К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот сериал рассказывает нам историю о профессоре, долгое время планирующем грандиозное ограбление. Однако в роли рассказчика выступает одна из самых раздражающих героинь сериала — Токио. Хочется остановиться на этом персонаже подробнее…

Мисс Токио, она же Силена. Девушка с закосом под персонажа непревзойденной Натали Портман из Леона. Это не только не уравновешенная эмоционально героиня, ярая тусовщица, с её бесконечно наигранным пафосом, но и эгоистичный, капризный и непослушный ребёнок. Её кривлянья, которые, видимо, должны передать всю экспрессивность персонажа, на деле выглядят фальшивой актёрской игрой.

Топ 3-причины, почему Токио не достойна вести повествование, и она не должна вызывать симпатию:

1) Самое первое неприятное впечатление, это требование от Профессора слишком многого. Ведь вряд ли в реальном мире грабители так опекают друг друга, как здесь. По какой вообще веской причине он должен стать ангелом-хранителем столь непостоянной, непокорной и не считавшейся с его авторитетом? Токио обязан весь мир.

2) Связь с Рио. Их любовная линия абсолютно не интересна, скучна и банальна. Она вообще не умеет любить кого-либо, кроме себя. Ей нужны постоянные тусовки, «суета» и такие же безбашенные люди, как и она сама, а не маленький мальчик, недавно познавший тело женщины.

3) Она не умеет работать слаженно, быть покорной и подчиняться кому-либо, кроме как своим необузданным эмоциям. Зато мы умеем хвататься быстро за оружие, если нас обижают. Умение владеть собой и своей речью не про неё.

Почему так много о ней? Потому что огромный минус сериалу, что уполномочили эту девицу осведомлять зрителя о происходящем.

Теперь, собственно, про всех остальных «профи»…

Хельсинки предпочитает 1000 евро уничтожению улик. Очень профессионально. Нищие воры, что ж.

Москва также с трудом умеет справляться со своими эмоциями и чувством страха в неприятных ситуациях.

Денвер наивен, его ничего не стоит обмануть и убедить в чем угодно.

Рио не думает ни о чем, кроме как быть с Токио, ведь в его мире больше нет женщин.

Найроби хочет быть душой компании, на стороне всякого, но иногда принимает образ хладнокровной стервы.

Перед нами сообщество социопатов, борющихся с системой, хотя было бы неплохо разобраться для начала в своих головах.

Эта команда абсолютно не впечатляет, за исключением Берлина. Это злой трезвый гений. Если бы ни его, в некоторой мере, жестокость с заложниками, ум, собранность и следование плану — ничего бы не вышло.

Смешно наблюдать, как гениальная идея и 5 месяцев подготовки к столь ответственному заданию трещат по швам из-за некомпетентности отобранного состава и их неумении раз в жизни совладать собой ради обеспеченности, о которой все так грезили.

16 сентября 2020 | 12:47
  • тип рецензии:

Вау! Какой же это шедевр! Это лучшее, что я видел в своей жизни! Он произвел на меня огромное впечатление!

Примерно такие отзывы я слышал о данном сериале. Могу ли я сказать что-то подобное о нем? Однозначно нет! Я бы даже начал с того, что это один из худших сериалов, что я видел вообще, если мы с вами говорим о действительно больших и популярных проектов. Является ли он большим и популярным? Да, является, но этого мало для того, чтобы быть чем-то стоящим для зрителя. Я не уверен в том, что ничего не может меня больше удивить, дать какой-то новый эмоциональный опыт, пищу для размышления и доставить удовольствие от просмотра. Но 'La Casa de Papel' не может этим похвастаться. Я вообще не совсем понимаю, как он может вызывать бурю эмоций у огромного количества зрителей, кроме как полное разочарование и раздражение от происходящего на экране; в частности от тупейших, бессмысленных и пафосных диалогов. Раздражает в нем на самом деле действительно очень много. Давайте разбираться почему же это действительно плохой сериал, а не 'шедевр', как его многие нарекают.

В основу сериала ложатся 3 жанра: криминал, триллер, драма. Но как не парадоксально 'Бумажный дом' не в состоянии соответствовать триллеру и драме, как бы он не пытался. А именно, создателям никак не удается выстроить драматургию, при этом не получается создать действительно давящую и напряженную атмосферу, главным героям абсолютно не хочется сопереживать и главное, что не хочется даже верить в то, что происходит на экране. Как можно верить в то, что герои, который собрались сорвать куш в 2,4 миллиарда евро, готовясь при этом к ограблению 5 месяцев, гениальный план без единой осечки за плечами, не могут направить оружие на абсолютно чужого им человека, являющегося заложником и устранить проблему в его лице? Как можно верить в то, что человек, стоящий за созданием самого гениального плана самого крупного ограбления за всю историю сам начинает всё рушить из-за внезапных якобы чувств, которые у него возникли за несколько ЧАСОВ знакомства с человеком. Кто-то скажет, что ну конечно всё пошло не по плану, это же кино, но мы уже видели кучу примеров того, как ограбления идут не по плану и когда это случается абсолютно логично и обоснованно, а не строится на сценарной импотентности. Почему не взять и не внести что-то новое, взять и показать как ограбление проходит как по маслу и показать это интересно и со вкусом, а не уходить в абсолютно ненужные и неинтересные сопли героев, на которых абсолютно плевать, а плевать на них потому, что они никак не раскрыты. Не получится усидеть сразу не двух стульях. Либо вы показываете действительно гениальное и зрелищное ограбление, либо вы показываете взаимоотношения людей, их пороки, неспособность действовать сообща, выстраивая при этом драматургию. В этом сериале не работает абсолютно ничего.

