К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда-то жанр классических ужасов распался на целую плеяду поджанров и гибридов.

Единственное, что их объединяет – это чистые эмоции и, практически всегда, полное отсутствие формальной логики.

Черные комедии – это один из порожденных поджанров.

Чуть позже креативная мысль создателей дошла до идеи, а почему бы комедийный эффект реализовать не только за счет классического абсурда и других комедийных приемов, а за счет чередования жанров хоррора?

Звучит вроде интересно, но не знаю ни одной удачной реализации. Главная проблема (на мой взгляд) в том, что пока никому не удалось реализовать такую чехарду, сохраняя при этом целостность и непредсказуемость.

Обычно подобные произведения представляют из себя набор разножанровых сцен, формально связанных местом действия и/или главными героями.

Такой продукт может вызнать эмоциональный отклик при определенных условиях, но для большинства он банально скучен и/или непонятен.

Любители жанра буквально с первых кадров сцены понимают, что сейчас будет из-за чего теряется интрига и, как следствие, интерес. Тут, как в игре «Угадай мелодию», - буквально через минуту после «переключения» можно предсказать, что будет дальше и уже к концу первой трети интрига пропадает и остается только скука.

Люди поверхностно знакомые с жанром из-за чехарды скорее всего просто не поймут, что происходит и восприниматься происходящее будет как бессвязный балаган.

5 из 10

09 января 2024 | 16:28
  • тип рецензии:

Сказ как восемь сотрудников оружейной компании решили устроить веселый уик-энд в загородной хибаре где-то в глубинке Венгрии. Но прибытие на место, компаниях коллег выказывает недовольство: мало того, что коттедж оказался дряхлой халупой, так по округе бродят подозрительные люди...

Один из ранних фильмов Кристофера Смита, смешивающий в себе ужасы и черную комедию. С тех пор как Брэм Стокер наградил графа Дракулу трансильванским происхождением, Восточная Европа стала привычным полигоном для рассадника всякого рода нечисти. «Корпоративка» продолжает традицию, отправляя группу сварливых офисных сотрудников на выживание, где им придется сражаться за свою жизнь, преодолевая полосу «препятствий». А на их пути будет множество мест, чтобы растерять свои хрупкие части тела: медвежьи капканы, наземные мины, кровожадные коммандос и прочие сложности, угрожающие жизни.

Сюжет закручен вокруг местной байки и довольно стандартный, но главный плюс ленты в ее безбашенном и изобретательном кровопускание, остроумно обыгрывая каждую ситуацию, с которой сталкиваются главные герои. И вместо того, чтобы погонять по лесу с пейнтбольными ружьями, пуляя друг в друга краской, офисному планктону придется пробежать не один километр по пересеченной местности, уворачиваясь от свинца.

Мораль: отправляясь на природу с коллегами, помните, что у маньяков тоже проходят регулярные тимбилдинги на свежем воздухе.

В итоге зрелищный аттракцион с черным юмором и непрерывным экшеном.

7.5 из 10

14 сентября 2023 | 11:06
  • тип рецензии:

Фильм по заявлениям авторов является черной комедией, а точнее - комедийным фильмом ужасов. Честно сказать, смешного здесь ничего особо нет. Не знаю, как его могут оценить британцы и американцы, но для русского человека вряд ли здесь найдется что-то, что может рассмешить. Забавные моменты есть, но этого явно недостаточно, чтобы зваться комедией.

Сюжет рваный. Злодеи не смешные, а большую часть времени либо глупые, либо мрачные. Поведение героев сюжета на протяжении всего фильма представляет из себя апофеоз глупости и несуразности. Я думаю, не стоит объяснять разницу между глупостью и юмором.

Основа сюжета - какая-то несуразная история, в которой замешаны польские, венгерские и русские бандиты. Другого поворота событий от проходных картин современности, сделанных в США и Великобритании, в общем-то и не стоило ожидать.

Мрачный, противоречивый, местами скучный, не до конца понятный шаблонный сюжет с кривляниями, претендующими на юмор.

4 из 10

09 сентября 2023 | 00:34
  • тип рецензии:

Рад был увидеть в прекрасной форме очаровательную Лору Харрис, так правдиво сыгравшую источник всех бед в «Факультете». Здесь героины Лоры сама оказалась в отчаянном положении, но в фильме Кристофера Смита черного юмора не меньше, чем в работе Роберта Родригеса.

Офисный планктон некой оружейной компании отправляется в Венгрию для укрепления корпоративного духа: порезвиться на природе, поиграть в пейнтбол, повеселиться с девочками, побаловаться с легкими наркотиками. В общем, каждому – своё, но, главное, чтобы всем было весело. Естественно, как в любой случайной компании, здесь есть якобы звезда, подлиза звезды, безразличный ко всему эгоист, сексапильная девушка, серые мышки. Сбившись с пути, группа отдыхающих оказывается в пустом доме, где мрачных легенд больше, чем дверей.

Сюжет хромает на обе ноги. Но насколько нужна достоверность в изображении бреда? К счастью, Кристоферу Смиту удалось сохранить баланс между скукой слешера и ухмылкой черного юмора. Если не слишком цепляться к самой истории, можно будет пересмотреть это кино в группе приятелей вечером, после тяжелой рабочей недели, под пиво и вкусную закуску.

Да, и еще я не люблю корпоративы!

8 из 10

11 апреля 2016 | 17:33
  • тип рецензии:

Искренне не понимаю тех, кто высказывыет претензии к Корпоративке по поводу невнятных маньяков, показушной расчлененки или глуповатого сюжета...Разве данный фильм претендует на статус какой-либо серьезности?

Компания 'Палисейд Дефенс' проводит небольшой сбор в лесу для укрепления чувства товарищеского локтя, причем участники оказались воистину разношерстными: руководитель, довольно внятно показываюший, что представляет собой полное ничто, весьма энергичный молодой человек, относящийся к выездке на природу с потрясающим энтузиазмом, но парень, уплетающий галлюциногенные грибочки за обе щечки, а потом около 20 минут пребывающий под жесткими трипами, конечно, являет собой верх личностной самобытности.

На свою беду наша дружная братия выбирает местом своего кэмпинга не то место, как это обычно и бывает в хоррорах, а дальше будет и развенчание мифа об обезглавливании, и легкий намек на дальнейшее несколько острожное отношение ко всяким капканам и даже к, казалось бы, наитипичнейшей продукции непосредственно 'Палисейд Дефенс'.

Почему же в свете всего этого стоит обратить внимание на Корпоративку? Хотя бы для того, чтобы посмотреть на удачный гомункул из синтеза комедии и замшелого триллера, так редко встречающегося на просторах кинематографа. Это действительно качественная пародия, ни разу не перегибающая палку, с очень правильной концовкой.

8 из 10

27 декабря 2012 | 02:07
  • тип рецензии:

Сотрудники одной крупной и весьма уважаемой оружейной корпорации решили устроить себе отдых в венгерском лесу для поддержки корпоративного духа. Однако в этом неприветливом лесу их ждет немало сюрпризов, ибо этот отдых они на самом деле никогда не забудут.

Фильм 'Корпоративка' 2006 года является второй полнометражной режиссерской работой англичанина Кристофера Смита. И если его дебютный фильм ужасов 'Крип' был весьма мрачноватым хоррором об ужасах подземки, то лента 'Корпоративка' является необычной смесью черной комедии и крайне жесткого слэшера в лучших традициях жанра. Постоянно балансируя на грани между комедией и хоррором, фильм тем не менее производит при просмотре положительное впечатление, умело высмеивая и обыгрывая клише жанра.

Актерская игра в картине также находится на довольно высоком уровне. Тоби Стивенс, Тим МакИннерни, Лора Харрис, Дэнни Дайер и Клоди Блейкли создали ярких и харизматичных персонажей, вызывающих симпатию.

Снят фильм оператором Эдом Вайлдом в весьма традиционной для большинства хорроров манере, мастерски сочетая комические и полные саспенса сцены.

'Корпоративка' - нестандартный, но эффектный британский комедийный слэшер, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам качественных фильмов ужасов.

8 из 10

07 ноября 2012 | 13:49
  • тип рецензии:

Однажды захотелось мне посмотреть какой-нибудь ужастик. И после недолгих поисков я наткнулся на данный фильм. Прочитав описание, я подумал, что это очередной слешер, который не сможет предложить ничего нового. Но увидев, что этот фильм сделали англичане, то появился интерес, так как англичане всегда стараются сделать что-то необычное и новое. После просмотра я понял, что это не ужасы вовсе, а отличная чёрная комедия. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

Начнем, пожалуй, с сюжета. 8 сотрудников крупной фирмы по производству оружия едут на уютном автобусе в Венгрию - в один особняк своего босса. За хорошую работу они смогут там хорошо отдохнуть, а так же поиграть в пейнтбол, чтобы поддержать командный дух. Но по пути, они обнаруживают, что дорога завалена. Водитель, не зная английского что-то говорит, а главный из группы говорит ему поехать в объезд, но водитель отказывается. В итоге все они сходят с автобуса и идут пешком, надеясь дойти до нужного места. Немного позже они находят какой-то дом. Он заброшен, там никого нет. Но все думают, что это именно то место, куда они направлялись. Они планируют поиграть в пейнтбол и просто провести хорошо время, но вскоре все понимают, что на них открыта охота и все находятся в опасности.

История очень проста и не содержит никаких неожиданных поворотов сюжета. Но, тем не менее, смотреть на всё происходящее интересно. Почему же? По описанию вы могли подумать, что это ужастик слешер - то есть здесь будут кровавые убийства, мясо и т.д. Да, здесь есть убийства, но они совсем не кровавы, да и не на это совсем сделан упор. Главное в фильме - это отборный чёрный юмор. Знаете, в типичных ужастиках герои попадаются убийцам, у них не работают необходимые вещи в нужный момент. Так вот здесь это относится ко всем - в нужный момент и у убийцы не работает зажигалка, а преследователь проваливается в какую-нибудь дыру. Данный фильм - это разрыв шаблонов жанра. Вот, например, видите вы женщину, на которой сидит паук - в таких сценах в других фильмах героиня обязательно заорёт. Здесь же она делает удивленное лицо, и вы думаете: 'Сейчас как закричит', а она наоборот берет его на руки и ласково с ним разговаривает. И таких ситуаций полно. Момент с базукой - это просто гениально.

Актерская игра на среднем уровне. Актеры действительно стараются, но проблема в сценарии. Просто герои, по самой задумке какие-то странные. Если бы они были серьезными, тогда бы ситуации, в которые они попадают, смотрелись бы просто изумительно. Может, конечно, это только мне так показалось, но просто порой их реакция совсем не натуральна. И это немного портит впечатление от фильма. Музыкальное сопровождение на должном уровне - оно придает нужный лад ситуациям, в которых находятся персонажи.

'Корпоративка' это отличная чёрная комедия. Хоть здесь и взята основа из слешера, но всё обыграно так, что высмеиваются все шаблоны и жанровые клише. Смотрится всё это действительно весело и интересно. Если вы хотели посмотреть какой-то ужастик, то вы точно ошиблись фильмом. Если же вам по душе хороший чёрный юмор, то данный фильм точно вас не разочарует и поможет вам скоротать вечер.

7 из 10

28 июля 2012 | 16:20
  • тип рецензии:

«Корпоративка» — второй фильм Смита. Во многом тупиковый проект, как для Смита, так и для всего британского слешера. Не успев еще толком наиграться в обычное схематичное «мясо» без смысла, с втыкающимися в груди ножами, Смит начинает подстебывать жанр. Это губительно сказывается на привязанности автора к «страшному» жанру, ибо «Корпоративка» — настоящая черная комедия. Кое-где проскальзывает юмор, где-то его нет вообще, а чаще всего фильм выглядит пародией. Начало у картины затянутое и малоинтересное, зато отлично пошла последняя треть — пятеро киллеров, девушки с оружием и пр. Это напомнило фразу «настолько отстойный, что снова чумовой». Абсолютно несерьезный проект, который выехал за счет деталей и последней трети.

Кристофер Смит блестяще показал, что владеет приемами черной британской комедии (в данном случае особенно черной). Его герои — средние британцы, (малопривлекательные для зрителя), чей корпоратив с тимбилдингом закончился противостоянием вооруженной банде налетчиков. Это, к счастью, их встряхнуло и позволило зрителю вдоволь посмеяться над «странными британцами». А на самом деле британцы по фильму мало, чем отличаются от американцев (герои тут не подростки, а взрослые сурьезные люди). Снимая такое кино, К. Смит невольно стал соучастником того, что по идее так не должен любить в фильме «Корпоративка». Но дальше тупик, ибо Смит ужасы любит и его «Корпоративка» — добрый фильм.

8,5 из 10

09 июня 2012 | 01:51
  • тип рецензии:

Легкое забавное кино для несерьезного зрителя.

В первые 20 минут фильма (с полной серьезностью) я пыталась понять - что это за жанр. Комедия или всё же малобюджетные ужасы? В итоге, забросила этот вопрос и начала просто веселиться.

Для меня (как и для многих других, я думаю) с первых кадров стал любимчиком Steve (он же David). Этот персонаж, конечно, главный в этом фильме. И именно за него я 'болела' до конца.

Картина содержит множество забавных ироничных моментов, а так же не упускает возможность, лишний раз, подколоть классические приемы хоррора.

Всё достаточно весело, динамично и предсказуемо. Главное, не принимать близко к сердцу и не ждать откровенной резни. Позитив - одним словом.

P.S. Спасибо всем актерам за участие в этом проекте!

P.P.S. Финальную и сцену с развязкой я наблюдала чуть ли не в экстазе! Они вышли просто идеальными в рамках 'Корпоративки'

5 из 10

Ну что, за тимбилдинг?!: )

20 марта 2012 | 10:30
  • тип рецензии:

И сколько надо было съесть грибов чтобы придумать это

'Корпоративка' - или Изоляция, комедия с элементами ужасов производства Великобританий.

Я заметил что английские кинематографисты имеют своеобразный юмор, и своё видение хоррор произведений. Сначало меня приятно поразила их трэш-вариация на тему зомби в картине 'Попали', которая была известна ещё как Конура. Оба фильма вышли под логотипом одной и той же киностудий. Они получились чем похожими друг на друга. Один и тот же жанр, но разная направленность. А актёр Дэнни Дайер принял участие в обоих кинолентах.

Данная картина несмотря на весь свой комизм, оказалась куда более приближенной к жанру ужасы. Англичане постарались высмеять известные ужастики, но в такой завуалированной форме, что сразу так и не скажешь. Получилось что-то вроде комедий на грани трагедий. Невероятно как англичане смогли увязать эти две противоположности, но получилось не плохо, а временами просто смешно, но не более того.

У фильма очень интригующее начало. Сотрудники рекламной компаний, лес, странный дом, и одно не к теме, так это русские солдаты, для которых эти блудные пиарщики стали живой мишенью. Ну что поделаешь, любят англосаксы нас представлять в не совсем адекватном состояний.

Не сказать чтобы корпоративка вышла на славу, ведь по-настоящему веселился только персонаж мною уже упоминаемого Дэнни Дайера. Ему было всё не по чём, он спокойно ел грибы, пытался спасти часть ноги своего коллеги, в общем весело было только ему. Остальные персонажи были и вовсе не заметны, в принципе чтобы играть в подобных картинах, надо просто самому иметь чувство юмора.

И как итог хочется сказать что неординарное кино, коим является данное произведение, это всегда забавно.

07 ноября 2011 | 01:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: