'Отзвуки эха' - отличный фильм, очень интересный фильм для жанра ужасов (хотя ужасы в нём больше психологические, чем эффект 'бу!').
И это фильм не на один раз! Прекрасный сценарий, режиссёрская работа и конечно игра всех актёров - этот сюжет, стал донором идей для добротного десятка фильмов, снятых уже в 00-е года 21 века.
Эталонный ужастик с элементом комедии и драмы - зритель может вполне ощущать дух того времени: благополучные стабильные 90-е для Америки. То что в России, происходит сейчас при формировании среднего класса: пара (Кевин Бейкон и Кэтрин Эрбе) женаты 8 лет, у них есть съёмный дом, родня в часе езды, один ребёнок (скоро будет второй), глупые друзья, надоедливые подруги, обычная работа, несбывшиеся мечты о богатстве и интересной жизни. Похоже на Вас, правда?
И вот, герой попадает под гипноз, и в его жизни, наконец-то появляется что-то чудесное. Главный плюс этого фильма - нет отрыва от реальности. Все обстоятельства 'странных' вещей вполне объяснимы, давно известны в международном фольклоре, самобытны и понятны каждому.
Снимая этот фильм, авторы показали не только страх, но и жизнь, настроение того времени (теперь нашего времени), Чикаго.
И как же потрясающе в 90-ые в Голливуде умели снимать быт: одежду, прически, секс, еду, воду и прочее. Словами это трудно описать - надо видеть картинку.
Большое удовольствие смотреть фильм с оригинальным переводом.
9 из 10
В данном жанре.
p.s.: мне не было страшно смотреть этот фильм, было очень интересно с точки зрения детектива, комедии, и драмы.
Стоит признать, что нынче жанр фильмов ужасов и триллеров погряз во вторичности. От чего, встретить действительно оригинальную и новую историю в жанре становится крайне сложно. В пору того, что каждый эксплуатирует уже давно заезженные штампы жанра. Но не смотря на это, зритель всегда тянется к подобным проектам за счет того, что бы почувствовать свои эмоции на острие. В связи с чем, жанр был, есть и будет популярен всегда. Вот и я в пору ярым поклонником жанра решил посмотреть этот фильм. Хотя и никакого настроения относительно качества ожидаемого проекта у меня не было. Скачал фильм как говорится наугад и посмотрев остался более, чем доволен.
Дэвид Кепп один из тех кинематографистов, который доказывает актуальность пословицы “Талантливый человек талантлив во всем”. Будучи одним из самых высокооплачиваемых и сильных сценаристов современности он решил попробовать себя на режиссерском поприще. Увиденное даёт полную картину того, что у него действительно есть талант. Не в пору того, что он создаёт нечто уникальное новое. Скорее в пору того, что он достойно пользуется даже уже заезженными штампами жанра. От чего, в картине можно увидеть классические приёмы нагнетания напряжения, которые можно заметить в работах Альфреда Хичкока, Дэвида Линча и Дэвида Финчера.
Что отражается в резких появлениях экранного “агрессора”, его резком исчезновении, композиции в кадре и во многом другом. Что в совокупности действительно впечатляет. Оценивать как фильм ужасов данную ленту Дэвида пожалуй не стоит. Потому что, он обыграл её в исключительно детективной форме триллера. От чего, тут фильм держит скорее своей параноидальной атмосферой, чем визуальными способами показать зрелище или впечатлить кровавым насилием. Хотя они тут всё же есть. Особенно в видениях героев. А учитывая то, что досмотрел я фильм с интересом, атмосфера тут выдержана более, чем хорошо.
Возможно где то в середине фильм начинает сбавлять обороты и от этого, фильм кажется слишком долгим. Но в целом, Дэвид создал вполне себе ровный и пожалуй крепко снятый фильм, который по мере развития экранного действия, усиливает эффект напряжения ленты. Особенно от практически стертой гранью между реальностью и видениями главного героя. Когда за частую приходится гадать, что есть что. Вот только финал я ожидал более зрелищный.
Странно, что будучи поклонником Ричарда Метисона я не прочитал его роман, который стал основой данной ленты. Действительно странно. Хотя не странно то, что создатели ленты решили экранизировать именно этого автора. А ведь он достаточно сильный и представляет собой нечто среднее между Дином Кунцом и Стивеном Кингом. Говорить о таланте сценариста Дэвида Кеппа, я думаю не смысла. За свою более, чем богатую карьеру Дэвид написал огромное количество сценариев для лент, которые стали либо хитами, либо шедеврами. От чего, можно смело назвать его мастером пера. Особенно в жанре триллеров. Что ощущается в данной ленте особенно. Дэвид взял для данной ленты достаточно оригинальную и перспективную идею гипноза, что не делал ранее никто. А в пору того, что даже сейчас ученные не знают большей половины возможностей человека (подсознательных тоже), это позволило проявить максимум воображения. Что и сделал Дэвид.
Так как, он именно этим разбавил вполне себе стандартное содержание сюжета данной ленты. Ведь просматривая фильм не раз находишь в нем нечто схожее с “Сиянием” и “Готикой”. От чего, по самый кульминационный момент ты не в коем случае не догадываешься о том, что с подобной системой развития сюжета ты знаком. В связи с чем, удаётся строить огромное количество гипотез и усиливается желание докопаться до правды раньше, чем её покажут на экране. На фоне этого, максимальное внимание уделено даже маловажным деталям и персонажи раскрыты просто потрясающе. Единственное, меня немного разочаровала кульминация ленты, которая развернулась менее зрелищно и менее мистично, чем я ожидал. Хотя финал ленты не подкачал и ненавязчиво намекнул на то, что у истории есть будущее и есть куда расти дальше.
Кевин Бейкон очень характерный и сильный актер. Что он демонстрировал на протяжении своей карьеры не один десяток раз. Даже во второстепенных ролях. В данной ленте, он безусловно раскрыл весь свой актерский потенциал и сделал это во всей красе. Сыграла роль очень сильно и настолько убедительно, что ты невольно начинаешь ощущать грань безумия испытываемую героем Бейкона. Да и внешне Кевин очень харизматичен и камера его любит. В связи с чем, даже внешне радуя глаза. Кэтрин Эрбе сыграла вполне себе не плохо. Как и Захари Дэвид Коуп, который не смотря на свой малый возраст, выдал очень сильную игру. Остальные актеры сыграли вполне себе не плохо, но были вытеснены в качестве элементов интерьера. Даже Дженнифер Моррисон, которая всё же флэшбеками выделилась ярче всех.
Я всегда считал Джеймса Ньютона Говарда одним из самых сильных и талантливых композиторов современности. Особенно в жанре триллера. Так как, в отличии от таких мастеров как Марко Белтрами и Джерри Голдсмит, он создаёт вполне не стандартную модель музыки. Где он впечатляет скорее не обилием громких, пугающих и агрессивных треков. А скорее пугает и настораживает достаточно пассивной и не динамичной музыкой. Но тем не менее, выдавая настолько сильную работу, что та становится идеальным фоном для фильма. Что и случилось в данной ленте.
8 из 10
Напряженный, таинственный, эффектный и очень даже интересный триллер с элементами детектива. Безусловно, очень крепко снятый и выдержанный по законам жанра фильм, который однозначно достоин вашего внимания.
Просматривая послужной список Дэвида Кеппа как сценариста, наблюдается много картин высокого качества, и исходя из коммерческой стороны, по всей видимости, он в Голливуде высокооплачиваемый и популярный сценарист. Из режиссерских работ, видел только «Тайное окно» с Джонни Деппом в главных ролях, фильм получился, может не новым в жанре, однако неплохой адаптацией книги Стивена Кинга.
В свою очередь лента «Отзвуки эха» уже на сегодняшний день не смотрится как нечто новое, очень много моментов не то чтобы повторяются в подобном жанре, а уже становятся незаменимым атрибутом большинства. Но вопреки всей шаблонности картины, Дэвид Кепп оставляет ее интересной и на сегодняшний день. В первую очередь, благодаря грамотному и интересному сюжету, который помимо своей «читаемости» наперед, все равно держит у экрана.
Не могу сказать, что актер Кевин Бейкон это стабильный и разноплановый актер, но именно в этом фильме его игра больше всего заставляет ему верить, пожалуй, актерская игра как для подобного жанра, вытягивает данный проект Дэвида Кеппа из бесчисленной плеяды подобных фильмов.
Качественный мистический триллер, который можно рассматривать с разных сторон – в нем есть как оригинальность, так и заезженная колея, однако беря во внимание все эти факторы, я бы назвал «Отзвуки эха» удачным проектом.
Экранизированные романы Ричарда Мэтисона великолепны, их нужно смотреть. А вот и один из них.
Речь в фильме пойдет о том, как некий Том Вицки, проживающий в Чикаго и не верующий в гипноз, на одной из вечеринок в шутку решается доказать свою правоту. После спиритического сеанса у него происходит некий контакт с потусторонним миром – миром мертвых. И тут его вера рушится. Как и рушатся отношения с женой, которая не понимает своего мужа и его действий…
Фильм на столько затягивает тебя, что после просмотра ты не сразу можешь отойти. Игра Кевина Бейкона очень реалистична. Быть может, потому, что слишком убедительно сводит себя с ума. При виде его действий у меня по коже не раз пробегали мурашки.
Мне понравилось еще и то, что гипноз в картине представлен, как кинотеатр. Большой пустынный зал и белое полотно экрана, на котором появляются подсказки измученному Тому.
Весьма проникновенное кино, после которого не раз убеждаешься в том, что Кевин актер не одного образа.
Имя Дэвида Кеппа в киноиндустрии более знакомо как имя великолепного сценариста, при помощи которого в свет вышли многие крутые фильмы современности. 'Парк юрского периода', 'Путь Карлито', 'Миссия невыполнима 1', 'Комната страха', 'Инферно', 'Война миров', 'Смерть ей к лицу' и многие другие. Как режиссер он не так известен, однако парочка его картин именно как режиссера, должны быть известны зрителю. Наверное в первую очередь это 'Тайное окно' по Стивену Кингу с Джонни Деппом в главной роли и мистический триллер ' Отзвуки эха' с Кевином Бейконом.
Бейкон, кстати, позже снимется ещё в одном фильме Кеппа - 'Тебе стоило уйти', в котором тоже обыгрывается ситуация чем-то смахивающая на ту, что была в 'Отзвуках эха'.
Итак, Том Вицки (Бейкон) живёт в тихом спальном районе Чикаго вместе с семьёй. Он звёзд с неба не хватает, является обычным работягой и примерным семьянином. Однажды с ним проводят сеанс гипноза после которого Тому начинают мерещиться странные вещи. Поначалу все кажется забавным его супруге - Мэгги, пока поведение Тома не становится странным и даже пугающим.
Несмотря на довольно простую постановку и развитие событий, не выбивающееся далеко за пределы одного квартала Чикаго, 'Отзвуки эха' держат цепкой хваткой зрителя, предлагая весьма достойный уровень саспенса, в котором многое достигается за счёт игры Кевина Бейкона, чьи действия в кадре на самом деле очень похожи на действия человека, одержимого какой-то идеей. Не злобным духом, а именно идеей фикс, настолько засевшей в его голове, что он утрачивает связь с реальностью, лишь на мгновение возвращаясь в нее, чтобы переброситься парой фраз с женой.
Да и то Том Вицки не вкладывает в свои слова никакого смысла, ибо он далёк от реальности: его больше всего волнует вопрос того, где он мог слышать определенную песню (полагая, что она поможет ему пролить свет на появление призрака в доме), а не то, что из-за прогулов у него могут возникнуть проблемы на работе.
Ответы на вопросы, как и принято в фильмах на подобную тему, зритель узнает лишь в конце. Отчасти события 'Отзвуков эха' перекликаются с 'Шестым чувством' (в плане того, что ребенок способен либо что-то видеть, либо что-то слышать, не относящееся к реальности), плюс некоторые элементы (они касаются самого дела, которым увлекается Том Вицки), смахивают на сюжетные детали 'Таинственной реки' Клинта Иствуда, где к слову также был задействован Кевин Бейкон.
Не знаю насколько подробно фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона и уделено ли в книге большое внимание сыну главного героя, у которого тоже прослеживаются определенные способности, но 'Отзвуки эха' именно ребенку внимание уделяют не так много, только как бы намекая: он тоже особенный.
Вполне возможно, что в книге Джейк (сын Тома Вицки) играет куда большую роль, чем в картине. Этот момент кажется не ясным и пожалуй одним из немногих, вызывающих вопросы к создателям фильма.
В целом 'Отзвуки эха' - достойный пример бюджетного психологического триллера, в котором саспенс достигается за счёт Ксения правильно подать нужную информацию и сыграть так, как того требует ситуация. В какой-то момент даже становится жалко, что фильм так быстро закончился.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Дэвид Коепп очень талантливый сценарист, написавший немало сюжетов к фильмам, которые позже стали хитами. Это действительно один из самых высокооплачиваемых и талантливых сценаристов Голливуда. Недавно я наткнулся на второй режиссерский проект Дэвида, который называется 'Отзвуки эха'. Несмотря на то, что на сегодняшний день я посмотрел немало фильмов на подобную тематику и сославшись на дату премьеры данного фильма, не ожидал от него ничего выдающегося. Но фильм неожиданно смог очень сильно меня удивить!
Я до сих пор удивляюсь как такое могло произойти. Пересмотрев кучу мистических триллеров современности я поневоле убедил себя, что если уж современные триллеры ничем почти не удивляют, то фильмы предыдущего десятилетия и подавно, так как новые по большей части основаны именно на них. Интрига в этом фильме с самого начала кажется для жанра очень оригинальной и абсолютно не заезженной, хотя такое ведь использовалось в других фильмах десятки раз. Но Коепп, с каким-то, присущим только ему тщанием и прилежанием обходит все существующие в этом жанре штампы и выдает зрителю историю, которая во сто крат превосходит многие современные мистические триллеры, в которых штамп про девочку призрака перебегает из одного фильма в другой. Здесь призраки тоже есть, но несмотря на это, вы будете смотреть весь фильм с полураскрытым ртом и ждать очередного, хоть и не особо пугающего, но уж точно заставляющего понервничать эпизода. Концовка также выше всяких похвал. Такого я не ожидал, сколько гипотез бы я не строил во время просмотра.
После этого фильма я начал даже как-то сильнее уважать Кевина Бейкона, с которым до этого я был знаком лишь по его второплановым ролям. Здесь же он играет подвергшегося гипнозу человека, который после этого самого сеанса гипноза начинает видеть странные вещи. Вещи, которые кроме него, не может увидеть никто.
Дэвид Коепп в плане режиссуры еще новичок, но уже сейчас прослеживается то, что он очень уютно чувствует себя в режиссерском кресле, снимая один качественный триллер за другим (Отзвуки эха, Тайное Окно). В этом фильме он хоть и использует старые, проверенные временем, хичкоковские приемы нагнетания саспенса, все же пускает в ход и свои режиссерские приемы. Например сцена на диване в начале фильма, хоть и позже была использована в других фильмах, в этом смотрелась очень неожиданно и пугающе.
