История о двух подростках, которые пустились во все тяжкие, от ‘Netflix’.
Максимально скучный сериал, где сюжет высосан из пальца. Игра актёров на “Высшем уровне”.
Главные герои неинтересны, да во всём сериале нету особо выделяющихся персонажей, кого я могу выделить это — родной отец Алиссы. Он выделяется среди других тем что живёт на отшибе, торгует ***котиками и ведёт странный образ жизни, по сравнению с другими персонажами.
Подача истории такая же скучная как и персонажи. Просто взяли угнали машину, вторглись в чужой дом, напились алкоголя, поссорились и убили владельца дома, который оказался сексуальным маньяком. Ну эта история просто бред полнейший.
Диалоги по типу: Привет. как ты? Всё нормально. Мы убили человека. Я знаю. То есть диалоги состоят из пары слов и всё. ГГ просто перекинулись словами, и стоят смотрят друг на друга с каменными лицами.
Самое интересное происходит в первой половине первого сезона, где история только начинает развиваться. Последующие серии уже становятся не такими интересными как первые четыре. В них есть бунтарский дух персонажей, которые пытаются изменить свою жизнь. Но потом он постепенно угасает и ГГ становятся просто серой массой.
В чём смысл сериала я до конца понять не смог. Этот бред к просмотру не рекомендую.
Я смогла осилить лишь три первых серии этого сериала и тут же пожалела о потраченном зря времени и захотела развидеть эту мерзость.
Если людям это нравится — с людьми что-то не так.
Идея здесь в том, что взрослые якобы несносны и противны. Конечно же, всем известно, что таковыми являются часто люди в подростковом возрасте, но каков ты сам, такими видятся тебе другие.
Вот и наши «герои» нервничают из-за того, что вокруг кроме них еще кто-то есть, и считают себя крутыми из-за своего злобного хамства и садизма. Классные ребята, нечего сказать.
Сериал провальный из-за аморальности главных героев, такие ленты не выдерживают испытания временем.
Кроме того, сюжет вымучен, высосан из пальца, бездарен. Авторы долго напрягали мозг, выдумывая то, чего в жизни быть не могло. Если бы вы залезли в чужой дом, убили вернувшегося хозяина и потом смылись, — ваша жизнь была бы разрушена навсегда, судьба поломана и предопределена, репутация испорчена. Это не геройство, это бред сивой кобылы.
Авторы создали злых героев, выдумали якобы оправдания их злобности в «воспитании», чтобы их оправдать, с трудом придумали «приключения». Главное же, что добивает в этом сериале — это то, что наши ребята к тому же неудачники. Это сериал про неудачников и для неудачников.
Если показывают злодея, но он талантлив, или обаятелен или везуч, то это совсем другое дело, это смотрится.
А тут глупое дитя хамит официантке. И что? Это интересно? Важно? Нужно? Нет, нисколько. Просто хочется отправить дите на трудную работу побыстрее, той же официанткой, где у нее очень скоро проявится скромность и вежливость.
Мозг формируется до 25 лет - это научный факт, не имеющий отношения к политкорректности. Наверное, можно простить подросткам обыкновенную глупость. Но не тупую ненависть к растакому миру.
Сериал повествует про бездарных неудачников, обиженных на весь белый свет. Жестокий, с претензией на андеграунд, абсолютно скучный, глупый и неприятный.
По-моему, андеграунд имеет какое-то отношение к неудачникам как искусство непонятых и непринятых, но конечно же далеко не весь андеграунд бездарен!
Досматривая третью серию вздохнула с облегчением, говоря словами милых авторов 'конец ***го сериала'!
Начну с того что этот сериал вывел меня из себя на столько, что я решил впервые написать рецензию. Я не стану пересказывать сюжет сериала, ведь большинство читающих рецензии людей еще не смотрело его, да и описание способно завлечь без моей помощи. Перед знакомством с этим 'шедевром' я был много наслышан о нём, исключительно в положительном ключе, поэтому к просмотру я подходил с немного завышенными ожиданиями.
Сериал рассказывает о приключениях двух психически неуравновешенных подростках с проблемами, которые заставляют их совершать различные преступные действия. Задумка сериала просто фантастична, а вот реализация... Лично я давно мечтал увидеть фильм или сериал о психических проблемах подростков и как они с ними борются, но сериал ушел в другое направление, как по мне - не правильное.
Герои не вызывают никаких эмоций кроме как раздражения. Я не думаю что в этом виноват каст, актеры сделали то, что их попросили сделать. Половину первого сезона я прождал в надежде на то, что всё это просто долгий разгон к хоть чему-то интересному, но нет. Создатели очень грамотно использовали твисты в последних секундах серий, что заставляло смотреть дальше, но бесконечно помогать это не может.
На просмотре второго сезона у меня сгорело, я не выдержал количества странного и раздражительного поведения персонажей, тупых мотиваций и бездарного сценария. Сериал должен был закончится на 1 сезоне, концовка закрывала все сюжетные линии и продолжение было создано только ради денег.
Еще один сериал о непонятых подростках или Алиса снова в Зазеркалье.
Сложно однозначно описать этот сериал. Скажем так, посмотрев 1 сезон я бы назвала его гротескной чушью (за исключением пожалуй финальной серии) с маниакально-депрессивной атмосферой. Слишком много необоснованной жестокости, крови и насилия. Герои пытаются убежать от всех и от всего, но по большому счету от самих себя, обвиняя при этом во всех смертных грехах других. Этакая эпопея о безответственных поступках, за которые все таки придется платить. Хотя, конечно, подростков жалко, оба психически травмированы, и никому не нужны. Сюжет сводит их вместе и они находят поддержку друг у друга.
Во втором сезоне уровень жестокости несколько смягчается, а герои наконец начинают избавляться от своего эгоцентризма. Алиса становится старше, Джеймс осознает, что его отец не такой уж и плохой. В общем, худо бедно они справляются со своими обидами, находят понимание с окружающими.
Мораль у сериала, конечно, есть, но очень своеобразно подается зрителю. Уж и не знаешь хорошо ли, что при такой подаче сюжета в нем вообще есть мораль. Выискивать в сериале что-то действительно хорошее, что искать в грязи золотую брошь. Думаю не обязательно через каждые три слова вставлять мат, разливать лужи бутафорной крови и наполнять сценарий пошлостью, чтобы рассказать о проблемах взросления, о важности семьи и ответственности. А как вы думаете?
Этому сериалу я бы предпочла 'Бумажные города', 'Меня зовут Эмили' или 'Леди Бёрд'.
Приветствую, дорогой киноман. Ты услышал в соцсетях про интересный и почти что культовый сериал или почитал топ-N, где рассказывают о том, что этот сериал невероятно крут и его определенно стоит посмотреть, но решил, что неплохо бы почитать сперва обзоры. Или уже посмотрел и решил посмотреть другие мнения.
Что я могу сказать об этом сериале. При несомненно крутой идее сериала о безбашенных подростках для подростков этот сериал получился откровенно убогим.
Если мы говорим про сценарий, то он просто никакой. Герои практически никак не развиваются по мере развития сюжетной линии. Нет, с ними происходят легкие изменения по мере продвижения, но не более того - они как были не раскрывшиеся в начале, так и остались таковыми в конце. Сценарист пытался прописать некий прогресс, делать камбэги, но прогресс выглядел откровенно неубедительно, а камбэги - откровенно натянутыми. Плюс к тому постоянное навязчивое озвучивание мыслей героев, что лишний раз подчеркивает слабость актеров - достаточно посмотреть хотя бы одну серию 'Лучше звонить Солу', где герои разговаривают дай б-г если половину серии, всё остальное, несущее тонны смыслов и подтекстов - исключительно мимика и работа оператора, чтобы понять, что такое настоящая актерская игра.
Второстепенные персонажи - вообще отдельная тема. Они ведут себя местами откровенно неестественно, разворачиваясь на 180 градусов просто на пустом месте. Понятно, что сценаристу надо было как-то выкручиваться и вытаскивать героев, но все это выглядело невероятно топорно.
Что касаемо смысловой нагрузки. В этом плане сериал пуст как барабан. Двое детишек захотели свободы и решили поиграться в Бонни и Клайда, угнали машину, тут накосячили, там накосячили, лишь бы сбежать от унылого быта и скучного (а местами и агрессивного) мира взрослых. Отличная идея, но реализована она была чуть больше, чем никак.
Если смотреть беспристрастно, то каждая серия повествовала об одном и том же - мир был и будет беспросветным, все надежды - тлен, все люди - серые и безликие, хорошие люди если и появляются, то ненадолго, их очень мало и на них можно забыть.
Сериал как начинался с точки зрения на мир и людей через очки, покрытые толстым слоем нечистот, так и окончился тем же самым. Он не дает никакой пищи для ума, через весь сериал идет красной нитью мысль о том, что сегодня плохо - завтра будет еще хуже, как ни старайся, выхода нет. Из серии в серию всё заканчивается намеком на то, что вот-вот они достигнут цели и что-то изменится, но ничего не происходит, кроме очередного преступления во имя цели, которое не приводит ни к чему. В отличие от большинства фильмов, которые говорят 'Сделай вот это - получишь вот это' (взять те же 'Хорошо быть тихоней (на мой взгляд очень достойный фильм) или 'Донни Дарко (рассказывающем, в общем-то, о том же самом, что и онтопик), этот сериал не говорит ни о чём.
Что он даёт зрителям? Ничего. После просмотра я сидел и думал 'И что?'. И понял - ничего. Ну т.е. совсем. Просто очередной депрессивный сериал, не несущий никакой смысловой нагрузки. Тут нет морали, зато есть парочка интересных фразочек, годных для мемасиков, но не более того. Он как бракованное мороженое в рожке, которое ешь в предвкушении шоколадной пули в конце, но её там не оказывается.
Данная британская поделка вызвала у меня интерес лишь благодаря приличному хайпу и высоким рейтингам. Вроде бы, фильм снят на основе какого - то комикса, который я, разумеется, в глаза не видел. Провокационное и громкое название могло обещать всё что угодно - от зубастой чёрной комедии до юношеской трагедии. В принципе, и того, и другого, cюда всё-таки добавили в разных количествах. Но исходный результат всё равно не порадовал при наличии интересных компонентов. Это всего лишь ещё одна попытка рассказать о взрослении в современном мире. Чуть более бунтарская и прямолинейная, но не более.
Вероятно, что молодые актёры неспроста внешне похожи на дуэт режиссёров (смотрим фотки), может быть, их типажи отражают что - то сокровенное, что - то личное, что так и не удалось пережить и переварить авторам в юношестве. Фильм не столько мрачный, сколько отталкивающий и пессимистичный. Безусловно, в этом пессимизме есть зерно здравого смысла. Да и попытка рассказать циничную и злую историю взросления на первых парах даже смотрится любопытно и в меру оригинально. Правда, сценаристы и режиссёры к кульминации так и не смогли разродиться какой - то свежей моралью, кроме одной, которую можно коротко продублировать цитатой туповатого бати главной героини. В сумасшедшем мире быть сумасшедшим - это нормально. Что ж. С этой истиной трудно не согласиться. Но её мы уже слышали десятки раз в книгах, в фильмах, в песнях. Везде.
