Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм на самом деле очень плохой, с первой частью рядом не стоит. Почему? Постараюсь объяснить. Я не буду рассказывать сюжет фильма, лишь вспомню фрагменты не поддающиеся никакой логике, а их будет много.

Начинается все вроде бы неплохо. Иену Малькольму необходимо отправиться на остров Сорна, для спасения своей невесты. Динозавров предлагается увидеть в диких условиях. Начинаешь радостно потирать руки в предвкушении зрелища. Однако первое недоумение наступает с появлением чернокожей дочери главного героя. Как вам сказать, чернокожая – это еще мягко сказано. При первом же взгляде на нее, сразу становится ясно, что не только папа у нее не может быть белым, но и с трудом поверишь в существование белого прапрадедушки.

Либо нам предлагают поверить в несусветную чушь, либо у Иена Малькольма растут здоровенные, ветвистые рога. На самом деле , конечно, перед нами политкорректность во всем своем убожестве, политкорректность бессмысленная и беспощадная. Создатели фильма как – бы говорят: «Смиритесь несчастные – это его дочь!» Смирился, смотрю дальше.

Перед высадкой местный пуэрториканец стращает команду Малькольма и называет остров «Пять смертей», видимо ведет учет. Невесту (Джулиана Мур) находят быстро, она занята фотографированием плохо сделанной куклы, выполняющей роль детеныша стегозавра. Надо сказать, что все персонажи фильма не лучше этой куклы, какие – то бледные, неинтересные, не исключая Малькольма. В первой части он харизматичный интеллектуал, острослов, во второй же – зануда и параноик. Но зато персонажей во втором фильме больше. Качество заменили количеством. У нашей храброй пятерки на острове появляются конкуренты. И то правда, мяса для динозавров должно быть много.

Какая-то невразумительная возня по освобождению пойманных животных заканчивается тем, что на руках у наших героев оказывается раненый детеныш тираннозавра и вместо того, чтобы бросить его и уносить ноги они решают его лечить! Такое впечатление, что сцену с наложением шины с помощью жвачки снимал Уве Болл или Эд Вуд, но никак не Спилберг. Кстати позднее причиной второго пришествия тираннозавра стала перемазанная кровью детеныша куртка
Сары (она – палеонтолог! не додумалась избавиться от такой приманки), но дело не в этом, откуда столько крови – то? Похоже у него там не закрытый, а открытый перелом. Тут даже жвачка не поможет.

Далее следует неуклюжий сценарный прием и дочка в истеричном тоне требует убрать ее из вполне на вид защищенного трейлера. Видимо ночью! под дождем! в клетке! на кронах деревьев! безопаснее. Как в воду глядела. Просто Ванга какая-то. Разгромили тираннозавры трейлер и пока Ян, Сара и Винс Вон болтались на веревке над пропастью хищники ушли. Ушли быстро, бегом наверное, потому что наверху, героев уже поджидала толпа конкурентов, но не морды бить (за диверсию и пропавших животных), а объединять, так сказать, силы.

Толпу конкурентов очень основательно проредят рапторы, напрасно в первом фильме не раз показывали их разумность, здесь это обычные безмозглые твари (но ничего, в третьей части рапторы-эйнштейны вернутся). Дочка Малькольма акробатическим кульбитом убивает самого наглого раптора (эта сцена - апофеоз сценарного беспредела).

Ну а кто на корабле всех людей скушал, вообще тайной покрыто, у тираннозавра железное алиби, он в запертом трюме сидел. Просто Агата Кристи, честное слово. Подводим итог, зрелищность - плюс, сценарий - жирный минус.

Итого:

5 из 10

07 апреля 2009 | 19:51
  • тип рецензии:

В первой части у меня было 3 вопроса - почему основной контроль - кодовый допуск, компьютерная, энерго- безопасность и т.д. - доверены одному-единственному пареньку, если предполагаются возможные серьёзные риски угрозы безопасности и т.д., - однако, фирма не подумала, что, наверное, по всем правилам и имея рассудок, должны бы наличествовать копии код-ключей, сменщики, знающие пароль и двери, которые не откроет ни один динозавр когтём... т.д.; почему станция с генератором, электрощитами и рубильниками находится в отдалении от основного пункта контроля и охраны, и хотя и состоит сама из коридоров, но до неё добираться надо по открытой местности.

И вопрос, касающийся всей трилогии - разве стал бы тиранозавр так низко опускать голову и заглядывать в окна и т.д.? И так медленно двигаться в направлении преследуемых (!?), пока те бегут - а то и ровно по прямой (в половине случаев)...

В остальном... 'Затерянный Мир' - нелепый набор клише приключенческого зрелищного сценария 'природушка - диалог героев - шорохи, шум - страшно - диалог - гром и рык - диалог и поиск укрытия - внезапно исчезнувшая рептилия - внезапно начавшийся / прекратившийся ливень - диалог' и так по кругу...

Примитивнейшая связка будто сочинённого трёхлетним ребёнком.

Более глобально - присоединяюсь к большинству прочих отзывов (не только отрицательных)

Однако же - печально осознавать, но ощущение - что снимали ради зрелищности, всё остальное - налеплено в довесок.

08 января 2021 | 22:38
  • тип рецензии:

Ввиду того, что у меня появилось потрясающее коллекционное издание 'Парка Юрского периода', я принял решение сразу же пересмотреть все три фильма (а летом ожидается уже и вовсе четвертый сегмент). И каким бы классным ни было это издание, я теперь жалею, что отныне придется терпеть в своей коллекции 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир'. Это горько признавать, но и у Стивена Спилберга есть, извиняюсь за выражение, отстойное кино.

Не знаю, чем так приглянулся мэтру сценарист Дэвид Кепп, но ему посчастливилось написать тексты аж к четырем фильмам создателя 'Инопланетянина'. Если отбросить вполне сносный 'Парк Юрского периода', то 'Война миров', 'Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа' и особенно 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир' пробуждают вполне логичный и справедливый вопрос: каким образом Дэвид Кепп получал и до сих пор получает предложения писать сценарии к занятным фильмам? В титрах второй части фильма о динозаврах эпизодическая роль сценариста указана как 'неудачливый ублюдок'. Но это только в фильме, ибо в профессиональной деятельности он невероятно удачливый.

Учитывая тот факт, что постановщик 'Тайного окна' был назначен еще и режиссером второй съемочной группы второго 'Парка Юрского периода', то не нужно даже удивляться. Поскольку кроме сомнительного сценария в фильме такого уровня присутствуют и плохо отснятые кадры, от которых веет дилетантством. Не стоит интересоваться, что курил сценарист, ибо он действительно не поленился заполнить текст персонажами-тугодумами.

Якобы главный герой в лице героя Джеффа Голдблюма никоим образом не тянет на отважного и интересного персонажа, чьи действия только притягивают зрителей к себе. Если в первой части он самоотверженно отвлекал внимание тираннозавра, то во второй - ныряет в траву и, позабыв о своих женщинах, ползет себе с невозмутимым лицом куда-то в безопасную нору. Отношения с темнокожей (!) дочерью лишь демонстрируются, но не никак не развиваются, хотя Малкольма постоянно обвиняют в отсутствии и во лжи. Наоборот, это девочка спасает своего отца в незабываемой и дурацкой сцене а-ля Джонни Кейдж в 'Смертельной битве'. Также у Малкольма есть якобы девушка в лице героини Джулианны Мур, но оба вели себя так, будто познакомились только на острове (хотя у подобных пар отношения зачастую развиваются интереснее).

Есть один тупой персонаж - племянник того самого богача-авантюриста, возжелавший приумножать богатство путем привлечения 'живых кадров'. Этот персонаж одним своим тупым решением перевезти живого тираннозавра в Сан-Диего не заслужил даже такого 'почетного' статуса как, 'последний человек в фильме, съеденный динозавром'. Но самым поражающим воображение тугодумом оказался милый сэр Ричард Аттенборо. Нет, не он, а его герой. Заявляя по телевизору о том, что лучше всего оставить динозавров в покое, этот персонаж начисто убивает симпатии ко второму фильму. Да лучше вообще тогда не нужно было изображать из себя Бога и дарить рождение древним рептилиям.

И в этом фестивале на удивление более-менее нормальным персонажем оказывается герой Пита Постлтуэйта. Этот человек имеет пусть и бредовую, но четкую цель, поэтому ведет себя во многом адекватно, не теряя бдительности. Герой Винса Вона оказывается не только оператором, но также и еще кем-то, чья 'крутизна' была продемонстрирована не спасением детеныша опаснейшего хищника, а призывом к солдатам уносить ноги подальше. Героиня же Джулианны Мур ведет себя настолько непрофессионально, что понимаешь - лучше подавайте нам Алана Гранта.

Зачем Стивен Спилберг взялся за работу над второй частью, непонятно. Или почему он решил взяться за работу? В конечном итоге, 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир' заработал в мировом прокате аж на 300 миллионов долларов меньше предшественника. Получил номинацию на 'Золотую малину'. Воочию показал, что сиквелы не всегда требуются. Предоставил абсолютно инертного и блеклого главного героя. И дал понять, кстати, что одного 'Парка...' хватило с лихвой. Но нет же, в июне ожидается премьера 'Мира Юрского периода'. А этот проект я ожидаю с осторожностью, потому что такая затея параллельно успеху может обернуться полным крахом. В случае второго исхода Стивену Спилбергу нужно будет рассердиться по полной и навсегда закрыть Парк. Поживем-увидим. А нашему сегодняшнему фильму ставлю:

4 из 10

08 февраля 2015 | 22:16
  • тип рецензии:

'Парк Юрского периода'. Не знаю я человека, который бы в детстве не смотрел это кино, ибо оно захватывало, да и сейчас это недурно делает, в нём были шикарные спец эффекты, от которых я просто выл, ввиду моего восторга. Но, насколько этот фильм был шикарен, настолько же и глуп. Сюжет просто пестрил местами глупыми моментами, но таковых было немного, так что фильм был интересным, красивым, а главное-отличным зрелищем для всей семьи. Содрав кучу эль президентов себе под подушечку, дедуля Спилберг понял, что надо бы состряпать продолжение, не абы какое, а ещё круче. И что же дедуля наш состряпал?

Ничего хорошего!Подумайте сами, идея о продолжении уже, якобы, сама за себя говорит, что всё будет очень плохо. Второй парк ничегошеньки не отличается от первого, некоторые сцены даже выставлены аналогами из первого фильма. Вы думаете, что на этом остановимся, нет. В фильме просто море глупых, нет-очень глупых сцен и неполадок в сюжете.

На этот раз нам решили оставить из старых героев только Голдблюма, что уже есть признак плохого кино. Наш дедуля из первой части рассказывает очень умную историю, что динозавры себе спокойно адаптировались на острове и туда отправилась девушка героя Голдблюма. Теперь он с Винсом Воном, который в то время смог сняться у Спилберга, а сейчас во второсортных, плохо пахнущих комедиях, и ещё с каким-то дяденькой отправляются на остров. Но нет, погодите-к ним присоединилась дочь Голдблюма, которая будет весь фильм спорить с отцом и заставлять впадать в уныние. На остров приезжают кучка людишек, типа экспертов по динозаврам, чтобы отловить их, угадайте для чего?Чтобы схапать себе кучку эль президентов. Но наши доблестные герои освобождают динозавров, спасают, о Господи!Детёныша Тираннозавра, тем самым навлекая беду на всё и вся. И понеслась...

Я просто был, малость, в шоке от увиденного. Таких тупых героев надо было ещё придумать. Нет, я просто не понимаю-смысл спасать детёныша Тираннозавра, типа не зная, что это опасно. Я, вообще, в этом чуде ничего не понимаю. Вы мне объясните, как палеонтологи не знают толком названия динозавров. Это же просто чушь. Если говорить конкретно, то мне под конец хотелось, чтобы всех героев сожрали, это был бы умный поступок. Нет, вы не подумайте, просто герои в этом фильмы ну уж слишком тупы. Их поступки просто выводят из себя.

Но есть три сцены, которые по своей тупости превзошли весь фильм. Первая сцена-дочь Голдблюма, оказывается, хорошо вытворяет всякие трюки. Сцена, где на глав героев нападают Рапторы, а дочурка всех спасает, как?Она прыгает по трубам, при этом обращаясь к динозавру?Нет, самое смешное-динозавр откликнулся. Что за бред-как динозавры могут откликаться на человеческий язык. Далее, сцена, где Тираннозавр бродит по городу, Господи!Какая же тупая сцена и бредовая. Очень, очень напоминает поход Кинг-Конга по городу, тем самым полностью отупляя фильм. И финальная сцена, где наш дедуля говорит о том, что наносить вред динозаврам плохо. Что ж, тогда зачем весь фильм затевался, вообще?Будто непонятно, что динозавры агрессивные и легко могут всех поубивать, если их в покое не оставить. Это просто катастрофа.

Но если разобраться детально, то сюжет уныл и глуп, да и банален. Действия персонажей предугадываешь с каждой секундой, да-это семейный фильм, но в первом Парке не было такой предсказуемости, было интересно и захватывающе наблюдать, а тут даже пара сцен до боли похожи на сцены из первой части. Самый банальный пример, сцена с Тираннозаврами и фургоном. Сюжет ужасен и, главное, не интересен.

Игру актёров увидеть трудно, ибо нету её тут. Что-то там нам пытались выдать, чтобы усилить напряжение, а нет-только хуже делают. В общем, тут всё покрыто туманом.

Самое главная проблема-утрата приключений. В первой части при глупом сюжет были моменты, от которых ты вздрагивал, а тут ты уже зеваешь, когда сцена кричащей матери переменяется зевающим Голдблюмом. Спец эффекты на уровне первой части, но такого восторга, как в первой части не вызывают. Нет той масштабности.

Похвалить можно саундтрек, да вот беда-местами некоторые композиции звучат слишком не в тему, но главная композиция, по-любому, шикарна.

Итог: очень и очень слабое продолжение. До боли глупое и не интересное. Утратилась искорка первой части, утратилась атмосфера, герои ведут себя, как дураки, сюжет до ужаса банален. Очень разочарован.

4 из 10

15 февраля 2012 | 15:13
  • тип рецензии:

Я уже оставлял свое мнение по поводу первой картины, и они были у меня отрицательными. К продолжению у меня почти что те же мнения. Вторая картина вышла даже более плохой чем первая.

Все уже знают что Крайтон написал продолжение к своему шедевру и дал ей название Затерянный мир, такое же как и у Артура Конан Дойла. Не знаю позаимствовал он идею у него или нет, но кроме названия даже сюжет почти что идентичен.

И вот после громкого успеха первой части и выхода продолжения в виде романа, второй части фильма нельзя было избежать. К тому же команда собралась та же. Стивен Спилберг после небольшого перерыва (между первой и второй частью он снял только Амистад) снова сел в кресло режиссера и снял настолько безобразное кино что его смело можно поместить в строку самого плохого фильма режиссера.

Сценарий просто безобразный, спецэффекты уступают первой части, актеры играют очень убого. Единственный плюс фильма это его динамика.

А такие сцены как проход мотоцикла под бронтозавром, сбиение приемной дочкой Малькольма велоцераптора, и якобы растерзание экипажа судна в узких коридорах Тирранозавром вызывают только лишь раздражение.

А так как я фанат книги Крайтона, то к фильму я остался равнодушным.

Приятного просмотра!

26 октября 2009 | 19:50
  • тип рецензии:

Так уж получилось, что в своё время 'Парк Юрского периода-2' прошёл мимо моего внимания незамеченным. Легендарную первую часть, как и большинство наших сограждан, я посмотрел на видеокассете с гнусавым переводом Володарского, третью и 'Мир Юрского периода' - уже в кино, а вот 'Парка-2' для меня все равно, что и не было.

Но посмотрев вторую часть легендарного фильма про динозавров спустя почти 20 лет, я нисколько не удивляюсь, что продолжением на уровне первой части, которое вошло бы в число культовых лент, этот фильм не стал. В отличие от первого 'Парка', который за счёт во многом сохранённой атмосферы книги Майкла Крайтона в сочетании с рядом удачных режиссёрских находок (вспомним, например, такие мелкие детали, как крутящийся во все стороны сбитый указатель или меткая реплика про тиранозавра, который не будет работать по графику - и таких мелочей сотни) намертво врезается в память, вторая часть выглядит в лучшем случае как одноразовое попкорновое зрелище, в худшем - как пародия на своего предшественника. Но едва ли не основная моя претензия к фильму - то, что он просто-напросто глуп.

Такое ощущение создаётся не столько за счёт клишированных сюжетных ходов и сценарных ляпов (главная героиня, зная об остром обонянии тиранозавра, вовсе не думает хватать детёныша и немедленно уносить его подальше от фургона, а сам тиранозавр и не думает закусить людьми, лежащими прямо у него под носом, при этом он как-то ухитряется выбраться из запертого трюма и забраться в рубку корабля), но в основном потому, что авторы фильма так и не определились, что они хотят преподнести зрителю - то ли многозначительно-поучительное зрелище с размышлениями о 'природе природы', то ли обычный спинномозговик, на который ходят поглазеть, как динозавры пожирают людей. В итоге уже знакомые рассуждения Малькольма о том, что 'природа всегда возобладает' выглядят донельзя притянутыми за уши, потому как в отличие от первой части основные злоключения на острове происходят как по вине отвязанных защитников природы, которые то открывают клетки, то заменяют пули, совершенно не думая о безопасности других людей. Создатели третьей части в этом плане поступили умнее - не заморачиваясь псевдофилософскими рассуждениями, они быстренько доставили людей на остров, где незамедлительно началась длившаяся до конца фильма беготня от динозавров. Во второй части с этим хуже - в первой её половине, за исключением великолепной сцены с сафари (поставленной действительно отменно), особого зрелища нет, сцена с фургоном откровенно затянута, и что самое скверное - сплошь и рядом динозавры выглядят откровенно компьютерными, проигрывая в этом плане даже первому 'Парку'! Истинное зрелище с усердно разевающими пасть велоцирапторами и ревущими во всё горло тираннозаврами, которые не выглядят как компьютерные модели, начинается только во второй половине фильма, но там нас ждёт другая неприятность - клишированность сцен и чрезмерное педалирование тех особенностей динозавров, которые запомнились в первой части. Если велоцирапторы грозно разевали пасть, приближаясь к человеку, здесь они будут делать это втрое чаще, в результате чего фильм начинает восприниматься как этакая самопародия. Будут тут и неистово визжащие пассажиры, и маленький мальчик, которого журят за то, что сочиняет про динозавров - в общем, весь набор клише в сочетании с откровенно позаимствованным из 'Кинг-конга' бродиловом по городу и разрушением всего, что попадётся тиранозавру на глаза.

Ещё один крупный недостаток фильма - плохо прописанные персонажи. В отличие от первой части, здесь вместо живых людей перед нами - манекены с жёстко написанными на лбу функциями 'Глупый фирмач', 'Защитник природы', 'Самостоятельная девочка', за которых ничуть не переживаешь и ждешь только одного - когда их уже наконец сожрут динозавры (единственное исключение - харизматичный, не бросающий слов на ветер охотник Роланд). Создатели фильма настолько махнули рукой на персонажей, что совершенно не обыграли даже самопожертвование водителя джипа, который до последнего крутил лебедку, уже оказавшись в зубах тиранозавра (а ведь мог дать вперёд, сбросив трейлер в пропасть, но предпочёл погибнуть сам). Что мы видим на экране? Ну сожрали благородные тиранозавры, вступившиеся за своего несчастного малыша, какого-то мужика в джипе, который чё-то там елозил. Ну и хрен с ним. А то, что он погиб исключительно по вине 'защитников природы', которые только благодаря ему и спаслись - да кого это волнует? Тут даже сами 'защитники', по большому счёту, выведены так невнятно, что переживать за них ну никак не получается, даже если игнорировать их идиотские действия.

Подводя итоги, скажу так: на мой взгляд, по части творящихся на экране глупостей вкупе с пафосными размышлениями 'о природе' и натужными попытками напугать данный фильм можно поставить разве что только с 'Миром Юрского периода'. Впрочем, если отключить мозг и пропускать монологи и диалоги, необходимые разве что для связки зрелищных сцен, то в кинотеатре, где хруст попкорна заглушает хруст перемалываемых костей, фильм, наверное, в своё время смотрелся бы неплохо. Насколько именно неплохо - мне сказать уже сложно. После того, как с удешевлением компьютерной графики динозавры плотно оккупировали бесчисленные документальные фильмы, удивить доисторическими бестиями уже просто невозможно, поэтому 'Парк Юрского периода -2' - зрелище, к просмотру нынче совершенно не обязательное ни как остросюжетный боевик, ни как возможность поглазеть на динозавров.

Как великий Стивен Спилберг после выдающейся первой части мог снять подобное кино? Этого я на самом деле не понимаю.

4 из 10

P.S. А ещё этому фильму в нашем прокате не повезло с дубляжом. Промолчу про стандартные бодрые дикторские голоса, отмечу лишь один факт: брутального охотника Роланда с внешностью Николая Валуева озвучивал... Всеволод Абдулов (!) Голос персонажей детских мультфильмов! Что называется - попадание в роль с точностью до наоборот.

27 января 2016 | 20:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: