К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть предубеждение, что дьявол живет в тяжелых мелодиях – хеви-метал, ню-метал, на худой конец он предпочитает эмбиент – лица одного Aphex Twin будет достаточно. По мне, все это фигня. Дьявол предпочитает простые навязчивые мелодии, которые тут же застревают в голове, бывает так сильно, что единственный способ избавиться от них это прострелить себе голову. Истории о разрушенных карьерах поп-звезд производят большее впечатление, чем маскарадный концерт в стиле Slipknot. Это внушает трепет и шок, когда за милыми личиками с кукольными улыбками скрывается трещина глубиной с Марианскую впадину. Разве в далеких 30-х годах прошлого века кто-то мог подумать, что в девчонке, весело вышагивающей по дороге из желтого кирпича, сидит нечто, способное превратить ее в восьмидесятилетнюю старуху к 47 годам? За многие годы после трагедии Джуди Гарлэнд мир шоу-бизнеса успел обзавестись новыми историями торжества саморазрушения, но именно Джуди Гарлэнд была, есть и будет величайшей иконой инфернального Голливуда. Кто и что сделал ее такой? Если вы хотите узнать ответы на эти вопросы, то новый фильм «Джуди» вам в этом не поможет. В этом фильме вы не найдете торжества величайшей исполнительницы мирового масштаба, спевшей Песню Столетия и обогнавшей Джули Эндрюс и Барбру Стрейзанд по количеству лучших песен в истории кино. Вы не увидите ее лучших кинематографических образов, вы не услышите ее неподражаемого, уникального голоса, скопировать который не удастся никому, потому что идет он от самого сердца, а сердце Джуди, хранящее сомнения, боль и страх, а также безграничную любовь и сочувствие, мы безвозвратно потеряли.

Я люблю Джуди Гарлэнд. Она была божественна в «Звезда родилась» Кьюкора и естественно гениальна в «Часах» Миннелли. Я хорошо отношусь к Рене Зеллвегер. Она нравится мне в образе Бриджит Джонс и в дуэте с Джимом Керри. Она хорошая актриса, у которой тоже были проблемы с восприятием себя на экране. Готовясь к просмотру «Джуди» я не настраивала себя на скепсис, враждебности и сомнений не было во мне ни на йоту. Но…

Так уж повелось в кругах, прогнозирующих номинации и победы, - без розыгрыша присуждать лавры стопроцентному фавориту. И ничего, что зрители мало заинтересованы его ролью, главное – пустить волну. Да, в случае с Рене все красиво складывается. Почти десятилетие она не появлялась на экранах. Неудачные пластические операции грозили поставить крест на ее карьере, да что уж там, многие злопыхатели давно ее похоронили. Случай, когда симпатичные девчонки только выигрывают на фоне страшненьких подружек, вполне подходит к сценарию кинематографической карьеры Рене, точнее, к ее возвращению в большой кинематограф. Шанс сыграть любимицу публики, ставшую большой неудачницей – разве это не о самой Рене? Только там, где Джуди Гарлэнд свою жизнь трагически завершила, Рене с триумфом возобновляет. Повторюсь, этих мыслей в моей голове не было до момента, когда я начала смотреть фильм. Первое, что стало разочаровывать – в кадре мало юной Джуди. Это не казалось бедой, пока доминирование некрасивой и худой, растрепанной и пьяной и, следовательно, скандальной Рене в образе Джуди над любящей своих детей и сочувствующей геям все той же Рене в образе Джуди не переросло в пародию – пляску на костях. Если вы хотите услышать божественный голос Гарлэнд, как это было с Фредди Меркьюри в недавней «Богемской рапсодии», то забудьте об этом. Рене и не нужно хорошо петь. Из биографии Джуди известно, что последние концерты звезды прошли в полупьяном угаре, от голоса ничего не осталось. Да, потому что сердце ее было разбито. Если вы хотите увидеть непосредственность юного гения, ее красоту и обаяние, то снова об этом забудьте. Рене с ее специфической мимикой даже не нужно казаться миленькой, в сорок семь лет Гарлэнд стала практически неузнаваемой, больше похожей на разукрашенного мима. Может быть я чего-то не понимаю, но разве таким должно быть кино о величайшей звезде Голливуда?

Я не знаю, кто такой Гулд, но он снял фильм оскорбление. Неужели они верят в то, что Лайза Миннелли когда-нибудь заинтересуется этой картиной? Смотреть на то, как мать сознательно себя разрушает и получать о этого удовольствие – это нормально? Гулд пытается выстроить психологический портрет актрисы – ее сомнения, как она мечется между обычной жизнью и очарованием большого кинематографа, как она стремится восполнить пробел материнской любви, заполняя его переменчивой, сравнимой с наркотиком, любовью публики. Чтобы этот портрет вырисовался, режиссеру нужно было делать акцент на юности Джуди, когда ее комплексы, подорванное физическое и психическое здоровье развивались наравне с ее гениальностью. Для этого нужно иметь фантазию или родиться Дэвидом Линчем. Гулд не только пошел по самой обычной асфальтированной дороге, но и наполнил это накатанное скукой путешествие чувством нелюбви, а также недоумением – зачем все это создавалось? Я не обвиняю фильм в неправдивости и лжи, просто история Джуди это не тот случай, когда одной правды будет достаточно, чтобы создать достоверный портрет девушки в огне.

P. S. Всем мятежным душам Великого Кинематографа посвящается. Всем кто с ним справился и кто ему сдался. Вероника Лейк и Линда Дарнелл, Джоан Кроуфорд и Барбара Стэнвик, Рита Хейворт и Дженнифер Джонс, Ширли Темпл и Марлен Дитрих, Клодетт Кольбер и Кэрол Ломбард, Грета Гарбо и Хеди Ламарр, Лана Тернер и Мэрилин Монро, Кэтрин Хепберн и Бетт Дэвис. Вы, небесные создания, и вы заслуживаете только лучшее!

29 ноября 2019 | 00:07
  • тип рецензии:

Джуди Гарленд — любимица миллионов. Волшебный голос, попадающий, минуя уши, прямо в сердце, широко распахнутые глаза, робкая улыбка, ангельские кудри... Были времена, когда она могла получить любую роль, Карнеги Холл рукоплескал, а деньги не имели значения. Теперь звезда едва сводит концы с концами, её не ждут на съемочных площадках, а муж хочет заполучит право опеки над детьми на время учёбы в школе. Теперь она смотрит на мир вокруг с саркастической усмешкой и легким прищуром через бокал чего бы то ни было. Неужели карьера так губит людей?

Фильм «Джуди» рассказывает не о том, что привело прекрасную Дороти из страны Оз в дебри бытовухи и финансовых трудностей. Вообще суть не в пересказе жизни некой актрисы и певицы, нет. Мы наблюдаем за прекрасной Гарленд во время её последних гастролей в Лондоне незадолго до смерти. Ну конечно, без флешбэков никак, но из них мы узнаём необходимый (не сказать что достаточный) минимум о том, как начиналась убийственная карьера Джуди — то есть, Фрэнсис Этель Гамм. Но разве это имя подходит невероятной певице?

В юности выбрав карьеру в Метро Голдвин Мейер вместо прозябания с родителями, которые не могут о ней позаботиться (это то, в чём нас убеждает режиссёр), Джуди стала на путь лучезарной вечно улыбчивой звезды, которая не могла и не жила своей жизнью, не имела детства, не спала, не ела, не отмечала день рождения, регулярно выслушивала бесконечную критику в свой адрес и слушалась рекомендаций по «коррекции» своей внешности. Её кормили только бульоном и салатом в течение долгого времени - достаточно долгого, чтобы вызвать расстройство пищевого поведения. Её заставляли работать по 17 часов в сутки. Её лишали всех чудес детства и юности, дабы слепить и вырастить Звезду, которая приносит деньги. Кого угодно это может сломать. Но, кажется, эта женщина стала только сильнее.

Но мы видим Джуди теперь. Ей 46, у неё трое детей (старшая — Лайза Миннелли, между прочим), за спиной четыре брака, полуразрушенная карьера и куча долгов. Она едва может обеспечить своих детей, у неё даже нет своего дома - и один из мужей уже пытается решить вопрос опеки в свою пользу, намекая Джуди, что так будет лучше для всех. Из последних сил она старается заработать деньги на тот самый дом, в котором она бы спокойно жила с детьми и не думала, как отчитываться перед судом и адвокатами. Она соглашается дать серию концертов в Лондоне.

Что может пойти не так, если у тебя есть цель, есть талант и есть прекрасный менеджер? Да всё! Первый выход, третий выход, алкоголь, слёзы, дурацкое интервью с тупыми или провокационными вопросами, невозможность избавиться от пожизненного джетлага, отсутствие аппетита, несвоевременные комментарии бывшего мужа... Такое ощущение, что именно эти концерты доломали и так уже поломанную звезду. Но она всё равно блистает. Она всё равно - человек с душой, с проблемами, с переживаниями, человек, способный чувствовать и сочувствовать. Человек с потрясающим голосом. Конечно, будь она простой девочкой, её жизнь сложилась бы иначе. Возможно, она бы прожила дольше и в целом была бы счастливее. Однако голос был, карьера была - и была Джуди Гарленд, скончавшаяся всего лишь в 47.

Этот байопик от любого другого ничем принципиально не отличается. Ничего принципиального нового вы из этого фильма не узнаете. Никаких новых приёмов режиссёр тоже не задействовал - он просто познакомил зрителя с одной из сторон жизни звезды. Однако Гарленд действительно была великой - как и Зеллвегер, исполнившая её роль и её песни (сама!) на экране.

17 октября 2019 | 17:42
  • тип рецензии:

Джуди Гарленд являлась настоящей легендой Золотого Голливуда. Несмотря на не самую яркую внешность, она сумела завоевать миллионы поклонников по всему миру благодаря своему голосу в сочетании с уникальным талантом актерской игры. Однако эта слава досталась ей слишком высокой ценой, и именно эта слава впоследствии и сгубила артистку. Собственно о последних днях из жизни мисс Гарленд посвящен биографический фильм «Джуди».

Синопсис Джуди Гарленд, истощенная славой, бывшими мужьями и безденежьем, вынуждена получать гроши за небольшие выступления в ночных клубах, чтобы хоть как-то держаться на плаву вместе со своими детьми. Однако постоянные переезды с места на место, докучающий бывший муж и отчаянное положение вынуждают Джуди принять предложение выступить в серии концертов Лондоне, которые в итоге станут последними в ее жизни.

Игра актеров После просмотра можно смело сказать, что Рене Зеллвегер смело идет к очередной номинации, а может даже и к самому Оскару. Совершенно неузнаваемая под слоем грима ей удалось скопировать не только манеру поведения Джуди Гарленд, но даже ее мимику и сутулость. В то же время Зеллвегер показывает нам совершенно другую Джуди, не ту жизнерадостную певицу, которая запомнилась публике, а совершенно разбитую женщину, отчаянно хватающуюся за любую соломинку надежды, чтобы обрести долгожданную свободу от жестокого мира славы, который она сама и избрала.

Режиссура Руперт Гулд рисует картину в двух временных плоскостях, чтобы показать, с чего начинался творческий путь Фрэнсис Этель Гамм, и какую цену ей пришлось заплатить, чтобы стать Джуди Гарленд. Несмотря на жизнеутверждающие образы, которые она воплощала в своих песнях и исполняемых ролях, Джуди в последние годы своей жизни предстает совершенно разбитым человеком, отравленным затяжной депрессией, наркотиками и предательством со стороны мужчин. Сравнивая события прошлого и «настоящего» режиссер показывает, что, приняв роль Дороти, Джуди навсегда лишилась свободы, вынужденная жить по правилам, которые указывали ей сверху. Долгое время живя в этой золотой клетке, актриса занималась самоуничтожением, пока те, кто сделал ее такой, подло не выбросили ее на произвол судьбы.

Сценарий Действие фильма происходит в конце 1960-х. Джуди Гарленд, некогда известная на весь мир актриса и певица, а теперь не востребованная даже у себя дома, вынуждена совместно с детьми выступать по клубам, получая за это смешные гонорары. Такое отчаянное положение вынуждает актрису ради детей расстаться с ними и принять предложение из Лондона, где она еще пользуется популярностью местной публики, чтобы, наконец, встать на ноги. Однако эти гастроли не проходят для героини бесследно: отсутствие сна, прием наркотических веществ вкупе с алкоголем, нервные срывы. Единственным лучом надежды становится замужество за молодым пианистом Микки Динсом, и то которое не приносит ей долгожданное счастье. Параллельно нам показывают историю ее восхождения, а именно участие в съемках «Волшебника страны Оз», когда ее намеренно подсадили на наркотики, изнуряли голодом, отсутствием сна и в целом личной свободы. В то же время нам дали четко понять, что когда у нее был шанс сбежать от всего этого, Джуди сама избрала этот путь, который привел ее к тому, к чему и привел.

Итог Конечно «Джуди» не лишен излишней гламурности и показной сентиментальности, которыми изобилуют подобные биографические фильмы. В то же время фильм очень хорошо демонстрирует истинную форму мира славы, который для большинства людей служит лишь красивой обложкой, а в действительности приходится беспощадной машиной, которая тебя проглотит, переварит, а потом выплюнет на задворки, как это произошло с Джуди Гарленд.

8 из 10

20 октября 2019 | 10:31
  • тип рецензии:

«ДЖУДИ» - неоднозначное кино. Мало того, что оно построено на контрасте, так ещё и в самой истории происходит быстрая смена всех событий, которые скатываются в какой-то сумбур. Но несмотря на то, что лента не выдающаяся, в ней есть определённый шарм и какая-то душевность. Поэтому сказать о фильме как-то определенно и резко нельзя.

Разберу, как обычно, все по классическим пунктам...

1. Сценарий

Не могу сказать, что он плох, но в нём есть ряд недостатков.

На этот раз у нас история о легендарной актрисе и певице «Золотого века Голливуда» Джуди Гарленд. История последнего года её жизни. Не могу сказать, что её выстроили удачно. Они сконцентрировались изначально на одной проблеме с детьми, затем они упомянули её брак, её характер и отношения на гастролях. Фильм то медленно развивается, то быстро пытается рассказать много о всём и сразу. Из-за этого и получается сумбур.

Но все равно картина достаточно интересная. Ко второй половине она набирает обороты, и мы получаем невероятно трогательную историю героини с её же неоднозначным характером. Также затрагивают тему того, как определённый отпечаток прошлого может нанести урон в настоящем. Я могу сказать, что по-новому взглянул на её жизнь.

Но главная проблема ленты - это хронометраж. При таком сценарии его бы сократить до 1,5 часов, а то смотрелось всё это очень монотонно, с добавлением всех возможных линий, которые толком не влияют на характер героини.

Кстати о характере... Джуди Гарленд отлично представлена публике в данном байопике. Зритель сможет взглянуть на её прожитую часть жизни с разных сторон и через призму различных событий. Самое интересное то, что её характер неидеальный. В нём есть как ряд хороших качеств, так и ряд отрицательных, которые очень сильно влияют на её судьбу в целом.

Остальные герои были показаны очень поверхностно. Ведь байопик не о них...

И если рассматривать сценарий целиком, то он получился хоть и проблемным, но вполне себе хорошим для данного проекта.

В результате мы получили сумбурную, растянутую, но душевную и трогательную ленту с очень неоднозначным, но обаятельным характером Джуди Гарленд.

2. Актерские работы

Здесь разберу всего одну...

Рене Зеллвегер - шикарна в данном образе! Пожалуй, на данный момент - это ЛУЧШАЯ женская роль в 2019 году. Такое блестящее исполнение и игра мимикой, что ты веришь во всё происходящее. И да... верить во всю эту историю я стал только благодаря её великолепной игре. К тому же у неё отличный голос и исполнение саундтрека, который тоже придаёт картине шарм.

Ну я тут даже не знаю... Это, безусловно, номинация на грядущий Оскар. Просто нет слов...