Отзвуки эха - очень качественный триллер, с которым стоит ознакомится, даже если вы до этого момента видели множество других мистических триллеров. Этот фильм, я уверен может еще многих удивить. Мой отзыв лишь очередное призвание к людям, его не смотревшим, но любящим качественное кино, все-таки ознакомится с данным кинопродуктом голливудского кинопрома.
По рассказам и книгам американского писателя Ричарда Мэтисона было снято приличное количество фильмов. “Дуэль”, “Куда приводят мечты”, “Я - легенда” “Посылка”, “Живая сталь” – все эти рассказы ( список далеко не полный) стали большой находкой для таких режиссеров как Стивена Спилберг, Фрэнсис Лоуренс и Ричард Келли. Однако, творчество Мэтисона смогло помочь еще одному человеку, так хорошо пишущему сценарии, попутно пытаясь освоить место режиссера. Этим человеком был никто иной как Дэвид Кепп – сценарист фильмов “Парк Юрского периода”, “Путь Карлито”, “Миссия: невыполнима” и с десяток других великолепных работ. В будущем Дэвид напрочь заявит о себе в режиссуре, сняв “Тайное окно” с Джонни Деппом или “Срочную доставку” с Джозефом Гордоном-Левиттом, изрядно нахлебается негативных отзывов за свой пока что худший проект “Мордекай” ( все с тем же Деппом), но факт остается фактом – открыть Дэвида Кеппа как режиссера помог именно экранизация рассказа Ричарда Мэтисона “Отзвуки эха”, о которой хочется сегодня поведать.
Чикаго. Обычный семьянин, по совместительству работающий в поте лица каждый божий день монтером, Том Вицки никогда не верил в чудеса, магию и тому подобную чепуху. Даже в гипноз. На вечеринке Тома берут на “слабо”, говорят, что смогут его загипнотизировать, а он даже ничего не почувствует. Том не теряется, со всем мужеством, собственной правотой, принимает вызов и… Сокрушительно проигрывает. Что происходит потом необъяснимо: в голове постоянно появляется боль, становятся видимыми небольшие моменты будущего. Он видит то, чего никто не видит. Слышит то, чего никто не слышит. Кроме собственного маленького сына. С каждым моментом кошмар становится более осязаем. Том начинает собственное расследование, пытаясь почти на ощупь, понять, что же с ним произошло…
Режиссеру Дэвиду Кеппу, только начинающему путь постановщика, ярко удалось создать уверенный, мрачный мистический триллер. Не на словах Дэвид знает про атмосферу – очень необычно, затягивающее, выглядит сцена гипноза, а сцена с зубом и вовсе выглядит очень жуткой. Жонглируя жанрами, режиссеру отлично удается добавлять в ленту мистику, триллер, детектив и драму, что не может не радовать – это превращает “Отзвуки эха” не в монотонный, а живой фильм. Хорошо Кепп поработал на своем законном месте сценариста, подойдя к рассказу Ричарда Мэтисона с полной самоотдачей. Со сценарием нет никаких проблем - проработан хорошо, развитие сюжета не хромает, до конца наполнено интригой, непредсказуемостью, а герои ( спасибо автору) не выглядят простыми, унылыми, списанными с прототипов из фильмов подобного жанра. Не менее велико психическое состояние Тома, становящееся с каждым разом более сильным. Кажется, будто бы именно Том как - то причастен ко всему этому, не зря его мучают кошмары, призраки, от этого начинает появляться ложные догадки, уверенно превращающиеся в ложное утверждение – зритель с легкостью может предсказать финал. Это не так, напротив, зритель, думающий именно так, попадает в капкан, расставленный сценаристом. Сценарий, как и сам фильм, не такой простой, как кажется на первый взгляд ( впрочем, это не удивительно, все же Кепп в сценарном мастерстве далеко не новичок). Хороший, нужный для развития жанра проект. Составляющей стиля и атмосферы фильм обязан не столько режиссеру, сколько оператору Фреду Мерфи ( порабощающий с Кеппом через пять лет в “Тайном окне”). Картина наполнена темными красками почти всегда ( этот штрих очень кстати), сменяясь разве что дневными сценами ( не такими светлыми, скорее серыми) и в некоторых моментах переходя на красный ( особое видение Тома). Снова можно отметить отличную сцену гипноза, которую хочется пересмотреть еще раз. В остальном можно наблюдать качественную, спокойную работу Мерфи, делающего все для поднятия уровня нужного градуса атмосферы, не переборщить, но и не потерять ее из виду. Не нуждается в представлении композитор Джеймс Ньютон Ховард, написавший очень хороший саундтрек для каждого из возможных жанров, которые можно наблюдать на протяжении всего фильма. В каждой композиции, не смотря на жанр, определенный момент, постоянно присутствуют спокойные нотки. Иногда они утихают, иногда превращаются в динамические, как, к примеру, в конце. Хорошая музыка, в стиле великолепного восьмикратного ( к тому моменту пятикратного) номинанта на “Оскар”, композитора.
По актерскому составу нет вопросов. Кевин Бейкон, исполнивший к тому моменту нескольких серьезных ролей, без особых усилий смог показать натуральную игру Тома – человека, которого по всем меркам можно назвать сумасшедшим. Он ищет правду, пытается найти ответы на вопросы, хочет вернуться к привычной жизни. Кевин хорошо показывает своего героя с нескольких сторон, включая хорошего семьянина ( кем он был в начале) и человека, погружающегося в неизведанное с новым “даром” ( кем он будет на протяжении всего фильма). Бейкону хочется верить, его герой чувствуется, и это актеру только в плюс, молодец! Хорошо смог сыграть 5- летний Захари Дэвид Коуп: роль сына главного героя, так же чувствующего то, чего не могут чувствовать другие. Похвалы достойны Кевин Данн, Конор О’Фэррелл и Кэтрин Эрбе, встречающиеся в кадре не редко, в некоторых моментах перетягивая одеяло успеха на себя ( в частности, это относится к дуэту Данн – О’ Фэррелл). Все остальные играют не плохо, оставаясь на вторых ролях, от их игры не хорошо, не плохо, просто после просмотра ленты их трудно будет вспомнить.
“Отзвуки эха” восприняли положительно, проект смог окупиться почти на десять миллионов. Закрепить успех помогли две награды, взятые на международном фестивале фантастических фильмов в Жерармере (Гран – при) и приз от Международной Гильдии ужаса, что по себе является очень приоритетной наградой.
Итого:
“Отзвуки эха” – это хороший старт в карьере Дэвида Кеппа, где можно наблюдать качественную режиссуру, интересный сценарий + очередную отличную экранизацию Ричарда Мэтисона, хорошую работу оператора и композитора, способствующих созданию нужной для мистического триллера атмосферы, а так же наслаждаться игрой актерского состава, сработавших на отлично. Рекомендовать ленту можно фанатам атмосферных триллеров, фанатам режиссера, актерского состава, всем остальным, желающих увидеть хорошее кино.
«Отзвуки эха» - это едва ли не классический пример фильма о призраках. Как это обычно бывает в таких сюжетах: призрак молодой девушки (чаще всего) является к какой-либо семье (или человеку), дабы заставить их отомстить за себя, ведь в большинстве случаев несчастная жертва погибает от рук безжалостных убийц, которые, скорее всего, живут, нисколько не беспокоясь о совершенном злодеянии. На протяжении всего фильма идет повествование о том, как главные герои пытаются разгадать загадку призрака и углубляются все больше в глубины своего сознания. Почему сознания? Потому что, видите ли, призраки для общения тоже не выбирают кого попало, и своей нелегкой судьбой еще и помогают разобраться ныне живущим в своих внутренних противоречиях.
Так, к примеру, получилось и с Томом – именно тем человеком, которого выбрала Саманта, чтобы «найти истину». Но, если Вам кажется, что все так просто и в итоге нас ждет очередной мистический детектив, то это не так. Здесь мы сталкиваемся с таким явлением, как гипноз. Вообще, мягко говоря, я к гипнозу отношусь скептически, впрочем, так же, как и Том. Именно поэтому он и стал главным героем. Тут же хотелось бы указать на Кевина Бейкона, который с любой ролью справляется всегда превосходно; здесь же он просто превзошел себя. А роль, кстати, досталась ему сложная. Дело в том, что Том – необычный человек. Я думаю, лучше всего подошло бы название «экстрасенс» или «медиум». Вероятно, теперь Вы более или менее понимаете, о чем фильм.
Возможно, лента никому не покажется такой уж пугающей, даже в моменты, когда появляется сам призрак. Быть может, это объясняется годами. Я же, впервые посмотрев его еще в школе, долго пребывала под впечатлением после просмотра. Внезапное появление Саманты, ее бледный образ и молчаливость не могли оставить меня равнодушной, равно как и любого другого впечатлительного зрителя. Не смотря на весь интерес к «дару» Тома, на первое место все равно выходит «проблема» с мертвой девушкой, с которой частенько разговаривает и сын Тома – Джейк. Кстати, юный актер сыграл просто великолепно! Очень эффектно выглядели сцены, в которых Саманту, присутствующую в той или иной комнате, не видели «обычные люди», когда, например, Мэгги – жена Тома, решив принять душ, даже не заметила в ванне призрак, ощутив только, как вода стала ледяной. От всего этого становится не по себе, если начинаешь задумываться о «правдивости» фильма.
Вердикт:«Отзвуки эха», по моему мнению, фильм, достойный жанра «ужасы», в отличие от многих современных своих коллег, он не пестрит изощренными пытками людей и жестокими способами убийства, от одного вида на которые выворачивает наизнанку. Это фильм об обычных людях с необычными способностями и в первую очередь, способность эта – уметь помочь.
Лучшие фильмы выдержаны в быстром темпе. Экранизация очередного шедевра Ричарда Маттесона порадует ценителей мистики, а темп фильма не даст заскучать даже нарколептику.
Отменная игра актеров. Кевин Бэйкон, дамы и господа. И спорить тут не о чем.
Развязка, хоть и угадывается (конечно, не всеми), динамична и трогательна. Парочка моментов, заставляющих понервничать, слава Богам ужасов, в наличии. Несмотря на это фильм смотрится как экшн, а не хоррор. Призрак чертовски назойлив. Словно Майдодыр, поэтому смотреть ночью с расширенными от страха зрачками вы не будете. Сюжет же, полный разбросанных улик, позволит почесать главу в раздумьях.
Гипнотизируют 'отзвуки' не только главного героя, поэтому выключайте свет и откройте пошире глаза. Добро пожаловать в мир, лежащий за гранью шор наших век.
Во времена когда ещё японские ужастики не были так популярны и о призраках с чёрными волосами ещё не знали в Америке появился фильм «Отзвуки эха». Близкий по содержанию к шикарному «Шестому чувству» Шьямалана, но далёкий по напряжённости атмосферы и оригинальности концовки.
Но всё же история простого парня, перенесшего страшный сеанс гипноза и открывшего в себе дар ясновидящего, отсылает зрителей в далёкие 80-е к кинговскому ужастику «Мёртвая зона». Собственно атмосфера на протяжении «эха» будет похожая. Это очень хорошо. Призраков хоть и не много, зато они пугают своим неожиданным появлением.
К сожалению, все сверхъестественное в фильме не получает должного развития. Именно поэтому он и не смог стать таким популярным как '6-е чувство'. Разобраться кто виноват не сложно. Даже не смотря на всю мудрёную мистику. Зато следить за сумасшествием Кевина Бэйкона (гл. гер.) очень интересно.
Триллер средней руки из эпохи видеокассет. Закрыть глаза и представить что ты перед телевизором и видаком, на дворе 90-е… «Отзвуки эха» уже начинаются...