Создатель «Прости нас, господи» впечатляет еще одной режиссерской работой – фильмом, который настолько насыщен действием и диалогами, что даже сложно представить, как этот драйв успел пройти два часа экранного времени. В ленте нет изобилия динамичных сцен перестрелок, погони или драк, однако сюжет находится в непрерывном движении с несколькими неплохими эскалациями на его пути.
Главный герой – перспективный, но неопытный еще политик, член некой влиятельной партии, которая курируется высшими звеньями Мадрида. Однажды, когда один из коллег попадает в скандал и возникает риск чернения репутации всей политической силы, лидеры принимают решения сдать на съедение главного героя и ограничиться в этом скандале всего лишь именами, отведя внимание от партии.
Однако существенно недооцененная жертва решает принять шкуру хищника, играя на опережение отчаянно пытается достать не «убранный» еще компромат на своих бывших коллег. Антонио де ла Торре демонстрирует актерскую игру высочайшего класса, локомотив этой истории как диалогами, так и эмоциями. Второстепенный актерский состав также превосходен, у каждого свой вклад в этой истории.
Также «Королевство» блеснуло многими неплохими режиссерскими трюками, особенно ближе к концовке этого фильма, так что остается ждать следующей работы режиссера, с надеждой что он готов стать флагманом испанского триллера.
Энергией сильного зверя дышит всё его естество. Походка пружинящая, шаг чёткий, уверенный. Фигура - подтянутостью мышечного каркаса в облике. Движения резкие, словно фехтующие выпады в нанесении уколов. Будь то противник или соперник. Обтянутый кожей череп очерченный дугами скул без жиринки, пергамент натяжения отсутствием мешков под глазами. Серый блеск внимательного взгляда в пристальном сверлении. Всё в нём - оборотистый, достаточно проницательный, властный человек. Строгий атрибут делового стиля - летний костюм с галстучным ошейником, подведением черты под личность.
Кто он?
Вне всяких сомнений - сливки общества. Вспененная загустелость. Распорядитель на людском сборище. Ещё один кукловод в оборотистости сделавший себя. Проныра. Но, позвольте, чем и кем он играет? Каково поприще этого талантливого самородка? Пыль.
Пыль? О чём это Вы? Речь о политике.
Слова жёстки, когда власть положения на его стороне. Он чёток и лаконичен. Склоняясь к собеседнику, сама фигура его начинает речитатив не терпящий оправдания. Сейчас бросится, сейчас нападёт, именно сейчас пойдёт в атаку. Сокрушит и раздавит. Никак не меньше. А между тем, в кругу равных себе, трелью весеннего ручья журчит его голос, смехом щетинятся губы. Милашка и очаровашка для дам. Его кредо, лавировать в мутных водах посылов и обещаний, тянуть общую упряжь отвечая за свой 'участок', за направление, за фронт деятельности. На нём замкнуты многие цепочки финансовых потоков. Он важная фигура с теневыми делами в организации.
Сколько же на вид ему? Лет 50, наверное. Но хорош. Хорош, сукин сын. Перспективен.
Перспективен?
А вот и 'сглазили'. Ошибка допущена нашим молодцом. И карточный домик рушится.
- Акела промахнулся! Акела промахнулся!
- Это кто там скулит? Кто хоронит 'вождя' раньше времени?
Как дальше будут развиваться события. Форс-мажор он штука опасная. Всякое может быть. Но ведь вокруг сторонники. Но ведь вокруг помощники. Спина всегда прикрыта.
Так что? Говоря языком героев Киплинга - Мы принимаем бой! Или может быть иначе - Я принимаю бой!
И вот здесь начинается самое интересное. Почти что Силы Мира - в своей реакции! Посмотреть и подумать. Улыбнуться и сделать вывод, предстоит.
Что ж, психологизм, что надо. Форма, подходящая. Страны производители - Испания и Франция. Это не Голливуд в декорациях павильонов. Единственный минус - абстрактность диалогов и речей до чрезмерности. В остальном - без сбоев.