К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

К сожалению, сериал очень сильно расстроил, а ведь после 'Аритмии' думал что Борис Хлебников будет для меня новым открытием, но, видимо на 'Аритмии' открытие одновременно стало и закрытием. Все, включая главную героиню Анну Михалкову высказывают восхищение хитросплетениями сюжета и глубиной сериала, но простите, в чём глубина, в фантазиях, которые не имеют никакого отношения к реальности. Не верю в ни в один поворот сюжета, а точнее нет связи между образами на экране и сюжетом. Такое сплошь и рядом в дешёвых сериалах, но здесь претензия на совсем другой уровень. Евгений Гришковец слишком интеллигентен для такой грубой измены жене, от которой у него 2 любимых дочек, какой-то диссонанс - он готов на самопожертвование ради чести погибшего друга, готов сесть в тюрьму и готов пожертвовать работой, но на какую-то интрижку - предательство жены он очень быстро соглашается...

Михалкова тоже слишком интеллигентна для того чтобы без внутренних терзаний заключить сделку с совестью и не моргнув предлагать ровесницу своей дочери за деньги богатым мужчинам. Теоретически такие ситуации вполне возможны, но выглядят такие люди совсем иначе, те люди, которые занимаются сутенёрством, занимаются этим не чтобы спасать своих близких от тюрьмы, а просто, банально, из за денег, у таких людей совесть обычно уже давно выгорела, а персонаж Михалковой минует процесс борьбы с собой она просто, как то, даже профессионально мимикрирует из обычной женщины в безжалостно холодно-расчётливую сутенёршу, при этом в общении с близкими оставаться всё такой же обычной мамой 2 детей и от этого становится ещё более нелепой. Вообще боюсь, что Хлебников, сам того не понимая, стирает психологические границы нормы для обычных людей. такие люди встречаются либо в криминальной среде либо среди людей - пациентов. Многие пишут - сильная женщина, но простите, в это не сила, это безумие...

29 марта 2021 | 22:06
  • тип рецензии:

Мнение о втором сезоне сериала «Обычная женщина», подчеркиваю все нижеизложенное относится исключительно ко второму сезону. Можно только гадать чем руководствовались создатели: продюсеры, сценаристы, актеры. Хочется верить, что не только возможность подоить успешный проект, завершившийся открытой концовкой. Складывается ощущение, что вместе с режиссёром (первый сезон снимал Борис Хлебников, а второй Наталия Мещанинова) из проекта выбыли ВСЕ участники первого сезона.

Основной темой и посылом первого сезона был образ «Сильной и решительной женщины в коррумпированной и безжалостной современной России», во втором же сезоне «Сильные и решительные женщины в мире глупых, нет абсолютно тупых мужчин». И эта тема безжалостно педалируется и навязывается на протяжении всех 8 серий. Интересная и реалистичная драма превратилась в сериал с телевидения со штампами и безумной чередой событий. Сценаристы просто угорают над персонажами и создают ситуации максимально устрашающие и шокирующие, но абсурдные и не вызывающие ни понимания, ни эмоций. А актеры в ответ на происходящие с их героями события произносят невыносимую и зачастую нелогичную бывальщину.

Если Вы готовы перевернуть с ног на голову свои положительные впечатления от первого сезона, то посмотрите и второй.

10 февраля 2021 | 01:27
  • тип рецензии:

Нет-нет, от Хлебникова, поразившего меня 'Аритмией', я ждал вовсе не такого. Тем более, что анонсы интриговали, мол, это 'Во все тяжкие по-русски'. Но это оказалось старым добрым русским сериальным продуктом во всей его легендарной мощи. Основная беда русских сериалов - прием 'как бы'. На нем, как на фундаменте, на фундаменте из потрясающей условности и эпической недостоверности, всё и строится. Условный сюжет: «как бы» следователь Сидоров расследует злодеяния ужасной «как бы» банды «как бы оборотней».

Я хочу видеть человека, который хотя бы на минуту поверил, что героиня Михалковой - сутенерша, что невнятное мельтешение ее девок - 'этот самый бизнес', причем приносящий неплохие доходы (судя по Лексусу). Покажите мне человека, поверившего, что девочка, старательно изображающая экзальтацию - следователь, и что в сцене, когда она хлещет пойло из горла - она хлещет пойло из горла. И т.д. Ну, и другие приметы русского продукта.

От выговора, от дикции ряда актеров по-прежнему хочется скрежетать зубами. Чем русские студенты театральных училищ и разных вгиков занимаются на занятиях по сценической речи? Я хочу знать эту тайну.

Это картонка в целом. И мне очень жаль, что ее сотворил именно Хлебников. Потому что здесь именно его, режиссерская неудача. Сценарий перспективный, актерский состав... другого в России нет, и сам же Хлебников доказал в 'Аритмии', что с российскими актерами (сериальными, казалось, пресериальными) можно не только работать, но и работать блестяще. Если эти ребята получают верную мотивацию. Здесь не сошлось, или не получилось. Или Хлебникову не захотелось. Так, по-настоящему.

26 декабря 2018 | 07:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: