Стивен Спилберг так увлекся воссозданием доисторического мира, что вернулся к этой истории снова. А зрителям - нам с вами - только в удовольствие этот факт.
Доктор Малкольм, спустя четыре года после событий, пережитых в таинственном парке с динозаврами, получает приглашению посетить другой объект, до недавнего времени оберегаемый от человеческого вторжения. С первых же сцен ощущается сильная рука Спилберга во всем, что касается размаха истории. Все же, мораль этого фильма иная. Если в оригинале, динозавры предстали дикими существами, оказавшимися не в своей эпохе, от которых нужно уносить ноги, то здесь ситуация другая. Спилберг представил их хрупкий, восставший из пепла мир как уязвимую экосистему. Именно эта разница ощутима на протяжении всех сцен и что добавляет ощущений при просмотре. В техническом плане, четыре года перерыва между частями пошли на пользу - зрителя ждут новые существа, еще один кусочек неизученного мира. Чего стоит только сцена прогулки динозавра улицами города. По ощущениям, не хватает героя Сэма Нила из первого фильма, но образ харизматичного Джеффа Голдблюма заполняет утрату в качестве главного героя.
Еще одна возможность прикоснутся к миру существ, время которых давно прошло. Уровень зрелищности местами просто зашкаливает, хотя история и утратила долю своего очарования.
Спустя четыре года после выхода 'Парка Юрского Периода' на экраны выходит сиквел знаменитого блокбастера. Режиссером 'Затерянного мира' вновь выступил Стивен Спилберг, сценарий ко второй части снова написал Дэвид Купп. Фильм 'Парк Юрского Периода 2' смотрится менее масштабно чем первый фильм и его можно воспринимать и как самостоятельную ленту.
В этой картине сохранились персонажи Ричарда Аттенборо и Джеффа Голдблюма, которых оттенили новые герои, прекрасно сыгранные Винсом Воном, Джулианной Мур и Питом Постлтуэйтом. Стивен Спилберг в данной картине немало уделяет внимание актерам, создавшим в фильме действительно харизматичных персонажей.
Визуальная составляющая фильма по-прежнему находится на высоте. Януш Камински, пришедший на смену Дину Канди, снявшему первый фильм, вновь отобразил весь масштаб происходящего. Динозавры просто поражают своей реалистичностью и точностью, а природные пейзажи до сих пор вызывают восхищение. Каждый кадр ленты дышит дикой природой и ощущением непредсказуемости.
Джон Уильямс, давно являющийся постоянным композитором Спилберга, написал прекрасный, мелодичный и очень масштабный саундтрек.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фантастики и просто хорошего развлекательного кино.
Посвящаю рецензию своему дедушке. Он любил этот фильм.
Вторая часть 'Парка Юрского периода' ничем не отличается от первой. Я имею в виду сюжет, в принципе все тот же 'Парк', только теперь Спилберг делает уже большие ставки, увеличивает эффектность и добавляет остроты. Самое главное, что шарм и кураж он не потерял, что в его случае важнее всего.
Знаю, что многие гнобят сиквел, этих людей можно понять. И тут дело не в личном мнении, а в восприятии фильма и его фанатизма. Может, выразился я не совсем грамотно, но думаю, суть вы уловили (что вряд ли). В общем, если бы я не был фанатом Спилберга, я бы наверняка тоже плохо отозвался о фильме. А может, даже и некоторым фанатам фильм не понравился, тут дело вкуса. В итоге я скажу, что фильм исключительно для фанатов режиссера. Стив такой да, может сделать на одном и том же сценарии еще одну историю.
Для меня в фильме была невероятно смелой и крепкой сцена со стеклом. Джулианна Мур лежит на стекле, внизу обрыв, стекло трескается. Треск стекла, такая напряженная ситуация, тяжелое дыхание в такт с биением сердца. Эта сцена очень эффектная, я бы даже сказал, что для меня она одна из самых лучших в истории кино. Очень понравилась, как-то запомнилось. Наступили перемены в спецэффектах. Динозавры стали выглядят более натурально, фоны реалистично. Масштабность всегда была для Спилберга важна.
Не хватает Алана. Очень мало Джона. Расстраивает, конечно. Понравился, даже сказать 'прикольнул' Винс Вон. Неожиданно и дерзко появился в кадре и поставил меня в мини-экстаз. Хороший у него персонаж, кажется, что плохой, а на самом деле добротный парень. Подводя итог, хочется сказать, что это опять же любимый фильм моего дедушки. Он любил обе части. И я вновь посвящаю рецензию ему. Спасибо ему, потому что когда я вспоминаю его, первое, что приходит в голову, - это 'Парк Юрского периода'. Отличный фильм, на все времена.
В сухом остатке: И вновь играет главная мелодия фильма. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.
Самая слабая часть трилогии, но тем не менее - хороший фильм
После феноменального успеха первого 'Парка' продолжение было неизбежно. И как продолжение моего самого любимого фильм, я ждал его с мало скрываемым нетерпением. А ведь ним занимались тот же Спилберг и его команда, плюс - отличные актеры. Все это давало надежды на отличное продолжение. Но тут то не было. Вторая часть великолепного 'Парка Юрского Периода' к сожалению, оказалась самой слабой в трилогии.
Начнем с сюжета. Как уже известно, профессор Ян Мальком (Джефф Голдблюм) пытается забрать свою девушку(Джулиан Мур) из острова Сорна(на котором переселились динозавры из парка), на котором она якобы находится в опасности. Прибыв на остров, Ян Мальком вместе со своей дочерью и девушкой, оказываются в опасности и теперь их цель - выбраться с острова, населенного динозаврами. В целом, сценарий довольно интересный, но все портит некая затянутость фильма.
Спецэффекты как и положено в этой серии - потрясающие. Все еще куда масштабнее, чем в прошлой части.
Актерская игра тоже на высоте, как и сам актерский состав. Особенно запомнились исполнители главных ролей. То есть Джефф Голдблюм(профессор Ян Малкольм), Джуллиан Мур(профессор Сара Хардинг) и Винс Вон(фотожурналист). Так же хочу упомянуть Пита Постлетуэйта в роли охотника Роладна Темба. Он тоже сыграл отлично.
В целом, второй 'Парк Юрского Периода' довольно хороший фильм. Его главная проблема - сценарий. Нет-нет, он то как раз хорош, просто дело в нюансах. Фильм местами очень затянут и скучен. Это несколько портит впечатления от довольно таки хорошего фильма. В общем, вторая часть вышла гораздо слабее первого 'Парка'. Но тем не менее это хороший и зрелищный фильм. Пусть и самый слабый в этой замечательной трилогии.
«Парк Юрского периода» стал шедевром, не побоюсь сказать это слово, именно шедевром. Первый фильм был долгожданным ребёнком, выражаясь образно. Одной из первых игрушек Спилберга был игрушечный трицератопс, которого он очень любил и всегда в детстве мечтал увидеть динозавров, это была детская мечта, а это – святое. И поэтому, став уже живой легендой кинематографа, познакомившись случайно с писателем Майклом Крайтоном и узнав, что тот написал книгу о том, как учёные возродили динозавров и создали парк, Стивен выкатил глаза и понял, что это оно, шанс воплотить его давнюю мечту. Поэтому над фильмом работали с таким лепетом, с такой страстью и любовью и это чувствовалось в каждом кадре. Особенно в сцене с больным трицератопсом, когда др. Гранд обнимал его и слушал как он дышит и бьётся сердце. Фильм произвёл фурор, вызвал грандиозный успех и любовь зрителей во всём мире. Прошло не так уж много времени и Крайтон написал ещё один роман, ставший продолжением. И Спилберг не удержался от экранизации. И всё дело в том, что фильм потерял ту атмосферу, он стал на 100% простым блокбастером, поэтому уже очень отличается от первого фильма. И, к сожалению, стал хуже.
Да, безусловно фильм производит должное впечатление в плане зрелищности и визуальных эффектов. Это потому что над фильмом работала вся команда, что и при создании первого. Стэн Уинстон произвёл в очередной раз грандиозную работу, возродив вымерших ящеров и вернув их к жизни. Динозавров в фильме стало гораздо больше и разнообразней, что не может не радовать. Но всё дело в том, что только на динозаврах фильм и держится. Вся проблема фильма в кастинге и в сценарии. И первого фильма до острова Сорна добрался лишь доктор Малькольм, пару минут побеседовав в начале фильма с престарелым Джоном Хаммондом. Все остальные персонажи новы. И не шибко хороши. Неплохо держалась и играла Джулиана Мур. И понравился персонаж охотника в исполнении Пита Постлетуэйта, не тупого беспринципного мясника, а человека расчётливого и твёрдо знающего, что он хочет. Остальные не произвели никакого впечатления абсолютно. Даже немного подкачал Голдблюм. В первом фильме его персонаж очень нравился своим обаянием, харизмой, колкостью и умом, которые он растерял по дороге во вторую картину, здесь его персонаж не особо выразителен. Все остальные в кадре или никак не смотрятся или просто играют ходячий обед для ти-рекса и рапторов. Больше всего меня убила чернокожая дочь др. Малькольма. Каким образом? Ладно если бы мулатка, но там же девочка чернее ночи. Новомодная тенденция толерантности в кино во всей своей бессмысленности и глупости.
Что до сценария, то он стал беспощадно прямолинейным. Если в первом фильме была задумка, было очень много идей, которые очень аккуратно были воплощены и переданы, если главные герои действовали вполне логично, было несколько сюжетных линий, то во втором фильме всё свелось к банальному «Сначала все охают и ахают, а потом кричат и убегают», как сказал др. Малкольм. Начало было многообещающим, мол нас ждём дикий остров, на котором все животные живут в свободной неограниченной среде, без всяких границ, в своих естественных условиях обитания. Но мы этого почти не увидели, потому что весь сюжет вкратце выглядит так: все приехали, все испугались, все побежали, добежали не все. В фильме стало немало ляпов и непонятных сцен, которых я напрочь не заметил и не увидел в первом фильме. Например клетка-лифт, которая поднималась в случае надобности на безопасную высоту. Один только вопрос – каким образом? Взлетала в небо на неизвестной тяге? Или за веточку высокую цепляли? Потому что когда нам показывали главных героев в этой клетке, она находилась на несколько метров выше всех крон в лесу… Потом сцена с падающим фургоном. Я так и не смог понять почему он так ровно облетел, точнее – каким образом вся толпа на тросе висела ровно посредине салона? Даже когда фургон упал, то видно по положению висящих, что трос не свисает с края обрыва, а уходит от края на метра два, но когда герои выползают, то верёвка на краю и вместо пасти пасти двух ти-рексов, которые наверху были буквально 20 секунд назад, их встречает целая толпа новых друзей. А ти-рексы где? В общем много таких косяков. Ну а сцена, где девочка-гимнаст выносит раптора – откровенная чушь. Не говоря уже о том, как пропала вся команда на грузовом судне? Нам показывают откушенные конечности на мостике и в рубке, которая абсолютно целая и не повреждённая, и что ещё хуже, ти-рекс себе спокойно сидит закрытый в трюме. Отсюда вопрос – а кто, собственно, сожрал команду? Такие вещи портят впечатление.
К сожалению, несмотря на кассовый успех, «Потерянный мир» не смог уже повторить и дать то воплощение сказочной мечты, как в первом фильме. Я не чувствовал душевности, с которой Спилберг снимает свои фильмы. «Потерянный мир» больше похож на картину Брукхаймера или Бэя– пустой зрелищный блокбастер. Создаётся впечатление, что фильм был снят с одной лишь целью получения прибыли. Очень жаль, возможно поняв это и увидев, Спилберг не стал браться за третий фильм. Не могу сказать, что фильм не удался или он плохой, нет, фильм хороший, запоминающийся, но уже не то совсем, что первый.
Эволюция — мощная вещь и, что самое главное, непредсказуемая, непостижимая. Эволюция — это своеобразный ход времени, который меняет всё, что к нему относится: от живых существ до целой территории. Как и животные, мы — люди — начали эволюционировать с самых первых веков, постепенно превращаясь в так называемых «королей природы». Но все прекрасно знают, что быть отдельным от природы не значит быть выше её хотя бы на ступень. Земля всегда будет мощнее, хитрее, опаснее человечества, и это естественно, это правильно...
Безусловно, во время своего существования эволюционировали и динозавры — самые древнейшие и наиопаснейшие обитатели нашей планеты, которая значительно изменилась после вымирания доисторических ящеров. Динозавры просто изобиловали, их разнообразие было неисчислимым, а поэтому у каждого хищника или травоядного была своя степень опасности и свои определённые функции. Одни жили для того, чтобы защищаться, другие — чтобы охотиться, и это стандартный природный порядок, в который не стоит вмешиваться. Эволюция способна изменить, но не способна уничтожить или породить, поэтому основы дикой природы так или иначе остаются: существуют «охотники» и «жертвы».
Это правило пугает, настораживает, но в то же время восхищает. И оно прекрасно выражено в «Парке Юрского периода: Затерянный мир». Как это не странно, но первые две части знаменитого цикла являются экранизациями романов Майкла Крайтона, который в своих книгах любит затрагивать актуальные человеческие проблемы и вопросы, обсуждать новейшие технологии, хранящие серьёзную опасность по отношению не только к самой цивилизации, но и к бесценной природе. Произведения Крайтона славятся необычным сочетанием жанров «триллера», «боевика» и «научной фантастики», и поэтому голливудцы никак не смогли пройти мимо бестселлеров о парке Юрского периода стороной и с равнодушием. История о том, как глупые и наивные люди заново создают динозавров, буквально вмешиваясь в эволюционные основы природы, по своей сути очень глубокомысленна и оригинальна, а если её перенести на экран, то обязательно получится хит. И не просто хит, а культовый, классический в своём жанре блокбастер. «Затерянный мир» не исключение, а яркий и ставший образцовым тому пример.
Критики немного отругали картину за неточности и несостыковки с книгой, но они не слишком меняют суть развития сюжета и даже в чём-то приукрашивают его. Если в прошлый раз зрители и сами герои только знакомились с миром динозавров, при этом всё равно нажив кучу проблем, то теперь приходится погрузиться в атмосферу настоящей дикой природы мезозойской эры, где энергично действуют свои законы и порядки. Всё, дорогие друзья, теперь не люди контролируют опасных ящеров, а сами ящеры, будучи кровожадными и мощными, контролируют людей: крошечных, беззащитных и беспомощных. Герои возвращаются на остров, но на этот раз им приходится по-настоящему выживать, потому что это уже не увлекательная экскурсия, а смертельное путешествие по непроходимым джунглям, таящим в себе загадочность, красоту и непривычную дикость, независимость, отделённость от всего мира. Благодаря этому сюжет ленты оказывается более интересным, нескучным и захватывающим, что и не удивительно. Кто сказал, что люди живут ради того, чтобы есть? Нет! Динозавры живут ради того, чтобы есть. Каждый день оказывается для них охотой, или же наоборот, испытанием на выживание. И всё это — жизнь, дикая и естественная жизнь, в которой правят обычные инстинкты и интуиция.
Безусловно, грех не отправить какого-нибудь гигантского и самого устрашающего динозавра в мир людей, в цивилизованный город, где кишит другая жизнь. Создатели этот сюжетный ход не смогли не приметить, и поэтому в финале картины можно столкнуться с захватывающим эпизодом, где тираннозавр гуляет по улицам города. Ну, представьте: вы сидите за рулём машины, кругом — пробки, повседневная скукота и утомлённость, и вдруг... Шагающие лапы впереди. Лапы динозавра. Большого динозавра. Голодного динозавра. Всё трясётся, громыхает, везде шум, крики, визги и, конечно, величественный рык незваного гостя. Страшно? Немного. Скорее, весело, увлекательно, зрелищно. По крайней мере, при просмотре, а что было бы в реальности — страшно представить...
Это немного напоминает «Годзиллу», но стоит заметить, что «Парк Юрского периода 2» вышел немного раньше блокбастера Роланда Эммериха, да и вообще сиквел «Парка» заработал порядком больше миллионов долларов, нежели фильм о вторжении ящерицы-мутанта. С другой стороны, вторая часть о приключениях людей на острове динозавров собрала кассу меньше, чем предшественник. Но это не говорит о том, что фильм хуже. Напротив, он является более совершенным, да и спецэффекты очень даже интересные: больше компьютерной графики, больше экшна, больше пафоса. В общем, всего на порядок больше, да и забавный юмор, насыщенный сарказмом и иронией, здесь сохранился. Также порадовало присутствие знаменитых и просто хороших актёров: Джефф Голдблюм мрачен, но колоритен, Джулианна Мур очаровательна и прекрасна, а Винс Вон — комичен и забавен.
9 из 10
«Затерянный мир» оказался ожидаемо завлекающим аттракционом, полным захватывающих эпизодов, волнующих и интригующих моментов, а также, что очень важно, приличных спецэффектов, с которыми создатели уже не боятся экспериментировать и используют их вовсю. Сиквел немного недооценён критиками и зрителями, ведь он вобрал в себя все основные и ключевые элементы оригинала: сюжет многогранен и интересен, юмор остроумен и приятен, а идея актуальна и по сей день. Удачный сиквел. Точка.
Сразу же можно сказать, что первый фильм получился куда лучше этого, но если не сравнивать, то в принципе и этот не плох. Перед съёмочной группой стояла сложная задача: Удивить людей тем же, что было и в первой части (Динозаврами). И это получилось от части. Можно заметить одно сходство с фильмом Кинг Конг (приоткрою завесу тайны над сюжетом, так, как я думаю, что все уже видели этот фильм) - это когда динозавра увозят с острова в город, что бы показывать людям. Ещё, как я думаю, у Спилберга было не такое сильное желание снимать вторую часть, от этого получилось не так хорошо, как в первом фильме.
В фильме такая же графика, как и в предыдущей части (как мне кажется - эта графика на много обогнала своё время и то, что её используют второй раз - это не плохо). Но минус в том, что практически ничего не изменилось, те же динозавры, похожий сюжет. Как мне кажется, надо было оставить то же место съёмок, но придумать совершенно новый сюжет. Я повторю, что этого не произошло по тому, что, как видно у Стивена Спилберга не было большого желания делать продолжение.
Звук и музыка не потерпели изменений, но от этого хуже не стало, слушать так же приятно.
И в заключение всему я скажу, что фильм наполнен шутками, например момент с криком женщины в начале (кто смотрел, те поймут).
Фильм оказался не хуже предыдущего, просто он такой же, а, как известно, люди редко удивляются одному и тому же несколько раз подряд.
'Теперь это не экспедиция - это операция по спасению!'
Второй, самый известный и непревзойденный шедевр Стивена Спилберга, не мог не обзавестись продолжением, и 'Затерянный мир' стал, пожалуй, самым зрелищным и масштабным фантастическим фильмом про динозавров. Оригинальный фильм 1994-го вроде бы не показал чего-то нового или революционного, но эффект произвел на зрителей примерно такой же, как и 'Челюсти' в свое время. Про гигантских ящеров было достаточно много фильмов и в середине 20 века, но они не идут ни в какое сравнение со спилберговским аттракционом, который в очередной раз продемонстрировал не то чтобы исключительную фантазию, но зато беспрецедентный уровень картинки.
Продолжить историю 'Юрского Парка' при колоссальных сборах первого фильма - раз плюнуть. Оказалось, что есть близлежащий остров, на котором при лучшем рассмотрении динозавров даже еще больше, чем было четырьмя годами ранее. Однако теперь и планы у людей куда более глобальные - вместо экзотического заповедника лучше просто захватить всевозможных ящеров, включая самого опасного хищного Т-Рекса, и перевезти в мегаполис для будущего 'зоопарка'. С этой целью ученый Хеммонд засылает на пресловутый остров целый военизированный отряд для поимки зверюшек, вооруженный по последнему слову техники. А знакомым зрителю героям доктору Малькольму и Саре Хардинг предстоит помешать ополоумевшим любителям наживы. Ведь те думают о доисторических существах только как о выгоде, забывая об опасности.
'Затерянный мир', как и подобает настоящим голливудским сиквелам, стал лучше за счет большего размаха, общей зрелищности и потрясающим спецэффектам. В плане последних в 90-х все-таки никто не смог переплюнуть 'Т2', но динозавры у Спилберга на большом экране действительно могли заставить сидеть с открытым ртом от изумления. Очень впечатляют сцена преследования военными целого стада ящеров, непременное нападение устрашающего Тираннозавра, и на самом деле, даже первое его появление оказалось ничуть не хуже последующей, роскошной сцены с его прогулкой по городу. В общем, на момент выхода 'Затерянного мира' в прокат ничего подобного в кинематографе просто не было, и даже первый 'Юрский парк' проигрывает по качеству и количеству экшна.
Интересно и то, что бюджет увеличился всего то на 10 млн., но как фантастического боевика здесь куда больше, чем в оригинале, который правильнее назвать приключенческой фантастикой. Все те же актеры за три года стали как-будто бы взрослее, или роли у них так прописаны что ли. Но продолжение получилось лучше буквально во всем - здесь гораздо больше динамики, юмора, и разумеется, фантастики. Очень хороша музыка, много прекрасных панорамных видов, бесподобные модели гигантских бронтозавров, диплодоков, и собственно, король Юрского Периода - Т-Рекс. Актерский талант Джеффа Голдблюма, Пита Постлетуэйта, Ричарда Аттенборо, Винса Вона и Джулианны Мура не вызывает сомнений, и в итоге получается, что недостатков у 'Затеряного мира' как бы и нет. Конечно, придраться можно к чему угодно, и даже многие спилберговские фильмы явно не дотягивают о шедевров. Но этот фильм хотя бы раз в жизни посмотреть стоит!
На мой взгляд - самый зрелищный и интересный на момент своего появления фантастический боевик про динозавров от режиссера Спилберга. И отличный сиквел.
Во второй части трилогии «Парка юрского периода» есть очень строгий киноляп, который рядовому зрителю может и не быть заметным, но нам как палеонтологам очень обидно, что режиссёр кинофильма с опытом работы над первой частью трилогии и смог допустить такую ошибку. В первой части трилогии явных ошибок по палеонтологической тематике обнаружено не было. В третьей, фильм в большей степени создавался как фантастическо-теоретический, т.е. на гипотезе.
Но вернёмся ко второй части трилогии. Режиссёра кинофильма «Парк юрского периода 2» консультировали лучшие палеонтологи США. Но даже если и не по вене режиссера и палеонтологов был допущен этот киноляп, то остаётся винить только программистов, которые создавали спецэффекты для этого кинофильма. А суть дела киноляпа в том, что как видно из приложенного видео файла смонтированного из кинофильма, хищные динозавры (семья Тираннозавров) мирно сосуществуют со стадом травоядных динозавров Стегозавров. В фильме показано, что семья хищных динозавров «пасётся» рядом с миграционной тропой Стегозавров. Но палеонтологические окаменелости свидетельствуют, что хищные динозавры, в частности Тираннозавр приходили к миграционной тропе только ради охоты. Первое несоответствие фильма реальности. Но если брать только масштабы острова, на котором находились динозавры, то этого эпизода в принципе то же не должно произойти. Так как экосистема равновесия хищных и растительноядных динозавров распределила бы их по ареалам. В частности хищные динозавры жили бы в глубине острова, а растительноядные на побережье, где больше растительности.
Второе, родители привели своё чадо к миграционной тропе. Это тоже не соответствует действительности. Так как, если в миграционной тропе находились детёныши Стегозавров, то родительский инстинкт давно бы включил механизм защиты детёнышей и вступил в конфликт с семьёй Тираннозавров. Что мы наблюдали в начале фильма, когда стадо Стегозавров напало на Сару Хардинг с целью защиты детёныша. А родители Тираннозавры не когда бы не подвергли опасности своё чадо. Из этого следует, что родители Тираннозавры не когда бы в реальности не допустили бы такой ошибки.
И самый главный киноляп этой сцены. Возможно, кроме палеонтологов его некто и не заметил, но сточки зрения палеонтологии, это грубейшая ошибка. Суть дела вот в чём. На миграционной тропе детёныши Стегозавров идет по правому краю от родителей, ближе к хищным динозаврам. Но палеонтологические раскопки показывают, что хищные динозавры, в частности Тираннозавры, охотились именно на детёнышей. Так как они не велики ростом и очень плохо «вооружены». Так же палеонтологические открытия показывают, что для защиты своего потомства Стегозавры держали своих чад внутри стада, а не так как было показано в фильме. С целью лучшей защиты их от внешних угроз. Но вообще я думаю, что этот киноляп не был грубо смонтирован. Создатели фильма хотели показать, что в стаде Стегозавров присутствуют и малыши. Если бы создатели фильма расположили детёнышей Стегозавров по всем законам реальности, то их бы просто не было видно.
И в заключении. В этой сцене есть и четвёртый киноляп. В сцене присутствует летающий ящер Птеранодон, который, совершив пике над стадом Стегозавров, приземлился на дерево, но стадо Стегозавров не как на это не отреагировало. Здесь суть ошибки состоит в том, что такой большой летающий ящер как Птеранодон, имевший размах крыльев аж более 8 метров, спокойно пролетел над стадом. Но в реальности Стегозавры были очень пугливы. И если бы такой монстр пролетел над ними, он бы вызвал панику в стаде. Что из фильма мы не наблюдаем. Из этого всего следует, что вся эта сцена скорее не киноляп, а простое украшение фильма. Но только для рядовых зрителей, а не для учёных – палеонтологов.
Из всех фильмах о динозаврах, трилогия 'Парк Юрского Периода' мне кажется более удачной чем остальные. Стивен Спилберг снимал много отличных приключенческих фильмов и 'Парк Юрского периода' яркий пример его мастерства. Несмотря на то, что некоторые моменты кажутся немного глупыми, мне кажется что 'Парк Юрского периода 2' несомненный лидер этой трилогии. Некоторые моменты могут заставить дрожать от страха, некоторые смеяться, все это дает фильму хорошие качества. Т-Рекс сделан превосходно. Оператор знал чего хотят увидеть зрители.
Что касается актеров, то они сыграли не плохо. Главный герой в некоторых моментах показался мне чем то смешным. Остальные герои мне не сильно понравились. Впрочем этот фильм лучше смотреть всем вместе, с чашечкой кофе под рукой. Сюжет был захватывающий. Джунгли очень хорошо смотрелись для сцен с динозаврами. Рапторы были хуже чем в 3ей части трилогии, но все ровно заставляли бояться. Мне очень понравился триасовый динозавр, особенно в действии. Остальные динозавры были не очень. Несомненно режиссер был доволен своим первым фильмом и по этому решил сделать второй. Второй фильм мне понравился больше всех. Поэтому: