Главное не потерять токсичных друзей и парня, остальное - мелочи
Смотрела этот фильм лет 10 назад, будучи подростком и думала, что это умное и правильное кино. Героиня прошла путь, осталась собой, выбрала то, что по-настоящему важно и отреклась от лейблов и тряпочек и в пользу простого человеческого счастья.
И вот спустя годы решила пересмотреть его вечером пятницы под бокал вина. И этот фильм жутко меня взбесил.
Не буду даже уделять много внимания клише, вроде: 'умная простушка попадает в мир высокой моды, где моментально превращается в прекрасного лебедя, худеет на два размера и добивается невиданных успехов, обгоняя всех, кто живет этой темой годами' - это даже не смешно, но и фильм не претендует на сценарные награды.
Проблема, которую я увидела в нем только сейчас - это попытка выдать ужасную модель поведения за хорошую, верную.
Не буду пересказывать сюжет, тут таких рецензий достаточно и без меня, да и фильму уже 15 лет, все, кто хотел, уже посмотрел. Отмечу только, что в конце наша героиня Энди все понимает, уходит от остачертевшей начальницы, возвращается к прежней жизни и радостно уходит в титры.
И все бы ни ничего, милый наивный фильм на вечерок. Только вот что хорошего в том, чтобы отказаться от всего ради отношений с токсичным мужиком-истеричкой, который вместо того, чтобы поддержать свою любимую девушку, помочь и подбодрить обижается и устраивает истерики, а также друзей, которые радуются брендовым сумкам и косметике, полученным на шару, но чуть что не по их, сразу заводят классическую пластинку: 'тИ бОлЬшЕ нИтАкАя тИ иЗмИнИлАсь я ХаТю КаК РаНьШе'.
Мораль: 'Иди своим путем, следуй своей цели и живи своей жизнью' - это ок, это прекрасно, это правильно. Но мораль: 'Держись своих токсичных друзей и мужика-абъюзера, ведь они фигни не скажут' - ужасна.
Короче, фильм ненапряжный, глянуть можно, но когда я увидела момент в конце, где героиня мирится со своим бывшим, поставила на паузу и пришла писать отзыв. Ужасный пример, девочки, если ваш парень закомплексованное чмо, не способное радоваться вашим успехам - шлите его по-дальше.
Что же, я очень давно не писала рецензии на КП (а в последний раз чуть ли не 10 лет назад), но, пересматривая этот фильм также спустя многие годы нахлынуло...
Этим вечером думала, что бы посмотреть на Кинопоиске. С недавних пор этот сервис домашнего кинотеатра мне приглянулся.
(Маленькая ремарка для админов: ваш сервис из всех, доступных обычному зрителю мне зашел больше всех. Пожалуйста, расширьте базу фильмов, сериалов и я буду ваша навеки: )
Предложенные фильмы и сериалы не внушали оптимизма и вдруг я наткнулась на это произведение. Обложка и знакомые актеры в касте не позволили пройти мимо и вот...
Первое - каст. Прекрасная Мэрил Стрип, Стэнли Туччи и Энн Хэтэуэй (заметили, сколько 'Э'?) создали прекрасное актерское трио в повествовании. Вкратце, почему люблю этих актеров.
Мэрил Стрип - в этой роли, как и во всех предыдущих (по крайней мере из тех, что я видела) несет свое изящество, совершенство, и вообще, как хороша. Образ бизнес-вумен, не терпящей ошибок подчиненных и гуру фэшн-индустрии удался ей на славу. Люблю, как она преподносит своих персонажей - чувственно, нежно, и, несмотря не возраст, с дикой сексуальностью и женственностью. Спасибо за ее игру. Кстати, очень зашел перевод этого персонажа от Эвелины Хромченко, попадание - 10 из 10.
Энн Хэтэуэй - нежна, молода, прекрасна. Хорошо показала преображение молодой простушки в уверенную в себе, модную и созревшую (морально) девушку. Раньше во многих фильмах нравилась, и именно такой, но тут прослеживается скачок от Дневников принцессы до женщины-кошки. Хороша, но сейчас мне ее образы куда меньше нравятся, чем в ранней фильмографии.
Стэнли Туччи - гений, даже в маленькой роли смог прожить своего персонажа, запал даже спустя годы. Мне запомнился изначально по фильму 'Милые кости', поэтому не могу не отметить его игру. Талантище.