3. Атмосфера + Soundtrack

Из-за затянутости, большого хронометража и сумбурной истории периодически теряется и заинтересованность к картине, как бы это плохо не звучало. Отрицать не буду... Да, терялась, но ненадолго. В основном вытягивали всё: вторая половина фильма, которая разошлась позже на классическую проработанную драму, Рене Зеллвегер и, кончено же, очень атмосферный и яркий, выделяющийся саундтрек. Причём саунд в исполнении той же неподражаемой Рене Зеллвегер.

А в треклисте есть ещё и совместная композиция с Сэмом Смитом, которая звучит просто нереально круто.

А «Over The Rainbow» заставляет уже окончательно переосмыслить образ Джуди Гарленд. Невероятно мощная и много значащая песня в цельном саундтреке.

Итог:

«JUDY» - это, пожалуй, тот самый случай, когда проект выделят не его история, а актерская игра и антураж с саундтреком.

Сюжет растянут по своему хронометражу, он сумбурен, но интересен больше своей искренностью.

Но всё же во всё это происходящее заставляет поверить Рене Зеллвегер. Она просто блистает в роли Джуди Гарленд по максимуму своих возможностей. И это видно.

Да и к тому же в картине шикарный саундтрек в исполнении актрисы, который и без того пытается сделать драматизм, а конец он сделал особенно трогательным.

Если идти на этот байопик в кино, то самое главное - идти за актерской игрой. А следом и из-за саундтрека. Поверьте, оно того стоит. Возможно сюжет будет для вас скучен, хотя отчасти это так и есть, но зато вы будете просто покорены работой Зеллвегер. По крайней мере в большинстве своём...

7 из 10

18 октября 2019 | 19:01
  • тип рецензии:

Несмотря на внушительную подготовку к своей роли Рене Зеллвегер, потратившую целый год на вокальные уроки до начала съемок фильма, сам проект «Джуди» все-таки выглядит как попытка захвата «Оскара» нежели добросовестное изображение живого характера. Многие из критиков картины, к примеру, отмечают тот факт, что сюжет практически не раскрывает другие сильные стороны Джуди Гарленд, как примеру ее отменное чувство юмора, что существенно бы повлияло на зрительское впечатление.

Тем не менее, фильм переносит зрителя уже в поздний этап карьеры Джуди Гарленд в конец 60-х, где должна пройти серия ее представлений в Лондоне. Немногочисленные флэшбеки переносят аудиторию в ранние годы артистки, влияние Голливуда на ее жизнь, и, возможно, предпосылки которые привели к психологической истощенности далеко еще не на закате ее личной жизни, так и профессиональной. Увы личные отношения артистки также не раскрыты в полной степени в этой ленте, а ведь в контексте ее отношений со своими мужьями, возможно скрывалась и другая часть характера Гарленд, которую авторы решили не исследовать.

Возможно, личность Джуди Гарленда сложна для байопика, и какова бы энергия Зеллвегер не доминировала на экране – это будет всего-навсего сильная актерская роль в фильме, который в целом ничем особенным помимо этого не выделяется. Режиссер Руперт Гулд скорей всего достал выигрышный билет в лотерее, его предыдущая режиссерская работа даже и близко не приближала его в мэйнстрим, поэтому возьму смелость предположить, что исключительная игра Зеллвегер собственно и подарила «Джуди» популярность.

Если принять во внимание множество остальных биографических фильмов о музыкальных деятелях – остается ощущение, что «Джуди» существенно недотягивает до какого-то стандарта. Монтаж картины исполнен не наилучшим образов оставляя послевкусие книги без нескольких важных страниц, также впечатление об саундтрэке остались посредственные, и это при том, что фильм о певице. Как итог – вполне посредственная режиссерская работа, на которую найдутся, как и поклонники так и критики, если бы не сильная актерская работа Рене Зеллвегер, возможно, этот фильм бы прошел незамеченным вовсе.

5 из 10

16 марта 2020 | 00:44
  • тип рецензии:

Отлично сыграла Джуди. Раньше, Рене для меня была Бриджит Джонс, и только. Но в этой тяжелой картине она выложилась на все сто.

Крушение Голивудской мечты - это прекрасно. Точнее, прекрасно показано. Если хочешь справиться с ритмом - либо барбитураты (от передозировки которых Джуди и скончалась), либо наркотики, естественно.

Этот фильм для меня стал лучшей экранизацией прощания с Голивудской мечтой. Конечно, все темы, поднятые в картине, были свойственны больше двадцатому веку. Сейчас всё слегка иначе, хотя, 'Рим - есть Рим'.

Если внезапно становишься богатым и знаменитым, тебя, неизбежно поджидают соблазны. Потом, самое счастливое время, как во сне (в наркотическом опьянении), а потом - лечебница, транквилизаторы, проблемы - в общем, всё по-старому.

Этот сценарий проходили многие звёзды кино, музыки и не только. Пускай, он слегка видоизменялся. Но, здесь, Джуди умудрилась ещё и родить на свет трёх детей. Одна из которых - Лайза Минелли. И это всё в режиме кросса.

Мне понравился фильм, потому что он рассказал о судьбе женщины, которой, до этого, я не интересовалась. Приятно познавать 'уроки жизни' через кинематограф, и не в режиме документального кино.

Особый восхищенный отзыв отправляется Рене Зелвегер. Если кому интересны необычные перевоплощения звёзд - этот фильм для вас.

28 ноября 2020 | 13:43
  • тип рецензии:

'В ночной тишине больше мечтаешь о нежном слове одного человека, чем об аплодисментах тысяч людей.' (с) Джуди Гарленд.

Имя Джуди Гарленд в Америке знает каждый. Но благодаря культовым фильмам и невероятно прекрасным песням с мощнейшим голосом Джуди и весь мир знаком с ней. Урожденная Фрэнсис Этель Гамм, которая зовется Джуди Гарленд является величайшей американской киноактрисой, ну а ее голос это отдельный разговор.

Личность она безусловно интересная, и прожила звездную жизнь, полную самых невероятных взлетов и ужасно болезненных падений. Лично мне нравится о ней телевизионный фильм с австралийской актрисой играющей ее с Джуди Дэвис. Фильм называется 'Жизнь с Джуди Гарленд' 2001 года. В той экранизации всю жизнь певицы разложили по полочка и показали зрителю от А до Я.

Сейчас перед нашим вниманием новая биографическая драма уже британского производства от режиссера Руперта Гулда. На самом деле это фильм одной большой роли, и тут все идет к игре Рене Зеллвегер. На актрисе была огромная ответственность, и честно говоря, Рене справилась. Мы смотрим на нее, но не видим ее, мы видим здесь Джуди Гарленд, и это здорово.

Перед нами последние годы жизни Джуди Гарленд. Она давала концертный тур в Англии, в которой ее снова ждали и взлеты, и падения, как и во всей ее жизни. Ее будни бурлили новыми знакомствами, романами, мужчинами, поклонниками, и концертами, концертами, концертами. Фильм нас окунает за сцену, и мы видим одиночество Джуди и ее реальность закулисья...

'Я родилась в возрасте 12 лет на студии Метро-голдвин-Майер.'

Те, кто ее хорошо знал, говорили, что она под конец жизни измоталась, и мы это видим, смотря данное биографическое кино. Писав эти строки, в голове постоянно стоит ее песня из мюзикла 'Встреть меня в Сент-Луисе'. Дело в том, что Гарленд пела от самой души, от самого сердца, именно поэтому ее голос и песни и будут помнить всегда. Это правда.

Когда-то Джуди Дэвис просто шикарно сыграла Гарленд, за что получила Золотой Глобус. Планку игры подняли очень высоко, поэтому были сомнения на счет кандидатки на роли в лице Зеллвегер. Увидев же этот фильм, беру свои слова назад, ведь сыграла Рене очень убедительно, и на экране действительно была Джуди Гарленд.

Когда-то Рене Зеллвегер так часто играла в большом кино и радовала нас ролью за ролью. Последнее десятилетие она редко снимается, но вот 'Дневник Бриджит Джонс 3' вернул ее на экраны, и вот снова отличная роли 'Джуди'. Считаю, что Рене получит номинацию и на Глобус, и на Оскар в предстоящим голосовании, ведь игра ее тут действительно хорошая.

Фильм правдивый, игра актрисы на высоком уровне, поэтому успех биографической ленты и снова внимание к персоне Джуди Гарленд. Сразу захотелось пересмотреть 'Встреть меня в Сент-Луизе' или 'Волшебника страны Оз'. Ящик Пандоры запущен, и теперь ждем получит ли Рене западные кинонаграды.

'Я та женщина которая хочет протянуть руки и обнять сорок миллионов человек.'

Если же в фильме 'Жизнь с Джуди Гарленд' показана вся жизнь певицы и куча событий, то в этом фильме 'Judy' - конец радуги: ее одиночество, которое так сильно чувствовалось практически в каждой сцене. Увидев все это, прочувствовалась зрителем все то, что чувствовала звезда, чем она не могла поделиться с другими.

'Джуди' - британская, биографическая, музыкальная драма 2019 года. Итог, некий эпилог жизни большой певицы, ее откровения и нечто очень личное.

'То, что вы говорили в мое ухо, вы шептали в мое сердце. Вы целовали не мои губы, а мою душу.' (с) Джуди Гарленд.

'Как одиноко и холодно на вершине...одиноко и холодно.' (с) Гарленд.


7 из 10

22 ноября 2019 | 22:53
  • тип рецензии:

Этот фильм посвящён тем, кто перегорел славой. Актриса Джуди Гарленд (её играет Рене Зелвегер) в детстве была популярной девочкой. Её волшебный голос сводил с ума всех любителей кино. Но вот под сорок лет у неё нет даже собственного дома и нечем оплачивать счета. Рене Зелвегер великолепно сыграла драму. Фильм ставит сложный вопрос: «Как взрослые, которые не умеют ничего кроме как веселить публику, испытывают стресс при отсутствии к ним интереса?» Джуди Гарленд не имеет собственного дома и ей от этого тяжело.

Рене Зелвегер играет разбитую женщину, которая хватается за мужчин как за последнюю соломинку. Мир славы Голливуда жесток. Поэтому Джуди находится в депрессии, так как выросла из детского возраста. Режиссёр Руперт Гулд снял фильм про жестокий мир славы Голливуда. Монтаж просто шикарен: он показывает неуравновешенность психики Джуди. Ещё мне понравилось, как Джуди озвучивает актриса дубляжа Людмила Шувалова. Это очень шикарная драма послевкусия славы. Рене Зелвегер сейчас 50 лет, и она хорошо играет драму с бокалом.

Рене Зелвегер хорошо играет актрису Джуди, которая запивает свои проблемы. Слава, богатство, бедность — это всё прекрасно показано в этом фильме. Мне фильм понравился тем, что раскрывает тему одиночества «звёздных детей». Отсутствие сна, алкоголь — и вот шикарно показана драма звезды Голливуда.

В фильме присутствует голливудская сентиментальность. Мир славы очаровывает, но и как машина давит людей и их принципы. Голливуд выплёвывает Джуди, а она просто беззащитная женщина.

9 из 10

27 ноября 2019 | 18:40
  • тип рецензии:

Какое же удовольствие наконец лицезреть картину Руперта Гулда. О новой роли Рене я узнал из газеты, и сразу понял что тут будет замах на премию Оскар. Дело даже не в награде, а в том, как исполнила песни, вжилась в образ и наконец на время избавилась от дневника Хелен Филдинг, наша прекрасная Рене Зельвегер.

Её роднит с певицей и актрисой Джуди Гарленд (напомню для незнаек, эта девочка сыграла Дороти из старой версии 'Волшебник страны Оз') то, что годы истощили обеих, и это правда на которую обижаться не стоит. Все мы люди. У одной был очень напряжённый концерт в Лондоне, если судить из биографии. У второй -Зельвегер, несмотря на долгое отсутствие, голос и игра актрисы, словно настаивалось в погребе вино. Она умело кокетничает с публикой, выступает в роли марионетки, но добровольно и естественно в благих целях. И все, абсолютно все люди запомнят их обеих именно такими. Непокорными и властными женщинами. А уж говоря про Гарленд, большинство обожали её, влюблялись в неё и хлопот в своей жизни она не знала. И дети есть, это ли не счастье, а их между прочим трое. Понравилось, как изобразили старшую дочь Лайза Миннелли в молодости Джемма-Ли Деверё. Отбоя от поклонников не было, но считаю грандиозной ошибкой было выйти за не опытного менеджера Мики Динса (Финн Уиттрок).

Руфус Сьюэлл в кое-то веки играет порядочного, даже где надо не перегибающий палку бывшего мужа Фрэнсис Гамм (это настоящее имя Гарленд), если дело касается будущего детей. Майкл Гэмбон в последнее время на задних ролях, но вы уж точно заметите Дамблдора в свете софитов. Ну, а юной Дарси Шоу могу только пожать руку за идеальное перевоплощение в восходящую звезду. Пока у неё ролей немного. Она лишь начала свой актёрский опыт, но врагу не пожелаю, чтоб и также в реальности страдала от переизбытка таблеток на съёмочной площадке. Пусть тока попробуют!

Самый сильный момент в фильме, даже не то что произошло в конце со зрителями, когда Джуди исполняла песню о надежде. А то как обычная певица, даёт уроки кухонного мастерства двум фанатам, оказавшимися в трудном положении в своё время. Это тёплый момент, всей картины, когда понимаешь что ты, такая/такой же, как другие люди, имеющий страдания, боль, душевные терзания. Но найдётся человек, сумевший обнять тебя. 'Я не упускаю возможность' - говорит Гарленд

Мне понравилась помощница в лице Джесси Бакли, всюду ходящей по пятам за Гарленд. Правильно, это её работа, но и посочувствовать может. Всё-таки не железная леди, в отличие от артистки. Стыдно признаться, что не видел 'Зверя' с её участием, но я с гордостью могу наблюдать новую роль актрисы, только начинающей возвышаться к Олимпу.

Приближаясь к итогу скажу: биографическая картина о Джуди Гарленд не для всех. Точнее не все её могут выдержать. Но если есть те, кто любит Элтона Джона, то найдутся те кто вспомнит Джуди. Особенно на экране!

03 октября 2019 | 23:55
  • тип рецензии:

Я люблю фильмы-биографии. К сожалению, этот жанр очень обязывает, сильно сковывает в рамки: нужно показать и становление героя, и его проблемы, связанные с успехом/неуспехом/гениальностью, раскрыть, почему именно ОН этот самый герой, а не тот или этот.

В случае с картиной 'Джуди', случилось то, что не случилось практически ничего. Нового. Да, фильмы-биографии обязывают, их нужно смотреть априори с кредитом доверия, но...

Несмотря на хорошую актёрскую игру Зеллвегер и её попытку вытянуть на себе весь фильм, он получился не очень интересным. Где-то милым, ярким, даже добрым (героине сопереживаешь, а не наоборот), но одной харизмы недостаточно, чтобы возопить: 'Шедевр!'.

Бережное отношение к слову, когда мы говорим о литературе, очень важно. Бережное отношение к разработке сценария - тоже. Но здесь очень важно уметь балансировать, видеть грань. Чуть-чуть в сторону, и получается уже не бережно, а пресно. Это и произошло с фильмом 'Джуди'.

Вроде всё пёстро снято, есть достойная актёрская игра, а нет задора, искорки, нотки трагизма. Ни в одной сцене не было переживательно, хотелось просто поскорее досмотреть. И уже не пересматривать. Всё же, в искусстве важно не только готовое целое полотно, но и детали, без которых не может быть оттенков, граней и полутонов. Пример этого - то, как главная героиня смотрит на кусок торта, с каким лицом пробует его и говорит, что вкусно. Здесь тонкий намёк на её истощённость, расстройство пищевого поведения. Но это единственная подобная сцена за весь фильм.

А ещё не покидала мысль, что зря некоторые люди прибегают к модной пластике, тем самым теряя свою индивидуальность. Зачем?..

5 из 10

18 декабря 2019 | 22:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: