Режиссер Крейг Брюэр, наверняка, точно знал кто, должен исполнять главные роли. Удачно проведя кастинг, он выбрал то, что надо. И видя в титрах такие фамилии, очень сложно пройти мимо, не оценив очередную игру знаменитых лицедеев. Итак, несомненно, звездный состав исполнителей представляет мелодраматическую историю 'Стон черной змеи'.
С самого начала нам предлагают понять, что будут представлять из себя главные характеры - Рэй и Лазарь. Практически параллельно показывается она и он. Она - грязная нимфоманка и наркоманка. Он - старый и мудрый любитель блюза. Ее изнасиловали, избили и выкинули, а он подбирает ее и приводит в свой дом. Будучи человеком религиозным, Лазарь решает, что в девушку вселился дьявол, которого надо изгонять. И единственный способ лечения - это посадить ее на цепь...
Религия и секс, блюз и грязь. Что победит? Мне показалось, что фильм представляет собой некое обращение к запутавшейся молодежи и показывает один из способов становления личности на путь истинный. И все, конечно, сделано правильно, все по законам жанра, переходя через мрак и трудности к добру и свету; торжество христианских догматов над насилием и беспорядочными половыми связями; и прочие воспитательные штучки. Но не убедительно. И, посмотрев фильм, совсем не хочется становиться праведным и хорошим, а, может быть, даже наоборот...
Но, тем не менее, фильм приятен, и посмотрев его один раз, хочется посмотреть и второй. Спросите почему? Для меня все просто - это актеры, разыгрывающие сие действо.
В первую очередь, Самюэл Л. Джексон. Этот афроамериканец (язык не поворачивается сказать негр), в роли исправителя душ Лазаря. Да, он постарел и поседел, но каков запал, какова игра. Мудрый взгляд, бакенбарды, степенность. А с другой стороны - задор, хватка, ловкость, вроде и не стареет. В какие-то моменты Джексон уж очень смахивает на Моргана Фримана, но ведь это только в плюс. Прекрасный выбор режиссера, лучше не придумаешь.
Далее Кристина Риччи. Уж кому и играть полуголую молодую проститутку с сигаретой в зубах, так только ей. Порадовало, что вечный голливудский ребенок наконец-то вырос. Дождались. Ее нынешний образ - это сексуальная блондинка (смешно звучит). В 'Стоне...', в принципе не обделенная талантом, Риччи во всей красе предоставляет нам возможность оценить ее тело. Чувствуется ее самолюбование: то пупок оголит, то ногу закинет, а то и вовсе топлесс предстанет. Драматизма в ней конечно ноль, собственно в этом направлении она особо и не старалась, но вот эротизма хоть отбавляй. Смотрится забавно, если видеть ее предыдущие работы.
Ну а, так сказать, на сладкое режиссер подготовил Джастина Тимберлэйка. Изначально думалось, что ничего кроме смазливой внешности у него нет и актер получится никакой. Но вот удивил, так удивил. Прекрасно сыграл ревнивого Отелло и защитника родины, а по совместительству влюбленного в героиню Риччи паренька. Пускай он смотрится наивно и просто по сравнению с мэтрами, но так старается, что глаз не оторвать. Его наверняка ждет неплохое актерское будущее.
Далеко не последнее место во всей этой истории занимает блюз. Я бы никогда не подумала, что в настоящую драму может так органично вписаться именно этот музыкальный жанр. Огромное эстетическое наслаждение для уха. Поющий и с гитарой в руках Самюэл Л. Джексон неподражаем, истинный блюзмен. Даже, Кристина Риччи и блюз очень удачно вместе сочетаются (вот уж никогда бы не подумала). А то, что под блюзовые песни можно так отплясывать, так это просто нет слов.
Таким образом, заманив на не очень удачную историю прекрасных актеров, сняв их в красочном месте, удачно приправив стильной музыкой и добавив в нужных пропорциях грязи и мрака, режиссер преподносит нам блестящее кино, вполне заслуживающее
'Откуда не мне эта цепь? - 'Это не то, что ты подумала'
'Стон черной змеи' - одна из тех драм, в которых поначалу абсолютно противоположные личности волею судеб сталкиваются в необычной обстановке, потом один хочет изменить жизнь другого, внушая сплошной оптимизм и желание жить по-настоящему. Получилось кино контрастов - набожный Сэмюэль Джексон спасает погрязшую в насилии и сексе против своей воли Кристину Риччи, что само по себе означает хороший сюжет и драматизм происходящего. Джексон здесь он очень напоминает мудрых персонажей Моргана Фримана, который всегда готов спасти очередную заблудшую душу. Кристина Риччи весьма достоверна в образе несчастной проститутки, изображать полусмерть практически на протяжении всего фильма - надо уметь.