Ужасные актерские работы, отвратительная режиссура, тупые бессмысленные диалоги, постоянные флэшбеки, которые никак ничего не раскрывают и не двигают сюжет, которые предназначены лишь для увеличения хронометража и много много всего плохого в этом ужасном проекте. Можно еще много всего 'лестного' о нем сказать, но суть я думаю ясна.

В итоге мы получаем довольно второсортный продукт класса С максимум, который не привносит абсолютно ничего нового, предназначенный видимо для совсем уж массового зрителя. Сериал, который строится на банальных клише, банальной и ничем непримечательной истории и проблематике, не оставляющий после себя ничего внутри и никаких вопросов(помимо 'почему это было так плохо?')

3 из 10

26 августа 2020 | 11:02
  • тип рецензии:

История о грабителях. Казалось бы довольно оригинальная идея для сериала. На такое дело нужны большие деньги, ведь даже не каждый фильм может позволить себе показать зрелищное ограбление.

Ну и что?

Может они смогут с душой без всех этих перестрелок показать интересную историю, за примером далеко ходить не нужно, фильм 'Собачий полдень' с Аль Пачино в главной роли снятый в одной локации. Может здесь также? Так еще и несколько сезонов.

Ожидаемо нет. Сериал дешевый филлер из тухлых диалогов и драмы. А что еще ожидать от Netflix? У них уже давно такая схема, кормить зрителей пустыми диалогами с минимум действий.

Я посмотрел один сезон. И что было на протяжении 13 эпиздов? Клише. Это когда ты каждую серию видишь, что кто-то умирает, должен умереть, но на следущую серию персонаж жив, а пуля прошла по виску, и вообще не считается!

Абсолютно все в сериале не логичное.

Сама история вообще не движется. Грабители только и делают, что просто отдыхают в здании и ссорятся между собой пафосно наставляя на друг друга пистолеты, ну еще возятся с заложниками, и с ними выясняют отношентя. Параллельно в это время женщина детектив с низким IQ пытается вычислить злодейские планы этих хитрых преступников!

Актеры переигрывают, выдавливают из себя пафос. Видимо это зацепило впечатлительных зрителей, которым понравился сериал?

Постоянный поток пафоса в дешевых декорациях...

17 апреля 2020 | 12:02
  • тип рецензии:

Сериал посоветовала подруга, выбору которой я доверяю, да и рейтинг везде высокий. Но я, когда смотрела, то мотала вперёд и думала лишь о том, чтобы наконец досмотреть начатое, узнать конец и забыть.

Игра актёров - ужасна. Сценарий по-детски предсказуем. Кажется будто режиссёр собрал «ходы» и «фишки» просто из всех фильмов планеты разных жанров(от индийского детектива до российской мелодрамы 1 канала) и склеил их в видео-ленту. Клише на клише погоняет другое клише. Все действия героев — непоследовательны, много пафоса за котором не скрывается ни какой глобальной философской идеи. Сюжет испорчен настолько, что противоречит сам себе и кажется будто финал ни сколько не связан со всем происходящим до. Моя рецензия - глубоко субъективная и так же хочу добавить, что будто в доброй половине испанских фильмов и сериалов присутствует некая наивность и пустота, которую актеры преподносят с завидной самоуверенностью, что немного мне напоминает уверенных в себе актеров болливуда. Однако это и плюс - так как от части это задает стиль и вкус, который мы хотим ощутить от просмотра картины той или иной страны. Чтобы понять как прочувствовать этот вкус, можно например взять какой-нибудь молодежный сериал или фильм, который снимали с одними правами и сценарием в разных странах и на контрасте оценить подбор актеров, музыку, сценографию и т.д.

Прошу прощения перед теми кому понравился сериал, но должна сказать, что это были самые бессмысленно потраченные часы моего времени. Понравилась только красивая заставка.

Спасибо

15 апреля 2020 | 20:35
  • тип рецензии:

Я не совсем понимаю восторженные отзывы к этому сериалу. Пыталась посмотреть еще несколько месяцев назад и выключила в половине первой серий. Затем весь мир начал им буквально фанатеть и мой близкий человек туда же, и настоятельно порекомендовал его посмотреть. Ну и я решила более объективно его оценить и посмотреть хотя бы несколько серий. На этот раз хватило меня всего на 4 серий, объясню почему.

Очевидно сериал пытался выйти за счет крутого сюжета и поворотных моментов. Но где были эти поворотные неожиданные моменты? За 4 серий что изменилось кроме того что они взобрались в это здание? Я считаю, или же привыкла к тому, что если хочешь выйти за счет крутого сюжета, то будь добр добавь красок, добавь интригу и что-нибудь действительно удивляющее. Сейчас зрителя не удивишь серьезными мордами и дерзкими высказываниями, которые кстати звучат будто они из всех сил пытаются казаться крутыми. И эти флешбэки в прошлое персонажей, зачем они нужны были? Чем они вообще примечательны? Сопливые высказывания, ненужная нежность, притом с такой игрой актеров. В целом разочарование. Надо было выключать, как только увидела тех же актеров с Элиты, с того подросткового сопливого сериала. Я бы не рекомендовала тем, кто привык смотреть таких, действительно стоящих сериалов, как Игра Престолов или Остаться в Живых.

07 апреля 2020 | 23:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: