Напишу сразу - фильм не понравился. Вот так просто, одним предложением. На этом можно было бы и закончить обсуждение. Но… аргументирую.
Для себя давно вывела формулу для оценки кино — хочу ли я посмотреть эту работу еще раз. Так вот — этот фильм не хочу. Досмотреть бы до конца... Сценарий откровенно слабый. Какие -то, из ниоткуда а взявшиеся дети. А один из них вообще неадекватный. И типа с ними вот новоявленный папаша собирается провернуть сложную комбинацию с ограблением иностранного банка. И на фоне приготовлений к ограблению мало-помалу в банкире просыпаются родительские чувства (которых он вообще никогда не испытывал). Вот таким чудесным образом…
Теперь игра актеров. Как бы то ни было, а приглашение на главную роль Машкова подтянуло картину немного вверх. Харизму и опытность никуда не деть. Даже в таком фильме… Актеры, играющие детей главного героя-просто играют. Обыкновенно. Никого не могу выделить хоть чем-то положительным.
Особо хочу отметить Александру Бортич! Смотрела ее в фильме «Духлесс». Там я ее видела впервые и ее роль вполне удалась. А как же здесь? Та же героиня. Те же интонации(без интонаций). Речь отрывистая, бесцветная. На мой взгляд, актер должен играть роль, а не себя в роли. Мне кажется, что Александра говори т и двигается вне кино также, как на экране, играя роль. Одним словом - одинаково. Где молодые и талантливые? В общем фильм на один раз и ни о чем.
Не думаю, что фильм 'Миллиард' нуждается в детальном обзоре, ибо на сегодняшний день он не завоевал большой популярности и получил множество неодобрительных отзывов. Начну с того, что фильм очень напоминает западные или голливудские блокбастеры, поэтому, если Вы им симпатизируете, то Вам придётся по вкусу и фильм 'Миллиард' - он такой же бестолковый. Но, не буду бросаться обвинениями, постараюсь обосновать свои слова.
В фильме отсутствует какая-либо достойная идея или мысль - то, что побуждает зрителя изменяться к лучшему или откладывает положительный отпечаток в подсознании. Мало того что весь сюжет является примитивным, он ещё и показан в упрощённой манере. Единственным намёком на что-либо высокое является идея создания или обретения семьи, но она показана настолько простенько, что попросту растворяется в прочей мишуре и шумихе, и её можно считать не раскрытой.
Фильм можно было бы назвать подростковым, но его наполнение не несёт ничего назидательного, доброго или светлого для этой категории населения, впрочем, как и для всех остальных.
В фильме практически нет ни одного положительного или, хотя бы, нормального персонажа - все какие-то такие, не от мира сего.
Мужские образы имеют черты агрессии, резкости, недоброты, тупости, босяковитости, приблатнённости.
Женские образы также оставляют желать лучшего:
Первый из них представлен молодой, красивой и сексуальной девушкой, но в которой нет ни капли тепла в глазах. Она поступает вопреки совести (если она вообще имеется), она имеет превосходство над мужчинами (что противоречит женской природе и естественному ходу вещей) и является хозяйкой ситуации; к тому же у неё одинаковое выражение лица на протяжении всего фильма.
Если первая девушка выглядит хотя бы привлекательно и беззлобно, то вторая - просто раскованная соплячка и начинающая стервочка, взгляд которой даёт понять, что она давным-давно наплевала на все моральные устои, а, вместе с ними, и на людей.
И вот, скажите мне, с кого здесь брать пример молодёжи?
Персонажи общаются между собой в грубой, отрывистой и неинтеллигентной манере, также присутствует в фильме ненормативная лексика.
Как и все современные стремительные экшены, 'Миллиард' исполнен красиво и с некоторым вкусом: городские пейзажи, интерьеры, действующие лица, их диалоги и взгляды, переданы в приятной цветовой гамме и с удачных ракурсов.
Музыкальное сопровождение только лишь усиливает симпатию к показанному, но, по неизвестной для меня причине, все композиции звучат на неродном для нас языке. Неужели наш великий и могучий утратил способность передавать какой-либо смысл в песенной или речетативной формах?
Не находит никакого оправдания наличие в некотором эпизоде одного из оппозиционных политиков, кстати говоря, припавшего пылью истории, появление в кадре которого не было вызвано никакой смысловой необходимостью. Я не могу назвать это иначе, как популяризацией или пропагандой данной политической фигуры.