Снято все очень качественно и достоверно - никаких прямых нравоучений тут нет. Лазарь лишь старается направить 'на путь истинный' обнаруженную на обочине Рэй (имена тут что надо), посадив ее на цепь. Потому что то, во что ее превратили, иначе просто не удержать. Поначалу доверия, как обычно, не будет. Но человек на то и отличается от животного, что при желании может стать мудрее и в конечном итоге дикая наркоманка начнет перевоплощаться в вполне приземленную девчонку, которая сможет сказать 'спасибо' сочувствующему Лазарю. Фильм поставлен так, что ей действительно сочувствуешь, причем с самого начала. Актеры отличные, музыка соответствует жанру, а некоторые поступки героини даже поражают.
Кстати, в фильме нашлось место и Джастину Тимберлейку, который сыграл в нем не последнюю роль. Также в фильме достаточно много блюза, а сцена, в которой Джексон с гитарой доказывает Рэй, что в мире помимо секса и наркотиков есть еще красивая музыка, сильная. И в целом, кино, несмотря на откровенные сцены и насилие, получилось красивым и спокойным. Очень хорошая, качественная драма с отличными актерами и вполне оригинальным сюжетом.
Зрелищность – 4
Постановка – 5
Актеры – 5
Сценарий – 4
Ожидаемость – неожиданно сильно
Мое слово – стильная и серьезная драма, способная удивить необычной историей и запоминающимися персонажами. Однозначно стоит посмотреть.
У них совершенно разные жизни, они диаметрально противоположные люди, но случай столкнул их на просёлочной дороге, столкнул для того, что бы они помогли друг другу.. Он должен спасти её, а она должна спасти его... Они должны помочь друг другу изгнать 'чёрную змею', поселившуюся в их сердцах и начать жить снова.
Полное погружение в фильм происходит буквально с первых кадров. Маленький провинциальный городок, обычные люди, вяло текущая жизнь. Эта история могла произойти в любой стране и в любое время.
Молодая девушка со сломанной судьбой. Пожилой мужчина, потерявший свою любовь и не знающий, как жить дальше. И блюз... Блюз, наполняющий весь фильм особой атмосферой.
Глубокий, трагичный и дающий надежду фильм. Великолепная игра актёров, замечательная музыка.
Каково это? Вести беспутную жизнь далеко не праведницы, отрываться по полной на вечеринках, отдаляться от реальности и терять связь с семьей, выдумывать себе приключения и опускаться с головой в туманный алкогольный бум, а потом в одночасье быть проученным кулаком в лицо и очнуться в чужом доме, на чужой постели, с чужой цепью поперек наполовину промотанной жизни... Рэй (Кристина Риччи) поначалу ощетинилась, как бездомная дворняга, не привыкшая к участию и теплу, попыталась сбежать, чтобы поскорее окунуться в привычный мир соблазнов и вседозволенности, и плевать что говорят во всем городе, и плевать, что кто-то рассчитывает на тебя. Выдумать свою 'брошенность' и мстить за нее тому, кто действительно 'мил сердцу'. Как дикое животное, ее начинают дрессировать, бить по ушам за проказы, гладить по холке за хорошие поступки, ее учат жить, вернее, ее возвращают в ту жизнь, из которой она была выброшена в раннем детстве, не успев толком осознать свою уникальность и значимость. Она попусту распыляла своё тело, позволяла каждому прикоснуться к нему. Почему? Да потому что только этот урок взрослой жизни и смогли ей преподать родители.
Каково это? В достаточно преклонном возрасте расстаться с женой, претерпеть удар в спину от брата, который якобы 'отдал бы за него жизнь', просто сидеть в кресле и смотреть со стороны на ту жизнь, к который так привык, которую так любил, и которая рушится, медленно оседает и больше уже никогда не склеится. Как тяжело было растоптать цветник, взращенный той, которой он посвятил свою жизнь, а она вдруг поняла, что 'рядом с мужем она стара и не нужна, она умирает, а ей еще так хочется жить...' И тут в игру вступает десница божья и подкидывает на дороге тело полумертвой девушки, которая испорчена, скверна, которой необходимо помочь. Но как? И эти люди помогают друг другу, осаждая умы вопросами, руки действиями, а зрителя думами на тему 'вот и встретились два одиночества'.
Для своего путешествия по закоулкам истерзанных человеческих душ независимый режиссер Крэйг Брюэр выбрал достаточно расхожий сюжет о спасении одиноких героев друг другом, принимавший самые разные обличья в самых разных жанрах - '28 дней', 'Огни рампы', 'Леон', 'Эд Вуд', 'Афоня' и т.д. Как правило, фильмы с подобным сюжетом довольно камерные, ведь герои должны 'притереться' друг к другу, впасть в зависимость друг от друга, буквально - 'оказаться в одной камере' или 'скованными одной цепью'. Последняя идиома была принята и понята Брюэром буквально: старый негр, разбитый горем после разрыва с женой, в буквальном смысле сажает на цепь молодую белую шлюху, пытаясь спасти ее от нее же самой.
Критики восприняли фильм с энтузиазмом, хотя убедить зрителей в необходимости просмотра им так и не удалось, и кино предсказуемо провалилось в прокате. Наверняка сыграл свою роль и рейтинг R, который говорит о том, что фильм стесняться никого и ничего не собирается, но вряд ли о том, что фильм будет интересен рядовому зрителю.
Получилась достойная 'человеческая комедия', с острым ощущением дискомфорта от почти на поверхности плавающих комплексов, страхов и болезней общества, живущего в идиллии американской готики где-то на патриархальном юге. Люди, не умеющие говорить друг с другом по-человечески: чокнутая нимфоманка, готовая отдаться первому встречному, лишь бы не признаться в проблеме своему парню, сам парень, пытающийся 'окрутеть', благодаря наличию ствола, бежит от всех проблем в армию, чтоб доказать себе, что он не дефективный слабак, не справляющийся с собственными фобиями, мать нимфоманки, явная алкоголичка, затаившая злость на дочь, разрушившую ее жизнь по причине слишком бойкого интереса к дочери со стороны ее нового мужа, дружок ее парня, предатель и лицемер, готовый пить с другом пиво и рассуждать 'за жизнь', но втихаря захаживающий к его девушке, старый негр, батрачивший всю жизнь, закапавший в грядки кукурузы талант и упустивший свою жену, его жена, рванувшая во все тяжкие с младшим братом своего мужа из-за боязни состариться в старой хижине рядом с унылым фермером, сам брат, наверняка любящий своего родственника, но не противящийся похоти, сжигающей между ними все родственные чувства, местная продавщица, одинокая до такой степени, что готова броситься в объятия старого негра, который пару раз заговорил с ней по-человечески и занес овощей, местный 'мачо-травобанчо', кумир подростков, типичные старики, целыми днями гниющие на лавках и обсуждающие прохожих, священник, выработавший свою 'компромиссную' веру... И за всем этим - мрак, нищета, болото, одиночество каждого в толпе подобных, правда, актуальная не только для американского юга, но и для нашей провинции, да и вообще - для любого места и времени. Так бывает. Так живут. Так умирают. Все жутко бессмысленно и иногда унизительно правдиво.
В попытках придать жизни смысл, старый негр берет на поруки одичавшую шлюху. Шлюха, впервые в жизни ощутив заботу, ласку, находит настоящего отца в его лице и пытается вырваться из замкнутого круга. Но на самом деле эти двое просто излечивают друг друга от тотального одиночества, которое было у них даже в их семьях. Еще не известно, кто из них был прикован цепью. Негр проходит обряд инициации отцовством, а шлюха переживает ломку в своей болезни, как вансентовский 'аптечный ковбой'.
В финал веришь и не веришь одновременно. Общий заунывно-тоскливый настрой ленты, вкупе с блюзовыми стонами создают атмосферу безнадеги, из которой не так-то легко вырваться, просто сев на машину и рванув, куда глаза глядят. Удушливое одиночество и страх перед жизнью не вне нас, а внутри нас. Бежать некуда. И довольно неряшливо смотрится кадр, где старый негр в финале держит за руку старую продавщицу. И уж точно не вызывает он счастливого выдоха, мол, ну, вот, все будет хорошо. Не верится.
В фильме вообще есть вещи, в которые не особо верится. Совершенно не продумана линия отношений героя Тимберлейка с его другом. Некоторые кадры искусственны и надуманны. Многое искупает игра прекрасных актеров, но иногда фильм все же напоминает дебютную постановку своей неровностью, хотя таковой не является.
Риччи выросла из Венсдей Аддамс и активно стала использовать нерастраченный в блокбастерах запас женственности и сексуальности. Однако, в отличие от Калкина, Осмента и многих других, Кристина, популярнейший ребенок 90-х, отдав предпочтение авторскому кино, выросла в действительно хорошую актрису, не загубив свою карьеру плохим вкусом и желанием веселиться. Выбрав независимый кинематограф, она выбрала непростой путь, но творчески очень верный. Здесь режиссер ею просто налюбоваться не может - практически весь фильм миниатюрная красотка щеголяет голой или почти голой. Стоит признать, что выглядит она крайне соблазнительно и чудесно играет женщину, с младых ногтей навсегда усвоившую, кто она и для чего живет на белом свете. Нельзя сказать, что ее сексуальность агрессивна, что она жестока или развратна, несмотря на постоянную обнаженку. Жесокой и развратной она уже была в 'Монстре', а здесь в ее образе сохранилось что-то детское, невинное, откровенное, оттого к ней испытываешь определенную симпатию, граничащую, конечно, и с чисто сексуальным интересом. Будь на ее месте Моника Белуччи, Пенелопа Крус или Хизер Грэм, все было бы совершенно иначе. Риччи была идеальным выбором и прекрасно справилась с ролью, история которой, если быть честным, проработана не до конца и иногда просто невнятна в попытках объяснить поведение и поступки ее героини. Да и в процессе перевоспитания тоже.
Сэмюэл Л. Джексон играть плохо просто не умеет и весьма убедителен в роли бывшего музыканта, закопавшегося по самые уши в ферме, обиде и собственном экзистенциальном кризисе. Он преображается, превращаясь в отца и наставника заблудшей нимфоманки, и мы понимаем, что помощь требовалась ему самому, быть может, намного больше, чем ей.
Брюэру не удалось преодолеть некоторую схематичность написанной им самим истории, суетливость, нервозность постановки, ученичность. Наверное, потому его фильм не приводит в восторг, не разрушает 'четвертую стену', а остается неплохо рассказанной притчей - неглупой, фриковатой, правдоподобной, но все же сказкой. Кроме того, Брюэр, видимо, был по уши влюблен в Риччи во время съемок. Впрочем, тут я его вполне понимаю.
Очень странный, но в то же время специфический фильм. Понятие жанра очень приближенное, и даже после просмотра, остается вопрос, а что, собственно говоря, создатели хотели показать?
Блюз, пошлость, романтика. Эти три элемента никак мне не вкладываются в голове, плюс ко всему этому, в фильме совсем нестандартный саундтрек.
Единственное, что я бы хотел отметить, это интересную игру каждого из героев. Все актеры справились с отведенными им ролями, при этом играя сложных, и в то же время странных героев.
Неоднозначное мнение у меня сложилось, но фильм стильный.
Главным героем этого фильма стал блюз. Им пропитана вся лента.
Я еще не видела подобных фильмов. Он захватил меня с первой минуты.
Крэйг Брюэр снял потрясающую картину. Вся горечь Лазаря, терзания Рэй - все в этой музыке. Дополняется это великолепной игрой актеров. Роли Джексона и Риччи - одни из самых сильных ролей, что я когда либо видела. И даже смазливая рожица Тимберлейка в роли Ронни ничуть не подпортила общего впечатления от картины, он молодец - держался на уровне.
Сэмюэл Л. Джексон. Другого человека сложно представить в этой роли. Старый блюзмен Лазарь, представитель американского Юга, ведущий праведную жизнь добросердечный христианин, с твердыми моральными принципами, выполняет роль экзорциста. Он пытается поставить на праведный путь героиню Кристины Риччи Рэй, испорченную опустившуюся на самое дно девушку. Риччи предстала перед нами в абсолютно новом образе - непривычно видеть ее блондинкой, да и вообще ее роль наркоманки-проститутки никак не вяжется с ее предыдущими амплуа. А вышел то достаточно колоритный образ!
Радикальные меры борьбы с дьяволами Рэй, мастерский талант пребывать в платье на цепи. А музыка, Боже, какая музыка! Она пронизывает с головы до ног, от корней волос до кончиков пальцев, она возбуждает самые глубины души, заставляет ощутить весь вкус того фильма! Это необыкновенно!
За то что я готова пересматривать этот фильм раз за разом
Есть фильмы, при просмотре которых ты то и дело поглядываешь на часы – скоро ли развязка, сколько можно переливать неинтересное действо из кадра в кадр? Есть кино, которое при всей его яркости и остроте подаваемых идей, выветривается из памяти через неделю, - потому что, по сути, сделано ремесленником, а не творцом. А еще есть совершенно особый тип фильмов, приступая к просмотру которых ты не ждешь ничего выдающегося, в твоих планах этой кинокартине суждено стать всего лишь способом скоротать вечер. Но она обманывает тебя. Она не дает обращаться и поступать с собой так, как ты изначально задумал. Она бьется всем своим кинематографическим существом, состоящим из кадров и минут, раскрывая перед твоими глазами задумку, бережно вложенную в него теми, кто его создавал. И «Стон черной змеи», несомненно, обладает именно такой, почти человеческой душой, которую хочется понять.
Не верьте аннотации – вы не найдете здесь девочки, обуреваемой типичными (?) подростковыми (?!?) проблемами. И персонаж, блестяще исполненный Сэмюэлем Л. Джексоном, вовсе не столь однозначен и предсказуем, как думается поначалу. Да и Джастин Тимберлейк, вопреки ожиданиям, не предназначался на роль смазливого олуха. Все трое – вместе и по отдельности, - рождают на экране трагедию личности, вырисовывая своей игрой характеры, удивляющие степенью демонстрируемой реалистичности, уровнем их «очеловечивания», невольного отождествления, последующей зрительской эмпатии. Паренек Ронни (Тимберлейк), мечтающий защищать родину на войне, но страдающий от самых настоящих панических атак и к тому же проблем с желудком, периодически скручивающих его в тугой узел. Девушка с мальчишеским именем Рэй (Кристина Риччи), оскверненная наркотиками и множеством мужчин, первым из которых был ее отчим, тень которого преследует ее до сих пор, мятущаяся, носящая в себе свою болезнь на манер матери, вынашивающей уродливый иррациональный плод и не имеющей возможности разродиться им. Пожилой негр Лазарус (Л. Джексон), отчаянно пестующий обиду на жену после ее ухода, холящий в душе злобу на ее предательство в отношении него и их общего нерожденного ребенка. Лазарус словно состоит из плодородного чернозема, полуденного солнца и стенающего блюза гитарных струн, поддерживаемого усталым голосом с проникновенной хрипотцой – само сосредоточение надежности, безопасности, тепла, несмотря на то, что боль его ничуть не меньше боли утраты любого из нас. Обнаружив неподалеку от жилища полуголую и избитую Рэй, он забирает ее к себе – думается мне, забирает не потому что так надо, а потому что иначе он поступить не может. Страдание в этом фильме сродни яду, что не способно облагородить, а лишь разъедает личность, и спастись от него в одиночку невозможно, в чем лишний раз убеждаешься, вникая в предложенную режиссером перипетию экранных событий. Каждый из выведенной на экран троицы ищет спасения у другого – прямо ли, косвенно ли, сдержанно или пытаясь практически забраться под кожу, лишь бы не отпускать от себя.
Старый добрый американский Юг с его замашками эпохи пострабства, так отчетливо проявляющегося во фразе: «У тебя в доме белая голая женщина на цепи, ты с ума сошел?», с провинциальным мелким людом, с изобилием овощей, что стабильно таскает на горбу своего пикапчика трудолюбивый Лазарус. Место, в котором грязь и пот на теле смешиваются с грязью в душе, в которой наследили, в которую смачно плюнули или продолжают плевать все, кому не лень, «Черная змея в моей комнате, - поет Лазарус, когда за стенами его дома гроза расходится как черт по бочкам, и пальцы перепуганной Рэй вжимаются ему в ногу. – Мама, приходи ко мне, забери эту черную змею». Мы все ищем защиты. Рано или поздно мы все сворачиваемся в позу эмбриона, как делали мученики финальных кадров из «Реквиема по мечте», и нам кажется, что дальше терпеть происходящее вокруг просто невыносимо. В такие моменты в выражении «бороться нельзя сдаваться» каждый должен сам поставить запятую там, где посчитает нужным, и в этом нелегком выборе лучше бы осознавать, что кто-то также как ты может нуждаться в помощи и поддержке. «Помоги мне…» - будто бы неслышно кричат Рэй, Лазарус и Ронни, понимая, что абсолютному большинству плевать на них, как было и будет всегда, из поколения в поколение, у черных и у белых, у шлюх и хороших девочек, у простых работяг и фамильных лордов. И в конце этой истории каждый из них получает желаемое, а вот надолго ли – покажет время.
Жили -были 'Ивнушка-дурачок' Джастин Тимберлейк и 'Прекрасная принцесса' Кристина Риччи. Только вот было на 'принцессе' страшное заклятье, чуть ли не с самого детства- она нимфоманка. Поэтому, когда 'Иавнушка' ушёл на войну, она была вынужденна пуститься во все тяжкие. И однажды, её на дорогое подобрал 'Чёрный змей' Сэмюэль Л. Джексон...
От которого вы и узнаете, почему фильм так и называется, а вообще, это фильм о доброте, слабости, которая настигает каждого и помощи, в которой каждый нуждается. Думаю, этот фильм трудно понять, он должен зацепить, что со мной и случилось. Если уж говорить по честному, то фильм о том, как персонажу Кристине Риччи не хватало отца (история про её отчима в фильме прилагается), а персонажу Сэмюэла Л. Джексона ребёнка (и про это история будет) и их отношения как отца и дочери, подкупают своей добротой и заботой, а в сценарном плане восхищают проработанностью построения.
Сэмюэль Л. Джексон, человек, внёсший огромный вклад в кинематограф, но получивший за всё это только скромненькую Bafta в далёком 1995-ом. А ведь у него куча отличных, сильных ролей и эта не стала исключением. Эмоции, монологи, яркость самой роли, к стандартному набору хорошей игры добавляются классические для него теологические разговоры, сложная судьба персонажа, особая роль уделена морали.
Кристина Риччи серьёзная харАктерная роль, требующая не малой актёрской смелости. Плюсом к персонажу послужило, что её маленький рост и миловидная внешность очень контрастировали с её образом жизни. Ну разве может быть обычная проститутка с такими глазами? Одна из лучших её ролей.
Джастин Тимберлейк ну конечно, ожидать от него такой же актёрской игры, как от предыдущих лиц наивно- он вполне нормально реализовал свою роль. Думаю, главной его целью было вписаться в фильм и это у него получилось, причём значительно лучше, чем во многих его других ролях.
Итого мы получаем сложный, мрачный, но при этому очень добрый фильм. Не стоит смотреть его сразу, думаю, лучше накопить до этого кое какой опыт в просмотре фильмов. В целом, фильм удивляет своей оригинальностью, я навряд ли видел похожие картины. Да, может быть моя оценка не очень объективна и тут хватило бы и девятки, но лично меня фильм впечатлил.
История стара как мир - о блуднице, которую наставляет на путь истинный любовь: то ли любовь к Богу, то ли любовь к Блюзу, то ли любовь к человеку.
Впечатления от фильма у меня остались двоякие. Безусловно, этот фильм стоит смотреть хотя бы ради великолепного здесь Сэмюэля Л. Джексона. Хотя роль его и не слишком драматичная, но простого деревенского парня он играет великолепно. А когда Сэмюэль берет в руки гитару... великая вселенская тоска и не менее великая сила духа горит в его глазах, голосе и пальцах, перебирающих струны.
Режиссер - другая сильная сторона данного произведения. Фильм сделан очень хорошо, смотрится на одном дыхании и на самом деле заставляет сопереживать его героям. Однако не стоит ждать от него чего-то абсолютно нового - просто хороший режиссер, который успешно отрабатывает свои деньги.
Указанных качеств с лихвой хватает для того, чтобы фильм понравился. Однако есть в нем и отрицательные стороны. Кристина Риччи, играющая главную героиню фильма (блудницу), мне показалась здесь довольно посредственной, ничего выдающегося я в ней не заметил. Практически все остальные роли в этом фильме - эпизодические, а поэтому говорить о них не имеет смысла.
Ну и главное, что, возможно, в некоторой степени портит фильм - это сюжет. Абсолютно библейская история, прекрасно подходящая для проповеди, на экране все же смотрелась как-то... неправдоподобно, излишне упрощенно. На самом деле фильм больше похож не службу в американских церквях, где черные братья пританцовывая поют 'Аллилуйя' и по-своему красиво восхваляют Бога. Так и здесь через музыку, через повседневную жизнь, не уносясь куда-то в заоблачные дали, вам предлагают почувствовать божественное начало. Ничего плохого я в этом не вижу, просто это не мой жанр.