Остальной каст прекрасно дополняет солирующих персонажей, ничего плохого сказать не могу.
По касту все. А что по сюжету?
Сюжет, как ни странно банален. Наверное, мне этот фильм и зашел тем, что я тоже была в такой ситуации, пусть и без фэшн-индустрии. Молодая умная девочка приходит в огромную компанию - двигатель индустрии и пытается доказать, что она не такая как все. Не глупая, исполнительная, ответственная. Но это никто не ценит и ей приходится мимикрировать - стать модной, хваткой, иногда жесткой и предугадывать желания начальства.
Чем все кончится? Смотрите, конец классический (это же Голливуд). Но, атмосфера фильма запоминается. Спустя столько лет смотрю его с удовольствием и ставлю жирный '+'. Бесспорно, фильм смотрится с интересом и на одном дыхании.
Вердикт: если мне и позволено делать вердикты, то скажу так. Смотреть стоит, фильм снят грамотно, актеры хорошие, режиссура интересная, картинка эстетически доставляет. Когда-то убила им вечер, как ничем особенным, а тут вернулась, и пересматривать интересно. В общем, рекомендую.
Знаменитый и очень популярный в своё время фильм о деспотичном редакторе самого крутого модного журнала Нью-Йорка, Миранде Пристли, и начинающей журналистке Энди, устроившейся к ней помощницей, я отнесла в категорию фильмов «50 на 50». С одной стороны, фильм получился очень красочным, в нём шикарный каст – потрясающая Мэрил Стрип, очаровательнейшая Энн Хэтэуэй, харизматичный Стэнли Туччи, эпизоды с Жизель Бундхен, Хайди Клум, Валентино Гаравани и другими. Кроме того, мне очень понравилось, как показали работу в глянце и в мире моды – очень правдоподобно и реалистично.
И вроде бы этого должно быть достаточно для хорошей американской молодёжной комедии (особенно с учётом того, что там отсутствует обязательная для жанра пошлятина). Но мне всё равно чего-то не хватило. Какой-то сюжетной глубины, морального выбора (хотя предпосылки там безусловно были), чего-то ещё. Фильм не вызвал желания прочитать первоисточник, чтобы получше изучить внутренний мир героев. Он получился какой-то поверхностный, простенький и скорее всего надолго не задержится в памяти.
К актёрской игре претензий практически нет – в фильме хороши все, кроме Эмили Блант, сыгравшей конкурентку героини Энн. Но она почти во всех фильмах никакая, поэтому и ожиданий особых не было. Восхищена работой Энн Хэтэуэй, ибо ей пришлось очень постараться, чтобы не потеряться на фоне Мэрил Стрип, с которой она почти постоянно находится в одном кадре. Говорить что-то о работе Мэрил и вовсе, думаю, лишнее – она потрясающая. Как, впрочем, и всегда. Очень понравился герой Стэнли Туччи, колоритный дизайнер, сыгравший не последнюю роль как в судьбе героини Энн, так и в судьбе всего журнала.
Фильм подходит для пятничного вечера, чтобы расслабиться и отдохнуть после рабочей недели. Наверное, именно с таким настроем его и снимали, поэтому занижать оценку не стану.
Можно посчитать, что картина рассчитана на женскую аудиторию, что мир моды, стиля и женского коллектива будет понятен только нежным созданиям, то вы ошибаетесь. Это красивая и тяжёлая история трудоустройства, изменения своим принципам, выводы о грядущих переменах и проверка на прочность духа.
Перед нами журналистка, которая пытается устроиться на работу в редакцию одного из самых престижных журналов мод. Тон лёгкий и местами комедийный создаёт «обратную сторону медали», полную противоположность тому, что называется мода. Боготворят и возвышают строгого и жестокого редактора Миранду Пристли. Контраст и операторская работа ещё до представления этой властной женщины воплоти нагнетают напряжение, создают впечатления и строят у зрителя в голове образ.
Олицетворением дьявола в метафорическом смысле предстаёт начальница в исполнении неподражаемой Мэрил Стрип. Сильная, строгая, пускающая энергию! Создаётся отличное представление начальницы и новым сотрудником. Пару эпизодов, где мы наблюдаем позиции и субординацию, чувствуем эмоции главной героини, а дальше временной прогон, демонстрирующий рутинную работу и пассивный статус новой сотрудницы. Вырисовывается внутренняя вражда между коллегами на работе (не со всеми), так же уделяется достаточно внимания на жизнь Энн Хэтэуэй вне работы. Личная жизнь, друзья, весёлые посиделки. Кажется, зачем нам это? Якобы засоряет хронометраж, но не всё так просто. Каждая сцена, поведение и места вне работы демонстрируют первую стадию персонажа.
События закручиваются, когда Энн начинает втягиваться в работу. От первого впечатления не остаётся и следа. Маски меняются, характер закаляется, внешний вид преобразовывается. Тот случай, когда втягиваешься в то, что делаешь. Переломный момент следует после сильной и нервной сцены, отчего ты уже понимаешь, что не будет теперь так, как прежде.
Началась вторая стадия – соответствие. Образ поменялся, правила стали главной заботой. Мы наблюдаем не просто сотрудницу, которая старается, а человека, для которого возможно всё. Любое указание, даже которое кажется немыслимым, становится реализуемым. Понравился эпизод с поиском нового романа о Гарри Поттере, на момент событий фильма Джоан Роулинг писала «Дары смерти», что действительно соответствовало реальности (фильм вышел в 2006 г., книга в 2007 г.). Поразительное и в то же время ужасающее преображение. Тебя захлёстывают эмоции, но уже не от рабочей обстановки, а от жизни вне рамках модного журнала. Чтобы быть хорошим сотрудником, соответствовать всем критериям и уверенно идти по карьерной лестнице, нужно отказаться от другой жизни, нормальной. В этом и парадокс счастья, так как рождает выбор… выбор, который повлияет на дальнейшую жизнь.
Жизнь в кругу знаменитостей может вызвать соблазн, вскружить голову, но в данной картине это не извращённая демонстрация, это восприятия лучшей жизни, но только какой ценой? Мораль фильма основывается на постоянной борьбе за лучшее место. Продвинуться по работе, но потерять то, что имела раньше. Отсюда также приписываем дьявольское влияние начальницы, которая словно дементор высасывает все радости жизни, оставляя пустую оболочку, как марионетку, которая выполняет поручения.
Великолепная игра Мэрил Стрип пронзает каждый раз лучами актёрского мастерства, Энн Хэтэуэй в процессе просмотра вызывает приятные эмоции, а начальное впечатление было туманным из-за закрытого персонажа. Порадовал Стэнли Туччи. Интересный герой, а Туччи подал интригующий второстепенный образ. А вот Эмили Блант не зашла, хотя образ был понятен.
Для своего времени фильм снят в стандартных деталях повествования. Красивая картинка, хорошая палитра цветов, лёгкое повествование с нагнетанием напряжения, но не резко, понятный конфликт и решающий эпилог. Хорошее кино.
Легкая, непринужденная и незамысловатая мелодрама с живым юмором, который будет понятен всем. Фильм рассчитан на женскую аудиторию, но сюжет не оставит равнодушным и мужчин, так как главные роли исполняют две замечательные и обаятельные актрисы – Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй. На мой взгляд, весьма удачный дуэт. По-своему волевые женщины, которых не интересует мнение окружающих, они не терпят ограничений, указов и добиваются всего, чего хотят. Героини разных времён, и, как следствие, – расхождения в жизненных позициях, интересах, целях и приоритетах.
За основу сюжета взята простая история молодой девушки по имени Андреа, которая недавно окончила университет, и как все в этом возрасте полна амбиций и идей. Теперь юная журналистка ищет работу и вскоре получает должность помощницы всесильной Миранды Пристли, деспотичного редактора одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод «Подиум». Андреа понимала, как ей повезло, и что многие девушки мечтают о подобной работе, но она даже не представляла, как круто это изменит ее жизнь.
Условно для себя я разделила фильм на 3 части.
Первая знакомит нас с энергичной и жизнерадостной Андреа, которой свойственны свежий взгляд на мир и вера в лучшее.
Второй эпизод раскрывает характер главной героини с другой стороны: красота и шик на время вытесняют любимых и близких людей. В суете рабочих дней Андреа забывает свою первоначальную цель – писать для людей. Она превращается в девушку с обложки, и что самое интересное, ей это нравится.