В довершение всего хочу сказать, что данная кинокартина подкрепляется авторитетом и сложившимся весом личности Владимира Машкова. Его участие в главной роли, а также его соблазнительная улыбка и прищур, сияющие со всех афиш и постеров, только лишь усиливают рекламный эффект, а, значит, и более прочное проникновение в умы зрителей всех вышесказанных гадостей.
Фильм смотрится на одном дыхании, увлекает зрителя с первых же минут, но, увы, не даёт никакой пользы. Жаль!
«Миллиард» - азартный российский боевик в основе которого лежит ограбление банка. Оригинальность картины состоит в том, что грабить банк в Моте-Карло будут не продуманные преступники, а бывший его хозяин вместе со своими незаконнорожденными детьми.
Отечественный кинематограф ощутимо шагнул вперед в плане оригинальных сюжетов, качественных съемок и подбора актерского состава. Интересно было наблюдать за игрой Владимира Машкова в роли разорившегося миллиардера и за его стремлением забрать свои деньги. Все не так просто. Дети, с которыми он раньше не общался будут помогать ему в этом непростом деле. Отсюда вытекают своего рода различные ситуации, как курьезные, так и серьезные.
Плюсом ко всему затрагивается интересная тема отцов и детей и психологическая составляющая. Зритель наблюдает за постепенным выстраиванием сложных отношений между родными в такой щекотливой и опасной ситуации. Стоит ли доверять детям? Можно ли положиться на отца? Чем все это грозит? В общем, не соскучишься.
В целом, картина динамичная и интересная. Присутствует качественный юмор, который разряжает обстановку. Над некоторыми шутками зал смеялся в голос. Про ограбления всегда интересно смотреть, столько экшена и напряженности, изворотливости и хитрости и в «Миллиардере» этого хватает сполна.
Актерский состав как нельзя удачный. Помимо Машкова можно выделить и Сашу Бортич, молодая, популярная и талантливая девушка отлично вписывается в команду. И хоть в последнее время ее много, тут она просто попадает максимально. Да и вообще, в составе много разношерстных персонажей, у каждого свой бенефис и весь актерский ансамбль смотрится гармонично.
Если вы, как и я, любитель динамичных и дерзких боевиков, то «Миллиард» вам придется по душе.
Жил-был на свете обычный парень – Матвей Левин. Всё у него было хорошо – куча денег и замечательная, яркая жизнь. Он живёт нормальной жизнью Эбенейзера Скруджа – жадничает, скупиться и третирует окружающих. Но вдруг жизнь делает крутой разворот и даёт Матвею знатного леща: все его денежки тю-тю и того. Матвей погрустил немного и понял, что пришло время собирать камни, которых он (вот кстати) разбросал по России-матушке аж пятеро человек. И вот новоиспечённая команда в составе отца-банкрота и детишек-наследничков решает воплотить в жизнь дерзкий план – вернуть всё нажитое и наказать злобных негодяев. И да, в придачу ко всему оказывается, что ограбить банк намного легче, чем найти общий язык друг с другом…
Роман Прыгунов, которого мы знаем по достаточно хорошей серии фильмов «Духлесс», быстрее остальных понял, какие именно комедии интересуют больше всего российского зрителя. Нас интересует не глупая вульгарщина с шутками нижнепупкового уровня, а умное и толковое кино, которое ещё и имеет некую интригу и знатную динамику. А если ещё при этом и смешно будет – то вообще огонь. Именно таким фильмом и получился Прыгуновский «Миллиард». Хотя точнее сказать, что «Миллиард» получился Машковским.
Владимир Машков хорош в этом фильме как в свои самые лучшие годы. Он невероятно вжился в роль олигарха Матвея Левина (скорее всего привет Платон Маковский). Но здесь по-честному его герою хочется сопереживать, и ты всем сердцем болеешь за то, чтобы у Матвея всё получилось. Невероятно закрученный сценарий (что давно уже не свойственно для наших фильмов) очень гармонично оживает стараниями не только Машкова, но и всех второстепенных героев (Месхи, Чинарёв, Бортич), которые здесь выступают не просто в роли статистов для бенефиса Машкова, а по полной взаимодействуют с ним и местами не пасуют перед таким колоритным Отцом. Очень понравился актер Калинин - одно из открытий данного фильма
Вот знаете, абсолютно конкурентноспособная история. Она может на равных тягаться не только с известными голливудскими фильмами про ограбления банков, но и с самим эталоном – «Друзьями Оушена». Очень жаль, что тут вплели дела семейные и тяжело будет из всей этой истории высосать трилогию, но если создатели пошли бы на такой шаг – я бы посмотрела продолжение, так как всего за полтора часа фильма каждый из них мне невероятно понравился и я хотела бы наблюдать за развитием и взаимодействием главных героев. Очень мне они вкатили!
Если сделать краткий вывод, то можно отметить, что «Миллиард» — это лёгкая, приключенческая, авантюрная комедия, которая невероятно умело развлекает зрителя, удивляет крепким сценарием и интересными неожиданными ходами, очаровывает достойной актёрской игрой и на самом деле задерживается в памяти. Рекомендую этот по-настоящему летний фильм, чтобы поднять настроение.
Чем мне нравятся авантюрные комедии про ограбление, так это тем, что их авторы придумывают по-настоящему интригующий сюжет, который можно развивать в самых разных направлениях. Мы уже видели, как проворачивают дела Дэнни Оушен и его сестра, Майкл Кейн и Стив Мартин из «Отпетых мошенников» и прочие ребята, которым нужно изъять что-то ценное из хорошо охраняемого места. Теперь настало время Владимира Машкова и Александры Бортич встать в эту дружную компанию и навести серьезного шороху не где-нибудь, а в Монте Карло.
Главный герой фильма – успешный банкир Матвей в исполнении Владимира Машкова. Будучи крайне нетерпимым в бизнесе и уверенным в себе, он в одночасье становится заложником собственных денег, законность которых доказать практически невозможно. Оказавшись практически на улице, не имея ничего своего, кроме крутой тачки от самого Николаса Кейджа, он все равно не готов сдаться.
Чтобы вернуть себе утраченное, Матвею необходимо заполучить бесценную расписку, которая восстановит его права. Помочь ему в этом деле могут только дети, которых он раньше и знать не хотел. Правда, у всего есть своя цена и герою придется ее заплатить. А какова она именно, он пока что даже не догадывается.
В этом фильме подкупает то, что он насквозь позитивный и хотя бы ненадолго отрывает от реальности. Сидишь, смотришь и расслабляешься. Я не спорю, что некоторые моменты были немного наигранными. В особенности, когда у Матвея вдруг появляется такой обширный легион помощников, но в целом «Миллиард» оставляет по себе позитив, ведь когда еще мы сможем так близко посмотреть на пейзажи крутого курорта, да еще и в такой приятной компании, как «папа» Машков и «дочка» Бортич.
Так что при желании расслабиться и просто отключить мозг от суеты этот фильм можно, или даже нужно посмотреть. Все-таки нечасто отечественный кинематограф не часто балует нас интересным и красиво снятым продуктом. Конечно, никто не безгрешен, и в фильме есть свои ляпы, но за них я готов простить, когда получил максимальный позитив.
В общем накину балл за максимальное попадание Машкова в образ и в целом за интересный актерский ансамбль
Фильм с участием Владимира За-себя-и-за-Сашку Машкова, от режиссера Духлесса, сценариста Тренера, — казалось бы, просто новое Движение Вверх. Даже самый ожидаемый фильм года Мстители 4 Финал сдвинули на 4 дня ради него. А стоило ли оно того? Расскажу без спойлеров!
Миллиард — это такая очередная попытка российской локализации идей 11 друзей Оушена. Здесь будут только не Оушен, а Машков, вместо друзей — 4 сына (очень нарочито карикатурных и откровенно глупых персонажей). А вместо шпионских мотивов, твистов, интриги — очень прямолинейный сюжет, порой удачные, но чаще плоские шутки, и такая дикая вторая половина фильма, что впечатление, будто Золотарёва, сценариста, Сарик и его Enjoy Movies команда то ли покусали и заразили, то ли в заложники взяли… Но вот начинает Миллиард вполне себе бодро и даже обнадеживает, однако с середины фильма пикирует вниз по качеству, интересности и вообще адекватности и логичности происходящего. Что нельзя даже списать на «да ладно, это ж комедия» — нет, тут просто сценарист свой поток мысли, вылитый на бумагу (или в компьютер, не суть важно) — даже не перечитывал. Ибо ни логики, ни мотивации, не закономерности или адекватности в действиях героев просто не наблюдается. Одна сплошная дичь, еще хуже, чем в Трезвом Водителе, извините, сил моральных не хватило на этот ужас отзыв дописать.
