Видела бы старейшина сейчас твоё лицо, она бы тоже засмеялась. Засмеялась бы от радости, какую вещь ты ей открыла. Что в разлуках бывает не только горе.
'Укрась прощальное утро цветами обещания', 2018 год.
Посчастливилось мне недавно пересмотреть эту действительно чуткую сказку. Конечно, по моему взгляду - рисовка не совсем прям 'не дурацкая', но в целом пойдёт, пейзажи-то точно красивые.
История невероятная в каком-то смысле. Особенно этой истории привнесла эмоциональности отечественная озвучка от лица Reanimedia - просто круто. Такой жизни это даёт произведению, что создаёт такую тонкую атмосферу.
Также мультфильм хорош своей подачей, своим переплетением суровой реальности, простоты, даже нежности быта и строгой сказочности легенд. И сама история в лице юной девушки Макии из древнего рода - вряд ли кого-то оставит безразличным.
И будьте уверены, если вы 'легки на поплакать', то вы обязательно будете рыдать на этом мультфильме. В последнее время японцы пристрастились к созданию таких чувственных произведений, но хорошо то, что они получаются такими хорошими.
И этому миру не нужны эпичные баталии как «Властелин колец: две крепости», также этому миру не нужны море политических интриг как в «Игре престолов». Хотя эти составляющие присутствуют в этой истории, но они просто толкают сюжет в перед, а основой истории является простая не затейливая повседневность с легким элементом сказочности.
Это могла быть обычная история, если бы она не зарождалось с фразы «а что, если». И как хорошо, что было положено начало с этой фразы, ведь благодаря ей мы увидели эти истории по новому. Не подумайте картина не даёт никаких откровений, просто добавляет свежесть в старые и банальные вопросы о любви, взросление, расставание, смерти. Также помимо всего этого на фоне отвечают и на другие вопросы, о патриотизме, борьбе за власть, мести и свободы. Но это вскользь и не так важно для основной истории.
Да картина слеза выжимательная и специально манипулирует эмоциями, и на сентиментальных личностях это работает прекрасно. Кто-то может возмутиться и сказать, что это дешевые приемы. В некоторых произведениях да, это дёшево и подло, но тут это один из основных столбов истории.
Плюс история моментами и грустная, но такое тёплое чувство оставляет на душе, что даже если бы во время просмотра у меня и были придирки, то подурней они все уже забиты и осталось только приятное впечатление.
Сказка о жизни - то, что мы любим и то, что должны ценить, потому что важно не потерять то время и не потерять себя.
Данное произведение меня очень сильно зацепило, так как каждому в нашем мире хотелось бы хороших родителей. Проблема в том, что своих мы порой не ценим, а потом из-за мнения большинства просто начинаем сдавливаться и уже не живём, как раньше.
Да, мы взрослеем, но это не значит, что не нужно нам постоянно копировать своих сверстников, окружение и порой, да, наших родителей, однако сами родители хотят направить детей на правильный путь, любить их и научить их этому. Родители - такие же люди, как и другие люди, окружающие нас, которые тоже переживали что-то своё, какими бы они ни были.
А что было в аниме. Это было самое трогательное, что могло случиться. Проблема матери и сына очень цепляют тем, что в реальности нам нужно не стыдиться своих родителей даже, если говорят, какая 'не такая у тебя она' и так далее. Каждому хотелось бы что-то в этой жизни сделать с детства, значит не нужно думать, что чего-то не получится или считать так, как другие, и думать так же. Как бы тяжело ни было, важно понимать урок жизни.
Поэтому я рекомендую посмотреть это аниме, чтобы узнать и понять самих себя, на сколько жизнь важна и на сколько важна поддержка тех, кто рядом. Важно дорожить тем, что есть сейчас.
Завораживающая фэнтези-история про необыкновенный мир, где живут люди, драконы и уникальные существа, похожие на людей. Действие происходит вокруг племени Эольфов (люди, протяженность жизни которых может достигать тысячи лет) и обычной девчушки Макии во время нападения людей на ее племя.
Прежде чем начну рассказывать про мультфильм, пожалуйста, если у вас хватит силы воли, не читайте синопсиса фильма, не читайте никаких рецензий, просто сходите в кино, если есть такая возможность и оцените это сами. Любое описание сюжета или мнение насчет фильма может испортить вам впечатление.
И так, «Укрась прощальное утро…» — это уникальный проект. Невероятно красивый, невероятно трогательный, невероятно чувственный. Это маленькая семейная заварушка, происходящая на фоне громкого фэнтези.
После выхода из кинозала не хочется говорить, не хочется думать, хочется существовать. Настолько огромных впечатлений я не получал очень давно.
Мари Окада смогла сделать историю, в которой каждый персонаж, каждое слово будут влиять друг для друга, будут значимы сюжету и происходящему на экране. Нет больших пафосных или, наоборот, сентиментальных монологов, нет ничего лишнего. История строилась на необычном для аниме повествовании — рассказе о матери и ее дитя. При том не акцентируя на какой именно матери, может отце. Все одинаковы под чувствами родителей. По мне, как бы я не понимал родителей, эмоции у меня все равно вызвало, очень сильные. Подмечу, что есть персонажи, которых на протяжении сюжета не успели раскрыть, но я считаю, что эти персонажи были введены для того, чтобы показать то, что я описал выше, что все в итоге остаются равными под действием родительских чувств. Они все равно важны сюжету. А какие-то нераскрытые части окружающего мира и вовсе никак не нужны сюжету.
Музыкальная тема в фильме запоминающаяся, ее хочется переслушивать раз за разом, вместе с этим снова и снова чувствовать те эмоции, которые были при первом просмотре. Завораживающая анимация, прекрасная рисовка и лучший дубляж аниме от Реанимедии, спасибо.
Иногда сказочность просто смывается перед глазами, и ты уже не понимаешь, что это не реальная история. После просмотра столько идей закрадываются тебе в голову, которых в фильме так хорошо показали. Противопоставление «зрелых» и неопытных. Кто же на самом деле прав в том, можно ли любить смертных или нет. И нужно ли вовсе жалеть о том, что когда-то полюбил.
Чудовищно душераздирающая история о том, каково пережить близких.
Мастерством слова не владею, так что буду краток, тем более что все необходимое вынесено в заголовок.
Прямо в лоб фильм повествует о неподъемном труде выброшенной в неизвестность одинокой матери, которая сама еще едва посмотрела жизнь. Хорошие встречные перемежаются с отторжением никому ненужной 'девицы' с ребенком на руках, радость воспитания незамутненного мирскими пороками малыша сменяется отчуждением подросткового периода и эхом прошлого, перипетиями жесткого мира. Развязка сюжета смывает цунами угнетающей грусти и душевного надрыва.
Под поверхностью же это архисюжет о том, что написано в заголовке, коих в популярном кино есть некоторое количество. Это и Хатико, и Век Адалин, например, только здесь за счет блестящей аниме-режиссуры и особых художественных приемов, доступных только анимации, воющая скорбь возведена в абсолют.
Ну и для смыслового наполнения, картина приправлена размышлением на тему бессмысленных войн, истребления, общих пороков и возмутительного в своем характере насилия.
Это аниме о том, как Эриал испытывает к Макии сложные и противоречивые чувства. С одной стороны, он безмерно благодарен ей за то, что она спасла его и вырастила, став для него единственной матерью, которую он знал. Эриал восхищается её силой и выдержкой, зная, сколько трудностей она преодолела ради него.
С другой стороны, по мере взросления, Эриал начинает ощущать свою инаковость по отношению к другим детям и людям, которых они встречают в своих скитаниях. Он осознаёт, что Макия отличается от обычных людей не только своей бессмертностью, но и манерами, внешностью и тем, как они вынуждены жить, скрываясь от мира. Под влиянием этого, он начинает испытывать стыд и раздражение, особенно когда его сверстники насмехаются над его матерью.
Эти насмешки и давление со стороны окружающих вызывают у Эриала внутренний конфликт: с одной стороны, он чувствует себя виноватым за свои чувства, понимая, что Макия заслуживает только благодарности и любви. С другой стороны, ему сложно справиться с этим давлением, и временами он может проявлять холодность или даже агрессию по отношению к ней, стараясь утвердиться среди других и найти своё место в мире.
Однако, несмотря на эти трудности, в глубине души Эриал остаётся привязан к Макии и со временем, взрослея и приобретая жизненный опыт, начинает понимать истинную ценность их отношений и безусловную любовь, которую она к нему испытывает.
Продолжаю знакомиться с миром попсового аниме. На очереди мультипликационный фильм с не самым простым для запоминания названием 'Укрась прощальное утро цветами обещания'. Я даже сейчас не уверен, что правильно его воспроизвёл, но это не столь важно. Антураж - что-то из области японского фэнтези, где обитают драконы, которые почему-то обзываются ренаты и загадочные эльфы, которые на самом деле йольфы. Йольфы обладают вполне человеческими ушами, плетут ленту дней, которая так и не понятно кому и зачем нужна и параллельно очень долго живут. Очень долго. Прям вот ну ооочень долго. Возможно бесконечно, но это не точно. С людьми йольфы не якшаются, чтобы не сильно парится, когда те помрут. Но как всегда бывает в таких историях, если что-то нельзя, то найдётся какой-нибудь чудак, который захочет попробовать, а если уж чудак женского пола - точно быть трагедии.
На самом деле за этой мифической шелухой прячется очень сентиментальная и трогательная история о безусловности и бесконечности материнской любви и верности, которая просто не может не задеть за живое любого нормального родителя. Так что готовьте носовые платки, валидол и телефон, чтобы после просмотра позвонить родителям, узнать как дела или просто сказать то, что давно нужно было, но не хватало ума или смелости.
'Укрась...' - беспощадно трогательное произведение, которое очень тяжело оценивать с холодной головой. Поэтому ставлю 10/10 и просто советую посмотреть его вместе с близкими вам людьми.
Печальная и трогательная история, которая расширяется фэнтезийным миром и сохраняет главную действующую линию самой важной. Древний народ ткачей, живущий отдельно от основного мира – бессмертные. Сюжет задаёт изначально плюсы и минусы этого дара, поэтому некоторые вещи предсказывают сюжет. А он то сразу отсылает к Средиземью Джона Толкина, где разные расы отличались определёнными свойствами, в том числе и долголетием.
Завязка аниме заключается в трагических событиях бессмертных, что приводит главную героиню Макию к сложному выбору. Характерно для высшей расы то, что они ткут ленту времени. Летописцы, которые способны передать все события прошедших веков, знать, какие эпохи завершились, что грядёт в будущем. В дополнение к этой волшебной расе в ленте фигурируют летающие драконы, которые потихоньку вымирают.
Взаимодействие мифических существ и людей – тематика очень распространённая, на эту ветвь можно посадить много хитросплетений, интересных историй и драматизм. Основной посыл этой истории заключается в том, любовь сражается с вечностью. Определённый жизненный срок людей позволяет пройти весь путь человека, показать зрителям жизнь персонажа Эриала через взгляд его матери, пусть и не родной, Макии. Вот, где основная предсказуемая драма, вот то, про что предупреждали в начале истории.
Это отличная история принятия себя как матери. Осознание ответственности и постоянной заботы. Пока мальчик был малышом, режиссёр Мари Окада уделяла внимание нужде героев, помощи и обучению Макии. Параллельно развивались события в королевстве людей-антагонистов, чьи цели тоже были вполне логичны. А наличие таких существ, как драконы, можно было охарактеризовать как силу Дейенерис Таргариен в «Игре престолов».
Для Мари Окады это дебютный режиссёрский проект. Она разделила повествование на визуальные главы, характеризующие тот или иной период взросления сына. «Отцы и дети» позволяют следить за развитием не только сына, но и матери, которая многому учится. Конечно, когда из забавного малыша вырастает трудный подросток, юношеский максимализм демонстрирует новую порцию драматизма. Таинственная правда опекунства составляет великолепное принятие сюжета. Это круто, волнительно и трогательно.
На фоне житейских проблем Макии и Эриала второстепенным ключом течёт проблема людского королевства. Не смотря на то, что начальные эпизоды ставят для зрителя строгое разделение на хороших и плохих, аниме теряет крайности этого противостояния, демонстрируя, что не от расы зависит путь добра и зла, а от самих персонажей. Такое постепенное осознание впутывает королеву Лейрия в осознание своего положения, в тяжесть заточения и манипуляции. Мы не знаем, что произошло с остальными бессмертными, поэтому вторая половина аниме представляет реальное положение вещей, в том числе и для Макии.
Выход из внутреннего круга, из внутренних, своих забот во внешнюю войну рас разбивается не просто на два противоборствующих лагеря, а на положение в обществе. Сын в королевской армии, а мать среди повстанцев. Миссия по спасению и уничтожению до того пропитана кровью, беспокойством и страхом, что тебе кажется, надо сплотиться, забыть все войны и противоречия и жить в мире. Но это не тот жанр, не тот посыл. Максимального драматизма картина достигает под финал, когда не просто потеря ознаменует завершающий ход событий, а для некоторых личностей совершенно игнорирующее ценные дары поведение. Осознание совершенно разных взглядов на любовь среди обеих рас впечатляет, а символизм, который доступен к пониманию спустя определённое время просмотра, разбивает тебе сердце, устраивая настоящее драматическое завершение истории.
Внимание к деталям, ко времени, к отсылкам и своим же правилам, вдобавок вовремя подобранные флэшбэки, заслуживают высшей похвалы. Это великолепная работа с трагическим составом и страхом потери.
Там, где я родилась, никто не пишет. Не пишет буквами. То, что хотят сказать просто ткут
'Жуткое дело материнская любовь — сама умерла, а ребёнка из рук не выпускает. Ну, наше дело сторона, скоро он с ней увидится на небе. Короткая у него получилась лента дней, даже не лента, а так, пустяковый обрывок. Хотя всё лучше, чем остаться одному.'
Мари Окада помнится, как хороший сценарист к самым разным аниме и аниме сериалам, но сейчас перед нашим вниманием верхушка ее славы. Перед нами режиссерская дебютная анимационная работа Мари - мультфильм под названием 'Укрась прощальное утро цветами обещания'.
Посмотрев его, хочется сказать, как будто побывал в другом мире. Мультфильм ни на что не похож, и имеет свою оригинальность и нечто чистое и прекрасное. История необычная, полная драмы и приключения, любви и преданности, испытаний судьбы и сердца матери.
Ни та мать, кто родила, а та, кто воспитала. Именно эти слова и вспоминаются, когда думаешь об этом мультфильме. Аниме получилось тонким и глубоким, чувственным и проникновенным. Как режиссер анимационной картины Мари Окада признание получила, и теперь обязательно ждем от нее новых работ.
Данная история повествует о милой и доброй Макии. Она живет в роду долгожителей, и многие люди хотели захватить ее народ. Этот народ живет в гармонии, и они проживают очень, очень долгие жизни. Когда же на них все-таки нападают, Макия бежит и прячется в лесу. Вскоре она находит у трупа женщины маленького мальчика. Девушка берет его себе и становится для него мамой. Мы видим ее невероятную и драматичную историю жизни. Мальчик вскоре взрослеет, и мы видим их непростую историю одной большой драмы...
'Мы — племя расставаний. Мы переживаем много разлук, провожаем то, что уходит и меняется. Время идёт вперёд без остановки, поэтому оно приносит и новые встречи. И они вплетаются в полотно.'
Понравился мультфильм. Больше всего запомнилась его некая чистота и глубина. Главную героиню судьба проверяет на прочность, и мы видим, через какие сложности ей приходится пройти ради чужого ребенка. Взяв его на руки, она стала мамой, и это тяжелое бремя стойко несла.
На связи, отношениях между мамой и сыном здесь держится мощь и обаяние истории. Оба герои интересные и сильные личности. Когда думаешь, что человек больше не сможет вынести, то он может, и может еще. Это и поражает. Есть некое вдохновение в этом мультфильме. Анимационная лента несет в себе некую невидимую силу, которая есть в каждом из нас.
Сюжет был неплох, а сторона фэнтези здесь и вовсе прикольная. Такая необычная, таинственная история. Нестареющая мама и взрослеющий сын - их история запомнилась. Выдуманный мир здесь очень интересный, и здесь было чему удивить зрителя. Данное аниме понравится тем, кто любит что-то душевное и глубокое.
'Укрась прощальное утро цветами обещания' - приключенческое, тонкое фэнтези-аниме 2018 года. Итог, любопытное и красивое нечто, одновременно и тяжелое и драматичное, напоминающей идеальную девушку. С виду хрупкую, женственную и красивую, а внутри невероятно сильную, стойкую и мудрую. Внимания картина достойна.
'Что ни делай, если ты отличаешься от людей они будут тебя бояться, наживаться за твой счёт, а потом возненавидят и захотят убить.'
Красавица Макия принадлежит к роду йольфов – бессмертных существ, ткущих полотно времен и которые выглядят как юноши и девушки, из-за чего невозможно угадать их настоящий возраст. Однажды на них нападает соседнее королевство, владыки которого при помощи йольфов желают произвести на свет новую расу бессмертных людей. Макии удается сбежать из разрушенного города и спрятаться в лесу, где она набредает на разграбленный табор и обнаруживает труп женщины, сжимающей в руках еще живого младенца. Девушка совсем не знакома с материнством, но доброе сердце не позволяет ей бросить малыша на произвол судьбы, и она решает забрать его с собой. При помощи добрых сельских жителей Макия растит мальчика, названного Эриалом, как своего сына. Вот только мальчик взрослеет, а Макия так и остается вечно юной, и однажды придет пора, когда их жизненные пути должны разминуться.
Знакомство с режиссерским дебютом плодовитой японской аниме-сценаристки Мари Окады начиналось с опаской, поскольку трейлер обещал азиатскую мультверсию «Игры престолов», перемешанную с девчачьей мелодрамой о проклятии вечной молодости. Как же приятно было обмануться, когда «Укрась прощальное утро…» оказалось изумительно красивой, вдумчивой и глубокой притчей о жертвенной сути любви, неминуемом расставании родителя и ребенка, чуде жизни и неизбежности смерти, поведанной зрителю в упаковке из псевдоевропейского фэнтези, которое служит больше антуражем, дабы оправдать волшебное происхождение героини. Сентиментальность в фильме тоже присутствует, но эти сантименты честны, трогательны и привносят в философские аспекты сердечность и тепло. У Окады получились очень необычные и непростые герои, между которыми развивается крайне неординарный конфликт, когда отношения Макии и Эриала из тандема «мать – сын» постепенно выливаются в братско-сестринские, чтобы затем постепенно вступить на дорогу отчуждения. Герои не несут в себе никаких морализаторских начал, они делают ошибки, срываются, идут неверным путем и потому, наверное, кажутся такими живыми, а их радости и горести оказываются знакомыми и способны заставить сопереживать. От того сам фильм действительно способен вызвать искренние слезы, чему способствуют прекрасная музыка Кендзи Каваи и размеренная, проникновенно-спокойная режиссура, лишенная пафоса и дешевой манипулятивности.