Никакой особой смысловой нагрузки, полезной воспитательной функции, или авторского новаторства картина, увы, не несёт. С точки зрения стиля, это типичное, грубое, британское инди-кино. Совершенно неважно, будут ли малолетние дегенераты (а их в обществе достаточно, с этим бессмысленно спорить) впитывать банальную и бесполезную жестокость истории, как губки, и применять её в жизни. Жестокости и без этого хватает. Неважно, какие философские подтексты будут выискивать здесь псевдоинтеллектуалы, которыми кишит сеть. Всё гораздо проще. Это довольно примитивное по своему содержанию жанровое кино, которое оказалось модно возводить в культ. Несмотря на проскальзывающий английский колорит, неоднозначное обаяние персонажей, смелые сцены и диалоги, это дубовая подростковая мелодрама, которая прячется под надуманной жестокостью. А на жестокость сейчас особый спрос.
Я с ходу могу посоветовать удачные картины про взросление, которые могут быть полезны современному подростку. Конечно, 'Бунтарь без идеала', да и, пожалуй, знаменитый 'Под кайфом и в смятении' Линклейтера уже не будут столь актуальны для современных 16летних. 'Клуб 'Завтрак'' и 'Шестнадцать свечей' тоже, хоть и классика, но морально устарели, современный мир и современная молодёжь сейчас всё же другие. Но зато есть сравнительно не старые ленты, на которые можно обратить внимание. 'Хорошо быть тихоней', 'Захватывающее время', 'Парк культуры и отдыха'. Да, они не такие жестокие, проще по содержанию, но со своей функцией справляются лучше. А именно, пытаются хоть поверхностно рассказать человеку, входящему во взрослую жизнь - чего от этой жизни ждать и как найти в ней себя (точнее, попытаться это сделать). А также о самом волнительном периоде жизни каждого, который ставит перед выбором - какой путь выбрать дальше, как на нём не споткнуться.
'Конец ***го мира' больше всего вызывает интерес в первых двух сериях. Именно там нам лучше всего предлагают взглянуть на мир глазами подростков - социопатов, которым осточертело то, что происходит вокруг. Именно в первых сериях кино вдохновляется английскими чёрными комедиями и позволяет себе больше всего. Здесь оно увлекательнее всего смотрится. Дальше - всё будет хуже. Персонажи начинают тускнеть, бунтуют уже без задоринки, утомившиеся и теряющие интерес актёры выжимают из себя депрессию на фоне депрессии, а действие выруливает на подростковую версию 'Бонни и Клайда', которая не может похвастать сценарной свежестью и забористостью. Вообще, почти все взрослые в фильме показаны либо тупыми, либо плохими, либо лицемерными, либо всё сразу. Это чересчур устаревший приём, от которого навевает юношеским максимализмом. Собственно, а в чём виновата, например, официантка забегаловки, которой грубят подростки? Ей тоже живётся несладко, и вряд ли от своей работы эта женщина получает удовольствие. А жить как - то надо. Тупым подросткам такие вещи не понятны потому, что они просто ещё не были в её шкуре. Пройдут годы, они станут старше и поймут, примерив эту шкуру на себе. Главных героев раздражает то, что окружающим на них плевать, хотя им самим плевать на окружающих. Сами по себе персонажи довольно быстро наскучивают, потому что особо не развиваются. Их характеры меняются слабо. Кислые мины на протяжении всего фильма ещё не являются показателем хорошей актёрской игры, хотя актёры весьма убедительны в рамках постановки. Да и большинство дилемм и конфликтов выглядят слишком киношными и раздутыми для подросткового фильма про взросление, который выходит в свет в 2017.