Если про сценарий и сюжет достаточно сложно выражаться без оскорбительных и почти матерных слов, может про актеров стоит сказать? Наше всё Машков в этот раз в образ попадает… опять же только в начале фильма. Потом понимаешь, что тут тебе не пилота играть и не тренера, а большого авантюрного бизнесмена, поэтому Козловский стайл «бруталити» — не подходит. Так что на четверочку. Бортич… Александра, Александра, как я вас сильно гнобил и ненавидел после фильмов зари вашей карьеры, и как же круто вы изменились в фильмах, начиная с Я Худею… Просто совсем другого уровня актриса стала! Вот и в этом фильме, хоть персонаж Саши непонятно зачем и для чего включен в фильм (сценарист сам это не смог придумать), при том была возможность включить персонажа Александры таинственно и с твистом в конце — но нет, его топором врубают посреди фильма без намека на интригу и загадку, — сыграла Александра весьма хорошо, харизматично и интересно. Можно сказать, вытащила зубами образ. Хвалю и аплодирую. Все остальные 4 сына… Хотелось бы написать цитату присказки «Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак», но в Миллиарде мы имеем лишь трех младших и в лучшем случае одного среднего. И то с натяжечкой. Полный провал, дикое переигрывание и просто, извините, рукалицо. Настолько, что один из актеров даже на премьеру постыдился прийти (официальная версия — не смог), а именно Гела Месхи — и можно парня понять, ведь именно его роль на среднего сына и тянула среди всей четверки. Такие дела.
Итог. Начинает фильм неплохо, где-то с уровня нормальной такой позитивной оценки допустим на восьмерочку. Но чем дальше идет хронометраж, тем ниже пикирует оценка. В конце сюжет сваливается в такой провал и беспредел (не комедийный, типа смешно, а именно сценарный: непродуманность и глупость), что снимали фильм вроде бы ОНИ — а стыдно за него почему-то ТЕБЕ, как зрителю.
И самое обидное. Миллиард для Машкова? Нет, не в этот раз, друзья. Это не Движение Вверх, которое ярда три успело собрать, кажется. И казалось бы, какие именитые люди делают фильм. Создатели Духлесса, Тренера, Льда, Призрака и прочих вполне достойных русских фильмов. А когда всё делается тяп-ляп и в продакшн — вот такая отвратительная штука и получается. Халтура
Это злая, но не смешная (просто скучная) сатира на современных олигархов
Это очень абсурдный по смыслу фильм. Фильм можно описать простой фразой: «Олигархи с жиру бесятся». Главный герой Матвей Левин (его играет Владимир Машков) потеряв всё нажитое имущество вспоминает о детях, которые были выращены из пробирки незаконным способом (без разрешения Левина). Матвей Левин с жиру бесится: то ему подавай детей, то ему подавай деньги. Машков привык играть каких-то непонятных солдафонов. Вот и теперь весь фильм Машков отдаёт приказы. Наверное, это шаблон всех олигархов из России, которые сделали сами себя. Приказной тон это всё что могут современные олигархи-дуболомы. Грабить у самого себя — это верх олигархического безумия. «Грабить награбленное» - это сатира на всех богатых людей сделавших себе состояние в 1990-х.
Мне очень понравилось, что в фильме снимался Дмитрий Астрахан. Его роль хоть и мала, но мне понравилась. «Олигархи с жиру бесятся» - вот основной месседж сатирической картины. Да, это злая сатира на современных богачей, которые в 1990-х трахали всё что под юбкой. Фильм пародирует беспорядочные половые связи современных богатых альфа-самцов. Наверняка, выяснится потом, что фильм основан на реальных событиях, переделанный в художественную версию. Режиссёр Роман Прыгунов издевается над современными богачами. То они скрывают своё состояние, то они беспорядочно оплодотворяют самок.
Матвей Левин (Владимир Машков) всё делает только для себя. Он даже нарушает ПДД, только чтоб не стоять в пробках. Матвей Левин — это русский барин-солдафон, которого на Олимп вознесли деньги заработанные в 1990-х.
Фильм высмеивает олигархов, которые озаботились наследственными делами. Наследство, незаконно рожденные дети, олигарх-солдафон, уход от налогов — это всё высмеивает режиссёр Роман Прыгунов своей комедией.
Добро пожаловать на борт нелепых российских фильмов (опять)
Заинтересовавшись интересным трейлером можно подумать, что наконец-то в России выходит интересный боевичок-комедия, какие мы привыкли видеть в Голливуде. И сразу было понятно, что это фильм из разряда 'фильмы для мальчиков' - глупые, не собирающие высоких оценок от критиков и зрителей, но мальчики их смотрят. 'Миллиард' же не подходит под эту категорию, потому что ко всему этому, он оказался пустым и абсолютно неестественным.
Если говорить о хорошем, то стоит отметить хорошо подобранный актерский состав, к игре которых, лично у меня, нет никаких претензий. К тому же было приятно увидеть незаезженные лица актеров-'детей'. Безусловно, картинка и цветокоррекция хороша и приятно смотреть на хорошую операторскую работу. К сожалению, это все плюсы, которые можно отнести к этому фильму, так что перейдем к главному - что с фильмам НЕ так?
'Миллиард' - нелепый и затянутый. И если первое может вызвать улыбку (скрытую за фейспалмом), то второе абсолютно убивает интерес к просмотру в начале фильма. Огромное множество бессмысленных сцен, вставленных, видимо, чтобы увеличить хронометраж. Опять же, главная проблема этих сцен, что их неинтересно смотреть. К концу фильма становится чуть динамичней, появляется экшн и какое-то интересное развитие сюжета. В 'Миллиарде' нелепо и глупо абсолютно все. Начиная от ситуации, которая является завязкой фильма и заканчивая действиями всех персонажей.
Персонажи, на которых строится весь сюжет, - это невероятная халтура сценаристов. У каждого более или менее прописан характер и к началу каких-либо действий мы имеем: отец, хакер, псих, строитель, психолог и Александра Бортич (она в этом списке, потому что ее персонаж самый проблемный). И тут нет главного - раскрытия каждого из характеров (за исключением персонажа Машкова). Зрителям дают лишь четыре абсолютно разных человека (и Александру Бортич), их образы и ситуацию, в которой они вынуждены работать вместе. Их истории потенциально интересны, потому что образы интересны. И все можно было бы пропустить, но в одной из сцен (которая есть в трейлере) дается краткий анализ персонажей, который основан на том, что в фильме не было показано. Мотивация у некоторых персонажей, от которых зависит сюжет, меняется по щелчку пальцев.
Иронично, но самый адекватный персонаж в фильме - это псих Олежка (хотя грешок в виде абсолютно ненужной сцены в банке у него есть). Персонаж Павла Чинарева хорошо прописан, на нем строится бОльшая часть гэгов в фильме и на его действиях двигается сюжет.
Что не так с Александрой Бортич? Она не нужна. Ее персонаж абсолютно ничего не делает и никем не является, у нее нет характера и на фоне других она теряется. К тому же вместе с персонажем Федора Бавтрикова (Николай) они создают бесполезную и нераскрытую любовную линию.
Бесспорно обидно, что потенциально хороший российский боевичок не получился. Получилась неплохая комедия, где можно посмеяться по большей части от глупости персонажей и нелепости сцен, но не думаю, что это очень хороший знак для людей, работавших над фильмом.
Зачастую потенциальный успех современного фильма кроется в определённых вещах: имени режиссёра, актёрскому составу, рекламе и скандалах (как части пиар-кампании). У недавно вышедшего фильма «Миллиард» были все эти составные элементы. Тут и именитый режиссёр, снявший дилогию «Духлесс» с Данилой Козловским, и Владимир Машков в главной роли (которого лично я считаю одним из лучших актёров современного кино, невзирая на качество проектов), и поддержка ВГТРК, и скандал с передвижкой премьеры фильма «Мстители: Финал» ради «Миллиарда». Но после просмотра мне стало ясно, что едва ли картину Романа Прыгунова можно назвать успешной…
Во-первых, идея снять своих «11/12/13 друзей Оушена» уже говорит о неспособности сценаристов изобрести что-то оригинальное. Ну не любит наш народ смотреть «как у них, только про нас». Хотя в защиту нашего фильма приходится признавать, что общего там с американской трилогией мало (и вопрос плагиата отпадает).
Во-вторых, сценарий (и это основная проблема данного фильма). По сюжету главный герой миллиардер Матвей Левин (Владимир Машков) в одночасье из-за собственной жадности и глупости оказывается без денег, и теперь намерен ограбить свой банк в Ницце, чтобы добыть не деньги, а очень важный для него документ - расписку, согласно которой все деньги в банке принадлежат ему. Но вместо того, чтобы нанять команду профессионалов (как это сделал Оушен) он впутывает в дело… своих отпрысков, о существовании которых даже и не догадывался. В принципе, вполне предсказуемое кино об отце-молодце, который со временем обретает семью, ввязавшись в криминальную заварушку. Но даже здесь сценаристы умудрились наделать столько ошибок и сюжетных дыр, что диву даёшься. Чего стоят отношения между банкиром Матвеем и дочерью его делового партнёра Ириной (Марина Петренко). Вначале нам дают понять, что Ирина - антагонист, который вскоре отдаёт приказ убить Матвея своим людям. Затем они вновь пытаются договориться, гуляя по набережной Ниццы. Про финал я вообще молчу. Да и «дети» Матвея получились клишеобразными и неинтересными: хакер, рабочий, отморозок, психолог-сектант. Чуть позже к команде присоединится героиня Александры Бортич, которая играет непонятно кого. Вот смотришь на этих неумных «профессионалов» и интерес к картине окончательно пропадает.
В-третьих, актёрская игра невыразительна. Даже уважаемый мною Машков играет одну-две эмоции, продолжая демонстрировать тот образ, который он ранее демонстрировал в «Олигархе» и рекламе банка ВТБ. Так что даже актёрски вытащить на себе столь слабый фильм он так и не смог.
В-четвёртых, неоправданно раздутый бюджет. Я не любитель считать чужие деньги. Но сдаётся мне, что фильм можно было бы полностью снять в России, выдумав тот самый злополучный банк в Калининграде, или Сочи, а не лететь всей съёмочной группе во Францию ради невнятных съёмок природы и окрестностей города. А так и на массовку можно было бы потратиться (а то показали, будто освобождать банк от грабителей поехало 6-8 полицейских) и на спецэффекты (очень ненатурально смотрелся момент разлома стены банка).
Очень жаль, что фильм не получился. Повторюсь, у него были все шансы и впечатление хорошее произвести на зрителя, и окупиться. Мне даже, признаться, понравились некоторые шутки и даже экспозиция показалась неплохой (сцена разговора Левина с подвешенным врачом в исполнении Спиваковского). Но слабый сценарий и невнятная игра актёров губит на корню этот кинопродукт, поддержанный Фондом Кино.
PS: ввиду заявления Владимира Машкова в феврале 2019 года о том, что он устал и уходит из кино по причине большой занятости в театре, как-то ещё обидней становится за подпорченную им карьеру из-за такого вот несуразного фильма.
На сайте есть рецензии, в которых говорится, что 'лихо закрученный сюжет', и что 'отличных характеров персонажей', и что 'Вот прям круто! Браво! и 10 из 10'. Но это не правда. Ничего 'лихозакрученного и оличнохарактерного' тут нет. Есть клише, сидящее на клише, и клише погоняющее, вместо авантюрно-криминальной составляющей, и есть кучка фриков, вызывающая жалость своей неубедительностью, вместо проработанных персонажей. Есть и 'как-бы-юмор' - то есть, шутки вроде есть, но смешно не будет.
Фильм откровенно плох. Не ужасен, не тошнотворен - его можно смотреть, не получая, правда, удовольствия. В техническом плане фильм даже хорош: на мой дилетантский взгляд, его снимали хорошие ремесленники. В картинку вложились - бюджетные деньги потрачены с пользой, не на ерунду всякую, типа больниц. Подводит творческая часть - сценарий просто тошнотворен, после каждой сцены вздыхаешь и хлопаешь себя по лбу. 'Да как они это сделали?', 'почему никаких последствий?', 'да как?, 'доколе...?' Такие вопросы возникают постоянно.
Особо отмечу, что в этом российском фильме, снятом при поддержке 'фонда кино', показана какая угодно страна, но не Россия вообще. То, что показано в фильме больше похоже на то, как представляет Москву и москвичей человек из глубокой провинции. Или это о том, как преобразилась Москва, ну вы знаете...
Об актерах писать смысла нет, все они плохи, невозможно хорошо сыграть этих персонажей, ужасно гротескных и неестественных Особенно неприятен главный герой, - игнорирующий знаки дорожного движения и заставляющий всех вставать при своем появлении олигарх, в исполнении Владимира Машкова. Почему я вообще должен за него переживать? Ответа не будет.
Очередной прекрасный подарок от фонда кино, за который мы заплатили