В рамках затянувшегося спагетти-марафона посмотрел 'Мёртвую цель' Хосе Баланьоса. Первый мексиканский вестерн, который я видел, и единственный из доступных на великом и могучем. Здесь он, к слову, значится как Arde baby, arde. Несмотря на общую грайндхаусность происходящего, откровенно любительскую 'актёрскую' игру и видную невооружённым глазом отчаянную малобюджетность мероприятия в целом, - фильм впечатлил. Есть там неповторимая постапокалиптическая атмосфера, за которую я так люблю макароны... поэзия выжженной пустыни и городов призраков, притчевый нарратив, сознательное пренебрежением исторической достоверностью. Всё на месте. По впечатлениям кино лежит где-то между 'Матало' и 'Обречёнными жить'. Киноархеология местами приносят весьма недурственные плоды.
6 из 10