Я понял! Мистер Болл хочет побить все рекорды по количеству бездарных фильмов. Но 'Дом мёртвых' - это выше моего понимания. Я понимаю, что США великая страна, но откуда простые американские студенты все поголовно знают кунг-фу и разбираются в огнестрельном оружии? Зомби..? Я в этом 'фильме' увидел людей облитых воском покрашенных зелёный краской и абсолютно некоординирующих свои движения!
Особо хочу отметить один момент фильма (это гениально!): когда девушка (или парень), окружённая(ый) 'зомби' замахивается на них гранатой и кидает её в... колодец! Зачем? Кто это придумал? Почему в колодец?
И последнее. Гениальная задумка с вставками в фильм сцен из оригинальной игры, не имеющих никакого отношения к происходящему на экране... Это чтобы фильм продлить чтоли или что?
На самом деле спасибо Уве за 90 минут отличнейшего треша, смеяться так над серьёзным фильмом мне редко удаётся.
Замечательный фильм. Нет, правда. Это было первое творение Уве Болла, которое я посмотрел и честно ни капли не пожалел.
Уже на первых 10-20 минутах я понял, что что-то в этом фильме есть. Просто когда смотришь какое-то художественное произведение нужно выкинуть всю критику, которую ты про него читал, из головы, но на тот момент я ничего не знал о Уве Болле. Весь фильм можно сидеть прикованным к экрану, ибо это интересно! Сидеть и разглядывать каждую секунду трешевого экшна в поисках ляпов, и когда находишь их, а случается это ой как часто, то чувствуешь себя как маленький ребенок, который отгадал ребус или загадку. Так и сидишь, решая смешные загадки, до самых титров.
5/5 если рассматривать как УвеБольщину. Нельзя этому фильму ставить *взрослые оценки*, как нельзя назвать декоративные бананы невкусными.
Как следует поварившись в киноиндустрии в качестве продюсера и добившись на этом поприще серьезных успехов, герр Уве Болл решает, что реализовать свой творческий потенциал лучше всего на вольных хлебах. И на заре 2000 года он основывает компанию со скромным названием Boll KG. Будучи очень талантливым дельцом, он революционизирует процесс кинопроизводства. Воспользовавшись лазейкой в германском законодательстве, герр Уве создает так называемые фонды, капитал в которых не облагается налогом! В итоге, инвесторы получают возможность подзаработать деньжат, а у герра Уве повышаются шансы отбить бюджет побольше, для своей будущей нетленки. Первой пробой пера самопровозглашенного гения стал паршивенький триллер «Ханжа», где он выступил еще и сценаристом. После выхода этой ленты он начинает параллельно трудиться сразу над двумя проектами: драмой «Сердце Америки» и триллером «Сумерки разума». Увидев успех экранизации «Обители Зла», герр Болл быстро оценивает коммерческий потенциал всякого рода «игроизаций». Обстановка для реализации подобного рода проектов самая благоприятная – купил права на известный франчайз, продающийся многомиллионными тиражами, быстренько отснял материал, и знай себе, подсчитывай прибыль. Не долго думая, наш непонятый гений приобретает права на культовые игры «House of the Dead» и «Alone in the Dark». Первой увидела свет экранизация «House of the Dead», в России – «Дом Мертвых». Публика по достоинству оценивает очередное шедевральное творение маэстро и последний получает поистине мировую известность! Что поделаешь, ведь талант не пропьешь!
Зрители, впервые ознакомившиеся с этой картиной, делятся на две категории: в первой, они с выпученными глазами и открытым ртом пытаются понять, что вообще происходит на экране, во второй можно услышать только один истеричный смех. После просмотра первой четверти фильма у меня возник закономерный вопрос: «Они это серьезно?!». Отсмотрев ленту два раза, предварительно запасшись алкоголем (без него, у меня заканчивалось терпение уже после двадцати минут просмотра) я авторитетно могу заявить – да, герр Уве на полном серьезе создал блокбастер мирового уровня, разумеется, основанный по его собственным представлениях о хорошем кино.
Группа молодых людей отправляется на отдаленный остров, чтобы хорошенько оттянуться на рейверской вечеринке. Этот остров имеет зловещую репутацию среди местных рыбаков, которые прозвали его «Островом смерти». Отдав приличную мзду капитану захудалого суденышка, наши герои отправляются на остров, где их с радостными объятиями встречают орды быстро бегающих зомби.
Первый циничный смешок у меня вырвался уже на пятой минуте фильма, когда я увидел матроса одетого в пронзительно – желтый дождевик и… крюком вместо руки! (Местный колорит, так сказать) Мне крайне сложно передать словами, что творилось на экране – градус абсурда в фильме просто-напросто зашкаливает! «Разбор полетов» я, пожалуй, начну с диалогов: будьте уверены такое количество бреда, можно увидеть только в фильмах незабвенного Эда Вуда. Если исключить из внимания многочисленные перлы, и попробовать подвести их под общий знаменатель, то получится примерно следующее:
- Она умерла из-за меня, я мог ее спасти…
- Ты че?! Да, ты герой, ты пытался ее спасти!
- Все равно я виноват!
- Нет, ты не прав! Кстати, ты мне всегда нравился…
При обзоре этой нетленки нельзя обойти вставленные кадры из одноименной игры, коих преданные поклонники режиссера насчитали целых шестьдесят штук! Зачем они вообще нужны? Герр Уве решил таким изощренным способом напомнить, что мы смотрим фильм, основанный на игре? Как любил говорить Иван Аристархович в «Нашей Раше»: «Непонятно!». Во время просмотра у меня возникло безумное количество вопросов к авторам этой ленты, но остановлюсь на самых существенных: почему «студенты» так мастерски владеют оружием? Причем, каждый из них может без проблем выстрелить в голову, бегущему на большой скорости зомби? Большинству профессиональных стрелков такие финты не под силу, и специалистов такого класса в мире можно насчитать всего несколько штук. Но этим все не ограничивается – одна из героинь, видно насмотревшись фильмов с Ван Дамом, нисколько не боясь смертельного укуса, преспокойно идет в рукопашную с десятком зомби. Что получается у нее ничуть не хуже того же Ван Дама или Стивена Сигала! А ее подруга начинает не менее мастерски орудовать шпагами и саблями, когда только успела научиться? Другой вопрос из раздела «зачем это нужно»- наличие «Slo-mo» или замедленного времени. По всей видимости, герр Болл решил, что местному экшну не хватает зрелищности, но вместо филигранно отснятых сцен, зрителям подсовывают «нечто», снятое в самых неожиданных ракурсах.
Мировая слава- тяжелое бремя для такого скромного гения, как мистер Болл. Показателем этой славы может стать петиция, состоящая из одного короткого предложения «Please, stop make a films!», на сегодняшний момент под ней подписалось более 350.000 тысяч человек. На что режиссер ответил резкой отповедью в сторону публики «не понявшей его». Обиженный столь хамским отношением к своему творчеству, он вызывает на шуточный боксерский бой своих самых завзятых критиков из числа журналистов, на поверку, носящий далеко не шуточный характер. Даже горы критики и звание «худшего режиссера современности» не помешали герру Уве, выдавать несколько новых нетленок в год и на этом останавливаться не собирается.
Уве Болл снова на высоте! Да что он такое снимает. Он уже скоро все игры посадит в могилу, но этот фильм – даже слов нету что за фильм! Но как создатели сэкономили на фильме – просто восхищает!
Если говорить про то, что этот фильм – снят по мотивам игры, то это полный бред. В игре шикарный дом, куча зомби, есть свой смысл и сюжет, даже боссы есть. Но что воссоздал Уве Болл? Пляж мертвяков? Или же войну людей с мертвецами и чью сторону выбирать (слоган к фильму). Но факт тот, что я сюжета не понял вообще.
Игра актеров тоже плохая. Вставки в фильм сцен со второй части одноименной игры просто шедевр Уве Болла! Как это бездарно выглядит и при этом никакого смысла с фильмом не имеет. Да и концовка какая-то глупая.
Итого: полный провал фильма. Да и вообще, как такие шедевры на экранах показывают.
Смотрела и проверяла себя, заглядывая в программку - это точно ужастик?! А не пародия?! Я вообще люблю фильмы про зомби, но такого 'шедевра' до этого не видела... Режиссер точно решил поиздеваться над зрителем. Идея маразматична. Зомби смешные и нелепые.
Герои неправдоподобные (парень только что умирал, у него поллица нет, а через секунду он уже вовсю целуется-обжимается с подружкой). Конец - вообще идиотизм. До конца посмотрела чисто ради интереса и даже с надеждой - 'ну может быть там будет хоть что-то стоящее?!'
Смотреть тем, кто хочет тупо посмеяться и, простите, постебаться. Да - с пивом, обезьяной, револьвером, дротиками и фотографией сценаристов и режиссера.
«Дом мёртвых» — это один из самых главных фильмов прекрасного режиссёра по имени Уве Болл. С этого фильма он начал свой путь бесстрашного экранизатора компьютерных игр, которого не остановить ни критикой, ни ненавистью, ни боксёрскими поединками. Сейчас я расскажу об этом фильме всё что думаю, но сперва немного отвлекусь, чтобы поведать о дурной славе, которую Уве приобрёл уже давно.
Почему же Болла так люто все ненавидят и называют худшим режиссёром современности? Да всё потому, что он снимает не просто трэш, а трэш по мотивам культовых игр. BloodRayne, Alone in the Dark, Far Cry — многим геймерам эти названия по-настоящему греют душу. И поэтому когда речь заходит об экранизации, фанаты вполне справедливо требуют, чтобы к ней приложили массу старания и усердия. Но Уве предпочитает снимать фильмы по играм совсем не так, как этого хотелось бы игрокам. И после просмотра таких экранизаций, игроманы остаются очень и очень недовольны.
У кинокритиков Болл пользуется не меньшей популярностью, поскольку трэш — он и в Африке трэш. А так как раньше экранизации Уве представлялись зрителям как вполне приличное и большое кино, звание худшего режиссёра прикрепилось к нему весьма быстро. И хотя сейчас Болл практически не снимает фильмы по играм, а из под его режиссёрской руки стали выходить куда более крепкие и интересные картины, многие упорно продолжают его ненавидеть.
Ну а сейчас речь пойдёт о самом фильме. Сюжет у картины максимально лёгок и примитивен. Четверо студентов опаздывают на паром, который должен был доставить их на вечеринку, проходящую на острове. Однако стремление повеселится у них превыше всего, и они договариваются с капитаном Кирком, который за не самую умеренную плату готов подбросить их до островка, даже будучи с полицией на хвосте. Когда же они прибывают, то обнаруживают лишь брошенные вещи и пугающую тишину. И уже потом понимают, что на острове обитают весьма агрессивные зомби.
Теперь разберёмся с актёрами. Конечно, глупо ожидать в зомби-трэше каких-то особых актёрских стараний, но здесь всё совсем уж туго. Неплохо смотрятся лишь Юрген Прохнов и Клинт Ховард, а остальные даже и не пытаются играть. Но главная беда тут не в актёрах, а в героях. Они не просто недалёкие студенты как их описывают нам в самом начале, а редкостные идиоты, которые тупят на протяжении всего фильма. Причём даже полицейский и капитан часто совершают поступки, от которых хочется покрутить пальцем у виска. Лишь у тех двоих, которым удалось дотянуть до финала я смог найти немного мозгов. Остальные по своему интеллекту не намного превосходят зомби.
А зомби здесь довольно-таки хороши. Из минусов можно отметить лишь грим, который не всегда был качественный. Поначалу разборки героев с зомби не вызывают особой радости и выглядят довольно натянуто. Но спустя 50 минут после начала фильма, мелкие стычки с мертвяками заканчиваются, а начинается эпохальная и фееричная битва.
Вооружившись до зубов, наши придурки идут к дому, пробиваясь через толпы зомби. Вопросы типа «что» и «зачем» здесь совсем не важны. Ключевое слово в этой сцене — «как». Забойная музыка, постоянное замедление времени, клиповый монтаж, бесконечно кружащаяся вокруг героев камера, без конца мелькающие вставки из игры… На словах это может звучать неинтересно, но на деле эти 10 минут экранного времени, под завязку набитые пошлыми приёмами и самозабвенным идиотизмом, по-настоящему захватывают дух.
В общем, мы имеем весёлый и дурацкий зомби-трэш. Фанатам игры фильм покажется издевательством, но любители дурного кино наверняка оценят «Дом мёртвых» по достоинству. Я говорю большое спасибо Уве Боллу за полученный мною заряд бодрости и позитива. Ну и ставлю фильму оценку.
Все кинолюбы и игроманы знают, кто такой Уве Болл. Уве-это человек, к которому уже навечно приклеймили звание 'Враг народа', ибо он уже испоганил столько игр, что уже невозможно перечислить, а в планах у него еще много неприятно пахнущего содержимого.
Дом Мертвых, насколько я понимаю, это первая его экранизация, которая сразу дала ход всем остальным его работам. А все остальные-такие же дешевые, однобокие, сырые и совершенно неинтересные.
Итак, это кино-экранизация такой же отвратительной как и фильмы Болла, но популярной игры Hosus of the Dead, коих уже вышло 3 или 4 части, а народ просит еще. Конечно, такую игру надо экранизировать, но видимо создатели подумали, что Болл-человек умный, концептуальный и деньги, данные на фильм с умом потратит. Но нет.
За 12 миллионов сняли совершенно не страшное, жутко смешное и противное зрелище. Ужасные актеры, совершенно деревянные персонажи, никакие диалоги и совершенно идиотский экшн, который словом экшн назвать то нельзя, скорее-невразумительная и надоедливая борьба живых против мертвых, но в ней мертвые умнее живых.
Далее, еще смешнее. Идиотское действие достигает своего апогея именно в финале фильма. Это нельзя выразить словами и надо просто видеть. Хорошее настроение на весь день гарантировано.
И выходит у нас:
А.: Самое ужасное кино в истории экранизации, как и следующие фильмы Уве (кроме 2007-ого, хотя уже заведомо). Б.: Ненависть у всего земного шара на Уве накопится на 100 лет вперед В.: Такое же отвратное кино, как и сама игра. Но, если бы за нее взялся бы Сэм Рэйми, то по моему мнению, вышло бы круче чем сами 'Зловещие Мертвецы'.
Наверно нужно очень не любить кинематограф, как искусство, а может и вовсе не думать о нём, как об всё-таки искусстве, чтобы снять подобное кино. Иной раз хочется быть неким богом кинематографа и справедливо назначать тем или иным режиссёрам пути в ад или рай. Ну или на крайний случай стереть из современной реальности некоторые фильмы. А ещё лучше - посадить непутёвого режиссёра в кресло-капкан, включить телевизор и чтобы знакомая очаровательная кукла нежно произнесла с экрана: 'Привет, Уве. Я хочу поиграть с тобой. На протяжении многих лет ты создавал ленты, которые убивали в людях надежду; ты не хотел учиться на своих ошибках, ты плевал на мнение тех, для кого ты снимал кино...'
Ну и дальше по сюжету.
Но с другой стороны, во время просмотра казалось, что режиссёр просто глуп. И не виноват он, что не понимает, какое неудачное кино он снимает. Не потому что он такой плохой. А потому, что ну вот не понимает. Может быть ему невдомёк, что те компьютерные вставки, которые щедро распиханы между кадрами, абсолютно неуместны и раздражающи. Ему не на разум, что не бывает так, что простые студенты берут в руки оружие и тут же становятся профессионалами в стрельбе или фехтовании, девушки спокойно развешивают гранаты на поясе без вполне понятного страха 'а она не взорвётся??', при стрельбе все идут ровненько и отдача совершенно не беспокоит простые студенческие тельца.
Возможно режиссёру не пришло в голову, что та музыка, которая сопровождает беготню героев подобрана крайне неудачно и не превратит она это кино в супер-зомби-экшн. Что впрочем не удастся сделать и этим замедленным спецэффектам. Особенно плоха задумка заливания экрана красным, когда тот или иной персонаж погибает. Гейм овер, хочет сказать нам режиссёр.
Фильм плохой. Плох так, что надо постараться, чтобы снять хуже. Не рекомендую никому. Только поклонникам Уве Болла, то есть только его маме и его любимой собаке.
Полная и беспросветная ересь от начала и до конца. Ну не знаю, как вы, господа, но у меня это фильм вызвал лишь очень резкий рвотный позыв. И это не от страха, а потому, что этот фильм – худший из всех мною ранее просмотренных: абсолютно бездарная игра, дилетантская режиссура, декорации, сюжет и прочее.
Матёрый трэш без страха и упрёка от Эда Вуда наших дней 'маэстро' Уве Болла. Одна из худших экранизаций видеоигры.
Сюжет незамысловат: группа молодых людей отправляется на рэйв-пати на остров, о котором среди местных ходят мрачные легенды. Причем остров носит говорящие название 'Остров мертвых' (привет 'Пиратам Карибского моря'). Прибыв на место, молодежь обнаруживает разгромленный лагерь тусовщиков и толпу зомби.
Далее наступает праздник идиотии: персонажи, до этого шарахавшиеся от каждой тени, внезапно начинают стрелять и драться как крутые спецназовцы(особенно радовала азиатка Либерти, щеголявшая в звездно-полосатом костюме), при чем побоище прерывается вставками отрывков из игры и злоупотреблением эффектами замедления и вращающейся камеры.
Фильм совершенно невозможно воспринимать всерьез, это картина за гранью мироздания.