Средненький триллер. Вполне сойдет для категории Б, но не для широкого экрана. Рэй Лиотта, всю жизнь, блестяще исполнявший роли гангстеров или полицейских, на этот раз предстал перед нами в качестве нарушителя правопорядка. Фактически являясь единственной звездой на экране (Глория Рубен и Армин Мюллер-Шталь, которых вы могли заметить в других фильмах, не в счет), нельзя сказать что именно он вытаскивает весь фильм на себе.
Все актеры отработали вполне достойно. Но достойно опять же повторюсь, для фильма втросортной категории.
Сюжет по сути своей достаточно прост. Единственным козырем режиссера было то, что главный герой не помнит кто он. И мы вынуждены вместе с ним разгадывать эту загадку. Но ничего шокирующего ожидать не стоит, развязка достаточно проста. Так что фильм предназначен для любителей жанра.
Вот уж, действительно, дешёвка так дешёвка, вполне соответствующая категории 'В'. Тем более, что фильмов о том, что некто потерял память и старается 'вспомнить всё' просто пруд пруди. По большому сюжетному счёту, здесь существуют только два варианта 'обретения себя'- либо главный герой на самом деле коп (агент ФБР, возможно под прикрытием), либо он бандит-мафиози. Один из вариантов и реализован в картине. Какой- догадайтесь с двух раз!
...Вероятно, у Рэя Лиотты образовалась солидная пауза в получении денег, и он банально здесь 'подхалтурил' (думается, процентов 40-50 скромного бюджета фильма, в соответствии с традициями Голливуда- его гонорар; да и правильно: а на что (на кого) в 'Пилигриме' ещё можно смотреть?). И всё равно диву даюсь- зачем вообще этот фильм снимали и кому он нужен? Разве что Лиотту 'подкормить' да и себе чуток баксов положить в кармашек. Иного объяснения появления данного творения на свет Божий мне в голову не приходит.