Безусловно, мир не страна чудес, а принцип выживания в обществе таков - если будешь молчать и терпеть, тебя разжуют и выплюнут. Чем раньше подросток это понимает, тем лучше для него. Однако, мне не совсем понятен метод, который используют авторы сериала. Заполнить свою картину моральными уродами, кретинами и отвратительными личностями, и заставить пару не менее неприятных подростков бунтовать против них. Польза от подобного мероприятия сомнительна. Вот если бы в сериале были прописанные положительные герои - взрослые, которые бы могли дать повод подросткам понять, что мир не так линеен и однозначен, как хочется видеть им, то это было бы лучше. В конце концов, агрессия не всегда является абсолютным оружием против всех бед, далеко не всякий протест имеет право на существование, только потому, что тебе так захотелось, а чтобы начать взрослеть, совсем не обязательно сбежать из дома, нагрубить старшим, или кого-то убить. Недаром народная мудрость гласит: 'Всё познаётся в сравнении'. В фильме чувствуется самовыражение, но нет призыва к саморазвитию, самопознанию и закалке характера. А именно об этом стоило бы рассказать современным тинейджерам.
«Конец ***го мира» — сериал, который вызвал у меня негодование.
О данном 'шедевре' от стримингового сервиса 'Netflix', я слышал много лестных слов. Все говорили о том, что это шедевр, что это выдающийся современный сериал, что это сериал, который обречён стать культовым. Но больше всего об этом сериале я узнавал из различных пабликов 'ВК', где постили кадры с фразами из этого сериала. Естественно, сей сериал со столь похабным названием меня заинтересовал. И знаете что? В этот раз я не буду кукарекать за остальных, кричать о том что 'это шедевр', что это 'классный сериал', и 'какой тут потрясающий сюжет'. Я морально готов к тому, что фанаты сего ширпотреба будут минусовать мою рецензию, а также устраивать ковровые бомбардировки в комментариях, что, мол, 'это нормальный сериал', 'ты его не так понял', и т. д и т.п. Как я считаю, данный сериал со столь похабным названием, по своему смыслу и идее, ничем не лучше песен рэпера Ивана Дрёмина (вы его можете знать как Фейс), который в своих песнях пропагандирует прожигательский образ жизни и сквернословие. Но ведь кому-то нравится этот придурок. Так и сей сериал, не взирая на похабщину и грязь, кому-то нравится. Видимо, я один такой, кому не пришёлся по вкусу этот сериал.
Чем же он мне не понравился?
Во-первых, главные герои. Они абсолютно отталкивающие и неинтересные. Хоть убейте, но я не переживал за Джеймса и его мутное детство. А Алиса ничем не лучше. Терпит поборы от своего нового батьки, хочет найти своего настоящего папу, и это, по идее, становится зачином всей истории. И повествование ведётся от лица этих вот героев, этаких 'Бонни и Клайда' нашего времени. И да, главные герои - бунтари, борцы с системой (не в глобальном плане, конечно), сквернословы, любят побухать и покурить. Да уж, пример для подражания подрастающему поколению. И надо сказать, что кроме Алисы и Джеймса, особо выделяющихся персонажей здесь нет. Кроме разве что продавца заправочной станиции и настоящего отца Алисы.
Во-вторых, драма. Её тупо нет. Вернее, как бы есть, но прочувствовать её никак не получается. Наши отчаянные Бонни и Клайд разглагольствуют о том, какие плохие деяния они совершили, как не слушали своих родителей, и как они пытаются выживать в этом взрослом жестоком мире. Кто-то проникся этой драмой, как влитой, а я же просто недоумевал от того, насколько авторы пытаются насильно выдавить у меня слезу, чтобы я начал переживать этим недоумкам.
В качестве антитезы могу привести 'Бен-Гур' Уильяма Уайлера. Фильм начинается с очень драматической, по своему эмоциональному накалу, сцене: рождения Иисуса Христа. И пускай за весь фильм мы не увидем лица этого Спасителя, но каждый раз его появление в фильме оказывает сильное влияние на сюжет. Ключевой конфилкт всего фильма - противостояние Иуды и Мессалы на политической почве (что-то подобное мы могли наблюдать в бездарной поделке Алексея Пиманова 'Крым', но опустим это). Мессала видит Иудею как часть великой и могущественной Римской империи, а жителей этой маленькой, но гордой страны, покорными слугами римского императора. При этом он обещает, что его род не подвергнется гонениям. Иуда Бен-Гур, как настоящий патриот, искренне желает блага своему народу, и ни за что не допустит каких-либо вмешательств со стороны Римской империи. Конфликт Бен-Гура и Мессалы нельзя назвать 'высосанным из пальца' и чересчур надуманным, тут всё гораздо глубже. Их вражда - это борьба менталитетов, борьба двух разных миров. Помимо этого, в фильме поднимается немало серьёзных вопросов: до чего может довести предательство близкого человека, через какие трудности должен пройти человек, чтобы обрести настоящее счастье, а также вопросы веры, которые проходят лейтмотивом через весь фильм. Подобных глубокомысленных вопросов в данном сериале со столь похабным названием даже близко не поднимаются.
Так что, если сравнивать 'Бен-Гура' и 'Конец ***го мира' по качеству драмы, то это как сравнивать супы, один из которых с любовью и заботой приготовила твоя бабушка/мама/девушка/сестра/тётя/, (нужное подчеркнуть) с супом, сваренным в пакетике. Разумеется, этот суп дешевле и его можно приготовить за пару минут, но вкус-то у него будет ненастоящий, искусственный. К тому же, щедро сдобренный таблицей Менделеева, чтобы вкус этого де**ма казался вкусным и питательным. Я думаю, всё слишком очевидно.
В-третьих, актёрская игра. Она не плоха, но и не хороша. Джессика Барден и Алекс Лоутер воплотили на экране типичных подростков 17-ти лет; они бунтари, они ведут себя почти как взрослые люди, пытаются быть 'крутыми'. Ощутимой 'химии' между их персонажами как таковой не проявляется (на мой субъективный взляд). Опять же, сравнивая с 'Бен-Гуром': при всей той театральности, что была присуща фильмам Золотой эпохи Голливуда, образы персонажей нельзя назвать картонными, плоскими, и карикатурными; Чарлтон Хестон, Стивен Бойд, Джек Хоукинс, Хайя Харарит, Хью Гриффит, - эти актёры создали яркие, колоритные, и не одномерные образы, в каждом из которых так и сочится индивидуальность. Про персонажей сериала 'Конец ***го мира' я такое не могу сказать.
Единственное, что хорошо сделано в данном сериале со столь похабным названием, это операторская работа. Настолько красивых и эстетичных кадров и даже близко вспомнить не могу не в одном сериале. Как это часто бывает, операторская работа здесь НАСТОЛЬКО хороша, что каждый кадр можно на стену вешать, как картину. Ещё меня поразил финал всей этой истории: жестокий, но вместе с тем, весьма справедливый. Чем-то мне этот финал напомнил тот несуразный фильм Никиты Джигурды 'Супермен поневоле'.
Итог: 'Конец ***го мира'- это сериал, который я с чистой душоймогу назвать переоценённымде**мом, распиаренным по всем пабликам 'ВК'.Главные герои - бунтари-паразиты,к которым никак не проявляется симпатия,а попытка всячески нагнать драму,показать, что наши герои далеко не такие плохие,просто их жизнь так переменила,выглядит надуманной и жалкой,будто авторы намереннозаставляют нас жалеть этих мерзавцев,ну а главное: отсутствиекакой-то морали, какого-то ценного урока,в ходе наши герои осмысливают свои грешки.Единственное, чем хорош данный сериал,это работа оператора и финал.Суровый, но справедливый.Этот сериал никогда не станет культовым,как 'Твин Пикс' или 'Друзья'.'Конец ***го мира' - это всего лишь временный хайп.Пока об этом сериалебудут публиковаться посты в пабликах 'ВК',его так и будут смотреть и восхвалять.На этот сериал,как я считаю,не будут опираться поколениябудущих кинематографистов.А пройдёт ли этот сериалпроверку временем...тут даже я затрудняюсь ответить.