Несмотря на то, что этот текст я пишу что называется 'по свежим следам' (спустя два часа после просмотра фильма), я не могу вспомнить о нем практически ничего. Стерлось все - саундтрек, съемка, игра актеров, стерлось практически все. Но остались эмоции после просмотра - тяжелое, гнетущее, тянущее на дно чувство горы, которая вроде и всегда была на плечах, но только сейчас ты её заметил.
Фильм этот определенно о настоящем мужчине и о повседневном героизме. О том, как легко сломаться под давлением обстоятельств и о том, чего можно добиться если не сломаться.
Ощущение безысходности, сопереживания и надежды обволакивает буквально с первых минут и не отпускает аж до самого конца. Оно то нарастает, то спадает, давая легкие передышки и возможность осмыслить происходящее в фильме, оценить действия героев и предположить дальнейшее развитие сюжета. Примечательно, что за весь фильм я так и не смог выделить кульминационный момент - кажется, что он растянут на все 117 минут фильма. И растянут не зря. Потому что невозможно пожалеть о просмотре. Вероятнее всего человек, посмотревший 'В погоне за счастьем' не вернется к нему в следующий раз (как по мне это фильм на один раз), но тот первый просмотр явно запомнится на долгое время.
Единственное, что у меня вызвало сожаление - это конец фильма. Очень хотелось бы чтобы концовка сняла гнетущее напряжение и уверила в светлом будущем, но несмотря ни на что скала на спине так и не шелохнулась. Но даже если и так... оно того стоило!
Фильм о том, что жить вообще страшно, и все стоящее в нашей жизни дается не легко.
Очень интересно было наблюдать в фильме людей, действительно существующих в жизни (есть и Крис Гартнер с сыном, и Уилл Смит со своим сыном). И еще более впечатлительно осознавать то, что по-настоящему семья Смитов богата, а в фильме они в самых низах существования. Очень здорово, что этим фильмом маленький Джейдон Смит увидел другую сторону жизни.
Уилл Смит как всегда великолепен; надеюсь, что в действительности, он такой же преданный и любящий отец.
Посмотрев фильм, вы поймете, что нытьё типа: 'Я недоучил... как мне сдать этот экзамен?...' - полный бред, что чтобы чего-то достичь нужно делать все возможное, и еще больше.
Вам на голову никогда не скинут мешок с деньгами, но в жизни каждого будет возможность заработать эти деньги, и они будут с по'том и кровью.
Не останавливайтесь перед трудностями!! Никто не говорил, что будет легко!
Фильм не мрачный, смотрится очень легко. Так что оцените сколько усилий нужно приложить для того, чтобы стать кем-то!
Час назад закончились титры прекрасного, жизнеутверждающего фильма. этот фильм - 'В погоне за счастьем'. Я до сих пор еще под впечатлением... Но постараюсь все мысли свести воедино.
Молодой отец, не имеющий стабильного дохода и постоянного жилья, с маленьким ребенком должен как-то выкручиваться в нашем суровом мире. С каждым новым этапом его жизни становится все хуже и хуже. Кажется, что никогда уже не настанет светлая полоса. Но Крис Гарднер поставил себе цель - выкарабкаться и поймать, наконец, свою синюю птицу счастья.
А что для этого нужно? Чистое сердце, трудолюбие и ВЕРА в светлое будущее. Не знаю почему, но я нашла некоторое сходство между Крисом Гарденером и Стариком (из 'Старик и море' Хемингуэя): они оба из всех сил тянут свою Большую рыбу. Весь фильм пронизан идеей борьбы за свою мечту, цель.
Под конец фильма вообще складывается такое чувство, будто этим неудачам никогда не наступит конец.И в тот момент, когда Крис получает работу слезы счастья льются ручьем. Отдельная благодарность за эту сцену Уллу Смиту.
Кстати, именно после этого фильма я открыла для себя Смита как драматического актера. Если честно, то предыдущие его роли меня не удовлетворяли (особенно в фильме 'Семь жизней').
Итак, отличный сюжет, блестящая режиссерская работа ранее не известного мне Габриэле Муччино, и безусловно актерская работа выше всяких похвал (маленький Джейден Смит просто изумителен).
Каждый человек задаётся иногда вопросами: 'А счастлив ли он?' 'А если он не знает что такое счастье, то как быть?' Некоторые ищут себя, другие стремятся к своей заветной цели, думая, что станут счастливыми после её достижения, у других счастья соизмеряется с другими прелестями жизни или наоборот - печалями. Но в каждом человеке есть одно, что связывает их - это внутреннее стремление верить и надеется на лучшее, хоть это может и не проявиться как стремление. Понять что такое счастье, а тем более как его догнать не до конца понятно многим, в том числе и мне. В подсознании ты понимаешь, что если поставил цель, то надо идти к ней, не слушая других людей: 'Главное не сдаваться, а идти по ступеням вверх к краю счастья.' Может тогда, когда твоя заветная мечта сбудется, когда ты услышишь внутри себя ответ что идёшь по верной дороги, и что не нужно ничего менять, тогда ли есть смысл воскликнуть двустишие из 'Фауста':
'Тогда сказал бы я: мгновенье,
Прекрасно ты, продлись, постой!'
'В погоне за счастьем' как фильм, вытесняет многие шедевры лишь тем, что он пропитан добротою, теплом, в нём есть всё что нужно для волны взбунтовавшихся чувств, для мечтаний и исполнения желаний. Кино не сказка, но после его просмотра вспыхивает желание найти свой путь, своё стремление, оно обогащает как разум, так и все духовно чувствительные органы. Всецело этот фильм не шедевр - он больше чем слово пережитое не много раз в рецензиях. Такое кино необходимо создавать, оно заполняет обедневший архив кино проектов, которые делаются на один день. Фильм соприкасается с жизнью настоящей и не потому, что он снят на реальных событиях, а лишь его смысл и действия в фильме поворачиваются на 180 градусов к нашим действиям, чувствам, желаниям и может быть какай-то доля показана из наших повседневных дней. Жизнь трудна, в ней надо идти вперёд, но оглядываться по сторонам, как это пытается сделать главный герой Крис Гарднер со своим сыном. Трудности - это лишь дорога к счастью для этих двух героев ('Через тернии к звёздам' как говорится). События столь 'трогают' за сердце, что впредь серьёзно задумываешься над своим будущим и настоящим, а может и прошлым. Когда посмотришь это кино, то уже тебе станет ясно, что такой человек как Крис Гарднер заслуживает счастья, такой истории о человеке, прошедшего со своим сыном то, что не проходят люди живущие пол века, я ещё не видела, и была рада познакомиться с таким фундаментальным фильмом. Нужно творить больше и больше подобных этому фильмов, тогда многие люди смогут поверить в себя, в свои возможности и не будут себя травмировать мыслью что не смогут. Как и главный герой со своим сыном - каждый сможет обрести себя и своё счастье, пусть даже если пройдёт много времени, ведь 'Хорошо бы не ошибиться.'
Тяжелый фильм. Не раз наворачивались слезы. Герой был на грани выживания, отчаяния, чуть не сломался. Ему давала силы любовь сына, его слова: 'Ты самый лучший папа'. Упорно следовать по пути к своей цели, не смотря ни на что, верить в себя, даже если другие в тебе разуверились - вот главная идея фильма для меня. Бороться и искать свое счастье, не сдаваться. Дорога к успеху иногда может быть не очевидной, ведомой тебе одному. Но, чтобы понять, следует ею идти или нет, надо обязательно попробовать самому и идти до конца, пока не получишь четкого ответа: это верная дорога или нет, пока не испробуешь все варианты, которые считаешь нужным испробовать. Персонаж Уилла Смита часто на протяжении фильма говорит себе что-то вроде: 'Я ничем не хуже тех счастливых людей. что вижу на улицах и в офисах.' Он изо всех сил пытается пробить путь к счастью, и судьба улыбается его настойчивости и трудолюбию. Он время от времени вспоминает, что он умный, что сдавал лучше всех тесты в школе. То есть для него чужой успех не предмет для зависти и уныния, а образец для роста, для подражания, объект вдохновения. Это своего рода самоподдержка. Успех персонажа выстраданный, заслуженный, справедливый, закономерный. На протяжении фильма видишь большие очереди в ночлежку, много-много людей. И невольно думаешь, что очень мало кто из них сможет повторить путь персонажа. Проще начать себя жалеть и жаловаться на жизнь, спиваться, опускаться все ниже. Жизнь персонажа демонстрирует надежду, что даже в безвыходной ситуации есть выход, главное - доверять себе, действовать, жить проактивно.
Бог всегда поможет тому, кто не сдается и надеется!
Картина полностью оснащена правдивостью, т.е. игра актеров, операторская постановка, режиссерская задумка и написанный сценарий полностью погрузят зрителя в фильм. Уилл Смит превосходно справляется со своим персонажем без всяких преувеличений: мне в каждый отснятый с ним кадр верится безоговорочно, он превосходно сумел держать весь фильм на себе, за что и номинация на 'Оскар'. Хорошо справился с ролью и сын Уилла Смита - Джейден Смит, мальчик показал свое начальное актерское дарование на высоте.
Картина действительно важна не только в плане развития кинематографа, но и для простых людей, ведь фильм учит во чтобы то ни стало - не сдаваться! На все 100% эта работа режиссера Габриэле Муччино заслуживает просмотра и высоких оценок как от зрителей, так и от критиков (на мое удивление давшие этой работе всего-то 66% - как-то это все не очень справедливо на мой взгляд)!
На страничке у всех фильмов, в том числе и этого, есть графа – «Если вам понравился этот фильм, не пропустите», один из таких фильмов, которых нам рекомендуют посмотреть это Форрест Гамп, который я посмотрел немного раньше. Когда я смотрел этот фильм то меня не оставляло ощущение того, что этот фильм просто интерпретация Форреста Гампа, всё настолько похоже. Но поверьте мне на слово, что этот фильм по сравнению с Форрестом Гампом большое ничто. Теперь о фильме.
Во первых с нас с первых кадров начинают давить слёзы, причём делают это настолько назойливо и безграмотно, что такое ощущение что сейчас за кадром кто-то скажет 'Плачьте, плачьте, посмотрите какой он несчастный'. Это тот фильм, который лучше было делать комедией от начала до конца это бы его спасло. Во вторых действия главных героев меня как минимум удивляют, главный герой не может найти деньги, он пытается найти работу в очень престижной компании, куда трудно попасть, где почти не платят, и к тому же надо пройти пол года обучения без копейки денег, вместо того чтобы устроиться в какой то магазинчик торговать чем-то, да это небольшие деньги но их хватило бы на то что бы оплачивать счета и кормить сына, но главный герой предпочёл ночевать на станции в туалете. А главная героиня, которая не сделала никаких попыток, что бы забрать сына, но при этом хочет, чтобы сын остался с ней, странно, не правда ли?
Уилл Смит – с вечно несчастным выражением лица очень сильно раздражал, Джейден Смит сыграл более терпимо.
Ничего хорошего в этом фильме я не увидел, всё очень нудно и скучно. Вот теперь вы можете минусовать сколько угодно!
В очередной раз пересматриваю этот фильм. На мой взгляд это одна из лучших работ на данную теметику.
В фильме показана история, которая произошла на самом деле. Герой Уилла Смита Крис Гарднер - человек, к которому судьба повернулась спиной, но он верит в свою мечту и, что важнее, делает все, чтобы осуществить её.
В фильме много символичных моментов: это и кадр, когда сын героя теряет игрушку Капитан Америка; и момент, когда крис починил ренгеновский аппарат, и лампочка осветила темную комнатку общежития, подобно тому, как полярная звезда освещает спасительный путь потерявшимся в ночи. Но один эпизод мне запомнился ярче всего, это момент, когда глава компании попросил Криса распдлатиться за такси, и лицо Криса, когда он доставал последнюю пятидолларовую купюру. Это было самое отчаянное отчаяние, которое я видел.
Нельзя не сказать о блестящей игре Уилла Смита, для меня это образец актерского мастерства нового времени. Особенно удался момент в концовке, когда Смит должен был изобразить счастье: его герой спускается по ступенькам, хочет закричать от счатья, но не кричит, прохожие снисхожительно улыбаются, глядя на него, его лицо светится в ответ, наконец он вздымает руки над головой: он понимает, он сделал это, он добился своего.
Для тех, кто думает, что ему не везет, кому нужна очередная мотивация: недвусмысленный посыл фильма - верь в свою мечту и, что важнее, иди к ней.
Никому не позволяй говорить, будто ты чего-то не можешь... У тебя есть мечта-борись за неё!!!
Очень простой, но в то же время сложный фильм. Простой, потому что нет никаких захватывающих сцен, драк, какой-то фантастики и прочее, а сложный - здесь дело в том, что хотели донести режиссёр и актёры до нас, зрителей.
Казалось бы, ничего сверхъестественного. У человека в жизни не складывается ничего: ни семья, ни работа, ни дружба. У Криса Гарднера (Уилла Смита) есть только сын, аппараты для рентгена, которые ему нужно продать и... всё. И на первый взгляд так легко он справляется со своими проблемами: устраивается на работу и через некоторое время зарабатывает свой первый миллион. Но на самом деле... Попробуйте в такой ситуации найти силы, чтобы идти дальше. Далеко не у всех это получится. ДАЛЕКО не у всех.
У Криса был незатухающий огонь в сердце и в душе! Даже когда нет в кармане ни цента; когда он не ест, а всё отдаёт сыну; когда он пошёл сдавать кровь, хотя сил не было от голода и недосыпа. Он смог преодолеть всё ради себя и ребёнка, ведь он несёт ответственность за этого маленького человечка. Но если же у человека нет желания и мечты внутри, то ему уже не помочь. Перемены ждут того, кто идёт к ним и сражается за них!
Очень показательный был момент в фильме, когда Крис возле здания брокерской компании занял несколько долларов на такси человеку, который работал в сфере подбора персонала. Крупным планом был показан кошелёк и видно, что это были почти последние деньги. Крис даже в такой ситуации не сказал и не показал как-то тот факт, что не сможет дать денег. Он держался на ровне с ними, был как они и шёл к своей цели. Это характеризует его как сильного, стойкого прежде всего, внутренне, человека. Можно только позавидовать.
`В погоне за счастьем`, безусловно, очень поучительный фильм. Никогда не сдаваться, и удача сама найдёт тебя!
Это очень хороший фильм, который номинировали на Оскар.
Когда в фильме видишь знакомых актеров это всегда два плюса сразу. Даже и сам фильм может быть так себе, но перевоплощение актеров всегда привлекает. В этом фильме, мне лично известен только Уилл Смит. Он восхитителен! Очень хорошо, что именно он играл эту роль. Наконец он отошел от образа «Мачо - красавчика». Не побоялся согласиться на такую тяжелую роль. Не побоялся приклеить себе эти ужасные усы! Очень хорошо сыграл! Я от него такого не ожидала. Абсолютно заслужена номинация на «Оскар». Браво Уилл!
Невероятно добрый и хороший фильм. Посмотрев его, понимаешь, что значит счастье. По окончании картины в тебя вселяется такая радость, такое легкое, воздушное чувство, то все свои неурядицы как-то отходят на второй план.
Этот фильм желательно бы посмотреть со своим ребенком, но только с ребенком от 13 лет. Теперь им это очень полезно. Это хорошо бы повлияло на его оценку жизни. Это повлияло бы на каждого. Обязательно просмотрите этот невероятно СЧАСТЛИВЫЙ фильм.