Успех в карьере сопровождается неудачами в личной жизни. Её молодой человек очень терпелив, он любит ее в любом образе, будь то эпатажная дива или милая простушка.
Третья часть для меня существует как отдельная история. Ведь поддаться искушению не так сложно, как вовремя отказаться от красивой жизни. Главная героиня успешно прошла испытание любовью. Ее чувства постепенно отдали руководство разуму.
Самая яркая, на мой взгляд, сцена, когда Андреа, как бы отделяясь от внешнего мира, уходит в себя и поспешно приближается к фонтану. Безо всякой задней мысли, просто потому что хочется, бросает телефон в журчащий поток. Освободившись от удручающей жизнь суматохи, девушка спешит догнать все то, что упустила. Ту юношескую непосредственность, свободу мыслей и действий.
Как и большинство подобных мелодрам «Дьявол носит Прадо» венчает счастливый финал. Андреа устраивается на работу, она пишет для людей и это приносит ей настоящее счастье. Личная жизнь наладилась, теперь она полна взаимопонимания.
Но почему - же фильм имеет такое яркое и резкое название?
Вернемся к героине Миранды Пристли. Женщина с волевым характером, на все имеет ответ, знает себе цену. Производит впечатление «железной леди». Ее боятся, но уважают, ее недолюбливают, но в тоже время без неё не могут.
Но кто бы мог подумать, что человек с каменным сердцем способен на чувства. Миранда в первую очередь женщина. Ей нужно простое женское счастье: семья, дети, домашний уют. Но личная жизнь не сложилась. Мужчины использовали ее сердце как временную обитель и потому не задерживались. Миранда любящая мать. Ее не так волнует собственное счастье, как будущее ее детей. Это видно из разговора по телефону с ее дочерьми. Можно заметить, как меняется голос героини.
Возможно, Миранда и хотела бы показать свету свою истинную натуру, но образ женщины-«дровосека» так плотно слился с ее телом и душой, что оторваться от него просто невозможно. Остается только и дальше жить с этой маской. Героиня с гордостью несет корону главного редактора одного из самых крупных и дорогих журналов Нью-Йорка. Она это заслужила по праву.
Таким образом, фильм «Дьявол носит Прадо» является своеобразной школой жизни. Просмотрев его, можно узнать все: как построить линую жизнь или продвинуться по карьерной лестнице.
Не могу сказать, что картина имеет глубокий смысл, а если даже и имеет, то вдаваться в подробности этого вопроса я не вижу смысла. Фильм простой, все как на ладони. Именно поэтому его не надоедает смотреть вновь и вновь.
Несложный сюжет, отличная работа режиссера, приятное актерское мастерство. Все это в целом делает картинку гармоничной, яркой и запоминающейся.
Молодой девушке Энди (Энн Хэтуэй), только что закончившей институт, выпадает шанс работать под руководством Миранды Присли (Мэрил Стрипп), занимающей высокий пост, всесильной, властной, жесткой женщины. Миранда - редактор одного из самых значимых, важных журналов о моде. И роль ее на русский язык дублировала сама Эвелина Хромченко - в реальности главный редактор журнала, многократно выносившая обвинительный модный приговор в модной программе. Именно ее озвучка усиливает достоверность образа Миранды, помогает реальнее прочувствовать, что перед нами редактор журнала моды.
С первых мгновений становится понятно, что Миранда - человек, который требует много от подчиненных, но и делает много. Поэтому она достигла того поста, на котором находится и обладает большой властью. Она действительно сильный специалист, знаток, профессионал своего дела.
Энди пришла на работу в синем свитере. И Миранда это подметила, сказав, что вольно или невольно Энди хочет показать этим что ей все равно, как она выглядит, как одета, что она выше этого, но на самом деле существует некий круг, по которому тот синий свитер вышел из той самой одежды, о которой Энди сказала: 'Тряпки'. Действительно, если человек работает в таком месте, он должен более серьезно подходить к выбору одежды. И Энди принимает это замечание. В дальнейшем она будет одеваться по другому.
Но Энди подчиняется не прямо Миранде, а Эмили. Это девушка старается неоднократно подчеркнуть, что ее обязанности более важные, чем у Энди: составлять отчеты, а не 'подносить кофе'. Она хочет продвигаться по карьерной лестнице. Но на самом деле Эмили столь же не уверенна, на нервах в желании угодить начальнице, не потерять место, повторяя себе, как заговор: 'Я люблю свою работу'. Но все ли ее устраивает, получает ли она радость от труда?
В этом месте работает и мужчина - Найгл. Он флегматичен, спокоен. Но тоже разговаривает с Энди с иронией.
Перед нами действительно мир моды высокого уровня. Здесь блеск, лоск. Яркие краски, чрезмерно красивые наряды, мода.
Но чтобы соответствовать этому миру, нужно чтобы все эти люди, которые знают себе цену, приняли новичка в свой мир. Нужно научиться соответствовать этому миру. Понятно, что предыдущие девушки на месте Энди не смогли этого, не продержавшись двух недель. И вопрос чуть ли не всего фильма, получится ли это у Энди?
Энди говорит с красивым молодым человеком, который отзывается о Миранде не положительно.
Энди встречается с парнем Найтом, который работает в кулинарии, без лишних амбиций, обычный парень, который может оказать поддержку, порядочен и честен. Но он говорит, что замечает изменения в своей подруге.
Из-за одного непредвиденного обстоятельства в Париж вместе с Мирандой едет Энди. В Париже мы видим действительно показ моды высокого уровня. Яркие краски, чрезмерно яркие. Красивые девушки в красивых нарядах. Блеск. Кто смотрит на все это в первый раз, глаза будут разбегаться от восторга, изумления, обилия красок. Но если мы посмотрим в этот момент на лицо Миранды: оно спокойно. Ни одной эмоции. Она пресыщена этой красотой.
У Энди новая любовь в Париже. Но ведь у нее есть парень в Нью-Йорке!
И можно истолковать, что весь этот неполный год работы для Энди - год соблазна, которым легко очароваться. Но возможно ли этот соблазн преодолеть, оказаться выше этого?
Ведь Энди понимает, что в Париже она на месте другой. И ее совесть неспокойна. Вот что самое важное. Но когда она слышит от Миранды: 'Важна собственная карьера'. Значит, можно переступать через судьбы других.
Но тут Энди делает свой неожиданный выбор. Тогда, когда кидает сотовый телефон, на котором высвечивается одно имя в красивый Парижский фонтан.
Это ее выбор, ее победа. Можно согласиться с ее выбором, можно возмутиться им. Таким неожиданным поворотом сюжета. Я среди тех, кто согласился и восхитился ее выбором.
И позже сама Миранда будет понимать, что Энди дала для самой Великой и Знающей нечто такое, чего никто не смог дать понять, осознать. Пусть на их финальной встрече взглядами она ответит холодным молчанием, тогда как Энди по прежнему проста и естественна и добра, человечна.
На этот фильм может быть похож по тематике, сюжету отечественный фильм 'Глянец' Андрея Кончаловского. Но не по финалу фильмов.
Да, это красивый великолепный фильм о высокой моде.
Это фильм также о женщинах, их чувствах, переживаниях, их деятельности, увлечениях - моде.
Но этот фильм и о людях. Об отношениях начальника, руководителя и подчиненного, новичка, который только начинает свой путь. И это встречается на любом ином виде деятельности. О том, что нужно быть человечными и добрыми к друг другу, не делая из иерархического положения абсолютного идола. Правильным может оказаться не тот, кто выше, а тот кто в итоге способен на улыбку и на движение рукой.
Название фильма говорит нам о том, что люди могут продать душу за брендовые шмотки, потерять себя. И этой мыслью авторы бьют прямо в лоб. Без художественного наполнения.
Девушка приходит работать на место администратора, хотя училась на журналистку. Она ничего не понимает и не хочет понимать в этом бизнесе (что простительно, она же не училась на менеджера). И нам задают правила игры. Героиня – положительная, а, значит, не знать, как пишется «Габбана» - это норм. Одевать обувь «прощай молодость» на работу в модном журнале – что такого? Вспомнилась героиня Холли Берри в «Женщине-кошке» которая одевалась столь же гротескно-плохо на схожую работу.
Действие разворачивается вокруг работы самого лучшего модного издания в Америке. Но, никаких «внутряков» мы не увидим. В том же «Глянце» эта тема раскрыта больше. Кажется, что авторы фильма сами плохо представляют специфику работы глянцевого журнала.
Девушка Энди. Прямо напрашивалась тема перевоплощения из гадкого утенка в стильную леди. Но! Энн Хэтэуэй имеет идеальную внешность. Она и ненакрашенная прекрасная и накрашенная. Полнота? Где? Если бы она не сказала, что теперь имеет не 6-й, а 4-й размер брюк, этого бы никто не заметил. Я прям таки думала «так похудела она или нет?» - пока не сказали. Хотя бы одну сцену вставили а-ля Фрейндлих-Ахеджакова («что делает женщину – женщиной»)
И вот так поверхностно – весь фильм. Сцена в Париже. Они опять ПРОГОВАРИВАЮТ какой это прекрасный город. А снимаются на фоне деревьев в гирляндах. У нас в парке на новый год – такой же Париж.
Друзья и бойфренд – просто очередная схема. Они - на стороне добра, и пытаются вернуть туда героиню. Выглядит это крайне фальшиво. Эти, так называемые, близкие, заставляют Энди все время оправдываться и ни капли не поддерживают. «Да бросай ты это чмо! Он же раздавит тебя как личность», - такую мысль вызывает бойфренд.
В общем, все плоско, схематично, картонно. Мэрил Стрип – единственная, кто своей игрой пыталась показать человека, а не схему. Эмили Блант – хабалка от мира моды, сыграла прекрасно, но опять-таки, схематично. Чего стоят чихания прямо в лицо начальницы. Стэнли Туччи – единственный персонаж, который поддерживал героиню, действительно душевный.
Операторская работа и музыка – оценить не могу, ибо не заметила. Гирлянды Парижа, это же считается режиссерская находка? Как и съемка моделей на природе, где не видно ни моделей, ни природы.
Из уважения к 86% положительных отзывов (может я просто чего-то не поняла)
В силу жанра и исполнения этот фильм уже долгие годы остается среди моих любимых. Однозначно это красиво, качественно, увлекательно и иронично. Чего стоит персонаж Миранды Пристли, кажется, эпизод с фразой 'Она идет, она идет, тревога' расползся уже по всем фильмам и сериалам о моде.
Однако, помимо этого, хочется отметить и содержательное наполнение, которое открылось мне далеко не сразу. Это не просто фильм о милой и наивной девушке, которая стремится 'выжить в жестком мире высокой моды' и совершает выбор отказаться от всего, что за это время наработала по велению сердца и высоких моральных принципов, чтобы вернуться в то место, откуда все начала (к своим ценностям, друзьям и парню, отношения с которым здесь довольно символичны). Пересмотрите несколько раз концовку. Этот фильм о том, что сначала нужно научиться следовать правилам для того, чтобы потом, определившись со своими целями, уметь это использовать, приобрести опыт – чтобы понять, кто ты и что хочешь сказать этому миру. Ведь работа в 'Podium' – это такое же высказывание как и в 'The Mirror'.
Если честно, то мне не совсем понятно, почему фильм называется так, как называется. Образ героини Мерил Стрип никак не вяжется у меня с образом сатаны. Да, она властная, она резкая, она позволяет себе хамить и требовать выполнения невыполнимого и немедленно, но на минуточку она - руководитель огромной компании, которая стоит на огромных деньгах, где любой промах исчисляется в немыслимых нулях. Какой же ей быть?
Кроме того дьявол как известно не любит оказываться на виду и скрывается в деталях. И тут вспоминается из Алисы в Зазеркалье 'Это всего лишь название Песенки. А само Название - такое...' Потому, что невзирая на заявленный жанр, фильм не совсем про смешное. Он про то, как легко можно повестись на поводу соблазнов и потерять самое дорогое - свою драгоценную душу. В обмен на лодочки от Джимми Чу, прогулку по Парижу, престижную работу...
Кстати, о престижной работе. В начале фильма отец Андреи говорит, что платят ей гроши. Нет, конечно, это крутой журнал, все дела, но об этой работе мечтают миллионы девушек на целом свете - и за гроши. Не верю! Да и не потянет такая мечтательница на те гроши весь необходимый антураж. Эта деталь мне лично очень мешает воспринимать серьезно мир, в котором оказалась 'новая Эмили'.
