Всем женщинам, уроженкам СССР к просмотру обязательно!
Мы выросли терпилами: наши мамы, терпели, бабушки и прабабушки тоже. Фильм о том, в какое болото может превратиться собственная жизнь, если 24 часа в сутки пытаться быть хорошей, правильной, все успеть и 'держать лицо'.
Орейро сыграла эту роль потрясающе!
У ее героини стандартная ситуация среднестатистической женщины: непонятные отношения с непонятным мужчиной (творческим, ну это сразу ку-ку), привязанность к старой любви, работа на которой она упахивается сверхнормы и где ее разумеется не ценят, а так же то, что каждая деталь ее каждодневной жизни вообще не радует: пробки, прохожие, подруги и т.д.
Но судьба ей улыбнулась и дала ей шанс все поменять, как она этим воспользовалась - смотрите фильм )
Если кто-то любит фильмы 'День сурка', 'Жизнь или что-то вроде того', 'Хороший год', 'Последний отпуск', 'Вторая жизнь Уве', 'Во все тяжкое', 'Путешествие Гектора в поисках счастья' - этот фильм тоже пополнит список ваших любимых фильмов!
Перевод названия неудачный. Было бы лучше 'Сумасшедшая', потому что ни на крейзи, ни на, тем более, супер крейзи героиня не тянет.
Недовольство фильмом складывается из-за трейлера, который обещает комедию. Сам же фильм так и не определился с жанром (то комедия, то социальная драма, то чуть ли не документалка) и тыркается то туда, то сюда, ни до чего окончательно не доходя.
Игра предполагает немножко слишком, а 'Супер крейзи' похож на съёмку на телефон реальной жизни одинокой никому не нужной женщины.
Героиня винит в своих проблемах всех вокруг, но если приглядеться, она сама держит рядом с собой армию паразитов, фактически она не зависит ни от одного из них.
И мстит она тоже всем вокруг, ни капли не меняясь внутренне. А когда уходит в разнос оказывается, что и она сама человек не очень-то. И все её заслуги родом из прошлого, за которые она отчаянно цепляется, а в настоящем ничего нет.
Удивление вызвало, почему все советуют ей похудеть (вообще неправдоподобно). Ей наоборот поправиться бы, а то очень сухой выглядит. Но фигура огонь.
Очень приятным оказался персонаж молодой блогерши (Малена Санчес), как её ни пытались выставить в дурном свете.
Да, она ютубер, везде таскается с оператором и буквально всё снимает, занимает чужие места на парковке и прессует Пилар на брейнсторме, но она единственная в фильме реально учится на своих ошибках, ценит себя, готова идти до конца и развиваться. Она яркая, самодостаточная, не обращает внимание на грязную брань, которой её осыпает Пили, и в конце концов всё-таки добивается своего.
А вот для главной героини фильм закончился ничем. Был какой-то намёк на катарсис и озарение, она отринула токсичную любовь, порвала с прошлым, но никакого будущего для неё не обозначено.
И всё на полшажочка, очень аккуратно, и зритель ждёт, ну когда же будет то, ради чего создавался фильм, и не получает этого.