать в себе новые грани. Всё вышло душевно, правдиво и честно. Смотреть такое качественное мейнстримное российское кино просто не стыдно.
К большому сожалению в российском кинематографе, не взирая на внушительное многообразие спортивных драм, очень мало уделяется внимания экстремальным или малоизвестным видам спорта. Не исключено, что многие вообще даже не подозревали о существовании Натальи Молчановой и не знали о ее достижениях во фридайвинге. Поэтому даже эта малая доля ознакомления станет для некоторых настоящим откровением, что еще раз подтверждает о необходимости подобных картин, которые важны для всех и каждого, кто стоит на перепутье двух дорог важного решения или просто находится в замешательстве из-за неуверенности в себе, ведь фильм как раз об этом, а не о спортивных достижениях, как может показаться на первый взгляд. К слову стоит добавить, что сама героиня, о которой рассказывается в фильме, начала заниматься экстримом в 40 лет и сумела установить более 40 мировых рекордов, став многократной чемпионкой мира и основателем Федерации фридайвинга в России.
По сюжету бывшая спортсменка, потерявшая всякую радость и смысл в жизни, в один прекрасный день понимает, что хочет заниматься фридайвингом, чтобы доказать себе и всем, что она способна на многое, даже если за плечами четвертый десяток. Но вскоре героиня понимает, что основная проблема для достижения желаемого результата заключается не в физических ограничениях, а в своих собственных страхах, от которых она пытается убежать на протяжении многих лет. И теперь ей предстоит сделать непростой выбор, где каждый последующий шаг может стать либо последним, либо сделать ее самым счастливым человеком на Земле.
Первое, за что хочется похвалить фильм, это, конечно, качественная постановка и приятная картинка подводных съемок. Трепетное чувство легкого волнения и большое желание познать всю сложность человеческой души погружает зрителя в самую глубь драматических переплетений, где каждое действие героини находится на пике эмоционального сопереживания. С одной стороны, демонстрируется классическая драма о преодолении физико-психологических преград, но с другой - раскрывается бескрайний мир невероятных возможностей, на которые способен человек. Ведь основная проблема заключается не в высоких стенах, на которые невозможно взобраться, а во внутренних ограничениях, находящиеся лишь в наших головах.
Вторым положительным аспектом при просмотре является удачный каст, благодаря которому нет никаких сомнений в достоверности всего происходящего. Каждому герою веришь, в слова прислушиваешься и в конечном результате надеешься на благоприятный исход непростых драматических событий.
Единственное, что не совсем понятно, зачем менять имя и фамилию героини, если события практически полностью совпадают в реальным прототипом из жизни, которому как раз и посвящен фильм. Зачем нужна эта условность, если все прекрасно понимают, что в любом фильме, основанном на реальных событиях, могут быть использованы различные сюжетные дополнения и вымысел для усиления выразительности художественного эффекта?
Конечно, в фильме есть небольшие вопросы к сценарию, актерам и постановке, но любом случае картина заслуживает внимания и порадует многих поклонников отечественного кинематографа. Приятного просмотра.
- Подойди сюда! Ближе. Ещё ближе. Посмотри вниз. Твой главный противник - это страх! Страх, который живёт в каждом человеке. Мастерство не знает страха. Вставай. Подойди. Победишь себя - обретёшь новые... неведомые силы! Прыгай!
Что? Больно? Научись забывать - меч перед тобой или чертополох - сильный противник или слабый! Прыгай!
'Непобедимый', 1983, реж. Ю.Борецкий
Определённая метафоричность в посыле ленты скрыта. За всеми там премиями, призами, сценами быта, тренировками, и так далее, есть задний план. Он же и 'центровой', то есть, основной. Нырнуть на глубину. Трактовка тут, как говорится, будь здоров. Одному и метр-другой многовато в какой-нибудь заводи, иному и стометровое погружение нипочём. Задержи дыхание, контролируй тело, разум, ритм сердцебиения, что там ещё? А главное - настройся нужным образом. И всё получится. Обязательно получится. Готов? Тогда вперёд. Всё как в жизни.
Приятно соприкасаться с подобным кино. Жизнеутверждающим, полновесным, цельным Работа над собой здесь и сейчас перед нами. Работа на пределе ресурса возможностей организма. Могу - в противовес косности, ограниченности. И всё это в увязывании встречи с 'мудрецом', через обретение учителя. Уроки наставничества в любви с щедрыми дарами своего опыта. Доверься и следуй. Делай и получится. Только добра хочу, лишь руку помощи протягиваю для опоры. Ни лжи, ни завести, ни расчёта в извлечении для себя прибыли в наш суетный, меркантильный век. Едва ли не наставничество древности в своих лучших проявлениях. Она и Он. Поводырь и едва ли не стажёр, новичок в казалось бы таком изученном, таком изведанном ею мире. Кто и что ещё ей может открыть? Она любого 'заткнёт за пояс'. В 12 лет стала мастером спорта, а сегодня у неё самой уже двое взрослых детей. 'Эскулап' плавания перед нами - учит, тренирует, ставит технику в провинциальной глубинке. Неужели есть то, чего не знает? Неужели знания не исчерпаны?
Нет, оказывается, предела совершенства. Огранка таланта продолжается. Ещё и ещё. Почти до бесконечности. Лишь бы биологическая конструкция организма выдержала крепость духа.
Картина созданная в лучших традициях советского кинематографа. Вновь, в который уже раз перед нами всё те же Никколо Амати и Антонио Страдивари из 'Визит к Минотавру'(1987), и прокурор со следователем тоже никуда не делись (В.Самойлов - С.Шакуров), один другому передаёт секреты 'ремесла'. Как будто бы в Средней Азии находимся, где Хромов, перенимает от учителей лучшее в приёмах рукопашной борьбы 'Непобедимый'(1983). Я уж не говорю о 'Место встречи изменить нельзя'(1979) с Глебом Жегловым и Володей Шараповым, 'Железные игры'(1979) - Иван Хижняк - Николай Басаргин - Владимир Кроль на помосте штангистов.
Марина Гордеева (Виктория Исакова) в 40 лет избавляется от якоря травмы детства. Психологического якоря. Вадим Батьяров (Максим Суханов) 'презентует' уникальную методику 'духовного просветления' - иначе говоря подавления-контроля участков-очагов мозга сдерживающих в границах допустимых норм. Познать. Затем осознать. Наконец, научиться управлять. Три этапа. Всего три. Таков путь совершенства.
И что тогда? Русалка готова. Русалка родилась. Жемчуг с глубины в свою корону собирает. И потрясает наше воображение. Фридайвинг обрёл Королеву.
Из всего того обилия, что выпускает в прокат отечественный кинематограф, мне больше всего нравятся фильмы спортивной тематики, так как они получаются у наших лучше всего. Не буду сейчас вдаваться в детали, какой фильм о футболе или хоккее лучше, а просто скажу о всем жанре в целом. Наши режиссеры научились снимать по-настоящему эффектные, позитивные и вдохновляющие фильмы, которые неизменно радуют при каждом просмотре. Но сейчас среди всех подобных работ у меня появился неоспоримый фаворит. Речь идет, как вы поняли, об «Одном вздохе», от которого по коже бегают мурашки.
Сюжет фильма рассказывает нам о Наталье Молчановой (Виктория Исакова). Она повидала в своей жизни немало сложных моментов, но не сломалась, а только стала сильнее. Подруги и знакомые совсем не ожидали, что Наталья в один момент возьмет и круто развернет свою жизнь. Все-таки сорок лет, это вам не двадцать, но она смогла. Да еще как смогла! Попала в историю как ни крути. Женщине захотелось добиться предельно амбициозной цели – поставить рекорд России, а затем и всего мира! Кое-кто посмеивался с ее затеи, считая слишком самоуверенной, но сама Наталья знала, что сможет и мы окажемся свидетелями ее восхождения. Или, точнее, погружения к рекордам, которые «простым смертным» могут показаться настоящей суперсилой.
Фильм подкупает тем, что его интересно смотреть сразу с первых минут, потому что главная героиня приятная, понятная, милая женщина, которая буквально пробивается вперед через тернии к звездам. Она не обладает каким-то особенным костюмом, как какой-нибудь 'Железный человек', ей необходимо воспитывать детей, думать о заработке и вместе с тем добиваться того чего так хочется и что кажется невозможным.
Мне такой образ пришелся по душе, так как он подан гармонично и с изюминкой. Благодарить за это стоит не только режиссера Елену Хазанову, но также и исполнительницу главной роли Викторию Исакову. Она мне всегда нравилась, где бы не играла - всегда на высоте. 'Один вдох' тоже исключением не становится. Исакова прямо отдает всю себя этой роли и ты вообще не сомневаешься в том, что она переживает настоящие чувства. Просто блестящая работа с точки зрения драматургии.
Интересно здесь то, что «Один вдох» основан на истории Натальи Молчановой, настоящей чемпионке по фридайвингу. Раньше о ней мне приходилось слышать всего пару раз по новостям, да и то было это давно. Так вот «Один вдох» во многом основан на ее биографии, и как говорят люди, знающие настоящую Гордееву, в фильме Елены Хазановой мы увидим отображение множества документальных фактов, происходивших в реальности.
Досмотрев фильм до конца, вы увидите действительно увлекательную, познавательную хронику жизни Натальи Молчановой в фотографиях, которые лично меня проняли до глубины души. Какая же она смелая и просто выдающаяся женщина, которая доказала то, что невозможное – возможно. При этом она была очень милой, доброй и даже утонченной. Я просто поражаюсь, как такая леди могла добиться таких высот. Думаю, вам тоже это будет интересно. Фильм раскрывает многое, и хотя это не документалка, а художественное произведение, достоверной информации в нем предостаточно.
Отдельно хочу сказать про подводные съемки. Как известно, съемочной группе помогали настоящие специалисты и это правильное решение. Незнакомым с фридайвингом людям сложно передать все тонкости этого спорта, но когда режиссеру помогали настоящие специалисты, никаких вопросов и скепсиса быть не должно. Меня по этой части устроило в фильме все. Камера выхватывает просто бесподобные ракурсы. Лично мне еще не приходилось видеть настолько сочную подводную картинку. Оператор смакует перелив солнечных лучей, любуется переливчатыми цветами морской воды и не забывает о главной героине, которая словно самая настоящая русалка чувствует себя в подводной среде королевой.
Как итог скажу, что «Один вдох» надо посмотреть всем, кто умеет ценить достойное кино. История Натальи Молчановой достойна просмотра на большом экране, и я желаю вам только самого интересного просмотра.
Фридайвинг считается одним из самых экстремальных видов спорта. Я честно не представляю, как вообще можно таким заниматься. Под водой у меня сразу начинается клаустрофобия. Лично я даже подумать не могу о том, чтобы опуститься на глубину без акваланга, это что-то прям жуткое. Но не все такие трусишки, как я. Все-таки есть на Земле люди, готовые бороться с собственными страхами, готовые опуститься на предельную глубину не только без акваланга, но и без страховки. А это очень серьезно.
Картина «Один вдох» расскажет о жизни невероятной и смелой женщины Натальи Молчановой. Наталья начала заниматься фридайвингом только в 40 лет и стала многократной чемпионкой мира по этому виду спорта. Также Молчанова основала Федерацию фридайвинга в России. Удивительная женщина, об успехах которой обязательно нужно было снять кино.
Фильм завораживает. Съемки происходили в открытом море, на глубине более ста метров. Представляете, насколько красиво и масштабно это выглядит! Кадры изумительные, натуральные, просто захватывает дух. Природа великолепная, море, безграничное, глубокое, опасное и манящее море.
Сюжет держит в напряжении. Сидишь как на иголках. Понимаешь ведь, что смотришь историю реального человека. Моментами я задерживала дыхание вместе с героиней, настолько проникаешься ее историей и ее страстью к погружениям. Во время решающих испытаний героини, мне было сложно усидеть на месте. Все-таки просмотр проходил в кинотеатре, на большом экране и с объемным звуком. В такой обстановке ты прям чувствуешь, что погружаешься вместе с героиней и, как вы поняли, мне было непросто такое выдержать, но это того стоило.
Да, я боюсь погружений, но благодаря Виктории Исаковой, которая сыграла главную роль, мне получилось хотя бы ненадолго взглянуть в лицо своим страхам. За это я хочу поблагодарить создателей. Кто знает, может быть я как-то решусь на что-то подобное... Меня теперь просто восхищает Наталья Молчанова. Какая же огромная у нее сила воли. Бросить свою привычную жизнь и заняться столь экстремальным видом спорта, это что-то невероятное. Но самое интересное то, что сюжет был продиктован настоящей жизнью, а не выдумками сценаристов. Вот что меня поразило больше всего и после просмотра фильма даже захотелось пойти в ближайший книжный магазин, чтобы прочитать детальную биографию Молчановой.
Виктория Исакова, сыгравшая главную роль, по моему скромному мнению справилось с задачей на все сто процентов. Посмотрите в ее глаза - они полны решимости. Может быть она кое-чего боится, все-таки ей есть, что терять, но она решила быть во фридайвинге первой, значит она этого добьется. Всем отечественным домохозяйкам взять себе на заметку! Нечего мечтать, надо действовать.
Пример Молчановой говорит сам за себя. В общем и целом скажу, что фильм реально вдохновляющий. После просмотра мне захотелось стать лучше, взяться за то, что раньше вызывало страх и тревогу. Я не шучу, в финале просто не смогла сдержать слез, такое со мной бывает нечасто. Картина цепляет и дает уверенность, что все в жизни можно поменять даже после сорока лет. Главное стремиться, верить в себя и сражаться со своими страхами.
К просмотру рекомендую однозначно. На большом экране смотрится лучше всего, полный эффект присутствия обеспечен, проверено на себе. Если не верите, то можете спокойно в этом убедиться и почему-то я не сомневаюсь, что вам тоже понравится.
22-кратная чемпионка мира и обладательница 41 рекорда мира по фридайвингу. Первая в мире женщина, преодолевшая отметку 100 метров при погружении в глубину на задержке дыхания, а также первая в мире женщина, задержавшая дыхание более чем на 9 минут. Речь о Наталье Молчановой, которую нарекли королевой фридайвинга. Фильм «Один вдох» художественная история о ее жизни и достижениях. Удивительно, но именно благодаря этому фильму многие узнали о такой выдающейся женщине, которая в 40 лет, преодолевая возрастные спортивные предрассудки добилась потрясающих результатов.
Фильм о силе духа, о преодолении страха, о раскрытии максимальных возможностей человеческого организма. Потрясающая подача ленты заключается в невероятных съемках водной глади, бассейна, морских глубин, и музыкальном сопровождении. Повествование фильма размеренное, спокойно подводящее зрителя к финальной цели – тому самому легендарному рекорду. Но на самом деле, на протяжении всего фильма, в картине хорошо передано душевное состояние главной героини, ее мысли, переживания, попытки побороть детские обиды и очистить разум от балласта. Она пробует подходить к проблемам с разных сторон, ища нестандартные способы стать сильнее и лучше.
Каждый актер был на своем месте, направляя, где-то осаждая и мотивируя героиню. Все чувства и эмоции зритель ощущает через главную актрису! И в этом, конечно, немалую роль в подаче персонажа сыграла Виктория Исакова. В ее игре не было фальши, а воплощением героини с ее твердостью, но в то же время простотой, можно только восхищаться! И такое невероятно импонирует, вдохновляет и окрыляет. Заставляет поверить в себя и свои возможности. Немногим лентам удается это сделать. Выдохнет зритель только под конец фильма, который отдаст дань великой женщине, навсегда влюбившейся в голубую бездну, которая ее к себе и забрала!