Актеры в фильме постарались на славу. Главная героиня в лице Энн Хэтэуэй хороша своей открытостью, жизнерадостной улыбкой, полным отсутствием стервозности. Но при этом она умна, расторопна и не собирается давать себя в обиду. Правда ее отношения с Нейтом показаны как-то скомканно. У меня не возникло чувства, что их связывает действительно безумная любовь, а ведь именно так описывала их отношения подруга Андреи. Даже разрыв прошел как-то вскользь. Не знаю! Я не поклонник индийской драмы, но мне не хватило эмоций. Не говоря уже о том, как быстро и просто 'девушка от Миранды' оказалась в постели с другим. Хотя сам момент не показан, мы предполагаем, что взрослые люди в номере с видом на Эйфелеву башню после бутылки красного не играют в крестики-нолики. А если играют, то наутро не обращаются друг к другу 'детка', если вы понимаете, о чем я. Конечно, против обаяния Саймона Бейкера кто ж устоит, но Андреа у нас вроде как не пустышка, с принципами...
Кстати уж и о Саймоне. Менталист - он и в Африке Менталист. Удивительно обаятельный человек, но к сожалению - актер одного образа. И образ этот предельно харизматичен, жаль, что сценаристы швыряли его из крайности в крайность. То он суперняша, способная раздобыть рукопись самой Библии, то вдруг беспринципный козел, а потом опять принимает выражение 'вы котеночка не теряли, а то я потерялся'. Образ обаятельного жулика от таких перекосов очень страдает.
Безумно хороша в своей роли Мерил Стрип. Еще если бы не дубляж, он все портил. Голос Хромченко совершенно не подходит к образу Миранды. Визуально мы видим женщину волевую и собранную, а слышим нечто капризное и незрелое. ИМХО, конечно, но мне мешало.
Ну и Эмили, конечно. Эмили Блант опять сыграла сама себя - дурную, истеричную, дерганную дамочку. В другой ипостаси я ее еще не видела. Сыграла хорошо, но иногда ни с того ни с сего кардинально меняла свою позицию, становилась милой хотя с чего бы.
В общем и целом фильм рекомендую к просмотру. Легкая комедия, ставшая нарицательной по-праву. Красивая сказка, которая - ложь, да в ней намек.
О выборе. О моральных принципах. О душевных терзаниях.
Фильм “Дьявол носит Prada” снят по одноименной книге Лорен Вайсбергер, повествующей о молодой девушке, попавшей на работу в один из влиятельнейших журналов моды. Режиссёром в данной картине выступил Дэвид Френкель, и это была его вторая серьёзная полнометражная работа(ранее он участвовал в создании сериала “Секс в большом городе”). На сегодняшний день Дэвид Френкель является создателем таких замечательных картин, как “Марли и я”, “Призрачная красота”.
Вернёмся же в 2006. Итак, сюжет фильма “Дьявол носит Prada” завязывается вокруг Андреа (друзья называют её Энди) Сакс (Энн Хэтэуэй), которая устраивается в журнал “Подиум” помощницей главного редактора - Миранды Пристли(Мерил Стрип). Работа ”девушки на побегушках” далека от журналистики, о которой грезит девушка, но все уверяют, что продержавшись на этой должности год в мир медиа откроются все двери. Что ж, вызов брошен, Энди готова побороться. Новая работа и окружение влияют на “простую” Энди, суровая реальность ставит её перед серьёзным выбором. Сумеет ли она сохранить себя?
Данная картина о выборе: о выборе между карьерой и личным счастьем, о выборе между честью и должностью, о выборе между моральными принципами и популярностью. Фильм даёт пищу для размышлений, неволей представляешь себя на месте героини и думаешь, как бы поступил(а) ты? Что бы выбрал?
Помимо потрясающего смыслового наполнения картина привлекательна и внешне, чего стоят одни виды Парижа. Актёры подобраны со вкусом, от внешности до манеры речи они подходят на свои роли. Энн Хэтэуэй сумела рассказать историю внутренних переживаний, душевной эволюции. Мерил Стрип предстала высокомерной, надменной тираншей, которая в последних сценах доказывает, что способна чувствовать.
Интересный факт: на образ Миранды Пристли создателей вдохновила главный редактор журнала “Vogue” - Анна Винтур. И ещё в русском варианте дубляжа её озвучивала Эвелина Хромченко. Как ни крути, весь фильм завязан вокруг моды.