К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень интересная, красивая и несмотря ни на что добрая картина.

Если честно говорить о произведении, то в нём по настоящему есть множество прорех. Зачастую при просмотре мы не замечаем их, они становятся видны только при детальном подходе к произведению.

Многие не увидят в этом произведении того, что искали. Люди хотят увидеть нового Толкина, такой же огромный и полностью описанный мир, каждая деталь которого оговорена писателем. По итогу же произведение - это лишь одна история в мире полном фантастики. Но в отличие от произведений упомянутого писателя, эта картина не стремится показать нам мир, это просто история о любви, потерях и расставании, сказка о времени, которое стоит ценить. Именно поэтому люди, не увидевшие желанное начинают задавать те вопросы, которые только портят впечатление о фильме: 'почему так, а не иначе', 'как эти йольфы жили столько веков без армии?' и о многом другом. Стоит помнить, что это не книга на тысячи страниц, а простая сказка на 2 часа. Ни один человек же не спрашивает почему в сказках можно помолодеть за пару минут или дней, эти истории не об этом.

Если же человек смотрит историю именно так, как хотел этого автор, он и не станет так долго думать о том мире, в котором живут герои. Лично я был одним из таких.

Эта красивая история затрагивает очень важные темы, о которых сейчас почти не говорят: отцы и дети, война и мир, встреча и разлука, жизнь и смерть. И на таких парных понятиях построено всё произведение. Оно заставляет нас задуматься о том, что такое наша жизнь, почему именно мы пришли на свет, почему и куда мы уходим, почему теряем близких, когда жизнь одного важнее другого, что такое любовь. Мы встречаемся и расстаёмся, забываем о прошлом и свято храним воспоминания. Время вот главный наш судья, кому-то отведено больше, кому-то меньше и это ничем не изменить, стоит наслаждаться тем, что нам дано, жить так чтобы никогда не сожалеть. Гавайское 'Алоха' - здравствуй и прощай, нам всегда тяжело прощаться, но пока у нас остаются воспоминания мы всегда будем вместе. Именно об этом эта картина.

С первых минут произведение затягивает нас и неторопливо рассказывает о том, что такое жизнь. И всё это в безумно красивом мире.

Но какой бы интересной ни была сердцевина произведения, в нём хорошо видны и проблемы.

Зачастую герои могут поступать глупо и нелогично и ближе к концу это заметнее всё сильнее.

Почему герой стремится защищать мать, но при этом идёт и на службу к тем, кто по убил всех её близких, при этом бросив мать на произвол судьбы. Разве это означает защищать мать? И такие действия свойственны всем героям, чего только стоит прощание Лейлии с дочкой.

Произведение стремится показать, как тяжело быть мамой ребёнка, когда ты сама ещё ребёнок, к тому же когда это даже не твоё дитя. Но вместо настоящих жизненных сложностей мы видим лишь слёзы на протяжении всей картины. Главная героиня не развивается и не стремится это делать. К концу произведения кажется что её сын куда более мудрый и взрослый, чем она сама. Внешность может не меняться, но душа должна развиваться, к концу произведения Макия должна казаться зрителю кем-то вроде мудрой бабушки, но не как не тем же самым ребёнком, что мы видели в начале

Лейлия ещё один странный персонаж. Я искренне не понимаю её действий, она как будто фон ко всему происходящему, с самого начала с ней связаны какие-то странные события, как и с её возлюбленным. Они колеблются между двумя состояниями, то они жаждут свободы, а то просто смиренные куклы. То она толкает речи драконам, а потом сама сидит и не пытается ничего предпринять, чтобы убежать от людей.

Одним из основных способов надавить на чувства зрителей в этом произведении являются слёзы, как бы призывая и нас плакать. А плачут здесь все от мала до велика: простые люди, главные герои и даже король (спрашивается какой же он тогда король, если на протяжении всего фильма только и ноет о своём благополучии), а те что не плачут появляются на экране на минуту.

Раз уж речь зашла о персонажах второго плана, то нельзя не сказать, как их делят на два типа, одни проработаны, со своими характерами и целями, а другие просто двигатели сюжета, игрушки в руках главных героев.

К озвучке претензий у меня нету. Зато в анимации не всё так однозначно с виду картинка выглядит очень красиво и приятно глазу, но вот лица героев, это другой разговор, их образы часто ускользают и спутываются с другими. Отдельной проблемой стала 3D графика, она откровенно ужасна, и если бы она была не такой явной, то претензий было бы куда меньше, но когда на экране крупным планом показана отвратительная моделька, глазам хочется вытечь.

Что же хочется сказать по итогу? Не смотря на интересную задумку, красивую картинку и правильно подобранную музыку, реализация остаётся на среднем уровне, есть как минусы так и плюсы. 'Укрась прощальное утро цветками обещания' - достаточно неплохая картина, как для дебютной работы режиссёра.

6 из 10

07 марта 2022 | 20:25
  • тип рецензии:

Не помню как я вышел на этот мультфильм. Возможно, мне его подпихнул Apple или Google, и картинка понравилась. В итоге, решил посмотреть.

Картинка не разочаровала совершенно. Сделано в лучших традициях японской анимации, при этом чувствуются отличия от Миядзаки, это не просто подражание, это свой, новый стиль.

Интересная так же идея. Построен оригинальный мир. Разумеется, драконы существуют во многих произведениях, но концепция мира мне показалась совершенно незнакомой. Разумеется, люди остаются людьми, никуда не денешься от этого, но всё происходит в очень интересных антуражах.

А вот смысловая часть мультфильма меня разочаровала. Это просто какое-то слёзовыжимание. Это призывы смириться с судьбой и ничего не делать. Ну да, люди уходят. И что? Ребята, у вас драконы, бессмертные, чудеса... И вы никак это не обыгрываете. Ну обидно, право слово. Собственно, что-то похожее рассказывал Миядзаки в своём последнем мультфильме 'Ветер крепчает'. Там, правда, совершенно обычная обстановка, времена второй мировой, и поэтому эта тема там смотрится уместно и закончено. Тут же ждешь какой-то магии, счастливой концовки, а, в итоге, получаешь историю практически про свой обычный мир. 

5 из 10

02 февраля 2019 | 07:17
  • тип рецензии:

Тем кто собирается посмотреть это аниме желаю набраться терпения и носовых платочков. Не прельщайтесь высокими оценками, то что вы увидите скорее будет похоже на индийское кино или очередную Санта-Барбару. Сложилось впечатление, что режиссер всеми правдами и неправдами давит на жалость зрителя, чтобы хоть как-то эмоционально его зацепить, так как кроме сентиментальностей фильм ничем особенным похвастаться не может.

Сюжет пересказывать не буду, основная концепция фильма - взаимоотношения родителей и детей. И преподнести ее можно по-разному, вовсе не обязательно лить литры слез, чтобы показать трагедию главной героини и ее приемного сына (хотя трагедия ли это? может это просто жизнь?)

Музыка не запомнилась, хронометраж слишком большой для одной только истории Маки и Ариэла, и при этом мир героев данного аниме режиссеру показать, по моему мнению, не удалось.

К общему посылу повествования мое отношение относительно положительное. Жаль, только, что его не раскрыли должным образом и фильм утонул в море слез и сентиментальностей.

6 из 10

28 января 2019 | 20:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: