Или «прихоть Стивена Спилберга и потакание зрителям». Многим ведь хотелось вновь посетить остров с тем самым парком, окунуться в мир опасностей и приключений. Снова увидеть этих величественных животных, давно вымерших, но впечатляющих от этого не менее. «Сначала все удивляются и охают, потом кричат и бегут». Но динозавры живут в своем мире и не всегда рады вторжению. И зрителя ждут еще более опасные встречи с хищниками, погони, нападения и сражения.
Правда, отчасти герои фильма сами виноваты. Здесь некое продолжение идей из первого фильма «береги матушку природу и не вмешивайся», развитие их, по еще более неразумному пути. Помимо простого осмотра, некая компания желает устроить и сафари на необычных животных, и перевоз их на большую землю. И опять же все сводится к краху этих идей, необходимости оставить все как есть.
Из актерского состава первого фильма остались с маленькими ролями: создатель первого парка на острове Ричард Аттенборо и его внуки Джозеф Мацелло и Ариана Ричардс. Также остался, но получил развитие Джефф Голдблюм, вполне неплохо взял бразды правления на себя, оставшись циничным и язвительным ученым, но теперь более спокойным и осторожным, призванным защищать и совершать геройские, спасательные поступки. Компанию ему составили более жаждущая приключений, но попадающая из-за этого в неприятности героиня Джулианны Мур и Винс Вон в роли фотографа. Из остальных отмечу очень хорошо исполнившего роль Пита Постлетуэйта, колоритного охотника, жаждущего не столько славы, сколько осознания достижения чего-то, какого-то свершения, не глупого и бросающегося в пекло, здравомыслящего и не забывающего друзей, не желающего их жертв ради него самого.
Время подводить итоги. Теперь Спилберг создал блокбастер, в более типичной для этого понятия форме. Взяв лучшее из первой части, он приумножил достоинства, привлекающие зрителей, а именно эффектность, зрелищность. Динозавров действительно стало больше, они разгуливают не только в клетках и вольерах, но и на всем острове, а моментами и на большой земле. Естественно, стало больше нападений, погонь и прочего экшена. Плохо, что фильм растерял тот дух приключений, авантюризма и некоторой сказки, превращающей взрослых в детей, воплощая их мечты на экране. И приобрел более заметные логические нестыковки и ляпы, не блещущие оригинальностью идеи, в том числе и из других фильмов и некоторые глупые сюжетные ходы. Но все равно кино получилось достойным просмотра. Пусть оно несколько вторичное, неоригинальное, но способное пощекотать нервишки, поразить воображение и впечатлить спецэффектами, тем самым доставить некоторое удовольствие от просмотра.
События фильма развиваются спустя 4 года после событий первой части. Джон Хэммонд потерял контроль над своей компанией, но считает, что у него появился шанс исправить свои прошлые ошибки. Он снаряжает экспедицию во главе с Яном Малкольмом, чтобы разведать обстановку, творящуюся на втором острове. Прибыв на остров, наши герои понимают, что группа охотником отлавливает динозавров, чтобы отправить их на материк.
После успеха первого фильма Стивен Спилберг не стал останавливаться на достигнутом, и лично приступил к экранизации второго романа Майкла Крайтона «Затерянный мир» (1995). Фильм ни чем не уступает своему предшественнику, а даже увеличивает обороты: динозавров стало больше, виды стали интереснее, а действие стало насыщеннее.
Как и первую часть, «Парк Юрского периода 2» я пересматривал уже не один десяток раз и с удовольствием включаю его в список любимых фильмов.
Самая слабая часть трилогии, но тем не менее - хороший фильм
После феноменального успеха первого 'Парка' продолжение было неизбежно. И как продолжение моего самого любимого фильм, я ждал его с мало скрываемым нетерпением. А ведь ним занимались тот же Спилберг и его команда, плюс - отличные актеры. Все это давало надежды на отличное продолжение. Но тут то не было. Вторая часть великолепного 'Парка Юрского Периода' к сожалению, оказалась самой слабой в трилогии.
Начнем с сюжета. Как уже известно, профессор Ян Мальком (Джефф Голдблюм) пытается забрать свою девушку(Джулиан Мур) из острова Сорна(на котором переселились динозавры из парка), на котором она якобы находится в опасности. Прибыв на остров, Ян Мальком вместе со своей дочерью и девушкой, оказываются в опасности и теперь их цель - выбраться с острова, населенного динозаврами. В целом, сценарий довольно интересный, но все портит некая затянутость фильма.
Спецэффекты как и положено в этой серии - потрясающие. Все еще куда масштабнее, чем в прошлой части.
Актерская игра тоже на высоте, как и сам актерский состав. Особенно запомнились исполнители главных ролей. То есть Джефф Голдблюм(профессор Ян Малкольм), Джуллиан Мур(профессор Сара Хардинг) и Винс Вон(фотожурналист). Так же хочу упомянуть Пита Постлетуэйта в роли охотника Роладна Темба. Он тоже сыграл отлично.
В целом, второй 'Парк Юрского Периода' довольно хороший фильм. Его главная проблема - сценарий. Нет-нет, он то как раз хорош, просто дело в нюансах. Фильм местами очень затянут и скучен. Это несколько портит впечатления от довольно таки хорошего фильма. В общем, вторая часть вышла гораздо слабее первого 'Парка'. Но тем не менее это хороший и зрелищный фильм. Пусть и самый слабый в этой замечательной трилогии.
'Парк Юрского периода'. Не знаю я человека, который бы в детстве не смотрел это кино, ибо оно захватывало, да и сейчас это недурно делает, в нём были шикарные спец эффекты, от которых я просто выл, ввиду моего восторга. Но, насколько этот фильм был шикарен, настолько же и глуп. Сюжет просто пестрил местами глупыми моментами, но таковых было немного, так что фильм был интересным, красивым, а главное-отличным зрелищем для всей семьи. Содрав кучу эль президентов себе под подушечку, дедуля Спилберг понял, что надо бы состряпать продолжение, не абы какое, а ещё круче. И что же дедуля наш состряпал?
Ничего хорошего!Подумайте сами, идея о продолжении уже, якобы, сама за себя говорит, что всё будет очень плохо. Второй парк ничегошеньки не отличается от первого, некоторые сцены даже выставлены аналогами из первого фильма. Вы думаете, что на этом остановимся, нет. В фильме просто море глупых, нет-очень глупых сцен и неполадок в сюжете.
На этот раз нам решили оставить из старых героев только Голдблюма, что уже есть признак плохого кино. Наш дедуля из первой части рассказывает очень умную историю, что динозавры себе спокойно адаптировались на острове и туда отправилась девушка героя Голдблюма. Теперь он с Винсом Воном, который в то время смог сняться у Спилберга, а сейчас во второсортных, плохо пахнущих комедиях, и ещё с каким-то дяденькой отправляются на остров. Но нет, погодите-к ним присоединилась дочь Голдблюма, которая будет весь фильм спорить с отцом и заставлять впадать в уныние. На остров приезжают кучка людишек, типа экспертов по динозаврам, чтобы отловить их, угадайте для чего?Чтобы схапать себе кучку эль президентов. Но наши доблестные герои освобождают динозавров, спасают, о Господи!Детёныша Тираннозавра, тем самым навлекая беду на всё и вся. И понеслась...
Я просто был, малость, в шоке от увиденного. Таких тупых героев надо было ещё придумать. Нет, я просто не понимаю-смысл спасать детёныша Тираннозавра, типа не зная, что это опасно. Я, вообще, в этом чуде ничего не понимаю. Вы мне объясните, как палеонтологи не знают толком названия динозавров. Это же просто чушь. Если говорить конкретно, то мне под конец хотелось, чтобы всех героев сожрали, это был бы умный поступок. Нет, вы не подумайте, просто герои в этом фильмы ну уж слишком тупы. Их поступки просто выводят из себя.
Но есть три сцены, которые по своей тупости превзошли весь фильм. Первая сцена-дочь Голдблюма, оказывается, хорошо вытворяет всякие трюки. Сцена, где на глав героев нападают Рапторы, а дочурка всех спасает, как?Она прыгает по трубам, при этом обращаясь к динозавру?Нет, самое смешное-динозавр откликнулся. Что за бред-как динозавры могут откликаться на человеческий язык. Далее, сцена, где Тираннозавр бродит по городу, Господи!Какая же тупая сцена и бредовая. Очень, очень напоминает поход Кинг-Конга по городу, тем самым полностью отупляя фильм. И финальная сцена, где наш дедуля говорит о том, что наносить вред динозаврам плохо. Что ж, тогда зачем весь фильм затевался, вообще?Будто непонятно, что динозавры агрессивные и легко могут всех поубивать, если их в покое не оставить. Это просто катастрофа.
Но если разобраться детально, то сюжет уныл и глуп, да и банален. Действия персонажей предугадываешь с каждой секундой, да-это семейный фильм, но в первом Парке не было такой предсказуемости, было интересно и захватывающе наблюдать, а тут даже пара сцен до боли похожи на сцены из первой части. Самый банальный пример, сцена с Тираннозаврами и фургоном. Сюжет ужасен и, главное, не интересен.
Игру актёров увидеть трудно, ибо нету её тут. Что-то там нам пытались выдать, чтобы усилить напряжение, а нет-только хуже делают. В общем, тут всё покрыто туманом.
Самое главная проблема-утрата приключений. В первой части при глупом сюжет были моменты, от которых ты вздрагивал, а тут ты уже зеваешь, когда сцена кричащей матери переменяется зевающим Голдблюмом. Спец эффекты на уровне первой части, но такого восторга, как в первой части не вызывают. Нет той масштабности.
Похвалить можно саундтрек, да вот беда-местами некоторые композиции звучат слишком не в тему, но главная композиция, по-любому, шикарна.
Итог: очень и очень слабое продолжение. До боли глупое и не интересное. Утратилась искорка первой части, утратилась атмосфера, герои ведут себя, как дураки, сюжет до ужаса банален. Очень разочарован.
Эволюция — мощная вещь и, что самое главное, непредсказуемая, непостижимая. Эволюция — это своеобразный ход времени, который меняет всё, что к нему относится: от живых существ до целой территории. Как и животные, мы — люди — начали эволюционировать с самых первых веков, постепенно превращаясь в так называемых «королей природы». Но все прекрасно знают, что быть отдельным от природы не значит быть выше её хотя бы на ступень. Земля всегда будет мощнее, хитрее, опаснее человечества, и это естественно, это правильно...
Безусловно, во время своего существования эволюционировали и динозавры — самые древнейшие и наиопаснейшие обитатели нашей планеты, которая значительно изменилась после вымирания доисторических ящеров. Динозавры просто изобиловали, их разнообразие было неисчислимым, а поэтому у каждого хищника или травоядного была своя степень опасности и свои определённые функции. Одни жили для того, чтобы защищаться, другие — чтобы охотиться, и это стандартный природный порядок, в который не стоит вмешиваться. Эволюция способна изменить, но не способна уничтожить или породить, поэтому основы дикой природы так или иначе остаются: существуют «охотники» и «жертвы».
Это правило пугает, настораживает, но в то же время восхищает. И оно прекрасно выражено в «Парке Юрского периода: Затерянный мир». Как это не странно, но первые две части знаменитого цикла являются экранизациями романов Майкла Крайтона, который в своих книгах любит затрагивать актуальные человеческие проблемы и вопросы, обсуждать новейшие технологии, хранящие серьёзную опасность по отношению не только к самой цивилизации, но и к бесценной природе. Произведения Крайтона славятся необычным сочетанием жанров «триллера», «боевика» и «научной фантастики», и поэтому голливудцы никак не смогли пройти мимо бестселлеров о парке Юрского периода стороной и с равнодушием. История о том, как глупые и наивные люди заново создают динозавров, буквально вмешиваясь в эволюционные основы природы, по своей сути очень глубокомысленна и оригинальна, а если её перенести на экран, то обязательно получится хит. И не просто хит, а культовый, классический в своём жанре блокбастер. «Затерянный мир» не исключение, а яркий и ставший образцовым тому пример.
Критики немного отругали картину за неточности и несостыковки с книгой, но они не слишком меняют суть развития сюжета и даже в чём-то приукрашивают его. Если в прошлый раз зрители и сами герои только знакомились с миром динозавров, при этом всё равно нажив кучу проблем, то теперь приходится погрузиться в атмосферу настоящей дикой природы мезозойской эры, где энергично действуют свои законы и порядки. Всё, дорогие друзья, теперь не люди контролируют опасных ящеров, а сами ящеры, будучи кровожадными и мощными, контролируют людей: крошечных, беззащитных и беспомощных. Герои возвращаются на остров, но на этот раз им приходится по-настоящему выживать, потому что это уже не увлекательная экскурсия, а смертельное путешествие по непроходимым джунглям, таящим в себе загадочность, красоту и непривычную дикость, независимость, отделённость от всего мира. Благодаря этому сюжет ленты оказывается более интересным, нескучным и захватывающим, что и не удивительно. Кто сказал, что люди живут ради того, чтобы есть? Нет! Динозавры живут ради того, чтобы есть. Каждый день оказывается для них охотой, или же наоборот, испытанием на выживание. И всё это — жизнь, дикая и естественная жизнь, в которой правят обычные инстинкты и интуиция.
Безусловно, грех не отправить какого-нибудь гигантского и самого устрашающего динозавра в мир людей, в цивилизованный город, где кишит другая жизнь. Создатели этот сюжетный ход не смогли не приметить, и поэтому в финале картины можно столкнуться с захватывающим эпизодом, где тираннозавр гуляет по улицам города. Ну, представьте: вы сидите за рулём машины, кругом — пробки, повседневная скукота и утомлённость, и вдруг... Шагающие лапы впереди. Лапы динозавра. Большого динозавра. Голодного динозавра. Всё трясётся, громыхает, везде шум, крики, визги и, конечно, величественный рык незваного гостя. Страшно? Немного. Скорее, весело, увлекательно, зрелищно. По крайней мере, при просмотре, а что было бы в реальности — страшно представить...
Это немного напоминает «Годзиллу», но стоит заметить, что «Парк Юрского периода 2» вышел немного раньше блокбастера Роланда Эммериха, да и вообще сиквел «Парка» заработал порядком больше миллионов долларов, нежели фильм о вторжении ящерицы-мутанта. С другой стороны, вторая часть о приключениях людей на острове динозавров собрала кассу меньше, чем предшественник. Но это не говорит о том, что фильм хуже. Напротив, он является более совершенным, да и спецэффекты очень даже интересные: больше компьютерной графики, больше экшна, больше пафоса. В общем, всего на порядок больше, да и забавный юмор, насыщенный сарказмом и иронией, здесь сохранился. Также порадовало присутствие знаменитых и просто хороших актёров: Джефф Голдблюм мрачен, но колоритен, Джулианна Мур очаровательна и прекрасна, а Винс Вон — комичен и забавен.
9 из 10
«Затерянный мир» оказался ожидаемо завлекающим аттракционом, полным захватывающих эпизодов, волнующих и интригующих моментов, а также, что очень важно, приличных спецэффектов, с которыми создатели уже не боятся экспериментировать и используют их вовсю. Сиквел немного недооценён критиками и зрителями, ведь он вобрал в себя все основные и ключевые элементы оригинала: сюжет многогранен и интересен, юмор остроумен и приятен, а идея актуальна и по сей день. Удачный сиквел. Точка.
1993 год оказался одним из самых триумфальных моментов в карьере гениального режиссера Стивена Спилберга. Во-первых, он покорил всех критиков мира благодаря успеху военной драмы «Список Шиндлера»,а во-вторых, сорвал немыслимый куш мировых кассовых сборов и попутно основал новый культ вместе с одноименной экранизацией романа Майкла Крайтона под названием «Парк Юрского периода». После столь насыщенного производства, Спилберг, как постановщик, исчез из наших зрительских радаров на целых четыре года. Ну а для своего возвращения он выбрал как раз тот проект, который позволил бы ему с одной стороны получить массу удовольствия от творческого процесса, а с другой придал бы режиссеру необходимой творческой формы для последующих, более, чем серьезных лент («Амистад», «Спасти рядового Райана»). Итак, в 1997 году Стивен Спилберг возвращается вместе с картиной «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир», которую мировое сообщество ждало не меньше, чем легендарное возвращение «Звездных войн» или же «Индианы Джонса»! Стоит отметить что несмотря на безоговорочный успех оригинальной ленты, Спилберг не потребовал от студии удвоения производственного бюджета, ограничившись вполне скромной суммой в 73 миллиона долларов. Как всегда в команду именитого постановщика вернулся и добрый друг, композитор Джон Уильямс, чья заглавная тема франшизы моментально стала классикой жанра. Также Спилберг вновь обратился за помощью к лучшей фирме по производству спецэффектов, ILM Джорджа Лукаса, что уже само по себе гарантировало бесподобный визуальный ряд и удивительную органичность фантастического сюжета. Самым же главным отличием второй части является смена главного героя: Сэм Нил передал эстафету Джеффу Голдблюму и его герою Яну Малкольму, которому было явно тесно на вторых ролях.
Итак, сюжет фильма разворачивается через несколько лет после разрушительного финала первой части. Миллиардер Джон Хаммонд (Ричард Аттенборо), создатель Парка юрского периода, оказался отстраненным от руководства своей же корпорации после многомиллионных утрат в связи с провалом грандиозной задумки. Окончательно «переквалифицировавшись» из бизнесмена в филантропа, Хаммонд нанимает группу ученых, которые должны будут помешать алчным бизнесменам урвать свой лакомый кусок от потенциально прибыльной задумки, то есть, перевезти часть динозавров на материк. Ну а основным проводником миролюбивой экспедиции будет никто иной, как эксцентричный математик Ян Малкольм (Голдблюм), отправившийся в путь только потому, что одна из его многочисленных пассий, исследователь Сара (Джулианна Мур) застряла на острове с монстрами. Единственная проблема - местом действия теперь не является остров Нублар... Герои отправляются на «Объект Б», остров Сорна. И он таит в себе ничуть не меньше опасностей, чем было ранее...
Нельзя не отметить, что с изменением места действия разительно отличается и общее настроение двух картин. Первый фильм, являющийся идеальным семейным блокбастером, лишь понемногу открывал нам тайны воссозданного мира прошлого, являясь практически безукоризненной рекламой к несуществующему Парку. Не спорю, финал показал нам, что с природой шутки плохи, но в итоге мы получили органичное, взвешенное зрелище, к которому попросту не хочется ставить претензии. Вторая же часть старается походить на фильм для взрослых, несмотря на то что значимую часть повествования занимают продолжительные препирательства главного героя с малолетней дочерью Келли (Ванесса Ли Честер), которая отчаянно желала общения с нерадивым отцом, вплоть до незаконного проникновения в миссию. Итак, помимо семейного драматизма с участием Яна Малкольма, Спилберг представляет нам группу крутых наемников под руководством бывалого Роланда Тембо (Пит Постлетуэйт). Именно его ребята поначалу становятся главными противниками команды Малкольма. В программе обязательные военные шуточки, оглушительная пальба и штампованная гибель безвестных солдат от зубов и когтей того или иного монстра. Однако сюжет вносит свои корректировки и для упрощения повествования две экспедиции в итоге объединяются в одну. И причина этого просто и логична одновременно - желание выжить любой ценой. Не скажу что данный ход был таким уж и неожиданным, может он где-то даже привносит в сюжет необходимую фирменную теплоту постановщика, однако из-за этого потерялись многие перспективные острые моменты, которые смогли бы довести сюжет о грозных мужчинах до необходимого кровавого апогея. Однако детский рейтинг и возможность потери части сборов никак не могли бы допустить подобное и в итоге мы получили некий жанровый полуфабрикат из желания и противоборства ему же.
Продолжительная часть хронометража относится к нескончаемому походу героев сквозь джунгли к спасительному берегу. Так что Спилберг успевает вдоволь наиграться с характерами ведущих персонажей. Что же касается Джеффа Голдблюма, то порой его героя, Яна Малкольма, было слишком много. В свое время он был идеальным дополнением к сюжету первой части, но во второй его эксцентрика и неоткуда взявшаяся трусость порядком поднадоела. Хотя обезоруживающее обаяние Голдблюма все равно сделала свое дело и ближе к середине к его манере игры привыкаешь, словно он и вовсе является для вас старым другом-ворчуном. В присутствии столь яркого, пусть и местами надоедливого главного героя, несколько теряется персонаж Джулианны Мур. Она имела все шансы стать такой себе «железной леди» с уклоном в романтику, но уже через минут 15 после нашего с ней знакомства она полностью перешла в тень Малкольма, где и осталась до самого финала. Удивительно, но одну из своих редких не комедийных ролей сыграл в данном фильме Винс Вон. Спилберг доверил ему роль настоящего мужчины, который должен быть главной военной мощью группы Малкольма. Честно сказать, выделить Вона оказалось довольно сложно и он в свою очередь теряется на фоне яркого и не шибко многословного Пита Постлетуэйта.
Главной проблемой фильма является отсутствие действительно ярких моментов, которыми просто пестрил оригинал, а также не совсем четкая концовка, которая хоть и выглядела более, чем эффектно, но также несколько растянула хронометраж. С одной стороны придраться к динамике повествования сложно, но в какой-то момент оно начало порядком утомлять. И подобное ощущение приходит в основном с возрастом, но в детстве в «Парке Юрского периода 2: Затерянный мир» просто нельзя было найти ни одного минуса, ведь когда на вас с большого экрана бежал огромный тиранозавр, все остальное отступало на задний план!
В итоге хочу сказать, что «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» несмотря на попытки Спилберга сыграть на территории кино для взрослых благодаря утроенному количеству грозных мужиков наперевес с автоматами и гранатами, все также является неплохой лентой для семейного просмотра. Главное то, что в свое время режиссер еще раз сумел поразить своего юного зрителя и вновь увлек его в мир нашей древней истории. И несмотря на проявившиеся с годами минусы, лично я ставлю данному фильму высший балл за ностальгию, за чувство феерии, за спецэффекты да и попросту за возможность вновь вернуться в детство!
'Теперь это не экспедиция - это операция по спасению!'
Второй, самый известный и непревзойденный шедевр Стивена Спилберга, не мог не обзавестись продолжением, и 'Затерянный мир' стал, пожалуй, самым зрелищным и масштабным фантастическим фильмом про динозавров. Оригинальный фильм 1994-го вроде бы не показал чего-то нового или революционного, но эффект произвел на зрителей примерно такой же, как и 'Челюсти' в свое время. Про гигантских ящеров было достаточно много фильмов и в середине 20 века, но они не идут ни в какое сравнение со спилберговским аттракционом, который в очередной раз продемонстрировал не то чтобы исключительную фантазию, но зато беспрецедентный уровень картинки.
Продолжить историю 'Юрского Парка' при колоссальных сборах первого фильма - раз плюнуть. Оказалось, что есть близлежащий остров, на котором при лучшем рассмотрении динозавров даже еще больше, чем было четырьмя годами ранее. Однако теперь и планы у людей куда более глобальные - вместо экзотического заповедника лучше просто захватить всевозможных ящеров, включая самого опасного хищного Т-Рекса, и перевезти в мегаполис для будущего 'зоопарка'. С этой целью ученый Хеммонд засылает на пресловутый остров целый военизированный отряд для поимки зверюшек, вооруженный по последнему слову техники. А знакомым зрителю героям доктору Малькольму и Саре Хардинг предстоит помешать ополоумевшим любителям наживы. Ведь те думают о доисторических существах только как о выгоде, забывая об опасности.
'Затерянный мир', как и подобает настоящим голливудским сиквелам, стал лучше за счет большего размаха, общей зрелищности и потрясающим спецэффектам. В плане последних в 90-х все-таки никто не смог переплюнуть 'Т2', но динозавры у Спилберга на большом экране действительно могли заставить сидеть с открытым ртом от изумления. Очень впечатляют сцена преследования военными целого стада ящеров, непременное нападение устрашающего Тираннозавра, и на самом деле, даже первое его появление оказалось ничуть не хуже последующей, роскошной сцены с его прогулкой по городу. В общем, на момент выхода 'Затерянного мира' в прокат ничего подобного в кинематографе просто не было, и даже первый 'Юрский парк' проигрывает по качеству и количеству экшна.
Интересно и то, что бюджет увеличился всего то на 10 млн., но как фантастического боевика здесь куда больше, чем в оригинале, который правильнее назвать приключенческой фантастикой. Все те же актеры за три года стали как-будто бы взрослее, или роли у них так прописаны что ли. Но продолжение получилось лучше буквально во всем - здесь гораздо больше динамики, юмора, и разумеется, фантастики. Очень хороша музыка, много прекрасных панорамных видов, бесподобные модели гигантских бронтозавров, диплодоков, и собственно, король Юрского Периода - Т-Рекс. Актерский талант Джеффа Голдблюма, Пита Постлетуэйта, Ричарда Аттенборо, Винса Вона и Джулианны Мура не вызывает сомнений, и в итоге получается, что недостатков у 'Затеряного мира' как бы и нет. Конечно, придраться можно к чему угодно, и даже многие спилберговские фильмы явно не дотягивают о шедевров. Но этот фильм хотя бы раз в жизни посмотреть стоит!
На мой взгляд - самый зрелищный и интересный на момент своего появления фантастический боевик про динозавров от режиссера Спилберга. И отличный сиквел.
Крепкий сиквел, который увеличивает масштаб всего происходящего, но при этом рождает парочку сюжетных проблем. В данной части упор делается именно на динозавров, фантастическая часть уже все. В дальнейшем ее и вовсе не будет, так что забудем об этом аспекте оригинала. Если без душниловки – то я и эту картину люблю, в детстве даже считал ее лучшей во франшизе. Сейчас, конечно, мой восторг немного по угас, но смотреть ленту все еще приятно.
Экшн с динозаврами вышел на новый уровень – если сцена с рапторами получилась крутой, но не лучше оригинала, то вот Ти-Рекс здесь просто рвет и мечет! Реально, тот, кто придумал выпустить этого гиганта в город – гений.
Из минусов отмечу, пожалуй, далеко не интересных персонажей - как первого плана, так и второго. Малкольм как главный герой не особо вывозит, потому он порой начинает тебя раздражать. Остальные тоже недалеко ушли - запоминается разве что матерый охотник, удумавший завалить ти-рекса.
В общем, сиквел, конечно, хуже первой картины, но все еще способен завлечь зрителя интересными ситуациями.
Я уже оставлял свое мнение по поводу первой картины, и они были у меня отрицательными. К продолжению у меня почти что те же мнения. Вторая картина вышла даже более плохой чем первая.
Все уже знают что Крайтон написал продолжение к своему шедевру и дал ей название Затерянный мир, такое же как и у Артура Конан Дойла. Не знаю позаимствовал он идею у него или нет, но кроме названия даже сюжет почти что идентичен.
И вот после громкого успеха первой части и выхода продолжения в виде романа, второй части фильма нельзя было избежать. К тому же команда собралась та же. Стивен Спилберг после небольшого перерыва (между первой и второй частью он снял только Амистад) снова сел в кресло режиссера и снял настолько безобразное кино что его смело можно поместить в строку самого плохого фильма режиссера.
Сценарий просто безобразный, спецэффекты уступают первой части, актеры играют очень убого. Единственный плюс фильма это его динамика.
А такие сцены как проход мотоцикла под бронтозавром, сбиение приемной дочкой Малькольма велоцераптора, и якобы растерзание экипажа судна в узких коридорах Тирранозавром вызывают только лишь раздражение.
А так как я фанат книги Крайтона, то к фильму я остался равнодушным.
«Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» - крупно бюджетный фантастический приключенческий фильм Стивена Спилберга 1997 года. В свое время это кино было мега популярно, и по миру оно собрала много денег. В детстве это кино покорило мое воображение, и я его смотрел с широко открытыми глазами. Сейчас же этот фантастический боевик местами утратил своей непосредственной актуальности, и уже ни так смотрится как раньше. Стивен Спилберг один из лучших американских режиссеров, и он мастер лучших фантастических фильмов, и его кино является классикой фантастики, и каждое уникально и имеет свою остросюжетность и достоинство от того, что его фильмы все сняты качественно, и денег на них не жалеют.
В этом втором фильме про динозавров мы видим, прежнего героя, и ему снова придется вторгнуться в мир доисторических существ, ведь в парке юрского периода работает его любимая, а ему это не нравится. Мы видим вторую динамичную и опасную историю того, что динозаврам и людям не свойственно жить в одно и то же время, ведь эволюция их разделяет на миллионы лет. В этом фильме много впечатляющих и опасных моментов, и данное кино получилось неплохое, и всем любителям первого «Парка юрского периода», данное кино смотреть обязательно. Но лично мне первый фильм больше понравился, нежели этот.
Джефф Голдблюм замечательный актер и интересная личность, и в этом фантастическом фильме он играл правдоподобно и в главной роли смотрелся достойно. Этот актер здорово играет и драматические моменты и комичные, поэтому мне он давно нравится. Джулианна Мур неплохая и сильная американская актриса, и в этом фильме 1997 года она такая свежая и молодая, и мне было приято на нее такую посмотреть. «The Lost World: Jurassic Park» (Парк Юрского периода 2: Затерянный мир) – интересное фантастическое кино с элементами фэнтези и приключений, которое получилось динамичным и захватывающим, и этот фильм бюджетом 73 000 000 миллиона долларов внимания любителей фильмов такого жанра вполне заслуживает.