Полная и беспросветная ересь от начала и до конца. Ну не знаю, как вы, господа, но у меня это фильм вызвал лишь очень резкий рвотный позыв. И это не от страха, а потому, что этот фильм – худший из всех мною ранее просмотренных: абсолютно бездарная игра, дилетантская режиссура, декорации, сюжет и прочее.
Не понимаю, почему все ругают этого несчастного режиссера Уве Болла? Мужик старался, вкладывал деньги, душу, старание. Хотел, чтобы публика оценила, как молодежь кромсает зомби. Хотел, чтобы прониклись чувствами к умирающим, которые этого не заслужили. Уве Болл хотел сделать по-настоящему пронзительный зомби-хоррор с элементами драмы. Да такой, чтобы его запомнили не только те, кто посмотрел, но и потомки тех, кто даже не знает об этом фильме. Наверное, Уве очень расстроился бы, если бы имел аккаунт на Кинопоиске и почитал бы пару рецензий о своем творении.
Ну и что с того, что вышла у режиссера форменная комедия, в которой лицо сводит от смеха? Причем смешно не потому, что это комедия, а потому, что Болл пытался сделать что-то серьезное, а в итоге насмешил большую часть зрителей. Уже хотя бы за это можно сказать ему спасибо. Я навсегда запомню финальную сцену этого фильма. Таких глупых, несвязных и нестройных монологов я никогда не слышал. И это было не грустно, отнюдь, это меня попросту рассмешило. Как и весь фильм, за исключением начала.
Сюжетец то в принципе незатейлив. Группа студентов решила 'потусить' на острове под протекцией компании 'SEGA' (Они дали деньги на фильм?). Но вот, оказывается, что островок-то с секретом, причем довольно неприятным. В общем - банальщина, от начала и до конца. Ничего особенного в этой истории нет. Но меня очень порадовала одна идея Болла. Та, в которой наши герои сражаются с зомби. Если вы этого не видели, то очень многое потеряли. После просмотра этой сцены у меня в голове крутилась одна мысль: 'Чтоб я таким студентом был'. Не стану раскрывать вам все секреты этой уморительной комедии, иначе вы на меня обидитесь, скажу лишь, что выбирая, например, между 'Знакомством со спартанцами' и 'Домом мертвых', выбирайте второе. Ведь когда бездарные создатели намеренно пытаются насмешить, на это больно смотреть, но когда человек считает, что снял отличный боевик про зомби, а получается черт-те знает что, это по-настоящему смешно.
В целом же, оценивая фильм по тем критериям, на которые он рассчитан, то получается довольно неудовлетворительная оценка...
1 из 10
Но, если считать что смотришь комедию то фильм заслуживает...
4 из 10.
Все же немного завысил я балл, но тем не менее, местами это действительно смотрится настолько смешно, что кроме как комедией абсурда фильм не назвать. Вот и пусть стоит вторая оценка. Но смотреть другие фильма Болла я не собираюсь, да и вам не советую. Лучше потратьте время на то, на что считаете нужным.
Начиная смотреть этот фильм, я даже не мог предположить, что я увижу такое. Я ожидал средненький ужастик про глупых студентов и зомби, но фильм меня приятно удивил. С самого начала было понятно фильм снят профессионалам.
Сюжет отличается оригинальностью и наличием неожиданных поворотов, актерская игра выше всяких похвал, постановка и эффекты на высшем уровне, в которые, наверняка, был вложен почти весь бюджет фильма, в операторской работе виден необычный подход, не удивлюсь, если великий Уве лично брал камеру в руки, между подходами к дороже с кокаином и придумыванием идей для следующих фильмов.
О зомби-они поражают зрителя своей реалистичностью и могут напугать не подготовленного зрителя(своим гримом). Звуковая составляющая фильма, также не подвела, начиная от озвучивания зомби и заканчивая божественным музыкальным сопровождением битв с ордами мертвецов. Отдельно хотелось бы отметить вставки из оригинальной игры, которые помогают проникнуться атмосферой данной киноленты.
Фильм рекомендую к просмотру всем любителям кино о зомби и просто хороших ужастиков. После просмотра остаётся приятное чувство спокойствия за кинематограф, пока есть такие фильмы кино не умрёт.
Замечательный фильм. Нет, правда. Это было первое творение Уве Болла, которое я посмотрел и честно ни капли не пожалел.
Уже на первых 10-20 минутах я понял, что что-то в этом фильме есть. Просто когда смотришь какое-то художественное произведение нужно выкинуть всю критику, которую ты про него читал, из головы, но на тот момент я ничего не знал о Уве Болле. Весь фильм можно сидеть прикованным к экрану, ибо это интересно! Сидеть и разглядывать каждую секунду трешевого экшна в поисках ляпов, и когда находишь их, а случается это ой как часто, то чувствуешь себя как маленький ребенок, который отгадал ребус или загадку. Так и сидишь, решая смешные загадки, до самых титров.
5/5 если рассматривать как УвеБольщину. Нельзя этому фильму ставить *взрослые оценки*, как нельзя назвать декоративные бананы невкусными.
Являясь большим поклонником трэш-кинематографа и, от бесконечных перепрохождений (которые отняли у меня много денег), зная наизусть одноимённую игру, данный фильм не мог не посмотреть.
С первых же кадров видно большой талант клипмейкерства Уве, которым он мог бы похвалиться, скажем, на YouTube. Но в кино вклеивать в фильм видео с трёх частей игры (как 'прекрасно' смотрятся трёхмерные пиксели 1996 года!) - это полный идиотизм. Честное слово, не нахожу ни одного оправдания данному факту, поэтому других слов не подберу.
Далее мы видим обычную компанию обычных подростков, которые думают об обычных вещах, присущих обычному американскому разуму. Мы видим обычные диалоги, обычные ситуации, затем в фильм вклеивают обычные сцены с оголёнными девушками. Тут то и становится понятно на кого нацелена данная картина - на компанию подростков перед ночной оргией, которые смотрят это 'кинцо' под пивко. Что ж, мы ничего не имеем против...
Далее нам опять впихивают посреди фильма пиксели на весь экран, затем рожи актёров-бездарей (тоже на весь экран - чтобы спать было легче), затем идут: зомби, зомби с топорами, какие-то корабли с зомби, и, наконец, САРАЙ - это самые запомнившиеся мне сцены фильма.
Вкратце: актеры, режиссура, декорации, грим зомби и многое другое - это большой минус, а вот бедного Матиаса Нойманна мне всегда жалко.
Итак, за безудержный смех и рожу Юргена Прохнова (хорошо я его знаю) ставлю
Я понял! Мистер Болл хочет побить все рекорды по количеству бездарных фильмов. Но 'Дом мёртвых' - это выше моего понимания. Я понимаю, что США великая страна, но откуда простые американские студенты все поголовно знают кунг-фу и разбираются в огнестрельном оружии? Зомби..? Я в этом 'фильме' увидел людей облитых воском покрашенных зелёный краской и абсолютно некоординирующих свои движения!
Особо хочу отметить один момент фильма (это гениально!): когда девушка (или парень), окружённая(ый) 'зомби' замахивается на них гранатой и кидает её в... колодец! Зачем? Кто это придумал? Почему в колодец?
И последнее. Гениальная задумка с вставками в фильм сцен из оригинальной игры, не имеющих никакого отношения к происходящему на экране... Это чтобы фильм продлить чтоли или что?
На самом деле спасибо Уве за 90 минут отличнейшего треша, смеяться так над серьёзным фильмом мне редко удаётся.
Это было бы более смешно, если бы не было ТАК нелепо, друзья!
Ненависть любителей видеоигр к Уве Боллу понятна: начиная с данного фильма, Болл основную часть своего творчества посвятил тому, чтобы разъярить до белого каления игроманов, часами зависавших в своих любимых мирах. Но, не являясь фанатом чего бы то ни было, я отнёсся к 'Дому мёртвых' чуть более лояльно. Да, это отвратительное кино, которое мог снять только ужасный человек, сто лет варящийся в котле отстойного треша. Но в то же время это местами унылейший, местами весьма бодренький комедийно-приключенческий боевик ужасов класса 'B', над которым хочется смеяться, а не плакать.
Вы только посмотрите на этих героев, очаровательно тупых и так прекрасно находящих (или не находящих) свой конец в лапах зомби! Вы только посмотрите на самих зомби, которые иной раз оказываются умнее и проворнее людей! Вы только послушайте страшную (и, естественно, невероятно пафосно-глупую и оттого болезненно-весёлую) легенду о возникновении зла! А эти мелькающие вставки из одноимённой видеоигры, которые Уве с таким трепетом рассовал по всему хронометражу! У меня не получается обижаться на фильм, потому что лично во мне он ничего не задел. Но когда снимают такое, я в очередной раз благодарю судьбу, что на свет рождаются также хорошие режиссёры, которых уважаешь за труд и креативность. Другими словами, Болл помогает осознать ценность достойных фильмов, создавая им в противовес ужасные опусы, ложащиеся гирей на другую чашу весов Фемиды кинематографа.
Повторюсь: это было бы более смешно, если бы не было ТАК нелепо. Тут плохо всё от начала до конца, и если одно тебя не волновать не будет, то с чем-то другим обязательно произойдёт диссонанс. Например, когда я привык к гиперактивным зомбакам, вероятно, перепившим качественного кофе в своих могилах, взгляд начал невольно дёргаться при виде отчаянной и совершенно необдуманной 'смелости' спасающихся героев, которые своими поступками или, если хотите, 'актами деградирующего героизма', не раз подвергали друг друга такой опасности, что на лицо невольно наползала улыбка школьника-задиры, получающего удовольствие от пинков в след более слабым ученикам. Финал получился не менее дурацким, словно Болл каким-то образом метил на трагизм, но не дожал до него от комедии ровно всё расстояние, которое требовалось. В итоге надо как бы пустить слезу, но ты остаёшься равнодушным и одновременно странно весёлым - более всего потому, что фильм наконец-то закончился.
Так что, друзья, вы, если хотите, рыдайте, а я с жестокой ухмылкой пойду дальше.
В последнее время приобрели популярность фильмы, снятые по мотивам компьютерных игр. В большинстве своем они получаются очень даже неплохими. И геймеры-фанаты остаются довольны, и поклонники качественного кино. Но, как говорится, 'в семье не без урода'. Итак, 'Дом мертвых'.
Начну с того, что про игру 'House of the Death' я ничего до этого времени не слышал (хотя в свое время глубоко погружался в мир игр). Оригинально со стороны Уве Бола взять за основу именно ее (уж не 'Обитель зла' ли он собирался превзойти?). И, надо заметить, ему удалось достаточно точно воссоздать 'атмосферу' игры. Активность зомби чуть ли не с первых кадров, примитивнейшие диалоги, призванные скорее всего просто комментировать происходящее, все герои, впервые взяв в руки оружие, вдруг превращаются в профессиональных убийц, да и само оружие появляется чуть ли из ниоткуда. Ну и в духе любой игры, пара сцен в попытке раскрыть предысторию событий. И все это стилизовано под молодежный фильм ужасов.
Актеры играют просто отвратительно. Ни одного запоминающегося героя, 'каменные' лица и движения. Браво, маэстро!
Неужели совсем нет плюсов? А вот как раз есть - целых два. Во-первых, понравился грим зомби, выглядят они не хуже их соратников из фильмов Ромеро (на него даже ссылка в фильме имеется). И второй, самый главный плюс, это сцена битвы перед домом. Вот это энергетика. Поистине драйвовая мясорубка с применением всех возможных видов оружия. Ну и, собственно, не подкачали создатели спецэффектов, зомби гибнут зрелищно и жестоко.
Хм, вот нашел вторую часть фильма. С тревожным чувством сажусь за просмотр.
Чего уж так нещадно матерят Уве Болла, когда парень снимает вполне себе среднестатистическое кино в твердой категории В? Конечно, съемки заурядные, актерская игра нулевая, спецэффекты никакие, бюджет тоже не заоблачный. А чего еще ожидать от проходного кино?
Группа студентов с небольшим опозданием прибывает на вечеринку. Вскоре выясняется, что after party пойдет совсем не так, как они себе планировали - заперевшись в деревянном доме, ребятам придется держать осаду против оживших мертвецов. Все. Конец располагает к очевидному продолжению, которое не заставило впоследствии себя ждать.
Конечно, ничего выдающегося в фильме нет. Драки в стиле Матрицы и полчища зомби перемежаются секундными врезками игры с одноименным названием. Все.
Подводя итог - не посмотрев этот фильм, Вы ничего не потеряете. Посмотрев - наверное, тоже. Только если время, которое можно было бы потратить на более стоящие картины.
Сидя в кинотеатре, я думал - как, ну как, люди, занимающиеся прокатом фильмов в России, допустили ТАКОЕ на наши экраны!? Похоже, что наличие звезды категории Б из прошлого, в данном случае Юрген Прочноу, является неотъемлемой частью фильмов, которым не стоит покидать монтажной!