Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…(Бернард Шоу)
Честно, не ожидала от этого фильма чего-то глубокомысленного, но рада, что ошиблась. Возможно, он чётко попал под моё настроение последние месяцы, когда ты просто плывёшь по течению и ничего не меняешь просто потому, что даже не задумываешься о том, в какую сторону двигаться. Ведь ты абсолютно не знаешь, чего хочешь на самом деле.
Казалось бы - простой вопрос. Чего ты хочешь? Это же очевидно, просто возьми и озвучь свои желания. Составь список в конце концов. Но, как выяснилось на практике, сложно продвинуться дальше фразы 'пункт № 1'.
Людям вообще тяжело самим себе устраивать встряску, ведь перемены - это всегда что-то новое и непонятное, а знакомая рутина, будь это даже нелюбимая работа или равнодушный муж - это что-то 'своё', привычное и иногда, если приглушить мысли антидепрессантами, становится даже уютно в этом ограниченном мирке.
Главная героиня фильма, которую прекрасно сыграла Наталия Орейро, живёт по тому же принципу, что многие из нас. Она настолько привыкла к своему ежедневному обесцениванию, принижению и незаметности, что всё это стало частью её личности. Она будто смотрит на себя со стороны, ожидая что всё как-нибудь разрешится само собой, но становится только хуже.
Первая половина фильма жутко выводит из себя (чего собственно и добивались авторы), вторая приносит облегчение и удовлетворение.
Но это вовсе не означает, что формула счастья в том, что нужно посылать всех к чертям и ставить свои желания в приоритет.
Важно найти баланс между 'хочу' и 'должен'. Истина всегда где-то посередине. Как говорил один из героев замечательного фильма 'Трасса 60': Говори, что думаешь и думай, что говоришь'. Иначе можно перегнуть палку своим 'правдорубством' и ранить по-настоящему близких людей.
Итак - подытожим выводы, которые я усвоила из этого фильма:
1. Умей говорить 'нет' и не оправдываться за свой отказ.
2. Не позволяй сесть себе на шею кому бы то ни было.
3. Ограничь общение с токсичными людьми.
4. Не трать свою энергию на тех, кто это не ценит.
5. Прежде чем спасать кого-то - узнай, хочет ли этот человек быть спасённым.
Перевод названия неудачный. Было бы лучше 'Сумасшедшая', потому что ни на крейзи, ни на, тем более, супер крейзи героиня не тянет.
Недовольство фильмом складывается из-за трейлера, который обещает комедию. Сам же фильм так и не определился с жанром (то комедия, то социальная драма, то чуть ли не документалка) и тыркается то туда, то сюда, ни до чего окончательно не доходя.
Игра предполагает немножко слишком, а 'Супер крейзи' похож на съёмку на телефон реальной жизни одинокой никому не нужной женщины.
Героиня винит в своих проблемах всех вокруг, но если приглядеться, она сама держит рядом с собой армию паразитов, фактически она не зависит ни от одного из них.
И мстит она тоже всем вокруг, ни капли не меняясь внутренне. А когда уходит в разнос оказывается, что и она сама человек не очень-то. И все её заслуги родом из прошлого, за которые она отчаянно цепляется, а в настоящем ничего нет.
Удивление вызвало, почему все советуют ей похудеть (вообще неправдоподобно). Ей наоборот поправиться бы, а то очень сухой выглядит. Но фигура огонь.
Очень приятным оказался персонаж молодой блогерши (Малена Санчес), как её ни пытались выставить в дурном свете.
Да, она ютубер, везде таскается с оператором и буквально всё снимает, занимает чужие места на парковке и прессует Пилар на брейнсторме, но она единственная в фильме реально учится на своих ошибках, ценит себя, готова идти до конца и развиваться. Она яркая, самодостаточная, не обращает внимание на грязную брань, которой её осыпает Пили, и в конце концов всё-таки добивается своего.
А вот для главной героини фильм закончился ничем. Был какой-то намёк на катарсис и озарение, она отринула токсичную любовь, порвала с прошлым, но никакого будущего для неё не обозначено.
И всё на полшажочка, очень аккуратно, и зритель ждёт, ну когда же будет то, ради чего создавался фильм, и не получает этого.
Всем женщинам, уроженкам СССР к просмотру обязательно!
Мы выросли терпилами: наши мамы, терпели, бабушки и прабабушки тоже. Фильм о том, в какое болото может превратиться собственная жизнь, если 24 часа в сутки пытаться быть хорошей, правильной, все успеть и 'держать лицо'.
Орейро сыграла эту роль потрясающе!
У ее героини стандартная ситуация среднестатистической женщины: непонятные отношения с непонятным мужчиной (творческим, ну это сразу ку-ку), привязанность к старой любви, работа на которой она упахивается сверхнормы и где ее разумеется не ценят, а так же то, что каждая деталь ее каждодневной жизни вообще не радует: пробки, прохожие, подруги и т.д.
Но судьба ей улыбнулась и дала ей шанс все поменять, как она этим воспользовалась - смотрите фильм )
Если кто-то любит фильмы 'День сурка', 'Жизнь или что-то вроде того', 'Хороший год', 'Последний отпуск', 'Вторая жизнь Уве', 'Во все тяжкое', 'Путешествие Гектора в поисках счастья' - этот фильм тоже пополнит список ваших любимых фильмов!
Вчера (вечность назад) выбрав посредственное пиво, я пошла в кино. Фильм оказался 2018 года. Спасибо коронавирусу за старые фильме в прокате.
По правилам рецензий, я должна вам тезисно рассказать сюжет, это будет несложно, ведь в фильме всего одна сюжетная линия. Главная героиня, которая терпела TOXIC от бездушного, пустого окружения, вдруг принимает решение перестать запивать горстью антидепрессантов «негативные мысли». От этого становится СУПЕРкрейзи. Всё.
С первой сцены мы погружаемся в цветовую гамму похожую на стиль чёрного зеркала. Вокруг все тускло, в приоритете белые(пустые) оттенки. Нам стараются (нет) передать обречённость и отстранённость. Стиль и неспешный темп повествования помогает впитать в себя всю драму картины, и чем больше в происходящее втягивается зритель, тем беспощаднее фильм давит на него. Все это происходит до момента «перерождения» (отказа от таблеток). Как только фильм делает свой единственный поворот сюжета, начинается: Кринж на кринже, кринжем погоняет... цветовая гамма меняется на яркую, в глазах появляется блеск, помаду заменяют на кроваво-красную. Все диалоги начинают звучать громче, саундтрек меняется на задорный. Просто СУПЕРКРЕЙЗИ.
Пока это описывала, стало складываться впечатление, что режиссер старается умело распоряжаться приёмами киноделов. Но это все кажется, ведь автор упускает одну важную деталь. Раскрыть хоть одного персонажа. Остается непонятно: в фильме лежит мысль о том что общество может поспособствовать созданию чудовища или что героиня изначально стерва, а таблетки помогали скрыть ее сущность (если второе, то немного круто).
Мартино Сайделис (режиссёр) как будто старается донести до нас мысль из Джокера 2019, но проблемы где красивую женщину называют старой, а она все время молчит, вызывает лишь усмешки у зрителей. Ты не понимаешь мотивацию ни окружения, ни самой главной героини, ведь по итогу она решает снова все вокруг терпеть, только теперь на пепелище. Кайф!
Короче рекомендую, берёте с собой алкоголь, настроение язвительно шутить и троллить - чудесные 1,5 часа вам обеспечены?
Фильм показался достаточно легким и простым. Нет прям таких шаблонов, которые вызывают отвращение и/или моментов, которые я бы перемотал.
Поколение молодежи на основании малолетней стервы показано очень хорошо, им наплевать на отношения, на субординацию, на уважение в конце концов, есть тиктокер и его пиплы. И надо делать все что угодно, чтобы пипл «хавал».
Сейчас ты все, а завтра никто...со своей стороны хочу надеяться, что когда рекламные гонорары перестанут быть такими жирными, весь этот хаос и мракобесие - прекратится.
История фильма вполне реальна, причём может относиться как к женщинам, так и мужчинам, в тот момент когда у тебя нет помощи от твоей второй половины и ты везде, абсолютно везде чувствуешь себя лишним. Я ожидал чуток другую концовку, но, скажем так, эта меня удовлетворила больше.
По действиям героини рассказывать не буду, но если то, что показано в фильме хотя бы отчасти правда, то мне кажется в Аргентине ещё хуже с правами человека, нежели у нас в стране.
Мой совет, если нужна легкая непринудительная комедия с небольшим элементом драмы, то это самое то.
Последняя на сегодняшний день киноработа красавицы Наталии Орейро «Re Loca» рассказывает нам историю «ещё не сорокалетней» Пилар, сотрудницы рекламного агентства. Пили – настоящий профессионал своего дела: с маркетингом и рекламой она на «ты», с клиентами общается как со старыми друзьями, а своему сожителю Хавьеру прощает даже его безделье.
Но в один миг у Пилар всё рушится. Карьера летит к чёртовой матери (извини, время стримов и блогеров), а семейная жизнь катится в тартарары. У привыкшей к идеальному порядку Пили элементарно сдают нервы, поэтому женщина в одночасье решает изменить свою жизнь. Главное – наказать всех, кто сел ей на шею.
Фильм начинается как обыкновенная мелодрама, но к середине фильма появляется немало смешных моментов. Вдребезги разбиваются стёкла автомобилей, появляются резки фразы в адрес разных персонажей и даже курение «запрещёнки». Пошлых моментов не так много, но есть и один омерзительный.
Самое большое преимущество фильма в том, что каждый зритель сможет узнать себя в Пилар. Неважно, женщина ты или мужчина. Мы слишком много времени уделяем работе и уважительному отношению к родственникам и коллегам, хотя частенько хочется послать всех и вся трёхэтажным матом. Чисто психологически я могу понять главную героиню, но не все её поступки можно оправдать (самый яркий пример – ситуация с котом).
Разумеется, фильм держится на Орейро, показавшей здесь и комедийный, и драматический талант. Даже в свои 40 (на момент съёмок) она выглядит крайне эффектно и в «радужной» кофточке, и в строгом чёрном платье, и в зелёном скромном пальтишке.
Однако стоит упомянуть и других актёров. Здесь сыграл ветеран аргентинского кино и телевидения Уго Арана, знакомый российскому зрителю по новелле «Навеки Джулия», и Химена Аккарди, снимавшаяся всё с той же Орейро в «Качорре», и обрюзгший за 15 лет после «Мятежного духа» профессор Сантьяго – актёр Фернан Мирас, и постаревший Диего Перетти, снимавшийся с Нати в «Музыке в ожидании» и «Вакольде». К слову, весь цвет Аргентины в одном флаконе! Интересна и молодая актриса Малена Санчес, сыгравшая не самую развитую девушку-ютубера.
Для ценителей прекрасного (то бишь Наталии Орейро), для поклонников аргентинского кино и просто для любителей психануть – самое оно.
Фильм однозначно понравился. Не сказать, что это какой-то шедевр, это скорее просто жизненная история, которую неплохо посмотреть обычным будним вечером. Где-то я даже узнала в главной героине себя. Также порой хочется что-нибудь ответить дерзкому соседу, а в итоге проходишь мимо и перебираешь слова, которые могла бы сказать, да уже поздно, и все равно бы не сказала.
Главная героиня начинает понимать, что она не может никому ничего ответить, постоять за себя, да и сама не знает, что она из себя представляет, а ведь ей скоро 40, о чем ей постоянно кто-то да напоминает.
Момент, где все ушли после совещания, а она осталась одна с пустым взглядом куда-то в стену - больше всего пожалуй отложился в моей памяти. В этот момент думаешь 'неужели так всё и есть, и они все правы? неужели это всё?'
И вот магический ритуал волшебным образом раскрепостил её, и понеслась. Да, где-то она явно переборщила, но ведь в конечном итоге все встало на свои места. Не знаю, кто как, а я поверила главной героине. Мне казалось, в какие-то моменты я как бы читала ее мысли, ведь она олицетворяет многих из нас. Где-то больше, где-то меньше. Но это ведь на то и фильм. У меня он вызвал желание задуматься: а все ли так в моей жизни, а чего я хочу, а может стоит иногда больше прислушиваться к себе. Не крушить конечно все вокруг и слать окружающих ко всем чертям, но говорить честно, чего мне хочется и о чем я думаю в данный момент. В этом плане фильм со своей задачей справился.
Смотрела фильм из-за Натальи и из-за трейлера. И не пожалела. На мой взгляд, Наталья из года в год справляется со своей задачей и отражает героинь как надо. Будь это сериал с тупыми ситуациями, будь это драма с элементами биографии, будь это вот такая комедия.
Понравилась также игра девочки блоггерши - вот уж действительно новое поколение.
У многих в фильме роли небольшие, но запоминающиеся. На мой взгляд, никто не был лишним, они все внести свои штрихи в общую картину, каждый по-своему повлиял на Пилар, и каждый получил потом горсть ее реакции. Ведь именно из таких мелочей складывается и наша жизнь.
Финалом фильма довольна. Все встало на свои места. Пилар поняла свои желания, свои отношения с мужем, с другом и с самой собой. И окончательно не наломала дров, что не может не радовать. К тому же лично мне он внушил надежду на хорошее. Непонятно, на что конкретно, но на хорошее точно. Ведь когда человек в гармонии с собой, он сможет делать все правильно.
Итог: легкое ненапряжное жизненное кино, пожалуй, для женской половины населения. Ничего супер выдающегося, но в целом оставляющее приятное послевкусие и желание натворить чего-нибудь эдакого. Но не слишком. А то потом еще с этим жить как-то
7 из 10
з. ы.: здесь упоминали фильм «Я не сумасшедшая» (Чили, 2018)
Тоже хороший фильм, но совершенно и абсолютно другой, не путайте.
Ну что сказать...после просмотра фильма осталось разочарование. Сюжет высосан из пальца и плосок как доска. Много сумбура и лишних персонажей, которые просто есть, словно лишь для заполнения экранного времени. Развития и кульминации нет. Весь фильм о том, как с главной героиней Пилар происходят неприятности. Ее не ставят ни во что ни соседи, ни водители, ни даже коллеги на работе. В какой-то момент она срывается и становится стервой, вся вторая половина фильма о том, как она крушит все вокруг. И заканчивается фильм ничем, просто ничем. Ощущение, что посмотрела вырванную серию из сериала. Да, есть намеки на драму и какой-то смысл, что-то вроде 'нужно больше ценить себя', но не более. Не понимаю, как такая студия как Paramount могла выпустить 'такое'. Смотрела фильм только из-за участия Наталии Орейро. К сожалению, ее игра не впечатлила. Намного больше нравятся ее прежние фильмы и сериалы.
Оригинальный фильм 'Я не сумасшедшая'(Чили, 2018) в разы лучше.