Возможно, этот фильм понравится больше некоторым чем от него ожидалось, все же в контексте сравнения с другими независимыми британскими триллерами, «Хорошую женщину найти тяжело» имеет больше упущенных возможностей нежели их реализацию. Эбнер Пастолл прощупывает почву все того же женского героизма, постепенно набирающего тренды в современном кино, за исключением лишь индивидуальных качеств которыми обладает его главная героиня.
Молодая мама сводит концы с концами после убийства ее мужа, не желая открывать дверь кому-либо другому мужчине в своей жизни, она не теряет надежд все же найти убийц. Полиция делом не занимается, свидетелей нет, за исключением лишь ее сына, ставшего свидетелем убийства, но после пережитого мальчик перестал говорить. Главным достоинством фильма безусловно можно считать как характер персонажа, созданный авторами, так и актерскую игру Сары Болгер исполнившую главную роль в фильме. Эмоции, движения, диалоги – все на высоком уровне, и где-то даже бы сказал новый портрет героя в жанре триллеров.
Чего не скажешь о второстепенном актерском составе – «Тито» в исполнении Эндрю Симпсона, ранее игравший уже у режиссера, или же главный злодей фильма – слишком много кривляний и инертности в их персонажах. Да и вовсе – сюжетная схема могла бы иметь более широкие идейные просторы, а так события в основном либо в квартире главной героини, либо же в офисе главного злодея, и дело даже не в бюджетных ресурсах проекта, здесь не хватило идей развернуть на уровень «вау!» сам сценарий и идею фильма.
Как итог – вполне приемлемый для разового просмотра триллер о возмездии героя за смерть любимых, тематика в кино не новая, но фильм делает небольшой шаг вперед в развитии характера главной героини. Тем не менее, ленту можно было сделать более динамичной убрав множество ненужных сцен и сюжетных линий, вроде матери главной героини или же длительные «заметания следов», так что принимать решения о просмотре вам.
5 из 10