Для меня вторая часть такая же отменная как и первая. Минусов по минимуму, плюсов - вагон и маленькая тележка.
Вот и начнём с грустного. Мораль фильма, особенно персонаж, отвечающий за неё, Ник, ну вообще не зашла. Права динозавров?! Ну да, как же. Они вроде как возродились в иной мир, где правила игры за выживание поменялись и я не вижу ничего удивительного в том, что динозавры иной раз не понятны публике. Мало того, учитывая метод их воссоздания, они ещё несколько ненастоящие, грубо говоря мутанты, так что о каких правах идёт речь?! Да и вообще все эти гринписовские сопли по природе мне не понятны. Также кажется притянутой за уши сама идея второго острова, которая не слабо даёт больно оригинальной концепции зоопарка на острове Нублар.
Фух, закончили о совсем грустном. А теперь о хорошем. Всё остальное вышло на уровне. Музыка Джона Уильямса как всегда радует уши.
Новый Иен Малькольм получился отличным и логично прододжающий оригинальный образ. Теперь, это побитый жизнью человек, которому теперь совсем не смешно (ну, если только толстый сарказм). Ситуация с Парком сильно ему испортила жизнь и карьеру, это заметно. Но добротв нём не ушло. Он никому не пожелает сходить на остров динозавров и по первому же зову бежит спасать свою девушку. Кстати, о ней, Сара мне понравилась. Энергичная, боевая, но не глупая женщина. Мне нравится.
Динозавры... пфф, как всегда шикарны. Спецэффекты на уровне, повадки более-менее живые. Как и раньше, можно только ради них смотреть фильм. Особо запомнилась сцена со стегозаврами. А ещё тираннозавр - вот как бы не пытались его приземлить, тираннозавр остаётся брутальным и мощным хищником высшего порядка. При чём тут он мне понравился даже больше Рекси в первой части. Там где Рекси ковыряла машину, новый без особых проблем поломает еёна мелкие кусочки. Там где Рекси в погоне едва ударяет машину, этот Т-Рекс одним ударом крушит автобус, а стоявшую рядом машину зацепив ногой переворачивает. Так где у Рекси характерна некоторая сценичность, у этого Т-Рекса подчёркивается непринуждённая мощь и ярость.
Финал в городе, как мне кажется, ставит всё на свои места и исправляет изначальную 'зелёную' мораль. Там где Джон Хаммонд в первой части ни на чём не экономил, Питер Ладлоу сэкономил на всём и думал, что ему это сойдёт с рук. Ну-ну, удачи.: -)
Отличный фильм, хорошее продолжение, ничем не хуже оригинала.
События фильма развиваются спустя 4 года после событий первой части. Джон Хэммонд потерял контроль над своей компанией, но считает, что у него появился шанс исправить свои прошлые ошибки. Он снаряжает экспедицию во главе с Яном Малкольмом, чтобы разведать обстановку, творящуюся на втором острове. Прибыв на остров, наши герои понимают, что группа охотником отлавливает динозавров, чтобы отправить их на материк.
После успеха первого фильма Стивен Спилберг не стал останавливаться на достигнутом, и лично приступил к экранизации второго романа Майкла Крайтона «Затерянный мир» (1995). Фильм ни чем не уступает своему предшественнику, а даже увеличивает обороты: динозавров стало больше, виды стали интереснее, а действие стало насыщеннее.
Как и первую часть, «Парк Юрского периода 2» я пересматривал уже не один десяток раз и с удовольствием включаю его в список любимых фильмов.
Помните открытый финал первой части? Про него Стивен Спилберг начисто забыл, ведь постановщику так не терпелось показать динозавров в естественной среде обитания, что через 4 года у нас явилось развитие истории. Мы забываем, что Ти-Рекс просто разгуливает в парке, оставляем Лору Дерн и Сэма Нила позади, чтобы рассказать последствия для Джеффа Голдблюма.
Как обычно бывает с сиквелами, как обычно в рамках развития истории, нам раскрывают правду: парк – всего лишь маленькая часть того, что учёные вывели в современном мире. На самом деле есть целый остров, населённый динозаврами. Экспозиция с семьёй, случайно выбравшей отдых на этом острове, только сильнее показала последствия такого заповедника. Перед нами раскрывается жизнь Голдблюма, который после ужасов в парке повсюду твердит про динозавров.
Сохрани Спилберг только оригинал, как он это сделал с «Челюстями», было бы довольно круто, но такое развитие сюжета веет всеми шаблонными историями про борьбу человека и дикой природы, только эволюционированной, хотя в данном случае применим антоним – инволюционированной.
Затерянный мир хорош как отдельный продукт. Нам показали выживание в джунглях. Две группы людей: одни учёные во главе с Голдблюмом и Джулианной Мур; другие – охотники, под командованием Винса Вона и главного следопыта Пита Постлетуэйта. Дикая охота, поимка мелких динозавров, но мы сталкиваемся с ошибками самой задумки. Если Голдблюма послал на остров основатель Хэммонд, то, как там оказалась семья в начале повествования? Как туда прибыли охотники? Тем не менее, мы видим любопытство Джулианны, опасения Голдблюма и дикий азарт в глазах охотников.
Что может пойти не так? Фильм полон экшена, новых динозавров: показали стегозавров, к примеру. Опасность от стаи велоцирапторов сначала сохраняет лёгкий саспенс, ведь хищникам надо наиграться, чтобы позже продемонстрировать атаку на людей. Это ужасающе круто. Фильм выводит естественный вывод – нужно спасаться, но режиссёр пошёл дальше. После борьбы за выживание, оторванных частей тела и уничтоженной аппаратуры, мы видим то, что Стивен хотел показать изначально – тиранозавр в мегаполисе.
В 1997 году Спилберг снял две картины: драму «Амистад» и сиквел «Парка Юрского периода». Работы было много. Возможно, постановщик рассчитывал на такое развитие «Парка Юрского периода», но индивидуальность первого фильма, концовка которого так и не завершена, остаётся за оригиналом. Сиквел крут и динамичен, но слишком очевидное продолжение и шаблонный предлог лучше воспринимать индивидуально. Поэтому третий фильм будет ставить уже не Стивен Спилберг, а там и наступит затишье.
Самый лучший выход — оставить динозавров в покое. (с)
Ввиду того, что у меня появилось потрясающее коллекционное издание 'Парка Юрского периода', я принял решение сразу же пересмотреть все три фильма (а летом ожидается уже и вовсе четвертый сегмент). И каким бы классным ни было это издание, я теперь жалею, что отныне придется терпеть в своей коллекции 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир'. Это горько признавать, но и у Стивена Спилберга есть, извиняюсь за выражение, отстойное кино.
Не знаю, чем так приглянулся мэтру сценарист Дэвид Кепп, но ему посчастливилось написать тексты аж к четырем фильмам создателя 'Инопланетянина'. Если отбросить вполне сносный 'Парк Юрского периода', то 'Война миров', 'Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа' и особенно 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир' пробуждают вполне логичный и справедливый вопрос: каким образом Дэвид Кепп получал и до сих пор получает предложения писать сценарии к занятным фильмам? В титрах второй части фильма о динозаврах эпизодическая роль сценариста указана как 'неудачливый ублюдок'. Но это только в фильме, ибо в профессиональной деятельности он невероятно удачливый.
Учитывая тот факт, что постановщик 'Тайного окна' был назначен еще и режиссером второй съемочной группы второго 'Парка Юрского периода', то не нужно даже удивляться. Поскольку кроме сомнительного сценария в фильме такого уровня присутствуют и плохо отснятые кадры, от которых веет дилетантством. Не стоит интересоваться, что курил сценарист, ибо он действительно не поленился заполнить текст персонажами-тугодумами.
Якобы главный герой в лице героя Джеффа Голдблюма никоим образом не тянет на отважного и интересного персонажа, чьи действия только притягивают зрителей к себе. Если в первой части он самоотверженно отвлекал внимание тираннозавра, то во второй - ныряет в траву и, позабыв о своих женщинах, ползет себе с невозмутимым лицом куда-то в безопасную нору. Отношения с темнокожей (!) дочерью лишь демонстрируются, но не никак не развиваются, хотя Малкольма постоянно обвиняют в отсутствии и во лжи. Наоборот, это девочка спасает своего отца в незабываемой и дурацкой сцене а-ля Джонни Кейдж в 'Смертельной битве'. Также у Малкольма есть якобы девушка в лице героини Джулианны Мур, но оба вели себя так, будто познакомились только на острове (хотя у подобных пар отношения зачастую развиваются интереснее).
Есть один тупой персонаж - племянник того самого богача-авантюриста, возжелавший приумножать богатство путем привлечения 'живых кадров'. Этот персонаж одним своим тупым решением перевезти живого тираннозавра в Сан-Диего не заслужил даже такого 'почетного' статуса как, 'последний человек в фильме, съеденный динозавром'. Но самым поражающим воображение тугодумом оказался милый сэр Ричард Аттенборо. Нет, не он, а его герой. Заявляя по телевизору о том, что лучше всего оставить динозавров в покое, этот персонаж начисто убивает симпатии ко второму фильму. Да лучше вообще тогда не нужно было изображать из себя Бога и дарить рождение древним рептилиям.
И в этом фестивале на удивление более-менее нормальным персонажем оказывается герой Пита Постлтуэйта. Этот человек имеет пусть и бредовую, но четкую цель, поэтому ведет себя во многом адекватно, не теряя бдительности. Герой Винса Вона оказывается не только оператором, но также и еще кем-то, чья 'крутизна' была продемонстрирована не спасением детеныша опаснейшего хищника, а призывом к солдатам уносить ноги подальше. Героиня же Джулианны Мур ведет себя настолько непрофессионально, что понимаешь - лучше подавайте нам Алана Гранта.
Зачем Стивен Спилберг взялся за работу над второй частью, непонятно. Или почему он решил взяться за работу? В конечном итоге, 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир' заработал в мировом прокате аж на 300 миллионов долларов меньше предшественника. Получил номинацию на 'Золотую малину'. Воочию показал, что сиквелы не всегда требуются. Предоставил абсолютно инертного и блеклого главного героя. И дал понять, кстати, что одного 'Парка...' хватило с лихвой. Но нет же, в июне ожидается премьера 'Мира Юрского периода'. А этот проект я ожидаю с осторожностью, потому что такая затея параллельно успеху может обернуться полным крахом. В случае второго исхода Стивену Спилбергу нужно будет рассердиться по полной и навсегда закрыть Парк. Поживем-увидим. А нашему сегодняшнему фильму ставлю:
«Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» - крупно бюджетный фантастический приключенческий фильм Стивена Спилберга 1997 года. В свое время это кино было мега популярно, и по миру оно собрала много денег. В детстве это кино покорило мое воображение, и я его смотрел с широко открытыми глазами. Сейчас же этот фантастический боевик местами утратил своей непосредственной актуальности, и уже ни так смотрится как раньше. Стивен Спилберг один из лучших американских режиссеров, и он мастер лучших фантастических фильмов, и его кино является классикой фантастики, и каждое уникально и имеет свою остросюжетность и достоинство от того, что его фильмы все сняты качественно, и денег на них не жалеют.
В этом втором фильме про динозавров мы видим, прежнего героя, и ему снова придется вторгнуться в мир доисторических существ, ведь в парке юрского периода работает его любимая, а ему это не нравится. Мы видим вторую динамичную и опасную историю того, что динозаврам и людям не свойственно жить в одно и то же время, ведь эволюция их разделяет на миллионы лет. В этом фильме много впечатляющих и опасных моментов, и данное кино получилось неплохое, и всем любителям первого «Парка юрского периода», данное кино смотреть обязательно. Но лично мне первый фильм больше понравился, нежели этот.
Джефф Голдблюм замечательный актер и интересная личность, и в этом фантастическом фильме он играл правдоподобно и в главной роли смотрелся достойно. Этот актер здорово играет и драматические моменты и комичные, поэтому мне он давно нравится. Джулианна Мур неплохая и сильная американская актриса, и в этом фильме 1997 года она такая свежая и молодая, и мне было приято на нее такую посмотреть. «The Lost World: Jurassic Park» (Парк Юрского периода 2: Затерянный мир) – интересное фантастическое кино с элементами фэнтези и приключений, которое получилось динамичным и захватывающим, и этот фильм бюджетом 73 000 000 миллиона долларов внимания любителей фильмов такого жанра вполне заслуживает.
Фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» стал большим и громким событием в мире развлекательного кино. Блокбастер собрал более 900 миллионов долларов в прокате и по всему миру развернул настоящую моду на динозавров, игрушки с которыми продавались не менее успешно, чем билеты на сам фильм. И вот в 1997 году на экраны вышел долгожданный сиквел - «Затерянный мир».
Главным героем истории выступает доктор Иэн Малкольм в исполнении Джеффа Голдблюма. Он провел просто незабываемые сутки на острове Нублар и после этого дал многочисленные интервью о том, что играть с природой не стоит. По своей воле Малкольм никогда бы не вернулся назад, однако узнав от миллиардера Джона Хаммонда, что есть также и второй объект, остров Сорна, Малкольм понял, что ему все-таки придется туда отправиться.
Дело в том, что неа нем оказалась хорошая знакомая Малкольма, доктор-палеонтолог, которая была не прочь познакомиться с динозаврами поближе. А сделано это для того, чтобы никто даже не думал туда соваться. Хаммонд хотел организовать на острове Сорна подобие заповедника и доктор была обязана ему в этом помочь. Задачей же Малкольма становится поиск знакомой и ее спасение. Кроме того, они должны остановить группу охотников, которые прибыли на остров с целью похищения динозавров и доставку их заказчикам на большой земле.
Чтобы получить удовольствие от просмотра, необходимо перед «Затерянным миром» пересмотреть также первую часть, чтобы понять, какие отношения связывали Хаммонда и Малкольма, и почему последний испытывает такую неприязнь к динозаврам. Но все самое интересное начинается тогда, когда действие переносится на остров и тут происходят поразительные вещи.
Динозавров в сравнении с оригиналом стало в разы больше и они очень опасные. Вновь мы видим тираннозавра, который продолжает охотиться на людей и он куда грознее, чем его коллега из первой части. Также мне понравились сцены охоты на динозавров, которую ведут специально обученные наемники. Эти моменты очень крытые и динамичные. Ну и Джефф Голдблюм прекрасно чувствует себя в образе непримиримого доктора Малкольма, у которого были веские причины отказаться от путешествия, но он все равно ввязывается в эту авантюру.
Второй «Парк Юрского периода» вышел увлекательным летним блокбастером и хорошим продолжением великого оригинала. Стивен Спилберг прекрасно справился со своей работой и его фильм заслуживает самого пристального внимания. Приятного просмотра!
Это вторая часть парка юрского периода. После большого успеха продолжение не могло, не состоятся. Этот фильм будет немного слабее оригинала, но все же я могу назвать его хорошим.
Сюжет представляет собой продолжение первой ленты и как с момента выхода, так и с событий фильма прошло четыре года. За это время власти сделали все, чтобы скрыть то, что случилось на острове. Однако наши герои хотят доказать существование динозавров и у них есть запасной план. Существует ещё один остров, где оставшиеся особи живут вольной жизнью и процветают. Туда же отправляется группа для того, чтобы сделать документальные снимки. Хочу немного отступить от сценария и обозначить, что почти все основные персонажи из первой картины не принимают участие в продолжении. Единственным знакомым нам персонажем, который имеет значительную роль, является доктор Малькольм. Лично меня это немного расстроило, однако я не могу сказать, что новые герои мне не понравились. Они вполне не плохи и за ними было интересно наблюдать. Ну и кроме них на остров приезжает группа, которая хочет захватить динозавров ради наживы. На этом и строится основной конфликт.
Главным достоинством произведения я снова могу назвать экшен и визуальные эффекты. В этом плане я могу провести много параллелей с оригиналом. Здесь также много отличных сцен с Тираннозавром, много эпизодов, где чувствуется трепет. Ещё, как мне показалось, здесь больше времени уделено непосредственно этим существам, но точно не меньше. Правда, как и ранее, все ещё не присутствуют подводные и летающие виды, хотя здесь уже есть варианты, как бы их можно было грамотно добавить. Касаемо качества прорисовки, то глобальной разницы между картинами нет. Что тогда, что сейчас динозавры смотрятся хорошо и я не имею претензий к их виду, либо же движениям.
Относительно юмора и звуковых эффектов лента также не падает в грязь лицом. В перерывах между тревожными моментами нас порой разбавляют неплохими шутками или забавными моментами. Их конечно не так много в силу жанра, но там где есть это уместно. Единственное, что огорчило, что не было главной музыкальной композиции из первой части. Но в остальном звук отлично формирует атмосферу и задает тон повествованию. Так что в этом плане работа также качественная.
Итог. Это хорошее, хоть и не без изъянов продолжение первой части о доисторических существах. Картина способна развлечь и заставить понервничать зрителя. Я готов её порекомендовать её к просмотру всем неравнодушным к этой тематике и тем кто любит эпичные экшен фильмы.
Парк Юрского периода был культовым фильмом своего времени, получил премии 'Оскар' и собрал огромные кассовые сборы, разумеется, продолжение имело место быть.
Парк Юрского периода - Затерянный мир вышел довольно неплохим фильмом, отличный сценарий и спецэффекты, игра актеров тоже прекрасна, но чего не хватает этому фильму ? В Парке Юрского периода до появления Тиранозавра было много интересного, рассказ о создании этого парка, экскурсия, подлый поступок одного из работников. В Затерянном мире же складывалось ощущение, что время просто тянут до появления Тиранозавра. И что за глупая затея тащить в фургон детеныша самого опасного хищника в истории Земли ?
Дальше сценарий начал радовать, но все же много ненужных реплик, однако после повторной атаки Тиранозавров фильм затянул внимание.
Отдельное спасибо сценаристам за идею ввести динозавра в многонаселенный город.
Сценарий фильма отличный, он несет новые идеи.
Игра актеров тоже хорошая, за исключением некоторых моментов.
Спецэффекты на уровне первого фильма, но для 1997 года вполне хорошие.
Оригинальный «Парк Юрского периода» хоть и был в некоторой степени вольной интерпретацией литературного первоисточника, тем не менее, заимствовал многое из него. Например, отрывисто упоминал теорию хаоса, вокруг которой крутилось все повествование в произведении Майкла Крайтона. Это был в большей степени аттракцион ужасов, словно в насмешку над изначальной идеей Парка Юрского периода, который и обязан названию фильма. Пускай аттракцион и не отличался особой жестокостью, в виду того, что фильм все же был для семейного просмотра, так или иначе, его интересно было смотреть, ведь основным сюжетным линиям романа он следовал.
С экранизацией романа «Затерянный мир» дело получилось иначе. Авторы сиквела позаимствовали только общую идею второй книги – альтернативный остров с динозаврами, на котором корпорация «Инген» испытывала выращиваемые образцы в условиях, близких к реальным – без клеток и высоких заборов под напряжением. Во всем остальном фильм окончательно обратился в аттракцион имени динозавриков. И тут может быть два мнения.
Если за вашей спиной имеется прочитанный «Затерянный мир», тяжело наблюдать за тем, как фильм следует по совсем иному руслу, совершенно выкинув из повествования про-философские рассуждения о природе жизни, подкрепленные все теми же бесконечными комментариями Яна Малколма касательно теории хаоса. Кино просто о другом.
Если же о существовании книги вы никогда не знали, или только слышали, то экранизация может для вас стать приятным дополнением к оригинальному фильму. Здесь куда больше эффектно поставленных сцен, разномастных спецэффектов и опасных пробежек наперегонки с хищными динозаврами. А в качестве десерта еще и охота на тираннозавра, как это ни странно, на Земле – ведь затерянный мир на острове в морях только так и хочется называть, затерянным миром, но никак не частью известной нам суши.
Вердикт. Вольная интерпретация литературного первоисточника, призванная развлекать зрителя. Если вы читали роман Майкла Крайтона «Затерянный мир», то вряд ли сможете развлечься.
В первой части у меня было 3 вопроса - почему основной контроль - кодовый допуск, компьютерная, энерго- безопасность и т.д. - доверены одному-единственному пареньку, если предполагаются возможные серьёзные риски угрозы безопасности и т.д., - однако, фирма не подумала, что, наверное, по всем правилам и имея рассудок, должны бы наличествовать копии код-ключей, сменщики, знающие пароль и двери, которые не откроет ни один динозавр когтём... т.д.; почему станция с генератором, электрощитами и рубильниками находится в отдалении от основного пункта контроля и охраны, и хотя и состоит сама из коридоров, но до неё добираться надо по открытой местности.
И вопрос, касающийся всей трилогии - разве стал бы тиранозавр так низко опускать голову и заглядывать в окна и т.д.? И так медленно двигаться в направлении преследуемых (!?), пока те бегут - а то и ровно по прямой (в половине случаев)...
В остальном... 'Затерянный Мир' - нелепый набор клише приключенческого зрелищного сценария 'природушка - диалог героев - шорохи, шум - страшно - диалог - гром и рык - диалог и поиск укрытия - внезапно исчезнувшая рептилия - внезапно начавшийся / прекратившийся ливень - диалог' и так по кругу...
Примитивнейшая связка будто сочинённого трёхлетним ребёнком.
Более глобально - присоединяюсь к большинству прочих отзывов (не только отрицательных)
Однако же - печально осознавать, но ощущение - что снимали ради зрелищности, всё остальное - налеплено в довесок.